#1 22.05.2010 16:17:21
Поймал яйцо на бескамерной шине размером с пятирублевую монету.Говорят что не ремонтируется.Не опасно ли ездить с таким колесом? #2 22.05.2010 16:25:26
Название темы провоцирует пошутить: так смой его тряпочкой. Речь о «шишке» на боковой части покрышки? Мне год назад отремонтировали достаточно большую «шишку» в шиномонтаже на Гагарина, в других шиномонтажах не взялись. На всякий случай поставила это колесо назад (это на переднеприводном авто). Отредактировал stErVA (22.05.2010 16:31:12) «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #3 22.05.2010 16:28:40
А если на заднеприводном?Есть разница? #4 22.05.2010 16:36:59
Мишка, правильно, на заднеприводном тоже лучше поставить такое колесо назад )))) «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. (1): #5 22.05.2010 21:35:29
Такое колесо лучше на запаску. .. #6 22.05.2010 22:04:14
nikolait236ra, конечно, лучше. Отредактировал stErVA (22.05.2010 22:15:17) «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #7 23.05.2010 14:05:29
stErVA, Да ездить можно, но ГТО не пройдешь ,да и в плане безопасности лучше поскорее избавиться от такой покрышки. Можно продать в шинмонтаж за треть стоимости, впарят кому нибудь на запаску. #8 24.05.2010 11:56:06
что за шиномонтаж? где именно — на перекрестке с Окружным шоссе — для грузовых? #9 24.05.2010 12:24:30
У меня не большое яицо было на зимней резине, я его назад поставила яицом внутрь и легко прошла ТО ни кто даже слова не сказал. И в шиномонтаже сказали , что с таким яицом можно еще не один год ездить!#10 24.05.2010 13:31:13
Это можно когда резина симметричная и не направленная. Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги. (1): #11 24.05.2010 14:48:47
mad dog tony, шиномонтаж рядом с грузовым «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. » (с) Вальтер Рёрль. #12 24.05.2010 17:04:19
Если у резины нет явного указания, которая сторона наружная, можно перевернуть резину на обоих колёсах на оси, и поменять и местами. Направленность не пострадает. Симметричность тоже нипричём. (1): #13 24.05.2010 17:11:10
In VersiON, как это симметричность не при чем? «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #14 24.05.2010 17:16:06
или такая «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #15 24.05.2010 19:36:06
stErVA, это ассиметречная резина. In VersiON ,говорил , что с такой резиной не прокатит переворачивание на диске. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #16 24.05.2010 19:48:28
Саня Борода, об этом говорил MadMax2112, а In VersiON, наоборот, сказал, что симметричность ни при чем «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #17 24.05.2010 21:45:49
На таких надо искать надписи outside и/или inside. Т.е. наружная сторона или внутренняя. Добавлено 24.05.2010 21:48:55:
Получается, один сегментик колеса стал гораздо слабже и потерял надёжность. Оно Вам надо — так рисковать? На мусорку его. #18 24.05.2010 22:10:58
Грыжа , грыже рознь , надо смотреть характер и степень повреждения . Если покрышка имеет большой износ , то естествено имеет смысл ее поменять (т.к. оно итак ослаблено от ям и большого пробега по нашим дорогам). А новая покрышка при небольшом боковом порезе (и соответствено небольшой грыже) с кордовой заплатой(возможна установка камеры, но мне камеры не нравятся) проедет не один десяток тысяч км. на задней оси. От небольших ям ему ничего не будет , основной удар идет на передние колеса . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #19 25.05.2010 07:31:20
Резина новая выкидывать жалко. Добавлено 25.05.2010 07:32:29:
Ачем плоха камера. #20 25.05.2010 08:07:29
Симметричность сама по себе ни при чём совершенно. Если у шины есть указание наружной стороны, то тут ничего не поделать: если шишка снаружи, то она и останется снаружи, что ни вытворяй. Что тут неправильного? Добавлено 25.05.2010 08:09:04:
Ну так что мне помешает переставить эту шину с левого колеса на правое? (при условии что наружная сторона не обозначена — а тут она и не может быть обозначена, бо направление качения определено). Добавлено 25.05.2010 08:10:43:
только переворачивание на диске — не покатит. А если потом ещё и колёса махнуть местами — покатит. Направление качения изменится ДВА раза, то есть всё вернётся на круги своя. |
|
Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом
Категория: Эксплуатация и обслуживание
Время чтения статьи: 3 минуты
Сохранить в закладках
Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.
Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.
Почему на машине портится резина
Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.
Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?
На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:
- Неправильном сходе, который отвечает за поворот колеса во время движения. Исправная подвеска компенсирует нагрузки, выравнивает автомобиль и удерживает его на траектории даже на высокой скорости.
- Битом рычаге. Рычаг подвески, вышедший из строя, приводит к деформации колеса. Из-за нарушения геометрии одна из сторон изнашивается быстрее. Ездить с такой поломкой небезопасно, поскольку поврежденный рычаг не будет долго ходить, а неровная покрышка влияет на устойчивость машины.
- Неправильном развале. Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации.
- Нарушении геометрии кузова. Почему на это влияет деформированный кузов? Ответ в технологии крепления шасси к силовому каркасу автомобиля. Благодаря прямой фиксации, в случае аварии реперные точки начинает вести, и они сдвигают заводские размеры. Ездить с нарушенной геометрией небезопасно. Такие последствия снижают прочность кузова, портят состояние резины.
Популярные модели шин
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort
Шины Goodyear UltraGrip Performance+
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Причины износа и разрушения шин
Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.
Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:
- Несоблюдение правил хранения. Резина винтом – частое явление, которое настигает автовладельцев, которые хранят покрышки в вертикальном положении с диском. Это приводит к повреждению внутренней части корда. Как исправить? Ограничьте срок хранения или периодически меняйте положение.
- Поездки на низком давлении. Ездить на спущенных колесах небезопасно, поскольку это повреждает обод диска, который сложно выправлять. Кроме того, это приводит к необратимому изменению структуры шины, ее начинает вести и раскачивать. Она может пойти восьмеркой или разорваться в боковой части. Чтобы предотвратить повреждение, достаточно следить за давлением. В случае повреждения нужно выровнять диск, накачать покрышку или заменить, если повреждение критично.
- Шоковая нагрузка. Покрышка не будет долго ходить, если регулярно попадать в ямы. Это отрицательно сказывается на подвеске машины, портит состояние автошины. Поскольку выправить восьмерку на колесе, которое попало в глубокую яму, невозможно, рекомендуем снижать скорость при проезде неровных участков.
Меры предосторожности
Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.
Автор статьи: Команда Goodyear
Еврофит Новости | Почему автомобильные шины круглые и почему это важно
Вы здесь: Главная \\ Новости \\ Почему автомобильные шины круглые и почему это важно
машина.
Почему шина круглая? или, почему колеса транспортных средств сделаны круглыми? Представьте, что у вашего автомобиля колеса в форме яйца. Нетрудно понять, что это приведет не только к очень ухабистой езде, но и к возможному повреждению всех частей вашего автомобиля. Теперь формы яиц можно легко увидеть и с ними справиться. А как быть с относительно небольшими отклонениями, которые человеческий глаз не уследит, но вы точно почувствуете при езде? Потому что, когда ваше колесо не отцентровано в правильном направлении и имеет несколько яйцевидную геометрию, подвеска автомобиля будет следовать этому отклонению. Конечно, вы можете пойти в гараж и отбалансировать колесо. Это принесет некоторую пользу, но не очень большую, потому что балансировочная машина не может имитировать контакт с дорогой. И тогда вы застряли со сбалансированным яйцом.
Шина действительно круглая?
Есть также два других, более эффективных способа сделать поездку максимально плавной. На первом уровне происходит так называемое сопоставление колеса. Согласование предназначено для уменьшения таких параметров, как радиальное биение, поперечное биение, изменение усилия или дисбаланс. Соответствие или согласованный монтаж шин и дисков — это процесс, при котором положение установки шины на ободе специально выбирается для минимизации конечной силы дисбаланса. Самая легкая точка шины совпадает с самой тяжелой точкой колеса.
На более высоком уровне можно использовать контроль однородности шин (TU). Однородность шин относится к динамическим свойствам шин, определенным набором стандартов измерения и условий испытаний, принятых в мировой автомобильной промышленности. Эти стандарты включают в себя такие параметры, как вариации радиальной/боковой и тангенциальной гармонических сил, геометрия боковых сил/радиального и поперечного биения, а также выпуклость боковой стенки.
Низкая и высокая скорость: Балансировка яйца
В течение многих лет проверка на однородность проводилась на малых скоростях (около 8 км/ч). Однако сегодня подвеска автомобилей становится легче, и они более подвержены дисбалансу. Более того, поскольку электромобили по своей природе очень тихие, любая неровность шин сразу же будет ощущаться внутри автомобиля. Добавьте к этому постоянно растущие ожидания клиентов, и вы сразу поймете важность шин оптимального качества. Это требует расширенного тестирования. Именно поэтому компания Eurofit начала искать способы сделать еще один шаг вперед и сделать возможным проведение испытаний на высоких скоростях. Это потребовало создания новой машины, поскольку на рынке не было известных решений.
Итак, почему шина круглая? Для плавной езды! И единственный способ максимально приблизить шину и колесо к идеальному кругу — это тестировать, тестировать, тестировать! Сегодня полностью функционирующая, готовая к производству машина может выполнить высокоскоростной тест на однородность всего за 24 секунды на скорости 120 километров в час. Пока это особенно актуально для тестирования шин моделей автомобилей премиум-класса. Для производителей автомобилей скоростные испытания могут быть серьезным преимуществом. Это гарантирует, что их автомобили работают хорошо и что риск проблем, связанных с отзывом очень дорогих шин, чрезвычайно низок. Это самый эффективный способ предотвратить появление яйцевидной шины.
Хотите узнать больше о том, как процессы производителя автомобилей могут повлиять на впечатления водителя? Прочтите статью в нашем блоге: Причины автомобильного шума, о которых вы, возможно, забыли!
LEGO Egg Car Race — Экономное развлечение для мальчиков и девочек
Вот весеннее увлекательное задание по сборке LEGO и отличное занятие по STEM! Создавайте автомобили, которые могут перевозить яйцо по пандусу. Предложите детям построить машину, которая дальше всех скатится с края рампы!
Это отличное задание LEGO, которое можно выполнить дома, в группе STEM или в клубе LEGO. Дети могут легко использовать любые кубики, которые у них есть, и это такое бесконечное развлечение.
Я решил сварить яйца вкрутую, прежде чем использовать их, потому что мне не хотелось вычищать сырые яйца из кубиков LEGO! Тем не менее, вы можете использовать сырье, если хотите, и объявить, что сохранение яйца неповрежденным является частью задачи. Это полностью зависит от вас!
Вы можете увидеть, как мы сделали наших людей-яиц, здесь: Doodle Egg People. Они такие милые и веселые!
Конструктор машинки-яйца LEGO
При сборке машинки-яйца LEGO детям нужно убедиться, что внутри достаточно места для яйца. Они также захотят убедиться, что яйцо надежно закреплено и не выпадет во время спуска по пандусу.
Автомобиль с большим весом будет иметь больший импульс и катиться дальше. Дети могут подумать, что более легкая машина проедет дальше, но это не так! Более тяжелая карта будет набирать большую скорость по мере движения вниз по рампе.
Однако вы также захотите поговорить о трении . Более толстые шины LEGO будут иметь большее трение о рампу, чем тонкие шины, изображенные выше. Дети также захотят убедиться, что при вращении колеса не натирают кирпичи.
На автомобиле, изображенном выше, моему сыну пришлось отрегулировать колеса, подтянув их ближе к внешним краям оси. Это не позволяло колесам тереться о борта автомобиля и действительно повышало производительность автомобиля.
Вот ссылка на тонкие колеса на Brick Link . Вот колесо, а вот это шина.
Маленький серый пикап сводит меня с ума! Мой 9-летний сын построил такой.
В качестве пандуса мы использовали красивую гладкую доску. Это то, что у нас осталось от нашей рампы Hot Wheels из ПВХ.
Предложите детям протестировать свои машины и измерить, как далеко они проезжают за конец пандуса.