Количество часов вождения в автошколе: Чему, сколько и как учат в автошколе. Практика вождения

Содержание

Чему, сколько и как учат в автошколе. Практика вождения

В прошлой статье мы отвечали на вопросы будущих учеников касательно теории в автошколе.

В этой статье отвечаем на вопросы про практические уроки вождения. Поехали)

Когда будут начинаться практические занятия?

Практика вождения может проходить в любое время по вашему желанию — как договоритесь с инструктором.

Как правило, и это лучший вариант, практика проходит параллельно с теорией. Качество обучения от такого не страдает, зато время экономится.

Сколько практических занятий в автошколе?

Рекомендованное количество часов практики по вождению
на МКПП (механике) — 56 часов
на АКПП (автомате) — 54 часа.

Часы — астрономические, по 60 минут, а не академические по 45 минут, как на теории.

Количество часов практики может быть увеличено, если ученику это нужно. Либо уменьшено, если уже есть опыт вождения. Всё обсуждается индивидуально.

Как проходит практика по вождению?

Практика проходит в 2 этапа:

1 этап — обучение первоначальных навыков на автодроме.

Пока ученик полностью не усвоит всё необходимое, в город его не выпустят) 

На автодроме отрабатывают умение трогаться, тормозить, парковаться и т. д., а также обязательные для экзамена в ГИБДД упражнения: 
— змейку
— параллельную парковку задним ходом
— повороты на 90 градусов
— заезд задним ходом в бокс
— эстакаду
— регулируемый перекресток

2 этап — выезд в город и отработка манёвров уже в реальных условиях. 

Возможна отработка экзаменационного маршрута ГИБДД. Но хотим предупредить, что в данный момент готовятся изменения в правила сдачи экзаменов в ГИБДД, которые предусматривают утверждённых маршрутов. Будут утверждены только улицы, а инспектор будет сам решать, куда ехать. Но поживём, увидим)

Как выбирать инструктора по вождению и можно ли поменять инструктора?

Выбор инструктора — дело индивидуальное. Как правило, используют рекомендации знакомых, но и администратор автошколы может всё подсказать.

 

Если по какой-либо причине вы «не сошлись характерами» с инструктором, его можно поменять. Здесь главное не терпеть и страдать, а подойти к администратору. К сожалению, встречаются случаи, когда ученикам не нравится обучение, но они почему-то терпят, а потом жалуются всем, что «инструктор плохой и ужасный». Не делайте так — сразу же идите к администратору)

В одной из следующих  статей расскажем про то, как проходят  экзамены по теории  в ГИБДД.

Если у вас остались вопросы, пишите нам в рубрику «Задайте вопрос» — мы ответим! 

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

..

Как автошколы обманывают учеников и как правильно выбрать автошколу

Виктор Тюрин

подавал претензию в автошколу

В 2019 году моя супруга решила сдать на права.

Нам казалось, что это должен быть довольно простой процесс. Нужно записаться в автошколу, пройти теоретическое и практическое обучение, подготовить нужные справки и сдать экзамены. Подробно этот процесс Т—Ж уже описывал в статье «Сколько стоит получить права». Мы планировали, что супруга получит права уже в декабре 2019.

При выборе автошколы у супруги были три главных критерия:

  1. Минимальная стоимость.
  2. Практика вождения не менее 56 часов.
  3. Возможность изучать теорию онлайн.

В итоге она выбрала крупную автошколу в Санкт-Петербурге, которая в договоре обещала всего за 19 900 Р организовать онлайн-обучение и предоставить 56 часов практики. Сразу скажу, чем все закончилось. В реальности супруге предоставили всего 21 час практических занятий. Онлайн-обучение оказалось ссылкой на записи, выложенные на «Ютубе» в открытом доступе. После наших претензий автошкола расторгла договор обучения и вернула 2478 Р.

В итоге мы потратили 3 месяца и 17 422 Р. Вместо прав супруга получила только справку о прохождении теоретического курса.

17 422 Р

мы заплатили за теоретический онлайн-курс в автошколе

При выборе автошколы мы совершили практически все возможные ошибки. Расскажу о том, какие подвохи бывают с автошколами и как можно их избежать.

Как обычно — личный опыт

Опыт нашей семьи вполне может не совпадать с вашим. Учитывая тему статьи, это скорее хорошо.

Если вас тоже обманывали автошколы, приходите в комментарии. Если вы знаете, как избежать подобного мошенничества, то тоже приходите.

Нет необходимых государственных документов

Мы не проверили документы автошколы, и это было нашей первой ошибкой. Занялись этим, только когда возникли проблемы, то есть на этапе составления претензии. И были сильно удивлены.

У каждой автошколы должны быть два основных документа: лицензия на образовательную деятельность и заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. С лицензией у большинства автошкол все в порядке. А вот проблемы с заключениями ГИБДД более распространены — это было и у нашей автошколы.

Лицензия подтверждает, что автошкола вообще имеет право заниматься образовательной деятельностью. Как правило, нормальные автошколы гордо размещают свои лицензии на сайте и в офисе в красивой рамке.

Что делать? 21.05.20

Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 2020 года – Москва 24, 24.12.2019

С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах. Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.

Экзамены по новым правилам

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября. С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час). А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).

В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.

С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения. В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки. После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.

Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.

Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика). Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев. Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.

Нужно ли больше практики?

По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.

«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.

Автошкола должна обучать водителя управлять транспортным средством в реальных условиях, потому что он потом выезжает самостоятельно и несет ответственность и за себя, и за окружающих.

Дмитрий Клевцов

вице-президент ФАР

Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.

«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.

«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.

Мы позитивно относимся к предложениям о скоростных магистралях.
После получения водительских прав начинающие водители осваивают все эти трассы самостоятельно, возникает большое количество ДТП. Мы не можем показать водителю и научить его прогнозировать, правильно проводить обгоны, создавать безаварийное пространство вокруг автомобиля.

Сергей Лобарев

президент «Гильдии автошкол России»

Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.

Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.

Читайте также

Сводка регламентов рабочего времени

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ

11-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочем состоянии.

10-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд в нерабочем состоянии.

14-часовое ограничение

Не разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу, после 10 часов подряд в нерабочем состоянии.

Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой предел

Не может водить машину после 15 часов работы и 8 часов подряд в нерабочем состоянии.В 15-часовой период нерабочее время не включается.

30-минутный перерыв на вождение

Водители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. Дежурство не вождение, нерабочие дни, спальное место или любое их сочетание, взятые последовательно).

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он отработал не менее 34 часов подряд.

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.

Место для спальных мест

Водители могут разделить требуемый им 10-часовой перерыв в работе, если один период отдыха (на спальном месте или вне его) составляет не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место.Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном 14-часовом окне вождения.

Место для спальных мест

Водители, использующие спальное место, должны провести как минимум 8 часов на спальном месте и могут разделить время нахождения на спальном месте на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов. Все спальные места ДОЛЖНЫ составлять не менее 10 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит движения и 14-часовой рабочий интервал до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий движения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой предел рабочего времени до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для ближней связи

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов.Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Исключение для ближней связи

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Последнее обновление: 28 сентября 2020 г., понедельник

20 правил, которым нас не учат в автошколе

Автошколы научат вас, что нужно для получения водительских прав. Фактически, на протяжении всего процесса обучения вы вряд ли будете одиноки, так как рядом с вами будет кто-то сидеть.Однако настоящее испытание происходит после того, как вы получаете права и едете самостоятельно, и никто не говорит вам, что делать. Обычно первые десять минут это нормально; затем вы узнаете, что есть некоторые вещи, которым вас никогда не учили в автошколе. Например, что делать при приступе паники? Подождите, пока вы окажетесь на парковке и не увидите другого водителя, который смотрит на вас, желая занять ваше место. Проблема может заключаться в том, что вы оба приехали одновременно и не знаете, кто имеет право на это парковочное место.Чем ты занимаешься?

Наверное, программу вождения следует пересматривать достаточно часто, чтобы научить нового водителя некоторым хитростям и хорошо подготовить его. Если вам повезло, что у вас есть заботливые родители, старшие братья и сестры, возможно, они дадут вам совет по вождению, но все же вы не будете готовы. Опыт по-прежнему остается лучшим учителем, и лучшие водители учатся на повседневном вождении.Конечно, некоторым привычкам вождения прививают и прививают в более молодом возрасте. Например, вежливость в дороге. Вождение в реальном мире — это совсем другая «игра с мячом», и вот список нескольких советов, которым следует учить в автошколах.

20 Вождение в очень плохую погоду

Через globalchange. правительство

Вы помните свой первый день в школе? Вождение в первый раз ощущается точно так же. Это потрясающий опыт, и вспоминать все правила, которые вы должны помнить, разочаровывает. Если ваш первый день в дороге — день плохой погоды, вам точно не повезло. Во-первых, вы испугаетесь и попытаетесь выяснить, как включить кондиционер, а водители позади вас сердито ухнут.

Автошколы никогда не научат вас, как пережить трудные дни, но если у вас был урок в дождливый день, считайте, что вам повезло.

Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, вам сначала нужно успокоить нервы, затем включить фары автомобиля и включить стеклоочиститель при медленной езде. Помните, что успокоение нервов — это самое важное, что вы можете сделать.

19 Важность антиблокировочной тормозной системы и когда ее использовать

Через carfromjapan.com

Антиблокировочная система тормозов, как следует из названия, представляет собой систему безопасности, которая предотвращает блокировку колес при интенсивном торможении. Эта система используется в экстремальных погодных условиях. Это сделало прохождение поворотов довольно простым и безопасным. Как правило, автошколы сосредотачиваются на ключевых деталях автомобиля и забывают об этих «тихих гигантах». Установка этой системы на вашем автомобиле может сэкономить вам много затрат на ремонт, так как после резкого торможения очень сложно ударить по объекту. Скидинг всегда был классным занятием, но мало кто знает науку, лежащую в основе этого навыка.

18 Хорошие драйверы не выполняют многозадачность

Через quazoo.com

Знаете ли вы, что по данным CDC, только в США ежедневно в результате несчастных случаев, связанных с отвлечением внимания, умирают 9 человек? Большинство водителей многозадачны, но как избавиться от этой привычки? Что ж, это действительно требует дисциплины, но эту дурную привычку всегда нужно осуждать. В конце концов, это привело ко многим несчастным случаям и унесло много жизней. Как говорится, нельзя служить двум господам одновременно. Редко вы встретите новых водителей, которые выполняют несколько задач одновременно, но по мере того, как они становятся гуру, эта привычка медленно расползается.Водители должны постоянно обновляться, поскольку с некоторыми из этих привычек можно избавиться только с помощью некоторых сеансов повышения осведомленности. Дисциплина на дороге имеет первостепенное значение, и ее следует всегда соблюдать.

17 Избегать замораживания

Через spicymalaysiainfo.blogspot.com

В отчете Creditdonkey.com говорится, что в среднем на дорогах США водители оставляют не менее 6700 предметов мусора на милю. Некоторые могут подумать, что это не проблема, когда дело касается вождения и не требует особого внимания. Тем не менее, в большинстве штатов предусмотрены штрафы для водителей, которых поймали за выбросом случайных предметов из машины. Вы же не хотите платить штрафы от 1000 до 2000 долларов за мусор? На самом деле штраф — это последнее, о чем следует беспокоиться. В таких штатах, как Луизиана и Мэриленд, действие ваших водительских прав может быть приостановлено, если нарушение является достаточно серьезным.

16 Изменение угла наклона зеркала заднего вида ночью

Через etrailer.com

Мало кто знает этот лайфхак, способный спасти вам жизнь. Технологии действительно облегчили жизнь, а в зеркале заднего вида есть ночной режим. Вы в шоке, правда? И, наверное, вы прямо сейчас смотрите в зеркало заднего вида. Все, что вам нужно сделать, это наклонить выступ под зеркалом. Здесь снова играет роль важность чтения инструкций. В продвинутых машинах это происходит автоматически, но нужно быть очень бдительным, так как временами это может выйти из строя. Это нововведение помогает точно показать вам фары автомобилей позади вас. Вождение ночью может быть беспокойным, и вам действительно понадобятся некоторые из этих уловок, чтобы упростить его.

15 Вежливость на дороге

через Pinterest

Ваше предположение не хуже моего.Возможно, это во многом связано с твоим прошлым. Вежливость не только вызовет улыбку у других водителей, но иногда и спасет жизнь. Это один из ключевых компонентов хорошего водителя, и в большинстве случаев на его машинах нет вмятин. Вежливый водитель всегда уступит дорогу другим автомобилистам, застрявшим на дороге, и избежит блокировки. Дисциплина на дорогах выходит за рамки осторожной смены полосы движения; Правильное отношение к автомобилю также является очень важным аспектом. Я уверен, что все мы знаем мрачного водителя; Улыбка действительно заразительна и может легко скрасить чей-то день.

14 Знание функций всех кнопок в автомобиле

Через theverge.com

Это кажется устоявшейся нормой для людей: мы редко читаем руководства. Единственный раз, когда мы обращаемся к руководствам, — это когда оборудование имеет серьезную проблему. Машины бывают разные, и в них есть разные информационно-развлекательные системы. Однако есть некоторые стандартные функции, такие как AC. Вам нужно научиться пользоваться им, иначе в жаркий полдень вы промокнете от пота. Очень важно знать назначение всех ваших пуговиц, особенно тех, которые спрятаны у правых колен. В редких случаях инструкции написаны плохо или на языках, которые мы не понимаем, но, по крайней мере, попросите простую и понятную копию или просто сделайте Google своим другом.

13 Проверка слепых зон

Через today.com

Переход от использования зеркал заднего вида к использованию зеркал заднего вида не так-то просто, правда? Это не так уж и сложно, и инструкторы по вождению всегда его игнорируют. Освоение этого жизненно важного навыка защитит вас и других участников дорожного движения от аварий, которых вы можете легко избежать. Для участков, которые вы не видите в зеркале, вам просто нужно немного проверить плечо. Конечно, это придет с опытом. Это немного не по плану, так как инструкторы всегда настаивают на том, чтобы вы смотрели вперед и использовали зеркала, если вам нужен вид сзади. Однако легкий взгляд — благородный навык, и пора его включить в программу.

12 Искусство знать, как расположены ваши колеса

Через блог.chron.com

Вы когда-нибудь задумывались, как водители избегают выбоин на плохих дорогах, не снижая скорости? Без сомнения, большинство из вас. Здесь не требуется ни физики, ни вероятности; все, что вам нужно, это хороший контроль и немного опыта. Это избавит вас от постоянной траты денег на замену амортизаторов. Вы также можете практиковать это самостоятельно на заднем дворе, пытаясь уклоняться от бутылок на земле. Кроме того, этот навык поможет вам при парковке в ограниченном пространстве. Вы можете посмотреть видео на YouTube и попрактиковаться в свободное время.

11 Как пользоваться звуковым сигналом

Через rd.com

Мы все думаем, что нам не нужны уроки, как правильно пользоваться автомобильным звуковым сигналом. Инструкторы по вождению предполагают, что вы это знаете, но, может быть, их тоже ничему не учили насчет звукового сигнала. Этикет автомобильного гудка очень важен, так как гудки могут раздражать при неправильном использовании. Для осознания достаточно короткого звукового сигнала; не переносите свой гнев на автомобильный гудок. Кроме того, не гудите без цели; это мера безопасности. В некоторых странах громкие и длинные гудки запрещены и могут легко привести к неприятностям.

10 Ситуационная осведомленность

Через motoringresearch.com

Когда вы за рулем, вам необходимо осознавать окружающую среду. Устранение угроз на дорогах очень важно; драйверы для этого никто не готовит. Вождение автомобиля сопряжено с приключениями и временами может быть очень опасным. Вам нужно сосредоточиться на том, что вас ждет впереди, и постараться избежать всех возможных опасностей на дороге. Дорога — очень неприятное место; это отняло так много жизней, и вы должны быть очень осторожны во время вождения. Осведомленность начинается, когда вы впервые затягиваете ремень безопасности и настраиваете зеркала заднего вида.Это один из тонких элементов, который требует серьезной тренировки.

9 Иногда зеленый свет может вводить в заблуждение

Через videoblocks.com

Это стало причиной многих дорожно-транспортных происшествий.В автошколах учат, что зеленый цвет означает «ехать», но что, если дорога впереди неясна? Некоторые правила нужно нарушать. На светофоре вы встретите всевозможных водителей: улюлюкающих водителей, нетерпеливых водителей, мрачных водителей и сонных водителей. Вы должны больше сосредоточиться на этой конкретной области и не зависеть от освещения, поскольку это всего лишь технология и не дает 100% гарантии. Что еще более важно, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы заметили слепые зоны.Вам следует ехать с низкой скоростью, так как есть другие автомобилисты, которые могут «перепрыгнуть» на красный свет.

8 Выключение дальнего света на хорошо освещенной дороге

Через Carthrottle.com

Если вы находитесь на хорошо освещенной дороге, просто выключите дальний свет, это может легко ослепить других водителей.Один из важных советов, которым уделяют особое внимание в автошколах, заключается в том, что на дороге есть другие автомобилисты. Вы должны быть достаточно ответственными, чтобы заботиться о других автомобилистах. Кроме того, противотуманные фары следует использовать только при тумане. О, я уверен, вы задаетесь вопросом: «Что, если свет погаснет на хорошо освещенной дороге?» Не волнуйтесь; просто расслабься и включи свет. Вождение в ночное время никогда не бывает легким делом из-за усталости, которая накапливается в течение дня, и вам нужно спокойно ехать домой. Пожалуй, больше всего уроки вождения лучше проводить ночью.

7 Регулярное включение кондиционера

Через wikihow.com

Мы не можем игнорировать важность этого изобретения в нашей жизни. Это оборудование в основном используется летом, но знаете ли вы, что его важно использовать даже в прекрасную погоду? Это избавит вас от необходимости покупать новые детали для кондиционеров и раскошеливаться на ремонт.

Регулярное использование гарантирует, что охлаждающая жидкость не заклинивает, а трубки остаются влажными.

Холодным зимним утром просто используйте сухой теплый воздух от кондиционера, чтобы очистить лобовое стекло. Это будет долгий путь. Если вас учили этим трюкам в автошколе, этот инструктор определенно заслуживает награды.

6 Как помыть машину на профессиональном уровне

Через youtube.com

Вождение грязной машины действительно многое говорит о человеке. Мытье машины кажется простым упражнением, не требующим никакого образования, но мытье машины — это еще не все.Вы должны использовать правильную технику мытья и сушки, иначе вы повредите лакокрасочное покрытие. Согласно Popular Mechanics, после мойки вы должны оставить машину в недоступном для прямых солнечных лучей месте, чтобы предотвратить преждевременное высыхание, которое оставляет пятна на краске. Приятно мыть машину ленивым субботним днем, верно? Определенно да! Но если вы сомневаетесь в своих навыках, вы можете обратиться за советом в надежную автомойку. Не забудьте покрыть машину воском и придать ей привлекательный блеск.

5 При вождении смотреть как можно дальше

Через viewpointsradio.wordpress.com

Во время движения вы не «переходите реку, когда добираетесь туда». Вы должны адекватно визуализировать и планировать.Инструкторы по вождению всегда настаивают на том, чтобы вы смотрели вперед, несмотря ни на что, но как далеко вперед вы должны смотреть? Лучшие водители всегда смотрят настолько далеко, насколько позволяют их глаза. Эта привычка заставит вас идентифицировать любые опасности на дорогах и даст вам достаточно времени, чтобы справиться с ними, вместо того, чтобы смотреть прямо перед своим хлыстом. Новые водители часто просто смотрят перед своей машиной, вероятно, из-за страха, но это рискованная привычка. По данным drive-safely.net, взгляд далеко вперед помогает в создании хорошей ситуационной осведомленности.

4 Как добраться до АЗС, когда заканчивается топливо

Через freakingnews.com

Отсутствие бензина — один из самых больших опасений водителей, особенно когда они находятся в глуши.Вот лайфхак, который определенно избавит вас от стыда. Если ваш автомобиль загружен, вам просто нужно его опорожнить, чтобы он светился. Вам также следует по возможности избегать торможения и ускорения.

По авто. com, закрытие окон будет иметь значение, поскольку это снизит сопротивление ветра.

Переоценка расхода топлива никогда не является хорошей идеей, но с помощью этих маленьких уловок вы можете сдержать ситуацию, не беспокоясь.

3 Отвод огромных грузовиков

Через robertkaplinsky.com

Да, вы правильно прочитали! Огромные грузовики входят в одну группу с каретами скорой помощи и пожарными. Ладно, скорая помощь и пожарные машины на самом деле на другом уровне опасности.Но правила дорожного движения фактически говорят нам, что на дорогах мы все равны, пока вы не встретите на шоссе огромный грузовик, мчащийся на максимальной скорости. Ездить рядом с грузовиками по шоссе никогда не бывает комфортно, и никогда не стоит пытаться «участвовать в гонках» с ними. Если грузовик пытается вас обогнать, рекомендуется снизить скорость, чтобы облегчить ему время. Автошколам обязательно следует обратить внимание на опасность совместного использования дороги с 18-колесным водителем и на то, как безопасно управлять автомобилем в этой ситуации. Когда вы находитесь в критическом состоянии после столкновения с 18-колесным грузовиком, не имеет значения, чья это вина.Настоящий вопрос будет звучать так: «Что вы могли сделать, чтобы этого избежать?» Надеюсь, такой трагедии никогда не случится.

2 Следование простейшим правилам

Через Youtube. com

Опытные водители часто считают себя лучшими водителями и часто этим хвастаются.Ну, опыта не купишь. Но сколько из них знают правильные правила слияния? Твоя догадка так же хороша как и моя. Всегда важно освежить свои знания, поскольку правила обязательно изменятся. Никто не подготовит вас к этому должным образом, если только вам не повезет быть папиной дочкой. Летним днем ​​вы испытаете все безумие в дороге. Вы всегда должны помнить, что вы единственный заядлый водитель на дороге; таким образом, вам следует проявлять особую осторожность. Избегайте дорожной ярости.

1 Это не гонка

Через автомобильный обзор.com

Терпение — важное качество, когда вы за рулем. Вы были бы удивлены, сколько наездов сзади, которые привели к травмам и смертельному исходу, можно было бы легко предотвратить, если бы водители проявили терпение. Управление пространством является ключевым моментом при вождении, и вам нужно научиться этому самостоятельно. При необходимости нужно создать пространство для проезда нетерпеливых водителей. Попытки проверить свою педаль газа на грузовиках никогда не закончатся хорошо; это самые уверенные водители, которые могут всем рискнуть.Медленно, но верно. Помните, согласно NHTSA, по крайней мере, четверть всех аварий на дорогах вызваны превышением скорости.

Источники: motorauthority.com, car.com, popularmechanics.com

следующий 10 лучших машин для подростков-водителей

Сколько стоят уроки вождения —

Уроки вождения стоят дорого.Агентство по стандартам в области водителей и транспортных средств (DVSA) заявляет, что получение полных водительских прав стоит около 1000 фунтов стерлингов.

Сколько стоят уроки вождения, значительно различаются в зависимости от того, из какой части Великобритании вы приехали, плюс каждая автошкола или инструктор имеют свои собственные цены на уроки. Выбор автошколы с чрезмерно низкими ценами часто является ложной экономией, о чем мы вскоре расскажем.

Текущая средняя стоимость уроков вождения составляет от 20 до 25 фунтов в час.Экстремальные выплаты по обе стороны от этой цены должны вызывать осторожность.

Недорогие уроки вождения

Мы все любим искать выгодные покупки, когда это возможно. Например, когда вы ищете, сколько уроки вождения в вашем районе и обнаруживаете, что средняя стоимость часового урока составляет 22 фунта стерлингов, вы найдете инструктора, предлагающего уроки за 15 фунтов стерлингов в час, что, безусловно, сэкономит вам небольшое состояние в уроки вождения? Возможно, хотя маловероятно.

Сколько стоят уроки вождения, варьируется, хотя вы можете рассчитывать заплатить от 600 до 1000 фунтов стерлингов, чтобы стать квалифицированным водителем.

Как правило, хорошая местная автошкола или инструктор со временем заработают себе репутацию.Эта хорошая репутация хорошо служит этому инструктору, поскольку он дает много работы из уст в уста. Хорошая автошкола с хорошей репутацией, средняя цена урока вождения составит:

.
  • усовершенствовали свою технику обучения и могут адаптировать ее к любой конкретной ситуации или индивидууму
  • имеют показатель прохождения теста выше среднего
  • иметь дружелюбных и терпеливых инструкторов по вождению
  • быть полностью квалифицированным
  • хорошо знать маршруты для экзаменов по вождению в вашем районе



Почему так дешево?

Нельзя сказать, что инструктор, взимающий 15 фунтов стерлингов в час, не будет обладать ни одним из этих атрибутов, хотя, возможно, стоит спросить их, почему они взимают плату намного ниже средней стоимости местных уроков вождения.Вот несколько возможных причин:

  • Если они уже какое-то время преподают в этом районе, то тот факт, что они взимают чрезмерно низкие цены, означает, что у них невысокая репутация.
  • Может случиться так, что они не имеют полной квалификации, поэтому взимают справедливую плату за свой опыт.
  • Это, конечно, может означать, что они новички в этой области и пытаются найти работу. Это, конечно, означает, что они вряд ли хорошо осведомлены о местных тестовых маршрутах.Инструктор, хорошо знающий местные тестовые маршруты, важен, так как многие области всех тестовых маршрутов имеют сложные области, которые не позволяют пройти большое количество тестов. Знание всех тестовых маршрутов не важно, но наличие инструктора, который знает эти сложные области, наверняка принесет вам пользу, когда дело доходит до экзамена по вождению.
Дешево — не всегда значит сэкономить

Итак, по сути, часто есть причина, по которой инструктор взимает плату за уроки намного ниже средней по стране.Учитывая это, маловероятно, что вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Меньше вероятность того, что вы сдадите экзамен по вождению в первый раз, что приведет к необходимости дальнейших уроков вождения. Чтобы узнать, сколько стоят уроки вождения, часто лучше выбрать компанию с хорошей репутацией и заплатить немного больше, чем самая дешевая.


Стоимость уроков вождения выше средней

Идет в другую крайность и платит намного больше, чем средняя стоимость уроков вождения в вашем районе.Но неужели это просто грабеж?

Возможно, зависит от инструктора. Скажем, например, средняя стоимость уроков в вашем районе составляет 23 фунта стерлингов в час, конкретный инструктор может взимать от 28 до 30 фунтов стерлингов в час. Поначалу это может показаться завышенной ценой, хотя есть некоторые моменты, которые следует учитывать. Каждый полностью квалифицированный инструктор по вождению проходит частые контрольные тесты DVSA, чтобы убедиться, что они обеспечивают как минимум минимальное качество обучения вождению.

Инструкторы получают оценку от 4 до 6.Разница может быть только 2 балла, но преподаватель 6-го класса сильно отличается от преподавателя 4-го класса. Инструктор 4-го класса обеспечит адекватный уровень обучения по сравнению с преподавателем 6-го класса, который будет соответствовать всем критериям экзаменатора во время контрольного теста. Другими словами, уровень обучения, который вы получаете во время уроков вождения, вероятно, будет намного выше, чем просто обучение, достаточное для того, чтобы вы смогли пройти тест.

Преподаватели с более высокой ценой, чем средняя, ​​могут также постоянно развивать свои педагогические навыки, посещая дополнительные курсы, и также, вероятно, будут иметь гораздо более высокий, чем средний уровень сдачи тестов.

Конечно, если это средний инструктор, который просто берет завышенную цену за урок, то оно того не стоит. Если, однако, вы ищете инструктора высшего уровня

Уроки вождения и многое другое в Автошколе с гарантированным пропуском

Если у вас есть учетная запись в автошколе Pass Guarantee Driving School , ваша покупка будет отражена там. Если у вас его нет, он будет создан автоматически для вас при оформлении заказа.

Тележка

Ваша корзина пуста.

Загрузка …

Имя Детали Цена
× {{product.name}}
  • {{sessiontype.pivot.hours / 60}} часов для {{sessiontype.name}}
{{product.price / 100 | currency}}
Купон: {{cart.data.coupon.code}} ×

Промежуточная сумма: {{cart.data.subTotalInDollars | currency}} Итого: {{cart.data.totalInDollars | currency}}

Автомобили и вождение в Англии и Великобритании

Левостороннее движение

Самый большой шок для иностранцев, едущих в Англии или Великобритании, — это движение по левой стороне дороги.Все наоборот, если сравнивать с правосторонним движением. Когда вы хотите совершить обгон, вы обгоняете направо, , объезжая круговую развязку, вы объезжаете по часовой стрелке в направлении . Вы должны проявлять особую осторожность, когда хотите повернуть на направо на , потому что вы будете переходить другую полосу движения.

Легко запомнить, что нужно ехать по левой стороне дороги, когда много другого движения, потому что вы можете просто следовать за другими автомобилями впереди вас, но это намного труднее запомнить, когда вы находитесь на пустой дороге и, возможно, чувствую себя немного уставшим.

Рядом с портами на юго-востоке Англии, куда автомобили и водители прибывают из Европы на паромах, слева есть знаки, напоминающие людям, что нужно ехать:

Кроме того, в Лондоне есть указатели. на дорогах для пешеходов, чтобы напомнить им, чтобы они смотрели направо для машин:

Фото Джастинка (CC BY-SA 2.0 через Wikimedia Commons)

Почему в Великобритании мы едем слева?

Фактически, до конца 18 века все люди со всего мира передвигались по левой стороне дороги.Причина очевидна. В течение этого времени люди путешествовали верхом, и когда они проходили мимо незнакомца, идущего в противоположном направлении, они хотели, чтобы другой человек прошел мимо них сбоку от их правой руки, чтобы они могли должным образом защитить себя своим мечом!

Другие страны изменились после Французской революции, потому что Наполеон был левшой и хотел подойти к своим врагам с противоположной стороны. С этого времени страны, которые были колонизированы французами, двигались справа, а страны, которые были колонизированы британцами, предпочитали двигаться слева.Поскольку США были частично колонизированы французами, испанцами и португальцами (все ехали справа) и лишь частично — британцами, США решили двигаться справа. Как только США решили двигаться вправо, за ними последовало большинство других стран.

Сегодня примерно 25% населения мира продолжают ездить слева, в основном это старые британские колонии.

Рулевое колесо справа

Конечно, поскольку мы едем по левой стороне дороги, это означает, что руль находится справа! Это сильно отличает вождение.Теперь вы будете переключать передачи и использовать ручной тормоз левой рукой. Однако каждая из отдельных передач находится в одном и том же положении (первая передача: вверху слева, вторая передача: внизу слева и т. Д.)

Педали также расположены в том же порядке, что и у автомобиля с левым рулем: первая педаль — это сцепление, второй — тормоз, третий — акселератор. Большинство автомобилей в Великобритании — автомобили с ручным управлением. Если вы хотите взять напрокат автомат, вы должны четко указать это при бронировании. Если не укажете, то вам дадут машину с механической коробкой передач.

Скорость на спидометре автомобиля указана в милях в час. Некоторые автомобили могут также иметь эквивалентную скорость в километрах в час, но не обязательно. Будьте осторожны, поскольку заданная скорость в милях в час является меньшим числом, чем для той же скорости в километрах в час. Например, 70 миль / ч эквивалентны 112 км / ч

Дороги

Есть 3 категории основных дорог. В порядке размера:

  1. B дорог — Пример B108 в Лондоне.
  2. A дороги — пример A57 , который проходит от Ливерпуля до Линкольна
  3. M дороги (автомагистрали) — Пример M1 , который проходит от Лондона до Лидса.

Большинство дорог и автомагистралей бесплатные. Очень мало автомагистралей, на которых нужно платить.

Расстояния и ограничения скорости

Единицей расстояния на всех дорожных знаках является миля . Итак, если вы видите знак с надписью «Лондон 12», это означает, что Лондон находится на расстоянии 12 миль и км.Для информации, 1 миля = 1,6 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *