Какой автомобильный компрессор для подкачки шин лучше выбрать
Вопрос «какой компрессор лучше для подкачки колес?» актуален для автолюбителей всего мира. В этой статье мы разберемся какие компрессоры бывают и как выбрать оптимальное устройство, которое не выйдет из строя в первый день работы.
Основные параметры
При покупке такой техники нужно учитывать все ее характеристики:
- Максимальное давление. Сила воздушного потока, который генерируется пневматическим устройством. Измеряется в атмосферах. Для подкачки автомобильных шин потребуется давление в 3 атмосферы, для грузовиков и внедорожников намного больше.
- Производительность. Количество воздуха, которое воздушный компрессор способен перекачать за одну минуту. Измеряется в литрах и влияет на скорость накачки колеса.
Дополнительные параметры:
- Длина шнура или шланга. Нужно учитывать чтобы ее хватало, чтобы достать до всех колес;
- Способ подключения. Существуют гаражные компрессоры на 220В и портативные автомобильные устройства, которые подключаются к прикуривателю или клеммам аккумулятора;
- Шкала манометра. Оптимальным вариантом являются манометры с ценой деления в 0,1 атм;
- Габариты и вес. Компактный компрессор легче переносить и легко разместить в гараже или багажнике.
Какой лучше выбрать компрессор для накачки шин
Чтобы убедиться в надежности приобретаемого оборудования следует учитывать особенности его конструкции. Очень важен материал, из которого производится цилиндр, так как этот элемент подвергается большим механическим и температурным нагрузкам. Также важно учитывать чтобы шатун поршня не был установлен с использованием пластиковых элементов и переходников.
Большое значение имеет наличие входного фильтра компрессора. Этот элемент способен не только защитить конструкцию от мелких частиц, продлевая срок ее эксплуатации, но и поддерживать стабильность и эффективность работы пневматического оборудования на высоком уровне.
Отвечая на вопрос: «Какой лучше выбрать компрессор для накачки шин?», скажем что идеальным вариантом будет компрессор на 7-10 атмосфер, с небольшой шкалой манометра, что позволит с большой точностью выставлять давление в шинах. Такое устройство не займет много места и экономно потребляет электрическую энергию.
Шиномонтажные компрессоры
Устройство автомобильного компрессора для накачки шин
Существует несколько разновидностей этих устройств:
- Поршневые.
- Мембранные.
- Роторные.
Поршневое оборудование отличается высокой надежностью и энергоэффективностью. Однако такие агрегаты сильнее подвержены перегреву, а также крупнее и тяжелее аналогов.
Мембранные станции также отличаются надежностью, однако они имеют низкую производительность и хуже работают при низкой температуре воздуха.
Роторные компрессоры имеют множество преимуществ, связанных с качеством и эффективностью, однако они на порядок дороже аналогов.
Советы при покупке
Помимо устройства компрессора для накачки шин есть еще несколько факторов, которые следует учитывать. Многие модели имеют полезные опции. Специалисты рекомендуют приобретать компрессоры с функцией автоматического отключения. Устройство самостоятельно прекратит подкачку колеса при достижении необходимого давления.
Также отличным модулем в устройстве автомобильного компрессора для шин будет датчик термоконтроля. Перегрев оборудования может привести к его выходу из строя, из-за чего контроль температуры является важной задачей. У многих моделей есть встроенная подсветка или фонарь, позволяющий накачать колесо в темное время суток. Для быстрого спуска колес некоторые модели компрессоров оснащены функцией откачки, которая также может быть полезной в экстренных ситуациях.
Примеры оборудования
Все моделиИсточники:
- В. Хедер Больной насос и больной компрессор. Издательство: Гостехиздат, 1932., 196 с.
- Монтаж компрессоров, насосов и вентиляторов / В.Д. Васильев, Е.А. Ивашнев, В.В. Малюшенко. М.: Высшая школа, 1979. — 216 c. org/CreativeWork»> Бесшатунные поршневые двигатели внутреннего сгорания / С.С. Баландин. М.: ЁЁ Медиа, 1989. — 477 c.
Как выбрать компрессор для шин
Статьи 11 Мая, 2017
Буквально пару десятилетий назад, большинство автолюбителей только мечтали о владении таким аксессуаром, как автомобильный компрессор работающий от аккумулятора или от прикуривателя. Но для сегодняшнего времени, наличие, несомненно полезного, для любого автовладельца инструмента — это обыденность. Но большая популярность стала причиной появления большого разнообразия компрессоров по конструкции, качеству и цене. Поэтому, мы решили затронуть такую тему, как выбор компрессора для своего автомобиля.
Зачем покупать автомобильный компрессор ?
Компрессор был придуман для того, что бы облегчить жизнь автовладельцам в тех случаях, когда нет возможности обратиться в мастерскую шиномонтажа, или облегчить процесс накачивания различных вещей — от надувной подушки до большой надувной лодки.
В пользу выбора ручного или ножного насоса говорит их относительно небольшая стоимость, и теоретически большая производительность (в том случае, если человек сможет качать воздух с большим темпом и без перерывов). По надежности все зависит от производителя и стоимости. Поэтому, в данном вопросе не корректно сравнивать насосы и компрессоры.
Но автомобильный компрессор в первую очередь, привлекает простотой использования без необходимости использования собственных сил для накачки колес. И данный фактор играет основополагающую роль в пользу компрессоров. При этом, преимущества еще больше видны, когда возникает необходимость в накачке большого объема воздуха.
Какие бывают компрессоры
Прежде всего, можно отметить два основных типа компрессоров доступных для приобретения. Первый из них — это портативный инструмент для эксплуатации в автомобиле. Главным преимуществом станет мобильность и компактные размеры.
Но если Вам потребовалось использовать компрессор и сжатый воздух в бытовых условиях. К примеру, для покраски пневматическим краскопультом, или возникла необходимость в использовании другого пневматического инструмента, то лучше выбрать большой компрессор с ресивером для хранения сжатого воздуха, и работающего от сети 220В.
Но данная статья ориентирована на тех, кто желает приобрести портативные компрессоры для своего автомобиля. Поэтому, про большие бытовые аппараты мы будем рассматривать в другой статье.
Разновидности компрессоров по конструкции
На сегодняшний день, основное распространение получили поршневые и мембранные компрессоры. Обе конструкции имеют свои плюсы и минусы. Поэтому, подробнее рассмотрим обе конструкции, для того, что бы лучше понимать возможности инструмента при покупке в магазине.
Поршневые
Поршневые компрессоры получили конструкцию схожую с конструкцией ДВС. Единственное отличие в том, что поршень в компрессоре служит только для нагнетания воздуха, а в движение приводится при помощи электрического мотора.
Главным преимуществом данной конструкции становится производительность и мощность. Несмотря на скромные размеры, поршневой компрессор способен накачать колесо до 8 атмосфер за короткий срок. Но сама конструкция и высокое давление диктуют правила, которые требуют использования высококачественной стали для изготовления всех деталей компрессора.
Поэтому, большинство вариантов предоставленных для выбора проработают не так долго как хотелось бы. Большинство моделей продающихся на рынках или в магазинах завезены из Китая, а их стоимость гораздо ниже адекватной стоимости качественного поршневого компрессора.
Но если существует необходимость в использовании компрессора именно данной конструкции, то следует обратить внимание на фирменные магазины знаменитых компаний, и смириться с более высокой стоимостью чем у мембранных конструкций.
Мембранные электрические насосы
Мембранные компрессоры отличаются простотой и дешевизной своей конструкции. Но имеют и достаточно большой минус — это возможность накачивания колес до максимального давления в 3 атмосферы, а скорость накачки ниже чем у поршневых. Но простота конструкции обеспечивает большую надежность и меньшую стоимость.
Сам принцип основан на том, что делает специальная мембрана из износостойкого и эластичного материала, совершающая возвратно-поступательные движения под воздействием электрического мотора.
В большинстве случаев, инструмента данной конструкции хватит для большинства автомобилей и их владельцев.
Какой же выбрать компрессор
Как стало понятным из статьи, на рынке предоставлены всего две конструкции, но главной проблемой при выборе становится выбор конкретной модели с определенными характеристиками и определенным производителем, что сильно влияет на окончательную стоимость. Что стоит помнить при выборе компрессора:
• Следует определиться с требуемой мощностью компрессора для Ваших условий. Несомненно, всем и всегда хочется мощнее и круче, но реальная потребность может обойтись в гораздо меньшие суммы;
• Размеры, также важный аргумент для выбора. Но тут два нюанса — чем компрессор меньше, тем удобнее его перевозить, но меньшие габариты — это уменьшение мощности. Поэтому, придется искать компромиссы для окончательного решения;
• Конструкция компрессора играет роль в окончательном ценнике приобретения и мощности. Поэтому, данный пункт решается автоматически при определении предыдущих пунктов.
• Производитель влияет на качество и стоимость, но тут придется выбирать исходя из своих возможностей, предпочтений и отзывов других потребителей.
Можно еще раз повториться, что большинству автомобилистов не требуется приобретать мощные компрессоры. Тем более, что некоторые недорогие производители могут завышать показатели своих моделей. Поэтому, стоит аккуратно относиться к «мощным», но дешевым моделям. Такие варианты могут не соответствовать заявленной мощности и производительности, либо выйдут из строя после нескольких использований.
Кроме этого, стоит запомнить, что максимальное давление для компактных компрессоров ограничено восемью атмосферами. Поэтому, не стоит верить производителям, которые указывают большее значение на своих изделиях.
Также, важным параметром может оказаться производительность, измеряющаяся в литрах воздуха закачанных за минуту. Данный показатель имеет главную роль в скорости накачки колес. При этом, чем больше само колесо, тем предпочтительнее приобретать более производительный компрессор.
Остальные же советы могут нести общий информативный характер, не касающийся напрямую автомобильных компрессоров. Во первых, перед покупкой следует уточнить наличие гарантии и условия её предоставления. Во вторых, необходимо внимательно осмотреть будущую покупку на наличие дефектов, брака, сколов или следов использования.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР
Лучше всего начинать с самого начала. Что такое накачка шин?Насос для накачки шин — это особый тип воздушного компрессора, предназначенный для шин. Как и воздушные компрессоры, насосы для накачки шин преобразуют электрическую энергию в потенциальную, которая затем сохраняется в виде сжатого воздуха. Этот сжатый газ означает, что больше нет необходимости в напряженной накачке ручных насосов для накачки шин прошлого.
Прежде чем мы начнем, вот несколько важных терминов, которые вам необходимо знать.PSI = Это означает фунты на квадратный дюйм, что означает, какое давление может создать ваш шинный компрессор. Например, шинный компрессор с давлением 150 фунтов на квадратный дюйм сможет накачать шину быстрее, чем шинный компрессор с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм.
CFM = кубические футы в минуту. Это связано с PSI и относится к скорости, с которой насос для накачки шин может выпускать воздух в шину. Термин SCFM иногда используется в отношении насосов для накачки шин, но это то же самое, что и CFM, он просто указывает, что это стандартный кубический фут в минуту.
12 вольт постоянного тока = источник питания для шинного компрессора является прикуривателем в вашем автомобиле.
110 В переменного тока = Источник питания для шинного компрессора представляет собой розетку.
Многие задаются вопросом, стоит ли покупать насос для накачки шин. Это определенно нужно учитывать, поэтому вот несколько причин, по которым вам нужен насос для накачивания шин.
Наличие собственного насоса для накачки шин означает, что вам не нужно идти в гараж, чтобы накачать шины. Рекомендуемая частота проверки и заполнения шин — каждый месяц, и большинство автомастерских требуют оплаты за использование своих систем. Свобода владения собственным переносным насосом для накачки шин означает, что вы можете безопасно отправляться в дорожные поездки и многое другое, не застревая и не нуждаясь в помощи на дороге.
Существует множество важных причин, по которым крайне важно поддерживать правильное значение PSI для ваших шин. Недостаточное или чрезмерное давление в шинах опасно. Шины с правильным PSI также уменьшают углеродный след, потребляют меньше топлива, улучшают управляемость и контроль и гарантируют, что ваши шины прослужат дольше. Правильный PSI также снижает риск несчастных случаев и выбросов.
Когда вы будете использовать насос для накачки шин?
Самый очевидный момент, когда нужно использовать насос для накачки шин, — это когда у вас прокол. Во многих случаях, если шина все еще может удерживать воздух, накачка шин будет поддерживать вас, пока вы не отремонтируете или не купите новую шину. Кроме того, во многих автомобилях загорается сигнальная лампа давления. Обычно это происходит, когда шина теряет 25% своего PSI. Однако важно проверять и заправлять шины каждый месяц, так как автомобили, как правило, теряют в среднем 1 PSI в месяц, что отрицательно сказывается на износе шин, эффективности использования топлива и многом другом.
На что обращать внимание при выборе устройства для накачивания шинСуществует множество различных устройств для накачивания шин, каждое из которых обладает уникальным сочетанием характеристик. Есть несколько стандартных функций, которые жизненно важны для работы накачки шин, а также несколько бонусных функций в каждом из них.
Первая важная особенность — источник питания. Что касается источника питания, то есть несколько вариантов. 12 Вольт постоянного тока, который подключается к автомобильному зарядному порту — это, вероятно, один из самых удобных вариантов, поскольку вы можете держать его в машине и использовать в дороге, не беспокоясь о подзарядке аккумулятора. Беспроводной насос для накачки шин, который работает от батареек и не требует подключения к источнику питания во время работы — это помогает сократить длину шнура и помогает сохранить компактность и легкость устройства для накачивания шин. 110 Вольт переменного тока подключаются непосредственно к настенной розетке вашего гаража или дома — это обеспечивает высокую мощность заряда, что часто ускоряет процесс накачивания шины. Последний вариант — это многофункциональный насос для накачки шин, что означает, что существует более одного варианта питания для накачки шин.
Следующей характеристикой, на которую стоит обратить внимание, является скорость накачивания. Некоторые насосы для накачки шин имеют максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм. Это обычно самое высокое значение в диапазоне и означает, что у него будет самое быстрое время накачки по сравнению с насосами для накачки шин с давлением 80 или 100 фунтов на квадратный дюйм. , важно иметь в виду шины вашего автомобиля, какой размер, насколько тяжелые и многое другое. Шины грузовика, например, не могут быть заполнены насосом для накачки шин, который подходит для Mini, поскольку это займет слишком много времени и, вероятно, превысит рабочий цикл насоса для накачки шин.
Также важно учитывать размер и вес устройства для накачивания шин. Большинство хочет, чтобы насос для накачки шин оставался в автомобиле, чтобы использовать его в случае чрезвычайных ситуаций, а также для ежемесячной дозаправки. Поэтому важно иметь компактный легкий насос для накачки шин, чтобы его было легче установить в автомобиле, особенно при заполнении багажника перед длительной поездкой.
Следующей важной особенностью являются шнуры. Полезно иметь насос для накачки шин с достаточно длинным шнуром, чтобы дотянуться до всех шин вашего автомобиля без необходимости перемещать насос для накачки шин. Желаемая длина зависит от размера вашего автомобиля. Вы также должны убедиться, что шнур не слишком длинный, что может привести к ненужному запутыванию и спотыканию. Бонусной особенностью является то, что некоторые накачивающие устройства для шин также имеют адаптеры, которые позволяют надувать другие предметы домашнего обихода, такие как надувные матрасы, надувные украшения и многое другое. При взгляде на шнуры также важно убедиться, что они изготовлены из прочного материала, чтобы можно было гарантировать срок службы накачки шин даже в более заменяемых частях, таких как воздушный шланг.
В дополнение к накачке шин со шлангом нужной длины для вашего автомобиля важно также найти правильный зажим для напорного шланга. Это соединение шланга с клапаном воздушной системы в шине. У некоторых насосов для накачки шин есть винт на патроне, у некоторых есть щелчок на патроне, а другие требуют, чтобы вы удерживали шланг на трубе вручную, если патрон недостаточно прочный. Поиск правильного патрона, который позволит вам свободно использовать руки и заниматься другими делами, пока работает накачивающий насос, полезен для общего опыта.
Накачивающие устройства для шин, как правило, работают громко и шумно, поэтому необходимо учитывать еще один фактор — насколько тихо работает устройство для накачивания шин. Это не влияет на способность накачки шин работать должным образом, однако влияет на удобство его использования.
Рабочий цикл также является важным фактором, который следует учитывать при выборе насоса для накачки шин. Это относится к способности накачки шин работать в течение длительного периода времени без необходимости отключения для охлаждения. Рабочий цикл 50% означает, что насос для накачки шин может работать в течение 30 минут, но затем ему потребуется 30-минутное охлаждение, в отличие от рабочего цикла 100%, который может работать в течение полного часа без необходимости охлаждения.
Почти все насосы для накачки шин оснащены манометром. Накачка шин со встроенным манометром поможет узнать, когда нужно прекратить накачивать шину. Это также означает, что вам не нужно покупать и манометр, и насос для накачки шин, так как обе функции есть в одном продукте. Важно, чтобы это было точно, чтобы вы могли достичь желаемого PSI для ваших шин. Не все манометры точны на 100%, поэтому обязательно выбирайте насос для накачки шин с точным манометром. Датчики бывают двух типов: аналоговые и цифровые. Аналоговые датчики выглядят как часы, и их часто бывает немного сложнее читать, цифровые датчики показывают точное значение PSI, однако они также могут быть немного неточными. Если у устройства для накачки шин есть манометр, убедитесь, что он соответствует вашей шине. измерять. Обязательно сначала протестируйте и прочитайте обзоры, чтобы понять точность показаний манометра вашего шинного насоса.
Очень удобная бонусная функция — автоматическое отключение. Это означает, что инфлятор отключится, как только он достигнет желаемого значения PSI. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о постоянной проверке PSI шин, и вы гарантированно не перекачаете шины. Это само по себе может быть опасным, увеличивая риск разрыва и может привести к серьезному повреждению шины, если автомобиль наедет на неровности или выбоины на дороге. Некоторые насосы для накачки шин с автоматическим отключением также имеют специальные программы для различных вещей, которые придают насосу естественную универсальность, а также гарантируют, что он не перегревается.
Светодиодные или рабочие фары — еще одна полезная функция некоторых насосов для накачки шин. Это поможет вам накачать шины ночью или в темных местах, а также заглянуть под машину. Некоторые из огней могут также функционировать как сигнальные огни. Это особенно полезно, когда вам нужно накачать шину посреди дороги или ночью.
Сумка для переноски — еще один полезный бонус некоторых насосов для накачки шин. Это поможет вам аккуратно спрятать все шнуры, взять с собой насос для накачки шин, если вы путешествуете, чтобы арендовать автомобиль, и во многих других целях.
Как правило, также важно обращать внимание на хорошее качество сборки, удобный легко читаемый датчик и простой в использовании дизайн. Как всегда полезно прочитать обзоры и рейтинги лучших шинных насосов.
Как пользоваться насосом для накачки шинПрежде чем начать использовать насос для накачки шин, первым шагом является определение требуемого PSI для шин вашего автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на самом автомобиле. Как правило, не смотрите на давление в шине на самой шине, так как это, как правило, максимально возможное значение PSI, однако оно не является идеальным для топливной экономичности, безопасности и контроля. Как только вы узнаете желаемое давление, убедитесь, что шины холодные. Шины, которые прогреты, будут измеряться с более высоким, чем точно, PSI, в среднем около 3-5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому обязательно примите это во внимание при измерении PSI шины. Затем вы можете проверить давление в шинах, чтобы узнать, сколько требуется накачки. Это более актуально для накачивающих шин, которые не имеют автоматического отключения, поскольку вам нужно будет часто проверять давление, чтобы убедиться, что шина достигает правильного PSI.
После того, как вы установили насос для накачки шин, снимите колпачки штоков клапанов и убедитесь, что они находятся в безопасном месте. Они маленькие и легко теряются, так что следите!
Подсоедините шланг давления воздуха к системе воздушного клапана шины.
Включите насос для подкачки шин и подождите, пока не будет достигнуто желаемое давление. В зависимости от того, насколько необходима инфляция, вы сможете увидеть, как она работает. Если шина почти спущена или потеряла большой процент PSI, вы должны быстро увидеть накачку, однако, если это просто ежемесячное пополнение на 1 или около того PSI, вы можете не увидеть разницы.
Если шина не накачивается, проверьте ее на наличие проколов, поскольку для решения этой проблемы вам потребуется профессиональная помощь.
Как только будет достигнуто правильное давление в фунтах на квадратный дюйм, установите на место колпачки штоков клапанов, и вы готовы к безопасному вождению.
Накачивающие устройства для шин — идеальный инструмент, который поможет вам обслуживать свой автомобиль, эффективно использовать топливо и обеспечивать безопасность в пути. Накачка шин в вашем автомобиле подарит вам душевное спокойствие в дальних поездках и даст вам возможность позаботиться о своем автомобиле самостоятельно.
Примите участие в нашем тесте, чтобы найти подходящий вам насос для накачки шин
Как выбрать лучший воздушный компрессор для бездорожья
×
Expand
VI AIR
Многие производители предлагают рекомендации по Воздушный компрессор подходит для разных размеров шин.
Слова Криса Эмери
Качественный воздушный компрессор, пожалуй, самая важная покупка, которую должен сделать каждый начинающий любитель бездорожья. Они необходимы не только для накачивания шин после проветривания или ремонта проколов, но — в зависимости от модели — их можно использовать для блокировки дифференциала и даже для приведения в действие пневматических инструментов.
Как и в случае с большим количеством вторичного оборудования, выбор воздушных компрессоров может оказаться ошеломляющим, когда вы пытаетесь определить, какой из них лучше всего подходит для ваших задач и полноприводных автомобилей. Ниже перечислены основные сведения о типах воздушных компрессоров для бездорожья, от стилей доступных моделей до технических компонентов, а также основные сведения, которые следует учитывать перед покупкой.
×
Expand
The Greater Southwestern Exploration Company
Высококачественные и мощные воздушные компрессоры позволяют значительно сэкономить время, когда вам нужно проветрить на лету.
Для чего используются воздушные компрессоры?
Существует два основных способа использования воздушных компрессоров при движении по бездорожью, связанных с шинами. Наиболее распространенное использование происходит после того, как вы спустили шины, чтобы улучшить сцепление, предотвратить повреждение шин и смягчить езду по трассе. В этом случае вы используете воздушный компрессор для повторного накачивания шин при выезде с трассы на тротуар или для регулировки давления в середине трассы, чтобы адаптироваться к изменяющейся местности. Другое основное применение — накачка шины после ремонта, переустановка шины или увеличение давления в запаске.
Типы внедорожных воздушных компрессоров
Имеется несколько воздушных компрессоров, бортовых и переносных. Третий вариант, который популярен среди гонщиков по бездорожью и заядлых водителей, — это переносные баллоны с углекислым газом или азотом, которые имеют быструю скорость накачивания, поскольку газ быстро расширяется, попав в шину.
Бортовые воздушные компрессоры
Бортовые воздушные компрессоры обычно устанавливаются в моторном отсеке (или в другом удобном и скрытом месте в другом месте автомобиля) и подключаются к аккумулятору. Хотя это удобно, поскольку они всегда подключены к источнику питания и готовы к работе в любой момент, они часто также могут служить нескольким целям. Они могут приводить в действие пневматическое управление воздушными блокировками на дифференциалах, в то время как более крупные устройства могут приводить в действие пневматические инструменты, такие как пневматические ударные гайковерты, для быстрого удаления колесных проушин.
×
Expand
Корпорация VIAIR
Если вы выберете более крупную модель, их можно установить в различных удобных местах.
Как правило, при установке бортовой системы переключатели встраиваются в приборную панель полноприводного автомобиля или где-либо еще на автомобиле, поэтому дифференциалы можно заблокировать из кабины — больше не нужно вылезать наружу и крутить ступицы на колесах.
- Плюсы: Удобство в пути; многократное использование включает в себя питание воздушных шкафчиков и инструментов.
- Минусы: Высокая стоимость первоначальной установки; сложность размещения некоторых моторных отсеков без модификаций; модернизация и ремонт компрессора являются более дорогостоящими и трудоемкими.
Переносные воздушные компрессоры для бездорожья
Переносные внедорожные компрессоры перевозятся в сумке или футляре и при необходимости подключаются к клеммам аккумулятора. Более компактные модели просто подключаются к портам 12 В, но имейте в виду, что они могут быть недостаточно мощными для шин грузовиков или других полноприводных автомобилей. Но некоторые из более мощных устройств предлагают большую гибкость, чем бортовые системы, и являются отличным выбором.
Например, их можно легко использовать на других транспортных средствах и удобно достать до клапанов шин (в зависимости от длины проводов зажима аккумулятора на некоторых моделях), не перетягивая воздушный шланг. Помните, что каждый раз, когда это необходимо, его нужно распаковать, подключить к аккумулятору, а затем охладить перед повторной упаковкой. Это может быть немного хлопотно и отнимать часть вашего времени на трассе.
- Плюсы: Относительно недорогой; не требуется установка; гибкость, позволяющая легко перемещать устройство.
- Минусы: сложность распаковки, использования и переупаковки; занимает место внутри автомобиля.
×
Expand
The Greater Southwestern Exploration Company
Некоторые воздушные компрессоры имеют встроенные в патрон клапана механизмы, облегчающие сброс давления.
Некоторые датчики шин также оснащены этой функцией. Это то, что стоит иметь.Портативные баллоны для CO2 и азота
Портативные баллоны, наполненные диоксидом углерода или азотом, напоминают баллоны для подводного плавания (но меньшего размера) и обеспечивают быстрое наполнение, так как эти газы сжимаются в баллоне сильнее, чем кислород, а затем быстро расширяются при врезался в шину. Если вы часто ездите на велосипеде или у вас большие шины, которые могут долго накачиваться, это может сэкономить много времени. Однако количество CO² и азота в баке ограничено, поэтому вам нужно взять с собой компрессор в качестве резервной копии.
- Плюсы: Быстрая накачка шин на трассе; легче заполнить большие шины.
- Минусы: Высокая стоимость из-за необходимости использования еще одного воздушного компрессора; конечное количество накачек шин; баки нужно заправлять и они занимают место и добавляют вес
Бортовой или портативный?
Выбор бортового или портативного воздушного компрессора зависит от того, есть ли у вас воздушные блокираторы на межосевом дифференциале. Если вы это сделаете, это, вероятно, стоит затрат и дополнительного удобства бортового устройства. На наш взгляд, если у вас нет воздушных локеров, портативный компрессор является более гибким и дешевым вариантом, чем стоимость и время установки бортовой модели.
×
Expand
Ordealist.com
Насколько велики ваши шины?Объем, необходимый для накачивания шин, во многом определит ваш выбор. Вам будет до смерти скучно ждать, пока маломощный воздушный компрессор накачает шины размером 33 или 35 дюймов (или больше). Кроме того, если вы превысите рейтинг рабочего цикла до завершения накачивания, вам придется подождать, пока двигатель воздушного компрессора остынет, прежде чем накачивать все шины.
Производители обычно дают указания, какие из их моделей подходят для разных размеров шин. Компрессоры, идеально подходящие для шин больших грузовиков или джипов, обычно подключаются непосредственно к клеммам аккумулятора, поскольку розетки 12 В не имеют достаточной силы тока.
Но насколько вы терпеливы?
Более мощные компрессоры подают больше воздуха в минуту, поэтому они быстрее накачивают шины. Таким образом, чем быстрее вы хотите нагнетать воздух, тем более мощный воздушный компрессор вы должны приобрести. Если вы хотите еще больше ускорить процесс, рассмотрите возможность использования системы резервуаров с CO² или азотом.
×
Расширить
VIAIR
Портативный воздушный компрессор 400P от VIAIR.
Выбор производителейРяд компаний производят переносные воздушные компрессоры для трейлраннинга и фрирайда. Что касается высокого класса, ARB производит как бортовые, так и портативные устройства и считается золотым стандартом, но они обходятся дорого. VIAIR также производит различные устройства и представляет собой надежные системы по разумной цене. Для дополнительной экономии средств Smittybilt предлагает портативные модели воздушных компрессоров, если у вас ограниченный бюджет. Помните, что вы получаете то, за что платите, и, если вы не подвергаете свой компрессор интенсивному использованию, последний может быть лучшим вариантом для ваших задач.
Есть ли у него механизм дефляции?
Проветривание шин также может занять некоторое время. К счастью, некоторые патроны клапана воздушного компрессора оснащены встроенными механизмами, которые могут сбрасывать давление из шины без необходимости нажимать на шток клапана. Это функция, которую стоит иметь. Некоторые датчики шин также имеют эту функцию. У нас есть набор автоматических дефляторов, которые могут сдувать все наши шины одновременно, что рекомендуется, если вы часто ездите по бездорожью.
Воздушные компрессоры являются одним из первых товаров, которые необходимо приобрести для любого типа бездорожья, поскольку проветривание шин на пересеченной местности имеет много преимуществ, и вам всегда понадобится способ их накачать. Хотя вы можете найти компрессор, способный медленно накачивать шины, мы рекомендуем приобрести более мощный агрегат, чтобы сэкономить время, если в будущем вы перейдете на более крупные шины или захотите питать другие системы. В любом случае, воздушный компрессор — это отличная инвестиция и инструмент, который вы будете использовать до тех пор, пока будете бегать по трассе.
×
Расширить
ARB
Об авторе: Крис Эмери является редактором Ordealist.com, веб-сайта, посвященного путешествиям по суше, бездорожью и автомобильным приключениям.
Общие сведения о частях воздушных компрессоров для бездорожья
Ниже представлен обзор различных частей воздушного компрессора. Мы включили некоторые рейтинги, такие как давление, рабочий цикл и воздушный поток, чтобы определить, какое устройство идеально подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей.
Двигатель
Поршневые воздушные компрессоры, которые используются в условиях бездорожья, имеют двигатель, приводящий в действие поршень в механизме сжатия.
Компрессионный механизм
Компрессионный механизм состоит из клапана, позволяющего всасывать воздух в цилиндр. Затем поршень нагнетает этот воздух через воздушный шланг в шину. Этот цикл повторяется до тех пор, пока шина не будет накачана.
Воздушный шланг
Воздушный шланг подает воздух от компрессора к шине. Помните, что важно иметь достаточно длинный шланг, чтобы легко добраться до всех шин при подключении к аккумулятору или розетке 12 В.
Шинный патрон
Шинный патрон — это часть компрессора, которая соединяется со штоком клапана. Для компрессоров, используемых в условиях бездорожья, рекомендуется, чтобы патрон имел встроенный дефлятор и встроенный манометр.
Шнур питания/проводка
Шнур питания или проводка (в случае бортовой модели) соединяет компрессор с источником питания, подключенным напрямую к аккумулятору автомобиля или через розетку 12 В.
Рейтинги воздушных компрессоров
Компрессоры, используемые для бездорожья, обычно оцениваются в соответствии со следующими параметрами:
- Размер шин: Некоторые производители указывают, какой воздушный компрессор идеально подходит для данного размера шин. Как правило, это сводится к пропускной способности компрессора (измеряется в CFM), что объясняется ниже.
- Фунтов на квадратный дюйм (PSI): Сила воздуха, создаваемая компрессором. PSI особенно важен для работы пневматических инструментов, и большинство воздушных компрессоров для бездорожья обеспечивают достаточное давление для накачивания шин грузовиков и полноприводных автомобилей.
- Кубических футов в минуту (CFM): CFM указывает объем воздуха, который компрессор может подавать в минуту. Это говорит вам, как быстро компрессор может накачать шину. Время работы зависит от рабочего цикла (см. ниже), и наличие высокого CFM необходимо для накачивания шин больших грузовиков (а также может ускорить накачку любой шины). Если у вас есть бюджет, для экономии времени стоит выбрать компрессор с высоким CFM по сравнению с компрессором с более низким CFM.
- Рабочий цикл: Поскольку компрессоры чередуют циклы включения и выключения для предотвращения перегрева, рабочий цикл представляет собой отношение времени включения и выключения, требуемое в течение одночасового цикла.