Комплект cotec что значит: Тормозные дисковые колодки комплект Cotec, что значит? Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

Содержание

Как делают тормозные колодки TRW / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 10.03.2021 автором Алина Сабчук.

Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, компания TRW внесла реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе. Чтобы понять, почему же тормозные колодки TRW так популярны, стоит разобраться в процессе производства продукции.

Шины, рулевое и тормоза — вот три кита, на которых стоит безопасность автомобиля. Любые конструкции и материалы имеют свои достоинства и недостатки. Задача конструктора состоит в том, чтобы найти компромисс, обеспечивающий соответствие нужному уровню качества при приемлемой цене. Никому не нужна дешевая подделка и мало желающих купить колодки по цене всей тормозной системы.

Тормозная колодка — это не просто металлическая пластина, на которую сверху прилеплен кусок шершавого материала. Хорошая колодка — это многослойный пирог, в котором каждый слой выполняет свою функцию.

Пройдемся по технологической цепочке. Тормозная колодка собирается из металлического каркаса и фрикционной части. Соответственно, первый этап – это изготовление каркаса.

Производители премиум-сегмента добавляют противошумное и антикоррозийное покрытие, притирочный и теплоизолирующий слои, а также делают дополнительные пропилы на рабочей поверхности, через которые с поверхности колодки отводится тепло и продукты износа. Главная задача для производителя колодок – это сохранение стабильности коэффициента трения, независимо от степени нагрева колодок.

Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов).

Для обеспечения прочности накладки в ней в качестве «каркаса» используется тот или иной волокнистый материал. Связываются волокна термореактивными (чаще всего фенольными) смолами. В состав включаются непосредственно фрикционные компоненты и специальные добавки.

Разработчики TRW придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC. Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.

После прессования колодки отправляются на термостабилизацию. Во время этого происходит окончательное спекание смол и формирование структуры колодки. После этого колодки будут практически готовы к использованию – для их приработки будет достаточно 20-30 обычных торможений.

Также, в дополнение к COTEC они разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %.

Будем надеяться, что эта статья была для вас полезна. Если так, то делитесь, пишите комментарии, задавайте вопросы по производству, технологиям и колодкам вообще.

Запись опубликована в рубрике Тормозные колодки и диски 10.03.2021 автором Алина Сабчук. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются. Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены. А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.

 

Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.

Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.

 

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала.

Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

 

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

 

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки.

Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

 

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

 

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

 

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных.

Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».

 

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации.

Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».

 

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

«За все время работы на колодки Bosch нам не поступило ни одной рекламации», — комментирует Александр Вигант.

 

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

 

Тормозные колодки Eurorepar

Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

 

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Сама упаковка добротная и аккуратная, хотя и без дизайнерских изысков. Еще один интересный факт — обозначение страны-производителя: «Сделано за пределами ЕС». Это где? Код Е11 говорит только о пройденной сертификации в Великобритании.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

 

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

 

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.

Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.

Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2017 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».

Merlin Ridge Cotec Jacket Review

Последнее обновление:

Обзор обзора:
  • Куртка Merlin Ridge Cotec имеет фантастический британский стиль. Он поставляется только в одном цвете, но выглядит так хорошо, что вам, вероятно, все равно.
  • Merlin использует высококачественную кожу и вощеный хлопок, в результате чего создается продукт с отчетливо первоклассным ощущением.
  • Эта куртка имеет рейтинг CE-AA и включает в себя 5 элементов брони уровня 1 D3O, что обеспечивает надежную защиту водителя. Он также имеет съемный жилет-вкладыш, который добавляет немного дополнительной изоляции.
  • Это отличная куртка круизера, V-образного твина или кафе-рейсера, которую вы можете купить, не разорившись (хотя я бы не назвал ее дешевой). Настоятельно рекомендуется.

Куртка Merlin Ridge Cotec: все в британском стиле

Я регулярно езжу на трех очень разных велосипедах, и мне всегда было трудно найти куртку с актуальным стилем и элементами дизайна, которые не оставляли бы меня равнодушным. как обычный байкер. В тот момент, когда я открыл сумку с одеждой и вытащил куртку Ridge Cotec, я почувствовал, что, возможно, нашел победителя.

Меня привлекает кожа из-за ощущения, запаха и грубой природы материала, у Ridge это есть. Мне нравится современный текстиль за свободу движений, и куртка Ridge тоже имеет эти элементы.

О компании Merlin

Пятеро страстных байкеров из самого сердца Великобритании строят небольшой сарай в 2012 году. мотоциклетная одежда, которая изменила их ожидания от одежды для езды, продемонстрировала их индивидуальность и дополнила их мотоцикл без ущерба для безопасности, функциональности или производительности. Основываясь на этом страстном наборе руководящих принципов, они приступили к созданию уникального набора комплектов для верховой езды, который действительно находится в шаге от традиционного.

Два года спустя, в 2014 году, Мерлин связался с ведущим производителем текстиля Хэлли Стивенсоном. Благодаря этому новому лицензионному соглашению продукты Merlin с использованием вощеного хлопка и кожи начали привлекать внимание европейского сообщества райдеров, а теперь и международного сообщества райдеров.

Мерлин не заключал никаких оплачиваемых союзов или посольских обязательств. Вместо этого каждый человек, который носил Merlin, будь то музыкант, шеф-повар, автогонщик или телеведущий, решил сделать это самостоятельно. Это действительно лучший вид одобрения.

Дизайн куртки Merlin Ridge Cotec

Найти куртку, подходящую для самых разных велосипедов, звучит намного проще, чем это есть на самом деле. Когда я впервые увидел куртку Ridge Cotec, я понял, что нашел стиль, который сильно гармонирует с моим любимым видом.

Выкройка и детализация

Секции туловища — грудь и спина — выполнены из толстой черной кожи с четкими простыми линиями. Два кармана на молнии для рук и две вентиляционные молнии на груди дополняют дизайн. Задняя часть основного корпуса выполнена в том же чистом простом стиле с конусом, который подчеркивает широкие плечи. По бокам вдоль грудной клетки расположены 5-дюймовые вертикальные молнии для вентиляции. 9№ 0005

Рукава и плечи изготовлены из эксклюзивного вощеного хлопка Merlin Cotec. Сшитые так, чтобы создать ребристый вид через плечо и вниз по бицепсам и предплечьям, именно такая деталь дизайна поднимает дизайн Merlin от стандартной платы за проезд. Здесь вы получаете лучшее из мира кожи и текстиля.

См. также: Лучшие текстильные мотоциклетные куртки 2022 года

Интерьер

Внутренняя часть имеет мягкую прочную подкладку, которая хорошо пропускает воздух при открытых вентиляционных молниях. С левой стороны находится один внутренний карман на молнии. Петля для соединения куртки с брюками и шорты расположены чуть ниже кармана для брони D30 Spine. Плечи и локти также снабжены броней D30.

См. также: Эволюция брони: исследование снаряжения, обеспечивающего вашу безопасность

Утепленный жилет на молнии входит в комплект. Он несколько легкий, но помогает добавить тепла, не увеличивая объем. Интересно, что этот жилет имеет собственный потайной карман с левой стороны, застегивающийся на пуговицу.

Хорошо скроенная современная классика: 95%

Материал куртки Merlin Ridge Cotec и качество сборки

Компания Merlin выбрала воловью кожу толщиной 1,0–1,1 мм для туловища и воротника. Хотя это не самая толстая кожа, она отлично подходит для этой куртки. Он имеет вощеную отделку, мягкий и гибкий. Эта воловья кожа очень устойчива к истиранию и очень хорошо скрывает защиту позвоночника.

Сотрудничество между Merlin и Halley Stevensons привело к разработке «Cotec», технической вощеной хлопчатобумажной ткани плотностью 8 унций, которая прочнее, легче и более терморегулируема, чем обычная вощеная хлопковая ткань. Cotec имеет рейтинг CE AA.

Прошивка

Прошивка мотоциклетной одежды в значительной степени повышает общую устойчивость экипировки к истиранию. Мерлин мало упоминает о методах шитья, но с одеждой, которую я получил, проблем нет, и она очень хорошо сшита. Все критические области имеют двойные ряды стежков, а декоративные области — одинарные. Я склонен быть немного безжалостным в поисках недостатков, и Мерлин справился очень хорошо, я не нашел ни одного. 9№ 0005

Молнии и пуговицы

Все молнии изготовлены из высококачественного материала YKK в винтажном стиле. Движение всегда было плавным и без заеданий.

Все пуговицы имеют логотип Merlin и соответствуют винтажному виду застежек-молний.

См. также: Все покрытия Merlin на wBW

Высококачественные материалы и конструкция: 93% для моих измерений. Меня часто беспокоит, когда заказываю европейскую марку одежды, крой обычно более компактный. Я бы не назвал себя стройнее. Моя грудь измеряется в 49» и живот на «сытый», я заказал 50, и он идеально подходит.

Рукава

Неважно, какой тип велосипеда у меня был, длина рукава и движение плеч позволяли обеспечить постоянную посадку рукава независимо от того, к каким перекладинам я тянулся. Я скажу, что рукава являются источником моих очень немногих претензий к куртке Ridge.

Merlin имеет молнию на манжете и регулируемую застежку в области запястья. То, как прилегают эта застежка и молния, оставляет небольшое отверстие на запястье. Обычно я ношу короткие перчатки, а это означало, что воздух всегда мог просачиваться в мои руки. Нет проблем в теплую погоду, но Ridge — это куртка, которая хорошо едет в прохладную погоду. Было бы просто изменить конец области молнии, чтобы закрыть этот зазор. Мелочь, но иногда именно мелочи сводят нас с ума. Я мог бы легко решить эту проблему сам с более длинной перчаткой.

См. также: Лучшие перчатки с рукавами в 2022 году

Форма и размер

У меня довольно широкие плечи и один пресс хорошего размера, поэтому часто пиджаки плохо сидят на мне в области плеч и становятся свободными в разных частях туловища. Совсем не в моем случае с курткой Merlin Ridge.

Мне нравится свобода движений, которую обеспечивают рукава и плечи из ткани Cotec. Броня отлично себя чувствовала и не скользила по зоне защиты. Броня для позвоночника чувствовала себя прекрасно независимо от того, в каком положении были мои руки.

Тот факт, что куртке не требовался период обкатки, порадовал. Обработка воском, которая обеспечивает водонепроницаемость для Ridge, никогда не была жесткой, куртка очень подходила моему телу.

Размерный ряд только от 38 до 50, и они соответствуют размеру. Для кого-то это может быть ограничивающим фактором.

Комфорт со временем

Природа этой куртки прямо относится к категории «с годами становится только лучше». Я уже могу сказать, что это будет прямо там с любимой парой джинсов. Чем больше вы его носите, тем лучше становится патина, и этот характер, безусловно, сделает его еще лучше.

Вы можете повторно продезинфицировать куртку с помощью восковой банки для хлопка Merlin, когда она потеряет свою вощеную отделку и вода начнет впитываться в хлопок, а не стекать с нее. Кажется, этой куртке суждено остаться в моем гардеробе.

Делать так много вещей правильно: 95%

Защита куртки Merlin Ridge Cotec

защита от ударов и стойкость к истиранию.

Устойчивость к истиранию

Современные ткани для верховой езды прошли долгий путь развития, и эта куртка сочетает в себе лучшее из обоих миров, сочетая вощеный хлопок и кожу Cotec. На вершине кожаного спектра находится воловья кожа, которая составляет торс куртки Merlin Ridge. Толщина воловьей кожи составляет 1,0-1,1 мм, она кажется солидной, но не слишком тяжелой.

Оба материала обладают отличной стойкостью к истиранию, поэтому куртка Merlin Ridge имеет рейтинг CE AA.

См. также: Лучшие кожаные куртки на 2022 год

Защита от ударов

Merlin сотрудничает с D3O в области брони для куртки Ridge. Я всегда ценю, когда компания чувствует себя так же, как и я, и включает в себя все доспехи, не делая определенные части «необязательными».

Броня D30 уровня 1 пропускает воздух и очень гибкая. Он предлагает очень хорошую защиту, не чувствуя себя громоздким.

Мерлин прикрыл тебя: 95%

Куртка Merlin Ridge Cotec Соотношение цены и качества

Каждый сезон я просматриваю множество предметов экипировки для верховой езды и быстро нахожусь в тех областях, где производители явно пытаются сэкономить на затратах. Куртка Ridge Cotec, которую я тестировал, явно была сделана людьми, которые катаются на велосипеде. Я чувствую, что они прибили его уникальным стилем. Смешивание тканей работает и приятно носить.

Сколько это стоит?

Розничная цена этой куртки составляет 429 долларов США. Совершенно справедливая цена за куртку, с которой я могу найти так мало проблем.

Отличная куртка, Мерлин!

Отличная цена от Merlin: 93%

Окончательный вердикт: мне очень нравится эта куртка

Мне нравится выглядеть так, как будто я еду верхом, но не слишком очевидно. Мне также очень нравится куртка, которая подходит к внешнему виду велосипеда, на котором я нахожусь, и это может быть очень трудным трюком среди стольких стилей машин. Куртка Merlin Ridge хорошо смотрится как на велосипеде, так и вне его.

Использование куртки в реальном мире

Я очень ценю посадку плеч и рук этой куртки Merlin. Чтобы определить, где он лучше всего подходит для меня, я носил его во время езды на всех своих велосипедах. На моей Honda Goldwing я обнаружил, что расслабленный угол наклона руки очень удобен, и этот комфорт сохранился, когда я переключился на свой Harley-Davidson, у которого более высокое положение руля и дополнительный вылет.

Куртки с броней на спине могут раздражать Goldwing из-за спинки, но именно поэтому мне нравятся продукты D3O, с которыми ходил Мерлин. Изгиб брони D3O позволил удобно расположиться на спинке.

На моем KTM SuperDuke GT эта куртка снова чувствовала себя как дома. Агрессивные горные поездки никогда не были ограничивающими из-за дополнительного наклона руля или во время быстрых переходов в седле. Нет никаких сомнений, что эту куртку разработали гонщики. Он отлично работал и прекрасно себя чувствовал.

Я думаю, что единственный велосипед, на котором эта куртка не будет чувствовать себя как дома, — это велосипед Super Sport; для любого другого стиля работает Ridge Cotec.

Характеристики:

  • Производитель: Merlin Bike Gear
  • Цена: $4290,95
  • долларов США
  • Сделано в: Пакистан
  • Цвета: черный
  • Доступные размеры: 38 – 50
  • Период проверки: осень 2022 г.

Важные ссылки/Где купить:

  • Merlin
  • РевЗилла

 

International Zeolite и CoTec Holdings объявляют о стратегическом альянсе

CoTec Holdings делает якорные инвестиции для ускорения коммерциализации революционной технологии удобрений NEREA(R) компании International Zeolite

International Zeolite Corp. (TSXV: IZ) (OTCQB: IZCFF) (FSE: ZEON) («IZ») и CoTec Holdings Corp. (TSXV: CTH) («CoTec») рады сообщить, что CoTec согласилась сделать стратегические инвестиции в размере 2 миллионов долларов США в IZ для поддержки ее деятельности по выходу на рынок в сегментах сельскохозяйственных и экологических технологий.

CoTec и IZ разделяют схожие взгляды и цели и сосредоточены на создании портфеля «зеленых» прорывных технологий, которые являются высокодоходными, экологически безопасными и обеспечивают сокращение выбросов углерода. Ожидается, что инвестиции CoTec ускорят способность IZ быстро перейти к полной коммерциализации, маркетингу и возможностям продаж своих прорывных сельскохозяйственных продуктов и решений. Финансирование будет направлено на строительство первого производственного объекта NEREA® IZ, который будет расположен в Онтарио, Канада, с ожидаемой датой завершения в марте 2023 года. обширный глобальный охват и опыт в области зеленых технологий.

«Мы рады сотрудничеству с IZ и поддерживаем их усилия по коммерциализации собственной технологии NEREA®», — прокомментировал г-н Джулиан Трегер, генеральный директор CoTec. «Удобрения вносят основной вклад в глобальные выбросы CO2, и NEREA® — это именно тот тип прорыва, в котором нуждается сельскохозяйственная промышленность, чтобы уменьшить свой углеродный след — независимые исследования показали, что это может повысить эффективность удобрений до восьми раз и уменьшить циклы роста растений и сельскохозяйственных культур на целых двадцать пять процентов. Кроме того, во время конфликта в Украине NEREA® может значительно сократить потребности западного мира в удобрениях и его подверженность юрисдикциям с более высоким риском для столь необходимых поставок. Наши инвестиции вызвали у нас значительный интерес к IZ, и мы намерены тесно сотрудничать с руководством IZ, чтобы помочь им активно внедрять эту интересную технологию».

«Мы очень рады партнерству с CoTec и рады начать коммерциализацию продуктов NEREA®», — сказал Рэй Пакетт, генеральный директор IZ. «Как только наши продукты появятся в Канаде, мы распространим их на другие юрисдикции, где мы обеспечили эксклюзивность».

NEREA®

NEREA® — это запатентованная IZ система выращивания по запросу, разработанная для всех сельскохозяйственных секторов: питомников, теплиц, садоводов и выращивания на открытом воздухе. Он встраивает в частицы цеолита все макроэлементы и микроэлементы, необходимые растениям для здорового и эффективного роста. Это система, управляемая спросом, которая позволяет растениям получать питательные вещества в зависимости от их потребностей и в то время, когда они нужны растению. Независимые испытания и проверочные исследования показывают, что NEREA® сокращает время выращивания, что приводит к дополнительным урожаям для производителей, тем самым увеличивая рентабельность инвестиций, снижает общие потребности в удобрениях до 80%, что приводит к значительному снижению производственных затрат для производителей, и значительно снижает выбросы парниковых газов за счет снижение расхода удобрений. IZ получила права на производство, продажу и продажу NEREA® в Канаде и США в течение 20 лет с момента утверждения интеллектуальной собственности NEREA® в соответствующих юрисдикциях, и глобальные эксклюзивные соглашения находятся на рассмотрении.

Условия сделки

CoTec подписала соглашение о подписке на покупку 13 333 334 единиц («Единицы») у IZ на основе частного размещения по цене 0,15 доллара США за единицу при совокупной подписке на сумму 2 000 0000 долларов США («Частное размещение»). «). King Chapel International («Kings Chapel»), компания, связанная с г-ном Трегером, также является стороной соглашения и подпишется на 2 000 000 единиц, что обеспечит IZ совокупную выручку от подписки в размере 2 300 000 долларов США. Каждая Доля будет состоять из одной обыкновенной акции компании (каждая именуется «Обыкновенная акция») и одного варранта на покупку обыкновенной акции (каждая именуется «Варрант»). Каждый варрант может быть исполнен на одну Обыкновенную акцию по цене 0,18 доллара США в течение 12 месяцев с даты закрытия, что в случае его исполнения обеспечит дополнительные 2 760 000 долларов США в операционном капитале для IZ.

170 000 долларов чистой выручки от частного размещения будут использованы для погашения ссуд акционеров, причитающихся Рэю Пакетту, генеральному директору компании, и его аффилированным лицам, а остаток будет использован для финансирования коммерциализации продуктов NEREA для производства, маркетинга и продажи в Канаде и для целей оборотного капитала.

В соответствии с соглашением о подписке, CoTec и Kings Chapel согласились предоставить до 300 000 долларов США в виде промежуточного кредита для финансирования IZ (вместе «Промежуточный кредит»). CoTec согласилась авансировать свое финансирование одновременно с выполнением Соглашения о подписке, и Kings Chapel выделит свой промежуточный заем после удовлетворительного завершения комплексной проверки IZ. Процентная ставка по промежуточному кредиту составляет 7% годовых, и он подлежит погашению не позднее 21 ноября 2024 года, закрытия частного размещения и смены контроля над IZ. Промежуточная ссуда обеспечена залогом первой очереди в пользу CoTec по всем активам IZ. Суммы, непогашенные в рамках Промежуточного кредита, будут зачтены в счет суммы, подлежащей выплате CoTec и Kings Chapel после завершения частного размещения.

После завершения частного размещения:

  • CoTec и IZ заключат соглашение о правах инвесторов, в соответствии с которым CoTec будет иметь обычные преимущественные права на участие в будущих выпусках акций IZ и право назначать двух членов совета директоров IZ;
  • CoTec и Рэй Пакетт, генеральный директор и директор IZ, заключат соглашение об отзыве долговых обязательств, в соответствии с которым CoTec будет иметь право приобрести все или любую часть конвертируемых долговых обязательств (как определено ниже) по цене равно 100% непогашенной основной суммы по приобретенным Конвертируемым облигациям в любое время или время от времени до 31 июля 2023 г.; и
  • CoTec будет владеть 23,6% выпущенных и находящихся в обращении Обыкновенных акций и 38,1% находящихся в обращении Обыкновенных акций на частично разводненной основе (при условии исполнения всех своих Варрантов).

В соответствии с политикой TSX Venture Exchange («TSXV»), IZ будет запрашивать одобрение незаинтересованных акционеров на своем ежегодном и внеочередном собрании акционеров, которое состоится 4 января 2023 года, для принятия решения об утверждении CoTec или Kings Chapel. стать «контролером» ИЗ. Директора и должностные лица IZ, которые в настоящее время владеют 20,6% Обыкновенных акций, находящихся в обращении, согласились проголосовать всеми своими Обыкновенными акциями в пользу этого решения.

Завершение частного размещения зависит от ряда условий, включая получение одобрения акционеров IZ и всех необходимых разрешений TSXV, завершение CoTec комплексной проверки IZ и удовлетворение результатами таких расследований по своему собственному усмотрению, получение всех необходимых разрешений регулирующих органов для продажи NEREA® в Соединенных Штатах, отсутствие каких-либо существенных неблагоприятных последствий в отношении IZ и других обычных условий.

Обмен долгами

Рэй Пакетт, генеральный директор и директор IZ, и дочерняя компания в настоящее время владеют двумя векселями IZ с первоначальной основной суммой 243 000 долларов США и 793 000 долларов США соответственно («Векселя»). По состоянию на 14 ноября 2022 г. общая сумма задолженности по векселям (включая начисленные и невыплаченные проценты) составляла 266 061,70 долл. США и 881 261,54 долл. США соответственно. Кроме того, в настоящее время IZ должна аффилированной компании г-на Пакетта 108 000 долларов США в виде неоплаченных комиссий за управление. Г-н Пакетт и IZ заключили соглашение об обмене долга, в соответствии с которым обязательства IZ по Векселям и неоплаченные сборы за управление будут выполнены в обмен на выпуск г-ну Пакетту и его аффилированной компании конвертируемых долговых обязательств на общую основную сумму. в размере 1 255 323,23 долл. США («Конвертируемые долговые обязательства»).

На каждую конвертируемую облигацию начисляются проценты по базовой процентной ставке, опубликованной Королевским банком Канады + 2%. Конвертируемая облигация, принадлежащая г-ну Пакетту, подлежит оплате пятью равными ежегодными платежами, начиная с 30 июня 2023 г. и заканчивая 30 июня 2027 г. Конвертируемая облигация, принадлежащая аффилированной компании г-на Пакетта, подлежит оплате двумя равными ежегодными платежами в 30 июня 2023 г. и 30 июня 2024 г. Основная сумма задолженности по Конвертируемым облигациям также может быть конвертирована в любое время и время от времени, по усмотрению держателя, в Обыкновенные акции на основе цены конвертации 0,15 доллара США за штуку. доли, с учетом обычных корректировок.

Сделка по обмену долга и выпуск конвертируемых долговых обязательств подлежат утверждению TSXV. Сделка по обмену долга является сделкой со связанными сторонами согласно определению Многостороннего документа 61-101 («MI 61-101»). Поскольку акции IZ торгуются только на TSXV, выпуск конвертируемых долговых обязательств освобождается от требований формальной оценки Раздела 5.4 MI 61-101 в соответствии с Подразделом 5.5(b) MI 61-101 и освобождается от требований одобрения меньшинства Раздел 5.6 MI 61-101 в соответствии с подразделом 5.7 (a) MI 61-101.

Все ценные бумаги, выпущенные в рамках частного размещения и сделки по обмену долга, подлежат удержанию в течение четырех месяцев плюс один день в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах и политикой TSXV.

От имени Совета директоров International Zeolite Corp.
«Ray Paquette»
Генеральный директор
604.684.3301

от отдела Совета Cotec Holdings Corp.
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 9999999999999999999999999999,
604,992.5600

О компании International Zeolite

Миссия компании International Zeolite состоит в том, чтобы производить линейку ценных высококачественных продуктов и растворов на основе природного цеолита. Мы верим, что настоящие изменения происходят с нуля. Нашей основной целью является использование встречающегося в природе минерала цеолита для инноваций в коммерческом сельском хозяйстве, промышленности и потребительской практике, которые превосходят конкурентов и лучше для окружающей среды и населения мира. Наши целенаправленные решения на основе цеолитов представляют собой новую эру экологической науки, которая будет неустанно стремиться преобразовать сельское хозяйство, промышленность и домохозяйства в более безопасные, устойчивые и превосходные средства работы.

International Zeolite — публично торгуемый эмитент, котирующийся на TSX Venture Exchange и торгующийся под символом IZ.V

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.internationalzeolite.com или свяжитесь с Ray Paquette — (604) 684.3301

Для инвесторов Для запросов:
info@internationalzeolite.com

Для коммерческих и коммерческих запросов:
sales@earthinnovations.ca

коренным образом изменить способы добычи и обработки металлов и полезных ископаемых с целью применения этих технологий к недооцененным операционным активам и возможностям переработки, поскольку Компания стремится стать производителем полезных ископаемых среднего уровня. Компания стремится поддерживать переход к более низкоуглеродному будущему для добывающей промышленности, сектора, находящегося на пороге «зеленой революции», поскольку он использует технологии и инновации.

CoTec является публичной инвестиционной компанией, зарегистрированной на Фондовой бирже Торонто и торгуемой под символом CTH. V

. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.cotec.ca или свяжитесь с Браамом Джонкером по телефону (604) 992-5600.

Присоединяйтесь к генеральному директору CoTec Джулиану Трегеру и генеральному директору IZ Марку Перлману в пятницу, 25 ноября 2022 г., в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени, чтобы получить дополнительную информацию об этой захватывающей инвестиционной возможности. Нажмите на эту ссылку https://my.6ix.com/aIx5t8G4, чтобы зарегистрироваться на мероприятие.

Прогнозная информация

Заявления в этом пресс-релизе относительно IZ, CoTec, их соответствующих предприятий, частного размещения и связанных транзакций, которые не являются историческими фактами, являются «прогнозными заявлениями», которые связаны с рисками и неопределенностями, включая заявления, касающиеся предлагаемой IZ коммерциализации своей NEREA®, преимуществ и потенциального воздействия NEREA®, строительства предлагаемого IZ производственного объекта NEREA® и его завершения, а также ожидаемых выгод от частного размещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *