Кондиционер в автомобиле: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Три ошибки водителя, «убивающих» кондиционер в автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.etires4less.com

С наступлением теплого сезона водители с удовольствием вспоминают о наличии в машине такой незаменимой функции, как система охлаждения воздуха в салоне. Обычно до самой осени кондиционер в автомобилях работает почти непрерывно и с повышенной нагрузкой. Как продлить его жизнедеятельность, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Кондиционер в современном автомобиле не требует какого-то особого обращения. Единственное, что не стоит делать — врубать его на максимальный режим в жаркую погоду при открытых окнах. Прямого и значительного вреда технике от этого нет, но задав режим работы, который система заведомо не в состоянии выполнить, вы обрекаете ее на предельные нагрузки. Так что основные правила эксплуатации кондиционера в основном сводятся к профилактическим мерам.

Фреон

Прежде всего не стоит забывать о своевременной перезаправке кондиционера фреоном. На машинах с пробегом допустимая величина естественной утечки хладагента может составлять максимум 10%. Если его меньше, то эффективность охлаждения ощутимо снижается, и в салон вместо холодного воздуха будет поступать теплый.

Для заправки кондиционеров требуется специальное оборудование, с помощью которого по необходимости можно продиагностировать место утечки фреона. Разгерметизация системы чаще всего возникают из-за повреждений радиатора или сгнивших от реагентов металлических патрубков.

Чистка радиатора

Чаще всего в системе кондиционирования первым выходит из строя радиатор (конденсатор). Этот элемент первым берет на себя удар внешних стихий, пропуская через себя потоки воды, пыли, грязи и реагентов. Забитый радиатор становится причиной слабого потока воздуха в системе вентиляции, но самое неприятное — из-за этого может перегреться двигатель. К тому же грязный конденсатор быстрее поражает каррозия.

На новых современных машинах достаточно промывать радиаторы охлаждения в среднем раз в два года. Но ни в коем случае не следует доверять эту процедуру гастарбайтерам на обычной автомойке. Чистка радиатора — это сложная процедура, которая должна осуществляться специалистами в сертифицированном автосервисе, предоставляющем гарантию. Для экономии средств лучше совмещать ее с профилактической перезаправкой системы фреоном.

Замена фильтра

Сбои в системе кондиционирования, слабый поток воздуха, запах и пыль из воздуховодов в большинстве случаев свидетельствуют о забитом салонном фильтре. Проблема решается заменой этой детали на новую. В среднем она меняется каждые 10 000 — 20 000 км пробега, в зависимости от модели. При этом следует учитывать, что работоспособность фильтра определена производителем с учетом нормальных условий эксплуатации. Но если вы живете в густонаселенном мегаполисе и много времени простаиваете в пробках, срок годности можно смело сокращать вдвое. В таких условиях его лучше менять не реже одного раза в полгода.

  • Общество
  • Социум

Осваиваем азы невербального общения

57048

  • Общество
  • Социум

Осваиваем азы невербального общения

57048

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание

Почему включать автомобильный кондиционер зимой не только можно, но и нужно — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как хорошо в жару рассекать по пробкам на автомобиле с кондиционером! Но вот зимой этот агрегат, для многих водителей становится проблемой, серьезно повышающей расход топлива. Однако, как известно, дьявол кроется в деталях. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, зачем в мороз может понадобиться штатный «охладитель».

Светлана Ермолаева

Для начала разберемся в терминологии. Есть автомобили, оснащенные только кондиционером, а есть машины с более продвинутой системой климат-контроля. Последний отличается электронной частью «поумнее», но в его основе лежит все тот же компрессорный «кондей».

Схема его работы довольно проста и построена на законах термодинамики, знакомых любому школьнику: при сжатии газ нагревается, при расширении — охлаждается. Система устройства замкнутая, а по ее контуру циркулирует хладагент. Он легко переходит из жидкого состояния в газообразное, и наоборот.

Газ сжимается компрессором (примерно до давления в 20 атмосфер), и температура вещества от этого повышается. Затем по трубке хладон, сохраняя давление, отправляется в конденсор, расположенный перед бампером. Там газ охлаждается с помощью вентилятора и набегающего потока воздуха и превращается в жидкость. В таком виде он доходит до испарителя, где газу позволяют расшириться.

При этом его температура сильно падает, попутно охлаждая воздух, поступающий в салон. Ради этого все и затевалось: в машине становится прохладно.

Но здесь же происходит еще один очень интересный и важный процесс. За счет разницы температур, влага из воздуха конденсируется в ячейках радиатора испарителя. Таким образом, поступающий внутрь машины поток становится сухим. Попав затем в салон авто, этот воздух начинает жадно вбирать в себя влагу, которая там присутсвует.

Этот эффект осушителя — настоящее спасение зимой, когда стекла часто запотевают. С «кондеем» окна ашины будут это делать гораздо реже. Когда запотевание уже случилось, достаточно просто включитьвентилятор кондиционера на максимальные обороты и через минуту обзорность восстановится.

Но стоит понимать, что резко увеличивать температуру обдува при этом не рекомендуется — стекло может треснуть. Кстати, если при серьезном морозе не убрать оперативно влагу со стекол, она очень быстро превращается в корку льда, и тогда обеспечить себе хороший обзор на ходу будет совсем не просто, что по-настоящему опасно.

142790

В случае с климат-контролем вообще лучше не вмешиваться в его работу, принудительно отключая компрессор кондиционера. Мизерная экономия топлива в ущерб комфорту, и даже безопасности — оно того явно не стоит. Более того, во многих автомобилях есть специальная функция борьбы с запотеванием: нажав всего одну кнопку, вы сразу включаете нужный режим обдува при максимальной мощности работы вентилятора и, конечно, кондиционер.

Есть еще одна причина, по которой стоит включать кондиционер зимой. Специалисты (в частности, эксперты портала «ТриБолта») рекомендуют делать это не реже, чем раз в месяц. Дело в том, что хладагент в системе кондиционирования выступает, помимо прочего, и в качестве смазки для движущихся частей компрессора, а также продляет жизнь материалу уплотнениям. Если эти «резинки» высохнут, нарушится герметичность системы и утечки хладагента не избежать.

И не стоит бояться, что в слишком суровые морозы включение кондиционера может повредить само устройство. Инженеры-автостроители все продумали: при критических температурах аппарат просто не включается.

Да и замерзнуть с включенным «кондеем» не грозит: вы же не забыли про регулятор температуры. Когда требуется обогреть салон, воздух извне в любом случае нагревается штатной «печкой».

106023

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Когда лучше проводить масляный сервис, дабы продлить жизнь двигателю

255271

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Когда лучше проводить масляный сервис, дабы продлить жизнь двигателю

255271

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, ремонт, запчасти, комплектующие

Топливосберегающие способы эксплуатации автомобильного кондиционера

Поскольку цены на бензин продолжают бить рекорды, многие водители отказываются от некоторых удобств, таких как кондиционер автомобиля. К счастью, есть простые способы получить комфорт от кондиционера, не опустошая карманы. Механики компании Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам в эксплуатации вашего кондиционера по доступной цене.

Сколько бензина потребляет автомобильный кондиционер?

При включении системы кондиционирования воздуха в автомобиле потребуется некоторое количество газа. Есть оценки, что система кондиционирования воздуха снизит пробег примерно на 3 мили на галлон. Однако более вероятно, что стоимость эксплуатации кондиционера вашего автомобиля будет зависеть от возраста вашего автомобиля, марки, модели и скорости движения, а также от внешних факторов, таких как температура наружного воздуха. Тем не менее, одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является состояние системы вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля.

Надлежащие уровни фреона

Когда в вашем автомобиле мало хладагента, вашему компрессору придется работать больше, чтобы производить холодный воздух, что приведет к большему падению эффективности использования топлива и вашего кошелька. Равномерная заправка вашего кондиционера фреоном может помочь вам экономично управлять системой кондиционирования вашего автомобиля.

Однако в вашем кондиционере хладагент циркулирует в герметичной системе, а это означает, что в течение всего срока службы автомобиля не требуется регулярная дозаправка хладагента. В большинстве случаев низкий уровень хладагента кондиционера является признаком утечки или поломки где-то в вашей системе.

Низкий переменный ток против высокого переменного тока: какие настройки лучше всего подходят для расхода бензина?

В вашем автомобиле необходимо учитывать две настройки кондиционера: температуру и скорость.

Каждая из этих настроек по-разному влияет на расход топлива. Давайте посмотрим поближе:

  • Настройки температуры: При более низких температурах переменного тока потребуется больше газа, чем при умеренных температурах, поэтому подумайте о том, чтобы установить температуру кондиционера вашего автомобиля как можно более высокой для экономии газа.
  • Настройки скорости: По правде говоря, как только вы включите кондиционер и установите температуру, не имеет значения, на какой высокой частоте вы его включите. Компрессор кондиционера использует газ для работы системы. Однако двигатель, который контролирует, насколько высоко или низко работает ваша система переменного тока, часто питается от генератора переменного тока. Другими словами, при работе кондиционера на полную мощность расходуется столько же газа, сколько при работе на самых низких настройках.

Таким образом, лучше всего использовать наиболее умеренную комфортную температуру на самой высокой скорости для максимального комфорта и экономии.

Другие способы сохранить хладнокровие и сэкономить на заправке

Сочетание этих идей с другими методами экономии топлива может помочь вам сохранить спокойствие и сэкономить деньги на заправке. Простые советы и рекомендации включают в себя:

  • Низкое давление в шинах серьезно повлияет на экономию топлива. Вы можете сэкономить на насосе с бесплатными заправками давления в шинах.
  • Используйте кондиционер, чтобы сохранять прохладу на высоких скоростях и опускайте окна на более низких скоростях.
  • Паркуйтесь в крытом гараже, затененном месте или используйте солнцезащитные козырьки, чтобы обеспечить комфорт в кабине во время парковки.
  • Убедитесь, что вы выполняете все плановые и плановые работы по техническому обслуживанию, которые помогают вашему автомобилю работать эффективно.

Автосервис Chapel Hill Tire Car AC в треугольнике

Если вам нужна заправка или ремонт кондиционера, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам! Мы с гордостью обслуживаем наших клиентов в 9 офисах в Апексе, Роли, Чапел-Хилл, Каррборо и Дареме. Наши местные механики также обычно поддерживают близлежащие сообщества, включая Найтдейл, Кэри, Питтсборо, Уэйк Форест, Хиллсборо, Моррисвилл и другие. Мы приглашаем вас записаться на прием, просмотреть наши купоны или позвонить нам, чтобы начать сегодня!

Назад к ресурсам

Classic Auto Air — кондиционер и отопление для легковых и грузовых автомобилей 70-х годов и старше

КОМПЛЕКТЫ КОНДИЦИОНЕРА ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ

Инженеры Classic Auto Air использовали свои многогранные знания о классическом автомобильном кондиционере для разработки модели с самыми высокими характеристиками специальные комплекты кондиционеров доступны с 1977 года. Любители реставрации и любители классических автомобилей широко считают, что Classic Auto Air предлагает продукцию высочайшего качества в отрасли.

Усовершенствуйте свой классический автомобиль с помощью новейших технологий и лучшей системы климат-контроля, представленной сегодня на рынке. Полные комплекты кондиционеров, которые зависят от марки, модели и года выпуска.

КОМПЛЕКТЫ КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ

Инженеры Classic Auto Air использовали свои многогранные знания о классических автомобильных кондиционерах для разработки самых высокопроизводительных комплектов кондиционеров для конкретных моделей, доступных с 1977 года. многие считают, что Classic Auto Air предлагает продукцию самого высокого качества в отрасли.

Усовершенствуйте свой классический автомобиль с помощью новейших технологий и лучшей системы климат-контроля, представленной сегодня на рынке. Полные комплекты кондиционеров, которые зависят от марки, модели и года выпуска.

ПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ КОНДИЦИОНЕРА

Комплекты кондиционера Classic Auto Air Perfect Fit™ содержат все высокопроизводительные компоненты кондиционера, необходимые для модернизации вашего классического автомобиля, работающего только на тепле.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Что делает наши комплекты для кондиционеров Perfect Fit™ лидерами рынка? Высокая производительность. Каждый отдельный компонент выбирается на основе его превосходного дизайна и общего качества, а не низкой стоимости.

МИНИМАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Разработаны специально для установки в автомобиль с минимальными изменениями. В некоторых случаях требуется просверлить в автомобиле только одно отверстие.

Classic Auto Air разрабатывает, тестирует и производит все свои системы!

Инжиниринг

Наш инженерный подход отличается от других имен в отрасли. В то время как другие были сосредоточены на небольших универсальных системах кондиционирования воздуха уличного типа, мы использовали наш опыт OEM и создали совершенно новый подход, специфичный для модели, системы OEM-качества Perfect Fit. В то время такой подход казался неортодоксальным для вторичного рынка. До того, как мы произвели революцию на рынке, все, что вы могли получить, — это маленькие универсальные устройства, предназначенные скорее для размещения в ограниченном пространстве, чем для хорошего охлаждения. Мы не считаем, что одна система должна быть установлена ​​в каждом автомобиле независимо от размера салона. С таким мышлением мы стали пионерами на рынке конкретных моделей.

ВСЕ ЧАСТИ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕНЫ В РЕАЛЬНЫХ СЦЕНАРИЯХ

МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМАРАЛИ РУКИ И РАССМОТРИЛИ АВТОМОБИЛЬ СВЕРХУ ДО НИЗА

Отдел исследований и разработок

Мы используем новейшее программное обеспечение 3D и AutoCAD. Новые детали разрабатываются с нуля, чтобы они не только «идеально подходили друг другу», но и были просты в установке. Мы даже используем 3D-тестирование воздушного потока, чтобы гарантировать вам наилучшую возможную операционную систему.

Мы контролируем все аспекты разработки новых деталей… от проектирования до проектирования, прототипирования, тестирования и, наконец, производства. Все в нашем отделе исследований и разработок гордятся его инновациями и точностью.

Мы даже вложили средства в новейшую технологию печати для быстрого 3D-прототипирования… мы проектируем, а затем печатаем реальные детали для тестирования перед производством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *