Компактвэны в россии: Микро и компактвэны — журнал За рулем

Содержание

Три новых симпатичных компактвэна, которые могут доехать до России

31 октября 2022 09:21 Иван Зенкевич Утро России

Компактвэны многие незаслуженно обходят вниманием. А ведь в городах подобные авто – настоящее спасение. Места занимают немного, а внутреннего объема заметно больше, чем у стандартной малолитражки. Посмотрим, что нового появилось в этом классе за последнее время.

Toyotа представила модель Sienta третьего поколения. Построена она на той же платформе, что и Yaris. Салон может быть двух- или трехрядным, с удобными сдвижными дверями.

Под капотом базовой версии – бензиновый 1,5-литровый атмосферник мощностью 120 лошадиных сил и вариатор. Вторая модификация – гибрид 90-сильного ДВС и электромотора на 80 лошадей. Продажи на родине уже стартовали, планы на экспорт тоже есть.

Еще более компактную новинку представил у себя на родине другой японский бренд Daihatsu – микровэн Move Canbus второго поколения. Это типичный представитель кей-каров – очень популярного среди японцев класса субкомпактных авто. Длина – 3 395 миллиметров.

Что интересно, у малыша «кэйдзтдося» («легкий автомобиль») есть даже опциональный полный привод и турбомотор – правда, мощностью всего 64 лошади. Базовый двигатель – трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубических сантиметров и мощностью 52 лошадиных сил.

Микровэн предлагается в двух версиях – молодежной и более строгой, «взрослой». Первая отличается яркими цветами кузова и салоном с контрастными вставками. Взрослая – сдержанными оттенками и хромированной отделкой. У обоих вариантов уютный салон со множеством мест для хранения мелочей.

Есть похожая модель и у корейской KIA – микровэн Ray, построенный на базе известного у нас хэтчбека Picanto, производится уже 11 лет.

И вот недавно машина пережила рестайлинг. Изменения коснулись в основном передней части, а в салоне теперь полностью цифровая приборная панель и новая медиасистема.

А вот мотор и коробка прежние – литровый 3-цилиндровый атмосферник с отдачей 76 лошадиных сил и 4-ступенчатый автомат. Осталась и главная фишка машины – три обычные двери и одна (правая задняя) сдвижная. Есть также грузопассажирская версия Ray Van.

Конечно, в основном подобные малыши популярны на азиатском рынке.

Но учитывая набирающий обороты параллельный импорт, не исключено, что и на наших дорогах появится похожая экзотика. А что? Практично, экономично и очень даже симпатично.

авто машина/автомобиль тест-драйв новинка Иван Зенкевич минивэн КИА/KIA Toyota/Тойота новости

Ранее по теме

  • Тест-драйв символа успешной советской жизни
  • Российский электрокроссовер оставил конкурентов с ДВС далеко позади
  • Символ японского качества с неубиваемым мотором
  • Hyundai Creta — понятный автомобиль на каждый день
  • Непохожий на других: тест-драйв недорогого почти Ferrari
  • Кому подойдет российский Sharmax SHP-680

Renault Scenic III

Автомобильный рынок каждого отдельного региона мира и даже каждой страны имеет свои особенности.

Россия не является исключением — здесь наибольшее распространение получили классические седаны от ультракомпактного до представительского класса, а также крупные внедорожники и кроссоверы. Есть спрос на хэтчбеки и универсалы, хотя их продается намного меньше, чем автомобилей с указанными типами кузовов. А вот компактвэны и минивэны очень большого распространения не получили, в отличие от европейских стран и Японии.

Тем не менее, в России есть достаточно много ценителей и таких машин — в них они находят такие преимущества, как:

  • большая вместимость;
  • повышенная комфортабельность;
  • немалая грузоподъемность;
  • удобство в семейных поездках на большие расстояния.

Однако они встречаются со значительной проблемой — купить компактвэн у официальных дилеров практически невозможно, поскольку крупные автопроизводители устанавливают различную ассортиментную политику для России, Европы, США, азиатских стран и прочих регионов. В итоге найти транспортное средство повышенной вместимости в автосалоне практически невозможно.

Но это не означает, что любителям компактвэнов приходится полностью отказываться от своих желаний — ведь всегда можно пригнать из-за рубежа авто, точно соответствующее потребностям человека.

Французский вариант 

Выбор компактвэна — достаточно сложный процесс, поскольку на европейском рынке представлено несколько десятков моделей, каждая из которых имеет еще несколько комплектаций. В итоге удовлетворяются потребности каждого человека — но для этого нужно вначале выбрать конкретный вариант, точно подходящий для вас. Опыт показывает, что большую и вместительную машину стоит искать у французских производителей. В самой большой стране Евросоюза люди очень любят отправляться в дальнюю дорогу, прихватив с собой все самое необходимое для комфортабельного времяпрепровождения.

И тут мы становимся перед нелегким выбором, однако, найти универсальный вариант можно достаточно быстро — большинство владельцев автомобилей повышенной вместимости говорят о том, что лучший бюджетный б/у компактвэн — это Renault Scenic, который при своей невысокой цене оснащается современными моторами, имеет качественную внутреннюю отделку, а также оборудован большим количеством электронных систем. А для больших семей предлагается специальная версия Renault Grand Scenic с удлиненной колесной базой и дополнительными сидениями в заднем свесе. Именно такой автомобиль мы рассмотрим, чтобы понять, как он будет вести себя в российской действительности.

 

Авангардизм 

Как правило, недорогие компактвэны похожи друг на друга при внешнем осмотре — однако этого нельзя сказать про Renault Grand Scenic. Особенно эффектен вид спереди — в глаза сразу бросаются растянутые, но совсем не узкие фары, которые очень похожи на светотехнику других моделей компании — например Megane или Fluence. Привычная радиаторная решетка отсутствует — на ее месте находится жесткая перемычка с узким отверстием, лишенным каких-либо препятствий для встречного воздуха. Сама же решетка присутствует на переднем бампере, где она соседствует с круглыми противотуманными лампами, заключенными в пластиковую оболочку контрастного цвета.

Вид сбоку также напоминает про французский художественный авангардизм — здесь можно не искать прямых линий и однозначных решений. Крыша ниспадает к задней части — это придает машине более динамичный и современный облик, чем тот, которым обычно обладают компактвэны с высоким клиренсом. Подоконная линия, напротив, поднимается вверх, в результате чего боковое остекление принимает каплевидную форму.

Некоторая угловатость передней части Renault Grand Scenic, сглаживающаяся на бортах, вовсе пропадает, если смотреть на автомобиль сзади.

Округлые очертания заднего стекла, плавные линии бампера, и очень необычные фонари, выгнутые в форме бумеранга. Последние настолько выросли в размерах по сравнению с предыдущими версиями, что, если вы будете смотреть на этот компактвэн, фото покажет, что они доходят до середины заднего крыла. Похоже, что при взгляде сзади вы можете найти только один угловатый элемент оформления —  ромбовидную эмблему Renault.

Комфортабельность салона 

Даже бюджетный компактвэн для европейца — это машина, к которой предъявляются особые требования. Причина этого достаточно проста — такие авто покупают не на два года и даже не на пять лет, а ездят на них достаточно долго, используя в качестве своеобразной «рабочей лошадки». И если у семьи достаточно средств для совершения новой дорогостоящей покупки, то европеец скорее купит еще одну машину, чем расстанется со своим любимым компактвэном. Соответственно, машина, в которой проводишь немалую часть жизни, должна быть комфортабельной. 

Если сопоставлять Renault Grand Scenic в топовой комплектации и лучшие компактвэны по различным рейтингам, то этот автомобиль будет в числе лучших из лучших! Кожаные кресла не только обладают очень хорошим профилем, но также оснащены многочисленными регулировками, дающими возможность настраивать их под комплекцию любого человека. Есть здесь и подогрев сидений, который будет особенно актуален для российской зимы.

Расстояние между первыми двумя рядами сидений достаточно внушительно — сначала достаточно трудно понять, к какой группе нужно относить этот автомобиль — минивэны и компактвэны. Однако при взгляде на «багажные» посадочные места все сомнения развеиваются — удобно на них будет только подросткам или людям невысокого роста. Тем не менее, к задним сидениям нареканий нет — их профиль столь же удобен, как и у передних, а материалы такие же качественные.

В городе 

Если вас интересует компактвэн, 7 мест для которого являются стандартным заводским оснащением, то Renault Grand Scenic будет одним из лучших вариантов. На второй и третий ряд можно посадить детей, отвозя их в школу, на спортивные соревнования или на отдых в близлежащую парковую зону. При этом вовсе не нужно ограничивать их в подвижности и постоянно вести строгий надзор — специальные «детские замки» в дверях не позволят самостоятельно открыть их изнутри, но откроют полный доступ снаружи.

Водителю и переднему пассажиру наверняка придется по душе решение купить б/у компактвэн, отдав ему предпочтение перед компактным седаном или хэтчбеком — высокая посадка открывает отличный обзор, позволяя окидывать взглядом достаточно большое пространство перед собой. Парковаться также будет очень удобно — «нос» автомобиля слегка приподнят, как на люксовом хэтчбэке Renault Vel Satis, что дает возможность увидеть его при любой посадке. А для тех, кто часто пытается найти стояночное место в густонаселенном районе, предлагается интеллектуальный парктроник с динамической отрисовкой траектории — линии, указывающие направление движения, изменяют перемещаются по монитору вместе с поворотом руля.

Не придется часто отвлекаться и на основные приборы благодаря их особому расположению. Сперва центральное размещение кажется непривычным и заставляет уделять много внимания приборной панели, однако всего через несколько дней человек адаптируется к такой компоновке салона. Переводить глаза не строго вниз, а слегка в сторону кажется более естественным, поскольку руль не загораживает панель и не мешает считывать нужную информацию. В итоге, после Рено, компактвэн другой марки с традиционными приборами может показаться неудобным и непривычным.

Сама комбинация приборов представлена не обычными циферблатами, а электронным дисплеем, который объединяет в себе спидометр, тахометр и маршрутный компьютер. В непосредственной близости от него находится монитор мультимедийного центра, что делает Renault Grand Scenic еще более удобным для города — надолго отводить глаза от дороги не придется. Экран не бликует на ярком солнце — как и другие модели компактвэнов, эта машина имеет длинный высокий козырек, защищающий приборы от прямых солнечных лучей. И даже если угол их падения позволит свету проникать под стекло, большую часть бликов устранит специальное матовое покрытие. 

На трассе 

Не зря в Европе компактвэн — это семейный автомобиль для путешествий. Все те же регулируемые сидения позволяют откинуться и наслаждаться исключительным комфортом даже в поездках на расстояние, превышающее 1000 километров. Кроме того, водителю понравится массивный подлокотник между передними сидениями, на который можно опереться, когда правая рука останется без постоянной работы. В солнечный день будет очень приятно открыть панорамный люк в крыше, получив немалый приток свежего воздуха.

А вот задние «багажные» сидения наверняка придется сложить, чтобы вместить всю поклажу. Хотя сравнение компактвэнов показывает, что у Renault Grand Scenic не самый маленький салон, при поднятом третьем ряде посадочных мест пространства оказывается достаточно лишь для двух-трех спортивных сумок. Зато в пятиместном варианте сюда можно поместить намного больше, чем в обычный Scenic — например, в багажник войдет подростковый велосипед в собранном состоянии или взрослый со снятым колесом.

Электроника и комфорт 

Тем, кто интересуется, какие компактвэны продаются в России, сразу стоит сказать, что машины, которые есть в наличии у официальных дилеров, не могут сравниться по уровню оснащения с пригнанными из Европы. В топовой и близких к топовым комплектациях Renault Grand Scenic обладает:

  • Электронным климат-контролем, позволяющим задавать температуру в салоне с погрешностью не более 2 градусов;
  • Круиз-контролем, дающим возможность поддерживать постоянную скорость в  путешествиях. Кстати, в сочетании с роботизированной трансмиссией он ведет себя на удивление активно, не делая значительных ошибок ни на подъемах, ни на спусках;
  • ABS и ESP с контролем стабилизации и системой, предотвращающей пробуксовку при быстром старте;
  • Мультимедийной системой, оборудованной CD-MP3-чейнджером, подключением к навигационным сервисам, камерой заднего вида и связью Bluetooth;
  • Сдвоенными подушками безопасности, предотвращающими травмы колен водителя и переднего пассажира.

 

На ходу 

Силовая линия 

В Европе наиболее популярная модификация автомобиля — с 1,5-литровым дизелем, развивающим 110 лошадиных сил. Стоит заметить, что такой автомобиль не проявляет особенных спортивных талантов — разгон до 100 км/ч осуществляется чуть больше, чем за 13 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 185 км/ч. Однако в этих пределах Renault Grand Scenic позволяет поддерживать любой режим движения, не вызывая ни малейшего дискомфорта. В отличие от других дизелей с небольшим объемом, этот мотор очень эластичен, не имеет ярко выраженной «турбоямы», а также не требует сильных перегазовок при стартах и обгонах. Кроме того, у него есть еще одно значительное преимущество — при спокойной езде расход топлива равняется 5,5 литрам, а во время активного движения в городском потоке — не превышает 9,5 литров. Вот уж, действительно, самый дешевый в содержании компактвэн.

Европейцы, которые хотят получить машину с несколько лучшими динамическими характеристиками, выбирают Grand Scenic с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. Его мощность ненамного больше, чем у дизеля (131 лошадиная сила), однако характер двигателя совсем другой. Чуть меньше 11 секунд до «сотни», максимальная скорость 190 км/ч, и такое же ощущение непрерывной тяги, совершенно не характерное для атмосферных бензиновых силовых агрегатов. Заявленный расход похож на таковой у дизельного мотора — от 5,8 до 9,7 литров на 100 км, однако практика показывает, что при движении по городским пробкам он может достигать и 10,5-11,0 литров. Конечно, такая модификация не может стать ответом на просьбу «Посоветуйте самый дешевый в содержании компактвэн», но в сравнении с двухлитровыми аналогами она несомненно станет хорошим экономичным вариантом.

В паре с такими моторами могут работать два вида шестиступенчатых трансмиссий — механическая, и, что более интересно для российского пользователя, роботизированная с автоматическим переключением. Она также выгодно отличается от аналогов других производителей — коробка передач позволяет быстро переключаться не только на более высокую ступень, но и «вниз». Эта особенность позволяет сделать машину максимально удобной для совершения динамичных обгонов на трассе. Вопросов о долговечности такого узла задавать не стоит — по свидетельствам владельцев, трансмиссия проходит от 150 до 250 тысяч километров без существенного ремонта. 

Подвеска 

Конечно, от бюджетного автомобиля ждать особенных чудес техники не приходится — спереди в ходовой части используется давно известный McPherson, а сзади — полузависимая балка на торсионах. Если рассматривать различные компактвэны, обзор покажет, что комфортабельность Renault Grand Scenic будет примерно сопоставима с его конкурентами, а управляемость — на среднем уровне для класса повышенной вместимости или даже выше.

При проезде крупных неровностей машина может оповещать седоков о рельефе дороги достаточно серьезными толчками и прыжками — однако это является одним из немногих недостатков транспортного средства. На самом деле французские инженеры полностью реализовали потенциал такой незамысловатой схемы подвески — если речь не идет о наиболее крупных ямах, «лежачих полицейских» и волнах дорожного покрытия, в салоне ни один человек не будет обращать внимания на проблемы с дорожным покрытием, характерные для нашей страны. Именно поэтому, когда заходит речь о Renault Grand Scenic, купить компактвэн б/у советуют не только жителям крупных городов, но и отдаленных от столицы регионов. 

Подводим итоги 

Компактвэн Renault Grand Scenic будет идеальным автомобилем на каждый день благодаря своей исключительной комфортабельности и высокому качеству отделки салона. Вместе с тем, огромное количество электронных помощников, а также большая вместимость и наличие мощных экономичных моторов дают возможность отправляться на нем даже в дальние путешествия. Не оставит никого равнодушным и внешний вид этой машины, в котором явно прослеживаются традиции французского художественного авангардизма. А заслуженное звание одного из самых безопасных автомобилей по версии EuroNCAP, позволит чувствовать себя на дороге максимально защищенным от непредвиденных обстоятельств.

В зависимости от оснащения конкретным мотором, а также от комплектации и пробега стоимость автомобиля может существенно различаться. Однако огромных расходов ждать не стоит — затраты на то, чтобы пригнать авто из Европы в хорошем состоянии, будут варьироваться в пределах 10500 — 15000 Евро. Такая сумма позволит получить существенную выгоду по сравнению с покупкой иных компактвэнов, и, тем более — 7-местных минивэнов.

Ниже предлагаем вашему вниманию небольшое обзорное видео с демонстрацией автомобиля и возможностей трансформации салона:

Your browser does not support the video tag.

Отзывы и бортжурналы владельцев можно почитать на drive2.ru

Минивэны в аренду в Московском Международном Аэропорту Шереметьево (SVO)

Отдых

Авиабилеты

Гостиницы

Прокат автомобилей

Туры и билеты

Самый дешевый микроавтобус в аренду в Московском Международном Аэропорту Шереметьево доступен в (SVO) Декабрь и начинается от 94,44 евро в день

Автомобили

Выберите детали

Детали получения

Выберите даты

Дата получения

Дата возврата

Возраст водителя

30 — 65

18192021222324252627282930 — 6565+

Возраст водителя: 30 — 65

Я живу в

I время

10:0000:0000:3001:0001:3002:0002:3003:0003:3004:0004:3005:0005:3006:0006:3007:0007:3008:0008:3009:0009:3010:01110 :0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:3022:0022:3023:0023 :30

10:0000:0000:3001:0001:3002:0002:3003:0003:3004:0004:3005:0005:3006:0006:3007:0007:3008:0008:3009:0009:3010:1010:3010:3010 0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:3022:0022:3023:0023: 30

Европейские туристические эксперты

Круглосуточная поддержка клиентов

Проверенное качество услуг

Полный и широкий выбор

Популярные типы проката автомобилей в Шереметьево Международный

Russia

Small Cars

Russia

Medium Cars

Russia

Premium cars

Russia

Station wagons

Russia

Vans

Minivan rental in all лучшие аэропорты России

Россия

Минивэны в аренду в Москве Аэропорт Внуково (VKO)

Россия

Минивэны в аренду в Домодедово Аэропорт Домодедово (DME)

Россия

Мини -фургоны в аренду в аэропорту Новия Хабаровска (KHV)

Аренда минивэна во всех лучших аэропортах в Европе

Russia

Мини -Vans Vans For at Moscow VN

Россия

Аренда микроавтобусов в Домодедово Аэропорт Домодедово (DME)

Россия

Аренда микроавтобусов в аэропорту Хабаровск Новый (KHV)

Часто задаваемые вопросы0058

Какой микроавтобус в аренду самый дешевый в Международном аэропорту Шереметьево (SVO)?

Самый дешевый микроавтобус в аренду в Московском международном аэропорту Шереметьево (SVO) стоит примерно 94,44 евро в день или 661,11 евро в неделю. Тип автомобиля — Hyundai H-1.

Этот автомобиль предоставляет компания по аренде автомобилей Rentmotors. Эта компания оценивается в среднем 5,0 из 5 звезд 4 клиентов. Их офис находится в аэропорту Шереметьево, Терминал D, Зал прилета (Международные авиалинии), 141426, Москва, Россия.

Hyundai H-1 оснащен автоматической коробкой передач. Этот автомобиль в аренду также оснащен кондиционером. Автомобиль рассчитан на 7 пассажиров. Грузоподъемность этого арендованного автомобиля составляет 2 места багажа.

Какой самый дешевый микроавтобус вместимостью 7 пассажиров в аренду в Московском международном аэропорту Шереметьево (SVO)?

Самый дешевый микроавтобус, вмещающий 7 пассажиров в аренду в Московском международном аэропорту Шереметьево (SVO), стоит примерно 94,44 евро в день или 661,11 евро в неделю. Тип автомобиля — Hyundai H-1. Компания по аренде автомобилей Rentmotors предоставляет этот автомобиль. Эта компания оценивается в среднем 5,0 из 5 звезд 4 клиентов. Их офис находится в аэропорту Шереметьево, Терминал D, Зал прилета (Международные авиалинии), 141426, Москва, Россия.

Путеводитель по Европе

Условия обслуживания

Услуги

Адрес

Катринартун 4, 8 этаж.

105 Reykjavík, Исландия

США БЕСПЛАТНО: +1 888 598 3194

ЕС: +354 539 3539

Великобритания: +44 20 3695 6781

Китай: +86 10 5387 5794

Нахожу нас на Socials Nis Socials Nis Social Nis Soc

Ford начнет массовое производство электрофургонов в России, говорится в сообщении

Published on by Charles Digges

Электромобили в Сибири. Предоставлено: Россети Сибирь

Ford Motors, один из трех крупнейших автопроизводителей Америки, перейдет на массовое производство электромобилей в России, сообщают местные СМИ, что сделает его первым крупным производителем транспорта с нулевым уровнем выбросов в стране.

В рамках совместного предприятия с российской фирмой Stollers Ford будет производить электрифицированную версию своего популярного фургона Ford Transit на заводе в Татарстане, центральная Россия, начиная с 2022 года, сообщили газете «КоммерсантЪ» представители Stoller, со ссылкой на The Telegraph. Москва Таймс.

Этот шаг может дать значительный толчок зарождающемуся рынку электромобилей в России, который, хотя и невелик по сравнению с Европой, продолжает ежегодно увеличивать продажи электромобилей более чем в два раза. К концу прошлого года количество зарегистрированных в стране электромобилей превысило 10 000, а продажи выросли на 71 процент по сравнению с показателями 2019 года.

Усилия Москвы, зависящей от ископаемого топлива, в поддержку владения электромобилями были неоднородными. Но за последние несколько лет правительство предприняло ряд инициатив, направленных на то, чтобы сделать покупку электромобиля более привлекательной для российских водителей. Налоги на импорт электромобилей были отменены на 2021 год, что значительно снизило цены на популярные иностранные модели, такие как Tesla и Nissan Leaf.

Несколько крупных российских регионов, таких как Санкт-Петербург, Москва и Калуга, пошли еще дальше, отменив транспортные налоги на электромобили, предоставив их владельцам первые ставки на вожделенные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным движением.

Другие регионы, такие как Ульяновск и дальневосточный Сахалин, обязались заменить свой муниципальный парк электромобилями — от городских автобусов до лимузинов, которые развозят городских чиновников, — в ближайшие несколько лет.

Росатом, российская государственная атомная корпорация и одна из крупнейших компаний страны, также объявила ранее в этом месяце, что начнет производство ионно-литиевых аккумуляторов для электромобилей и автобусов.

«Рынок электромобилей и зарядной инфраструктуры в России только формируется», — сказал Юрий Сергеев, старший советник «Беллоны» по энергетике и электромобилям в Мурманске. «Крупные игроки внимательно следят за ситуацией, ждут сигналов от государства. Тем не менее уже есть ряд компаний, которые активно осваивают новую реальность».

В этом смысле Ford Transit, малотоннажный фургон, подойдет как нельзя лучше. Соллерс сообщил Ъ, что ожидает, что к 2025 году около 4% легких коммерческих автомобилей в России будут электрическими. бесплатный проезд, приоритетная парковка, улучшенная зарядная инфраструктура и другие меры, которые некоторые крупные российские города стремятся внедрить самостоятельно.

В феврале Ford объявил, что к 2030 году начнет продавать на европейском рынке только электромобили. Многие восприняли это как ответ на заявление General Motors, другого американского автогиганта, о том, что к 2035 году он начнет производить только электромобили.

Так, «Коммерсантъ» сообщил, что производство Ford в Татарстане не будет ограничиваться электрофургонами. Вместо этого производство электромобилей будет осуществляться параллельно с производством Ford Transit с дизельным двигателем.

Тем не менее, Sollers заявил газете, что ожидает резкого роста спроса на электрический Ford Transit среди быстрорастущих российских онлайн-компаний, заявив, что электрические фургоны будут на 40 процентов эффективнее и на 20 процентов дешевле, чем их дизельные аналоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *