Колеса машины: Горячие предложения по продаже авто в Казахстане

Содержание

Размерность шин и колес для автомобилей

Маркировка автомобильных покрышек для большинства автолюбителей является непростой задачей, так как многие не знакомы с обозначениями, указанными на внешней стороне стенок резины.

Между тем, диаметр колеса – параметр, с помощью которого можно подобрать автошины на автомобиль, удовлетворяющие технические характеристики транспортного средства. Данные параметры важны при выборе летних или зимних колес, и во время плановой замены шин с целью улучшения отдельных характеристик машины.

Прежде, чем подбирать диаметр колеса автомобиля, важно понимать, какой нужен профиль шины и вылет дисков для получения рекомендованных к установке значений. Чтобы обеспечить наилучшую управляемость, устойчивость машины на дороге и высокую проходимость, необходимо подбирать параметры, соответствующие техническому регламенту авто, условиям эксплуатации. Ниже представлена информация об обозначении маркировки и конструкции шин, а также о том, как можно подобрать покрышки, используя шинный калькулятор.

Что такое диаметр и радиус

Несмотря на большое количество информации, обозначений на покрышках, которые указывает производитель, многие водители путают радиус колес и диаметр, или вовсе понимают под разными понятиями один параметр. На практике изготовители резины не применяют параметр «радиус», поскольку он означает расстояние от центра шины до ее края. Такое измерение колес не используется.

Производители покрышек измеряют размер обода в дюймах, поэтому конструкция шины и диски имеют ничто иное как диаметр. Под ним подразумевают расстояние между противоположными краями покрышек. Окружность измеряется по линии, проходящей через центр колеса. Этот параметр используется чаще, поскольку он легко измеряется, а также показывает оптимальные значения, позволяющие точно подобрать диск или автошины на любое авто. Выделяются и другие показатели:

  • Посадочный диаметр. С помощью данных значений подбирается допустимый параметр колесных дисков для установки резины.
    Чтобы не возникло проблем в процессе монтажа, посадочный диаметр должен иметь разрешенный размер и точно подходить к диску. Разница в несколько сантиметров не позволит установить колесо из-за вероятного повреждения покрышки.
  • Наружный диаметр. Помимо внутреннего диаметра, в покрышках также измеряют и внешний. Он представляет собой разницу между противоположными точками, расположенными на внешнем периметре колес. Параметр измеряется производителями по определенной формуле. Точность значения определяет, насколько правильными будут показания одометра.

Стоит отметить, что буква R не имеет отношения к радиусу, как многие думают. Она обозначает тип шины – существуют радиальные и диагональные модели. Первые, которые имеют маркировку R, отличаются строением каркаса. Здесь корд натягивается между бортами без перехлеста нитей. Эластичная оболочка колеса обтягивается специальным поясом, изготовленным из прочного корда, который не деформируется под нагрузкой. Такая технология делает конструкцию покрышек прочной, улучшает сцепление резины с дорогой.

Диагональные шины имеют схожий протектор, идентичный радиус, однако отличаются соединением нитей. В отличие от моделей с маркировкой R, здесь нити в конструкции располагаются по диагонали между бортами. Брекерный слой, удерживающий и стабилизирующий покрышки, менее устойчив во время качения, что приводит к быстрому износу шин.

Какие бывают размеры

Производители предлагают модели покрышек с разными параметрами и радиусом. В зависимости от типа автомобиля, водители могут подобрать диаметр легкового колеса от 13 до 20, а также ширину обода, которая измеряется в дюймах. Между моделями есть существенная разница. В них отличается высота профиля в сантиметрах, скоростные качества, износостойкость. Поскольку измерять самостоятельно, какие колеса подойдут на автомобиль, непросто, многие автопроизводители указывают рекомендуемые параметры колес на стойке двери авто.

Чтобы установить колеса правильно, покрышки нужно подбирать с учетом их типоразмера. Данный параметр наносится на боковину резины в следующем виде: 225/45/R 18 84Т. Расшифровать маркировку можно следующим способом:

  • 225 – ширина профиля резины;
  • 45 – высота профиля, рассчитывается в соотношении к ширине покрышки в процентах;
  • R 18 – цифра обозначает диаметр покрышки, буква свидетельствует о радиальном типе резины;
  • 84 – параметр индекса и коэффициента нагрузки, который выдерживает колесо;
  • Т – допустимый индекс скорости, при котором автомобиль может управляться.

Популярные модели шин

Основные обозначения

Выбор покрышек по размеру играет важную роль для безопасного вождения. Если подобрать ступичные крепления, учесть радиус и высоту профиля, можно обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на любом дорожном покрытии, обеспечить четкое управление и плавность хода. Для получения оптимального результата, ширина обода в дюймах должна соответствовать рекомендациям производителя.

На боковой части любых автопокрышек можно обнаружить сочетание различных маркировок, понимание которых поможет получить информацию о резине и ее свойствах. На внешней стороне покрышек производители указывают:

  • Торговую марку шин (название модели). Она подразумевает конкретный рисунок протектора, а также технические параметры, которые отличают ее от конкурентов. В зависимости от производителя, на поверхности указывается разная маркировка, поэтому буквы у разных брендов могут означать различные покрышки.
  • Максимальную нагрузку на шину. Параметр MAX LOAD, который указывается на внешней стороне резины, измеряется в килограммах или английский фунтах. Максимальная нагрузка рассчитывается на каждое колесо отдельно. Определять разницу на общее количество покрышек некорректно, поскольку такие значения получатся завышенными. Это негативно скажется на безопасности конструкции.
  • Индексы износостойкости (TREAD WEAR INDEX), сцепных качеств (TRACTION INDEX), и температуры (TEMPERATURE INDEX). Эти параметры означают, насколько устойчивым будет автомобиль на разных дорогах и в различных климатических условиях.
  • Максимальное допустимое давление воздуха. Значение определяется производителем в фунтах, которые рассчитываются на квадратный дюйм.
  • Параметры соответствия нормативным документам. Это могут быть маркировки Е17 (Европейский стандарт) и DOT (Американский стандарт).
  • Обозначение M+S, с помощью которого можно установить, на что рассчитана определенная модель шин. В зависимости от типа, покрышки могут использоваться в зимних условиях или для поездок по грязи и мокрому снегу.
  • Значения допустимой скорости. Скоростной индекс резины определяет максимальную расчетную скорость, с которой можно ездить по дорогам общего пользования. Разница в обозначении будет влиять на устойчивость автомобиля на дороге.
  • Значения о конструкции – производители указывают количество слоев брекера и тип каркаса буквой R.

В качестве дополнительных сведений, которые влияют на качество покрышек и устойчивость автомобиля на дороге, указывается индикатор износа протектора. С его помощью автолюбители могут определять, когда автошины нужно менять.

Этот показатель также измеряется по остаточной высоте рисунка протектора. Важным остается дата изготовления шин, которая отмечается тремя цифрами. Они означают неделю и год производства.

Исходя из перечисленного выше, делаем вывод, что подобрать колеса для автомобиля можно самостоятельно. Несмотря на многочисленное количество маркировок, их несложно расшифровать, поскольку каждый производитель указывает нужные размеры на поверхности резины.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Нередко случается такое, что у автомобиля не крутится одно из колес. Чтобы понять, в чем проблема необходимо найти ее источник. Причин такого поведения автомобиля может быть очень много.

Начнем с самой часто встречающейся проблемы – срабатывание дифференциала и заканчивая серьезной поломкой, связанной с тормозной системой. Итак, ниже мы узнаем, почему колеса автомобиля могут заклинить и что с этим делать.

Причины

Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки.

Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

Заклинило переднее колесо

Внутри суппорта расположены тормозные колодки. Суппорт закрепляется на самом диске. А вот за разжимание и сжимание колодок лежит ответственность на самом главном тормозном цилиндре.

Когда в движение приходит его поршень, то это приводит в движение тормозной приводок. Главным минусом дисковых тормозов считается то, что различные загрязнения могут свободно проникать под сам суппорт и на цилиндрические штоки.

Наиболее часто это случается в зимнее время года. Зимой все загрязнения замерзают и на штоках цилиндра и на пружинах, которые отвечают за возврат колодок в начальное положение.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему есть простое решение. Вам нужно только извлечь суппорт и удалить все загрязнения с его поверхности. Самое главное сделать это как можно быстрее, так как все может стать только хуже.

Дело в том, что эта проблема может обернуться поломкой тормозного диска, который от регулярного трения и перегрева лопается. Зачастую те, кто встречается с этой проблемой говорят, что когда их переднее колесо заклинило, до этого оно сильно разогревалось.

Также очень часто подобная неприятность появляется после торможения — не растормаживается колесо. Хотя источник может быть не только в этом. Допустим, ступичные подшипники все время испытывают чрезмерную нагрузку и в дальнейшем есть вероятность, что они рассыпаться, о чем говорит стук в колесе и неприятные звуки.

Поставить новые подшипники в ступице вы сможете сами или же посетив автосервис. Не стоит покупать поддельные запчасти, выбирайте только те. которые получили одобрение производителя. Также очень важно не забывать про проверку шата подшипника.

В заключение заметим, что если вы уже встречались с подобной неприятностью, то самым лучшим решением будет проверить в каком состоянии все компоненты системы.

Когда вы не сможете избавиться от этой проблемы с помощью замены манжетов и очищением от загрязнений, то необходимо как можно скорее посетить автосервис. К слову, при регулярной проверке состояния своего автомобиля вы сможете решить проблему еще в самом начале ее появления.

Что делать, если украли колеса с машины — Советы

«Лихие» 90-е давно прошли, но и сегодня актуальна проблема кражи колес с автомобилей. Такие действия злоумышленников наносят значительный ущерб автовладельцам. Читайте в материале «РИАМО в Люберцах», как защитить свою машину и что делать, если колеса все-таки украли.

Как оформить страховку в Люберцах>>

Охраняемые стоянки

Гиф: сайт GIPHY

Самый простой способ предотвратить кражу колес – оставлять машину в гараже или на охраняемой стоянке. Даже если там случится неприятный инцидент, то можно будет потребовать компенсацию у владельцев паркинга.

Многоуровневый гаражный комплекс «Мик»

Адрес: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 4

Телефон: 8 (985) 413-26-48

«Транссервис»

Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 53

Телефон: 8 (495) 744-94-45

«Планик»

Адрес: г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 8А

Телефон: 8 (495) 554-00-65

Как забрать автомобиль со штрафстоянки в Люберцах>>

«Глиссада»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 53б

Телефон: 8 (495) 744-94-45

«Сбербанк страхование» и «Мособлгаз» запускают проект по страхованию имущества

«Финист»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 250а

Телефон: 8 (495) 554-45-20

«Веллина»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Красная Горка, ул. Митрофанова, д. 2а

Телефон: 8 (901) 530-72-40

«Титан-Москва»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, ангар №2

Телефон: 8 (495) 744-99-76

Как узнать свою задолженность в Люберцах>>

Меры предосторожности

Рекомендуется всегда включать сигнализацию автомобиля. К ней можно подключить датчики угла наклона, чтобы она лучше срабатывала. Но самая полезная вещь – это видеорегистратор. В случае кражи колес видеозапись заметно облегчит работу полиции.

Куда обращаться и что делать, если на автомобиль упало дерево>>

Обращение в полицию

Если автомобильные колеса украли, то нужно немедленно позвонить в полицию и сообщить о краже. Сотрудники должны приехать, сфотографировать место преступления и составить соответствующий документ.

После этого автовладельцу нужно поехать в участок, дать показания и написать заявление. В объяснительной записке нужно указать место, где стоял автомобиль, время обнаружения пропажи колес, максимум данных о дисках, серийные номера шин. После принятия заявления полицейские выдадут талон о возбуждении уголовного дела.

Полицейский Денис Камалетдинов: «Я – патриот, служу на благо страны и людей»>>

МУ МВД России «Люберецкое»

Адрес: г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 7А

Телефон: 8 (495) 554-93-94

2-й отдел полиции МУ МВД России «Люберецкое»

Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 29

Телефон: 8 (495) 559-60-77

Москвича задержали за кражу аккумулятора из автомобиля в Дзержинском

Городское отделение полиции №1

Адрес: г. Люберцы, 1-й Панковский пр., д. 7а

Телефон: 8 (495) 554-44-33

Ухтомский отдел полиции

Адрес: г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 36a

Телефон: 8 (495) 558-30-06

Участковый пункт полиции

Адрес: г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 1

Телефон: 8 (495) 503-82-77

Как правильно выбрать автошколу в Люберцах>>

Обращение в страховую компанию

Если у автовладельца есть полис КАСКО, то в договоре со страховой компанией должна быть информация, что делать в подобных ситуациях.

В некоторых страховых кража колес не является ущербом, тогда этот пункт нужно внести дополнительно при заключении договора. Иногда страховые компании просят застраховать колеса как дополнительное оборудование. В случае отказа компенсацию за украденные колеса не выплатят.

Страховая компания обязана знать, менял ли владелец колеса заводской комплектации на другие. Если автолюбитель своевременно не сообщил о смене дисков и шин, то компания имеет право не выплачивать компенсацию.

Отказать в компенсации вреда могут, если автомобиль был неправильно припаркован, стоял не на охраняемой стоянке, а во дворе дома. Еще одна причина для отказа – сам автомобиль при краже не пострадал. Во всех остальных случаях можно обращаться в суд. Это нужно сделать в течение 10 дней после получения отказа в выплате.

«Росгосстрах»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 54а

Телефоны: 8 (926) 160-52-50, 8 (800) 200-09-00, 8 (495) 740-59-83

Сайт: www.rgs.ru

«РЕСО- Гарантия»

Адрес: г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 6

Телефон: 8 (915) 049-46-26

Адрес: г. Люберцы, мкр. Красная Горка, пр-т Победы, д. 11/2

Телефон: 8 (495) 913-93-23

Сайт: www.reso.ru

Кражу из автомобиля раскрыли в городском округе Люберцы

«Ингосстрах»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 380д

Телефоны: 8 (495) 956-55-55, 8 (495) 554-33-77

Сайт: www. ingos.ru

«Ренессанс Страхование»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 373, корп. 9

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 82

Телефон: 8 (800) 333-88-00

Сайт: www.renins.com

«АльфаСтрахование»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 8, корп. 1

Телефоны: 8 (800) 333-09-99, 8 (495) 544-14-66

Сайт: www.alfastrah.ru

«Согласие»

Адрес: г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 2Б

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 133

Адрес: г. Люберцы, мкр. Красная Горка, пр-т Победы, д. 10/18

Телефон: 8 (800) 200-01-01

Сайт: www.soglasie.ru

Рейд ГИБДД в Люберцах: машины на тротуарах и штрафы за парковку>>

Самостоятельный поиск

©  pixabay, StartupStockPhotos

Можно попробовать самостоятельно найти пропавшие колеса. Стоит поспрашивать соседей по подъезду и по стоянке – возможно, они видели кого-то около автомобиля и смогут описать преступника. Можно обойти местные шиномонтажные мастерские – очень часто украденные колеса перепродают туда.

Наконец, можно разместить объявление о пропаже в интернете, указав все данные об украденных колесах. В социальной сети «ВКонтакте» есть несколько тематических пабликов, где люди обращаются друг к другу за помощью.

«Подслушано в Люберцах»

https://vk.com/asktl

https://vk.com/askpvl

https://vk.com/podslyshanolyubertsy

«Люберцы LIFE»

https://vk.com/luberlife

«Доски объявлений в Люберцах»

https://vk.com/baraholka_lyubertsy

https://vk.com/lomdarb50lub

Обо всех своих находках и догадках нужно обязательно сообщать полицейским, которые занимаются расследованием кражи. Попытки разобраться самостоятельно могут быть опасны.

Как защитить колеса от кражи с автомобиля, защита запасного колеса машины

Кража колес с машины — настоящий бич нашего времени. Колеса и колесные диски пользуются большой популярностью на вторичном рынке. Этот факт привлекает всякого рода мошенников, которые, вооружившись домкратом, снимают колеса с автомобилей и продают их за бесценок через объявления в газете или в сети Интернет.

Как защитить колеса от кражи? Чтобы уберечь свое транспортное средство от кражи колес необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Всегда пользуйтесь автомобильной стоянкой. Банальный метод, который позволит уберечь машину от внезапных неприятностей. Старайтесь выбирать хорошо охраняемую автостоянку с прочным ограждением. Убедитесь, что владельцы автостоянки располагают необходимой документацией и соблюдают правила размещения автомобилей.
  2. Защита колес от кражи может быть эффективной с помощью установки «секреток» — специальных колесных болтов с нестандартной головкой. «Секретки» на колеса не гарантируют полной защиты от кражи, но могут серьезно осложнить задачу ворам. «Секретки» желательно приобретать в другом конце города — в каждом районе распространён собственный характерный тип болтов, о котором злоумышленники прекрасно осведомлены.
  3. Сигнализация. Позволит если не полностью защитить шины и литые диски от кражи, то хотя бы отпугнет непрофессиональных воришек.
  4. Заранее с внутренней стороны каждой покрышки несмываемым маркером или краской сделайте заметную отметину и сфотографируйте свои диски. Эта информация облегчит работу сотрудникам правоохранительных органов в случае кражи.

Если у вас уже украли колеса с машины — сразу же обратитесь в полицию. Вы должны точно помнить модель, тип и характеристики украденных колесных шин и дисков. В отделении вас попросят подробно описать ситуацию и написать заявление о краже. Можно ли найти украденные колеса? Шансов на успешный исход дела не так много, но лучше сразу сделать все возможное.

В том случае, если автомобиль застрахован по КАСКО — узнайте, сможет ли ваша страховая компания возместить ущерб. Помните, что во многих страховых компаниях кража колес расценивается как не страховой случай.

В Туле подросток на велосипеде попал под колеса машины и скрылся: кто оплатит ремонт автомобиля — Новости Тулы и области

В Туле ищут юного велосипедиста, который скрылся с места ДТП. Оно произошло на улице Марата. Под колеса авто попал подросток.  И, судя по кадрам с видео регистратора, он не пострадал и предпочел уехать.  Автомобилист при этом  подсчитывает убытки.  Машина получила повреждения.   Мужчина считает, что ущерб должны возместить родители.  Ведь сам он – правил не нарушал. Корреспондент «Первого Тульского» восстановил картину ЧП и выяснил как в подобным случаях требовать деньг на ремонт

Даже два дня спустя, Алексей Аистов помнит все детали ДТП. Именно здесь оно и произошло. На своей иномарке туляк ехал по улице Марата, как вдруг под колеса машины выскочил юный велосипедист. Он не доехал до пешеходного перехода 15 метров и  вылетел на дорогу прямо из-за палатки. Насколько неожиданно и быстро все произошло   – демонстрирует запись с видео регистратора. Избежать столкновения не удалось. Никаких очевидных травм мальчик не получил, успел сказать, что ему 12 лет и через пару минут уехал. А водитель остался ждать ГИБДД и оценивать ущерб. У легковушки оказался разбит передний бампер и правое крыло.

Кто виноват в ДТП, должны разобраться правоохранители. Факт аварии зафиксировали дорожные полицейские, а их коллеги сейчас разыскивают того самого юного велосипедиста. И если мальчика признают виновным в аварии, то возмещать ущерб за разбитую машину придётся его родителям или законным представителям. По оценкам самого автовладельца,  ремонт потянет минимум тысяч на 30.  Если договориться, что называется, полюбовно не получится, то придется обращаться  к независимому автоэксперту – для фиксации и оценки повреждений. С этими документами можно идти в суд, он и определит размер компенсации ущерба. Плюс выплату с виновника ДТП может потребовать и муниципальный перевозчик. Ведь из-за аварии на улице Марата остановилось движение трамваев на полтора часа. В таком случае стоимость часа простоя одного вагона оценивается в полторы тысячи.

А чтобы дело до компенсации ущерба и уж тем более до трагедии не доходило, в правилах дорожного движения четко прописано, где разрешено ездить на велосипеде подросткам до 14-ти лет:  в парке, сквере,  любых других территориях, закрытых от автодвижения, а также по тротуарам и пешеходным зонам. Но без выезда на проезжую часть.  А пересекать её на велосипеде нельзя оприори, причем не зависимо от возраста. Захотел на другую сторону —  спешился и прошел по пешеходному переходу.

гоночных колес | Диски Drag, Rally, Street Racing — CARiD.com

Racing Wheel должны обладать определенными специфическими качествами — прочностью, жесткостью и легкостью. Они должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять злоупотреблениям во время соревнований и пройти гонку без сбоев, они должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки без отклонений, и они должны быть достаточно легкими, чтобы не оказывать неблагоприятного воздействия на работу подвески, торможение и ускорение. . Хотя для гонок чаще всего используются кованые алюминиевые двух- и трехкомпонентные колеса, а также цельные моноблочные колеса, существуют также литые и формованные легкосплавные диски, а в некоторых классах кольцевых гонок используются стальные диски.

Хотя их основная конструкция и состав материалов могут быть схожими, гоночные колеса сильно различаются в зависимости от типа соревнования. Оба они могут быть круглыми, но в остальном обод, предназначенный для раллийных гонок, будет сильно отличаться от обода для топливного драгстера. И хотя многие гоночные колеса могут выглядеть так же, как послепродажные колеса, которые вы можете купить для уличной машины, не позволяйте подобному внешнему виду обмануть вас. Гоночные колеса обычно производятся из алюминиевого сплава гораздо более высокого качества, и они разработаны на компьютере для обеспечения прочности в критических областях.Обычные опорные колеса спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки при уличном использовании и, скорее всего, выйдут из строя в гоночной среде.

Превосходные материалы и дизайн САПР — это только начало с гоночными колесами. Кованые алюминиевые диски являются идеальным выбором для многих видов соревнований, потому что нагрев и давление в процессе ковки создают более прочное и жесткое колесо с меньшим количеством материала для легкого обода, который может улучшить характеристики. Более легкие колеса означают меньший неподрессоренный вес, поэтому подвеске не нужно работать так интенсивно, и меньшая масса вращения для более быстрого торможения и ускорения.Формование потока — это процесс создания колеса, которое почти не уступает по прочности поковке по доступной цене, что идеально подходит, если вы участвуете в гонках с ограниченным бюджетом. В этом процессе литое алюминиевое колесо вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на внутреннюю часть цилиндра, что изменяет механические свойства и структуру зерна литого обода, увеличивая прочность и жесткость.

Кованые моноблочные алюминиевые диски предпочитают гонщики, которые хотят установить самые легкие колеса для максимальной производительности, но для многих трехкомпонентные кованые легкосплавные диски более практичны и экономичны.Даже самые прочные диски могут поцарапать гусеницу, а трехсекционные колеса можно отремонтировать, заменив только поврежденную часть. Их модульная конструкция также означает, что с помощью трехкомпонентных ободов можно создавать обода с большим смещением и шириной обода. Стальные гоночные колеса сделаны прочными для использования в гонках на шорт-треке и серийных автомобилях, где часто встречается контакт с другими автомобилями. Центр колеса формируется из высокопрочной стали, которая штампуется, вытягивается и обрабатывается для установки ступицы, зазора и охлаждения тормозов, а затем приваривается к толстому стальному катаному или центрифугированному стальному цилиндру.

Инновация, рожденная необходимостью, также отличает гоночные колеса от опорных. На ходовых колесах давление в шине удерживает шину на ободе. Но совместите огромную мощность с низким давлением в шинах, как это часто бывает в дрэг-рейсинге, и шина может проскочить на ободе. Обода Beadlock, которые прижимают борт шины к колесу, теперь используются во многих видах гонок. Гоночные колеса обычно включаются и выключаются из автомобиля во время пит-стопов, а также когда автомобиль ремонтируется и готовится к соревнованиям. На некоторых ободах используются стальные вкладыши гайки для предотвращения истирания и разрушения алюминиевого сплава при повторном снятии и установке.

Какие бы виды гонок ни наполнили вас адреналином — шоссейные гонки, кольцевые гонки или дрэг-рейсинг; открытый руль, спорткар или туристический автомобиль; на асфальте или бездорожье в гонках по пустыне, закрытой трассе или ралли; даже винтажные гонки, где сражаются классические гонщики — у нас есть колеса с вылетом, шириной и диаметром, подходящими для любого применения. У нас есть все ведущие бренды, включая BBS, Billet Specialties, KMC, König, Method Race Wheels, Weld Racing Wheels и многие другие. Мы подробно определили характеристики гоночных колес, поэтому, помимо размера, все, что вам нужно сделать, делая покупки у нас, — это выбрать дизайн, стиль и отделку.У нас есть хромированные, полированные, порошковые покрытия черного и других цветов, а также диски с несколькими цветами, которые дополняют и контрастируют, и обработанные поверхности для привлечения внимания к деталям. Но даже если вы никогда не приближаетесь к гоночной трассе, вы можете рассчитывать на эти колеса, чтобы повысить привлекательность бордюров и повысить эффективность вашей уличной езды.

роскошных колес | Уникальный дизайн, индивидуальная отделка — CARiD.com

Если вы привыкли к прекрасным вещам в жизни, у вас, несомненно, утонченное чувство стиля и утонченный вкус.Вещи в вашей жизни, от одежды, которую вы носите, до предметов интерьера и аксессуаров в вашем доме, должны отражать вашу уникальную личность и образ жизни. Роскошный автомобиль, которым вы управляете, ничем не должен отличаться. Ваш роскошный автомобиль — это продукт кропотливой дизайнерской работы, он получился очень хорошо оборудованным, но каким должен быть роскошный автомобиль — это еще один человек. Персонализируя свой автомобиль, вы можете запечатать его своей индивидуальностью и сделать его своим, и нет лучшего способа выразить себя, чем набор наших эксклюзивных колесных дисков.

Мы предлагаем исключительное разнообразие колесных дисков, покрытий и размеров на выбор. Предпочитаете ли вы более традиционные стили или предпочитаете авангард, вы найдете диски, которые идеально дополнят ваш характер и вашу машину. В дополнение к многочисленным уникальным и неповторимым дизайнам, включая широкий ассортимент форм и рисунков спиц, конфигураций поверхностей колес и кромок, а также степени вогнутости, мы предлагаем широкий спектр отделочных работ. От освященного веками хрома и полировки до неизменно популярного черного и многих других цветов — вы найдете их прямо здесь, многие со специальными эффектами, включая разноцветные колеса с дополнительными и контрастными оттенками, обработанные поверхности спиц и фрезерованные акценты, хромированные вставки и имитирующие болты. , и многое другое.Или выберите диски, окрашенные по индивидуальному заказу, для поистине эксклюзивного внешнего вида.

В настоящее время покупатель предметов роскоши зачастую более склонен к покупке высококлассного грузовика или внедорожника, чем традиционного роскошного купе или седана. Соответственно, здесь вы найдете множество изысканных колесных дисков с рисунком выступов, размерами, шириной, вылетом и прочной конструкцией, необходимой для этих автомобилей. В роскошных внедорожниках нет ничего нового, и сегодня очень немногие элитные бренды роскошных и мощных автомобилей не производят их, но переход от роскошных автомобилей к пикапам премиум-класса с широким выбором опций — явление недавнее.Но это не должно вызывать удивления — с полной мощностью, подогревом и охлаждением сидений, новейшей электроникой и средствами безопасности водителя, а также такими функциями, как пневматическая подвеска и активное шумоподавление, эти грузовики могут буксировать и перевозить грузы, при этом обеспечивая комфорт, качество езды, тихий салон и приятные ощущения от вождения, к которым привыкли роскошные покупатели.

Но вам не обязательно водить роскошный автомобиль, чтобы насладиться нашими роскошными колесами. Набор нестандартных роскошных колес может стать тем, что превратит вашего повседневного водителя из обычного в необыкновенного.Никакие аксессуары не могут повысить привлекательность автомобиля или грузовика, как нестандартные колеса послепродажного обслуживания, и, как вы можете видеть из множества колес, представленных на этой странице, наши роскошные колеса на голову выше. К сожалению, слово «роскошь» часто приравнивается к слову «слишком дорого», но это не относится к нашим роскошным колесам. Мы предлагаем большой выбор очень привлекательных стилей по очень разумной цене, и вы обязательно найдете набор по цене, не требующей залога вашего дома.

Наши роскошные колеса доступны в диаметрах от 15 до 32 дюймов, но для большинства автомобилей необязательно оставаться с диаметром колес оригинального производителя.Установка колесных дисков большего диаметра с низкопрофильными шинами в колесной нише может быть столь же привлекательной визуально, как и выбранная вами конструкция колес, плюс эти низкопрофильные шины могут улучшить рабочие характеристики. Самый простой способ сделать это — установить размер увеличенного размера, когда вы устанавливаете шины с меньшим соотношением сторон на обода большего диаметра, чтобы поддерживать тот же приблизительный диаметр шины. Это гарантирует, что у вас не будет проблем с трансмиссией, спидометром, антиблокировочной тормозной системой и системами контроля устойчивости. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает регулировка размеров и какие колеса диаметром, шириной и вылетом позволят вам получить желаемый внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты по колесам и шинам ответят на телефонный звонок.

Великолепный дизайн колес класса люкс — это больше, чем просто экзотический внешний вид, это еще и точная инженерия, а также тщательная конструкция из высококачественных материалов. Все наши роскошные диски изготовлены из алюминиевого сплава высочайшего качества, и большинство из них — кованые. Процесс ковки начинается с цельного куска алюминиевой заготовки высшего качества, которую нагревают и заставляют придавать форму с помощью экстремального давления, а затем обрабатывают до окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо, которое исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое.Легкие колеса означают меньшую неподрессоренную массу и вращательную массу. Подвеска не должна работать так сильно, и вы получаете более отзывчивое рулевое управление, более быстрое торможение и более быстрое ускорение. С нашими роскошными колесами вы получите ни с чем не сравнимый внешний вид и повышение производительности.

Кованые диски | Изготовленные на заказ 3-х компонентные, моноблочные, алюминиевые диски — CARiD.com

Кованые диски — это элита нестандартных дисков послепродажного обслуживания. Они прочнее и легче, чем любые другие типы дисков из алюминиевого сплава, и являются предпочтительным выбором для тех, кто требует максимальной производительности, включая гонщиков на самых высоких уровнях соревнований по автоспорту.И поскольку они доступны в трехкомпонентной конструкции, которая позволяет практически неограниченно настраивать их, многие считают их самыми привлекательными колесами, особенно для владельцев роскошных и спортивных автомобилей. Просмотрите наш обширный выбор, и вы увидите, что независимо от того, ищете ли вы преимущества в производительности или хотите улучшить внешний вид, или и то, и другое, у нас есть кованые колеса, которые подходят для вашего автомобиля, некоторые из них доступны по цене, которую вы найду на удивление доступным.

Процесс ковки начинается с куска алюминия высшего качества.Он нагревается и прижимается к сырой форме колеса с помощью огромных гидравлических прессов, которые оказывают многотонное давление. Каждая конструкция колеса создается с использованием САПР (автоматизированного проектирования), а параметры конструкции затем используются для написания программ ЧПУ (компьютерное числовое управление). Обрабатывающие центры с ЧПУ затем программируются для приведения колеса к его законченной конфигурации, сначала формируя секцию обода (цилиндр) и пустую поверхность колеса, а затем отверстия под шпильки колеса и окончательные элементы конструкции торца. Готовое колесо затем окрашивают, покрывают порошковой краской, полируют или хромируют, или их комбинацию.Цельные (широко известные как моноблочные), состоящие из двух и трех частей колеса изготавливаются аналогичным образом, при этом составные колеса собираются после того, как отдельные детали обработаны и закончены.

Ковка делает алюминий более плотным и менее пористым, а также изменяет структуру зерна, что делает колесо исключительно жестким и прочным. Превосходное качество кованого алюминия означает, что для достижения желаемой прочности требуется меньше материала, поэтому кованые диски можно сделать очень легкими.Более легкие колеса уменьшают неподрессоренную массу, облегчая работу подвески. Пружинам и амортизаторам легче удерживать шины в контакте с дорогой, поэтому вы получаете необходимое сцепление для ускорения, торможения, прохождения поворотов и общего удержания дороги. Более легкий ствол также снижает инерцию вращения для более отзывчивого рулевого управления и более быстрого торможения и ускорения.

Колеса

Monoblock — это самые легкие кованые диски, и они также могут быть более жесткими, поэтому для многих гонщиков и уличных энтузиастов, которые хотят максимальной производительности, они нужны колесам.Однако возможности установки и настройки делают составные колеса чрезвычайно желательными. Колеса, состоящие из двух частей, обычно имеют центральную часть, которая прикреплена болтами или приварена к стволу. Трехсекционные колеса имеют центральную часть, которая прикреплена болтами к внутреннему и внешнему барабану. Их модульная конструкция означает, что с помощью трехкомпонентных ободов можно создавать многочисленные смещения и ширины обода, поэтому колеса могут быть созданы для любого транспортного средства и приспособлены к модификациям подвески и тормозов. Конструкция, которая начинается с 3 отдельных частей, также поддается множеству различных вариантов отделки.А поскольку даже самые прочные диски могут сломаться во время гонки, даже если они немного тяжелее, чем моноблочные колеса, многие гонщики предпочитают составные колеса, потому что их можно отремонтировать и заменить только поврежденную часть.

Наши кованые диски доступны в диаметрах от 14 до 34 дюймов. Если вы, как и многие энтузиасты, вероятно, захотите использовать обода большего диаметра, чем ваши оригинальные колеса. Диски большего диаметра идеально подходят для установки больших агрессивных внедорожных шин на поднятый грузовик. Если вы предпочитаете асфальтированные дороги, колеса большего диаметра позволяют использовать низкопрофильные шины.Их более короткие боковины жестче и не так сильно прогибаются, поэтому вы можете почувствовать более отзывчивое рулевое управление. При увеличении размера кованых ободов лучше всего то, что вы не будете платить штраф за вес. Если у вас стандартные колеса из стали или литого алюминия, наши кованые диски будут легче даже при большем размере. Если вы перейдете на наши легкие кованые колеса и увеличите размер, вы не только увидите более красивое колесо, но и улучшите характеристики.

Наш непревзойденный выбор кованых дисков настолько обширен, что у вас не будет проблем с выбором набора, который идеально дополнит ваш автомобиль, грузовик или внедорожник.Наряду с широким выбором размеров и конструкции мы предлагаем широкий выбор стилей и отделок колесных дисков. Наш дизайн варьируется от авангардного до традиционного, от ультрасовременного до винтажного. Вы найдете широкий ассортимент форм и рисунков спиц, форм колес и губ, а также степеней вогнутости, с широким спектром отделки, от традиционного хромирования, полировки и шлифовки до неизменно популярного черного и многих других цветов. Многие колеса имеют специальные эффекты, включая двухцветные, дополнительные и контрастные цветовые акценты, обработанные поверхности спиц, фрезерованные акценты и многое другое.Колеса из трех частей могут быть доступны с глухими или открытыми монтажными приспособлениями, а многие кованые колеса можно заказать с индивидуальной окраской для получения уникального внешнего вида.

Изготовленные на заказ колеса и диски для вторичного рынка легковых и грузовых автомобилей

Добро пожаловать на склад колесных дисков со скидкой. Мы предлагаем огромный выбор дисков и шин в соответствии с вашими потребностями. У нас есть 15-дюймовые колеса до огромных 32-дюймовых нестандартных колес. Мы предлагаем качественные шины со скидкой по доступной цене для всех. Не пропустите наш раздел о закрытии, так как у нас есть лучшие предложения по выгодным сделкам.Ищете ли вы диски или шины? На складе со скидкой для колес есть лучшие предложения во всемирной паутине. У нас также есть все последние новости и информация в нашем блоге о нестандартных колесах или автомобильных дисках и всех аспектах шин.

Мы предлагаем беспроблемную установку, чтобы сделать вещи ЛЕГКИМИ

Наши специалисты по установке колес или специалист по установке шин могут быстро помочь вам установить эти колеса или шины на вторичном рынке. Наши сотрудники стремятся предоставить нашим клиентам лучший сервис и имеют 20-летний опыт в области монтажа колес и шин.Мы являемся абсолютным авторитетом в том, чтобы предоставить вам лучший выбор дисков или шин для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы предлагаем быструю и безболезненную онлайн-установку, которая покажет вам, какие именно диски или шины подойдут к вашему автомобилю.

Быстрая доставка плюс уже низкие цены со скидкой

Wheel Warehouse со скидкой предлагает быструю доставку всей своей продукции. Ищете ли вы недорогие шины хорошего качества или просто набор автомобильных дисков. Мы можем быстро доставить их вам с помощью нашей быстрой доставки.Наша цена уже сильно снижена. Не нужно искать где-либо еще. На складе со скидкой колеса уже есть лучшая цена на любые колеса или комплект колес и шин, которые вы ищете.

Начальная точка пакета колес и шин

Склад колес со скидкой — это дом для комплекта колес и шин. С момента нашего существования мы предлагаем диски в сочетании с шинами, также известные как «Комплект колес и шин». Лучший способ купить колеса и шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — это комплект колес и шин.Мы правильно подгоняем колеса, используя размер плюс, а затем правильно устанавливаем шины большого размера для вашего автомобиля. Наш высококвалифицированный персонал собирает и балансирует колеса и шины для вас в комплект колес и шин. Все, что нужно сделать заказчику, — это снять стандартные / оригинальные колеса и установить колеса и шины прямо из коробки, это очень просто.

Полный ассортимент колесных дисков и шин для любого автомобиля, грузовика или внедорожника

Мы производим диски следующих размеров: 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов, 22 дюйма, 24 дюйма, 26 дюймов, 28 дюймов, 30 дюймов и огромные 32-дюймовые колеса. .У нас есть нестандартные колеса, черные колеса, внедорожные колеса, ступенчатые колеса и трехсекционные колеса. Наши шины варьируются от 13 до 32 дюймов. У нас есть фирменные высококачественные шины, такие как Michelin, BFGoodrich, вплоть до Иокогамы. У нас также есть большое количество недорогих шин Value, также известных как дешевые шины. У нас есть такие бренды, как Fullrun и Lexani, которые продают наши высококачественные шины со скидкой.

Полезные ссылки для покупки колес на заказ

Package Deal — по этой ссылке содержится информация о том, что идет в комплекте с колесами и шинами.

НИЗКИЙ или ВЫСОКИЙ? — Эта ссылка содержит информацию о том, как определить, есть ли у вас смещение FWD или смещение RWD на вашем автомобиле.

Размеры губ — объясняет разницу в размерах губ колес и поясняет, чего ожидать, когда прибудет ваше колесо.

Установка колеса — Эта ссылка объясняет размер Plus и то, как мы можем правильно подогнать ваши диски и шины к вашему автомобилю.

Смещение и схемы расположения болтов — Справочная информация, помогающая определить схемы расположения болтов и смещения для всех транспортных средств.

Статус заказа — Просмотр информации о статусе вашего заказа.

Дисконтный склад колес — лучшее место для покупки:

Послепродажные диски и шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, комплекты колес и шин

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW.Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди.Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы считаем, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, потому, что наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько вы быстры сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются изделиями, критически важными для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят.В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

Люсинда Уильямс: Автомобильные колеса на гравийной дороге Обзор альбома

Когда только время может успокоить боль, песня Люсинды Уильямс проведет вас через это.В своем сухом луизианском протяжном слове она жалобно поет о жестоком детстве и плохих браках; о пьяных драках в баре и поэтах-самоубийцах; ее собственного сердца, которое разбивается, исцеляется и снова разбивается, как пазл, развалившись. Уильямс настаивает, как магнит для безответной любви, которая, кажется, останавливает вращение Земли. Тогда она в следующий город.

Уильямс родился перекати-поле. Ее покойный отец, поэт Миллер Уильямс, был профессором колледжа, и семья часто переезжала в Мексику и Чили, а также в дюжину южных городов.После того, как Уильямс была исключена из одной средней школы в Новом Орлеане отчасти за отказ принять Клятву верности в знак протеста против Вьетнама, папа вместо этого дал ей список из 100 великих книг для чтения. (Семья Уильямса, состоящая из активистов движения за гражданские права и профсоюзных работников, также передала этот дух инакомыслия.) Профессия Миллера позволила молодой Люсинде познакомиться с Алленом Гинзбергом, Чарльзом Буковски и, что наиболее влиятельно, с Фланнери О’Коннор. Уильямс никогда не откажется от своей вдохновленной О’Коннором фантазии о написании Великого южного романа.Вместо этого Уильямс положила ее на музыку, превратившись в странствующий южно-готический бит.

В 18 лет она ушла из дома и никуда не годилась. В 1974 году не было альтернативной кантри, альтернативного рока, американы и, по крайней мере, в одном баре Остина, где Уильямс надеялся выступить, не было места для еще одной «девицы-певицы». Нэшвилл сказал ей, что она слишком рок-н-ролльная. Лос-Анджелес сказал, что она слишком деревенская. Воодушевленные Бобом Диланом, написание песен Уильямса пробудило в себе его поэтические амбиции, всех людей Брюса Спрингстина, конфессионализм Джони Митчелл.Одиночество страны музыкальных автоматов встретило тьму преступника. Стойкость синих оттенков виски была приправлена ​​медом поп-музыки AM. Она выпустила два альбома: сборник каверов 1979 года Ramblin и захватывающий Happy Woman Blues, 1980-х, но не успела сделать перерыв, пока не появился панк-лейбл Rough Trade и не подписал с ней контракт (сделав ее товарищами по лейблу Stiff Little Fingers на с одной стороны, Leadbelly — с другой). Люсинда Уильямс , 1988 год, был ее третьим альбомом и первым шедевром.Десять лет спустя автомобиль Car Wheels on Gravel Road стал ее вторым.

Уильямс к тому времени было 45, и более двух десятилетий ее карьера была на задворках: гастролировала по маленьким клубам, работала с небольшими лейблами, жизнь инди-группы 80-х была больше, чем кантри-звездой. Она выпустила всего четыре альбома, наполненных женскими персонажами, которые хотели всего этого, — спетыми женщиной, которая тоже этого хотела. Крутые девчонки в песнях Люсинды Уильямс всегда собирали вещи, закладывали вещи, откладывали чаевые, чтобы разделить город.В 1980 году была «Мария», «дикая и беспокойная» и «рожденная бродить». Официантка из маленького городка Сильвия в фильме 1988 года «Слишком длинная ночь» решительно заявляет: «Я уезжаю / я получу то, что хочу». «One Night Stand» походила на давно потерянного предка струнного оркестра «Fuck and Run» Лиз Фейр. Это были мини-манифесты женской жизни. Феминизм Уильямс звучал не более убедительно, чем когда она рассказывала от первого лица о своих желаниях: «Дайте мне то, что я заслуживаю, потому что это мое право!» она страстно желала своего будущего хита «Страстные поцелуи.”

Если она хотела признания, удовлетворения или денег — с Car Wheels , она их получила. Но дорога туда была почти до смешного трудна. После нее загорелись ярлыки: Rough Trade, Chameleon и American — все развалились после того, как она подписала контракт. Глава RCA Боб Бузяк привел ее на этот лейбл, а затем был уволен. Казалось, что Уильямс и музыкальная индустрия испытывают аллергию друг на друга. Люсинда Уильямс был удивительным альбомом — классикой от автора песен-ренегатов, который никогда не становился слишком ожесточенным, чтобы признать: «Я просто так хотел тебя видеть», — но нельзя винить широкую публику в том, что она в некоторой степени не обращает на это внимания, поскольку Rough Trade обанкротилась вскоре после выпуска.Более известные фанаты сохранили песни с каверами на таких исполнителей, как Том Петти, Пэтти Лавлесс и Мэри Чапин Карпентер. В 1997 году газета Los Angeles Times писала: «Хорошо, что Уильямс получила поддержку от других, потому что ее собственное везение как записывающего исполнителя было ничтожным».

Шестилетний разрыв между Sweet Old World 1992 года и Car Wheels теперь обвинен в мифах. Согласно одному отчету, Car Wheels занял шесть утомительных лет, трижды записанный в трех городах с тремя разными производителями.На самом деле в студии было два года, с 1995 по 1997 год, и одна неудачная попытка. После того, как Уильямс начала альбом со своим давним гитаристом и сопродюсером Гурфом Морликсом, она почувствовала, что он «плоский, безжизненный, не на должном уровне», и решила перезаписать альбом с участием кантри Стива Эрла и его партнера по продюсированию Рэя Кеннеди. Ей нравилось их теплое, колючее старое оборудование и то, насколько заметно Кеннеди продюсировал вокал на альбоме Эрла 1996 года « I Feel Alright ». Когда время вышло, Уильямс закончил альбом в L.A. с Роем Биттаном, участником E Street Band Брюса Спрингстина, добавляющим клавишные, аккордеоны, гитару и бэк-вокал. (Хотя Биттан утверждал: «Мы почти все переделали»). Торнадо обрушился на Нэшвилл как раз в то время, когда Уильямс мастерил законченные аналоговые ленты; кому-то пришлось мчаться в студию, чтобы спасти их.

В отличие от своего героя, Дилана, Уильямс прокладывала маршруты домой. Но дом, никогда не привязанный к одному месту, был чем-то средним, больше похожим на ветер, который ее толкал. Car Wheels — это сырой, изысканный рассказ о путешествии ее американского Юга, от Джексона до Виксбурга, от Западного Мемфиса до Слайделла, от шоссе Луизианы до озера Пончартрейн.Она искала подробности романа в проселочных дорогах, хлопковых полях и ветхих лачугах. Она играла яростные топтания мятлика вместе с сжимающей душой Мемфиса. Уильямс и бывший любовник проезжают через Лафайет и Батон-Руж «в желтой Камино, слушая Хаулина Вулфа». Лоретта, Хэнк и ZZ Top названы по имени. «Я вижу все это как сцену для небольшого фильма», — сказал однажды Уильямс.

Но, как утверждал Фланнери О’Коннор, «южная идентичность на самом деле не связана с пересмешниками и битым печеньем… идентичность не может быть обнаружена на поверхности».«Миры существуют под ослепительными краями Car Wheels ’ и монументальными крючками. Поскольку «Бетон и колючая проволока» вызывает свое тернистое название, Уильямс задается вопросом о человеческих разделениях: «Эта стена не настоящая / Как она может быть реальной?» она поет, почти взламывая йодль, возможная полемика. (Этот трек когда-то был кавер-кавером на сборнике Sing Me Home: Songs Against Prison .) И Уильямс пошла на смелый риск: вступление к песне «Right in Time» включает в себя некоторые из ее самых несводимых и красноречивых стихов: «Ни дня не проходит мимо меня. Не думай о тебе / Ты оставил на мне свой след, это навсегда, татуировка »- до того, как стать стонущим рассказом о женщине, которая одна в постели и доставляет себе удовольствие.Это невероятно чувственно, мечта.

Заглавный трек в стиле хонки-тонк — это спетые воспоминания о неопределенном детстве, действие которых происходит на кухне Мейкон, штат Джорджия, с Лореттой в воздухе, запахом яиц и бекона. По прихоти недовольного родителя молодой Уильямс наблюдает, как мир размывается из окна машины. Когда она поет «немного грязи, смешанной со слезами», она подчеркивает уязвимость и стойкость, лежащие в основе ее персонажа — застенчивое чувство человеческого несовершенства, которое делает ее такой героической, уже нерешительной.В этой фразе «Автомобиль катится по гравийной дороге» есть невинность. Мелодическая формулировка Уильямса чувствительна к ударам, которые вы чувствуете, к ударам, которые проявляются в виде хаоса, горя и обеспокоенных людей: пьяных мужчин, саморазрушающих мужчин, мужчин в группах, мужчин, отбывающих время, людей-призраков. Ее голос надрывается и дрожит, допуская уродство, когда того требует ее объект.

Эрл был глубоко вдохновлен рэпом середины 90-х, особенно гангста-рэпом The Chronic от Dr. Dre. И хотя неизвестно, разделяет ли Уильямс это сходство, перспектива открывающаяся: на Car Wheels ее слова резко выражены вперед, приостановлены, заперты в мягких канавках.Это особенно верно в отношении «2-Kool 2 B 4-Gotten», где Уильямс исполняет нелинейный поток изображений сельской местности Миссисипи, ее самую смелую попытку создать сюрреалистический коллаж стихов Дилана. Название «2 Kool 2 B 4-Gotten» было взято из фразы, нацарапанной на стене музыкального заведения округа Вашингтон — общественных мест для встреч чернокожих американцев на изолированном Юге Джима Кроу, — которое она нашла в книге 1990 года: Juke Joint , фотограф Бирни Имес.

Но Уильямс разворачивается в 50 милях к северу, в Роуздейле, возможно, в дань уважения блюзмену Роберту Джонсону, имя которого она называет в песне и который спел о том же городе в своем «Путешествии по берегу реки».Отметки на стене еще одной фотографии Juke Joint разбросаны по текстам песен Уильямса: «Не курить наркотики, не продавать пиво после 12 часов», «Нет ругательств, нет азартных игр, нет драк», «Извини, нет кредита». Я спрашиваю »,« Бог — ответ ДА ​​». Уильямс похож на документального художника об этих пространствах, которые зародили блюз Дельты и сегодня вымерли. Скромная фотография Imes музыкального автомата под названием Turks Place в округе Лафлор также украшает обложку Car Wheels .

Уильямс поет «2 Kool» с жесткой выдержкой и ноткой нигилизма.«Вы не можете ни на что полагаться на самом деле / ​​Нет никаких обещаний, нет смысла», — начинаются его первые строки, и пока она продолжает плести свое южное лоскутное одеяло, указывая на дрессировщика змей снаружи, «2-Kool» в конечном итоге становится панегириком для Бывший парень Уильямса, Клайд. Беспорядочное повествование, кажется, отражает невозможность осмыслить смерть; он никогда полностью не разрешается, ощущается расплывчатым, даже женственным. Когда Уильямс поет «Опираясь на перила моста через Лейк-Чарльз», о том, как ее бывший любовник «спросил меня, детка, прыгнешь ли ты со мной», это напоминает другую южную эпитафию: «Оду Билли Джо» Бобби Джентри.Уильямс написал легкую, горьковато-сладкую балладу Car Wheels «Lake Charles» и для Клайда: «Ангел нашептал тебе на ухо?» Плачет Уильямс. «И прижми тебя к себе и убери свой страх / В те долгие последние мгновения?» Он настолько близок к совершенству, насколько подходят элегии.

Парящая, наигранная сборка «Drunken Angel» предполагает открывающееся голубое небо. Самая известная песня Уильямс — это еще одна панегирик, на этот раз ее знакомый из Техаса, аутсайдер-преступник Блейз Фоули. Она задается вопросом, почему это должно было произойти, почему он должен был умереть в бессмысленной перестрелке в 39 лет.Характеристика Уильямса мастерски ярка: изгнанная слава Фоули, его неряшливость. Как она описывает его «туфли из клейкой ленты» и «одежду для сирот», «Пьяный ангел» становится гимном этих скрытых людей — слишком эксцентричных, слишком внешних, слишком много — которые не могут вынести этот мир и кто этот мир, в свою очередь, не могу удержать.

Car Wheels поворачивается бок о бок B, образуя потрясающий распадный альбом. Уильямс знает, что принадлежит душе этих первозданных песен о безжалостной душевной боли, помещая их на стыке одержимости, отвержения и случайных заблуждений.«Metal Firecracker» — безупречная песня о любви бродяги: по обыкновению Уильямс превращает двух человек, сидящих в машине, в фильм, состоящий всего из восьми строк, вспоминая, когда она была его «королевой», его «байкером», керлингом. это последнее слово с таким легким звучанием, что вы чувствуете солнце в своих глазах. «Когда-то я был у тебя в крови, и ты был одержим мной», — сосет Уильямс. «Ты хотел нарисовать мою картину / Ты хотел раздеть меня / Ты хотел видеть меня в будущем». Любовь, которая не является чем-то меньшим, чем увлечение, изменяющее жизнь, кажется обманом в мире Уильямса.

Нежная и зловещая баллада «Greenville» — это упругий звук преданной женщины, которая с невероятной грацией пытается убрать токсичного мужчину из своей жизни. Тишина песни резко контрастирует с этим агрессором, который кричит, ругается и лжет, который «пьет крепкие напитки и становится крепче», который заставляет Уильямса представить «пустые бутылки и битое стекло / взломанные двери и взятые в долг». «Ищу кого-то, кто спасет тебя», — поет Уильямс, вызывая ощущение того, что тебя используют, — «Ищу кого-то, кто бы о тебе возненавидел.«Сила и нежность редко переплетаются так последовательно. Ангельские гармонии от Эммилу Харрис ощущаются как солидарность, как другая женщина, благополучно несущая ее через себя.

Ритмы путешествий без корней — это механизмы выживания на колесах Car Wheels . Подобранная пальцем ближе к фильму «Джексон» похожа на дрейфующий гимн семьи Картеров. Чем глубже она попадает в дорогу, поет Уильямс, тем меньше она будет скучать по еще одному бывшему любовнику. Ясно, что эта женщина знает игру, вымысел, что только время восстанавливает разбитое сердце.«Как только я доберусь до Лафайета, я не буду возражать», — поет она, убеждая себя. «Как только я приеду в Батон-Руж, я не буду плакать по тебе». Car Wheels заканчивается в движении, Уильямс пересекает страну в погоне за собой, на что она может рассчитывать.

Car Wheels возглавил опрос критиков Pazz and Jop в рейтинге Village Voice , получил премию Грэмми за альбом Contemporary Folk и вошел в рейтинг 200 Billboard. В обзоре с четырьмя звездами для Rolling Stone Роберт Кристгау начал: «Иногда кажется, что Люсинда Уильямс слишком хороша для этого мира.Тем не менее, другие критики насмешливо смотрели на якобы «чокнутый» и бредовый «перфекционизм», которого требовал Уильямс. Такая критика никогда не смогла бы так осудить артиста-мужчину — или, как выразилась Эммилу Харрис: «Когда парню требуется много времени, чтобы сделать запись, он гений. Другое дело, если так поступает женщина ». Профиль Times от 1997 года проиллюстрировал сцену, в которой мужчины-сотрудники Уильямс подвергли сомнению ее творческие решения, и она доказала, что они ошибались. Когда в 98-м году кто-то спросил Уильямс, что она извлекла из процесса создания Car Wheels , она ответила с некоторой неохотой: «Мне нужно научиться больше заявлять о себе в студийной среде, потому что я имею дело со всеми мужчинами. .Я бы хотел, чтобы у меня было больше женщин, с которыми можно было бы работать ».

Читая рассказы о том, как Уильямс работала над Car Wheels с рекордным стуком, я снова вспоминаю ее героиню Фланнери О’Коннор, которая отказывалась открывать дверь своего дома в Джорджии, пока не закончила свое утро. писать, даже если посетители ждут. «В значительной степени я живу в своей голове», — сказал Уильямс в 1998 году. Несмотря на все свои путешествия, Car Wheels on a Gravel Road является вечным доказательством того, что дом внутри вас стоит того, чтобы за него бороться.

Эволюция автомобильного колеса

Как начинались колеса

Если бревно можно было назвать колесом, то их история восходит к эпохе палеолита (каменного века), когда кто-то понял, что большие тяжелые предметы было легче перемещать, если они катались по бревнам. Первым настоящим колесом, вероятно, был гончарный круг, датируемый примерно 3500 г. до н. Э., А первым колесом, созданным для транспортировки, вероятно, было колесо месопотамской колесницы примерно 3200 г. до н. Э.

Древние египтяне придумали первое колесо со спицами, а греки пошли еще дальше, изобрели колесо H-типа с перекладиной.Кельты добавили железные обода вокруг колес около 1000 г. до н. Э. Колеса продолжали расти и меняться в зависимости от использования автобусов, фургонов и тележек, но общий дизайн оставался практически неизменным на протяжении сотен лет.

Спицы из проволоки появились в 1802 году, когда Г. Б. Бауэр получил патент на спицу из проволоки, которая проходила через обод колеса и прикреплялась к ступице. Они превратились в спицы, используемые для колес велосипедов. Резиновые пневматические шины появились примерно в 1845 году, изобретенные Р.В. Томпсон. Джон Данлоп улучшил шины, используя резину другого типа, которая сделала езду на велосипеде более плавной.

Ранние автомобильные колеса

Большинство историков автомобилей сходятся во мнении, что современные автомобильные колеса впервые появились в 1885 году, когда Карл Бенц создал колеса для Benz Patent-Motorwagen. В этом трехколесном транспортном средстве использовались колеса со спицами из проволоки и шины из твердой резины, которые очень напоминали колеса велосипеда. Шины улучшились в последующие годы, когда братья Мишлен начали использовать резину для автомобилей, а затем B.Ф. Гудрич добавил в резину углерод, чтобы продлить срок службы автомобильных шин.

В 1924 году производители колес использовали катаную и штампованную сталь для изготовления стальных дисковых колес. Эти колеса были тяжелыми, но их легко было изготовить и отремонтировать. Когда вышел Ford Model-T, он использовал деревянные артиллерийские колеса. Ford заменил их на колеса со сварными стальными спицами для моделей 1926 и 1927 годов. Белые безуглеродистые резиновые шины для этих колес прослужили всего около 2000 миль, а часто до ремонта требовалось пройти всего 30 или 34 миль. У этих шин были камеры, они легко прокалывались и иногда соскакивали с обода.

Эволюция автомобильных колес продолжилась в 1934 году, когда появились стальные диски с заниженным центром, где середина колеса была ниже краев. Такая конструкция с отводным центром упростила установку шин.

Алюминиевые колеса старше, чем вы думаете — очень ранние спортивные автомобили использовали алюминиевые колеса. В 1924 году на Bugatti Type 35 были установлены алюминиевые колеса. Их меньший вес заставлял колеса вращаться быстрее, а способность алюминия рассеивать тепло способствовала лучшему торможению. С 1955 по 1958 год Cadillac предлагал гибридные стально-алюминиевые диски со стилизованными под плавник алюминиевыми спицами, приклепанными к стальному ободу.Обычно они были хромированы, но в 1956 году Cadillac выложился на полную и предложил для своего Эльдорадо анодированное золото.

Развитие автомобильных колес ускорилось в 50-е и 60-е годы, поскольку в спортивных и гоночных автомобилях продолжали применяться алюминиево-магниевые сплавы для изготовления колес. Alfa Romeo представила легкосплавные диски для своей GTA в 1965 году, а Ford представил Mustang GT350 с опцией пятиспицевых колес Shelby / Cragar из литого алюминия с хромированным ободом. Они все еще были приварены к стальному ободу, но в 1966 году Ford сделал доступными цельные литые алюминиевые диски с десятью спицами.

Колеса из магниевого алюминиевого сплава (или «магнитные» колеса) производства Halibrand стали выбором для автогонок с 50-х годов, а через некоторое время стали спецификацией дорожных автомобилей Shelby.

В 1960 году Pontiac последовал примеру моделей Panhard и Cadillac, использовав колесо с алюминиевым центром, приклепанным к стальному ободу хромированными гайками. Эти колеса должны были использовать адаптер, поставляемый производителем, чтобы соответствовать станкам для балансировки колес того времени. Колеса также имели большую центральную крышку, закрывающую выступы.Pontiac выпускал эти роскошные колеса до 1968 года; они были дорогими, сейчас они редки и пользуются спросом у коллекционеров автомобилей.

Porsche вошел в мир легкосплавных дисков в 1966 году, когда они сделали легкосплавные диски стандартом для 911S. Porsche продолжал использовать легкосплавные диски на 911 в течение многих лет в версиях разных размеров, а также использовал их на своих моделях 912, 914, 916 и 944. Производители автомобилей класса люкс и мощных автомобилей продолжали использовать легкосплавные диски с 60-х годов.

В начале 1970-х годов Citroën даже выпустил колеса из пластмассы, армированные сталью.Citroën SM с этими полимерными колесами выиграл ралли Марокко в 1971 году.

Ferrari выпустила свои первые легкосплавные диски, магниевую версию для дорожных версий своего 275 GTB, в 1964 году. В том же году Chevrolet представила модель Corvette с доступными алюминиевыми колесами Kelsey-Hayes с центральным замком, которые Chevy заменил в 1967 году на болтовые. -на типах. Но с Corvette C3 в том же году Chevrolet прекратил выпуск легкосплавных алюминиевых колес с ребрами и не выпускал аналогичную версию до 1976 года.

Колеса стали больше в 90-х, стандартные размеры увеличились с менее 15 дюймов до более 17 дюймов, а к 1998 году даже достигли 22 дюймов. «Спиннеры», которые продолжают вращаться для визуального интереса, когда автомобиль не движется, также испытали. возобновила популярность в 90-е годы.

Футуристические конструкции колес включают «твил», безвоздушное, непневматическое колесо со спицами, подходящее сейчас только для тихоходных строительных машин. У «твила», разработанного Michelin, есть серьезные проблемы с вибрацией на скорости более 50 миль в час, поэтому маловероятно, что они будут приняты для использования на дорогах, пока улучшения не решат проблему вибрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *