Концерны автомобилей: Кому принадлежат известные автомобильные компании?

Автомобильные концерны на IPO: чего ждать от акций производителей авто- и электромобилей

В середине декабря 2021 года в СМИ просочились весьма интересные слухи о том, что автомобильный концерн Volkswagen Group (VW) планирует вывести на IPO люксовый бренд спортивных автомобилей Porsche AG. Согласно предварительным экспертным оценкам, капитализация Porsche на момент размещения может составить от €45 млрд до €90 млрд.

© imago images/Manfred Segerer via Reuters Connect

Официальный представитель VW отказался от комментариев по этому поводу. Однако едва ли стоит сомневаться, что размещение акций легендарной спортивной автомобильной марки должно оказаться успешным.

Проморгали революционный сдвиг

По-видимому, контролирующие акционеры Volkswagen Group намерены повторить «кейс» размещения акций более скромного по масштабам, но не менее именитого автопроизводителя. Речь идет о состоявшемся в конце 2015 года IPO компании Ferrari N.V. (RACE). Оно прошло по верхней границе диапазона размещения — $48–52 за акцию. Эта сделка была признана большим успехом для контролировавшего компанию автомобильного концерна Fiat Chrysler (FCA). Она позволила FCA снизить долговую нагрузку и финансировать инвестиционную программу. В тот момент компания Ferrari была оценена рынком в $9,8 млрд. Через шесть лет ее акции торгуются на американской бирже NYSE почти в пять раз дороже цены размещения.

Читайте также

Выиграть войну с расстоянием: какие цели ставит новая Транспортная стратегия

Как мы видим, громкое имя автомобильной компании может оцениваться инвесторами и биржевыми спекулянтами очень высоко. Ну а их прагматичные владельцы вовсе не прочь капитализировать традиционные премиальные бренды, пока они еще «чего-то стоят». Несколько забегая вперед, надо отметить, что крупнейшие мировые автомобильные концерны с богатой историей и традициями уже давно отстают по величине капитализации от таких молодых представителей своей индустрии, как Tesla (TSLA) или Rivian Automotive (RIVN).

Согласно приведенной в СМИ информации, IPO компании Porsche понадобилось Volkswagen Group для привлечения дополнительного финансирования в проект по производству электромобилей.  Ранее генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс сообщал о намерении обогнать по объемам производства электромобилей все ту же Tesla, но лишь к 2025 году.

Эта ситуация прямо указывает на то, что мировые автогиганты проморгали революционный сдвиг потребительского спроса со стороны автомобилей на ДВС в пользу персональных средств передвижения, работающих на новых источниках энергии (NEV). В те годы, когда «чудак» Илон Маск наращивал годовые убытки компании Tesla, Volkswagen AG делала ставку на экономичные и «экологичные» автомобили с дизельными двигателями. Однако в сентябре 2015 года разразился «Дизельгейт». Эта громкая история нанесла серьезный репутационный ущерб всей традиционной мировой автомобильной отрасли. Следующим серьезным вызовом для нее становится глобальная активизация «зеленой» повестки дня.

Напомним, что по планам ЕС с 2035 года в Европе будет невозможно купить новый автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания, в том числе и гибридный. Предполагается, что все реализуемые транспортные средства в Европе к тому моменту станут углеродно нейтральными. Пока что объединенная Европа выступает мировым лидером в этом плане. Даже лоббистские усилия со стороны таких крупных автомобилестроительных держав, как Германия и Франция, не смогли поколебать решимость Еврокомиссии в сфере внедрения в жизнь новых «зеленых» стандартов. Другие экономически развитые государства также неизбежно движутся в указанном направлении.

Читайте также

Авторынок на перепутье: положительные тенденции и падение продаж новых авто

Что касается надежности и потребительских качеств современных электрокаров, то они уже давно находятся на достаточно высоком уровне. Например, в интернете можно найти любительский видеоролик, в котором показано состояние автомобиля Tesla Model S, который был выпущен в 2015 году и использовался в основном в качестве такси. Его пробег уже приблизился к 700 тыс. км. При этом указанная машина вполне сохранила приличный внешний вид и хорошие потребительские качества. Величина ее пробега с оригинальной аккумуляторной батареей превысила 400 тыс.  км.

Ну а российские энтузиасты с большим удовольствием завозят в страну и используют не новые, но намного более бюджетные электромобили Nissan Leaf. В настоящее время их цена уже вполне сопоставима с обычными бывшими в употреблении иномарками. Рынок автомобилей подобного класса растет пусть и неспешно, но стабильно.

Миграция на электрокары

Не секрет, что финансовые рынки живут не только сегодняшним днем, но и ожиданиями. В этом плане предстоящая миграция экономически развитых стран на транспортные средства, функционирующие на новых источниках энергии, уже сполна заложена в курс акций автопроизводителей. Собственно говоря, список пяти крупнейших представителей отрасли по размеру капитализации на рынке акций США говорит сам за себя. На 14 декабря 2021 года он выглядел следующим образом: Tesla, Inc. ($931 млрд), Toyota Motor Corporation ($285 млрд), Rivian Automotive, Inc. ($102 млрд), General Motors Company ($81 млрд), Ford Motor Company ($74,5 млрд).

Приведенные факты говорят о том, что основанная в 2003 году компания Tesla оценивается фондовым рынком в 12 раз дороже, чем такой гигант с вековой историей, как Ford. Для сравнения: согласно предварительным оценкам, продажи компании Tesla за 2021 год могут приблизиться к 900 тыс. электромобилей. В то же время глобальные оптовые продажи автомобилей производства Ford по итогам текущего года могут составить порядка 3,8 млн штук, что больше в 4,2 раза.

Читайте также

Отказ от классических двигателей. Когда мировые тренды на экологичность захватят весь мир

Другим рыночным парадоксом стало присутствие в приведенном списке относительно малоизвестной компании-стартапа Rivian Automotive. Свой первый автомобиль она выпустила ограниченным тиражом не далее чем в сентябре текущего года. Им стал электрический суперпикап R1T. А уже в следующем месяце Rivian Automotive успешно провела IPO, с ходу переплюнув по капитализации все тех же традиционных автопроизводителей вроде Ford и General Motors.

К слову, компания Ford является одним из акционеров Rivian с долей в 12% ее уставного капитала. Это оценивается аналитиками и участниками фондового рынка как один из весомых факторов повышения ее капитализации. Однако вскоре после IPO Rivian Automotive вышла довольно любопытная новость о том, что Ford Motor отказалась от дальнейших совместных разработок с Rivian и от использования общей платформы для производства электромобилей.

Так или иначе, но крупнейшие мировые автоконцерны сейчас признают свою неспособность в ближайшие годы угнаться за темпами производства электромобилей, которые демонстрирует Tesla. Например, исполнительный директор компании Ford Джим Фарли прогнозирует ее выход на объем производства в 1 млн электромобилей лишь к середине 2020-х годов.

Официальная позиция компании Toyota Motor Corp. еще год назад заключалась в том, что вокруг темы перехода на электромобили образовался «чрезмерный хайп». Однако теперь ее планы изменились. К 2030 году Toyota планирует продавать по всему миру порядка 3,5 млн электромобилей в год.

Надо отметить, что в будущем конкуренцию всем указанным предприятиям могут составить производители бытовой электроники. В этом нет ничего удивительного, поскольку современный электромобиль уже фактически представляет собой гаджет на колесах, логично вписывающийся в электронные экосистемы. Широко известная и успешная в своей сфере китайская компания Xiaomi в текущем году заявила о предстоящем выходе на автомобильный рынок и о планах инвестиций в это направление в объеме порядка $10 млрд. Ожидается, что она запустит серийное производство электромобилей в первой половине 2024 года.

Читайте также

Долгожданный документ: о чем концепция развития электротранспорта в России

В то же время компания Apple уже замахнулась на производство следующего поколения электрокаров — в СМИ выходили сообщения о том, что выпуск Apple Car может начаться в 2025 году. Предполагается, что это будет беспилотный автомобиль с полностью автономной системой вождения без руля и педалей. Имеются упоминания и о том, что аналогичные разработки ведет IT-холдинг Alphabet (материнская компания Google).

То, что акции ряда производителей электромобилей и стартапов в указанной отрасли сейчас переоценены, не вызывает сомнения. На это явно указывает зашкаливающе высокий финансовый мультипликатор P/E (отношение рыночной цены акции к чистой прибыли на одну акцию) компании Tesla (P/E Tesla = 311). Если же говорить про Rivian, то эта компания вообще пока не имела в своей истории ни одного прибыльного года. Указанные предприятия можно смело называть доткомами (компании, чья бизнес-модель целиком основывается на работе в Сети) нынешних дней. Однако это представляется вполне обыденным фактом в текущую эпоху «экономики активов».

Но такая ситуация не может продолжаться бесконечно. По-видимому, в ближайшие месяцы и годы акции производителей электромобилей начнут постепенно утрачивать заложенную в них «инновационную премию». Косвенным признаком этого выступает тот факт, что признанный Человеком года — 2021 сооснователь компании Tesla Илон Маск в настоящее время очень активно распродает принадлежащие ему акции самого дорогого в мире автопроизводителя. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

Автоконцерны Европы – кто кому принадлежит?

Автомобильное производство – бизнес глобальный. А его статистика – сложная и запутанная. Заводы щедро разбросаны по всему миру, компании продаются и покупаются, образуют альянсы и группы, вступают в кооперацию. Поэтому и результаты зависят от того, с какими критериями к ним подходить. К примеру, если компании Hyundai и KIA в рейтинге производителей занимают пятое и восьмое место соответственно, то концерн Hyundai-KIA – уже претендует на третье. А Южная Корея, родина этих фирм, в списке стран-производителей только на пятом месте.


Или такой факт. В топ-10 производителей нет ни одного китайского бренда (лучший, ChangAN, лишь на 13 месте), зато Китай, как страна, по выпуску автомобилей с огромным отрывом занимает первое место в мире – более 26 млн. машин против около 8,5 млн. в США.

Поэтому говорить об автобизнесе с точки зрения национальной или территориальной принадлежности с каждым годом становится все труднее – можно запутаться.

Но мы попробуем. Заранее оговоримся – речь пойдет только про легковые автомобили, грузовики, автобусы и прочую крупногабаритную технику мы вынесем за скобки.

Сегодня поговорим о европейский производителях. Немаловажен и тот факт, что львиная доля производства в Старом Свете приходится на исконно европейские марки. Да, пришлые варяги есть, но, в основном, в странах восточной Европы и их не сказать, чтобы много. Объясняется это довольно просто – стоимостью рабочей силы. В Европе она высока. По этой же причине значительная часть «европейских» машин производится в странах, где фонды оплаты труда не вызывают слез акционеров.

Посмотрим, как сегодня выглядит список крупнейших и наиболее значимых автопроизводителей Европы. Но надо понимать, что эта ситуация динамична – компании сливаются, расходятся, образуют альянсы и совместные проекты, меняют собственников, исчезают старые, возникают новые. Так что через несколько лет картина может быть сильно иной.

Volkswagen AG

Монстр европейского автопрома — концерн VAG. Фото: keywordbasket.com

Уже долгие годы остается Крупнейшим производителем Старого Света. Сокращенное наименование – VAG. В прошлом году с его конвейеров, разбросанных по всему миру, сошло более 7,1 млн. автомобилей. Также концерн является одним из лидеров по количеству входящих в него брендов.

  • ✪ Volkswagen
  • ✪ Audi
  • ✪ Skoda
  • ✪ Porsche
  • ✪ Seat
  • ✪ Bentley
  • ✪ Bugatti
  • ✪ Lamborghini

Помимо прочего, в состав концерна входит дизайнерское ателье ItalDesignGiugiaro и производитель мотоциклов Ducati.
Будущий автогигант был основан в 1937 году Фердинандом Порше. Штаб-квартира расположена в Вольфсбурге (Германия). На сегодняшний день концерн включает в себя 48 автосборочных заводов в 15 европейских странах, а также в некоторых странах Латинской Америки, Азии и Африки.

Сборочные площадки «Фольксвагена» есть и в России – в Калужской области и Нижнем Новгороде.

Stellantis

Недавно возникшее объединение «Стеллантис» сразу стало одним из крупнейших в Европе. Фото: avtotema. mediasalt.ru

По объемам производства конкуренцию концерну VAG может составить образованный в 2021 году альянс Stellantis. В январе прошлого года о своем слиянии объявили компании Fiat Chrysler Automobiles и Group PSA.
По числу «участников» Stellantis обошел «Фольксваген АГ». Альянс включает в себя 10 европейских и 4 американских брендов:

  • ✪ Peugeot
  • ✪ Citroen
  • ✪ Fiat
  • ✪ Opel
  • ✪ Lancia
  • ✪ Maseratti
  • ✪ DS
  • ✪ Abarth
  • ✪ Alfa Romeo
  • ✪ Vauxhall
  • ✪ Chrysler
  • ✪ Ram
  • ✪ Dodge
  • ✪ Jeep

Сборочные заводы альянса расположены в 30 странах по всему миру, в том числе и в России. По суммарному производству новообразованная группа дышит в затылок «Фольксваген АГ» — более 6,8 млн. автомобилей в 2020 году. Правда, если исключить из статистики американские компании, отставание будет значительным.

RNMA

Фото: autos.id

Еще одна массовая «группировка» — альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Можно сказать спасибо, что организаторы не включили в название группы все входящие в нее бренды, поскольку их не мало!

  • ✪ Renault
  • ✪ Nissan
  • ✪ Mitsubishi
  • ✪ Samsung
  • ✪ Dacia
  • ✪ Lada
  • ✪ Infiniti
  • ✪ Alpine
  • ✪ Dongfeng

Многие ли знали, что под маркой «Самсунг» выпускают не только смартфоны и телевизоры, но и автомобили? А тем не менее, многие из нас их встречали на дорогах –кроссовер Renault Koleos первого поколения в девичестве своем носил имя Samsung. Собственно, у себя на родине он до сих пор его носит.

Заводы альянса щедро разбросаны по всей Европе, а также в Южной Корее, Японии, Китае, Бразилии, Индии.

BMW Group

Несильно разветвленное «генеалогическое древо» компании «БМВ». Фото: komtransspb.ru

Почти «монобрендовое» объединение, локомотивом в котором выступает компания BMW. Помимо титульной марки, в группу входят бренды MINI, Rolls-Royce и Alpina (не путать с Alpine, входящим в альянс Renault-Nissan).

Понятно, что основные объемы выпуска приходятся на автомобили «БМВ» — чуть более 2 млн. в прошлом году. Автомобили MINI, получившие под крылом баварцев, по сути, новую жизнь, продаются тоже достаточно неплохо – почти четверть миллиона в год. «Роллс-Ройс» же, в силу своего статуса и, как следствие, заоблачных ценников, теряется в общей статистике концерна. Alpina и вовсе выпускает автомобили на базе модельной линейки «БМВ», являясь, по сути, «придворным» тюнинговым ателье.

Выпуск автомобилей BMW налажен во многих странах Европы, Америки, Азии и Африки. Производят их и в России на мощностях компании «Автотор» в Калининграде. Правда, это не полноценный завод, принадлежащий BMW Group, а лишь сборочная площадка, хотя и весьма успешная.

Mercedes-Benz Group

Концерн «Мерседес-Бенц», при всем разнообразии выпускаемых автомобилей, мы знаем, прежде всего, по этому значку. Фото: ft.com

Еще в начале этого года этот транснациональный концерн носил имя Daimler – переименование случилось буквально на днях. Помимо легковых автомобилей компания выпускает огромное количество грузовиков под различными брендами. Но нас пока интересуют только легковушки.
А если говорить исключительно о легковых моделях, то это почти исключительно вариации на тему «Мерседеса»:

  • ✪ Mercedes-Benz
  • ✪ Mercedes AMG
  • ✪ Mercedes-Maybach

Помимо люксового бренда, концерн выпускает в Европе микроавтомобили Smart, причем, как в версиях с бензиновым мотором, так и с полностью электрические. Но, будучи очень нишевой моделью, «Смарт» не может похвастать сколь-нибудь массовым выпуском – менее 50 тыс. машин в год.

Можно было бы вспомнить еще и марку Chrysler, входившую в группу Daimler AG. Но, во-первых, ныне этот бренд благополучно продан и принадлежит концерну Stellantis (о чем мы говорили выше), а во-вторых, этот производитель исконно американский и к Европе отношения имеет мало. Хотя, отголоски былого сотрудничества с немцами можно наблюдать в производственной гамме «Крайслера» до сих пор.
Как и другие крупные игроки, «Мерседес» собирает свои автомобили по всему миру, не только в Европе. Объем производства легковых моделей в прошлом году составил более 2 миллионов машин.

Ford

Говоря о европейских производителях, нельзя не сказать о компании Ford. Да, этот концерн принято считать американским, но деятельность подразделения Ford of Europe отличается заметной самостоятельностью. Компания ведет самостоятельные разработки моделей исключительно под европейский рынок, которые сильно, а порой и кардинально, отличаются от одноименных машин, выпускаемых в Америке. Например, Focus первого поколения, выпущенный в Европе имел значительные отличия от своего американского собрата, как по технике, так и по исполнению. А под именем Fusion в Европе и США выпускались вообще разные автомобили.

Нельзя забыть и о том, что в концерн «Форд» входили и исконно европейские марки – например, Volvo, Land Rover и Jaguar. Но – уже не входят.

[quote][/quote]

И вот здесь мы подходим к теме, которая пугает многих – наступление из Азии. Прежде всего, из Китая.

Можно часто услышать мнение, что скоро Китай скупит всех и все. Отчасти это подтверждается практикой. Например, та же компания Volvo ныне принадлежит китайскому концерну Geely. Это, пожалуй, самый яркий пример, когда варяги из Поднебесной «откусывают» крупного европейского производителя с годовым объемом производства свыше полумиллиона автомобилей. Но, пока и единственный.

Кто-то вспомнит про Land Rover и Jaguar, которые тоже утратили свою европейскую самостоятельность. Но, во-первых, они утратили ее уже давно, когда их купил «Форд» (кстати, как и «Вольво»). И тогда это беспокойства ни у кого не вызывало. Во-вторых, обе эти компании, при всем к ним уважении, трудно назвать массовыми. С суммарным годовым объемом производства чуть более 300 тыс. машин, они не попадают даже в Топ-50 мировых производителей. А в-третьих, китайцы здесь ни причём – за ними пришли из Индии. Ныне обе эти марки принадлежат концерну Tata. Равно как и кузовное ателье Pininfarina, известное каждому, кто хоть немного интересуется автомобилями.

Но что-то я ни разу не слышал об угрозе индийского нашествия в связи с этим.

Фирма «Вольво» давно перестала принадлежать шведам, но марка не перестает восприниматься, как шведская. Фото: стиль-моторс.рф

Нельзя отрицать, что в Азии очень много денег. И эти деньги активно проникают по всему миру. Но всерьез говорить о «китайской угрозе» я бы не стал. Крупные европейские концерны пока китайцам не по зубам, а сами европейцы не сильно нуждаются в азиатской помощи.

Впрочем, автомобильное производство – история глобальная. И с каждым годом становится все запутаннее. Кто кому принадлежит, к какой стране относится – границы нынче все более стираются. И, если в числе крупных акционеров VAG когда-нибудь появятся люди с узкими глазами, ничего страшного в этом нет. Не мы такие – мир такой.

Проблемы Тойоты | CarComplaints.com

Проблемы Toyota | CarComplaints.com
  1. Toyota Обзор
Худший модельный год
2007
Большинство жалоб
Тойота Камри

CarComplaints. com содержит 15 880 жалоб на автомобили Toyota.
Худшими моделями являются RAV4 2019 года, Camry 2007 года, RAV4 2008 года, Camry 2009 года и RAV4 2007 года.

Нажмите на модель ниже, чтобы получить дополнительную информацию.

Просмотр проблем по моделям

  • 4Runner 623  
  • 86 0  
  • Аурион 8  
  • Аурис 5  
  • Авалон 577  
  • Авалон Гибрид 35  
  • Аванза 12  
  • Авенсис 19  
  • bZ4X 0  
  • C-HR 20  
  • Камри 3 523  
  • Камри Гибрид 260  
  • Кариб 2  
  • Карина 1  
  • Кавалер 2  
  • Селика 65  
  • Королла 1512  
  • Королла Хэтчбек 11  
  • Королла Гибрид 0  
  • Королла Версо 4  
  • Крессида 1  
  • Корона 1  
  • Дайна 2  
  • Эхо 35  
  • Этиос 31  
  • Этиос Лива 1  
  • ФДЖ Крузер 133  
  • FJ40 1  
  • Фортунер 9  
  • ГР Королла 0  
  • GR выше 3  
  • GR86 0  
  • Гранд Горец 0  
  • Харриер 3  
  • Хайс 2  
  • Горец 754  
  • Хайлендер Гибрид 144  
  • Хайлюкс 6  
  • Иннова 4  
  • iQ2 2  
  • Королевская кабина 2  
  • Ленд Крузер 34  
  • Марк Х 1  
  • Матрица 226  
  • Мирай 2  
  • МР2 6  
  • Пасео 5  
  • Пикап 50  
  • Прадо 1  
  • Премио 1  
  • Превиа 6  
  • Приус 1484  
  • Приус c 23  
  • Подключаемый модуль Prius 8  
  • Приус Прайм 11  
  • Приус v 62  
  • Раум 2  
  • РАВ4 2,575  
  • РАВ4 ЭВ 2  
  • RAV4 Гибрид 94  
  • РАВ4 Прайм 7  
  • Отпрыск 7  
  • Se 0  
  • Секвойя 332  
  • Сиенна 967  
  • Солара 158  
  • Спринтер 1  
  • выше 3  
  • Т100 2  
  • Такома 1098  
  • Тараго 2  
  • Терсел 20  
  • Тундра 509  
  • Тундровый гибрид 0  
  • Фургон 2  
  • Венза 127  
  • Версо 1  
  • Витц 1  
  • Виндом 2  
  • Ярис 232  
  • Ярис Хэтчбек 1  
  • Ярис Версо 2  

Нашли что-то полезное? Распространить слово. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте

Наихудшие сообщения о проблемах Toyota

  • #1: колеблется и кренится на малых скоростях RAV4 2019
    Средняя стоимость ремонта:
    20 000 долларов США
    Средний пробег:
    3000 миль

    Узнать больше

  • #2: Чрезмерный расход масла 2008 RAV4
    Средняя стоимость исправления:
    $35 600
    Средний пробег:
    105 000 миль

    Узнать больше

  • #3: Чрезмерный расход масла 2008 Camry
    Средняя стоимость ремонта:
    2700 долларов США
    Средний пробег:
    107 000 миль

    Узнать больше

Поиск проблем Toyota

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Добавьте свою жалобу

Поднимите график проблем Toyota еще на одну ступень. Получите ответы и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!

Стать фанатом
и Расскажите о себе

Форд Проблемы | CarComplaints.com

Форд Проблемы | CarComplaints.com
  1. Форд Обзор
Худший модельный год
2002
Большинство жалоб
Форд Эксплорер

CarComplaints.com имеет 48 412 жалоб в файле для автомобилей Ford.
Худшими моделями являются Explorer 2002 года, Explorer 2004 года, Focus 2014 года, Escape 2013 года и Escape 2014 года.

Нажмите на модель ниже, чтобы получить дополнительную информацию.

Поиск проблем по моделям

  • Aerostar 17  
  • Стремление 4  
  • Бантам 5  
  • Бронко 36  
  • Бронко II 4  
  • С-Макс 2  
  • C-Max Energi 66  
  • Гибрид C-Max 202  
  • Контур 215  
  • Корсика 1  
  • Деревенский сквайр 1  
  • Краун Виктория 192  
  • Е-150 173  
  • Е-250 44  
  • Е-350 105  
  • Е-450 7  
  • Эконолайн 22  
  • Экоспорт 45  
  • Край 2,210  
  • Побег 4,689  
  • Побег Гибрид 228  
  • Эскорт 230  
  • Эверест 17  
  • Экскурсия 65  
  • Экспедиция 1,628  
  • Проводник 13 287  
  • Эксплорер Спорт Трек 452  
  • Ф-100 2  
  • Ф-150 5 869  
  • F-150 Лайтнинг 0  
  • Ф-250 678  
  • Ф-350 388  
  • Ф-450 55  
  • Ф-550 42  
  • Ф-59 1  
  • F-750 1  
  • Фэрлейн 1  
  • Фэрмонт 1  
  • Сокол 5  
  • Фестива 3  
  • Фиеста 706  
  • Fiesta Encore 1  
  • Фиг. 16  
  • Пятьсот 208  
  • Flex 310  
  • Фокус 5,225  
  • Фокус Электрик 9  
  • Фристар 322  
  • Фристайл 423  
  • Фьюжн 2,266  
  • Фьюжн Энерги 66  
  • Гибрид Fusion 277  
  • Подключаемый модуль Fusion Hybrid 0  
  • Галактика 2  
  • ГТ 4  
  • Икона 6  
  • КА 3  
  • Куга 3  
  • Лазер 2  
  • ЛКФ 9  
  • ООО 4  
  • Маверик 2  
  • Маверик Гибрид 1  
  • Метеор 1  
  • Мондео 21  
  • Мустанг 1515  
  • Мустанг Мах-Е 6  
  • Тайна 2  
  • Стрелка темпа 1  
  • Зонд 67  
  • Рейнджер 827  
  • S-МАКС 1  
  • Сьерра 1  
  • Телец 2631  
  • Телец Х 34  
  • Темп 30  
  • Территория 3  
  • Тандерберд 234  
  • Топаз 1  
  • Фургон Tourneo Custom 1  
  • Транзит 52  
  • Транзит 250 11  
  • Транзитное соединение 110  
  • Виндстар 2,005  

Нашли что-то полезное? Распространить слово. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить по электронной почте эту страницу

Наихудшие зарегистрированные проблемы Ford

  • #1: Плохая нерешительность/рывки при запуске из положения остановки 2014 Focus
    Средняя стоимость ремонта:
    1500 долларов
    Средний пробег:
    25 000 миль

    Узнать больше

  • # 2: Ошибка передачи 2003 Телец
    Средняя стоимость ремонта:
    1900 долларов США
    Средний пробег:
    93 000 миль

    Узнать больше

  • #3: Коробка передач выпадает, сильный толчок при переключении 2006 Explorer
    Средняя стоимость ремонта:
    1800 долларов США
    Средний пробег:
    49 000 миль

    Узнать больше

Поиск проблем Ford

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Добавьте свою жалобу

Поднимите график проблем Ford еще на одну ступеньку выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *