Колеса-ободрыши | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Продам колеса-ободрыши, КРАЗ, УРАЛ-лаптежник, а также камеры КРАЗ продается комплектом 4 колеса
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Республика Крым, Кировский районЕще объявления
Продам super swamper radial tsl 35 ые в сборе 4 колеса+ запаска без диска. причина продажи- перехожу н ободрыши
Автозапчасти
2 месяца назад Источник
Шины Ураган ободрыши. Размер 1400*620. Колесо в сборе с диском бескамерка. Цена за одно колесо.
Автозапчасти
год назад Источник
Продам бескамерные колеса, ободрышей урал лапать (идп-284) в сборе с дисками под ступицу уаз, и сузуки джимми Вылет диска 110мм В колеса залит герметик (лонгвей). Колеса в наличии в Новосибирске, возможна отправка ТК в другие регионы. Хорошо подойдут для прицепов для вездеходов.
Автозапчасти
год назад Источник
Ободрыши КРАЗ 4 колеса Ободраны очень хорошо Цена за 4 колеса
Автозапчасти
год назад Источник
Продам колеса ободрыши в отличном состоянии два раза выезжали на них с камерами можно переделать под бескамерку под вазовкую ступицу.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам 4 колеса для 9т, 12т или на «ободроши»
Автозапчасти
2 года назад Источник
Колёса ободриши КРАЗ . Для установки на болотоход . На ступицу УАЗ Нива . Торг .
Автозапчасти
2 года назад Источник
Прoдаeтcя кoмплект oбодрышей Кpаз, oтлично подoйдут нa вeздеход. Узоp пpoтeктoра повышaeт пpoходимoсть вeздехoдa пo бездоpожью и улучшaет сцeплениe c повepхнocтью. Возможна oбдиpкa кoлeс нa закaз c рaзличным пpoтeкторoм. Haхoдитcя в Тосненcкoм районе. Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продaeтcя кoмплeкт ободрышей Кpаз, oтлично подойдут нa вездeхoд. Узоp пpoтeктoра повышаeт пpохoдимоcть вeздехoдa пo бездоpожью и улучшaет сцеплeниe c пoвеpxнocтью. Boзмoжнa обдирка колес нa закaз c рaзличным пpoтектopoм. Наxодится в Tocненcкoм районе. Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону.
Автозапчасти
Санкт-Петербург2 года назад Источник
Продам колеса с исками ободрыши коплект 4шт под ступицу УАЗ вопросы только по телефону
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н, пос. Стрельна2 года назад Источник
Колеса ободрыши КрАЗ-лапоть. Посадочное -классика 4 отв. Камерные
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Северный проспект2 года назад Источник
Продам ободрыши идп-284 цена за 4 колеса
Автозапчасти
Новосибирск, Гусинобродское шоссе2 года назад Источник
Продается кoмплект ободрышей Кpаз, oтлично пoдойдут на вeздеход. Узop пpoтeктoра повышаeт проходимoсть вездеходa по бездорожью и улучшаeт cцеплeние с пoвeрxностью. Boзмoжна обдиpка колес нa закaз c рaзличным пpотектоpом. Hаxодится в Тocнeнскoм районе. Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону.
Автозапчасти
Санкт-Петербург2 года назад Источник
Колеса ободрыши КрАЗ-лапоть. Посадочное -классика 4 отв
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Северный проспект2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Изготовим под заказ колеса низкого давления на ваш вездеход.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, 8к22 года назад Источник
Безкамерные колеса. Ободрыши с дисками, размеры Урал, краз, ураган. Вылет диска и разболтовка любые.
Автозапчасти
Омск, проспект Мира, 122/42 года назад Источник
Безкамерные колеса. Ободрыши с дисками, размеры Урал, краз, ураган. Вылет диска и разболтовка любые.
Автозапчасти
Омск, проспект Мира, 122/42 года назад Источник
Продам ободрыши для вездехода. Шины низкого давления. Изготовлены из колёс Камаз Вездеход «Наташка» размер до обдирки 1100х400-533 О-47
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, Октябрьский район, микрорайон Кольцово, Утренний пер., 72 года назад Источник
Продам ободрыши для вездехода. Шины низкого давления. Изготовлены из колёс Камаз Вездеход «Наташка» размер до обдирки 1100х400-533 О-47
Автозапчасти
Екатеринбург, Октябрьский район, микрорайон Кольцово, Утренний переулок, 72 года назад Источник
Безкамерные колеса. Ободрыши с дисками, размеры Урал, краз, ураган. Вылет диска и разболтовка любые. Изготовим на заказ колеса для болотохода любых размеров.
Автозапчасти
Омск, проспект Мира, 122/42 года назад Источник
Колеса низкого давления (ободрыши) — Про Шины и Диски
#1 ВНЕ САЙТА Михаилмихалыч
Отправлено 23 August 2015 — 22:54
Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от «УРАГАН»…..
Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление
Прикрепленные файлы
- 20150821_135941.jpg 153.28К 0 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ
Отправлено 24 August 2015 — 08:52
Друзья, поделитесь пожалуйста, опытом, эксплуатации шин низкого давления. Собрался сделать себе 6-ти колесный вездеход на КРАЗовских ободрышах (ви-3). Но мне они показались маловаты, стал засматриваться на доноры от «УРАГАН»…..
Может кто юзал такие колеса, и какие от них впечатление
Я не юзал, но много видео пересмотрел — тоже интересовался такими колесами.
Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Михаилмихалыч
Отправлено 24 August 2015 — 11:04
Я не юзал, но много видео пересмотрел — тоже интересовался такими колесами.
Много инф взял у Алексея Гарагашьяна, вот для примера:
Я примерно такую и строю…инфы конечно не хватает!
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено 24 August 2015 — 14:02
«Показались маловаты » это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр — это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит — то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет — наоборот — чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало . Исключение — бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг. Также колёса обязательно должны быть бескамерными — иное — от лукавого — уже сьел на собственном опыте ….
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Михаилмихалыч
Отправлено 24 August 2015 — 16:39
«Показались маловаты » это не причина предпочтения одних колёс другим . Размер колёс выбирается исходя из задач , которые должен решать вездеход . Основной параметр — это водоизмещение колёс и их ширина при минимальном давлении в колёсах .Если задача плавать перед вездеходом не стоит — то и гнаться за максимальными размерами колёс смысла нет — наоборот — чем больше колёса , тем мощнее нужна трансмиссия , чем она мощнее, тем тяжелее и пошло поехало . Исключение — бортоповоротные .А шестиколеска на Ви-3 плавать будет отлично и с весом под 1600-1800 кг. Также колёса обязательно должны быть бескамерными — иное — от лукавого — уже сьел на собственном опыте ….
Спасибо за отзыв! Почему бескамерное? Именно бортоповоротный на цепях! Плавать должен обязательно и самое главное это идти по болоту! Очень нужно заехать на болото!))))
Сообщение отредактировал Михаилмихалыч: 24 August 2015 — 16:45
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ
Отправлено 24 August 2015 — 19:36
Я примерно такую и строю…инфы конечно не хватает!
По памяти там мотор от трактора кубота, бортоповоротный на цепях — трансмиссия вроде не сложная.
Я перед проэктированием и подбором агрегатов делал такой расчет:
Сообщение отредактировал ПетроМТВ: 24 August 2015 — 19:36
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено 24 August 2015 — 22:07
Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0.4 и даже не 0.2 — на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 — проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ….Бортоповоротный на цепях — это круто , особенно если это ваш первый вездеход . Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было «мучительно больно» …Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор — не суть важно , значительно интереснее оценка «несложности» трансмиссии — это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода — требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу «Шерпа».Извиняюсь за любопытство — Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения — одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило …
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Михаилмихалыч
Отправлено 24 August 2015 — 22:28
Повторить что то уже сделанное не интересно. ..есть кое какие задумки и на сколько я понимаю в технике то реальновоплотимывжизнь))) ! Что касается самого проекта; Пока не доделаю колеса то раму пока не начинал. Потроха все собраны и ждут колес.Скажу только одно, все это должен будет крутить дизель vw а дальше будем посмотреть! Спасибо за инфу по колесам, думаю если остановлюсь на тапках от краза то на 6 колесах и малом весе он вынужден будет ездить!
Сейчас проблема в дисках…не могу определить посадочное, 533 как то не лезет., пока порчу уголки пытаясь сделать замок!))) Как то так
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено 24 August 2015 — 22:33
На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать . Но не делайте камерные — выедете и придётся переделывать ….
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Михаилмихалыч
Отправлено 24 August 2015 — 22:47
На Ви-3 посадочное под бескамерку ( плотное ) 527-528 мм.под камеру 520-522 иначе задолбаться можно их снимать .Но не делайте камерные — выедете и придётся переделывать ….
Спасибо! Учту…сделаю без камеры! А сколько камера весить вы не в курсе? Я все ни как не взвешу.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено 24 August 2015 — 22:54
В зависимости от производителя от14 до 16 кг . Самая тяжёлая — Днепрошина .
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Михаилмихалыч
Отправлено 24 August 2015 — 23:05
В зависимости от производителя от14 до 16 кг .Самая тяжёлая — Днепрошина .
спасибо!!
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ
Отправлено 24 August 2015 — 23:41
Бескамерные обязательно потому что : низкое давление это не 0. 4 и даже не 0.2 — на таком давлении вездеход едет на 50% своих возможностей .Низкое или сверхнизкое это 0.1 и ниже до появления видимых складок на боковине колёса .Камерные колёса не позволяют спускаться ниже 0.18 — проворачивает КАМЕРУ , даже приклееную к диску ….Бортоповоротный на цепях — это круто , особенно если это ваш первый вездеход .Перед постройкой необходимо очень чётко представлять все до мелочей , все ньюансы ТТХ , чтоб потом не было «мучительно больно» …Кстати, вы уже определились с выбором Дифа , осуществляющего поворот ?
От чего мотор — не суть важно , значительно интереснее оценка «несложности» трансмиссии — это самая сложная и ответственная часть бортоповоротного вездехода — требует уйму токарки -желателен свой токарный станок и токарь не ниже четвёртого разряда .Гарагашьян остался доволен полностью только своим Диф -4 , который и взят за основу «Шерпа».Извиняюсь за любопытство — Ваш вездеход уже готов , а если нет , то на какой стадии работ ?
Это было два сообщения — одно автору , второе ПетроМТВ , почему-то их обьеденило . ..Вот видео сборки моего аппарата:
Основные его характеристики:
Полный привод со всеми 100% мех блокировками
возможность отключения переднего моста
полное управление от одного руля — поворачивают все колеса
независимая подвеска всех колес
20 передач вперед и назад
дальше стандартные мелочи…
Вот еще одно видео:
- desdichado это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено 25 August 2015 — 07:54
Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше . ..Но и этого размера от квадра если поставить — ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно — слабое место лишь зазовские полуоси .
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Михаилмихалыч
Отправлено 25 August 2015 — 15:43
Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! ))
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ
Отправлено 25 August 2015 — 19:27
Зачетный тракторец ! Жаль не предусмотрены арки для установки колесиков побольше . ..Но и этого размера от квадра если поставить — ещё круче будет !А схема с двумя коробками позволила-бы крутить что угодно — слабое место лишь зазовские полуоси .
Спасибо. Для больших колес можно ставить бортовые редукторы и тем самым можно получить место под арками, но пока мне это не надо. На такие нивовские колеса есть тракторная резина — елочка, но денег на нее жаль, Там у меня есть две коробки и реверс — получается 20 передач в обоих направлениях.
На счет слабых мест:
Полуоси ЛУАЗ и запорожца вроде одинаковые, но на практике в ЗАЗ никогда не встречал скрученных полуосей, а в ЛУАЗа видел.
Значит можно считать нагрузку на полуоси по серединке:
В ЗАЗ: 7,6*3,8*4,125=119 кгсм
В ЛУАЗ 7,6*7,2*4,125=226 кгсм
Среднее 172
Считаем в моей трансмиссии если на КПП идет предельный момент около 10кгсм
10*3,75*4,125=155 кгсм
Что получается?
Критический момент на полуоси еще не получается, а на КПП ВАЗ уже есть
На самом деле, я думаю, значения близкие и все зависит от состояния деталей.
А то что мотор может выдать больше чем ВАЗовский не сомневайтесь:
макс крут момент на валу = 2,5 кгсм
умножаем на моторную редукцию и первую передачу:
2,5*2,17*3,17=17
Хороший тракторец но немного не то что мне нужно! ))
Спасибо, каждый ищет свое…
Я совмещаю полезную работу минитракторм и покатушки по болоту и снегу.
- Наверх
- ↓
- ↑
Защита колесных бордюров | AlloyGator #1 Защитное кольцо для колес на рынке
Мы поняли… повреждение колес и шин приводит в бешенство и дорого обходится, поэтому избавьтесь от этого стресса в течение дня и гордитесь своей поездкой, зная, что AlloyGators защищают ваши колеса.
AlloyGator Защита колесных бордюров — это высокотехнологичная, прочная защита колесных бордюров, предназначенная для защиты от ударов при проезде бордюров и выбоин. Управляйте автомобилем с уверенностью, зная, что ваши колеса и шины защищены от повреждений на дороге!
Магазин AlloyGators
Kerb-it, We Dare You!
Колеса и шины AlloyGator Защита — это высокотехнологичная прочная защита колес, предназначенная для защиты от ударов при проезде бордюров и выбоин.
Магазин Все
Монтажники AlloyGator в Великобритании
Монтажники, обученные AlloyGator
Все рекомендованные нами монтажники прошли обширный курс обучения AlloyGator, проводимый нашей опытной командой технических специалистов. Используйте предоставленную контактную информацию, чтобы обсудить установку с этими рекомендованными монтажниками.
AlloyGator обучил 5-звездочных монтажников
Наши 5-звездочные установщики — это элитные партнеры, которые совместно с нами предоставляют услуги по установке по Золотому стандарту. 5-звездочную услугу по установке можно приобрести через Интернет — купите вместе с защитой колесных бордюров AlloyGator по сниженной цене! Ваша гарантия также продлевается до 2 лет, если вы решите использовать наш 5-звездочный фитинг.
AlloyGator Мобильные монтажники
Наши мобильные монтажники приедут к вам! Они прошли обширный курс обучения AlloyGator, проводимый нашей опытной командой технических специалистов. Используйте предоставленную контактную информацию, чтобы обсудить установку с этими рекомендованными монтажниками.
Социальные сети
Tiktok Instagram Facebook Twitter Youtube Pinterest
ГАЛЕРЕЯ
Не знаете, какой цвет выбрать? Вдохновляйтесь сотнями изображений в нашей галерее! Отсортируйте по производителю автомобиля, чтобы найти наиболее близкое соответствие.
Почему стоит выбрать фитинг 5 Star?
Узнайте, как работает наша 5-звездочная служба примерки и почему ее стоит добавить к вашему заказу!
Новости защиты колес
Благодаря нашему спонсорству Porsche Carrera Champ 2022 года и постоянному развитию бренда всегда есть что почитать на странице нашего блога.
Узнать больше
Удовлетворите свое любопытство!
Доверьтесь нашим общепризнанным результатам испытаний
от MIRA & TUV, которые подтверждают качество и эффективность
.
Вырази себя!
Вам понравится наш ассортимент удивительных цветов
, включая тонкую защиту колесных бордюров или что-то более привлекательное!
Выбирай лучшее!
Чувствуйте себя уверенно благодаря максимальной защите
Лидирующая на рынке превосходная защита колесных бордюров от повреждений колес и шин.
Будьте уверены!
Наша гарантия защищает вас
с помощью высочайших стандартов качества, заботы о клиентах и соблюдения этических норм.
Ремонт и полировка колес | Ремонт легкосплавных дисков и дисков
- О нас|
- Розничные магазины|
- В новостях|
- Занятость|
- Свяжитесь с нами|
- Логин дилера
Поиск
Поиск
Повреждение колеса может значительно снизить привлекательность автомобиля. От царапин до датчиков и трещин, неудачный внешний вид также может привести к дорогостоящему ремонту: новым колесам.
К счастью, Dent Wizard совершенствует свои методы, чтобы удовлетворить растущий спрос на высококачественный ремонт колес и дисков.
Наши услуги по ремонту колес могут устранить различные повреждения колес и дисков – от отслоившегося прозрачного покрытия и поврежденных дисков до погнутых и поцарапанных колес. Наши квалифицированные специалисты могут вернуть многие типы колес в их первоначальное состояние.
Dent Wizard предлагает услуги по ремонту колес кузовным мастерским, автомобильным аукционам, дилерским центрам и лизинговым компаниям.
Мы предлагаем более широкий спектр услуг по ремонту колес и дисков на четырех основных рынках: Сент-Луис, штат Миссури, Феникс, штат Аризона, и Коммерс-Сити, штат Колорадо.
The Dent Wizard Ремонт колес Разница
Наш процесс ремонта колес начинается с осмотра колеса и обода и может включать рихтовку, повторную отделку, полировку, полировку, шлифовку, порошковое покрытие и перекраску, чтобы отремонтированные колеса соответствовали всем остальным колесам автомобиля клиента.
Ремонт колес с помощью Dent Wizard характеризуется нашей непревзойденной приверженностью качеству и постоянным инновациям.
Использование Dent Wizard для ремонта алюминиевых и легкосплавных дисков дает вам уверенность в том, что: Каждый ремонт колеса сопровождается ограниченной пожизненной гарантией в письменной форме.
Деловые услуги
Dent Wizard предлагает услуги SMART по ремонту различных автопарков и транспортных средств. Узнайте о партнерстве с Dent Wizard, чтобы улучшить свой бизнес уже сегодня.