Самовывоз из пунктов выдачи Шип-Шип с шиномонтажем в разных районах СПб
Вы можете самостоятельно забрать выбранные товары в нашем центральном офисе. Или в одном из партнерских пунктов выдачи при выполнении шиномонтажа.
Обязательно бронируйте ваши шины и диски заранее, чтобы мы доставили их к вашему приезду со склада.
Центральный офис: Кондратьевский пр., д. 17, к. 2К (м. Площадь Ленина)
Время работы: пн.-пт. с 10 до 20, сб. — с 10 до 18 часов
Доступна оплата банковскими картами
Специальные условия на шиномонтаж для наших клиентов.
Решили сразу переобуться? Тогда сделайте это ближе к дому
При выполнении шиномонтажа обязательно предварительно записывайтесь, чтобы не стоять в очереди для получения своих шин и дисков в одном из партнерских пунктов выдачи:
| ул. Бухарестская, д. 6А (м. Международная), СТО BMW «Штирлиц» Время работы: ежедневно c 10 до 21 часа. Телефон: 8 (901) 373-60-96 Цены на шиномонтаж с учетом скидки 10% для наших клиентов. ![]() | Лиговский пр., д. 180 (м. Обводный канал) Время работы: ежедневно с 10 до 21 часа. Телефон: 8 (952) 222-14-14 Цены на шиномонтаж. |
| ул. Домостроительная, д. 6, к. 2 (м. Парнас), СТО Время работы: ежедневно c 9 до 21 часа. Телефон: 8 (963) 329-28-11 Цены на шиномонтаж. | Митрофаньевское ш., д. 28 (м. Московские ворота) Время работы: ежедневно c 10 до 21 часа. Телефон: 8 (921) 313-94-20 Цены на шиномонтаж с учетом скидки 10% для наших клиентов. |
| ул. Зольная, д. 11А (м. Новочеркасская), СТО Время работы: ежедневно c 9 до 22 часов. Телефон: 8 (911) 925-43-16 Цены на шиномонтаж с учетом скидки 10% для наших клиентов. | Московское ш., д. 16 (парковка Ленты) Время работы: ежедневно c 9 до 21 часа. Телефон: 8 (931) 343-30-17 Цены на шиномонтаж с учетом скидки 10% для наших клиентов. |
Камышовая ул. , д. 21 (м. Комендантский проспект)Время работы: ежедневно c 9 до 22 часов. Телефон: 8 (911) 925-18-20 Цены на шиномонтаж с учетом скидки 10% для наших клиентов. | ул. Потапова, д. 2, лит. И (м. Ладожская), Пиранья AUTO Время работы: ежедневно с 9 до 22 часов. Телефон: 8 (931) 307-07-17 Цены на шиномонтаж с учетом скидки 10% для наших клиентов. |
загрузка карты…
Устройство и принцип работы шипов в зимних шинах
Идея оснастить колеса острыми элементами, цепляющимися за лед, возникла сравнительно давно – еще в XIX веке были попытки снабжать подобием шипов колеса повозок и карет. В 30-е годы XX века начались активные эксперименты в автоспорте – гонщики пытались кустарным способом модифицировать колеса для зимних состязаний. Однако острые спортивные «гвозди» были практически непригодны для дорог общего пользования. Первой серийной легковой шипованной шиной принято считать модель Kometa-Hakkapeliitta компании Nokian.
Партнерский материал
Поначалу конструкторам приходилось решать множество технических задач. Наиболее распространенной проблемой оказалась коррозия – многие металлические сплавы не выдерживали постоянного контакта с мокрой поверхностью, а если дорога еще была щедро удобрена солью и реагентами, то жизнь шипа и вовсе оказывалась короткой. К тому же стальные шипы существенно увеличивали вес шины, а следовательно, и неподрессоренные массы. Использовать легкие и малочувствительные к ржавчине металлы вроде алюминия не получилось, поскольку мягкий материал очень быстро стирался, по той же причине потерпели неудачу эксперименты с пластиком. Близкой стала проблема с посадочным местом шипа – под воздействием постоянных нагрузок оно расширялось, ослабляя посадку, между шипом и протектором попадали вода, грязь и реагенты, еще больше усиливая воздействие коррозии.
Постепенно конструкторы пришли к комбинированному решению – тело, то есть корпус шипа, стали делать из легкого устойчивого к коррозии, чаще алюминиевого, сплава, а наконечник – из твердосплавного материала, как правило, с примесью карбида вольфрама. Чтобы шип не расшатывался и не вырывался из гнезда, его корпус обычно делают двухфланцевым, а между фланцами находится более тонкая соединительная ножка. Широкий верхний фланец обладает большой площадью опоры и препятствует чрезмерным колебаниям, а широкий и плоский нижний фланец удерживает шип в протекторе. К примеру, такое решение применяется в шипе Ice Force, который устанавливается в зимнюю шину Toyo Observe Ice-Freezer.
Для успешной работы шипа в течение всего срока службы важно и соответствующее отношение со стороны автовладельцев. Прежде всего, новые шипованные шины нуждаются в обкатке для окончательной фиксации в гнезде. Поэтому первые 500 километров следует ездить, избегая резких маневров, и держать скорость не выше 100 км/ч.
В последнее время разработчики все чаще экспериментируют с формой наконечника шипа, стремясь улучшить проникающий эффект и дифференцировать нагрузку в продольном и поперечном направлении. Встречаются квадратные, овальные и даже крестообразные наконечники. В шипе Ice Force от Toyo Tires основная рабочая часть наконечника сделана пятиугольной, а на ее вершине расположен еще один четырехугольный выступ. Это позволило увеличить количество острых углов и сцепных кромок, значительно улучшив проникающее действие шипа. В результате шип Ice Force обеспечивает хорошую разгонно-тормозную динамику, работая в продольном направлении, а также боковую поддержку, существенно облегчая прохождение поворотов.
Но, разумеется, сцепление зависит не только от формы шипов, но и от их количества, и расположения в протекторе. В современных шинах этот параметр все чаще подбирается с помощью компьютерного моделирования, например, технологии T-MODE от Toyo Tires. В новой шине Observe Ice-Freezer разработчики применили 28-рядную ошиповку, что позволило не только улучшить сцепление с дорогой, но и снизить шум благодаря равномерному распределению шипов.
Эффективность работы шипов во многом зависит от окружающей температуры. Считается, что лучше всего они проникают в лед при умеренном холоде. Когда воздух остывает ниже -25 градусов, то лед становится существенно прочнее, и шипам сложнее его прокалывать. Преимущества здесь у моделей с оптимальной формой наконечника, обладающего острыми гранями, как, например, у шипа Ice Force, а также у шин оснащенных мягкой и эластичной резиновой смесью, сохраняющей свои характеристики при сильном морозе, что позволяет резине облегать микронеровности ледяной дороги. Эффект возрастает, если резиновая смесь дополнена абразивными элементами – такими свойствами, в частности, обладает упомянутая выше шина Toyo Observe Ice-Freezer с технологией Microbit, ее суть с том, что в резину добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха, частицы которой повышают сцепные свойства шины на льду. Такое технологическое решение родилось, когда в Японии запретили шипованные шины и инженеры искали новые способы повысить сцепление на льду.
Дошиповка зимних шин — цена от 7 рублей за шип в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»
Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду. В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.
Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует.В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.
Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.
Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.
Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.
- Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
- Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
- К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
- Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.

- В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.
Требования к зимним шинам
Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:
- резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
- остаточный протектор не менее 7 мм,
- возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.
Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.
величина выступания шипов — журнал За рулем
Кошка умеет выпускать и прятать когти. А как влияют изменения в выступании шипов над протектором от оптимального на характеристики покрышек?
Шипованные шины
Большинство шинников считает оптимальным выступание шипов над резиной 1,2–1,3 мм.
Не будем ставить под сомнение эти цифры. Тем не менее, в магазинах можно встретить «шиповки» некоторых компаний, ошипованных по разному: иногда шипы практически прячутся в резине, а где-то торчат, возвышаясь над ней до двух миллиметров.
Выступание шипов
Мы решили проверить, на что и как влияют отклонения величины выступания шипов в ту или иную сторону. Помочь нам в этом исследовании взялась компания Continental AG. По нашей просьбе ее специалисты подготовили три версии покрышек Barum Norpolaris с разным выступанием шипов — 1,3 («норма»), 0,8 («уменьшенный») и 1,8 («увеличенный») миллиметров.
Мы остановили свой выбор именно на этих шинах, поскольку в них применяются обычные круглые шипы. «Бриллиантовые», используемые в шинах Continental и Gislaved, квадратные (Nokian) и треугольные (Kumho) нас не особо интересовали, поскольку могут иметь другие зависимости. А круглые шипы встречаются в большинстве зимних шин.
Как испортить шиповку?
Первые нюансы выяснились в процессе шипования.
Заглубить или недопосадить «гвозди» оказалось делом отнюдь не простым. Поскольку в шинах Barum Norpolris, как и практически во всех современных, «гнезда» под шипы «отливают» в процессе «выпекания» покрышек, — для этого в пресс-форме сделаны соответствующие штырьки-выступы. Потому для заглубления шипов пришлось прилагать повышенные усилия при их монтаже. Но в процессе обкатки и испытаний они стремятся занять правильное положение, поскольку снизу их подталкивает сжатая резина.
«Выпустить» шипы тоже не просто — любые недожатые при обкатке займут свое законное место на нужной глубине. Для гарантии повышенного выступания континенталевцам пришлось подкладывать под каждый шип резиновые пыжи, нарубленные из полумиллиметровой резины.
Другое дело, когда под шипы сверлятся отверстия в готовой шине (старая технология, отживающая свой век) — здесь отклонения в глубине отверстий приведут к тому, что шип либо провалится, либо будет излишне торчать.
Шипы на шинах
Все вышесказанное относится к шипам с правильным «вылетом» твердосплавной вставки над его корпусом.![]()
Второй вариант возможных отклонений возможен из-за применения несоответствующих по высоте шипов либо некондиционных, в которых вставка выступает над корпусом не так как требуется.
Проверка на льду
Для тестов мы использовали, в основном, VW Golf V, который гоняли в двух вариантах — с электроникой (ESP и ABS) и без. В качестве базовых шин использовали более дорогие ContiWInterViking 2. Результаты замеров приведены в таблице 1, удельные изменения — в таблице 2.
Более когтистые покрышки лучше цепляются за лед — здесь мы никакого открытия не сделали. Но выяснили, насколько именно. В принятых нами рамках (+ 0,5 мм) — каждая дополнительная десятая часть миллиметра выступа улучшает продольное сцепление примерно на 3 %. Наименьшему влиянию подвержен режим торможения с ABS — 2,4 %. Обратите внимание — в торможении юзом наиболее когтистые Barum Norpolaris смогли обыграть более породистого ContiWinterViking 2.
Шипы разной величины, проверка на льду
На поперечное сцепление величина выпускания когтей влияет меньше — 0,9–1,4 % на каждую «десятку».
Причем при включенной электронике влияние больше. Самое примечательное — и здесь более когтистый Barum Norpolaris вновь обыгрывает Conti, причем и с электроникой, и без. Думаю, причины понятны — у последних покрышек шипы ориентированы (поперек) так, чтобы в первую очередь улучшить продольные сцепные свойства.
Единственный минус на льду, который мы смогли найти у излишне торчащих шипов когтей — осложнение управляемости за счет запаздывания реакций автомобиля на повороты руля и неприятно резких срывов в скольжение. Потому оценка управляемости снижена до 6 баллов.
Теперь о версии с «поджатыми» когтями.
В тех же пределах (половина миллиметра) налицо снижение сцепления — 2,1–3,3 % на каждые 0,1 мм — в разгоне и торможении с электронными помощниками. Причем, в случаях с ABS и ESP от уменьшения выступа шипов сцепные свойства теряют от 3,0 до 3,3 % на каждую десятую долю миллиметра. А вот потери для машины без электронных «ограничителей» чуть меньше — 2,1–2,4 % на каждую «десятку» миллиметра.
Поперечные свойства тоже ухудшаются, но не так заметно — 0,5–1,3 % на каждые 0,1 мм. Поведение автомобиля на льду «размазанное», отличается вялыми реакциями. Чувствуется, что больше работает резина, чем шипы. Оценка управляемости — тоже 6 баллов.
Чем плохи выпущенные когти?
Получается, что на льду, как ни крути, выгоднее выпускать когти побольше. А если придется тормозить на мокром асфальте?
Здесь увеличенные шипы при наличии ABS слегка удлиняют тормозной путь, без электроники практически настолько же снижают его.
Уменьшение выступа слегка укорачивают тормозной путь только при ABS,
а на эффективность торможения с заблокированными колесами никак не влияет.
Так что же, можно выпускать когти?
Замеры шипов
Не стоит торопиться с выводами — самое неприятное кроется в последних строчках таблицы 1 — суммарное число выпавших шипов или потерявших твердосплавную вставку на всем комплекте после всех испытаний. В случае «стандартного» и «уменьшенного» выступа количество потерь после проведенных тестов одинаково — 10 шипов на все четыре колеса.
А при «увеличенном» выступе потери …удваиваются! Причем, за счет передних колес. Таким образом, что при увеличении выступа на каждые 0,1 мм потери шипов составляют 20 %.
Да, увеличение выступа шипов улучшает сцепные свойства на льду, но несколько осложняет управляемость. Но главная беда — быстрое выпадение или повреждение шипов в передних колесах, что в итоге приводит к ухудшению сцепных свойств.
Наши рекомендации
Покупая «шиповки», обращайтесь в авторизированные шинные центры. А уж если жизнь заставляет покупать покрышки в сомнительном месте, обратите внимание на величину выступания шипов. Мы не призываем носить с собой специальный мерительный инструмент и мерить выступание «гвоздиков» из резины. Чтобы понять, насколько качественно ошипованы покрышки, достаточно внимательно их осмотреть. Особенно, если вы вооружены знаниями, полученными при прочтении этой статьи.
Таблица 1.
Результаты замеров испытаний в процентах:
Таблица 2.
Удельное изменение характеристик шин в процентах на каждую десятую мм отклонения выступания шипов:
Редакция журнала выражает признательность компании Continental AG за помощь в подготовке материала.
Выпадают шипы из резины — можно ли что-нибудь предпринять?
Выпадение шипов из зимней покрышки − это не такое уж и редкое явление. Утеря шипов негативно сказывается на поведении автомобиля при езде по зимнему покрытию. Поэтому, вопрос об их сохранении и наличии на резине является актуальным.
Если выпадают шипы — какие последствия?
Почему выпадают шипы?
Причин тому несколько:
- Высокая скорость движения. Чем быстрее вращается колесо, тем чаще шип вдавливается в посадочную зону, при этом он нагревается и расплавляет клеящий состав в гнезде. Из-за этого и вылетает шип.
- Отклонение давления от рекомендуемых показателей в большую или меньшую сторону. Приспущенная покрышка имеет большее пятно контакта с дорогой, чем требуется. Соответственно, она быстрее нагревается и перегревается, что ведет к выпадению шипов. Также нельзя не отметить увеличивающуюся силу трения ради преодоления которой приходится преодолевать больше усилий, а это расшатывает шип в посадочном гнезде. Перекаченная покрышка имеет выпуклую центральную часть протектора − шипы быстрее стачиваются и изнашиваются.
- Резкие разгоны/торможения. Такие маневры также расшатывают шип в гнезде.
- Естественный износ колеса. Со временем состав резины становится жестче − высыхает и покрышка теряет свою эластичность. На поверхности образуются трещины и порезы, в том числе и в области посадочного гнезда. Площадка становится больше и шип выпадает.
Последствия выпадения шипов
Частые вопросы — «выпали шипы из резины будет ли держать гололед?» и «Выпали шипы из резины можно ли ездить?». Так, если произойдет потеря 50% шипов, следует приготовиться к тому, что серьезно ухудшится сцепление покрышек с обледенелым и снежным покрытием. В этом случае не избежать пробуксовки колес и возникновения сносов/заносов. Также происходит разбалансировка колеса по причине неравномерного выпадения шипов. В результате, при движении ощущается тряска и вибрации.
Однако, есть и преимущества, пусть и несущественные на фоне описанных недостатков. Например, колесо становится легче, что уменьшает расход топлива и улучшает динамику и уменьшает тормозной пусть на сухом асфальтированном покрытии.
Восстановление шипов на резине
На покрышку с утерянными шипами можно установить новые. Называется такая процедура ошиповкой. В основном, такую работу принято доверять квалифицированным специалистам, у которых имеется специальный клеющий состав и оборудование. Самостоятельная попытка вставить новые шипы в колесо может закончиться неудачей и повреждением резины, вплоть до невозможности эксплуатации последней. Но, попытаться можно.
Рекомендуем посмотреть видео про вкручиваемые противогололедные шипы
Чтобы не покупать ленту с новыми шипами, которая стоит немалых денег, можно приобрести дешевую альтернативу − саморезы в хозяйственном магазине. Их нужно сточить посредством наждака для того, чтобы они стали более острыми. Также необходимо разбортировать колесо и отделить покрышку от диска.
После этого нужно извлечь сильно изношенные шипы и аккуратно обозначить шилом посадочные места для шипов − проделать отверстия. Вкрутить шуруповертом саморез строго перпендикулярно покрытию резины и смазать место посадки моторным маслом. С целью недопущения расгерметизация колеса нужно сверху шляпки самореза наложить пластырь. Теперь можно ставить шину обратно на диск.
Наглядный процесс самостоятельной установки шипов показан на видео:
Все о шипах для зимней резины
Круглые в сечении шипы дешевле и проще вставлять в шины (на заводе), но сегодня производители предпочитают делать шипы направленными: вставка у них не круглая, а имеет сложную форму. В зависимости от ширины и формы вставки (она бывает квадратной, прямо-угольной, ромбовидной, овальной, трапециевидной и др.) можно оптимизировать те или иные характеристики шины на льду — торможение, управляемость, разгон. Если вставка асимметрична, нужно правильно ориентировать ее относительно направления вращения шины при установке шипа, а также предотвратить дальнейшее вращение шипа в посадочном гнезде, так что у таких шипов фланец тоже не круглый.
Двадцать лет назад корпус шипа делали стальным, но сейчас такие шипы можно увидеть только на грузовиках и автобусах. Для шин легковых автомобилей используют более легкие алюминиевые корпуса шипов, в которые запрессовывают изготовленную методом спекания из порошка вставку из карбида вольфрама. Были попытки делать корпуса шипов из пластика, но по разным причинам (в основном из-за малой прочности) от них отказались.
Новый регламент на шипованные шины, вступивший в силу в Скандинавии в прошлом году, ограничивает количество шипов 50 штуками на погонный метр окружности шины. Но в законе есть лазейка: количество шипов может быть больше, если производитель продемонстрирует, что воздействие такой шины на дорожное покрытие ниже определенного уровня. Лазейкой уже воспользовались два крупных производителя — Nokian и Continental. Ограничена и масса одного шипа — 1,1 г, так что шипы стали меньше и легче. Но на цепкость новых шин, разработанных с учетом этих требований, как показали практические тесты, это почти не повлияло. Ведь шипы — это лишь один, хотя и довольно важный, элемент конструкции шины. Они не работают отдельно от шины, а только вместе со всеми ее элементами. И конечно, вместе с главным элементом, предотвращающим аварии, — тем, который находится между рулем и сиденьем.
Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы — Российская газета
Этот текст будет полезен любителям шипованной резины, поскольку в нем суммированы ключевые ошибки, из-за которых покрышки лишаются шипов значительно быстрее, чем рассчитывал производитель. Одновременно мы даем советы о том, как не потерять едва ли не половину «зубастой» армии буквально за один сезон.
Отказ от обкатки
Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка.
Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.
Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. По этим причинам первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки — когда температура упала ниже +7 °C.
Неправильное давление в шинах
Недокачка и перекачка в случае с шипованными покрышками одинаково вредна. В первом случае контакт с дорогой в центр колеса ослабевает, а по краям усиливается. Одновременно возрастают крены и раскачка в поворотах, а при проезде неровностей растет ударная нагрузка на подвеску. Как следствие вы гораздо быстрее, чем рассчитывали, потеряете часть шипов в плечевых зонах покрышек.
При перекачивании же резины пятно контакта с дорогой сужается. Основную нагрузку на себя берет центральная часть протектора, соответственно, шипы, находящиеся в этом секторе, — первые кандидаты на вылет.
Кроме того, с перекаченной шиповкой увеличивается тормозной путь, шины хуже гасят удары, соответственно, страдает плавность хода. Наконец, важно помнить о том, что при похолодании давление в шинах меняется. А именно — если покрышкам накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,8 бар. Соответственно, подкачивайте колеса пропорционально снижению температуры за бортом.
Агрессивная езда
Упомянутые выше приемы активной езды — с резкими стартами, ускорениями, перестроениями, торможениями, заходами на вираж на высокой скорости — способствуют преждевременному облысению «шиповки». Следует также по возможности избегать пробуксовки, в особенности на асфальте.
С особой осторожностью следует также преодолевать ямы, дорожные стыки, трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие неровности.
Жесткий контакт с упомянутыми препятствиями способствует выпадению шипов из посадочных мест. И наоборот — практикуя спокойную езду зимой, вы не только минимизируете риски ДТП, но также продлеваете жизнь резине вашего автомобиля.
Перегрев шин
Зимы бывают разные. При температуре за бортом выше +7 °C из-за особенностей резиновой смеси зимних шин последние начнут греться.
Если же водитель практикует активную езду с резкими стартами, ускорениями и торможениями, то процесс усилится. Что происходит в этом случае? Основание шипов удерживается внутренним жестким каркасом покрышки. Внешний же слой — гораздо мягче, благодаря нему «шиповка» прилипает к асфальту.
При движении во время оттепели мягкий внешний слой покрышки размягчается в еще большей степени, шина начинает подламываться на виражах, стартах и торможениях, и нагрузка на шипы резко возрастает. Усиливается также трение и нагрев самых шипов, вследствие чего гнезда начинают размягчаться. Все это провоцирует ускоренный вылет шипов. Кроме того, при эксплуатации «шиповки» при плюсовой температуре увеличивается тормозной путь автомобиля, что также не способствует сохранению шипов в посадочных местах.
Маневры на парковке
И, наконец, хотите сохранить побольше шипов в вашей зимней резине — откажитесь от вредной привычки крутить руль, когда автомобиль стоит на месте.
Дело в том, что трение об асфальт в момент поворота руля на месте максимально.
Соответственно, на шипы колес передней оси оказывается излишнее механическое воздействие. Иными словами, маневры на парковке крайне желательно осуществлять во время движения.
При таком раскладе вы продлите жизнь также и элементам рулевого управления, которое тоже очень не любит, когда «баранку» крутят на месте.
Шип, раскалывающий мое колесо
В этой главе Прилл упрекает себя в убийстве, потому что брат покойника — злобный и жестокий пират по имени «Рефло», который был очень расстроен безвременной смертью своего брата. Он так расстроен, что похищает Ушка как глаз за глаз. Прилл винит всю ситуацию в своей неспособности поймать Фоткраха, а затем решает, что вернуть его дочь от этого человека будет квестом искупления, который он так долго искал.
О, как мои действия превратили меня в рычащего зверя!Сама суть того, что я оставил позади
-Снова в бурлящем океане
Шип, который расколол мое колесо, грыз мою пятку
Когда я научился владеть этими клыками?
Я потерял рассудок, вернувшись в море
И удивление все еще меня расстраивает
Из всех пешек мог пожать мой гнев,
Это было то, что скрывало запретные кандалы
Они скрутили мою руку
Пока они не достигли моей грудной клетки
Мое сердце показало быстросъемный болт
-Замок для того, кто решил похвалить мою ярость
Альбатрос парит высоко
-Тот, которым я восхищался раньше
До того, как мой чайник закипел
Завидовать, это не отягощено моей виной
Проще простить, чем забыть
Но моя судьба пришла от брата, который гневается
Сгорит ли мой почтенный, когда я хожу по углям?
Где я ошибся?
Потому что ты заплатил за мою ошибку
Я иду по дороге, которую не вижу
Как меня расстраивает блуждание!
Месть была искушена и полна дыр
Я знаю это, потому что я чувствовал эту пустоту
И тебя не стало, и мои слезы…
Они так сладко упали
О, даже осень была отодвинута!
Был ли я змеей, съевшей свой хвост?
Голодный свет, который не думал, прежде чем ударил плод
Могу я вас найти?
Потому что в том углу я решил отвернуться
Ты меня терпеть не мог
Мужчина, которого вы любили, умер
я ушел
О ‘, даже если бы ты позвонил мне, я бы не изменился!
Мне нужен повод для спокойствия в моей голове
В одиночку я бы проследил все в обратном направлении
Если связаны руки, я вырасту еще двоих!
Как утрата того, что мерцало
Может помочь скромному мужчине снова подняться на высоту!
Мое восхождение заблуждения,
Я отверг это как кошмар
Я не поселился в кроталах,
Потому что я не настроен на этот счет
Разрез между строк того, кем я был и кем я являюсь сейчас
Мои руки были в крови
Мои руки в крови
— Чернила, чтобы нарисовать карту, чтобы вернуть меня на вашу сторону
И во вселенной не было ничего, что удерживало бы меня от тебя
Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь
Так что подошел осторожно
Следи за моими руками за реплику,
И я покажу вам, что я не могу промахнуться!
Я вспоминаю время, когда я не шел по нитке так хорошо
Так что соедините для меня точки — по одной
Пока это изображение не станет четким
«Потому что я не уверен, смогу ли я найти, где я лежал в дизайне
Разрез между строк того, кем я был и кем я являюсь сейчас
Мои руки были в крови
Мои руки в крови
— Чернила, чтобы нарисовать карту, чтобы вернуть меня на вашу сторону
И во вселенной не было ничего, что могло бы удержать меня от вас
Goatheads: Thorn in your Tire’s Side
14 мая 2018 г.
Для велосипедистов, фермеров, бегунов с колясками и всех, кто катает свои шины на улице в западных Соединенных Штатах, начался страшный сезон козлиных голов.С конца весны примерно до октября козоголовые являются одной из основных причин спуска шин на полях, задних дворах, тропах и дорогах.
Также известная как «колючая лоза» или более зловещая «шип дьявола», из козьей лозы образуются маленькие зазубрины или канцелярские кнопки с рогами, достаточно острыми, чтобы прокалывать шины на велосипедах, тачках, небольших прицепах, прогулочных колясках и другом оборудовании для газонов. . Самые большие заражения козлиными головами обнаружены в Аризоне, Калифорнии, Нью-Мексико, Неваде, Орегоне и Техасе.
Вы можете подумать: «Насколько плохими могут быть эти маленькие боры?» В одном городе заражение козлиными головами стало настолько ужасным, что за завод назначили награду. В июне 2014 года город Ирригон, штат Орегон, объявил, что будет выплачивать вознаграждение в размере одного доллара за каждый собранный большой мешок с колотой виноградной лозы.
Итак, как вы можете помочь своим шинам пережить сезон козлиных голов? Лучшее решение нужно приготовить:
№ 1: Используйте герметик для труб
Герметик для трубок может спасти жизнь в стране козлов.Герметик для трубок Slime предназначен для предотвращения и ремонта проколов на срок до 2 лет! Лучшая часть? Он работает снова и снова, независимо от того, сколько шипов вы соприкасаетесь.
Снова и снова мы слышим о магазинах от велосипедистов в таких регионах, как Аризона, которые возвращаются домой со всех этих маленьких зеленых пятен на колесах, где герметик заткнул множество проколов козьей головы. Или мы слышим от домовладельца из Нью-Мексико, который смог проехать своей газонокосилкой по акрам сорняков, не имея квартиры.Часто люди даже не замечали, что у них были все эти проколы!
№ 2: Установить подкладку шины
Вкладыши в велосипедные шины — это толстые, но легкие протекторы, которые создают физический барьер для вашей камеры, отклоняя гвозди, стекло, шипы и другой мусор, чтобы не допустить появления плоских поверхностей. Вкладыши легко устанавливаются между камерой и шиной, обеспечивая надежную защиту от проколов. Многие велосипедисты и бегуны в стране козловых голов устанавливают эти лайнеры в качестве дополнительной поддержки, когда они выезжают на тропу или дорогу.
№ 3: Подать дополнительный воздух
Шипы козьей головы могут привести к тому, что ваши шины будут терять небольшое количество воздуха при каждом проколе шины. В долгом путешествии это может постепенно снизить общее давление в шинах.
Если вы едете на велосипеде, компактное устройство для накачки CO2 в сумке для велосипеда может быть легким решением. Головки насосов для накачивания CO2 впрыскивают углекислый газ (через картриджи CO2) через шток клапана велосипедной шины в вашу шину.Предлагаемые с различными технологиями, включая надувание нажатием, накручивание и управление спусковым крючком, надувные устройства для СО2 портативны, экономят время и не требуют больших усилий, чтобы вернуться к полному надуванию.
Если вы находитесь в поле, возьмите с собой компактный насос для накачивания шин, чтобы его можно было легко долить из любого места. Некоторые из них легко хранятся под сиденьем или поставляются с прочным корпусом для более суровых приключений. Slime предлагает широкий выбор устройств для накачивания шин в соответствии с вашими потребностями.
Для тех из нас, кто живет в Западной Америке, козоголовые — неудачная часть работы или верховой езды на открытом воздухе.Но если вы правильно подготовите шины, вы сможете наслаждаться километрами полей и трасс, не опасаясь равнин. Есть какие-нибудь рассказы или фотографии ваших шин после обкатки? Размещайте их в комментариях ниже!
«Вернуться ко всем статьям
Подставка для загона, переднее колесо с гнездом для шипа | max2h.com
Информация о продукте «Подставка для загона, переднее колесо с гнездом для шипов»
Подставка для загона с шипами для крепления переднего колеса, ничего не качается!
Держатель шипа входит непосредственно в существующие «отверстия» вилки, поэтому мотоцикл надежно прикреплен к подставке для паддока.Так что ничто не может поскользнуться или соскользнуть.
Больше безопасности для вас и вашего мотоцикла.
Ваши преимущества:
- Можно разобрать для транспортировки
- Держатель шипа для особо надежной стойки мотоцикла
- Простые ролики
- Не царапается, поскольку он устанавливается прямо в вилку
Почему я нужен монтажный стенд?
Если вы проводите много времени со своим мотоциклом, вам не обойтись без сборочного стенда.Они очень практичны для выполнения многих работ и занятий, связанных с мотоциклом:
- Простое завинчивание, так как шины свободно движутся в воздухе
- Надежная подставка, дома или на гоночной трассе
- Простая транспортировка — вы можете надежно закрепить Ваш мотоцикл к сборочной стойке
- Зимнее хранение в поднятом состоянии — чтобы избежать повреждения велосипеда зимой
- Перемещение — благодаря колесикам вы можете перемещать мотоцикл, когда он поднят на домкрате
Явное преимущество стойки с шипами По сравнению с обычными стойками мотоцикл не может двигаться.
Обычно мотоцикл стоит на подставке, но с помощью шипа подставка захватывает вилку. Ваш мотоцикл здесь никак не может соскользнуть.
Хотите знать, как работает подставка?
Вы ставите подставку на колесо мотоцикла. Установите подставку в правильное положение и одним плавным движением нажмите на нее. Движением рычага (вы опускаете стойку для сборки) вы можете легко поднять велосипед без особого усилия.
Технические данные:
- Стандартная нагрузка: 200 кг
- Цвет: черный, блестящий
- Передняя стойка
- Держатель шипа
- Одиночные ролики
Примечание: Перед покупкой проверьте, есть ли у вашего мотоцикла соответствующие вырезы на вилке.
Объём поставки:
- Передняя стойка с гнездом для шипов
Часто задаваемые вопросы о передней стойке?
Вопрос: Нужна ли мне новая подставка, если я куплю другой мотоцикл?
Ответ: Если у вашего нового мотоцикла есть соответствующие выемки в вилке, нет!
сердце с полным приводом от Paul Thorn
Текст:
эта сука .40 кал, не скрывая дерьмо 4 ящиков для оружия, я все еще с дерьмом Подсветка, дерево , колесо , когда хлестаю Получил ее прямо у меня на коленях, это настоящий
Кадиллак Под сукой я имею в виду от, черт возьми, до сердца и у меня был приступ Мак Дайте мне удар, вы никогда не видели, чтобы он перевернулся так быстро И вы можете оставить
прокатился на своем четыре колеса привод И он исправит все Он любит пачкаться, но убирается хорошо Он пьет вместе со своими друзьями , но он молится, когда он
слабина для суки Съемное рулевое колесо , колесо с выключателем Рожденный балом, VS's Мебель во рту как Пол Стена из Техаса Я после моего
нежный.Пространства всегда создавались нежными и заботливыми, Позже будет заполнено хулиганов и эгоистов. Мы можем попробовать заполнить эти пробелы на
шахта снаружи Не будешь ли ты против если я Взять тебя на тест У вас все- колеса привод ? И если этот ребенок мурлыкает, я буду ее Суки ненавидят, а может и хуже
глиняные туфли Воспроизведение 1- 4 -5 аккордов как хорошие новости И проклял с кожей , которая требует крови Они кладут лицо и ноги в грязь Но они
созданы равный.Что наделил их их создателем определенными неотчуждаемыми прав. Среди этих прав - Жизнь, да, сэр !, Свобода,.
рок Сделай свое сердце , остановись, , потому что я в битве. Джек, тебе нравится Нью-Джерси диск Мои ниггеры всегда снижаются для тех, кто катается, я катаюсь Ползучесть с эти
рок Сделай свое сердце , остановись, , потому что я в битве. Джек, тебе нравится Нью-Джерси диск Мои ниггеры всегда снижаются для тех, кто катается, я катаюсь Ползучесть с эти
И пусть вся его жизнь будет поглощена его плотью? Что, если бы Стивен сказал: «Неважно, я просто играю» Что, если Павел позволит шипу в его плоти загнать его
скорее утону в бассейне сам чем трахну их флисом Смотрите, чувак, фанаты T-Man будут качелями Дует ветер, они идут, в какую сторону, кто знает? Однажды "Бля
собственных колёс Drive ты сумасшедший Осветитесь, пока еще можете Даже не пытайся понять Просто найди место, где ты встанешь И успокойся
А остальное может гореть в аду А за четыре -летних девочки нашли мертвыми в мусорном контейнере. Застрелен ее матерью Она восхваляет звук строительства до
Ничего, ничего, ничего, ничего [Хор] Ничего не поделаешь [Повтор: x 4 ] Говорят, он радикал, он не подходит для игры сердце полное
управляет с помощью джойстика Я сердце в мою эпоху Слушай, я веду аутичный образ жизни Нарисуйте картинки с моими действиями , нет права на ошибку Мой врожденный
4/4 раз наши ноги на колесах и в небе да, мы идем, потому что мы умрем, если останемся здесь И эти предсмертные мечты несут то, что хорошо,
хлыст И встряхните их, и нажмите , четыре, , пять, шесть Ниже вы не знаете, иди на меня Шон Донн, Конопля Догг и Мо Теперь это сорняк типа бомбы
Я думаю Что я думал К уездной линии Копы преследовали нас по пятам Съехал с дороги и выгнал на четырехколесный Отключить
чувствовал, но что я думал? К линии округа полицейские наступали нам по пятам Съехал с дороги и пнул в нее четыре колесо Заткнись
Ударь меня по 8-3-2, это Пол Стена, что он делает, детка (хе-хе, nahmtawkinbout?) Знаю, я говорю, мой фиолетовый такой грязный, что я едва могу даже проехать Дует
как 4 колесо привод Заставил меня работать с 9 до 5, свет погас, и теперь Я слишком потерян, мое сердце так несправедливо, я не хочу заботиться, и это приводит меня в отчаяние ЯУ
есть желание, а у двигатель на успех И вы знаете, что я ношу свое сердце на рукаве Я верю, что имма это удастся, я возьму это. Imma требует это, Imma делает это для моего
Но о чем я думал? Что я думал К уездной линии Копы преследовали нас по пятам Съехал с дороги и выгнал на четырехколесный
Туристические велосипеды и тандемы Thorn
Thorn NOMAD Mk3
Nomad Mk2 — это велосипед с колесами диаметром 26 дюймов, специально разработанный компанией Rohloff для туристических экспедиций.У него было самое впечатляющее количество поклонников, нам всегда присылали высокие похвалы и экзотические фотографии (практически) из всех стран мира.
Nomad Mk3 может быть построен с переключателем
или ступицей Rohloff.
Он может быть построен как с откидными, так и с прямыми перекладинами.
Он может быть построен с 26-дюймовыми колесами — он может принимать шины до 2,5 дюймов и может иметь тормоза F&R V, дисковые тормоза F&R или передний V и задний диск.
Он может быть построен с колесами 650b с шинами до 60b, но только с диском F&R.
Его можно собрать даже с колесами и шинами 700 x 40c, с передними V-образными и задними дисками или дисками F&R.
Все 8 трубок рамы высшего качества — холоднотянутые, бесшовные, с двойным баттингом и термообработанные трубки Thorn 969.
Nomad Mk3 доступен в 4 различных цветах и 12 размерах — 5 размеров с короткими верхними трубами для дуг или в расслабленном положении, 5 размеров с длинными верхними дугами для прямых рулей и 2 НОВЫХ размера STEP THROUGH.
Nomad Mk3 потерял опцию соединения S&S, которую мало кто когда-либо хотел, и он не совместим с подвеской, чего почти никто не хотел — это позволило Mk3 иметь менее наклонную верхнюю трубу и лучше стоять на высоте.Карбоновый пояс Gates или подставка для опоры теперь могут быть впервые установлены на Thorn.
Назначение Nomad Mk3 варьируется от универсального велосипеда для повседневного использования в реальном мире до возможности буквально обеспечить надежный транспорт в кругосветном путешествии без поддержки, путешествии по любым дорогам или тропам, на которых колесный транспорт. способен вести переговоры — и короткие участки, которые не может преодолеть ни один другой автомобиль, — потому что вы всегда можете унести свой велосипед!
НАШ НА БЕЗБОМБЕРОБЕЗОПАСНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД
Мы знаем, что NOMAD Mk3 с 26-дюймовыми колесами и V-образными тормозами ничем не хуже Mk2 для серьезных экспедиционных путешествий.
С колесами 650b из него получается превосходный приключенческий байк — представьте себе монстр-гравийный байк с серьезным багажником.
700 x 40c AB SPECIAL может нести легкий туристический груз в 2 больших корзинах сзади, что дает ему преимущество в весе, а также аэродинамическое преимущество по сравнению с велосипедом, который должен нести передние и задние багажники.
Модель 700c AB SPECIAL
— это чрезвычайно эффективная машина для путешествий от легких до средних.
С нашей новой ВИЛКОЙ ДЛЯ УПАКОВКИ ДИСКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА он может быть превращен в абсолютную скотину велосипеда для упаковки велосипедов, используя размер 26 дюймов x 2.5 дюймов; колеса 650 x 50-60b или 700 x 40c, которые выдержат обработку, которая наверняка убьет другие велосипеды. Ношение лишнего фунта стали в раме — самая дешевая и самая эффективная страховка, которую вы можете получить!
Комплектные переключатели Nomads (без педалей и брызговиков) от 1565 фунтов стерлингов
Комплектные кочевники ROHLOFF (без педалей и брызговиков) от 2600 фунтов стерлингов
Загрузить дополнительную информацию и фотографии NOMAD Mk3 26 «DERAILLEUR (BUILD 1)
Загрузить дополнительную информацию и фотографии NOMAD Mk3 650b DERAILLEUR (BUILD 2
Загрузить дополнительную информацию и фотографии NOMAD Mk3 26 «ROHLOFF (BUILD 5)
Загрузить дополнительную информацию и фотографии NOMAD Mk3 650b ROHLOFF (BUILD 6)
Загрузите дополнительную информацию и фотографии NOMAD Mk3 700c AB SPECIAL ROHLOFF (BUILD 7)
Обработка шипов типа «козлиная голова»
Если вы никогда не ездили верхом на юго-западе Америки, возможно, вы никогда не встречали Tribulus terrestris — устрашающий «шип козьей головы», но для тех из нас, кому приходится ездить туда, где они живут, Лето и Осень могут иногда показаться как бесконечный парад спущенных шин — все из-за этого растения, похожего на средневековое орудие пыток.
Любой велосипед, на котором ездят по бездорожью, может стать жертвой, в том числе ваш велокросс или гравийный велосипед.
Что такое шип козьей головы?
Козьи головы выглядят как крошечный шарик с выступающими из него шипами, диаметром от 1/4 до 1/2 дюйма. Шипы заостренные и достаточно прочные, чтобы проколоть даже самые толстые камеры велосипеда.
Как избежать шипов козьей головы
Обычно они падают на неухоженных территориях, например на обочинах дороги или на пустырях. Они реже встречаются в местах с интенсивным движением, поэтому оставайтесь на тропе или дорогах.Во время перерывов рекомендуется проверять протектор шины. Если вы подцепите козлиные головы, вы можете попытаться избежать этой области в будущем.
Предотвращение проколов козлиной головой на велосипеде для велокросса
Возможно, невозможно полностью избежать проколов козлиной головой, но вы можете их замедлить:
- Оставьте хорошие шины дома. Сезон козлиных голов — не время экспериментировать с красивыми трубками, оставьте их на день скачек.
- Если возможно, установите на велосипеде бескамерные шины и всегда добавляйте герметик для бескамерных шин.В некоторых случаях герметик может закрыть колючие отверстия на козьей голове на лету, так что вы можете продолжать ездить
- Используйте шину с ремнем и кевларовым переплетением под протектором
- В крайнем случае добавьте прокладки между камерой и шиной. Они тяжелые и добавляют сопротивление качению, поэтому вы не захотите, чтобы они были на ваших гоночных колесах, но лайнеры, такие как бренд Mr. Tuffy, могут приемлемо работать для тренировок или поездок на работу.
Как смотреть велогонки на Олимпийских играх 2021 года в Токио
18 июля 2021 г.
По мере того, как Тур де Франс подходит к концу, мысли обращаются к следующему крупному событию в календаре — Олимпийским играм 2021 года в Токио.


, д. 21 (м. Комендантский проспект)