Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)
Характеристики Рено Дастер 2 поколения
Новый Рено Дастер 2023 модельного года обладает отличными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с моделями предыдущего поколения у него более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.
По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.
Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной — EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.
Безопасность
По результатам фронтального краш-теста степень безопасности Рено Дастер 2023 модельного года составляет 14,55 баллов из 16-ти возможных. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.
В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.
Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:
- уровень защиты пешеходов: 55%
- степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%
- степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%
Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед).
Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.
Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.
Размеры, габариты и масса
| Основные параметры | |
|---|---|
| Длина автомобиля (мм) | 4341 |
| Высота автомобиля (мм) | 1693 |
| Ширина автомобиля (мм) | 1804 |
| Клиренс (мм) | 210 |
| Колесная база (мм) | 2674 |
| Угол съезда (в градусах) | 33 |
| Угол въезда (в градусах) | 30 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
| Ширина салона (мм) | 1400 |
| Количество дверей | 5 |
| Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1351 |
| Полная масса автомобиля (кг) | 1840 |
| Грузоподъемность (кг) | 540 |
| Багажный отсек модели 2wd (л) | 445 |
| Багажный отсек модели 4wd (л) | 376 |
Примечание
При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).
Подвеска, тормоза и трансмиссия
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
- с полным приводом – независимая многорычажная;
- с передним приводом – торсионная полузависимая балка.
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.
| Основные параметры | |
|---|---|
| Передняя подвеска | Независимая пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая пружинная |
| Шины и диски | 215/65 R16 или 215/60 R17 |
| Передние тормоза | Дисковые с ABS |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Рулевое управление | Рейка — шестерня с электрическим гидроусилителем |
| Привод | Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2) |
| Коробка передач | механическая, либо автоматическая |
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.
Двигатели
В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:
- h5M (1.6 л) — бензин;
- F4R (2.0 л) — бензин;
- TCe 150 (1.3 л) — бензин;
- К9К (1.5 dCi) — дизель.
К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:
- механическая 5-ступенчатая JR5
- механическая 6-ступенчатая TL8
- вариатор CVT X-Tronic
Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:
- преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6
Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте. Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.
- Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
- Renault Duster с бензиновым двигателем типа h5M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
- Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) — это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
- Бензиновый двигатель TCe 150 самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.
3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.
Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.
Бензиновые двигатели Renault Duster
Двигатель h5M
Бензиновый двигатель h5M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.
Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
Двигатель F4R
16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.
3 литра до 150 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей h5M и F4R, является бензин АИ-95/98.
| Основные параметры двигателей | |||
|---|---|---|---|
| Двигатель объем (л) | h5M 1.6 | F4R 2.0 | TCe 150 1.3 |
| Мощность л. с. (кВт)/об/мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
| Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 82.7 | 72.2 |
| Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 |
| Ход поршня (мм) | 83. 6 | 93.0 | 81.4 |
| Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 |
| Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 |
| Тип впрыска | распр. | распр. | прямой |
| Кол-во клапанов | 16 | ||
| Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь |
| Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | ||
| Положение | спереди, поперечно | ||
| Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
| Стандарт | Евро-5 | Евро-6 | |
| Эксплуатационные характеристики с двигателем h5M | ||
|---|---|---|
| Привод | 4×2 | 4×4 |
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
| Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
| Расход топлива по городу (л) | 8. 1 | 8.5 |
| Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
| Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
| Топливный бак (л) | 50 | |
| Топливо | бензин АИ-92/98 | |
| Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R | ||
| Привод | 4×4 | |
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 | |
| Скорость max (км/ч) | 180 | |
| Расход топлива по городу (л) | 10.5 | |
| Средний расход топлива (л) | 8.0 | |
| Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 | |
| Топливный бак (л) | 50 | |
| Топливо | бензин АИ-92/98 | |
| Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 | ||
| Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек. ) | 10.6 | |
| Скорость max (км/ч) | 194 | |
| Расход топлива по городу (л) | 7.6 | |
| Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
| Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | |
| Выбросы СО2 (г/км) | 145 | |
| Топливный бак (л) | 50 | |
| Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Дизельный двигатель Renault Duster
Дизельный двигатель К9К — это 110-сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».
Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.
5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км.
В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути.
Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.
| Основные параметры | |
|---|---|
| Двигатель | К9К |
| Расположение | поперечное |
| Экологический стандарт | Евро-6 |
| Объем цилиндров (л/см³) | 1.5/1461 |
| Степень сжатия (атм) | 15.2 |
| Мощность (л. с.) | 110 |
| Кол-во клапанов | |
| Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
| Привод ГРМ | ремень |
| Тип впрыска | прямой |
| Наддув | есть |
| Эксплуатационные характеристики | ||
|---|---|---|
| Сборка | Россия | Европа |
| КПП | механика | автомат |
| Привод | полный (4х4) | |
Разгон до 100 км/ч (сек. ) | 11.9 | 11.8 |
| Скорость max (км/ч) | 171 | |
| Расход топлива по городу (л) | 6.1 | 6.0 |
| Средний расход топлива (л) | 5.3 | 5.2 |
| Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.6 |
| Топливный бак (л) | 50 | |
| Топливо | дизельное | |
| Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт.
Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.
Автомобили Renault
DUSTER
KOLEOS
ARKANA
KAPTUR
OROCH
ALASKAN
LOGAN
SANDERO
STEPWAY
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Полезные ссылки
Штрафы ГИБДД — ответственность за нарушение правил дорожного движения.
Информация — каталог статей для водителей.
Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).
Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова
Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними все размеры багажника.
Дальше на видео показано, как выглядят кроссоверы двух разных поколений.
Содержание
- 1 Внешние габариты Рено Дастер I поколения
- 1.1 А если открыть двери?
- 2 Габаритные размеры II поколение
- 3 Контрольные точки для проверки геометрии
- 4 Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»
Внешние габариты Рено Дастер I поколения
В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода.
Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.
Габариты кузова кроссовера из поколения I
Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.
В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.
Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.
А если открыть двери?
Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.
Проём задней двери, поколение I
Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см.
Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.
Проём двери багажника, поколение I
Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.
Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.
Габаритные размеры II поколение
Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.
Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год
Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.
Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот-фара: 5+-2;
- Капот-крыло: 4+-1,5;
- Фара-крыло: 2+-1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-стойка: 18+-1;
- Стекло-крыша: 4,5+-1;
- Дверь-крыша: 18+-1;
- Зазор между дверями: 4,5+-1;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-порог: 6+-2;
- Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
- Фонарь-бампер: 7+-2;
- Стекло-крыло: 3+-1.
Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»
youtube.com/embed/-NhH0n7cz_0?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Какая колесная база у Рено Дастер?
Какая колесная база у Рено Дастер? | Часто задаваемые вопросы по ДастеруКакая колесная база у Рено Дастер?
Колесная база Рено Дастер 2673мм. Все версии Duster имеют одинаковую колесную базу. Более длинная колесная база означает больше места внутри автомобиля. Проверьте, у кого из Kicks, Creta, Astor и Seltos колесная база больше.
| Автомобиль | Колесная база |
|---|---|
| Кроссовки | 2673 mm |
| Creta | 2610 mm |
| Astor | 2585 mm |
| Seltos | 2610 mm |
Explore more about Renault Duster
Check similar car details:
- What is колесная база Nissan Kicks?
- Какая колесная база у Hyundai Creta?
Сколько цветов доступно в Рено Дастер?
Сколько версий доступно для Рено Дастер?
Какие функции безопасности доступны в Renault Duster?
Доступен ли тип топлива CNG для Renault Duster в Индии?
Доступен ли тип дизельного топлива для Renault Duster в Индии?
Доступен ли Renault Duster на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Рено Дастер подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Рено Дастер?
Какие характеристики двигателя у Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Рено Дастер?
Каковы показатели Рено Дастер?
Какие варианты топлива доступны в Renault Duster?
Какой клиренс у Рено Дастер?
Какой размер шин Рено Дастер?
Какая максимальная скорость у Рено Дастер?
Какая вместимость у Рено Дастер?
Есть ли в Рено Дастер ABS (антиблокировочная тормозная система)?
Есть ли у Рено Дастер кожаные сиденья?
Есть ли у Рено Дастер легкосплавные диски?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные фары?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Renault Duster Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Рено Дастер встроенная музыкальная система?
Есть ли у Рено Дастер люк?
Что такое рейтинг безопасности Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер система навигации GPS?
Есть ли у Рено Дастер беспроводная зарядка?
Есть ли у Renault Duster опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Рено Дастер турбированный двигатель?
Есть ли в Рено Дастер вентиляция сидений?
Есть ли у Рено Дастер функция помощи при подъеме в гору?
Есть ли у Рено Дастер полный привод?
Есть ли у Renault Duster функция доступа без ключа?
Есть ли у Renault Duster функция запуска с кнопки?
Какая длина Рено Дастер?
Какие габариты Рено Дастер?
Какой рейтинг NCAP у Renault Duster?
Ниссан Кикс
₹ 9,50 — 14,88 лакхов
Ср.
Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Nissan Kicks?
Сравните с Дастером.
Хендай Крета
₹ 10,44 — 18,24 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Hyundai Creta?
Сравните с Дастером.
МГ Астор
₹ 10,32 — 18,23 лакха
Ср. Цена с выставок
Проверить — Какая колесная база у MG Astor?
Сравните с Дастером.
Киа Селтос
₹ 10,69 — 19,15 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Kia Seltos?
Сравните с Дастером.
Фольксваген Тайгун
₹ 11,56 — 18,71 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Volkswagen Taigun?
Сравните с Дастером.
Шкода Кушак
₹ 11,58 — 19,69 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Skoda Kushaq?
Сравните с Дастером.
Тойота Урбан Крузер Хайридер
₹ 10,48 — 18,99 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Toyota Urban Cruiser Hyryder?
Хендай Верна
₹ 9,43 — 15,52 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Hyundai Verna?
Сравните с Дастером.
Хонда весь новый город
₹ 11,60 — 15,55 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какая колесная база у Honda All New City?
Сравните с Дастером.
Dacia Duster Обзор 2022 | эйкар
- Обзоры автомобилей
- DACIA
- Duster Review 2022
Написано
Andrew Brady
1/10
1/10
6/10
HEICRATION
.
- Год выпуска: 2018
- Маленький внедорожник
- Бензин, Дизель, Газ
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Очень маленький внедорожник
Профи 904
43Минусы
- Самые дешевые модели более простые, чем Duplo
- Менее изысканный, чем основные альтернативы
- Его трехзвездочный рейтинг безопасности подводит его
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт Dacia Duster
«Вы можете купить новый Dacia Duster дешевле, чем Ford Fiesta, в то время как почти новые экземпляры представляют собой отличное соотношение цены и качества на рынке подержанных автомобилей.
Он удобен, практичен и дешев в эксплуатации, хотя ясно, где были сокращены расходы. Обновления в 2021 году означают, что это немного более желательно, чем раньше, в то время как даже модели начального уровня теперь поставляются с радио».
Точно так же, как продукты бюджетных брендов в супермаркете, Dacia Duster выполняет почти ту же работу, что и более дорогие альтернативы, но с меньшими усилиями. У него нет причудливой упаковки, и он, конечно, не произведет впечатления на ваших соседей, но Duster — это универсальный маленький внедорожник, который предлагает много места за небольшие деньги. Это также один из лучших полноприводных автомобилей с ограниченным бюджетом. Мы объясним все в нашем обзоре Dacia Duster 2022 года.
Возможно, вы не знакомы с Dacia Duster (как вы пропустили телевизионную рекламу?!), но фирма уже несколько лет продает автомобили в Великобритании. Это бюджетный бренд Renault, а это означает, что он имеет много общего (включая двигатели) с моделями Renault, а Duster основан на той же платформе, что и Captur предыдущего поколения.
Модели Dacia Duster производятся в Румынии и продаются в Великобритании через серьезных дилеров, которые не ведут переговоров о цене. Что видишь, то и платишь. Однако вы можете сэкономить деньги, взглянув на рынок подержанных автомобилей, где Dacia значительно дешевле, чем обычные альтернативы.
Это означает, что вы можете купить гораздо более новый Duster, а не что-то вроде Kia Sportage или Nissan Qashqai. Он даже выглядит дешево рядом с небольшими внедорожниками, такими как Suzuki Vitara и Nissan Juke. Это аналогичный подход к SsangYong Tivoli и MG ZS.
Duster был обновлен в 2021 году, когда ему придали более крупный вид и возможность установить новый восьмидюймовый информационно-развлекательный экран. Интерьер также получил новую обивку и, в некоторых моделях, центральный подлокотник с 1,1-литровым хранилищем, скрытым под ним. Также новой является шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает в сочетании с переднеприводным бензиновым двигателем TCe мощностью 150 л.
с.
Dacia Duster остается идеальным выбором, если вы ставите практичность выше таких вещей, как имидж бренда. Внутри много места, с большим пространством над головой и местом для трех взрослых сзади. Объем багажника Duster составляет 445 литров и больше, чем в чем-то вроде Volkswagen Golf, и доступ к нему несложный.
В то время как стандартное оборудование отсутствует в более доступных комплектациях (вы даже не получаете радио в доступе начального уровня) Dacia Duster, модели среднего класса поставляются со всем, что вам нужно, и ничего лишнего. На самом деле модели с высокими техническими характеристиками и специальными выпусками не имеют большого смысла, поскольку они стоят больше денег, но все же не кажутся такими хорошо законченными, как основные альтернативы.
Для вождения Dacia Duster 2021 года продолжает свою функцию, а не форму. Он освежающе мягкий, с валяющейся подвеской, которая прыгает (а не разбивается) на неровностях дороги. Вы можете выбрать бензиновый или дизельный двигатель, а также вариант с газовым двигателем.
Тем не менее, 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe 130 на сегодняшний день является лучшим универсалом, сочетая в себе отличную плавность хода с низкими эксплуатационными расходами.
Самым большим недостатком Dacia Duster является трехзвездочный результат, полученный во время краш-теста Euro NCAP в 2017 году. Будучи базовой моделью, Dacia Duster не имеет многих превентивных систем безопасности, которые сегодня считаются само собой разумеющимися в новых автомобилях, таких как функции помощи при движении по полосе и автономного экстренного торможения.
Мы бы сказали, что вы получаете то, за что платите, но на самом деле Dacia Duster работает лучше. Он представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества, предлагая огромную практичность и приятные ощущения от вождения. Он подойдет не всем, но Dacia Duster по-прежнему привлекателен для определенного типа покупателей.
Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш подержанный Dacia Duster (2012-2015) обзор.
Подходит ли вам Dacia Duster 2022 года?
Если вы обычно смотрите на недорогой хэтчбек, такой как Vauxhall Astra, но вам нравится универсальность небольшого внедорожника, Dacia Duster — хороший выбор. Это значительно дешевле, чем у основных конкурентов, таких как Kia Sportage и Nissan Qashqai, и это очевидно во многих областях. Ему не хватает блеска этих альтернатив, а самые доступные модели настолько просты, насколько вы можете получить в современном автомобиле сегодня.
Тем не менее, у него функциональный интерьер и много места. Он должен довольно хорошо справляться с повседневными нагрузками, и благодаря своей мягкой подвеске он освежающе удобен.
Какую модель/двигатель Dacia Duster 2022 лучше выбрать?
Мы рекомендуем Dacia Duster Comfort. Это лучшее сочетание цены и, ну и комфорта. Он поставляется со всеми функциями, которые большинство покупателей захотят сделать повседневным вождением более сносным: навигационная система (с Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида и круиз-контроль.
Большинство покупателей найдут 1,3-литровый двигатель TCe 130 наиболее подходящим для них. Он экономичный и хорошо управляемый, с бодрой производительностью и хорошим уровнем изысканности. Избегайте 1,0-литрового бензина начального уровня, в то время как двухтопливные модели не обязательно стоит искать. 1,5-литровый DCi подойдет, если вам абсолютно необходим дизель, но он не очень утонченный.
Какие еще автомобили похожи на Dacia Duster?
Если Dacia Duster находится в вашем небольшом списке 4×4, мы также рекомендуем SsangYong Tivoli. Как и Duster, это еще один доступный небольшой внедорожник, о котором большинство покупателей автомобилей не слышали. В отличие от Duster, на него распространяется семилетняя гарантия с пробегом 150 000 миль, которая может быть передана последующим владельцам.
Также стоит рассмотреть MG ZS. В то время как, если вам не нужна практичность, посмотрите на более мелкие, массовые альтернативы, такие как Suzuki Vitara, Renault Captur и Ford EcoSport.
Вы также можете получить немного более старый Kia Sportage, Jeep Renegade или Nissan Qashqai за эти деньги.
Управляемость и ходовые качества: как Dacia Duster любит водить?
«Более дорогие внедорожники, такие как Skoda Karoq и Nissan Qashqai, имеют более сложные настройки подвески, но нам очень нравится олдскульный подход Dacia Duster. изгибы.»
Мягкая подвеска и маленькие колеса (с большими шинами) делают Dacia Duster вполне комфортным автомобилем и приятной альтернативой всем небольшим спортивным внедорожникам, представленным на рынке. Это не совсем поездка на ковре-самолете в том же роде, что и Citroen C5 Aircross, но она, безусловно, приемлема на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Недостатком мягкой настройки является то, что на ветреной автомагистрали вы почувствуете, что ее дует немного больше, чем в большинстве современных альтернатив.
И, конечно же, он не будет таким быстрым на извилистой дороге, как SEAT Ateca. Громоздкое рулевое управление Dacia Duster дополняет подход старой школы, оно было фактически перекалибровано в 2021 году, чтобы добавить больше ощущения на скорости выше 43 миль в час, хотя это не так прямолинейно, как у конкурентов, таких как SEAT.
Это означает, что вы будете иметь представление о том, какое сцепление предлагается, что слишком часто не очень много. Тем не менее, полноприводные версии Dacia Duster отлично подходят для бездорожья, способные с легкостью преодолевать грязные поля. Вам понадобится немного больше дорожного просвета, если вы планируете следовать за Defender по колее, но он на удивление хорош для дешевого внедорожника.
Dacia Duster хорош и в городе, его рулевое управление с пониженной передачей очень легкое, а высокая посадка и камера заднего вида на всех моделях, кроме самых простых, позволяют легко справляться с загруженными дорогами и узкими автостоянками.
Если вы привыкли к такому вождению, обратите внимание на модель мощностью 150 л.с. с коробкой передач EDC, коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает четкие переключения передач и долгожданное облегчение при нажатии на педаль сцепления — достаточно, чтобы компенсировать небольшие рывки на низкой скорости. маневрирование.
Планируете использовать Duster для работы на ферме? Тогда вам понадобится дизель мощностью 115 л.с. — единственная модель, доступная с полным приводом. Отметьте эту опцию, и ваш Duster будет оснащен всепогодными шинами в стандартной комплектации и оснащен информационно-развлекательным дисплеем с альтиметром, а также показаниями инклинометра, тангажа и компаса.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Dacia Duster?
Если вы ищете подержанный Dacia Duster с ограниченным бюджетом, вы, вероятно, увидите в результатах поиска бензиновый двигатель TCe 100 начального уровня. Даже самые неторопливые водители обнаружат, что этого не хватает — действительно, его отсутствие удовольствия означает, что вы в конечном итоге будете усердно работать, просто чтобы не отставать от движения, и удачи, пытаясь присоединиться к автомагистрали на короткой объездной дороге. Это просто не приятно.
С начала 2020 года Dacia предлагала этот двигатель с двухтопливным вариантом, а с 2021 года был установлен 62-литровый бак для сжиженного нефтяного газа (СНГ) (вдвое больше, чем у старого бака), что увеличило запас хода на сжиженном газе более чем на 255 миль.
для массивного 767 полного диапазона, работающего как на газе, так и на бензине. Это имеет большой смысл, если у вас есть удобная газовая станция.
Большинство покупателей будут искать бензиновый двигатель TCe 130 для Dacia Duster. Это наилучшее сочетание экономичности и производительности с достаточным запасом мощности для движения по автомагистралям. Его 10,6-секундное время разгона до 100 км/ч кажется менее чем быстрым, но это вполне приемлемо для бюджетного небольшого внедорожника.
Версия того же 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 150 л. Тем не менее, наиболее веская причина выбрать его — шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая входит в стандартную комплектацию.
Если вы проводите много времени, путешествуя по автомагистралям или вам нужно тащить фургон, ищите дизель. С мощностью 115 л.с. 1,5-литровый Blue DCi не особенно мощный, но он кажется более мощным, чем бензиновые двигатели в реальном мире.
Хотя большинство моделей Dacia Duster имеют привод на два колеса, вы также можете получить его с распределением мощности на все четыре колеса.
Полноприводные Duster трудно найти на рынке подержанных автомобилей, но это не большая потеря — они прожорливы и не предлагают много преимуществ, если вам действительно не нужно рисковать с дороги. Если вас беспокоит езда в зимних условиях, лучшим вариантом будет полноприводный Duster с комплектом зимней резины.
На последнем Duster нет автоматической коробки передач, все они поставляются с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Они кажутся немного громоздкими в использовании, но легкое сцепление улучшает ситуацию.
Утонченность и уровень шума
Более толстое стекло, дополнительная звукоизоляция и более толстые дверные уплотнители означают, что новейшая Dacia Duster более совершенна, чем старая модель, но она все еще не соответствует стандартам таких автомобилей, как Skoda Karoq.
Дизель изрядно ворчит на холостых, но, к счастью, стоп/старт стандартен — автоматическое отключение двигателя на остановке.
В движении ощущается удивительная вибрация педалей и рычага переключения передач. Это еще одна область, в которой Duster чувствует себя на удивление старомодным.
Бензиновые двигатели Dacia Duster лучше. Будучи небольшим трехцилиндровым агрегатом, TCe 100 начального уровня довольно вокальный, и этому не способствует наличие только пяти передач. На автомагистрали двигатель будет визжать на высоких оборотах, что не очень хорошо для экономии топлива или уровня расслабления ваших пассажиров.
Самый тихий двигатель — 1,3-литровый TCe мощностью 130 или 150 л.с. Вы заметите немного болтовни, если будете усердно работать, но она не менее утонченная, чем маленькие двигатели с турбонаддувом, используемые в конкурентах.
Коренастые шины означают, что дорожного шума не так много, но присутствует значительный шум ветра, особенно на скорости. Это означает, что какой бы двигатель вы ни выбрали, Duster не станет особенно расслабляющим компаньоном в дальних поездках.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Dacia Duster?
Большинство продаваемых сегодня новых автомобилей получают максимальные пятизвездочные рейтинги безопасности от Euro NCAP.
Dacia Duster получил всего три награды во время краш-тестов в 2017 году, что, на первый взгляд, довольно плохо.
Однако стоит потратить немного времени, чтобы понять результаты, прежде чем полностью отказаться от Дастера. Euro NCAP присвоил ему 71-процентный рейтинг для взрослых пассажиров, что является приемлемым (если не лучшим в своем классе). Он потерял баллы за то, что NCAP описал как «незначительную защиту от хлыстовой травмы», а также за различные другие неисправности, которые, по общему признанию, вы, вероятно, не сочли бы незначительными, если бы попали в аварию.
Он получил 66 процентов в тесте на детскую занятость. Родители были бы правы, отказавшись от Duster на этом основании, но не ожидайте, что старая, более популярная альтернатива будет безопаснее. В отчете NCAP говорится, что защита манекенов детского размера была оценена как хорошая в большинстве тестов. Он потерял баллы из-за отсутствия точек ISOFIX на переднем пассажирском сиденье, а сзади они не были четко обозначены.
Однако они есть.
Duster потерял наибольшее количество баллов из-за своих функций безопасности. В то время как большинство популярных внедорожников оснащены стандартными функциями, призванными предотвратить аварию, Dacia скупилась на них. Основные моменты включают напоминание о непристегнутом ремне и установленный водителем ограничитель скорости. Здесь нет автономной системы экстренного торможения, функции ведения по полосе и помощи при движении задним ходом. Только модели с высокими характеристиками оснащены системой предупреждения о слепых зонах.
Хотя эти функции желательны и могут предотвратить столкновение, Dacia Duster ничем не хуже многих небольших внедорожников чуть старше.
MPG и расходы на топливо: Сколько стоит эксплуатация Dacia Duster?
«Поскольку Dacia Duster дешево купить, он должен быть дешевым и в эксплуатации. Если вам нужна откровенная экономия топлива, ищите полноприводную модель с дизельным двигателем dCi мощностью 115 л.с. Официально это» Вернемся к 57,9 миль на галлон в тестах WLTP (в зависимости от спецификации).
Реальные данные MPG от Honest John предполагают, что вы не будете далеки от достижения этого в реальном мире — середина 50 должна быть реалистичной, если вы нежны с дроссельной заслонкой. .»
Полноприводные модели Dacia Duster немного более прожорливы, возвращая около 50 миль на галлон — хотя это все еще довольно хорошо для способного маленького 4×4.
Если вы не преодолеваете много миль и вам не нужен крутящий момент дизельного двигателя (например, для преодоления крутых подъемов, бездорожья или буксировки), мы рекомендуем бензиновую Dacia Duster. Все бензины могут достигать середины 40 миль на галлон, если только вы не используете одну из двухтопливных моделей на сжиженном газе — в этом случае ожидайте середины 30. Более дешевая стоимость сжиженного нефтяного газа должна свести на нет это, но вам может быть сложно найти удобную заправочную станцию.
Насколько надежен Dacia Duster?
Dacia может быть относительно новым брендом в Великобритании — и бюджетным, — но это не значит, что он ненадежен.
Действительно, бренд показал очень хорошие результаты в индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk за 2020 год, заняв 6-е место, опередив такие компании, как BMW и Mercedes-Benz.
Dacia Duster зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный автомобиль. Владельцы оценили модель последнего поколения в 9,78 балла, в то время как мы получили очень мало сообщений о проблемах.
Страховые группы и расходы
Dacia Duster должен быть довольно дешевым для страхования, фигурируя в страховых группах с 11 по 15. Самым дешевым для страхования является двухтопливный двигатель TCe 100 с LPG, хотя экономия, вероятно, будет незначительной — попробуйте получить некоторые цитаты, если вы обеспокоены. Самые дорогие модели — это модели с дизельным двигателем 1.5 dCi с колесной формулой 4×4, хотя они по-прежнему относятся к более низким страховым группам, чем эквивалентный (меньший) Suzuki Vitara.
Автомобильный налог ЖНВЛП: каков ежегодный дорожный налог на Dacia Duster?
В соответствии с последними правилами налогообложения автомобилей бензиновые и дизельные модели Dacia Duster облагаются фиксированной ставкой в размере 155 фунтов стерлингов в год (после первого года) в качестве налога на автомобиль.
Двухтопливные версии, в которых используется комбинация сжиженного нефтяного газа и бензина, классифицируются как альтернативные виды топлива, поэтому годовая ставка VED составляет 145 фунтов стерлингов. Да, вы сэкономите десятку в год. Дорожный налог в первый год является разумным для всей линейки автомобилей и составляет от 180 до 220 фунтов стерлингов.
Сколько вы должны платить за подержанный Dacia Duster?
«Dacia Duster — это бюджетный автомобиль, когда он новый, и вам будет приятно узнать, что он перешел на рынок подержанных автомобилей».
Если вы хотите новую машину без нового ценника, ищите предварительно зарегистрированную Dacia Duster. Это автомобили, которые были заказаны и зарегистрированы дилерами для достижения поставленных целей. Затем они продаются за мили доставки с большими скидками.
Мы видели новые модели Dacia Duster Essential с 1,0-литровым двигателем TCe всего за 11 500 фунтов стерлингов — это всего на 500 фунтов больше, чем у новой модели Access, и на 1500 фунтов ниже прейскурантной цены.
Если вы предпочитаете что-то более яркое (если такое возможно на рынке подержанных автомобилей Dacia), новый Duster Prestige с двигателем TCe 130 обойдется вам примерно в 15 000–1250 фунтов стерлингов.
Чтобы сэкономить больше, обратите внимание на старые подержанные экземпляры. Dacia Duster Comfort с бензиновым двигателем TCe 130 и средним пробегом обойдется вам примерно в 12 500 фунтов стерлингов. Та же спецификация с дизельным двигателем будет дороже.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Dacia Duster упрощает задачу, предлагая три уровня отделки салона — Essential, Comfort и Prestige (базовый доступ был исключен ранее в жизни модели) — и всего два варианта, запасное колесо (250 фунтов стерлингов). и краска Arizona Orange (59 фунтов стерлингов).5).
Стандартный (ныне несуществующий) Dacia Duster Access был одним из самых простых автомобилей в продаже, возможно, поэтому его больше нет в Великобритании.
Даже радио не было. Однако он поставлялся с предварительной проводкой для радио и динамиков, поэтому справедливо предположить, что на рынке подержанных автомобилей большинство моделей Access будут иметь какое-то радио.
У него есть передние стеклоподъемники с электроприводом (задние окна — олдскульные заводные штучки) вместе с 16-дюймовыми стальными колесами, и, эмм, это все. Мы же говорили вам, что это элементарно.
Если вы действительно не хотите мучить себя, мы советуем поискать хотя бы Dacia Duster Essential. Это добавляет такие предметы роскоши, как бамперы в цвет кузова, ручной кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, а также DAB-радио с возможностью подключения Bluetooth.
Dacia Duster Comfort оснащен круиз-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками (заменяющими стальные элементы того же размера), электрическими стеклоподъемниками и семидюймовой сенсорной навигационной системой с Apple CarPlay и Android Auto. Есть камера заднего вида с датчиками парковки, а у пассажира даже есть маленькое косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке.
Вершиной модельного ряда является Dacia Duster Prestige с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, системой доступа без ключа, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой и роскошной обивкой.
Несмотря на то, что они поступили в продажу только с 2018 года, было выпущено и несколько специальных выпусков. Версия Techroad 2019 года располагалась над отделкой Prestige и была доступна в двух новых цветах (Fusion Red и Highland Grey) с некоторыми сделанными на заказ боковыми наклейками и красными деталями экстерьера (и интерьера).
Модель SE Twenty 2020 года отличалась синими элементами дизайна интерьера и экстерьера, а также камерой с несколькими обзорами и датчиками слепых зон.
Задайте вопросы экспертам Heycar: общие вопросы
Кто производит двигатели Dacia?
Dacia принадлежит Groupe Renault с 1999 года, поэтому, несмотря на то, что это румынский бренд, все ее двигатели, как бензиновые, так и дизельные, заимствованы у Renault и используются в различных моделях Renault, таких как Clio и Captur.
Ответил
Дэвид Росс
Кто производит Dacia Duster?
Dacia Duster производится совместно компанией Renault и ее дочерней компанией Dacia в Румынии. На некоторых рынках он называется Renault Duster, а на других, например в Великобритании, он известен как Dacia Duster. Он построен в Румынии.
Ответил
Энди Брэди
Надежны ли Dacia Duster?
Модели Dacia могут быть дешевыми, но в них используются проверенные детали от Renault, а Duster оказался на удивление надежным механически с очень небольшим количеством сообщений о проблемах. В индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk за 2020 год Dacia заняла 6-е место, опередив Porsche и BMW.
Ответил
Дэн Пауэлл
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.

3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.
6
1
)
)