Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11 в Москве (Компрессоры поршневые)
- Россия
- Москва
- Компрессоры
- Компрессоры поршневые Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11 в Москве
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания OOO “ТК ПАЛ“ (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su. Вы можете приобрести товар Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Пневматический поршневой двухцилиндровый компрессор ЗИЛ 130-3509009-11
Пневматический поршневой двухцилиндровый компрессор 130-3509009-11, (базовая модель 130-3509). Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется). Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров — воздушное. Система смазки компрессора — смешанная. Масло подается из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм — 60
Ход поршня, мм — 38
Номинальный рабочий объем, см3 — 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное — 2000
Максимальное — 2500
Производительность, л/мин — 201
Потребляемая мощность, кВт — 2,17
Вес, кг — 14,8
Применяемость пневмокомпрессора:
Автомобиль ЗИЛ — 130, 131 и др
Базовый двигатель
ЗИЛ — 130, 131 и др. модификации
Взаимозаменяемость компрессора:
нет
Аналог:
Аналогичные компрессоры, разработанные на базе компрессора 130-3509 с теми же характеристиками и показателями:
130К-3509012 — со шкивом Ф 262 мм с регулятором давления
16-3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
161.3509012 — со шкивом Ф 172 мм, без разгрузочного устройства
157К-3509012 — со шкивом Ф 224 мм с регулятором давления
157КД-3509012 — со шкивом Ф 220 мм с регулятором давления
500-3509015 Б1 — со шкивом Ф 172 мм
540-3509015 — без шкива
Характеристики компрессора ЗИЛ 130-3509009-11
- — Страна производитель: Литва
Товары, похожие на Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11
Вы можете оформить заявку на «Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11» в компании «OOO ТК ПАЛ» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Плюсы «OOO ТК ПАЛ»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11» свяжитесь с компанией «OOO ТК ПАЛ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «OOO ТК ПАЛ»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «OOO ТК ПАЛ» – сообщите идентификаторы компании (327464) и товара/услуги (3364830) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11» относится к категории: «Компрессоры поршневые».
Предложение появилось на сайте 01.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 608 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Телефоны:
+7 (916) 762-20-09
Купить компрессор ЗИЛ 130-3509009-11 в Москве:
г. Дзержинский, ул. Энергетиков, дом 4, Москва, 140093, Россия
Компрессор ЗИЛ 130-3509009-11КОМПРЕССОР ЗИЛ 130 Х арактеристики советы и инструкции 20:24 2023
Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации строится на закачке воздуха. Происходит это в закрытой пневматической системе.
Устанавливается устройство данной серии справа от мотора. Чтобы детально разобрать компрессор ЗИЛ-130, технические характеристики надо рассмотреть обязательно. Однако в первую очередь рекомендует ознакомиться с устройством механизма. Компрессор ЗИЛ-130: устройство и работа модели Принцип работы компрессора сроится на перекачке воздуха. Достигается это за счет движения поршней. Стандартная модификация включает в себя проводной картер, у которого имеются каналы. В центральной камере системы есть сальник. Для работы нагнетателя устанавливается пружина. Чтобы от повышенного давления не повредился компрессор, имеется уплотнитель. Еще в устройстве задействован шток. Когда он отводится назад, воздух попадает на клапан.
Компрессор является важным вспомогательным элементом для работы топливных элементов (FC). Растущая эффективность системы топливных элементов включает в себя оптимальное управление энергией топливных элементов, и управление воздухом является ключевым вопросом. Таким образом, требуется хорошее моделирование для статической и динамической работы всех компонентов системы FC и, в частности, компрессора. Трудности из-за отсутствия информации о производительности компрессоров требуют использования прогностических и современных методов аппроксимации для моделирования компрессоров. Для преодоления этих проблем в документе предлагается и представлен алгоритм движущихся наименьших квадратов (MLS) для получения суррогатной модели центробежного компрессора. Для этой цели используются экспериментальные данные, предоставленные производителями.
Характеристика компрессора — это кривая, показывающая поведение жидкости, например изменение давления, температуры, энтропии, расхода и т. Д. При прохождении через динамический компрессор при разных скоростях компрессора. Функция компрессора заключается в увеличении давления проходящей через него жидкости, так что выходное давление выше входного давления. Благодаря этому свойству компрессоры используются в широком спектре машин, таких как холодильники, автомобили, реактивные двигатели и промышленные процессы. Эти кривые построены между различными параметрами, а некоторые из них следующие:
1. Производительность компрессора обычно определяется кривыми давления подачи на массовый расход при различных фиксированных значениях скорости вращения и температуры на входе.
Теоретическая характеристика компрессора представляет собой график, показывающий поведение жидкости без учета потерь из-за удара и трения при прохождении через компрессор с различными постоянными скоростями.
Фактическая характеристическая кривая
Фактическая характеристическая кривая компрессора представляет собой модифицированный вариант теоретической характеристической кривой. При этом мы берем на себя как потери на удар, так и потери на трение, как показано на рисунке 4. Как видно на рисунке, крутизна кривой увеличивается при более высоких скоростях массового расхода, потому что, поскольку будут высокие потери на трение при высоком коэффициенте потока.
Хирургия
Хищение — это полное разрушение постоянного потока в компрессоре, которое происходит при малом расходе. Сжатие происходит, когда компрессор приводится в действие от расчетной точки, и он воздействует на всю машину, и это аэродинамически и механически нежелательно. Это может повредить подшипники ротора, уплотнения ротора, драйвер компрессора и повлиять на работу всего цикла. Это приводит к высокой температуре, высокой вибрации и ведет к переходу потока.
Процесс всплеска
На характеристической кривой при скоростях потока ниже ?S обеспечивается меньшее давление, как показано на рис. При D и E. Но теперь давление в трубах из-за дальнейшего уменьшения потока затвором (пусть в точке D) будет выше давления в D и E. Этот дисбаланс между давлением в трубопроводе и давлением подачи компрессора существует только для очень короткое время. Это связано с тем, что в трубе имеется более высокое давление, чем давление газа, создаваемое компрессором, и из-за этого происходит обратное течение потока, что приводит к полному разрушению нормального постоянного потока от компрессора к трубе.
Точка всплеска
Точки перенапряжения — это пиковые точки на характеристических кривых (как на рисунке 5), слева от которых давление, создаваемое компрессором, меньше давления в трубе, и эти точки инициируют цикл всплеска. Эти точки на кривых показаны на рис. По точке S.
Линия перенапряжения
Линия перенапряжения — это линия, которая соединяет точки перенапряжения (S) на каждой характеристической кривой, соответствующей разным постоянным скоростям. Устойчивый диапазон работы компрессора находится в правой части линии перенапряжения.
Строка контроля перенапряжения
Строка контроля перенапряжения — это линия, которая работает как линия индикации для механизма управления перенапряжением, чтобы можно было предотвратить всплеск в системе и сделать правильные шаги. Линия может различаться для разных систем управления перенапряжением, так как она зависит от системы для определения разницы между рабочей точкой и точкой перенапряжения.
Маржа всплеска
Маржа всплеска — это индикатор, показывающий, насколько близко система к перенапряжению. Для разных систем управления перенапряжением они различны, поскольку они используют разные линии управления.
Срыв
Если разделение потока происходит на стороне давления лопасти, то это называется отрицательным застоем, и это происходит из-за отрицательного угла атаки. Но в целом считается положительным срыв.
В компрессоре на ступенях высокого давления, если происходит отклонение от расчетной точки. Размер этих клеток увеличивается с уменьшением скорости потока. Если скорость потока дополнительно снижается, эти клетки растут больше, и это влияет на всю высоту лезвия, и это вызывает значительное падение давления подачи и при очень низком расходе, происходит изменение потока, которое известно как всплеск. Это также приводит к снижению эффективности работы компрессора и его давлению.
Другие явления компрессора
Choke / Stonewall point
Удушение — это условие, которое происходит в компрессоре, он работает при очень высоком массовом расходе, и поток через компрессор не может быть дополнительно увеличен, так как число машин в некоторой части компрессора достигает единицы, т. Е. До скорости звука, а поток сказал, что он задохнулся. В компрессоре максимальный объемный расход ограничен поперечным сечением на входе. Это условие можно увидеть в правой части рисунка 5, в котором линии с постоянной скоростью опускаются круто. Точка на линии с постоянной скоростью, при которой происходит удушение, называется точкой затухания или точкой остова.
Дроссельная линия
Дроссельная линия — это линия, соединяющая точки заслонки на разных линиях с постоянной скоростью на рисунке 5. Простыми словами операция с правой стороны линии заслонки невозможна.
Постоянные линии эффективности
Максимально допустимая скорость
Это максимальная скорость, с которой компрессор может работать должным образом, и за пределами этого предела скорости напряжения и вибрации в компрессоре пересекают заданный предел, и это может повредить компрессор, и для управления этим скорость компрессора снижается.
Минимальная требуемая скорость
Это минимальная скорость, с которой должен работать компрессор, и ниже этого предела компрессор не может увеличить давление впускной жидкости и переходит в режим ожидания.
Видео обзор
Все(5) |
---|
youtube.com/embed/VzYLMWHeD2A» allowfullscreen=»»/> |
Компрессор ЗИЛ 130, обзор. | Компрессор Зил Тест на Производительность | Двигатель ЗиЛ в работе. Замеряем обороты компрессора и двигателя | Компрессор на базе зил | Самодельный компрессор на базе зил 130. |
ЗИЛ 130-3509009-11 воздушный компрессор для грузовика зил
Обзор
Краткие сведения
- Тип:
Воздушный компрессор
Упаковка и доставка
- Детали упаковки
- нейтральная упаковка
- Порт
- Порт Нинбо или Шанхай
OEM NO : 130-3509009-11
Vehicle application : KRAZ 130/131 ZIL 130/131
Name | ZIL Twin Cylinder Compressor 130-3509009-11 |
OEM | 130-3509009-11 |
Cylinder Bore | 60mm |
Stroke | 38mm |
Displacement | 214cc |
Application | KRAZ 130/131 ZIL 130/131 |
Advantage
More than 20 years parts producer, strict quality control ,100 % протестировано.
1 Гарантия высшего качества
2 Конкурентоспособная и разумная цена
3 Длительный и надежный срок службы
4 Быстрое время производства.
5 образец назначение заказ принят
6 возможность изготовления согласно спецификации с техническими
7 упаковка в соответствии со спецификацией требуется0002 9 Профессиональное производство и предлагайте лучшую подачу
10 Продукция: запасные части грузовика, запасные части для трактора и тяжелые запасные части
Наша серия продуктов
Air Compressor
Kamazaz, Kamazaz, ., Kamazz, МАЗ, , КРАЗ, ЗИЛ, МТЗ, БЕЛАЗ, IVECO, HOWO Насос рулевого управления рулевым управлением Рулевого насоса рулевого управления для русских грузовиков (Kamaz Kraz Man Zil MTZ) Переверносистенские насосы. Взлет Насос рулевого управления для русских грузовиков (Камаз Маз Крам Зил) Хорошая и конкурентная цена! Если у вас есть спрос, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем поставить лучшую конкуренцию с лучшей ценой. Российский автомобильный драйвер Zil 130
0 Подробнее Бесплатно
Начать загрузку
Russian-Car-Driver-ZIL-130.
exe | 220,36 МБ | Отчет VirusTotal ScanСкачать
Цена | Бесплатно |
Operating Systems | Windows |
Publisher | GameTop — http://www.gametop.com — Singapore |
Publisher’s Description |
Russian Car Driver ZIL 130 — это потрясающая игра-симулятор вождения грузовика, в которой вам предстоит управлять легендарным советским грузовиком ЗИЛ-130. Эта реалистичная игра-симулятор дает вам реальное представление о том, как управляется грузовик, и о том, как вам нужно освоить управление, чтобы этот зверь продолжал двигаться.
Вы можете свободно перемещаться по карте и открывать для себя красивые пейзажи, которые ждут вас, или соревноваться в различных испытаниях, чтобы стать лучшим дальнобойщиком. Есть 6 потрясающих игровых режимов. Во всех очень весело принимать участие.