Кондиционер в машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Кондиционер в машине зимой, основные правила пользования, обслуживания

Самым тяжёлым испытаниям автомобиль подвергается в холодное время года. Его даже специально готовят к зимнему периоду: ставят другие шины, заливают менее вязкое моторное масло, меняют дворники. Автокондиционер зимой не используют, но это не означает, что он не подвергается неблагоприятным воздействиям даже в выключенном состоянии. В их числе:

  • самые большие перепады температур: под капотом горячо, а за бортом мороз; 
  • специфические зимние загрязнения, которые попадают и в моторный отсек, где расположены почти все составные части автокондиционера, включая компрессор, ресивер, испаритель и конденсатор; 
  • усиление механических воздействий из-за ухудшения состояния дорог (вибрация, тряска и прочее).  

Поэтому за состоянием кондиционера в машине зимой необходимо следить. Часть автолюбителей интересует вопрос, можно ли включать кондиционер в машине зимой. Тем самым они обращают на него внимание. И правильно делают. Если за время зимнего простоя вы ни разу не посмотрите на важнейшие части автомобильного кондиционера, то система климат-контроля на вашем авто может и не включиться летом. 



 Влияние зимних условий на состояние автокондиционера

Длительный простой оказывает негативное влияние на любую технику. Тем более что в отличие от летней резины мы не снимаем кондиционер с автомобиля на зиму для сезонного хранения. Он остаётся на месте и подвергается всем перечисленным выше воздействиям. Это может привести к таким последствиям, как:

  • нарушение герметизации стыков и соединений охлаждающего контура; 
  • образование в нём конденсата; 
  • разделение заправленного хладагента на смазочное масло и собственно фреон, что может стать серьёзной проблемой при первом включении компрессора после многомесячного простоя; 
  • появление микротрещин в соединительных трубках; 
  • активизация коррозии, особенно электрохимической, и прочее.  

Если при включении обогрева вы ощутите неприятный запах в салоне, это означает, что испаритель кондиционера загрязнён, поскольку печка и испаритель обычно объединены в один блок. Поэтому водитель должен знать, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле зимой. Речь не идёт об его использовании по прямому назначению, но убеждаться, что кондиционер работает, необходимо.


Профилактика неисправностей, связанных с длительным простоем кондиционера

Пуск кондиционера после длительного простоя является стрессом для агрегата, особенно для компрессора. Это становится основанием для положительного ответа на вопрос, нужно ли включать кондиционер зимой в машине. Производители рекомендуют проводить пробные пуски агрегата в зимнее время хотя бы раз в месяц. Если говорить о том, насколько часто следует проверять работоспособность кондиционера зимой, то лучше всего делать это еженедельно.

Процедуру желательно проводить в гараже при плюсовой температуре воздуха в помещении, но не ниже -5 °C. Кондиционер запускают на 10–15 минут, чтобы удостовериться в его работоспособности. Убедиться в том, что он работает должным образом, вам поможет простой тест на осязание. Входящие в испаритель трубки должны остывать, а выходящие – нагреваться. Если исправность кондиционера вызывает сомнения, выполните его диагностику.


Дожидаться окончания зимнего сезона вовсе не обязательно. Тем более что на ремонт кондиционеров зимой действуют скидки. Зато к лету ваша система климат-контроля будет уже готова. Наш автосервис предлагает автолюбителям полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автокондиционеров на лучших в Москве условиях. Воспользуйтесь выгодами наших предложений.

5 причин, почему кондиционер в машине не охлаждает и дует теплым воздухом / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Когда в самые жаркие дни лета кондиционер в машине отказывается работать, то даже самый престижный автомобиль превращается в адскую повозку. Явление это распространённое, а причин может быть много — от банальных, например, загрязнения системы, так и до самых критических неисправностей. Чтобы кондиционер в вашем автомобиле всегда работал и радовал вас прохладным воздухом, вам следует бережно эксплуатировать и правильно обслуживать систему кондиционирования в автомобиле.

Автомобильный кондиционер — это давно уже не роскошь, а минимально необходимое средство комфорта. Поэтому он есть практически в любом автомобиле, в том числе и в бюджетных моделях. Он представляет собой полностью герметичную систему, закольцованную магистралями. Работу кондиционера обеспечивает хладагент — специальный газ, который хорошо поглощает влагу и отдает тепло. В состав системы входит целый ряд компонентов, которые соединены между собой. 

Основную нагрузку автомобильный кондиционер испытывает в жаркое время года. Долгие пробки и высокая температура воздуха заставляют аппарат работать в режиме с максимальной нагрузкой. Поэтому и проблемы с работой обычно возникают в этот период. Сегодня в статье мы рассмотрим популярные неисправности, из-за которых автомобильный кондиционер перестает охлаждать и дует теплым воздухом, а в отдельных случаях полностью перестает работать.

Не хватает хладагента

Если вы заметили, что кондиционер в вашем автомобиле перестал нормально работать, то первое, что необходимо проверить — уровень фреона, который система использует в качестве хладагента. Вещество выпускается совершенно разными производителями и отличается по составу. Это первая и одна из самых популярных причин, из-за которой ваш автокондиционер может перестать нормально холодить воздух, а в отдельных случаях вообще перестать работать. Если в системе кондиционирования наблюдается минимальный уровень фреона, то во время работы оборудование начинает перегреваться, от этого страдает вся система.

Рекомендуется проверять и восполнять запас фреона минимум один раз в год. Однако, при заправке автокондиционера всегда нужно обращать внимание, какой именно фреон вы заправляете, поскольку если вы будете использовать неподходящий, то это выведет систему охлаждения из строя. Например, смешивать фреон R12 и R134а категорически запрещается. Информацию о том, какой именно фреон нужен вашему автомобилю, можно найти на специальной наклейке, которая находится под капотом автомобиля или на одном из блоков автокондиционера. 

Самостоятельно восполнять запас фреона без специального оборудования и знаний не рекомендуется, да и не получится, поэтому чтобы не сломать свой автокондиционер рекомендуется обратиться к специалистам. Тем более в настоящее время эта услуга пользуется спросом, поэтому найти автомастерскую не составит особого труда. Единственное, может возникнуть проблема со старыми автомобилями, в системе которых используется фреон R12. Поскольку найти автомастерскую, которая работает с ним будет не просто. 

Недостаточное охлаждение конденсора

Конденсор — это один из немаловажных компонентов в системе кондиционирования. Он помогает поддерживать оптимальный температурный режим в салоне автомобиля, что немаловажно для комфортного использования автомобиля в жаркие летние дни. Конденсор расположен перед основным радиатором, поэтому встречает набегающий поток воздуха и помогает вентилятору охладить фреон.

Недостаточное охлаждение может быть:

  • Возникла проблема с вентилятором, которую достаточно легко обнаружить. Если во время работы компрессора вентилятор не включается именно на первую скорость, то это говорит о том, что система кондиционирования не работает. Поэтому пока вы не решите причину поломки вентилятора, кондиционер не будет нормально работать. Существует достаточно большое количество разнообразных проблем с вентилятором, и чтобы понять с какой проблемой вы столкнулись понадобиться дополнительное время. К распространённым вариантам можно отнести: проблема с проводкой, поломка моторчика, сгоревший предохранитель, недостаточное напряжение и другие проблемы. 
  • Недостаточное охлаждение также может быть, если сильно загрязнился конденсор. В этом случае охлаждение будет недостаточным, вследствие чего ваш автокондиционер начнет некорректно работать или вовсе отключаться. Для решения этой проблемы необходимо почистить конденсор механическим путем. Основная сложность не в обнаружении данной проблемы, а в сложности подобраться к самому конденсору. Для этого, как минимум, вам придется разобрать бампер. Однако с этой проблемой вы можете разобраться самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, тем самым сэкономить деньги. 
Проблема с компрессором 

Если с уровнем и процессом охлаждения фреона все нормально, то в этом случае стоит проверить компрессор. Несмотря на то, что компрессор выходит из строя достаточно редко, но все же его поломка не является чем-то необычным. Компрессор обеспечивает сжатие фреона и его циркуляцию по трубкам испарителя. Конструктивно аппарат представляет собой насос и является единственным узлом с движущими деталями, поэтому любое нарушение в его работе может послужить главным сигналом для отключения вашего кондиционера в автомобиле. Частенько бывает, что проблема с компрессором возникает из-за недостатка хладагента, а также его недостаточного охлаждения, поскольку он не работает в обычном режиме и недополучает смазку, которую обычно добавляют в фреон. Недостаток хладагента может возникнуть из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Если компрессор все-таки вышел из строя, то его проще заменить чем ремонтировать. Для замены нет острой необходимости покупать новый аппарат, можно воспользоваться б/у. Обычно компрессоры имеют приличный ресурс работы, поэтому даже б/у аппарат может прослужить долго. 

Кроме самого компрессора проблема может возникнуть с муфтой компрессора автокондиционера. Повреждения у муфты бывают двух типов: электрические и механические. Ремонт обычны сложный, поэтому самое простое решение — полная ее замена. Сама процедура замены муфты не сложная, но без соответствующего опыта и необходимых инструментов есть значительный риск во время работы повредить сам компрессор или трубки с хладагентом. Поэтому в данной ситуации лучшее решение — это обратиться к специалистам. 

Проблема с проводкой

Неисправности электропроводки в системе кондиционирования могут стать достаточно серьезной причиной неприятностей для любого автовладельца. Известно, что в системе находится большое количество различных компонентов с проводкой. Поэтому найти реальную причину не так легко, и для это точно понадобится время. Самые популярные проблемы это: коррозия и загрязнение контактов, поломка переключателей, повреждение проводки и другие.

Кроме того, не стоит забывать и о датчиках давления, которые расположены в самой системе и постоянно работают в относительно агрессивной среде. Если датчики выйдут из строя, то о корректной работе автокондиционера можно забыть. К счастью, такие проблемы возникают достаточно редко, но если это все-таки произойдет, то не стоит проводить эксперименты и пытаться починить электрику самостоятельно. Лучшее решение — обратиться к специалистам. 

Проблема с заслонкой

Проблема с заклинившей заслонкой может возникнуть у каждого, и стать следствием некорректной работы всей системы кондиционирования в автомобиле. В процессе работы климат- контроля происходит смешивания разных потоков воздуха, делается это под управлением сервоприводов и электронного «мозга». В случае какого-либо нарушения нормальной работы системы и обрыва одной из цепей это приведет к совершенно непредсказуемым последствиям. Например, если произойдет заклинивание заслонки с пассажирской стороны, то водитель особой разницы в работе кондиционера не почувствует, поскольку с его стороны кондиционер будет продолжать работать и дуть холодным воздухом.

Если в вашем автомобиле стоит электронная система, то понять с чем вы имеете дело намного проще. Поскольку вы сможете самостоятельно провести самодиагностику системы, которая с большой вероятностью покажет вам какая из цепей все-таки оборвана и где нужно искать заклинившую заслонку. Однако, если у вас механический кондиционер, то решить данную проблему будет немного сложнее. Для этого вам придется самостоятельно или с помощью специалистов разбирать торпеду вашего автомобиля и искать заклинившую заслонку. 

Если в вашем автомобиле возникла проблема с системой кондиционирования, то лучше всего не откладывать решения проблемы на потом и заняться ремонтом сразу. Поскольку каждый день проведённый на жаре, это существенный удар по комфорту. Если вы не уверены в своих силах и навыках, то лучше не проводить эксперименты, которые могут привести еще к большей поломке. В этом случае лучше обратиться к специалистам. 

Новости

Публикации

SSD в ассортименте Digma появились фактически год назад. Первое время речь шла только о бюджетных моделях линеек Run (с SATA-интерфейсом) и Mega (PCIe Gen3 – но тоже на безбуферных контроллерах),…

Ноутбуки в качестве рабочих лошадок в нынешнее время все чаще и чаще появляются, т.к. выходят новые комплектующие, мобильные процессоры давно стали очень производительными, где упор идет в…

APETDOLA FP10 – это питьевой фонтан для домашних питомцев (кошек или маленьких собак) с постоянной циркуляцией воды и возможностью выбора одного из трех режимов подачи воды. Если вам не…

С каждым годом разнообразие смартфонов становится все больше, и пользователи меняют гаджеты все чаще. Если вы приобрели новый телефон, а старый еще вполне функционирует, и вы не хотите его…

Honda известна как транспортными средствами, так и роботами, и за последние несколько лет она попыталась объединить эти две вещи в автономное рабочее транспортное средство (AWV). Компания только…

Новая технология на базе искусственного интеллекта может «читать» мысли. Это означает, что она может считывать ваши мозговые волны, определять, о чем вы думаете, и переводить их в изображение в…

Как сделать кондиционер вашего автомобиля более эффективным

У системы кондиционирования вашего автомобиля есть одна задача — охлаждать вас. Но во время летней жары может показаться, что он едва справляется с задачей. И даже в это время он потребляет бензин: по оценкам EPA, использование кондиционера в очень жарких условиях может снизить экономию топлива на целых 25 процентов для обычного автомобиля. (Это также сокращает срок службы батареи в электромобилях и гибридах.)

И вот почему: всякий раз, когда вы щелкаете выключателем, система втягивает воздух либо из салона, либо снаружи, извлекает из него тепло и влагу и выталкивает его через вентиляционные отверстия. А сердцем этой системы является компрессор, который черпает энергию из двигателя. Поэтому всякий раз, когда вы используете кондиционер, двигателю приходится работать больше, и вы сжигаете больше топлива.

Несколько простых советов помогут вам сэкономить бензин и деньги, а также быстрее охладить ваше тело. Вот что рекомендуют профессионалы.

Park Smart

Система кондиционирования автомобиля может снизить температуру в салоне в среднем только примерно на 40 градусов, говорит Джилл Тротта, глава отдела защиты интересов и продаж компании RepairPal. (Хотя, конечно, чем дольше вы едете, тем прохладнее становится воздух.) Если вы припаркуетесь в тенистом месте, в салоне поначалу будет прохладнее, и у кондиционера будет меньше работы. Если в салоне тепло, опустите окна и дайте горячему воздуху выйти, прежде чем включить кондиционер.

Включите рециркуляцию

«Рециркуляция, вероятно, лучший способ максимизировать эффективность кондиционера», — говорит Тротта. Преимущество рециркуляции в том, что система кондиционирования забирает воздух только из салона. Так что, если на улице жарко, но у вас уже есть температура в салоне до приятных 72 градусов, кондиционеру придется охлаждать только более прохладный воздух внутри автомобиля. Вы также сэкономите на бензине: как только салон достигнет заданной температуры, компрессор кондиционера отключится, снизив нагрузку на двигатель.

Пропустить предварительное охлаждение

Возможно, будет удобнее охлаждать автомобиль перед началом движения, но включение кондиционера, когда автомобиль не движется, крайне неэффективно. «Кондиционер воздуха будет работать оптимально, когда есть поток воздуха, например, когда вы едете по дороге», — говорит Тимоти Хэтчер, директор по техническим операциям Ассоциации технического обслуживания и ремонта автомобилей. Так что подождите, пока вы не начнете путешествовать, прежде чем включать его. В электрическом или гибридном автомобиле предварительное охлаждение сокращает срок службы батареи, поэтому либо избегайте этой практики, либо оставайтесь подключенным к зарядному устройству, когда вы это делаете.

Меняйте воздушные фильтры салона по расписанию

Воздушные фильтры салона удаляют грязь и пыль из воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий. Когда фильтр загрязняется, он ограничивает прохождение воздуха, говорит Хэтчер. Поэтому заменяйте воздушные фильтры салона в соответствии с графиком в руководстве по эксплуатации, который, вероятно, проводится раз в год или два или каждые 15 000–20 000 миль.

Не игнорируйте утечки

Самое большое заблуждение относительно систем кондиционирования, по словам Хэтчера, заключается в том, что если в них мало хладагента, вам просто нужно добавить больше (процесс, называемый перезарядкой). Но система запечатана; ничего не должно ни входить, ни выходить. «Добавление хладагента — это ненормально и не требует технического обслуживания, — говорит Хэтчер. «Это признак какой-то другой проблемы». Если у вас низкий, обратитесь к профессионалу, сертифицированному по обслуживанию и ремонту кондиционеров, чтобы проверить его.

Еще один способ сохранять хладнокровие (и душевное спокойствие)? Загрузите мобильное приложение GEICO Mobile, чтобы всегда иметь под рукой помощь — от помощи на дороге до помощи в поиске автомобиля и многого другого!

Подробнее: Ознакомьтесь с другими разумными способами увеличения расхода топлива.

Джули Энн Рассел

Причины, по которым кондиционер в вашем автомобиле не работает

В жаркие летние месяцы в штате Юта вы хотите, чтобы кондиционер вашего автомобиля гнал прохладный освежающий воздух для вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров. Существует множество причин, по которым ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом. Ремонт кондиционера может быть таким же простым, как заправка хладагента кондиционера вашего автомобиля или устранение утечки хладагента, но также может потребоваться сложный ремонт электрического климат-контроля или пробуксовка муфты компрессора, чтобы ваш кондиционер снова работал с максимальной производительностью.

Общие сведения о системе кондиционирования вашего автомобиля

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле может быть сложной из-за расположения шлангов и трубопроводов. По сути, система кондиционирования вашего автомобиля сжимает и нагревает хладагент, а затем позволяет ему сжиматься и конденсироваться в жидкость, что приводит к быстрой потере тепла. Этот процесс поглощает тепло из салона автомобиля и постоянно повторяется для достижения желаемой температуры.

Основную концепцию намного легче понять, если разбить компоненты следующим образом:

  • Компрессор приводится в действие ремнем двигателя, который сжимает газообразный хладагент .
  • После повышения давления конденсатор охлаждает его через ряд ребристых трубок , где он возвращается в жидкое состояние. Затем эта жидкость проходит через осушитель или ресивер, который удаляет лишнюю воду, чтобы исключить риск образования кристаллов льда внутри системы кондиционирования.
  • Затем жидкий хладагент поступает в испаритель через терморасширительный клапан, где подвергается воздействию тепла из салона автомобиля. В этот момент жидкость закипает, снова переводя ее в газообразную форму. Во время этого процесса тепло из окружающего воздуха поглощается, вызывая охлаждение змеевика испарителя . Наконец, он перераспределяется по салону вентилятором через вентиляционные отверстия в виде прохладного, свежего кондиционированного воздуха.

Примерно В каждом автомобиле есть одни и те же основные компоненты кондиционера, состоящие из компрессора, конденсатора и испарителя, которые вместе обеспечивают охлаждение в теплые летние месяцы. Когда какая-либо из этих частей выходит из строя, вы остаетесь с неприятным теплом, которое просто не может исправить свернутое окно.

Вот 3 основные причины, по которым кондиционер вашего автомобиля может не дуть холодным воздухом :

#1 Кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке

его необходимо перезарядить. Вы можете перезарядить хладагент самостоятельно, но чтобы сэкономить время и убедиться, что работа выполнена правильно, вам следует записаться на прием в местный профессиональный автосервис.

Доверенные профессионалы по телефону Ace Auto в Уэст-Джордан, Юта помогут вам зарядить систему кондиционирования вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону 801-447-1693 , чтобы получить бесплатную цитату , чтобы вы могли вернуться в дорогу с комфортом и безопасностью благодаря перезаряженному кондиционеру, который снова дует свежим прохладным воздухом.

#2 Утечка хладагента в системе кондиционирования воздуха

Когда в системе кондиционирования вашего автомобиля возникает утечка хладагента, ее может быть сложно обнаружить, поскольку хладагент мгновенно испаряется при контакте с воздухом. А профессиональный механик использует специальные инструменты для определения наличия утечки путем введения ультрафиолетовой жидкости для выявления признаков низкого давления хладагента в системе кондиционирования воздуха. Признаки утечки хладагента в системе кондиционирования:

  • Звуковой щелчок при включении кондиционирования.
  • Переменный ток часто включается и выключается .
  • Шипящие звуки из системы кондиционирования (при выключенном двигателе).
  • Остаток масла вокруг фитингов и шлангов кондиционера.

Устранение утечки хладагента может включать ремонт или замену конкретного неисправного компонента. Если было потеряно большое количество жидкости, вашу систему кондиционирования воздуха необходимо будет промыть, а охлаждающую жидкость необходимо заменить, чтобы она функционировала должным образом и обеспечивала подачу холодного воздуха. *Обратите внимание, что хладагент является очень вредным токсичным химическим веществом, и с ним нельзя обращаться без соответствующего оборудования, управляемого обученным специалистом.

Отказ двигателя вентилятора №3

Другим распространенным источником неисправности в системе переменного тока вашего автомобиля может быть двигатель вентилятора (вентиляторов), расположенный в передней части двигателя автомобиля. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле один или два вентилятора, важно, чтобы вентилятор был в хорошем рабочем состоянии, чтобы охлаждать вас и обеспечивать жизненно важное охлаждение двигателя.

Если вы не уверены в правильности диагностики неисправного кондиционера вашего автомобиля , дружелюбный и заботливый сертифицированный механик по адресу Ace Auto в Уэст-Джордане, штат Юта, поставит вам 9 баллов.0035 бесплатное предложение по ремонту и быстро починят ваш AC и вернут вас в дорогу.

Профессиональная помощь от Ace Auto, чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно с прохладным воздухом

Если ваш автомобильный кондиционер не дует достаточно холодным воздухом в Юте, свяжитесь с сертифицированным ASE автомехаником в Ace Auto в Уэст-Джордане, штат Юта, чтобы быстро осмотрите и отремонтируйте блок переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *