Коллектор на машине: Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобиля. Да все просто.

Впускной коллектор — неисправности и тюнинг

В системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет серьезную роль. Он передает воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда она поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество воздуха (смеси) проходит через впускной коллектор и тем сильней его влияние на параметры двигателя.

Как коллектор влияет на работу двигателя

 

Когда мотор работает на максимальных оборотах при полностью нажатой педали газа, то скорость воздуха в коллекторе приближается (а в спортивных автомобилях заметно превышает) скорость звука. На таких скоростях любой поворот и самый незначительный бугорок оказываются серьезным препятствием, которое многократно увеличивает сопротивление коллектора воздушному потоку. В результате в цилиндры поступает меньше воздуха, поэтому мощность мотора падает. В таком режиме карбюратор нередко выдает переобедненную смесь, скорость горения которой в десятки раз быстрей, чем нормальной. Поэтому топливовоздушная смесь взрывается, это приводит к повреждению клапанов, поршней и других элементов мотора.

Не менее важно и качественное соединение коллектора с карбюратором или воздушным фильтром. Если уплотнительные элементы изношены или плохо затянуты гайки крепления, то в месте контакта происходит подсос воздуха, в результате – переобеднение смеси и взрывы в камере сгорания.

Нагрузки на коллектор

Несмотря на то, что продукты сгорания уходят через выпускной коллектор, температура впускного коллектора в режиме работы даже на половинной мощности мотора превышает 100 градусов Цельсия. При работе двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на состоянии впускного коллектора, поэтому для его изготовления используют прочные, вибро- и жаростойкие материалы:

  • чугун;
  • сталь;
  • алюминий;
  • пластик.

Различия в коллекторах дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей

Основное различие коллекторов в том, что в дизельном двигателе по нему проходит только воздух, в карбюраторном топливовоздушная смесь, а в инжекторном – коллектор участвует в образовании смеси. Поэтому впускные коллекторы карбюраторных и дизельных двигателей это просто система труб с минимальным аэродинамическим сопротивлением. А в инжекторных они являются некоторым аналогом трубки Вентури, обычного распылителя, в котором поток воздуха увлекает за собой жидкость и распыляет ее. Благодаря этому достигается лучшее распыление и перемешивание смеси, чем впрыск непосредственно в цилиндр.

Неисправности впускного коллектора

Наиболее частые неисправности:

  • потеря герметичности прокладок;
  • обрастание стенок сажей и смолой;
  • ступенька между коллектором и карбюратором, воздушным фильтром или головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • излишний нагрев от выпускного коллектора.

 

Прокладки теряют герметичность при перегреве двигателя и ослаблении затяжки гаек. Проверить герметичность прокладок можно так: — на холостых оборотах прикройте 5–10 процентов впускной трубы воздушного фильтра. Если обороты двигателя не упали, значит, прокладки коллектора подсасывают воздух. Если обороты чуть-чуть поднялись, значит одна из прокладок полностью вышла из строя и необходима ее замена. 

Обрастание стенок коллектора смолой происходит только на карбюраторных двигателях из-за езды на низких оборотах. Потребление воздуха невелико, поэтому скорость движения топливовоздушной смеси недостаточно и часть распыленного топлива оседает на стенках. Потом летучие соединения испаряются, а смолы коксуются, образуя на стенках наросты, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление. Чтобы удалить наросты, снятый коллектор обрабатывают различными веществами (чаще всего смесью керосина и ацетона) и чистят железными ершиками.

Ступенька между коллектором и воздушными фильтром, карбюратором или ГБЦ возникает из-за некачественного изготовления деталей или использования неоригинальных, а то и предназначенных для другой модели двигателя запчастей. Ступенька даже в 2 мм срезает до 20 процентов мощности и приемистости двигателя на средних и высоких оборотах. На низких оборотах ступеньки до 5 мм ни на что не влияют. Чтобы устранить ступеньку необходимо или подобрать соответствующий коллектор или обработать имеющийся с помощью фрезы. Эту операцию проводят в условиях автомастерской, потому что для нее необходим специально подготовленный фрезерный станок.

Излишний нагрев от выпускного коллектора происходит из-за отклонения угла опережения зажигания (УОЗ) свыше 5 градусов в любую сторону. На дизельных двигателях такой же эффект дает изменение угла опережения впрыска топлива (УОВТ). Также на перегрев впускного коллектора влияет долгая езда на высших передачах при низких или средних оборотах двигателя. При перегреве впускного коллектора поступающий в цилиндры воздух сильней нагревается, это меняет режим горения топливовоздушной смеси и лишь увеличивает выделение тепла в выпускном коллекторе. Перегрев впускного коллектора проявляется в поднятии температуры охлаждающей жидкости и заметном (10–20%) падении мощности. Чтобы устранить перегрев впускного коллектора необходимо установить правильные УОЗ или УОВТ и изменить манеру езды.

Видео — Как поменять впускной коллектор

Тюнинг впускного коллектора

Некоторые автовладельцы хотят превратить свою машину в гоночный болид, для этого увеличивают объем двигателя, устанавливают 2–3 карбюратора, перепрошивают инжектор, устанавливают спортивный распредвал и коленчатый вал.

 

В результате им удается поднять мощность двигателя на 30–80 процентов, и настолько же их мотор теряет в ресурсе. Для участия в гонках внутреннюю поверхность впускного коллектора максимально сглаживают и полируют, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Но эффект такой тюнинг выхлопной системы дает лишь на высоких оборотах и как минимум половинной мощности двигателя. На низких и средних оборотах полированный впускной коллектор работает крайне неэффективно. Отсутствие мелких неровностей приводит к тому, что в потоке не образуются турбулентности и завихрения, это негативно сказывается на качестве топливовоздушной смеси. Поэтому топливо оседает на стенках коллектора и приводит к образованию наростов.

 

Если вы хотите оптимизировать впускной коллектор своего автомобиля, учитывайте следующее. Автопроизводители тщательно рассчитывают форму и размеры впускных и выпускных коллекторов, чтобы обеспечить максимальное соответствие конкретной модели двигателя. Если вы используете нормальную заводскую деталь, у которой нет ступенек, то любой тюнинг впускного коллектора лишь ухудшит характеристики двигателя. Поэтому почистите коллектор от наростов, устраните ступеньки, отремонтируйте и настройте двигатель. Это даст гораздо больший результат, чем любые улучшения. Если же вам необходимо поднять мощность автомобиля, установите новый мотор с увеличенным количеством лошадиных сил.

Назначение и устройство выпускного коллектора: схема и описание ⚙️

Главная > Особенности и назначение выпускного коллектора

Система питания и удаление выхлопных (горючих) газов играет важную роль в исправной работе мотора внутреннего сгорания. Если впускной коллектор — это деталь, которая отвечает за подведение топливовоздушной смеси к цилиндрам, то выпускной коллектор на авто необходим для безопасного отведения отработанных газов. От правильной работы узла зависит эксплуатация машины, минимизация вредных выхлопов. С течением времени деталь изнашивается и выходит из строя.

Принцип работы

Зная назначение и устройство выпускного коллектора, можно понять, почему важно отслеживать его состояние. Итак, на все транспортные средства, в основе которых лежит работа двигателя внутреннего сгорания, устанавливается авто коллектор. Это не зависит от марки и модели транспортного средства, вида ДВС, его технических характеристик. Подобранная деталь обеспечивает вентиляцию всех установленных цилиндров, способствует наполнению их топливовоздушной смесью. Это достигается за счет сложного движения выхлопа внутри трубчатой системы.

Для лучшего понимания устройства, стоит рассмотреть принцип его работы. Перед самым тактом выпуска горючие газы располагаются внутри цилиндра под сильным давлением. После открытия выпускного клапана возникает перепад внутреннего давления, в результате чего выхлопной газ проникает в автомобильный коллектор, где внутреннее давление неизмеримо выше. В результате движения поршня вверх, все содержимое из камеры сгорания выталкивается в выхлопной узел. При этом часть газов устремляется к другим цилиндрам и не уходит по выходной трубе.

На схеме выпускной коллектор Volkswagen Golf VI

Отвечая на вопрос, коллектор в автомобиле что это, можно сказать следующее. Это конструктивный элемент в автомобиле, предназначенный для отвода газов в общую трубу из всех 4-х или 8-ми цилиндров. Система также обеспечивает продувку и наполнения камер сгорания смесью. Позволяет газам безопасно уходить в атмосферу через катализатор, обеспечивающий очистку от вредных примесей, свинца, тяжелых металлов.

Основные виды устройств

Обычно выпускной коллектор двигателя располагается в районе головки блока цилиндров. К нему напрямую присоединяются выпускной патрубок и нейтрализатор каталитического типа. Зная, где находится коллектор в автомобиле, автовладелец может периодически проверять его состояние.

Во всех случаях коллектор выпускной крепится к ГБЦ через прокладку, главная функция которой – защита по проникновения отработанных газов под капот машины. Нужно учитывать, что коллектор выхлопной имеет разное конструктивное исполнение. Все детали такого типа делятся на 2 большие категории:

  • Цельный. Имеет монолитное исполнение, поскольку отливается из черного или серого чугуна жаропрочного типа. Характеризуются низкой эффективностью по отводу отработавших газов, что обуславливается короткими каналами. Они препятствуют импульсному прохождению газов каждого из цилиндров. Такой коллектор на машине, что это мы уже знаем, имеет простое исполнение, пониженную стоимость, что делает его доступным многим владельцам транспортных средств.
  • Трубчатый. Производится из сварных труб, включающих себя фланцевые соединения для стыковки с блоком ДВС. Отличается эффективностью в диапазоне работы повышенных, а также средних оборотов. Способствует мощности мотора. Производится из нержавеющей стали. Характеризуется улучшенными параметрами по отводу отработанных газов и продувке внутренней камеры сгорания.

Если говорить о впускном коллекторе машин, то в продаже встречаются модели из усиленного пластика. Они обладают легким весом и не подвержены агрессивному воздействию коррозии. Во всех случаях следует приобретать только сертифицированные изделия, качество которых подтверждается сертификатом.

Собираясь приобрести коллектор машины, руководствуются инструкцией по эксплуатации. В документе завод-изготовитель рекомендует конкретные устройства, которые подходят марке авто. При выборе коллектора автомобиля фото может помочь сориентироваться во всем разнообразии таких узлов.

Компоновка

Можно сказать однозначно, что выпускной коллектор – это очень важный компонент системы удаления выхлопных газов. По этой причине их обязательно используют в автомобилях с форсированными двигателями внутреннего сгорания. Существуют разные компоновки таких узлов, которые отличаются следующим:

  • Длиной и объемом каналов, что дает определенный объем.
  • Числом каналов, объединенных в единый узел.
  • Модификацией устройств.

 

С точки зрения внутреннего устройства выпускного коллектора, он представляет собой систему трубок (прямых, изогнутых), которые соединяются в конце в единый патрубок.

Назначение и конструкция

Важно понимать, что при малой протяженности внутренних каналов, энергия от выходных газов будет явно достаточной для проникновения в другие цилиндры. А это крайне отрицательно влияет на их функционирование. По этой причине выхлопные коллекторы с малой длиной каналов допускается устанавливать в машины с достаточно «узкими» фазами газового распределения. Ведь они дают минимальный объем выхлопных газов.

Оптимальная продувка камер внутреннего сгорания достигается при малом диаметре, но достаточной длине трубы. Это учитывают при покупке запчасти. Правильный выпускной коллектор всегда дает эффективную защиту от возвращения отработанных горючих газов в соседние камеры, где еще не успели закрыться выпускные каналы. Это положительно влияет на функционирование мотора, гарантируя его мощность и экономичность.

В двигателях, устанавливаемых на мощных, часто спортивных автомобилях, применяются исключительно коллекторы глушителя. Они имеют сложную геометрическую форму, что обеспечивает самые лучшие условия для разрежения и продувки. Во всех случаях конструкция детали должна быть оптимизирована под конкретный двигатель, параметры транспортного средства. Каждый владелец машины должен знать, что такое выпускной коллектор автомобиля, это позволяет избежать критических поломок. Избежать повышенного износа мотора вне зависимости от его типа – бензиновый, дизельный.

Важно помнить, что удлинение влечет за собой соответствующее увеличение температуры непосредственно в подкапотной области. Об этом следует помнить, выполняя модернизацию или форсирование ДВС. Любое перемещение газовых масс в выпускной системе – процесс колебательного типа. При укороченной трубке резонансный эффект может быть достигнут исключительно при высоких оборотах мотора. При наличии удлиненной трубы — резонансный эффект возникает уже при пониженных оборотах.

Особенности эксплуатации

Впускной и выпускной коллектор выполняет первостепенную роль в исправном функционировании любого двигателя внутреннего сгорания. Важно понять, что такой узел функционирует в исключительно тяжелых условиях, что обуславливается большим внутренним давлением и температурой, достигающей 1300°С. Неудивительно, что рано или поздно данный узел выходит из строя, поэтому возникает потребность в замене выхлопного коллектора. Затягивать с процедурой замены не стоит. Нужно помнить, что работа двигателя с изношенным узлом негативно сказывается на функциональности, технических характеристиках.

Учитывая нагрузки, проверять состояние данного узла следует при каждом плановом ТО. Важно помнить, что выход из строя выпускного коллектора приводит к снижению мощности двигателя, проникновению угарных газов в салон автомобиля, повышению температуры в подкапотном пространстве. Зная, для чего нужен выпускной коллектор, каждый осознает необходимость строгого контроля за его техническим состоянием.

Неисправности узла

Все выпускные коллекторы с течением времени выходят из строя. Зная признаки неполадки данного узла, можно своевременно приехать на СТО для снятия выпускного коллектора, проверки его технического состояния (диагностики). Симптомы неисправности:

  • Плавающие обороты двигателя
  • Ошибки, которые высвечиваются на панели приборов.
  • Изменение звука ДВС во время работы.
  • Визуальное определение перегоревшей трубы.

 

Данные симптомы указывают на износ клапана выпускного коллектора, его истончение и перегорание, что приводит к разгерметизации.

Причины выхода из строя

Некоторые механики конструируют выпускной коллектор своими руками, при котором используется метод холодной сварки. Зачастую это выходит дешевле, нежели приобретать новый. Однако давайте остановимся подробнее на типовых неполадках данного узла и причинах их возникновения:

  • Деформация труб в районе фланца. Учитывая повышенную температуру, фланцевые элементы нередко деформируются. В результате этого часто происходит повреждение крепежных резьбовых и болтовых соединений. Нередко причиной этого является нарушение режима работы двигателя внутреннего сгорания из-за неправильного тюнинга.
  • Повреждение внутренней прокладки, располагающейся между ним и блоком цилиндра. С целью обеспечения герметичности между блоком цилиндров и данной деталью на машине используется прокладка. Она может быть изготовлена из композита, металла или паронита. В ходе воздействия повышенных температур, большого внутреннего давления элемент может потерять герметичность, в результате чего мотор станет работать неровно.
  • Физическое повреждение внутренних элементов. Учитывая агрессивную среду, в которой работает чугунный или стальной узел, нередко происходит прогорание самих труб или же мест сварного соединения. Важно помнить, что даже незначительная трещина способна ухудшить функционирование мотора. По этой причине откладывать починку или замену коллектора выхлопной трубы не следует.
  • Засорение внутренних каналов. В ходе интенсивной эксплуатации и частой прогазовки автовладелец может столкнуться с такой неполадкой, как внутренний засор. Дело в том, что с течением времени на внутренних стенках образуется ржавчина и нагар, что приводит к уменьшению просвета. Это также негативно сказывается на работе как бензинового, так и дизельного двигателя.
Особенности ремонта и замены

Замена выпускного коллектора производится мастерами с опытом, квалификацией на СТО. При наличии соответствующих навыков, инструмента и оборудования осуществить монтаж нового узла можно и своими руками. Если перегорел патрубок выпускного коллектора, выполняет такие действия:

  • Ожидают, пока двигатель внутреннего сгорания остынет до приемлемой для ремонта температуры.
  • Снятие защиты двигателя, системы защиты устройства и прочих узлов, которые могут мешать замене.
  • Раскручивание крепежных соединений — он крепится к трубе выхлопа.
  • Снятие узла.
  • Установка новой паронитовой прокладки.
  • Монтаж и крепление его при помощи болтовых соединений.
  • Установка всех демонтированных элементов в обратном порядке.

Затяжка выпускного коллектора выполняется аккуратно, без применения излишних усилий. Если речь идет о поломке патрубка, то чугунную деталь можно отремонтировать при помощи аргонно-дуговой или электродной сварки. Таким же образом чинят трубчатый узел, однако для этого потребуется больший опыт.

Почему следует приобретать проверенную запчасть в автомобиль?

Сегодня на автомобильном рынке и в специализированных магазинах можно найти коллекторы автомобильные, представленные расширенным ассортиментом. Учитывая нагрузки, которые ложатся на данный узел, отдавать предпочтение следует только сертифицированным моделям. Однако, даже покупая коллектор автомобиля проверенного бренда, нельзя пренебрегать техническим осмотром.

Коллектор в машине – это узел, который требует систематической диагностики, анализа состояния. Своевременный осмотр и проверка позволяет увидеть износ и произвести замену детали до появления критических разрушений. Нельзя занижать значение коллектора для машины. Ведь от его состояния напрямую зависит способность мотора развивать проектную мощность, сохранять динамику, ходовые качества автомобиля. Установка выпускного коллектора задача не сложная, однако не следует пренебрегать услугами проверенных мастерских, чтобы избежать негативных последствий при неправильной установке.

Заключение

Любой выпускной коллектор, фото которого поможет понять, как он выглядит, обеспечивает продув и вентиляцию цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Деталь обеспечивает их полноценное наполнение топливовоздушной смесью, снижает износ, быстро удаляет отработанные газы.

Зная о выпускном коллекторе, что это, как он устроен и зачем за ним следить, можно создать условия для работы ДВС.

Чтобы новая запчасть служила долго, приобретать следует только сертифицированное изделия. Для этого лучше обращаться в специализированные магазины. Гарантия завода-изготовителя — доказательство надежности детали, ее изготовления в соответствии с требованиями ГОСТа.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Блог

— Подкаст о коллекционных автомобилях Блог

— Подкаст о коллекционных автомобилях КатегорииАмериканская классикаЕвропейские автомобилиЭкзотические автомобилиЯпонский внутренний рынокТренды рынкаТенденции рынкаМаскул/пони/Спортивные автомобилиPorscheДовоенная классикаАукционыКоллекционерыДилерыЭкспертыUltimate GarageБез категорийМолодежь

Опубликовано: 14 июля 2022 г. Автор: gstanley

Добро пожаловать в подкаст «Коллекционные автомобили». Прежде чем мы перейдем к последнему выпуску «100 автомобилей, которые изменили мир», у меня есть несколько обновлений. Не забудьте заглянуть на наш канал на YouTube… каждый день новый контент Оставьте, заплатите и соберите Рыночные оценки Виртуальные выставки автомобилей Интервью с коллекционерами Экскурсии по музеям Скоро… экскурсия по «Блэкхоку»…

Читать далее

Опубликовано: 7 июля 2022 г. Автор: gstanley

Хорошо, давайте перейдем к Jay’s Performance и Racing Cars. Напоминаю, что несколько недель назад я представил обзор всей коллекции Джея под названием «Глубокое погружение в коллекцию Джея Лено» и более подробный обзор его европейской классики. Ссылки на эти выпуски вы найдете в описании этого подкаста. …

Читать далее

Опубликовано: 30 июня 2022 г. Автор: gstanley

Что означает «Доказательство амортизации» и как я выбрал эти автомобили? Под «доказательством обесценивания» я имею в виду, что если вы купите один из этих автомобилей сегодня по справедливой цене, я не вижу, чтобы они обесценивались каким-либо значимым образом в течение очень долгого времени. Сейчас мы находимся на пике рынка, поэтому большинство…

Читать далее

Опубликовано: 9 июня 2022 г. Автор: gstanley

Европейские автомобили в коллекции Джея выдающиеся. Присоединяйтесь к Грегу Стэнли, который расскажет о 13 этих редких автомобилях, а также о рыночных тенденциях за последние один, три и пять лет. Обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить будущие выпуски, в которых будет обзор американской классики Джея, спортивных автомобилей и…

Читать далее

Опубликовано: 2 июня 2022 г. Автор: gstanley

Почему №3 на самом деле №1? Почему первый Shelby GT350 поставлялся с двумя разными типами колес? Каково значение красного маркера на брандмауэре? Ник Смит, владелец самого первого Shelby GT350, отвечает на все эти и другие вопросы в этом выпуске подкаста The Collector Car. Вы можете…

Читать далее

Опубликовано: 19 мая 2022 г. Автор: gstanley

Примечания к сериалу, так что простите за опечатки и незаконченные предложения 🙂 В сегодняшнем выпуске мы узнаем больше о воссоздании классического Девина с Кевином Каллаханом. После интервью я рассмотрю различия между автомобилями-продолжениями, репликами, клонами, комплектными автомобилями, а также кратко расскажу о том, какие автомобили-продолжения доступны от оригинального производителя. Там…

Читать далее

Опубликовано: 13 апреля 2022 г. Автор: gstanley

Грег ходит по настоящей разбитой AC Cobra. Эта «Кобра» — настоящая капсула времени с того дня, как она потерпела крушение в 1973 году. Она не продается, и сведения о ее владельце и местонахождении останутся конфиденциальными. Что бы вы сделали с этим, если бы оно было вашим? Восстановить? Оставить как есть? Дайте мне знать в…

Читать далее

Опубликовано: 11 апреля 2022 г. Автор: gstanley

Присоединяйтесь к Грегу Стэнли, который выбирает 5 лучших автомобилей на Международном автосалоне в Цинциннати.

Читать далее

Опубликовано: 6 апреля 2022 г. Автор: gstanley

Присоединяйтесь к Грегу Стэнли, когда он встречается с Барреттом Джексоном в Скоттсдейле. Дрифт и трасса для бездорожья, пальмы из нержавеющей стали, лодки, пиво… иногда аукцион коллекционных автомобилей почти не замечается.

Грег просматривает некоторые предложения, летает на Dodge TRX и многое другое.

Читать далее

Опубликовано: 4 апреля 2022 г. Автор: gstanley

Следите за процессом от начала партии до падения молотка на аукционе вместе со специалистом по автомобилям RM Sotheby’s Грегом Стэнли. Грег проведет нас через весь процесс, начиная с первоначального запроса и заканчивая оценкой фотосессии и результатов аукциона. По пути Грег делает несколько забавных остановок, включая Nashville’s Country…

Читать далее

Опубликовано: 30 марта 2022 г. Автор: gstanley

Присоединяйтесь к специалисту по автомобилям Грегу Стэнли, который проведет вас по распродаже RM Sotheby’s в Форт-Ландердейле. Он посмотрит на невероятные суперкары из коллекции Рей, несколько классических Кадиллаков и многое другое!

Читать далее

Опубликовано: 28 марта 2022 г. Автор: gstanley

Посетите дом детства Грега, где он берет интервью у Эллиса Ульриха, который судил Конкурс элегантности на острове Амелия в течение 26 лет.

Конечно, это тесен мир!

Читать далее

1 2 3 Далее »

‎Подкаст о коллекционных автомобилях в Apple Podcasts

226 выпусков

Подкаст о коллекционных автомобилях — это дом для всех автолюбителей. Присоединяйтесь к консультанту RM Sotheby’s Грегу Стэнли, который применяет более чем 25-летний опыт анализа рынка коллекционных автомобилей. Грег берет интервью у экспертов, анализирует тенденции рынка и даже развлекается.

  1. 228: Всплывающие коллекционные автомобили, которые вы должны купить

    228: Выдвижные коллекционные автомобили, которые стоит купить

    Вы любите или ненавидите всплывающие фары? Первый запуск с Cord 810 1936 года, признание выдвижных фар сегодня в полной мере, когда следующее поколение автолюбителей открывает, покупает и ценит автомобили с выдвижными фарами 1980-х и 1990-х годов.

    Присоединяйтесь к Грегу Стэнли, который расскажет о последних тенденциях на рынке этих предметов коллекционирования, которые любят/ненавижу.
    Машин упомянуто в этом выпуске:
    1936-1937 Корд 810/812 1990-1999 BMW 8-Series 1989-1993 Vector W8 1976-1989 Aston Martin Lagonda 1978-1981 BMW M1 1963-2004 Corvette C4 1990-2001 Acura NSX Mazda Miata 1982-1992 Toyota Sup2 2002 Pontiac Firebird 1978-1995 Porsche 928 1982-1991 Porsche 944 1984-2005 Toyota MR2 1997-2001 Honda Prelude 1989-1995 Lotus Elan 1978-2002 Mazda RX-7 1984-1988 Pontiac Fiero GT 1984-1908X Nissan 3 365 GTB/4 1971-1980 Maserati Bora 1996-1999 Vector M12 1991-1994 Ferrari 512 TR 1987-1992 Ferrari F40 1995-1998 Lamborghini Diablo VT 1991-1995 Cizeta-Moroder V16T 1984 Lamborghini Countach Turbo 1992-1994 Jaguar XJ220 1990-1993 Vector W8 Вам понравился этот подкаст и вы хотите больше? Тогда смотрите больше контента на YouTube на канале YouTube подкаста Collector Car. Каждую неделю Грег делится виртуальными автомобильными шоу, экскурсиями по музеям и многим другим.

    Поддержите наших спонсоров: RM Sotheby’s, Advantage Lifts, Euro Classics и Pioneer Electronics.
    Следите за подкастом The Collector Car: на веб-сайте, в Instagram, Facebook, YouTube или общайтесь с Грегом напрямую по электронной почте.
    Присоединяйтесь к консультанту RM Sotheby’s по автомобилям Грегу Стэнли, который применяет более чем 25-летний опыт анализа рынка коллекционных автомобилей. Грег берет интервью у экспертов, анализирует тенденции рынка и даже развлекается. Подкасты публикуются каждый четверг и доступны в Apple Podcast, GooglePlay, Spotify и везде, где можно найти подкасты. Узнайте больше на www.TheCollectorCarPodcast.com или свяжитесь с Грегом напрямую по адресу [email protected]. Вы хотите отправить товар на один из аукционов RM Sotheby’s? Напишите Грегу по адресу [email protected].
    Грег использует Hagerty Valuation Guide для поиска автомобильной информации, тенденций и точек данных.

  2. 227: 18 вещей, которые вы не знали о Porsche 911

    227: 18 фактов, которые вы не знали о Porsche 911

    В чем НАСТОЯЩАЯ причина, по которой зажигание в Porsche расположено слева? Какого цвета был первый 911? Кто водил самый первый Porsche Turbo? Произведите впечатление на своих друзей этими 18 удивительными фактами, прослушав этот выпуск подкаста The Collector Car.


    Вам нравится этот подкаст, но вы хотите больше? Тогда смотрите больше контента на YouTube на канале YouTube подкаста Collector Car. Каждую неделю Грег делится виртуальными автомобильными шоу, экскурсиями по музеям и многим другим.
    Поддержите наших спонсоров: RM Sotheby’s, Advantage Lifts, Euro Classics и Pioneer Electronics.
    Следите за подкастом The Collector Car: на веб-сайте, в Instagram, Facebook, YouTube или общайтесь с Грегом напрямую по электронной почте.
    Присоединяйтесь к консультанту RM Sotheby’s по автомобилям Грегу Стэнли, который применяет более чем 25-летний опыт анализа рынка коллекционных автомобилей. Грег берет интервью у экспертов, анализирует тенденции рынка и даже развлекается. Подкасты публикуются каждый четверг и доступны в Apple Podcast, GooglePlay, Spotify и везде, где можно найти подкасты. Узнайте больше на www.TheCollectorCarPodcast.com или свяжитесь с Грегом напрямую по адресу [email protected]. Вы хотите отправить товар на один из аукционов RM Sotheby’s? Напишите Грегу по адресу GStanley@RMSothebys. com.
    Грег использует Hagerty Valuation Guide для поиска автомобильной информации, тенденций и точек данных.

  3. 226: Суперкар Америки на Конкурсе элегантности в Лас-Вегасе

    226: Американский суперкар с конкурса элегантности в Лас-Вегасе

    Вы знакомы с американским суперкаром? У «Вектора» отсортированный проход, и даже общее количество построенных автомобилей является своего рода загадкой. Присоединяйтесь к Грегу Стэнли и экспертам Vector, Дэйву Сойеру и Шеннону Уоффорду, чтобы погрузиться в историю и наследие этого невероятного суперкара.
    Особая благодарность Las Vegas Concours d’Elegance и Wynn Las Vegas’ Blue Wire Studio за создание этого эпизода подкаста. Вы можете узнать больше по адресу:
    www.LasVegasConcours.com
    www.WynnLasVegas.com
    www.bluewirepods.com/
    Вам понравился этот подкаст, но вы хотите большего? Тогда смотрите больше контента на YouTube на канале YouTube подкаста Collector Car. Каждую неделю Грег делится виртуальными автомобильными шоу, экскурсиями по музеям и многим другим.
    Поддержите наших спонсоров: RM Sotheby’s, Advantage Lifts, Euro Classics и Pioneer Electronics.
    Следите за подкастом о коллекционных автомобилях: на веб-сайте, в Instagram, Facebook, YouTube или общайтесь с Грегом напрямую по электронной почте.
    Присоединяйтесь к консультанту RM Sotheby’s по автомобилям Грегу Стэнли, который применяет более чем 25-летний опыт анализа рынка коллекционных автомобилей. Грег берет интервью у экспертов, анализирует тенденции рынка и даже развлекается. Подкасты публикуются каждый четверг и доступны в Apple Podcast, GooglePlay, Spotify и везде, где можно найти подкасты. Узнайте больше на www.TheCollectorCarPodcast.com или свяжитесь с Грегом напрямую по адресу [email protected]. Вы хотите отправить товар на один из аукционов RM Sotheby’s? Напишите Грегу по адресу [email protected].
    Грег использует Hagerty Valuation Guide для поиска автомобильной информации, тенденций и точек данных.

  4. 225: Победа на конкурсе элегантности в Лас-Вегасе со Стюартом Собеком

    225: Победа на Конкурсе элегантности в Лас-Вегасе со Стюартом Собеком

    Конкурс элегантности в Лас-Вегасе быстро становится одним из главных автомобильных событий в США. Узнайте больше об этом событии от самого основателя Стюарта Собека, который и Грег Стэнли поделятся некоторыми яркими моментами выходных. Обложка предоставлена ​​Wynn Las Vegas.
    Чтобы спланировать посещение конкурса в 2023 году, посетите сайт www.LasVegasConcours.com.
    Вы можете узнать больше о Wynn на сайте www.WynnLasVegas.com.
    Вам нравится этот подкаст, но вы хотите еще? Тогда смотрите больше контента на YouTube на канале YouTube подкаста Collector Car. Каждую неделю Грег делится виртуальными автомобильными шоу, экскурсиями по музеям и многим другим.
    Поддержите наших спонсоров: RM Sotheby’s, Advantage Lifts, Euro Classics и Pioneer Electronics.
    Следите за подкастом The Collector Car: на веб-сайте, в Instagram, Facebook, YouTube или общайтесь с Грегом напрямую по электронной почте.
    Присоединяйтесь к консультанту RM Sotheby’s по автомобилям Грегу Стэнли, который применяет более чем 25-летний опыт анализа рынка коллекционных автомобилей. Грег берет интервью у экспертов, анализирует тенденции рынка и даже развлекается. Подкасты публикуются каждый четверг и доступны в Apple Podcast, GooglePlay, Spotify и везде, где можно найти подкасты. Узнайте больше на www.TheCollectorCarPodcast.com или свяжитесь с Грегом напрямую по адресу [email protected]. Вы хотите отправить товар на один из аукционов RM Sotheby’s? Напишите Грегу по адресу [email protected].
    Грег использует Hagerty Valuation Guide для поиска автомобильной информации, тенденций и точек данных.

  5. 224: УКРАДЕНО! 25 невероятных сделок, которые только что произошли

    224: УКРАДЕНЫ! 25 невероятных сделок, которые только что произошли

    Вы устали слышать о рекордно высоких ценах на автомобили, которые вам не по карману? Затем присоединяйтесь к Грегу Стэнли, который расскажет о 25 автомобилях, проданных по невероятным ценам на крупных аукционах, прошедших в октябре. Автомобили упомянутые в этом выпуске:
    2005 Bentley Continental GT 1967 Pontiac GTO 1914 Thomas Model K-6-90 Flyabout 1960 Austin-Healey 3000 MKI Roadster 1970 Mercedes-Benz 280 SE 3.5 ‘Sunroof’ Coupe 2011 Cadillac CTS-V Wagon 1965 Toyota Land Cruiser FJ40 1955 Ford Country Sedan 1999 Ferrari F355 Spider 2008 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 1962 Aston Martin DB4 1936 Bugatti Type 57 1994 Porsche 911 Carrerra 2 Cabriolet 1978 Ferrari 308 GTS 1936 Ford Model 68 Cabriolet 1961 Aston Martin DB4 1987 Aston Martin V8 1987 PONRDTIAC98 Porsche 911 Carrera Cabriolet 1983 Porsche 911 Carrera 2006 Ferrari 599 1957 Jaguar Mark VIII 1954 Buick Roadmaster Convertible 1925 REO Пожарная машина 1935 Ford Model BB Вам нравится этот подкаст, но вы хотите больше? Тогда смотрите больше контента на YouTube на канале YouTube подкаста Collector Car. Каждую неделю Грег делится виртуальными автомобильными шоу, экскурсиями по музеям и многим другим.
    Поддержите наших спонсоров: RM Sotheby’s, Advantage Lifts, Euro Classics и Pioneer Electronics.
    Следите за подкастом The Collector Car: на веб-сайте, в Instagram, Facebook, YouTube или общайтесь с Грегом напрямую по электронной почте.
    Присоединяйтесь к консультанту RM Sotheby’s по автомобилям Грегу Стэнли, который применяет более чем 25-летний опыт анализа рынка коллекционных автомобилей. Грег берет интервью у экспертов, анализирует тенденции рынка и даже развлекается. Подкасты публикуются каждый четверг и доступны в Apple Podcast, GooglePlay, Spotify и везде, где можно найти подкасты. Узнайте больше на www.TheCollectorCarPodcast.com или свяжитесь с Грегом напрямую по адресу [email protected]. Вы хотите отправить товар на один из аукционов RM Sotheby’s? Напишите Грегу по адресу [email protected].
    Грег использует Hagerty Valuation Guide для поиска автомобильной информации, тенденций и точек данных.

  6. 223: Дом, который построили Newman/Haas Racing

    223: Дом, построенный Newman/Haas Racing

    Присоединяйтесь к Грегу Стэнли и владельцу RM Sotheby’s Джону Сулману, и они расскажут о некоторых автомобилях Indy Racers и автомобилях, выставленных на аукцион Newman/Haas.
    Согласно RM Sotheby’s, «артефакты успеха Haas впервые предлагаются публике. Эти проверенные в гонках шасси до сих пор рассказывают полную историю, историю преданности каждого члена команды Newman/Haas и бесспорный образец победа; фундамент, построенный на победе, навсегда останется легендарным. Да здравствует дом, построенный Хаасом».
    Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке https://rmsothebys.com/en/auctions/hn22
    Вам понравился этот подкаст, но вы хотите большего? Тогда смотрите больше контента на YouTube на канале YouTube подкаста Collector Car. Каждую неделю Грег делится виртуальными автомобильными шоу, экскурсиями по музеям и многим другим.
    Поддержите наших спонсоров: RM Sotheby’s, Advantage Lifts, Euro Classics и Pioneer Electronics.
    Следите за подкастом The Collector Car: на веб-сайте, в Instagram, Facebook, YouTube или общайтесь с Грегом напрямую по электронной почте.
    Присоединяйтесь к консультанту RM Sotheby’s по автомобилям Грегу Стэнли, который применяет более чем 25-летний опыт анализа рынка коллекционных автомобилей. Грег берет интервью у экспертов, анализирует тенденции рынка и даже развлекается. Подкасты публикуются каждый четверг и доступны в Apple Podcast, GooglePlay, Spotify и везде, где можно найти подкасты. Узнайте больше на www.TheCollectorCarPodcast.com или свяжитесь с Грегом напрямую по адресу [email protected]. Вы хотите отправить товар на один из аукционов RM Sotheby’s? Напишите Грегу по адресу [email protected].
    Грег использует Hagerty Valuation Guide для поиска автомобильной информации, тенденций и точек данных.

Отзывы клиентов

47 оценок

Серьезный разговор. Веселые темы. Всегда познавательно.

Я слушаю этот подкаст почти год и наслаждаюсь настоящим стилем, который Грег привносит в интервью и повествование. Сочетание современных тем с историческими событиями и цифрами означает, что здесь всегда можно найти что-то веселое и интересное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *