Компрессор подкачки лучше: Nothing found for Avtogadzhety Kakoj-avtomobilnyj-kompressor-luchshe %23chast1

Содержание

Как выбрать компрессор для подкачки автомобильных шин

На современных автомобилях необходимость часто подкачивать колеса возникает редко — бескамерные колеса прекрасно держат давление. Несмотря на это, возить с собой компрессор крайне важно, ведь он может понадобится уже завтра. Далее разберем устройство автомобильных компрессоров, и какой из них лучше купить.

Виды компрессоров

Простейший автомобильный компрессор состоит из следующих деталей:

  • корпус
  • манометр, показывающий текущее давление и давление при накачке
  • цилиндр
  • поршневой электродвигатель.

Сегодня рынок предоставляет два вида насоса: электрический и механический.

Электронасос удобен тем, что при нажатии кнопки запуска, он самостоятельно качает воздух. Его работа основана на взаимодействии электродвигателя и поршневого насоса. Питается насос от прикуривателя или 12-вольтового аккумулятора авто. Помимо прочего, в таких компрессорах присутствуют манометры с отсечкой, не позволяющие качать давление выше положенного, красный фонарь, габаритный фонарь, возможность накачивать надувные лодки.  

По конструктивным особенностям компрессоры делятся:

  • роторные
  • мембранные
  • поршневые.

В силу низкой надежности, мембранные насосы практически не используются, их полностью заменили современные и недорогие поршневые. Высокая надежность поршневого насоса состоит в том, что шатун поршня приводится в движение от электромотора. 

Главное достоинство электронасоса состоит в простоте эксплуатации. Накачка шин производится одним нажатием кнопки, в среднем одно колесо с нуля качается за пару минут. Помимо прочего, компрессор позволяет качать 8 атмосфер в любой сезон. 

Касательно недостатков: поршень и цилиндр изнашиваются, детали отдельно не меняются. При работе электронасоса более 15 минут — ему нужно дать остыть. Отдельного внимания стоят дешевые компрессоры, качество деталей и подгонки которых, откровенно слабое: их производительность крайне низкая, насосы перегреваются быстрее, вероятны внезапные поломки.

Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе

Поршневой электродвигатель компрессора

Учитывая факт, что выбор автомобильных компрессоров огромен, необходимо воспользоваться вышеуказанным списком критериев, по которым сможете подобрать необходимый насос.

Скорость накачки. Характеристика исчисляется объемом накачки в минуту. В данном случае, это литры в час. Производительность 10 литров в минуту подойдет только для велосипедов и мотоциклов. Для шин легкового автомобиля, радиусом до 16 дюймов, подходит электронасос с производительностью 25-35 л/час. Для внедорожников 40-50 л/час. В этом случае на накачивание одного колеса с нуля уйдет не более 5 минут. 

Максимальное давление. Бюджетный компрессор имеет порог 6-8 килограмм, чего вполне достаточно для среднестатистического автолюбителя, так как максимальное давление в шинах не превышает 3 атмосфер. 

Питание. Все компрессоры питаются от автомобильного прикуривателя 12V. Желательно, чтобы комплектация предусматривала клещи для аккумулятора, что крайне удобно, когда нет возможности подключиться к основному разъему. К тому же, часто прикуриватель рассчитан на 8 ампер, в то время как компрессоры имеют силу тока 10-12А. Длина кабеля должна быть 3 метра минимум. Компрессор работает только тогда, когда автомобиль запускается, либо включается зажигание.

Вид крепления на ниппель. Флажковый быстросъемный зажим удобен, но состоит из хрупких пластиковых элементов, которые быстро изнашиваются. Лучше выбирать с латунным штуцером или цельнометаллическим зажимом. 

Защита от перегрева. Большинство компрессоров оснащены функцией защиты на случай перегрева, что немаловажно при длительной работе насоса. 

Тип манометра. Компрессор с аналоговым манометром дешевле, но есть риск получить неверную информацию о давлении. Цифровой более точный, позволяет выровнять одинаковое давление во всех колесах. 

Достоинства и недостатки ножного насоса

Ножной насос в корне отличается от компрессора тем, что накачка воздуха происходит за счет физической силы человека. В данном случае вы можете выбрать один из двух: ручной или ножной.

Конструкция ножного насоса проста: в цилиндрическом герметичном корпусе, за счет “ножниц”, двигается поршень, нагнетая воздух. Немаловажно. чтобы такой насос имел стрелочный манометр, контролирующий текущее давление.

Достоинства:

  • простая конструкция
  • доступная цена
  • надежность.

Недостатки:

  • малая эффективность
  • требуется много времени для накачки автомобильных колес
  • габариты.

Какой лучше выбрать компрессор

Зная основные параметры компрессоров, разберемся, какой выбрать из широкого списка предложений.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043 — средняя стоимость 20$. Роторно-поршневой компрессор имеет потенциал 10 атмосфер, производительность 35 л/час, функцию автостопа, фонарик и стрелочный манометр, а длина шнура  270 см. Бюджетный компрессор вполне справляется со своими обязанностями, занимает мало места в багажнике.

VOIN VP-610 — 60$. Эта “машина” имеет производительность 70 литров в час! Может использоваться как для легковых машин, так и для грузовых. 5 метровый провод с возможностью подключения компрессора к АКБ, способствуют комфортной эксплуатации. Корпус выполнен из пыле -влагозащитных материалов. 

RING RAC640 — 55$. Золотая середина: компактный и прочный пластиковый корпус, цифровой манометр, поршневой двигатель для накачки шин, роторный для лодок и матрацов. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Компрессор для подкачки шин? Какой насос лучше и как его выбрать

Конструкция современных автомобилей представляет собой триумф техники и человеческого гения. Аксессуары, необходимые в дороге, тоже с каждым годом становятся технологичнее и удобнее в использовании. Это касается и насосов тоже. Современный автомобильный компрессор для подкачки шин, питающийся от бортового прикуривателя лишь отдаленно можно сравнить с ножными или ручными насосами прошлых лет.

Типы компрессоров

Автомобильные компрессоры для подкачки шин по типу разделяют на поршневые и мембранные. Работа мембранного компрессора основана на сжатии воздуха вследствие движения мембраны – резиновой детали между рабочим цилиндром и крышкой устройства. Недостатком компрессоров этого типа является затвердение мембраны при низких температурах с последующим ее разрушением. Их область применения это накачка шин велосипедов и мопедов.

В качестве автомобильного насоса поршневые компрессоры более подходящие. Среди испытанных и надежных, при частом использовании, можно рекомендовать модели с металлическими деталями без пластиковых элементов. Ресурс таких насосов очень высокий и они отличаются долговечностью в использовании.

Неплохим вариантом выбора насоса для подкачки шин может стать модель с тефлоновым кольцом. Он не требует никакой смазки или дополнительных процедур по обслуживанию во время эксплуатации, но цена его соответственно выше, чем с металлическим рабочим телом.

Мощность компрессора

Для компрессора важным фактором является производительность. То есть количество литров воздуха прогоняемых аппаратом за секунду. Шины современных автомобилей рассчитаны на давление в 1,8 – 3 атмосферы. Исключение составляют грузовики и большие внедорожники – у них уже свои баллоны с большими показателями количества атмосфер.

Обычный распространенный автомобильный компрессор для подкачки шин развивает давление в 40 литров/минуту и рассчитан на накачку колес размеров от 13 до 17 дюймов. Такие модели питаются от прикуривателя автомобиля. Уже более производительные насосы нужно подключать непосредственно к аккумулятору.

Мощные автомобильные компрессоры для подкачки шин, кроме преимуществ в виде быстрого наполнения воздухом баллона, имеют и недостатки: большие массогабаритные размеры, потребляют больше тока, вследствие чего нагреваются провода электропроводки автомобиля, что может привести к ее возгоранию.

Манометр для насоса подкачки шин

Любой насос, компрессор невозможен без измерителя давления – манометра. Основными требования к этому прибору: хорошо видные показатели, легко читаемая и понятная для русскоязычного пользователя шкала с цифровыми значениями в привычной нам системе измерений (кг/кв.см. или «бар»).

Механические встроенные манометры со временем имеют свойство привирать в одну или другую стороны. Поэтому предпочтительным будет цифровой электронный измеритель давления, который дает минимальные погрешности. Также в багажнике опытного водителя должно найтись место и для механического манометра для контрольной проверки давления в шинах.

При покупке нелишне узнать время работы, на которое рассчитан компрессор. Чтобы накачать каждую шину до давления в 2 атмосферы

нужно около 5-ти минут. Следовательно, расчет прост: 4Х2=8 атмосфер давления и 20 минут бесперебойной работы насоса.

Другие области применения автокомпрессора

Область применения автокомпрессора не ограничена лишь обслуживанием автомобильных шин. Любители рыбалки оценят портативный прибор при накачке резиновой лодки, дети поблагодарят за накачанное велосипедное колесо, мяч или надувной матрас.

Компрессор для подкачки шин за считанные минуты сможет откачать воздух из объемных предметов – лодки или надувной палатки, что значительно упростит их складывание и транспортирование. Еще одной важной опцией, правда не у всех моделей компрессоров она есть, может быть, возможность его программирования. Накачать в ненастную погоду колесо, находясь при этом в салоне машины, оценят многие водители, которые много времени проводят в дороге.

Советы по выбору электрического насоса

1. Качественный компрессор для подкачки автомобильных шин не может быть дешевым. Этот прибор используется довольно часто и недорогие подделки быстро выйдут из строя, и хорошо, если это не случится на безлюдной дороге.

2. Метал всегда надежнее пластмассы. Выбирайте насос с металлическими деталями. Они гораздо надежнее пластиковых, и дешевле навороченных, из сверхсовременных материалов.

3. Длина шланга и кабеля компрессора должна быть если не избыточными, то хотя бы достаточными – всегда иметь возможность накачать любое колесо.

4. Выбор мощности компрессора должен быть оправдан – зачем платить деньги за прибор, с помощью которого можно накачать колесо грузовика, если вы владелец малолитражки?

Всем удачи и никаких гвоздей на дороге!

Тест компрессора для подкачки автомобильных и велосипедных шин видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин и какой лучше

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 158 Опубликовано

Насос в автомобиле не роскошь, а необходимость. Каждый автомобилист должен иметь это необходимое устройство в своей машине. Разновидностей насосов великое множество. В этой статье рассмотрим вариант электрических автокомпрессоров.

Приобретая себе насос, все автолюбители сталкиваются с огромным выбором среди моделей и производителей. Но без сомнения каждый пытается найти себе надёжную и качественную вещь, которая будет безотказно служить на протяжении длительного времени.

Для того чтобы разобраться какой лучше купить автомобильный компрессор для подкачки шин нужно понимать какие бывают компрессоры и их устройство.

По типу устройства электрические насосы подразделяются на поршневые и мембранные.

Мембранный насос

В основе конструкции стоит специальная мембрана, которая работает по принципу возвратно-поступательных движений. Конструкция такого насоса не имеет трущихся между собой деталей, что положительно отражается на долговечности его работы. Однако данный насос часто ломается при морозе, так как материал мембраны замерзает и рвётся.

Мембранный тип насосов уже отжил своё и уходит с рынка, в том числе из-за своей дороговизны.

Поршневой насос

Принцип работы, схож с двигателем внутреннего сгорания. Воздух нагнетается при помощи поршня движущегося в цилиндре. В данном виде насосов важно качество деталей, из которых сделан вал, шатун, поршень и цилиндр. Для того чтобы сделать свой продукт конкурентоспособным в ценовом диапазоне, некоторые производители идут на уловки, используя некачественный метал, а иногда даже и неподходящий для данных целей пластик, что приводит к быстрому износу и поломке прибора.

В основном поршневой насос не подлежит ремонту.

Но такой проблемы можно избежать, выбирая более дорогой сегмент производителей, а покупать следует в проверенных магазинах. Хорошие отзывы набрали насосы с тефлоновым кольцом, которое крайне медленно изнашивается и не требует особого ухода. Плюс поршневых насосов это невысокая цена, и в том, что их делает великое множество производителей, поэтому и выбор моделей очень большой.

Электрические насосы отличаются типом подсоединения к источнику питания. Одни подключаются непосредственно к клеммам аккумулятора. Другие к штатному разъёму прикуривателя.

Первые в свою очередь обладают более мощным двигателем, потому их не следует переделывать в угоду удобства для разъёма прикуривателя, так как штатная проводка в салоне может не справиться с создавшейся перегрузкой, и в лучшем случае перегорит предохранитель.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин и какой лучше

При выборе насоса следует обратить внимание на наличие манометра. Это упростит задачу накачивания колёс до определённого давления, без использования отдельных спец приборов.

Так же нужно выбирать насос и по производительности. Большая производительность, соответственно, даст лучший результат при скорости накачивания.

Накачиваемое максимальное давление играет немаловажную роль. Чем больше показатель, тем проще насос будет справляться со своей задачей.

Насос вещь важная, а электрический ещё и очень удобная. Этим положительным качеством, в основном, и руководствуются автомобилисты при выборе типа насоса для своей машины.

Современный автолюбитель практически забыл, что такое «лягушка» или ручной насос для подкачки шин. На смену этим устаревшим агрегатам пришли автоматизированные устройства, где участие человека сведено к минимуму. Речь идет о поршневых и мембранных компрессорах.

После приобретения компрессора для подкачки шин отпадает необходимость постоянно посещать автосервис для подкачки шин, что экономит время и деньги. Для тех, кто еще не определился с выбором модели и предназначен наш небольшой обзор.

Поршневой компрессор для подкачки шин

Принцип работы данного устройства ясен из названия. Это классическая поршневая схема, в которой коленвал вращается за счет электромотора. Чем качественнее двигатель у насоса, тем больше времени он способен бесперебойно работать.

Считается, что КПД у поршневых насосов выше, чем у мембранных, за счет снижения потерь давления. Однако здесь все зависит от конкретной модели, качества сборки и комплектующих частей, поэтому такое мнение не совсем верно.

Плюсы поршневого компрессора для подкачки шин

  1. Отсутствие сезонных ограничений. Даже в сильные морозы или при жаркой погоде, аппарат будет исправно функционировать.
  2. Проверенная рабочая схема и малое количество промежуточных элементов позволяют снизить потери давления на разных участках цепи.

Минусы поршневого компрессора для подкачки шин

  1. Значительные перегрузки при подкачке шин крупногабаритных автомобилей, что вынуждает время от времени давать возможность компрессору остыть.
  2. Часто в поршневых компрессорах ставится довольно слабая вентиляционная система, что способствует накапливанию пыли и грязи внутри устройства.

Мембранный компрессор для подкачки шин

Здесь движущим элементом выступает мембранное полотно, за счет натяжения и ослабления перемещающее поток воздуха. Работает такой компрессор также при помощи электромотора.

Плюсы мембранного компрессора для подкачки шин

  1. Редкие поломки. При разрыве мембраны, ее довольно легко заменить даже самостоятельно, причем ремонт обойдется намного дешевле, если сравнивать его с починкой поршневого компрессора.
  2. Более низкая стоимость и компактный размер прибора.

Минусы мембранного компрессора для подкачки шин

  1. Зимний сезон — неблагоприятное время для данной модели компрессора. Мембрана под воздействием низких температур теряет эластичность и быстро выходит из строя.
  2. Более слабая производительность по сравнению с поршневыми аналогами.

Таким образом, основным критерием выбора компрессора является модель вашего транспортного средства.

Как выбрать компрессор для подкачки шин

Очень часто бывает, когда отправились в путешествие или просто на дачу и тут случается очень неприятный момент, спустила шина. Причин может быть несколько, первая это прокол шины, второе – спустила из-за штуцера и третья – подогнули диск. Начинаются поиски друзей в телефонной книге мобильника, упрашивание и иная суета. В лучшем случае в багажнике обнаружите ручной насос, накачав шину до требуемого давления, думаю, сразу поймете разницу между велосипедом и автомобилем. Намного лучше, когда в багажнике автомобиля есть автомобильный компрессор для подкачки колес, приспособление весьма небольшое, но в нестандартной ситуации очень выручит. Зачастую его достаточно хватит, что бы подкачать шину и доехать до СТО, где можно отремонтировать, если не хватает, то снова останавливаемся и подкачиваем. Стоит помнить, что купив маленький насос под внедорожник, вы можете не получить ожидаемого результата.

Поэтому прежде чем покупать внимательно изучите характеристики, и решите для себя, какой вам нужен будет, и насколько часто вы его будете использовать.

Устройство компрессора

Обычно автомобильные компрессоры устроены по одному и тому же принципу. В состав компрессора входит цилиндр, электромотор, манометр для измерения давления в шинах. Зачастую разделяют по типу механизма на мембранные и поршневые.

И так, в чем же их разница, в мембранных компрессорах воздух сжимается за счет большого количества возвратно-поступательных колебаний мембраны, которая сделана из резины, зачастую она располагается на поршне. Главным достоинством такого компрессора является низкая цена. Следующим достоинством является больший рабочий ресурс, нежели у поршневого, но это при условии, если вы будете бережно обращаться с ним. Увы, есть свои минуса, это в первую очередь скорость накачивания, давление которое могут производить (зачастую оно низкое). Для жителей холодных краев существенным минусом будет сама мембрана.

При низких минусовых температурах резинная мембрана теряет свои эластические свойства и становится очень хрупкой. Поэтому зимой они очень часто выходят из строя, даже запустив компрессор, мембрана может оборваться. Если же вы живете на юге в теплых местах, то тут так же есть свои минуса, не стоит забывать, что такое компрессора не любят длительных нагрузок, максимальное рабочее время по советам бывалых не должно превышать 15 минут. Да вы и сами это ощутите во время работы, корпус компрессора будет нагреваться очень быстро.

Большинство компрессоров, которые продаются в магазинах и на рынках сейчас это поршневые, так как элементарно показать работоспособность в морозную погоду на мембранном компрессоре, не согласится не один продавец на рынке, так как он сразу же придет в негодность. Почему большинство выбирают поршневой, ответ прост, они создают мощное давление воздуха, скорость накачки, ну и понятное дело подходит на любую погоду.

Выбор компрессора

При выборе компрессора стоит обращать внимание на такие основные характеристики. В первую очередь это давление которое может выдавать сам компрессор, тут надо смотреть от того какое вам надо будет при накачке, зачастую берут немного с запасом. Но не стоит брать сильно мощный так как он того не стоит, будете переплачивать только больше денег. Зачастую для легкового автомобиля или внедорожника достаточно 3 атмосферы. Второй главный показатель это производительность, измеряется в литрах за минуту. От этого показателя будет зависеть скорость накачки колеса. Чем выше показатель, тем быстрей будет накачиваться, все же стоит помнить, что и цена пропорционально будет расти. Остальные параметры это уже дополнительные опции.

Примером таких опций может быть градуировка шкалы манометра и шаг. Некоторые говорят, что именно манометр является показателем качества компрессора, если указано в характеристиках компрессора, что давление в 2 атмосферы, а на манометре рабочее давление показано в 4 атмосферы, то явно и понятно, что даже те заявленные две атмосферы может не вытягивать этот компрессор.

Обычно берут манометр, где цена деления в 0,1 атмосферы. Еще не плохо его проверить на месте, так как бывает, что показывает он не точно, сами понимаете, китайского сейчас много на рынках продают. Можете подъехать на СТО, накачав колесо проверить манометром на компрессоре, затем сверьте показатели. Далее смотрим по типу подключения, обычно это через прикуриватель, иногда бывает еще переходник на клеммы аккумулятора. Удобней конечно первый способ, всегда будет место, где быстро подключится. Второй же вид подключения намного надежней, напрямую кинули, и работает, но желательно на короткий промежуток времени, аккумулятор садится быстро. Советуют подкачивать при заведенном двигателе, когда идет зарядка на аккумулятор. Длина шнура обычно тоже играет немало роли, ведь с двухметровым шнуром может не подойти к длинному седану. Рассчитывайте так, что бы от аккумулятора свободно мог достать до заднего колеса. В принципе это основные и дополнительные параметры, которые нужно учитывать при покупке такой вещи.
Иногда еще комплектуют фонариками, подсветкой, тут как говорят, насколько хватит фантазии у производителя.

Что бы убедится в будущей надежности компрессора, при покупке, стоит обращать внимание на такие конструкторские особенности, которые зачастую можно найти в тех паспорте или на взгляд определить. Первое, на что обращаем внимание, это метал, с какого изготовлен цилиндр, лучше всего это стальной (или высоколегированная сталь), хуже всего ж это сплавы алюминия, греются очень быстро, а производительности никакой нет. Второе – это тип установки шатуна поршня, хуже всего, если попадется на пластиковых переходниках или втулках, лучше ж всего, это прямо на металлический вал. Не маловажным фактором является наличие тефлонового кольца на поршне, оно существенно повышает надёжность и долговечность устройства. Смотрим так же на наличие воздушного фильтра на заборном отверстии, так как через него будет затягивать воздух и в полевых условиях может натянуть всякой гадости, от пыли до мелких насекомых.

Таким образом, выбрав несколько моделей, посмотрите отзывы о них в интернете и их тест на деле. Лучше потратить день на поиск отзывов, чем лишится денег.


Какой автомобильный компрессор лучше выбрать для подкачки шин

Современные водители практически не используют «старинные» ручные или ножные насосы для подкачки колес. На смену таким агрегатам пришли автоматические приборы практически нетребующие участия людей в своей работе.

Общими достоинствами, объединяющими все типы устройств, является компактность, простота использования и относительно невысокая цена. После приобретения автокомпрессора отпадает необходимость регулярно заезжать на автостанцию для подкачки шин. Для тех же, кто еще только выбирает, какой автомобильный компрессор лучше, стоит внимательнее изучить все достоинства и недостатки различных моделей и конструкций.

Поршневой или мембранный?

Существует два типа конструкции автомобильных компрессоров. Первые используют для работы мембрану, используя вибрационную конструкцию. Вторые применяют для накачивания возвратно-поступательное движение поршня. В обоих случаях: и мембранные и поршневые аппараты питаются от аккумуляторной батареи автомобиля. Иногда попадаются экземпляры с дополнительным встроенным в компрессорную установку аккумулятором.

Поршневой компрессор

Воздух в таком агрегате нагнетается с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм. Коленвал в движение приводится за счет работы электромотора. Качественный электродвигатель обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени.

Принято считать, что результативность такой конструкции выше мембранных механизмов, за счет снижения потерь. Также поршневые компрессоры выдают большее давление за счет стабильной работы механизма. Однако, это зависит от конкретного аппарата, качества изготовления составных частей, подгонки сопрягающихся деталей и узлов.

Важным критерием является объем рабочего цилиндра, в котором «ходит» поршень. Это позволит увеличить количество закачиваемого воздуха за один цикл хода. В целом от этого параметра зависит общая производительность аппарата. Поэтому полностью передать первенство от поршневой конструкции к мембранной будет неправильно.

Наиболее эффективной конструкцией оказывается аппарат с минимальным количеством промежуточных звеньев. Тогда снижаются потери на разных участках цепи.

Минусы

Во время рабочих циклов сжатия воздуха, аппарат подвергается значительным нагрузкам. Это часто можно заметить при накачке больших колес минивэнов или внедорожников. Такие перегрузки могут неожиданно вывести компрессор из строя. Чтобы не допускать до такого состояния аппарат, необходимо периодически давать ему остывать через каждые четверть часа. Если этого не делать сгорит электромотор и потребуется новый аппарат.

Частое отсутствие систем вентиляции в некоторых поршневых компрессорах способствует накоплению пыли внутри. Это приводит к снижению давления, соответственно ухудшается производительность, затрачивается больше времени на накачивание

.

При существенной выработке или механической поломке поршня или цилиндра не получится заменить эту пару. Такой компрессор неремонтопригоден.

Максимальный срок эксплуатации имеют цилиндры из нержавеющей легированной стали с полированной внутренней поверхностью. В более дешевой комплектации часто ставят цилиндры из оцинкованной стали, которые имеют значительно меньший ресурс. При покупке можно уточнить такую конструкционную особенность.

Плюсы

Положительным фактором для поршневого компрессора является возможность нагнетать значительное давление до 8 атмосфер. Хотя на практике такое давление редко можно встретить в быту, но это говорит о надежности и возможной производительности аппарата. Также у поршневой конструкции нет сезонных ограничений для применения. Даже в сильный мороз аппарат не потеряет своей работоспособности.

Мембранный компрессор

Рабочим элементом в таких аппаратах является мембранное полотно. Его натяг или ослабление в обе стороны дает возможность перемещаться потоку воздуха. Лишь пара подшипников участвует в работе с мембраной.

В случае выхода из строя этого полотна, можно даже самостоятельно провести замену мембраны.

Неблагоприятным сезоном для работы такого устройства является зимнее время с низкими температурами. Материал полотна теряет эластичность и «грубеет». Это может привести к разрывам резинового полотна.

Минусы

Отрицательным фактором является более слабая производительность по сравнению с поршневыми компрессорами. Этот агрегат способен набрать лишь до 4 атмосфер. Однако, большинство средних седанов нуждается в давлении шин на уровне 2 атмосфер. Также он малоэффективен в морозную погоду. Хотя его можно использовать в гаражных условиях в быту. Чаще всего используется для колес менее 14 дюймов, так как производительность у него ниже, чем у поршневого.

Плюсы

Поломки случаются очень редко. Если произойдет разрыв мембраны, то ее можно поменять на другое резиновое полотно. Стоимость аппарата гораздо ниже, чем у поршневых компрессоров.

Общие характеристики компрессоров

Перед тем как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, необходимо обратить внимание на несколько характеристик производительности и конструкции. Не всегда востребованы максимальные параметры, а высокий эффект будет от сбалансированных оптимальных параметров.

Производительность

Данные от компаний-изготовителей обычно указываются в литрах в минуту. Стандартными показателями для среднестатистического компрессора являются 30-40 литров. С такой мощностью без проблем можно за 20-25 минут накачать четыре ската 14 дюймовой резины. Если же требуется работать с резиной больших размеров, то понадобится выбирать аппарат, выдающий до 70 литров в минуту.

Давление

Если на механическом манометре есть разметка до 20 атмосфер, то это не значит, что компрессор также сможет накачать это давление. В среднем цифра максимального значения для таких агрегатов колеблется в пределах 4-8 атмосфер. Востребованность таких параметров часто сомнительна, поэтому лучше ориентироваться на другие показатели. Иногда азиатская конструкция имеет разметку 300psi (фунтов на дюйм2). В метрической системе это 20 атмосфер. Нереальность достижения такого параметра очевидна из конструкции прибора.

Варианты подключения к питанию

Существуют автономные аппараты с аккумулятором на борту и подключаемые к автомобильному аккумулятору либо через гнездо прикуривателя, либо напрямую через клеммы. В первом случае редко удается накачать больше трех колес без дополнительной подзарядки. Поэтому выгоднее будет конструкция с внешней подпиткой от автомобиля. Мощные компрессоры для автомобильных шин запитываются напрямую, чтобы не повредить проводку. Такие аппараты подойдут для внедорожников или микроавтобусов.

Индикатор

Для определения уровня давления при закачке в конструкцию вмонтирован манометр. Он может иметь аналоговую или цифровую индикацию. Первый вариант является более распространенным и недорогим вариантом. Однако, в процессе работы компрессора, точный уровень давления определить сложно, так как стрелка немного вибрирует около ориентировочных показателей.

 

На циферблате установлены разметки для метрических показаний в кг/см2 и в западноевропейской системе исчисления в фунт/дюйм2. Дополнительная шкала часто отвлекает от считывания данных.

Предпочтительнее компрессоры с цифровой индикацией давления. Точность отображения до сотых долей атмосферы. При переключении возможно выбрать наиболее привычные единицы измерения. Также большинство электронных приборов оснащены системами остановки после достижения заданного параметра. Такая опция удобна во время холодной или дождливой погоды, когда нет необходимости стоять над компрессором для выключения.

Проверить точность градуировки шкалы можно в любом центре стандартизации и метрологии. При регулярном посещении этой организации, можно установить погрешность и точный класс прибора.

Дополнительная комплектация компрессоров

При выборе компрессора автовладельцы часто пытаются придумать ему применение вне того периода, когда требуется подкачка колес. Ведь часто большую часть времени аппарат лежит без дела в багажники или гараже.

Производители также пытаются придать универсальность этому прибору и оснащают его дополнительными функциями:

  • откачка воздуха бывает востребована отдыхающими на природе, когда нужно быстро «сдуть» матрас либо резиновую лодку;
  • стравливающий клапан поможет снизить давление на скользкой дороге или при движении по песчаному грунту;
  • автоматическое выключение часто устанавливается в компрессорах с цифровой индикацией, удобно во время непогоды;
  • наличие термореле обезопасит устройство от перегрева и выхода из строя электромотора;
  • когда в комплекте есть несколько дополнительных переходников, то с их помощью можно накачивать мячи, матрасы, лодки;
  • часто конструкция дополняется фонарем, работающим либо от автономного аккумулятора, либо от пальчиковых батареек.

Советы при покупке компрессора

Если вы решили купить новый компрессор, то рекомендуем изучить ассортимент магазина ПрессАэр, который специализируется исключительно на компрессорном оборудовании. Там вы найдете как бытовые модели, так и профессиональные установки.

При выборе стоит учитывать материал, из которого изготовлен корпус. Приборы с металлической оболочкой прослужат дольше, не лопается в отличие от пластмассы на морозе. Однако, пластик более легкий и не подверженный коррозии материал. В более дорогих компрессорах используется морозостойкий материал.

Длина шлангов должна быть такой, чтобы без дополнительных удлинителей хватало размера для накачивания всех колес. Материал их желательно подбирать армированный, без трещин и других видимых дефектов. Слишком мягкий пластик или резина может перекрывать проход воздуху в местах изломов. Слишком жесткий будет плохо распрямляться и недалеко доставать.

Крепление штуцера желательно подбирать резьбовое. Во время накачки шланг будет надежнее зафиксирован, чем при замковом креплении. При покупке в автомагазине нужно потребовать гарантийный талон.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Система повышения давления воздуха

| Как работает бустер высокого давления?

Сжатый воздух является важным требованием для нескольких промышленных процессов, таких как пескоструйная очистка, испытания под давлением и т. Д. Обычно сжатый воздух подается от стандартных воздушных компрессоров, таких как винтовые, пластинчатые и поршневые. Однако для приложений с большой мощностью давление воздуха в этих системах обычно недостаточно для выполнения заданного процесса.

Следовательно, растениям может потребоваться повышение давления воздуха, поступающего от основного источника питания.Для специальных процессов на промышленных предприятиях требуется воздух без масла или со смазкой при очень высоком давлении.

Сжатый воздух высокого давления можно удобно и эффективно вырабатывать с помощью дожимных компрессоров. Но какие они?

В этой статье мы обсудим, что такое дожимные компрессоры, их принцип работы и общепромышленное применение.

Что такое бустерный компрессор?

Система повышения давления — это часть оборудования, используемая для увеличения или усиления давления воздуха, поступающего от существующей системы сжатия, путем пропускания его через дополнительные ступени сжатия.Бустерные воздушные компрессоры могут поднять существующее давление воздуха от 80 — 150 фунтов на квадратный дюйм до 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Использование усилителя потока сжатого воздуха — один из наиболее экономичных способов получения более высокого давления технологического газа, необходимого на промышленных предприятиях.

Принцип работы усилителя давления воздуха

Бустерный воздушный компрессор или усилитель давления сжатого воздуха работает по простому принципу: в закрытой системе (без вакуума) давление увеличивается с уменьшением объема.Система сжатия воздуха с усилителем состоит из приемного бака, трубопроводов и разгрузочного бака.

Приемный резервуар имеет вход, который принимает сжатый технологический воздух, поступающий из первичного источника, и направляет его через несколько ступеней сжатия для дальнейшего повышения давления. Кроме того, резервуар-приемник служит ограниченным резервуаром для хранения, когда система активно не подает сжатый воздух.

Пройдя через серию ступеней сжатия, сжатый воздух проходит по трубопроводу в сливной резервуар, который имеет выпускное отверстие, по которому газ подается на площадку.

Приложения для повышения давления воздуха

Усилители давления воздуха

используются в нескольких промышленных приложениях, включая следующие.

Производство ПЭТ-бутылок

Автоматизированное производство полиэтилентерефталата (ПЭТ) требует непрерывной подачи газа под высоким давлением, чего не могут обеспечить стандартные системы сжатия. Бустерные воздушные компрессоры помогают подавать воздух под высоким давлением к выдувным машинам, которые производят ПЭТ-бутылки. В технике выдувного формования используется сжатый воздух для формовки расплавленного термопласта в форму.

Промышленные испытания под давлением

Испытания под давлением трубопроводов, насосно-компрессорных труб, сосудов, трубопроводных систем и т. Д. Помогают определить их целостность, надежность и герметичность до и после ввода в эксплуатацию на объекте. Обычно его проводят во время операций по техническому обслуживанию, чтобы убедиться, что основное оборудование находится в рабочем состоянии и находится в хорошем состоянии.

Процедура испытания на герметичность сжатым воздухом или азотом (также называемая пневматическим испытанием) включает пропускание сжатого воздуха через контейнер до требуемого диапазона давления с последующим «выпуском» газа через клапаны сброса давления, расположенные на испытываемой системе.Для этой цели подходит пневматический подкачивающий насос или пневматический усилитель давления воздуха.

Добыча и транспортировка нефти и газа

Жидкости под давлением, такие как диоксид углерода (CO 2 ) и газообразный азот, полезны для специальных процессов, связанных с добычей углеводородов. Во время стадий вторичной добычи и повышения нефтеотдачи (EOR) добычи нефти сжатый газ может использоваться для увеличения давления внутри формации для стимуляции скважины и увеличения падающей добычи.

Некоторыми примерами являются методы газлифта и закачки азота. Дополнительно воздух под высоким давлением или азот можно использовать для очистки углеводородных трубопроводов от примесей и токсичных веществ. Этот тип продувки азотом для осушки трубопровода может помочь при выводе трубопровода из эксплуатации или вводе в эксплуатацию.

Системы повышения давления

могут усиливать давление газа в генераторах азота или в воздушных компрессорах на объекте, чтобы обеспечить выполнение этих процессов. Для краткосрочного использования ознакомьтесь с выбором NiGen для аренды генераторов азота и промышленных воздушных компрессоров.

Booster против компрессора: что вам нужно?

Как воздушные бустерные системы, так и воздушные компрессоры подают воздух под давлением. Однако компрессоры, к которым подключена система повышения давления, могут достигать давления воздуха в десять раз больше, чем стандартные системы. Если ваш технологический процесс требует большого диапазона давлений, вам понадобится множитель давления воздуха.

Позвольте NiGen позаботиться о ваших производственных потребностях в воздухе!

NiGen International — лидер отрасли в проектировании и производстве локальных систем генерации азота, трубопроводных услуг и инженерных услуг для нефтегазовой отрасли. Мы предлагаем контейнерные решения для самых сложных операций.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах и ​​услугах или запросить расценки, , пожалуйста, свяжитесь с нами через наш веб-сайт сегодня !

Бустеры — Воздушные компрессоры — Обработка воздуха

Бывают случаи, когда обычного давления недостаточно, это когда требуется дополнительный воздушный компрессор.Во многих отраслях и процессах сжатый воздух и азот используются при более высоких давлениях до 40 бар. Выдувание ПЭТ, лазерная резка, испытания под давлением и абразивная резка — вот некоторые из широко распространенных процессов, в которых воздушные или азотные ускорители могут быть неотъемлемой частью установки. Бустер BSTAIR может быть подключен к сети низкого давления завода. Стандартный диапазон бустеров имеет давление нагнетания до 40 бар с диапазоном расхода 0,4 м от 3 / мин до 3,6 м 3 / мин.

Модель

Макс. давление на входе

Макс. давление на выходе Бесплатная доставка воздуха Рекомендуемый расход на входе Мощность двигателя Уровень шума
бар бар м³ / ч л / с м³ / ч л / с кВт л.с. дБ (А)
bstAIR 15 6 40 87.2 24,2 104,4 29,0 11 15 83
bstAIR 20 6 40 144,0 40,0 172,8 48,0 15 20 83
Модель Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
bstAIR 15 1600 700 780 205
bstAIR 20 1600 700 780 210

Электрический шкаф с устройством плавного пуска

Низкие электрические пики
Постепенная остановка двигателя
Трансформатор 4В установлен внутри шкафа

Высоконадежный одноступенчатый насос

Современные материалы и обработка основных компонентов
Прочная, надежная конструкция и легкий доступ для обслуживания
Низкий унос масла за счет использования специальной системы удержания масла
Низкий уровень вибрации

Энергоэффективность

Прямая трансмиссия
Высокоэффективный двигатель IE3 IP55

Тихая и безопасная работа

Мощные гасители вибрации
Хорошо сбалансированный, V-образный, одноступенчатый насос

Высоконадежный одноступенчатый насос

Современные материалы и обработка основных компонентов
Прочная, надежная конструкция и легкий доступ для обслуживания
Низкий уровень вибрации

С прямым приводом

Высокоэффективный двигатель IE3 в стандартной комплектации
Полностью закрытый двигатель с воздушным охлаждением, IP55, F-класс для тяжелых условий эксплуатации


Как работает бустерная технология?

Воздух или азот сжимают в одноступенчатом насосе с использованием стандартного рабочего цикла поршневого компрессора. Сжатие начинается при низком давлении за счет совместной работы впускных и выпускных электромагнитных клапанов. Затем сжатый воздух или азот поступает в бустер, где дополнительно сжимается до 40 бар за одну стадию. Реле давления на входе останавливает бустер, когда давление на входе превышает максимально допустимое значение или падает ниже минимально допустимого значения. Охлаждение осуществляется осевым вентилятором, установленным на валу бустера.

Усилитель смазывается маслом в картере.Вентиляция картера осуществляется через маслоотделитель и масляный сапун, что позволяет работать с минимальным уносом масла.

Интервью: установка сжатого воздуха ALUP для инновационного центра Heinz в Неймегене
  • Инновационный центр Heinz в Неймегене Heinz объединил ряд европейских исследовательских работ, что сделало его вторым по величине центром исследований и разработок Heinz в мире. Для машин требуется сжатый воздух высокого качества, хотя в исходных спецификациях говорилось об одном большом компрессоре, однако у ALUP было лучшее предложение.
Интервью: Agrifirm инвестирует в новую установку ALUP
  • В мире кормов для животных главное — максимальная эффективность питания.Но не менее важен максимально эффективный процесс в компании. Agrifirm Feed заменила компрессоры 30-летней давности, в том числе для частотно-регулируемых компрессоров. установки сжатого воздуха от ALUP. Повышенная надежность и энергия потребление значительно снизилось, в том числе за счет оригинального повторного использования отработанного тепла
Интервью: Пищевой сжатый воздух для производства трав и специй
  • Растущие требования в области безопасности пищевых продуктов вынуждают пищевой сектор использовать «современные» установки сжатого воздуха, которые доставляют как чистый, так и сухой воздух.Для установок сжатого воздуха в пищевой промышленности международная норма ISO 8573.1 все чаще используется в качестве «Свода правил» BCAS / BRC. Это также было сделано при проектировании новой установки сжатого воздуха для производителя трав и специй Koninklijke Euroma из Вапенвельда.

BOGE Compressors America | Бустерные поршневые компрессоры и варианты поршневых компрессоров BOGE

Поршневой компрессор — один из самых распространенных и старых типов используемых промышленных компрессоров.Благодаря принципу вытеснения это устройство повышает давление в замкнутом объеме воздуха или газа. В BOGE мы специализируемся на разработке и производстве дожимных компрессоров, которые включают инновации на всех этапах производственного процесса.

Поршневой компрессор BOGE SRHV серии BOOSTER со смазкой

Бустер серии BOGE SRHV — оптимальное решение для приложений, требующих исключительно высокого давления нагнетания.Он использует предварительно обработанный, предварительно сжатый воздух из компрессора низкого давления или существующей сети сжатого воздуха, который затем сжимается до заданного высокого давления нагнетания до 580 фунтов на квадратный дюйм, что идеально подходит для промышленных применений, таких как лазерная резка, выдувание бутылок и т. Д. более.

Поршневой компрессор BOGE BOOSTER позволяет легко регулировать входное и конечное давление, что делает его универсальным компрессором, эффективным для удовлетворения различных требований к давлению.

Безмасляный поршневой компрессор BOGE серии K BOOSTER

Безмасляный поршневой компрессор BOGE серии K BOOSTER — идеальный вариант для безмасляных систем сжатого воздуха, особенно тех, которые связаны с высоким давлением, которое может достигать 580 фунтов на квадратный дюйм.В этом поршневом компрессорном агрегате современная сбалансированная система толкателя работает без масла, в то же время вызывая небольшой износ и требуя лишь незначительного обслуживания. BOGE серии K BOOSTER — это новая опция для безмасляных компрессоров с максимальным давлением.

БУСТЕР BOGE серии K предлагает множество преимуществ. С самого начала он сжимает воздух без масла, что исключает риск попадания смазки в чувствительные области применения.Компрессор также требует минимального обслуживания, что позволяет сэкономить на запасных частях и затратах на ремонт.

Принципы сжатия поршневого компрессора

Поршневые компрессоры

обычно имеют клапанную систему с дисками или язычками впускного и выпускного клапанов, которые работают следующим образом. Когда поршень движется вниз, втягивая воздух в цилиндр, больший стальной диск впускного клапана открывается, двигаясь вниз, позволяя воздуху проходить. Когда поршень движется вверх, входной диск закрывается и уплотняется на седле клапана.Образующийся сжатый воздух затем проталкивается через меньший выпускной клапан, который работает противоположно впускному клапану, и воздух передается и сжимается в конце процесса.

Чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах, которые мы предлагаем в отношении дожимных поршневых компрессоров или другой компрессорной техники, свяжитесь с нами сегодня в BOGE.

Безмасляные дожимные компрессоры для фармацевтической упаковки

Роберт Джеймс и Мэтт Логан, Hycomp, Inc.

В области фармацевтического производства и упаковки двумя наиболее важными факторами сжатого воздуха являются надежность и качество. На фармацевтических предприятиях наши клиенты постоянно подчеркивают эту повторяющуюся тему, чтобы нарисовать ясную картину того, что надежный и высококачественный воздух — это главное.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) установило очень строгие правила производственного процесса, введенные для защиты населения, и эти правила необходимо соблюдать. Загрязнения сжатого воздуха, повреждающие продукт, такие как масло и влага, образующая плесень, могут вызвать полную остановку производства, сбои в производстве и отзыв дорогостоящей продукции.

Надежные воздушные компрессоры, необходимые для машин для упаковки инсулина

Крупная фармацевтическая корпорация все еще приближалась к началу фазы испытаний своей линейки ингаляционных инсулинов. Им нужна была система сжатого воздуха для подачи чистого и сухого воздуха для упаковочной машины, когда она не работала. Сжатый воздух осушал машину для упаковки вдыхаемого инсулина, когда она не использовалась, чтобы защитить ее от плесени.

Если система сжатого воздуха каким-либо образом вышла из строя и внутри упаковщика накопилось какое-либо загрязнение, его необходимо очистить и повторно сертифицировать FDA, прежде чем можно будет продолжить производство. По этой причине надежность воздушного компрессора имела первостепенное значение, поскольку незапланированные простои обошлись бы чрезвычайно дорого.

Завод использовал пару спиральных воздушных компрессоров, которые постоянно выходили из строя. Они решили найти решение для этой конкретной производственной линии и выбрали один безмасляный воздушный компрессор 2AN61 Hycomp с соответствующими продуктами для обработки воздуха.Установленная в 2000 году система поддерживала испытания лекарств, которые продолжались до тех пор, пока эта новая форма доставки инсулина не была одобрена.

Безмасляные бустеры воздуха для блистерной упаковки

В 2006 году фармацевтическому заводу на северо-востоке потребовалась гибкая система нагнетания воздуха, которая могла бы адаптироваться к изменяющимся требованиям давления на входе и выходе для процесса блистерной упаковки. Блистерная упаковка — это форма выдувного формования, во многом такая же, как выдувное формование ПЭТ-бутылок используется для производства бутылок с газировкой.В фармацевтическом мире блистерные упаковки обычно используются для упаковки таблеток. Эту форму упаковки легко идентифицировать: в руках потребителя упаковка обычно выглядит как пластиковый пузырек, внутри которого помещается таблетка с металлической фольгой на обратной стороне.

Так же, как в процессе формования ПЭТ не допускается загрязнение бутылок маслом, нельзя допускать утечки масла в блистерные упаковки с лекарствами. Компания Hycomp разработала надежную трехслойную безмасляную бустерную систему, обеспечивающую гибкость давления без потери потока — при этом воздушный поток остается чистым и свободным от загрязнений.

Усилители азота для пневмотранспорта и упаковки

Этот безмасляный бустер азота AN68F Hycomp был разработан специально для обеспечения чистого и надежного азота с желаемой скоростью потока для фармацевтического завода в Пуэрто-Рико.

Крупная фармацевтическая компания завершила строительство нового завода по производству биотехнологических материалов в Пуэрто-Рико в середине 2006 года.На предприятии площадью 300 000 кв. Футов производится инсулиновый препарат быстрого действия. Производство этого продукта требует использования технологии рекомбинантной ДНК с помощью инъекции инсулина лизпро (происхождения рДНК). Завод закупил сжатый азот в массе для питания систем пневмотранспорта и упаковки, необходимых для производства этого продукта.

В 2008 году завод решил перейти на производство азота для этого процесса. Предприятие хотело производить собственный азот, чтобы упростить процесс и снизить затраты.Их процесс требовал 180 фунтов на квадратный дюйм азота. Несмотря на то, что скачок между входом и выпуском был относительно небольшим (80–180 фунтов на квадратный дюйм), он должен был быть чистым от загрязнений, а поток должен был оставаться на уровне 349 стандартных кубических футов в минуту. Чтобы удовлетворить их требования, была установлена ​​система генерации азота с использованием бустера Hycomp для обеспечения необходимого повышенного технологического давления. Эта новая генераторная система снижает затраты на азот примерно на 70% в год.

Воздухораспределитель для поддержки производства катетеров

Многонациональная фармацевтическая компания в настоящее время строит завод по производству катетеров площадью 48000 кв. Футов в Коста-Рике, который планируется завершить в конце 2011 — начале 2012 года.Компания работает в Коста-Рике с 2000 года, когда они построили свой первый завод в Сан-Хосе. Их первоначальное предприятие производит одни из самых передовых медицинских продуктов в мире, включая катетеры, контролирующие введение внутривенных лекарств.

Диего Руис, отдел внешних продаж FLOTEC, тесно сотрудничает с фармацевтической компанией в обеспечении сжатым воздухом производственных процессов, которые потребуются их новому предприятию. Мало того, что для этих процессов требуется 100% чистый и надежный воздух, площадь основания системы сжатого воздуха ограничена.Безмасляный бустер Hycomp был выбран, чтобы соответствовать всем критериям воздушного компрессора. «Нам было необходимо оборудование, подходящее для той области, которая у нас была для этого. Оборудование, которое не было слишком большим или слишком маленьким и могло обеспечить высокое давление, необходимое для нашего приложения. У Hycomp были единственные компрессоры, которые точно соответствовали тому, что нам было нужно, так что это был простой выбор », — прокомментировал Диего.

Повысьте его

Воздушные ускорители и газовые ускорители предлагают широкий спектр решений для фармацевтической промышленности.Когда требуется более высокое давление и необходим чистый воздух, часто идеально подходит высококачественный бустер. Стандартные системы сжатого воздуха на промышленных объектах обычно рассчитаны на давление от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм. Когда требуются более высокие давления, очень эффективно использовать часть заводского воздуха и применять воздушный усилитель для получения желаемого давления. Другие методы получения воздуха с более высоким давлением, такие как автономные воздушные компрессоры, усилители воздуха и повышение давления всей установки, являются более дорогостоящими и гораздо менее эффективными.

В этой базовой установке воздушного усилителя есть ресиверы на входе и выходе усилителя, а также гибкие шланговые соединения с усилителем для гашения пульсаций. Это устраняет любые пульсации или ударные волны, возвращающиеся к начальному компрессору, и такая установка обеспечивает плавный поток к желаемой точке использования.

Потеря воздуха не является проблемой для воздушных ускорителей. Что вкладываешь, то и получаешь.В отличие от пневматических усилителей с пневматическим приводом, которые могут использовать до 60% вашего воздушного потока для питания машины, воздушные усилители имеют электрический привод. Итак, если вы введете 100 стандартных кубических футов в минуту, вы получите 100 стандартных кубических футов в минуту.

Использование воздушного усилителя также позволяет использовать меньшую мощность и при этом получать более высокое давление. Для начала сжатия из окружающего воздуха требуется больше мощности. Например: когда вы сжимаете воздух от 0 до 600 фунтов на квадратный дюйм, степень сжатия составляет 41,8. Однако при сжатии воздуха от 100 до 600 фунтов на квадратный дюйм степень сжатия составляет 5.4. Меньшая степень сжатия означает меньшее оборудование и меньшие эксплуатационные расходы.

Размер воздушного бустера также является важным фактором для многих клиентов, которым требуется высокое давление, но при этом требуется меньшая занимаемая площадь. Воздушные бустеры обычно намного меньше традиционных автономных воздушных компрессоров. Меньшая машина делает установку повышения давления менее дорогой в приобретении, установке, эксплуатации и обслуживании.

Без масла — ответ

Безмасляные и маслозаполненные компрессоры имеют свои сильные и слабые стороны.Безмасляный компрессор может легко обеспечить поток чистого воздуха, однако они не являются компрессорами непрерывного действия и действительно могут обеспечивать только более низкое давление. Несколько безмасляных компрессоров могут обеспечить несколько более высокое давление, и производители часто заявляют о непрерывном режиме работы, но при работе с более высоким давлением в течение продолжительных периодов времени они, как правило, имеют постоянную частоту отказов.

Масляные компрессоры без проблем обеспечивают постоянное умеренно высокое давление благодаря своей масляной смазке.Очевидным недостатком маслозаполненных компрессоров является то, что они по своей конструкции выталкивают значительное количество масла в воздушный поток. Это масло можно очистить, однако очистка масла при высоких давлениях требует больших затрат, а также требует значительных затрат на техническое обслуживание.

Безмасляные поршневые компрессоры сочетают в себе сильные стороны как безмасляных, так и маслозаполненных компрессоров без каких-либо их недостатков. Безмасляный компрессор может обеспечить поток чистого воздуха, более высокое давление и непрерывную промышленную работу.Безмасляные воздушные и газовые бустеры Hycomp могут объединить лучшее из обоих миров, по сути, их комбинирование — они как с масляной смазкой, так и без масла.

Картеры
Hycomp находятся под давлением, чтобы обеспечить обильную смазку всех движущихся частей и подшипников. В отличие от смазки разбрызгиванием, при которой масло распространяется спорадически, масло подается обильно с очень высокой точностью. Нижний конец Hycomp с масляной смазкой снижает рабочие температуры, обеспечивает более высокое давление нагнетания и продлевает срок службы компрессора.

Каждый блок-картер Hycomp смазывается маслом. Это масло полностью удерживается в нижней части компрессора через маслосъемные скребки и проставку. Масло никогда не попадает в теплоту сжатия и, следовательно, не попадает в газовый поток. В компрессорной части воздушного компрессора используются толстые поршневые кольца на основе ПТФЭ и газовые уплотнения, пропитанные другими натуральными безмасляными смазочными материалами.

Для фармацевтической промышленности масло просто не может присутствовать в процессе или конечном продукте.По этой причине поршневые безмасляные воздушные и газовые ускорители являются отличным решением, когда в применении требуется чистый и надежный газ. В поршневой технологии нет ничего нового, но когда Hycomp специально разрабатывает каждую компрессорную систему индивидуально для предполагаемого применения, результат всегда чистый и надежный.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Робертом Джеймсом или Мэттом Логаном, Hycomp, Inc., тел .: 435-563-3695, электронная почта: [email protected], www.hycompusa.com

фев 2011

Повышение уровня азота для резания ламелей

Эффективное усиление азота

Reavell является пионером в области технологий сжатого воздуха более 100 лет.Известны своим опытом в области сжатия воздуха, инертных и взрывоопасных газов; Наша линейка азотных наддувных компрессоров высокого давления сочетает максимальную эффективность с исключительной надежностью, обеспечивая производительность и душевное спокойствие.

Наши ступени низкого давления обеспечивают минимальный прорыв поршня и унос масла, а также максимальную надежность и эффективность машины за счет использования отверстий из сплава железа, выполненных в соответствии с нашими внутренними стандартами проектирования, железных поршневых колец с оптимизированной геометрией и целевого назначения. смазка.

Но именно наши ступени высокого давления действительно отличают нас от конкурентов. Десятилетия опытно-конструкторских работ, направленных на минимизацию прорыва и уноса масла, максимальную надежность, а также исключительную простоту и скорость обслуживания, привели нас к нашей революционной закаленной стали, полированным отверстиям в сочетании с полимерными поршневыми кольцами и нашей революционной системе смазки тора.

Более того, наши уникальные внутренние стандарты чистоты поверхности, оптимизированная геометрия и материалы наших поршневых колец, а также наше постоянное внимание к качеству означают, что унос масла из бустера является лучшим в своем классе при 3 ppm, что увеличивает срок службы фильтра ниже по потоку и сводит к минимуму расход компрессорного масла.

Благодаря нашей революционной поршневой технологии наши компактные решения обеспечивают максимальную производительность при минимальных размерах и весе и практически без потерь газа. В сочетании с нашим ведущим в отрасли опытом и специализированной поддержкой Reavell станет идеальным партнером для ваших систем повышения давления азота.

Обеспечьте конкурентное преимущество производства азота на месте с Reavell.

Максимальная эффективность
Революционная поршневая технология

Reavell обеспечивает минимальный прорыв и унос масла на ступенях высокого и низкого давления.Конечным результатом является максимальная эффективность и надежность с минимальными потерями азота, что помогает вам и защищает вашу прибыль.

Передовой опыт в отрасли

Наш ассортимент дожимных компрессоров азота разработан и изготовлен в Великобритании, обеспечивая максимальное качество. Каждый компрессор сертифицирован по ATEX, имеет сертификаты 3.1 на детали, работающие под давлением, и может работать при температуре окружающей среды ниже 0 ° C. Это обеспечивает производительность и надежность даже в самых сложных условиях.

Специалист поддержки

В Reavell мы понимаем, что каждая операция уникальна, поэтому наш ассортимент компрессоров можно настроить в соответствии с конкретными потребностями вашей системы производства азота на месте. Каждый азотный бустерный компрессор Reavell поддерживается нашей глобальной командой экспертов, набором сервисных комплектов и нашими индивидуальными пакетами обучения; Компрессоры Reavell являются идеальным дополнением к вашим операциям по наддува азота на месте.


Газовые ускорители с пневматическим и гидравлическим приводом

Зачем нужны бустеры Haskel

Газовые ускорители

с пневматическим приводом представляют собой компактный, гибкий и недорогой способ перекачки или нагнетания газа высокого давления, а также искробезопасны и просты в установке.Пневматические газовые ускорители могут очищаться кислородом или очищаться высокой чистотой. Наши ускорители с кислородной очисткой отличаются своей чистотой и могут работать с чистыми газами, такими как кислород, без риска загрязнения. При выполнении технического обслуживания кислородного бустера или системы Haskel очищает детали в соответствии с MIL STD 1330 D.

Многоступенчатая установка — это вариант, когда требуются более высокие скорости потока и давления, превышающие возможности одного бустера с пневматическим приводом. В этом случае один или несколько бустеров с одинаковым передаточным числом могут быть подключены параллельно, а затем последовательно с одним или несколькими бустерами с таким же передаточным числом.

С другой стороны, газовые бустеры / компрессоры с гидравлическим и электрическим сервоприводом больше подходят для непрерывной работы и больших расходов. Газовые ускорители с гидравлическим приводом примерно в 3 раза эффективнее традиционных газовых ускорителей с пневматическим приводом и способны работать на 100%.

Новые газовые ускорители с электрическим сервоприводом, разработанные Haskel, поставляются в комплекте как укомплектованные системы сжатия газа. Эти технологически продвинутые газовые ускорители представляют собой уникальное сочетание технологии электрического сервопривода и газовых головок, разработанных Haskel, и построены с операционной системой IoT, обеспечивающей интеллектуальное, чистое и эффективное сжатие газа под высоким давлением с расходом до 6500 фунтов на квадратный дюйм — наряду с бесконечным управляемость и возможности удаленного мониторинга.

Электрические, гидравлические и диафрагменные бустеры предназначены для непрерывной работы, тогда как пневматические бустеры и компрессоры предназначены для прерывистой работы. Независимо от того, работают ли ваш бустер или компрессор постоянно или периодически, все оборудование иногда отключается — в конце смены, обслуживания или ремонта системы.

Для промышленных операций или операций по заполнению газом дорогостоящими газами, такими как гелий, подумайте, можно ли запустить бустер под нагрузкой.Все механические компрессоры не предназначены для запуска под нагрузкой. Газ должен сбрасываться каждый раз при включении машины. Байпасные контуры могут помочь устранить отключение, а гидроусилители, такие как газовый бустер Haskel H-Drive с гидравлическим приводом, могут работать на холостом ходу.

Q-Drive, новый газовый бустер Haskel с электрическим сервоприводом, обеспечивает самое низкое энергопотребление и возможность запуска под нагрузкой, снижает количество отходов и работает при уровне <77 дБА, что значительно ниже стандартов воздействия профессионального шума для допустимых пределов воздействия.

В любой системе повышения давления вы можете рассчитывать на некоторую настройку для удовлетворения требований вашего приложения. Для водорода требуются специальные уплотнения и цилиндры, например, чтобы уменьшить восприимчивость к охрупчиванию, которое может вызвать водород. Бустеры Q Haskel предлагают модели, наиболее подходящие для конкретного газа, необходимого для вашего применения.

Винтовые бустерные компрессоры

— ÖZEN AIR TECHNOLOGY

17 июня 2018 Комментариев нет

Лучшая производительность бустера Помимо увеличения производительности, винтовые бустеры серии среднего давления с увеличенными интервалами технического обслуживания и ревизии работают эффективно и экономично в сложных полевых условиях.Бустерные компрессоры среднего и высокого давления используются во многих промышленных процессах, включая выдувание ПЭТ, судостроение, лазерную резку и т. Д. Позвоните нам, чтобы узнать о функциях, которые вы […] Подробнее

17 июня 2018 Комментариев нет

Ozen Energy Optimization Energy Cost Saving VFDE Energy CostInvestmentMainiting Ozen Energy Optimization on Avarage до% 35 Экономия энергии даже при малой мощности Поскольку винтовые компрессоры серии OASC V с частотным преобразователем регулируют скорость двигателя в соответствии с фактической потребностью в воздухе помещения, высокая избегается использование энергии при использовании низкой мощности.Преимущество постоянного давления Как […] Подробнее

17 июня 2018 Комментариев нет

Ozen Energy Recovery Снижает эксплуатационные расходы за счет рекуперации отработанного тепла … Повышение энергоэффективности имеет важное значение для отрасли. Рост цен на энергоносители и растущая осведомленность об окружающей среде увеличивают важность утилизации отработанного тепла. 94% энергии, потребляемой компрессором, преобразуется в тепло. Это тепло отводится обратно в атмосферу через систему охлаждения и за счет излучения.Нет […] Подробнее

17 июня 2018 Комментариев нет

Техническая спецификация Подробнее

17 июня 2018 Комментариев нет

Отрасли, в которых используются пластмассы / пищевая промышленность серии OABC D — Выдувное формование ПЭТ Морские суда — Первоначальный запуск двигателя Металлообрабатывающая промышленность — Лазерная резка Деревообрабатывающая и стекольная промышленность — Покрытие поверхностей Бурение — Бурение глубоких скважин Электростанции Установки химической обработки — Подача кислорода под высоким давлением Шахты — Удаление токсичные газы Подробнее

17 июня 2018 Комментариев нет

Винтовой усилитель по сравнению с поршневым усилителем ВИНТОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ Удельная мощность на 10% выше (полная нагрузка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *