Колесные трактора: Колесные трактора купить в Самаре

Содержание

обзоры, технические характеристики, опыт эксплуатации и отзывы аграриев

В этом разделе представлены обзоры, новинки тракторов, их технические характеристики, опыт эксплуатации и отзывы аграриев, новости российских и зарубежных машиностроительных компаний, а также обзоры ведущих производителей и брендов тракторов: Massey Ferguson, Fendt, Challenger, Valtra, Deutz Fahr, John Deere, CASE, Claas, New Holland, JCB, Versatail (Ростсельмаш), Кировец, Станислав (ПМЗ), Беларус (МТЗ), Агромаш, ХТЗ и других.

  • Тракторы RSM 3000 DT на гусеничном ходу: максимум эффективности

    Краткий обзор новой серии тракторов RSM 3000 DT на гусеничном ходу производства Ростсельмаш. Серия рассчитана на работу с высокопроизводительными широкозахватными посевными комплексами и тяжелыми почвообрабатывающими, комбинированными агрегатами.

    02.04.2022

  • Обзор модельного ряда тракторов Ростсельмаш 1000 серии

    Что представляет собой 1000 серия тракторов компании Ростсельмаш, что объединяет модели этой серии, основные технические характеристики этих машин, а также мнение одного из аграриев Республики Башкортостан вы можете узнать из этого небольшого обзора.

    14.04.2020

  • Versatile 340 и RSM 2375: тракторы рекордсмены

    На международной выставке Агрокомплекс-2019, ООО «Акрос РБ» — официальный дилер компании Ростсельмаш в Республике Башкортостан, представил аграриям легендарный трактор RSM 2375 и новинку — Versatile 340. Обе машины являются рекордсменами, установившими мировые рекорды в различных номинациях, о которых вы узнаете в этом обзоре.

    15.04.2019

  • Обзор трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.80 и отзывы аграриев

    Обзор небольшого трактора идеально подходящего для фермерских хозяйств — Deutz-Fahr Agrolux 4.80. Здесь же вы сможете ознакомиться с реальными отзывами аграгиев, а также узнать о спецпредложении на покупку трактора действующем до конца 2019 года.

    06.04.2019

  • Демо-показ техники Ростсельмаш в СПК «БАЗЫ»

    21 июня 2018 г. СПК «БАЗЫ», одно из ведущих сельхозпредприятий Республики Башкортостан, стало демонстрационной площадкой для техники комбайнового завода Ростсельмаш. Вадим Васильевич Соколов, председатель СПК «БАЗЫ» рассказал гостям об опыте эксплуатации техники Ростсельмаш на своих полях.

    22.06.2018

  • Краткий обзор трактора Versatile 2375

    Прошел год с момента локализации производства легендарного трактора Versatile 2375 канадской компании Buhler на территории России, уровень которого достиг 70%. Представляем вам краткий обзор трактора и информацию по проводимым этой осенью акциям от компании Ростсельмаш.

    01.10.2017

  • Трактор Massey Ferguson 8690 (MF 8690) для сельскохозяйственных работ

    Особое место в линейке тракторов Massey Ferguson занимает серия 8600, представленная двумя моделями: MF8670 мощность 320 л. с. и MF8690 мощностью 370 л.с. Благодаря уникальному сочетанию инженерных решений, функциональности, простоте в эксплуатации, экономичности и надежности тракторы этой серии идеально подходят для проведения энергоемких сельскохозяйственных работ любой сложности.

    13.07.2016

  • Тракторы Кировец: проверенное качество, новые возможности

    В 2016-м году Петербургский тракторный завод планирует выпустить 2500 Кировцев хорошо известной российским аграриям серии К-744Р и приступить к выпуску машин новых серий. Наработки прошлых лет будут сочетаться в них с последними достижениями конструкторской мысли и промышленного дизайна — внешний вид и функциональность Кировцев были усилены новой современной комфортабельной кабиной…

    13.07.2016

  • Начало промсборки тракторов Беларус-2022.

    3 на базе Бузулукского механического завода

    В начале апреля 2016 года с конвейера АО «Бузулукский механический завод», входящего в состав холдинга «Композит Групп», сошли первые энергонасыщенные тракторы Беларус-2022.3. На протяжении нескольких дней с этого, знаменательного для российской промышленности момента, первые машины прошли десятки километров в режиме заводских и контрольных испытаний.

    30.05.2016

  • Трактор Massey Ferguson 8690 — идеален для сельскохозяйственных работ

    В преддверии предстоящего сезона полевых работ важно выбрать технику, которая способна максимально эффективно достигать поставленных целей. Для этих целей AGCO-RM предлагает новый трактор сочетающий мощность и надежность, способный работать в самых сложных условиях, что особенно актуально при проведении полевых работ — Massey Ferguson 8690.

    18. 03.2016

  • Тракторы МТЗ российской сборки от «Композит Групп»

    Предприятия холдинга «Композит Групп» являются крупными поставщиками тракторной и специальной техники на рынки Российской Федерации и Республики Киргизия. В 2009 году на территории Бузулукского механического завода в Оренбургской области был открыт дилерский центр по продаже тракторной техники Минского тракторного завода.

    04.02.2016

  • Massey Ferguson 5713 SL: лучший трактор 2016 года для коммунальных служб

    На выставке Agritechnica 2015 Massey Ferguson получил престижную премию «Трактор года 2016» в номинации «Лучшая техника для коммунальных предприятий» за трактор MF 5713 SL, а также завоевал серебряную медаль за систему кругового видеонаблюдения на комбайнах Massey Ferguson Delta и Centora. К преимуществам, обеспечившим бренду победу на Agritechnica 2015, относятся…

    05.01.2016

  • Трактор Valtra N174 Versu на Agritechniсa 2015 — дизайн, покоривший сердца

    Valtra один из ведущих брендов корпорации AGCO, международного производителя сельскохозяйственной техники, завоевал престижную премию Golden Tractor for Design 2016 за лучший дизайн на международной выставке Agritechniсa 2015. Трактор Valtra N174 Versu обошел 16 номинантов и был признан самой «современной, динамичной, компактной и стильной машиной».

    04.01.2016

  • Колесные тракторы Fendt — перспективные новинки 2015 года

    В 2015 году AGCO-RM представит сразу четыре новинки колесных тракторов Fendt серии Vario. Существующая линейка будет расширена следующими технически усовершенствованными моделями: Fendt 300 Vario S4, Fendt 700 Vario G3, Fendt 800 Vario G3 и Fendt 900 Vario G3, при этом три последние модели с 2015 года будут поставляться в Россию без системы SCR.

    03.01.2016

  • Тракторы Valtra N третьего поколения. Особенности новинок

    AGCO-RM сообщает о старте продаж колесных тракторов Valtra серии N. Российские аграрии смогут выбрать необходимую мощность (от 99 до 171 л.с.) и функциональные возможности машины, начиная со стандартной комплектации и заканчивая максимальной. Тракторы третьего поколения данной серии сочетают в себе максимальную производительность и высокие технические характеристики в своем классе.

    02.01.2016

Компоновка тракторов

Компоновка трактора — относительное размещение основных агрегатов и рабочего оборудования трактора, отвечающее его функциональному назначению и позволяющее использовать трактор с наибольшей эффективностью. Компоновка подчинена функциональному назначению трактора и характеризуется размерами и типом движителей, расположением агрегатов и систем, наличием свободного пространства для навески машин, орудий и установки технологических емкостей, базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс.

Компоновка сельскохозяйственных тракторов подразделяется на традиционную и нетрадиционную.

Колесные тракторы. Универсально-пропашные и универсальные колесные тракторы имеют наиболее распространенную традиционную (классическую) компоновку с передним расположением двигателя, последовательным рядным расположением агрегатов Трансмиссии, задним расположением кабины, управляемыми передними колесами с диаметром значительно меньше диаметра задних (рис. 2.1,а). Трансмиссию (сцепление, коробку передач и задний мост) выполняют в одном блоке и жестко соединяют с двигателем. При такой компоновке до 70…75% массы трактора в статическом положении приходится на задние ведущие колеса, которые обеспечивают тяговое усилие трактора, передние ведущие колеса (если их привод предусмотрен конструкцией) выполняют вспомогательную роль при работе на влажной рыхлой почве.

Классическая компоновка доказала свою жизнеспособность благодаря ряду преимуществ:
— относительная простота конструкции;
— максимальное использование силы тяжести трактора при заднем ведущем мосте;
— хорошая обзорность прицепных или навешенных сзади орудий;
— хорошая маневренность, благодаря возможности поворота передних управляемых колес меньшего размера на большие углы;
— высокий агротехнический просвет и др.
Такую компоновку имеют все тракторы России и стран СНГ классов (),()… 1,4 (Т-25А; Т-30А80; ЛТЗ-55; ЮМЗ-6; МТЗ-80/82; МТЗ-100/102).
За последние годы классическая компоновка претерпела модернизацию. Появилась так называемая улучшенная классическая компоновка (рис. 2.1,6). Отличие данной компоновки трактора от классической состоит в следующем:
— увеличена доля массы трактора, приходящейся на передний ведущий мост с 25…30% до 35…40%;

Рис. 2.1. Типы компоновок колесных сельскохозяйственных тракторов:
  а — классическая, б — улучшенная классическая, в — с шарнирной рамой, г — тракторное самоходное шасси; д — трактор со свободным обзором; е — несущее самоходное шасси; ж и з — интегральные тракторы

— увеличен типоразмер шин передних ведущих колес;
— передний портальный мост заменен на более мощный автомобильного типа;
— угол поворота передних управляемых колес для повышения маневренности увеличен до 50. ..55°;
— устанавливается переднее навесное устройство.
Такую компоновку имеет трактор ВТ-170 класса 3, разработанный НАТИ совместно с ВгТЗ.
Колесные сельскохозяйственные тракторы общего назначения 4К46 (рис. 2.1,в) имеют переднее расположение двигателя, кабина размещена за двигателем (ближе к середине колесной базы), передние и задние колеса одинакового размера и грузоподъемности, жесткую или шарнирно сочлененную раму. За кабиной имеется свободное пространство для установки емкостей или другого технологического оборудования. На передний мост приходится 55…60% массы трактора. Такую компоновку имеют тракторы класса 3 и 5 (Т-150К, Т-151К, К-701М, К-734. К-744).
Нетрадиционной компоновкой отличаются самоходные шасси, I рак горы со свободным обзором, интегральные тракторы.

Самоходные шасси (рис. 2.1,г) по компоновке занимают Особое место среди универсальных тракторов. Тракторное самоходное Шасси характеризуется тем, что двигатель, трансмиссия, пост управления с кабиной образуют единый блок, расположенный над задним мостом шасси, передняя часть представляет свободную раму для установки кузова или навески машин и орудий. Для самоходных шасси Т-16МГ, выпускаемых Харьковским заводом тракторных самоходных шасси, характерно заднее расположение двигателя за кабиной, а для шасси, выпускаемых фирмой Фендт (Германия), — горизонтальное расположение двигателя перед кабиной в межбазовом пространстве.

Тракторы со свободным обзором (рис. 2.1,д) предложены фирмой Фендт в начале 90-х г. как промежуточная компоновки между самоходным шасси и интегральным трактором, направленная на увеличение роли переднего ведущего моста в реализации тягового усилия, ни увеличение массы орудий, навешиваемых спереди.

Несущее многоцелевое самоходное шасси (рис. 2.1,е) предназначено для агрегатирования с уборочными машинами (силосоуборочным и свеклоуборочным комбайнами и др.) и орудиями общего назначения (передне- и задненавесной плуги, культиваторы), что увеличивает его годовую загрузку. Рама шасси может быть цельной или Состоять из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем. Для улучшения управляемости шасси передняя полурама может быть выполнена несколько короче задней. Кабина имеет возможность перемещаться идоль продольной оси, что улучшает обзорность и облегчает навеску орудий и машин от почвообрабатывающих до уборочных.
Модульная компоновка агрегатов двигателя и трансмиссии обеспечивает свободный доступ к ним для технического обслуживания и ремонта.

Интегральная компоновка (рис. 2.1,ж) появилась на современных моделях сельскохозяйственных тракторов. Основными ее
признаки являются:
— наличие трех зон свободного пространства (передней, средней, задней) для установки орудий или технологических емкостей;
— наличие разветвленной системы ВОМ;
— переднее или центральное расположение кабины с круговым обзором;
— четыре ведущих и управляемых колеса одинакового размера;
— наличие разветвленной гидросистемы управления орудиями;
— реверсирование хода трактора;
— высокие тягово-сцепные и транспортные качества;
— необходимый запас мощности двигателя.
Эта компоновка способствует более тесному функциональному объединению трактора с машинами и орудиями.

«Симметричная» интегральная компоновка (рис. 2.1,3) еще в большей степени отвечает требованиям по возможности агрегатирования трактора с машинами и орудиями.

Гусеничные тракторы. Гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения при традиционной (классической) компоновке имеют переднее расположение двигателя и сцепления. Коробка передач и задний мост расположены сзади и соединены с двигателем карданным валом (рис. 2.2,а). Кабина расположена сзади над ведущими колесами (звездочками). Такая компоновка обеспечивает в статике некоторое смещение центра давления вперед относительно середины опорных поверхностей гусениц и характерна для отечественных тракторов ДТ-75М, ДТ-175М и Т-4А.

У гусеничных тракторов традиционной компоновки возможно другое взаимное расположение агрегатов, когда двигатель, сцепление и коробка передач расположены в передней части трактора, а крутящий момент к заднему ведущему мосту передается через карданные передачи (рис. 2.2,6).

Появившаяся в последние годы нетрадиционная компоновка гусеничного сельскохозяйственного трактора с треугольным гусеничным обводом обеспечивает смещение центра масс трактора вперед, более равномерное распределение давления по длине опорной поверхности при работе с нагрузкой на крюке, увеличение продольной устойчивости трактора, а, следовательно, снижение опасности подъема его передней части при высоких тяговых усилиях.

Специализированные тракторы. Компоновки специализированных сельскохозяйственных тракторов отличаются разнообразием, что объясняется специфическими условиями их работы и требованиями технологий тракторных работ.

Компоновка трактора-склонохода для работы поперек склона крутизной до 20° отличается автоматической стабилизацией остова трактора в вертикальном положении одним из трех способов: установкой колес относительно склона или поворотом корпусов конечных передач, выравниванием остова в вертикальном положении, а также стабилизацией бортов с помощью шарнирной рамы. Первый способ стабилизации остова осуществлен в конструкции трактора МТЗ-82К, третий — в горном самоходном шасси СШ25Г.
В некоторых странах Западной Европы с развитым горным земледелием (Австрия, Швейцария и др.) получили распространение тракторы-шасси для заготовки сена и транспортных работ в высокогорных условиях. Эти тракторы имеют компоновку с низким расположением центра масс, с увеличенной колеей и широкопрофильными шинами малого диаметра.

Портальная компоновка колесного и гусеничного тракторов характеризуется тем, что их рамы образуют огибающий один или два рядка растений достаточно высокий портал, на котором установлен пост управления с кабиной или без нее.

Рис. 2.2. Расположение агрегатов в гусеничном сельскохозяйственном тракторе классической компоновки:
  1 — двигатель; 2 — вентилятор; 3 — выхлопная труба; 4 — радиатор; 5 — сцепление; 6 — карданная передача; 7 — коробка передач; 8 — задний мост; 9 — навесная система; 10 — воздухозаборник; 11- редуктор ВОМ

Компоновка промышленных тракторов отличается большим раз-;ообразием и определяется назначением и условиями работы машины.

Тракторы общего назначения. Традиционная компоновка гусеничного промышленного трактора общего назначения характеризуется передним расположением дви-ГШтеля, средним — кабины и задним — агрегатов заднего моста. Все сборочные блоки установлены на раме или полураме, к передней части которой
крепят ось шарнира балансирной балки или рессоры, концами опирающейся на рамы гусеничных тележек. Тракторы с такой компоновкой оснащены защитными каркасами (устройствами, защищающими тракториста соответственно при опрокидывании трактора и от падающих предметов) или кабинами с защитными каркасами.
Подобную компоновку имеют отечественные промышленные тракторы Т-130М, Т-170М, Т-10, атакже их зарубежные аналоги.

Компоновка промышленного трактора с треугольным гусеничным обводом (рис. 2.3) предложена фирмой «Катерпиллар» вначале для тяжелых тракторов, затем для промышленных тракторов средней мощности и для сельскохозяйственных общего назначения. Треугольный обвод гусениц обеспечивает ряд преимуществ:
— конечные передачи и механизм поворота не подвержены воздействию вертикальной ударной нагрузки, вызываемой контактом ведущего колеса с почвой;
— центр масс смещен ближе к передней части машины, что облегчает заглубление отвала бульдозера;
— наличие увеличенной опорной поверхности сзади за осью ведущего колеса предотвращает подъем передней части трактора при больших тяговых нагрузках.


Рис. 2.3. Компоновка тракторов с треугольным гусеничным обводом:
  1 — отвал бульдозера; 2 -гидроцилиндры, 3 — радиаторы и вентилятор; 4 — механизм поворота и конечные передачи, 5 — центральная передача, б — коробка передач, 7 — карданный вал; 5 — гидротрансформатор; 9 — двигатель

При такой компоновке применен блочно-модульный принцип построения сборочных единиц (рис. 2.4), т.е. все основные узлы (двигатель, коробка передач, механизм поворота, конечные передачи) выполнены в виде отдельных легко демонтируемых и монтируемых модулей.  

Специализированные тракторы. Компоновка гусеничного трактора-погрузчика отличается от трактора общего назначения увеличенной базой за счет введения дополнительного опорного катка, установки жесткой или балансирной балки вместо рессоры и выполнения рамы трактора как одно целое с порталом погрузочного оборудования. Для создания противовеса массе ковша с грузом в колесных тракторах-погрузчиках (рис. 2.5), выполненных с шарнирной рамой, двигатель, коробку передач и раздаточную коробку устанавливают на задней полураме, а портал погрузчика — на передней. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в блоке с коробкой передач. Кабину размещают на передней или задней полураме. В первом случае упрощается управление ковшом, а во втором — управление двигателем и трансмиссией.


  Конструктивной особенностью болотоходных такторов являются увеличенные размеры движителя из-за уширении гусеницы и увеличения продольной базы, например, за счет принудительного опускания направляющего колеса.
Компоновка подземного трактора (рис. 2.6) для работы в стесненных условиях горных разработок отличается: малыми размерами по высоте; вынесенным за пределы колесной базы двигателем; шарнирной рамой. Для управляемого по радио земноводного трактора, работающего на глубине 6… 7 м, типичным является отсутствие кабины, герметизация агрегатов и узлов, наличие мачты с системой забора воздуха, необходимого для работы двигателя.


Рис. 2.6. Компоновка колесного подземного трактора:
1 — двигатель, 2,6 — карданные передачи; 3 — гидротрансформатор, 4 — коробка передач, 5, 7 — центральные и конечные передачи

Гусеничные лесопромышленные (трелевочные) тракторы (рис. 2.7), получившие широкое распространение в России и странах СНГ, имеют ряд компоновочных особенностей.
Переднее расположение кабины обусловлено требованием передней обзорности, необходимостью иметь площадку для установки различного технологического оборудования и размещения перемещаемой пачки хлыстов за кабиной. Ходовая система с катками большого диаметра в сочетании с рычажно-балансирной подвеской, увеличенным дорожным просветом, высоко приподнятыми передними направляющими и задними ведущими колесами обеспечивает возможность преодоления препятствий при движении по лесному бездорожью. Нижняя часть рамы закрыта днищем, предотвращающим возможность проникновения к двигателю и другим агрегатам трактора сучьев, порубочных остатков и других предметов. Наличие технологической площадки сзади и сбоку кабины позволяет осуществлять протяжку деревьев при обрезке сучьев. Смещение центра масс трактора вперед позволяет устанавливать на площадке за кабиной челюстной погрузчик.
Трелевочные тракторы с такой компоновкой были разработаны и освоены на АО «Онежский тракторный завод» (ТДТ-55, ТДТ-55А, ТЛТ-100, ТБ-1 и его модификации), на АО «Алтайский тракторный завод» (ТТ-4, ТТ-4М). За рубежом трелевочные тракторы с гусеничным движителем используется крайне редко и в основном на специализированных валочно-пакетирующих машинах.

Рис. 2.7. Компоновки гусеничных трелевочных тракторов:
а — со щитом; 6 — с челюстным погрузчиком, 1 — толкатель, 2 — кабина, 3 — двигатель; 4 -Пфбедка, 5 — коробка передач; 6 — карданный вал; 7 — задний мост, 8 — ведущее колесо, 9 — гидроманипулятор

Компоновка лесопромышленного трактора для лесосплавных работ (рис. 2.8) приспособлена для движения по воде с помощью водометного движителя и по суше — с помощью гусеничного движителя. Трактор оборудован лебедкой 4, бревнотолкателем / или бульдозером с гидроза-хнатом грузоподъемностью до 1,5 т. Среднее давление на грунт на обычных гусеницах составляет 0,041 МПа, а на уширенных — 0,027 МПа.

Колесные лесопромышленные тракторы в нашей стране получили ограниченное распространение. Их создают на базе тракторов 4К46, имеющих свободное пространство за кабиной.

Рис. 2.8. Компоновка гусеничного трактора для лесосплавных работ:
1 — бревнотолкатель; 2 — кабина; 3 — двигатель, 4 — лебедка; 5 — коробка передач; 6, 9 -карданные валы, 7 ведущий мост, 8 — ведущее колесо; 10 — вшгт водометного движителя

Условиям использования колесных лесопромышленных машин с различным технологическим оборудованием наиболее полно отвечают компоновки многоосных тракторов 4К46, 6К6, 8К8 (рис. 2.9), имеющие большую грузоподъемность, более высокие тяговые показатели и лучшую проходимость за счет меньшего, чем у тракторов традиционных компоновок давления на грунт и глубины колеи.

Лесохозяйственные тракторы работают с лесными плугами, культиваторами, корчевателями, лесопосадочными машинами, покровосдира-телями и фрезами, а также как трелевочные на рубке леса.
Компоновка гусеничных лесохозяйственных тракторов общего назначения (рис. 2.10,а) практически не отличается от компоновки лесопромышленных тракторов и позволяет получить различные модификации, в том числе для работы на грунтах с малой несущей способностью.
  Лесохозяйственный трактор для выполнения лесомелиоративных работ (рис. 2.10,6) имеет увеличенную опорную поверхность за счет применения уширенных гусениц и опущенного ведущего колеса //, выполняющего роль дополнительного опорного катка. При этом среднее давление на грунт снижается с 0,053 до 0,026 МПа, что позволяет использовать трактор на переувлажненных грунтах, осушенных болотах и на целине с глубиной снежного покрова более 1 м.

Рис. 2.9. Компоновки колесных лесопромышленных тракторов с различным оборудованием на базе тракторов 4К4 и 6К6:
а — базовая модель 4К46. б, в — трелевочные тракторы 4К46 с; пачковым захватом и с гросочекерной оснасткой соответственно; г — базовая модель 6К6, д — трелевочный Грактор 6К6 с гидроманипулятором и коником; е — валочно-трелевочная машина 6К6 с I плроманипулятором и коником; ж — сучкорезно-раскряжевочная машина 6К6, з — сор-шментовоз 6К6 с гидроманипулятором

Модель 749 (PS) — BCS America

Модель 749 с навесным роторным плугом.

Модель 749 с навесным роторным плугом.

Модель 749 с 30-дюймовым задним культиватором и прецизионным катком глубины.

Модель 749 (PS)

Модель 749 — двухколесный трактор «золотого стандарта» для фермеров. По мощности двигателя и совместимости с навесным оборудованием эквивалентен модели 853 с модернизированным гидравлическим сцеплением.

Перейти к обзору

  • $6 399,00 — 6 899,00

6 399,00 $ — Трактор 749 (стартер от отдачи) 6 899,00 $ — Трактор 749 (электрический пуск)

Количество

Build My BCS > Артикул (только для тестирования): Пожалуйста, выберите один 8C8CW7A08C8CX7A0

»

BCS позволяет нам обрабатывать только необходимое пространство и регулировать глубину культивации, чтобы не разрушать всю структуру почвы. Они легкие и маневренные и помогают нам выращивать высококачественные семена здесь, на Ферме Наследия!

Биржа хранителей семян | Декора, ИА

[ПОДРОБНЕЕ]

В корзину

Посмотреть корзину

Модель 749 или модель 853?

Не знаете, какая модель трактора вам подходит? Нажмите здесь для подробного сравнения двух наших самых популярных тракторов для профессиональных фермеров: модели 749 и 853.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Дифференциальный привод с блокировкой дифференциала по запросу
  • Полноприводная передача с шестернями из термообработанной стали и встроенными шарикоподшипниками
  • Запатентованное гидромеханическое «мокрое» сцепление с 5-летней гарантией
  • Лучшая гарантия в отрасли
  • Ограниченная пожизненная гарантия на коробку передач*
  • 3 года гарантии на двигатель
  • Удобное челночное управление вперед/назад
  • Легко регулируемые антивибрационные рули с поворотом на 180º
  • 7 Настройки вертикального руля (спереди и сзади)
  • 3 Настройки горизонтального руля (спереди и сзади)
  • Три рабочие скорости в каждом направлении
  • 22-дюймовые шины
  • Индивидуальные колесные тормоза
  • Стояночный тормоз 
  • Предлагается с ручным пуском или электрическим пуском (с резервным пуском)

СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель:
Honda GX390
Опция электрического запуска:
Да
Трансмиссия:
Полный привод
Тип сцепления:
Запатентованное сцепление PowerSafe с 5-летней гарантией
Конфигурация оси:
Дифференциальный привод с блокировкой
Рабочие шестерни:
3 вперед, 3 назад
Скорости рабочих передач:
0,9, 2,0 и 3,0 миль в час
Скорость транспортного механизма:
Н/Д
Стандартный размер колеса/шины:
5»x12»x22″
Вес:
342 фунта (с 30-дюймовым румпелем)
Индивидуальное колесо (управляемое) Тормоза:
Да
Стояночный тормоз:
Да

ОБЗОР

Модель PowerSafe 749 — это более крупная и полнофункциональная версия модели 739. Модель 749, предназначенная для более крупного и тяжелого навесного оборудования, такого как 32-дюймовая щеточная косилка и 35-дюймовая цеповая косилка, включает в себя индивидуальный тормоз для каждого колеса, облегчающий поворот и маневрирование. Для увеличения навесного оборудования объем двигателя увеличен до Honda GX39.0 (13 л.с.) двигатель. А с более длинной трансмиссией стандартный размер шин для 749 увеличен до 22 дюймов в диаметре; огромное преимущество при перемещении по неровной местности и на приподнятых грядках.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Нажмите здесь, чтобы увидеть 749 в действии на нашем канале YouTube.

 

Как и модель 739, модель 749 оснащена запатентованной гидромеханической муфтой PowerSafe, которая особенно хорошо подходит для многочасовой работы с навесным оборудованием с высоким крутящим моментом, таким как цеповая косилка и измельчитель/измельчитель. На долговечность сцепления PowerSafe также указывает его 5-летняя гарантия (как для коммерческого, так и для некоммерческого использования) и способность выдерживать частые неправомерные действия нескольких операторов. Наконец, гидравлическое сцепление более удобно в использовании. Поскольку рычаг сцепления приводит в действие гидравлический клапан, а не сжимает пружину, для переключения передач с помощью гидравлического сцепления требуется меньшее усилие руки для нажатия на рычаг.

Как и модель 739 и все модели профессиональной серии, модель 749 отличается простотой и удобством дифференциального привода. Когда требуется сцепление с колесами, поворот рычага блокирует функцию дифференциала и обеспечивает положительное тяговое/толкающее усилие на оба колеса.

Добавьте к этим функциям — три рабочие скорости в обоих направлениях, челночный режим вперед/назад, усовершенствованную систему руля BCS с мгновенным доступом к семи вертикальным и трем горизонтальным положениям, а также опциональный электрический запуск — и вы поймете, почему модель 749так популярен среди институциональных пользователей, профессиональных рыночных фермеров и владельцев сельской собственности.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Совместимые насадки

Румпель с задними зубьями

Роторный плуг

Разбрасыватель

Силовая борона

Пауэр Риджер

Поворотный роторный плуг

Мощная картофелекопалка

Пластиковый слой мульчи

Формирователь кровати

Риджер

Копатель корней

Глубокорыхлитель

V-культиватор

Отвал (нижний) Плуги

Цеповая косилка

Косилка с косилкой

Роликовая косилка

Щеточная косилка

Косилка с косилкой двойного действия

Грабли для сена

Комбинированная косилка HD

Газонокосилка

Детэтчер

Косить Салки

Измельчитель/измельчитель

Мойка высокого давления

Ирригационный насос высокого давления

Насос для перекачки воды

Универсальный прицеп

Тележка для друзей

Разделитель бревен

Бульдозерный отвал 36 дюймов

Снегоочиститель

Снегоочиститель — двухступенчатый

Подметальная машина

Снежный отвал 40 дюймов

Модель 722 — BCS America

Модель 722 с рукоятками в заднем положении.

Модель 722 с ручками в переднем положении.

Модель 722 с ручками в переднем положении.

Модель 722 с ручками в заднем положении.

Модель 722

Модель 722 с двигателем Honda GX240 является самой популярной моделью трактора BCS для фермеров-любителей.

Перейти к обзору

  • $3 749,00 — 4 049,00

3 749,00 $ — Трактор 722 (стартер от отдачи) 4 049,00 $ — Трактор 722 (электрический пуск)

Количество

Build My BCS > Sku (только для тестирования): Пожалуйста, выберите один821CS280821CT280

»

Вы все делаете убойные продукты. Я рад распространить информацию! Всего 3 месяца владения, и это спасло меня от 100 часов работы и боли в спине.

Фермы с привидениями в Гавани | Северная Вирджиния

[ПОДРОБНЕЕ]

В корзину

Посмотреть корзину

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Полноприводная передача с шестернями из термообработанной стали и встроенными шарикоподшипниками
  • Муфта двухконусная
  • Лучшая гарантия в отрасли
  • Ограниченная пожизненная гарантия на коробку передач*
  • 3 года гарантии на двигатель
  • Удобное челночное управление вперед/назад
  • Легко регулируемые антивибрационные рули с поворотом на 180º
  • 7 Настройки вертикального руля (спереди и сзади)
  • 3 настройки горизонтального руля (спереди и сзади)
  • Две рабочие скорости в каждом направлении
  • Транспортная скорость (только для заднего крепления)
  • Предлагается с ручным пуском или электрическим пуском (с резервным пуском)

СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель:
Honda GX240
Опция электрического запуска:
Да
Трансмиссия:
Полный привод
Тип сцепления:
Двойной конус, подпружиненный
Конфигурация оси:
Прямая ось; Дополнительный аксессуар для втулки с храповым механизмом
Рабочие шестерни:
2 вперед, 2 назад
Скорости рабочих передач:
0,68 и 1,4 мили в час
Скорость транспортного механизма:
7,6 миль в час
Стандартный размер колеса/шины:
4x10x18″; дополнительный размер: 5x10x19″
Вес:
275 фунтов (с 20-дюймовым румпелем)

ОБЗОР

ПОСМОТРИТЕ СЕЙЧАС: Нажмите здесь, чтобы увидеть модель 722 в действии на нашем канале YouTube.


В дополнение к полному приводу и усовершенствованной системе руля, как у модели 718, модель 722 является самой популярной среди тракторов с прямой осью и имеет: можно разместить как те же , так и более крупные варианты насадок, подходящие для 710 и 718 . К ним относятся 26-дюймовые культиваторы, 45-дюймовые, 47-дюймовые и 51-дюймовые косилки с серповидным стержнем, 28-дюймовые снегоуборочные машины и 40-дюймовые подметальные машины. Кроме того, модель 722 может быть оснащена более широким набором навесного оборудования, включая измельчитель/измельчитель, дровокол. , 40-дюймовый снегоотвал, 36-дюймовый бульдозерный отвал и грузовой прицеп.

  • Колеса большего размера: Колеса и шины большего диаметра обеспечивают дополнительное сцепление, устойчивость и дорожный просвет при движении по пересеченной местности.
  • Вариант Electric Start: В жизни есть долгосрочные инвестиции, а есть долгосрочные, долгосрочные долгосрочные инвестиции.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *