Консервация машины: Консервация автомобиля

7 главных правил — журнал За рулем

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль – «трешка» желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда – даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной.

Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины – это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу. На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

Жив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаков

АКБ должна быть полностью заряжена – это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2.

Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным – другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет – дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами – кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Зима близко: выбираем лучшие силиконовые смазки

Во многих источниках советуют при гаражном хранении машины оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверное, в этом что-то есть, но я – против. Бросать открытую машину – это, на мой взгляд, все-таки неправильно… Да и разговоры о сколь-либо заметной деформации считаю несколько надуманными. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в каком положении их нужно оставлять? Поднять – это хорошо, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и спрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Главное – не забыть при открытии сезона вернуть их на место.

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем более воду) хорошо бы слить: нехорошо, когда жидкости замерзают, расширяются и т.п. Впрочем, добраться до современного бачка нелегко, а потому проще по возможности выработать залитую омывайку насколько это возможно, после чего долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Исполины духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не почувствуют, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не образуется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего страшного с шинами не произойдет. К тому же вид машины, стоящей на каких-то подставках, а то и на кирпичах, настолько беспомощный, что просто должен вызывать у потенциального жулика желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Тут все просто: капитально пропылесосить! И не только для того, чтобы стало чисто: так гарантированно можно обнаружить недоеденное кем-то яблоко или иной продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые изменения, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вдобавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную мысль: с современной машиной, оставляемой на длительное хранение, можно вообще ничего не делать… Скорее всего, она это спокойно перенесет – если аккумулятор все-таки не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. Кстати, некоторые современники действительно покупают машины, которые месяцами стоят без движения… Что ж, порой сам факт обладания чем-либо заменяет собой удовольствие от общения…

Всех, кто хочет поделиться своими соображениями насчет консервации современных автомобилей, приглашаем это сделать.

  • Чем опасна для автомобиля длительная стоянка, узнайте тут.
  • Не дайте непогоде застигнуть врасплох! Рекомендуем установить на личном автомобиле дворники с обогревом, обзавестись оригинальным автоодеялом, изучить вопрос зимней защиты радиатора и приобрести антибуксы.

ᐉ Консервация автомобиля на длительный срок

При длительном хранении, особенно на открытых площадках, автомобили в результате воздействия атмосферных осадков, пыли и колебаний температуры воздуха подвергаются разрушению: металлические части корродируют (ржавеют), дерево рассыхается или гниет, автомобильные шины теряют эластичность, трескаются, оплетка электрических проводов разрушается и теряет свои изолирующие свойства, лаки и краски тускнеют и трескаются. В результате коррозии поверхность деталей портится, а распространение ее в глубь материала значительно снижает прочность детали.

Для защиты от коррозии детали покрываются лаками, красками или смазками. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь агрегатов, механизмов и приборов автомобиля, широко применяется герметизация их.

Перед покрытием лаками, красками или смазкой поверхность детали тщательно очищается от следов коррозии, так как краска или смазка, нанесенная на неочищенную поверхность, не предотвращает коррозии. После удаления следов коррозии детали протираются ветошью, смоченной в бензине, и насухо вытираются. Красить детали лучше всего масляными красками, затертыми на натуральной олифе, так как они создают прочную защитную пленку.

Поверхности деталей, которые не следует окрашивать, защищаются пленками масел и смазок (консервационные смазки СХК-3, ПВК или УПШ-2, пушечная смазка, смазка УН).

Для предохранения покрышек и других резиновых деталей от старения и озонного растрескивания рекомендуется покрывать их алюминиевой краской АКС, а при ее отсутствии — смесью масляного лака 4с с алюминиевой пудрой. Покрышки можно укрывать чехлами из ткани,- влагостойкой бумаги или других материалов.

Чтобы предупредить вредное действие атмосферных и климатических условий, автомобили подвергаются консервации.

Консервацией автомобилей называется содержание исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в боевую готовность в кратчайший срок.

Консервация автомобилей может быть кратковременной и длительной (более одного года). В зависимости от этого и объем работ по подготовке автомобилей к консервации различен.

Постановка автомобиля на консервацию и снятие с нее производится приказом руководителя и отмечается в паспорте автомобиля.

Автомобили содержатся в консервации на подставках с разгруженными шинами и рессорами. Рессоры разгружаются распорками, установленными между осью и рамой. Хранятся такие автомобили отдельно от автомобилей, находящихся в повседневной эксплуатации.

Бензиновые баки карбюраторных автомобилей, находящихся в кратковременной консервации, заполняются положенным сортом бензина последнего поступления, а топливные баки дизельных автомобилей — сезонными сортами топлива. При длительной консервации топливные баки дизельных автомобилей заполняются зимним дизельным топливом, а бензиновые баки карбюраторных автомобилей хранятся незаполненными и специально обработанными (на внутренние поверхности баков наносится консервационное масло НГ-203 «Б» или обезвоженное моторное масло).

Картеры агрегатов и механизмов автомобилей, находящихся в кратковременной консервации, заполняются едиными или сезонными смазочными материалами, а находящихся в длительной консервации — зимними сортами.

Системы охлаждения автомобилей кратковременной консервации в зависимости от времени года заполняются водой или охлаждающей низкозамерзающей жидкостью с антикоррозионной присадкой. В холодное время года воду из системы охлаждения необходимо сливать. Автомобили длительной консервации хранятся с незаполненными системами охлаждения.

Аккумуляторные батареи, как правило, с автомобилей снимаются и хранятся в специальном помещении.

Автомобиль, подлежащий кратковременной консервации, проходит очередное номерное техническое обслуживание, а длительной консервации — техническое обслуживание № 2.

После обслуживания автомобиль направляется на место стоянки. После остановки двигателя в цилиндрах его остается небольшое количество отработавших газов, которые могут вызвать коррозию. Эти газы удаляют, провертывая коленчатый вал без подачи горючего и при вывернутых искровых зажигательных свечах (насос-форсунках у дизеля). Поверхность цилиндров, поршней и поршневых колец двигателя для защиты от коррозии смазывается консервационным маслом НГ-203 «Б» или «В», нагретым до температуры 70—80° С. Если перерыв в эксплуатации автомобиля в условиях умеренного климата планируется не более чем на три месяца, а также при отсутствии консервационного масла допускается использование для этой цели обезвоженного моторного масла. Для этого в каждый цилиндр, пока двигатель еще не остыл, заливают по 30—50 г масла и затем коленчатый вал провертывают на 5—10 оборотов.

Обезвоживают масло в специальных печах или в посуде, установленной в песчаной ванне. Масло нагревают до 105—110° С и выдерживают при этой температуре до тех пор, пока с его поверхности не исчезнет пена.

Все детали автомобиля тщательно осматриваются, очищаются от следов коррозии и окрашиваются или смазываются.

Из топливных баков сливается отстой: на автомобилях с карбюраторными двигателями — 2—3 л бензина; на автомобилях с дизельными двигателями — 5—6 л дизельного топлива.

На автомобилях с карбюраторными двигателями ручной подкачкой бензинового насоса заполняется карбюратор бензином; на автомобилях с дизельными двигателями ручным топливоподкачивающим насосом заполняются топливоподводящие магистрали топливом.

Ослабляется натяжение ремней приводов вентилятора, генератора и компрессора.

Чтобы влажный воздух не попадал в цилиндры двигателя, выходные отверстия выпускных труб закрываются деревянными пробками, проваренными в смазке СХК, а щели воздухоочистителя, сапуна, отверстие для маслоизмерительного стержня заклеиваются тканыо ТТ с помощью клея КТ.

В цилиндры воздушного компрессора через отверстия клапанов заливается по 10—20 г консервационного масла НГ-203 «Б» или обезвоженного моторного масла и медленно вручную прокручивается шкив компрессора.

Для предохранения от воздействия солнечных лучей щетки стеклоочистителей снимаются и хранятся в кабине.

Чтобы предохранить пол кабины от коррозии, войлочные и резиновые коврики свертываются и укладываются на сиденья. Пол тщательно очищается от грязи, коррозии и хорошо окрашивается.

На автомобилях с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах краники колес ставятся в положение «закрыто», для чего центральный кран системы накачки воздуха ставится в положение «выпуск», а затем — в нейтральное положение.

При подготовке автомобиля к длительной консервации выполняются дополнительно следующие работы.

Система смазки двигателя промывается консервационным маслом. Масляные фильтры разбираются, промываются керосином, масляные каналы продуваются сжатым воздухом, фильтры собираются и ставятся на место. Система смазки двигателя заправляется свежим маслом. Агрегаты силовой передачи также промываются и заправляются свежим маслом.

Для предохранения деталей системы охлаждения от коррозионного разрушения целесообразно производить обработку внутренних поверхностей системы загущенным раствором трехкомпонентной присадки.

Рабочие поверхности приводных шкивов компрессора, вентилятора и генератора очищаются от коррозии и окрашиваются. Приводные ремни ставятся на место без натяжения.

После установки на место свечей (насос-форсунок у дизеля) двигатель герметизируется.

Бензин из карбюратора сливается, каналы и жиклеры продуваются сжатым воздухом. Остатки бензина из бензинового насоса удаляются с помощью ручной подкачки. Для предохранения диафрагмы от пересыхания через бензиновый насос прокачивается вручную 200 г теплого моторного масла.

Все места смазки автомобиля промываются, и заправляются свежей смазкой. Автомобильные колеса снимаются и демонтируются, диски колес очищаются от ржавчины и окрашиваются, покрышки и камеры моются, протираются насухо и присыпаются тальком. Колеса собираются, шины накачиваются до нормального давления и ставятся на свои места.

Зазоры между защитными дисками и тормозными барабанами и щели тормозных барабанов заклеиваются подпергаментной бумагой с помощью клея КТ.

Тормозная жидкость в системе гидравлического привода заменяется, и система прокачивается для удаления воздуха.

Для предохранения лакокрасочных покрытий от разрушения они подвергаются обработке профилактическим составом ПС-40, который наносится в один слой при хранении автомобилей в условиях умеренного, климата.

Автомобили, находящиеся в консервации, периодически осматриваются и проходят техническое обслуживание. Два раза в месяц проверяется положение автомобиля на подставках, проводится уборка стоянки и очистка автомобиля от пыли и осадков. Одновременно проверяются наличие пломб, состояние герметизирующих уплотнений и защитных покрытий.

Один раз в шесть месяцев проводятся наружный осмотр агрегатов, и механизмов, в хорошую сухую погоду — проветривание кабины, просушивание тентов, чехлов и ковриков. При обнаружении коррозии поврежденные поверхности зачищаются и окрашиваются или смазываются. Одновременно проверяется, нет ли подтекания горючего, воды, масла, тормозной и амортизаторной жидкостей. Проверяется и при необходимости доводится до нормы давление воздуха в шинах. На автомобилях кратковременной консервации заменяются в агрегатах и механизмах масло и топливо на сорта, соответствующие предстоящему периоду эксплуатации. Восстанавливается масляная пленка на поверхностях зеркал цилиндров, если для их предохранения применялось обезвоженное моторное масло.

Один раз в год у 5% автомобилей, находящихся на длительной консервации, осматриваются поверхности зеркал цилиндров, а 20% автомобилей подвергаются переконсервации с запуском двигателя и прокручиванием агрегатов механизмов силовой передачи.

Кроме того, один раз в два года 20% автомобилей, находящихся в длительной консервации, подвергаются контрольному пробегу на расстояние 25 км, во время которого проверяется работа всех механизмов. После такого пробега автомобили снова консервируются.

Сохранение машинного обучения | Интеллектуальный анализ биоданных

Методы ансамбля, в которых модель состоит из нескольких (возможно) более слабых моделей, в настоящее время широко распространены в области машинного обучения (МО). Хорошо известные методы, такие как бэггинг [1], бустинг [2] и стекирование [3], являются опорой машинного обучения, широко (и плодотворно) применяемой на ежедневной основе. Вообще говоря, существует два типа ансамблевых методов: первые генерируют модели последовательно, например, AdaBoost [2], а вторые — параллельно, например, случайные леса [4] и эволюционные алгоритмы [5].

AdaBoost (Adaptive Boosting) — это метаалгоритм машинного обучения, который используется в сочетании с другими типами алгоритмов обучения для повышения производительности. Результаты так называемых «слабых учащихся» объединяются во взвешенную сумму, которая представляет собой окончательный результат усиленного классификатора. Адаптивность достигается за счет настройки последующих слабых учеников в пользу тех экземпляров, которые были неправильно классифицированы предыдущими классификаторами. Максимальное количество оценок, при котором бустинг прекращается, является свободным параметром, который должен быть тщательно установлен пользователем.

Популярный пакет Scikit-learn Python, широко используемый сообществом машинного обучения, устанавливает это значение по умолчанию равным 50 [6].

Случайный лес — это метод ансамблевого обучения, который работает путем построения множества деревьев решений во время обучения и последующего вывода класса большинства (для задач классификации) или среднего прогноза (для задач регрессии) отдельных деревьев. Количество деревьев — произвольный параметр, задаваемый пользователем; значение Scikit-learn по умолчанию равно 100 (по сравнению с 10 в прошлых версиях) [6].

Эволюционный алгоритм — это подход, основанный на популяции, который по своей сути создает изобилие моделей для поколений эволюции. Чаще всего ищут одну окончательную модель (или набор моделей Парето, когда преследуют несколько целей). Тем не менее, как красноречиво указано в названии их статьи [7], не могли бы мы получить «обучение ансамбля бесплатно с помощью эволюционных алгоритмов?» Они предложили эволюционное ансамблевое обучение, которое извлекает ансамбль либо только из конечной популяции, либо постепенно в процессе эволюции. Недавно [8] сосредоточился на генетическом программировании, где эволюционировавшие особи представляют собой вычислительные деревья, и представил ансамблевый коэволюционный алгоритм, который поддерживает две субпопуляции, деревья и леса, с выходной моделью, представляющей собой лес, построенный как ансамбль деревьев.

Количество моделей в ансамбле — размер ансамбля — сильно влияет на производительность, однако исследований, посвященных этому вопросу, похоже, не хватает. Одно недавнее теоретическое исследование предположило, что существует идеальный размер ансамбля при определенных предположениях [9]. На практике размер ансамбля устанавливается на какое-то значение по умолчанию, или предпринимаются попытки оптимизировать это значение либо с помощью априорной настройки гиперпараметров, либо с помощью динамического изменения размера в режиме онлайн. И помимо ансамблевых подходов, любая техника машинного обучения, которую мы используем, на практике запускается несколько раз, создавая поток моделей.

Здесь мы предлагаем совершенно другую точку зрения, ища не оптимальный размер ансамбля, а задаваясь вопросом, чего можно достичь, если иметь множество моделей либо как неотъемлемую часть процесса обучения, либо просто благодаря множеству независимых прогонов.

То, что мы предлагаем, очень просто: почему бы не сохранить и, возможно, не использовать все модели? Отдавая дань уважения деревьям, мы обозначаем эту идею как сохранение машинного обучения . Поскольку мы тратим значительные усилия на производство моделей в изобилии и навсегда, почему мы должны предать забвению подавляющее большинство из них? Вместо того, чтобы рассматривать большинство моделей как «неудачные» попытки на пути к славному победителю, мы рассматриваем все как частичные успехи, которые, возможно, будут использованы с пользой в какой-то момент в будущем.

Весьма вероятно, что мы получим большие джунгли моделей, а не небольшой лес, ситуация, которая вполне может потребовать нового осмысления при разработке окончательного решения стоящей перед нами проблемы.

В некоторых случаях использование классических подходов — например, голосование по большинству (классификация) или усреднение (регрессия) — по всем джунглям может дать хороший ответ. В других случаях мы предлагаем возделывать джунгли, создавая сад избранных моделей. Методы культивирования могут быть простыми: выбирать только модели, отвечающие определенным критериям, или итеративно выбирать модели, повышающие производительность; выращивание также может быть более сложным, высвобождая всю мощь машинного обучения для создания достойных садов.

Мы осваиваем новую территорию, выступая, как и раньше, за большие ансамбли. Мы полагаем, что это может быть выгодно, когда большие ансамбли генерируются в порядке вещей, что является достаточно распространенным явлением. В конце концов, зачем тратить хорошую или даже не очень хорошую модель?

Нам не нужно довольствоваться подходом сохранения для каждого прогона, собирая только модели из одного прогона. Мы можем сохранять модели для нескольких прогонов и, возможно, для нескольких пользователей.

Рассмотрим текущую практику, согласно которой в облачных репозиториях хранятся наборы данных, списки лидеров и — нечасто — несколько моделей выбора; почему бы не хранить множество моделей, созданных несколькими пользователями? Мало того, что это даст обильный материал для мельницы ML, но, кроме того, стоимость создания этих моделей часто высока — алгоритмы ML потребляют значительное количество энергии [10] — и лимбо кажется несколько неподходящим выбором для их последнего упокоения.

Чтобы понять это, подумайте о следующем сценарии: несколько исследовательских групп решали чрезвычайно сложную проблему (например, [11]), каждая группа использовала разнообразные алгоритмы машинного обучения в течение нескольких месяцев (возможно, лет). Нетрудно представить, что количество моделей, произведенных с течением времени, будет исчисляться миллионами (а легко и больше). Большинство из этих моделей будут безжалостно отвергнуты, оставив лишь небольшую горстку и, возможно, о них сообщат в литературе.

Вопрос, который мы поднимаем, таков: могли бы мы дать лучшие ответы на насущную проблему, если бы прибегли ко всем отходам? Например, PennAI — доступная система искусственного интеллекта и программное обеспечение с открытым исходным кодом — сохраняет модели в течение нескольких прогонов (и, возможно, для нескольких пользователей), что дает ему возможность получить представление о параметрах из них всех [12].

Используя Scikit-learn, было довольно просто провести исследовательский эксперимент, и мы выбрали популярный метод случайного леса в качестве метода машинного обучения. Сноска 1 С помощью функции make_classification мы создали 10 наборов данных, каждый из которых содержит 1000 образцов и различное количество признаков, информативных признаков и классов. Для каждого набора данных мы провели 30 повторных экспериментов, каждый с 5-кратной перекрестной проверкой. Для каждой складки набор данных был разделен на обучающий набор из 4 сгибов и неиспользованный тестовый сгиб. Учебный набор использовался в 100 независимых прогонах для обучения случайного леса размером 100. Все деревья в 100 прогонах были сохранены в джунгли, размер которых в конце концов составил 10 000. Затем мы сравнили производительность лесов и джунглей на тестовом наборе, и наши результаты показаны в таблице 1. Хотя случайные леса не обязательно обеспечивают высокую производительность, Сноска 2 Машинное обучение сохранению часто демонстрирует значительные улучшения, демонстрируя, что идея имеет по крайней мере prima facie достоинств. Мы горячо приглашаем к дальнейшим исследованиям.

Таблица 1 Сохранение случайных лесов

Полноразмерная таблица

Если принять охранный подход к машинному обучению, другие проблемы, кроме тех, что были упомянуты выше, вероятно, быстро выйдут на сцену. Например, в настоящее время значительный интерес представляют интерпретируемость [13] и объяснимость [14] решателей задач, созданных искусственным интеллектом. Эти вопросы вдвойне важны в области биомедицины и здравоохранения и потребуют рассмотрения в рамках повестки дня по сохранению [15].

Кажется, уместно закончить рэпером и автором песен will.i.am, который лаконично сформулировал: «Отходы являются отходами только в том случае, если мы их выбрасываем».

Использование машинного обучения для синтеза и использования данных о сохранении и охране окружающей среды

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

. 2018 авг; 32 (4): 762-764.

doi: 10.1111/cobi.13117.

Ш Ченг 1 , С Августин 2 , Вефиль 3 , Д. Гилл 4 5 , Южный Анзарут 2 , Дж. Брун 1 , Б ДеУайлд 2 , Р. К. Минних 2 , Р Гарсайд 6 , YJ Масуда 7 , Д. К. Миллер 8 , Д Уилки 9 , Южный Вонгбусаракум 10 , М. К. Маккиннон 11

Принадлежности

  • 1 Национальный центр экологического анализа и синтеза, Калифорнийский университет, Санта-Барбара. 735 State Street, Suite 300, Санта-Барбара, Калифорния 93101, США
  • 2 DataKind, 156 5th Avenue, Suit 502, New York, NY, 10010, США
  • 3 Медицинская школа Университета Эксетера, Heavitree Road, Exeter, EX1 2LU, UK
  • 4 Conservation International, 2011 Crystal Drive, Suite 500, Arlington, VA 22202, США
  • 5 Экологическая наука и политика, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США
  • 6 Европейский центр окружающей среды и здоровья человека, Эксетерский университет, Труро, Корнуолл, TR1 3HD, Великобритания
  • 7 The Nature Conservancy, 4245 Fairfax Drive, Arlington, VA 22203, США
  • 8 Департамент природных ресурсов и наук об окружающей среде, Иллинойский университет, S-406 Turner Hall, 1102 S. Goodwin Avenue, Urbana, IL 61801, США
  • 9 Общество охраны дикой природы, 2300 Южный бульвар, Бронкс, Нью-Йорк 10460, США
  • 10 Научно-исследовательский институт социальных наук, Гавайский университет, 2424 Maile Way #704, Гонолулу, Гавайи 96822, США
  • 11 Vulcan, Inc., 505 Fifth Avenue S, Сиэтл, Вашингтон, 98104, США
  • PMID: 29644722
  • DOI: 10.1111/коби.13117

С. Х. Ченг и соавт. Консерв Биол. 2018 авг.

. 2018 авг; 32 (4): 762-764.

doi: 10.1111/cobi.13117.

Авторы

С. Х. Ченг 1 , C Августин 2 , Вефиль 3 , Д. Гилл 4 5 , Южный Анзарут 2 , Дж. Брун 1 , Б ДеУайлд 2 , Р. К. Минних 2 , Р Гарсайд 6 , Y J Масуда 7 , Д. К. Миллер 8 , Д Уилки 9 , Южный Вонгбусаракум 10 , М. К. Маккиннон 11

Принадлежности

  • 1 Национальный центр экологического анализа и синтеза, Калифорнийский университет, Санта-Барбара. 735 State Street, Suite 300, Санта-Барбара, Калифорния 93101, США
  • 2 DataKind, 156 5th Avenue, Suit 502, New York, NY, 10010, США
  • 3 Медицинская школа Эксетерского университета, Heavitree Road, Exeter, EX1 2LU, UK
  • 4 Conservation International, 2011 Crystal Drive, Suite 500, Arlington, VA 22202, США
  • 5 Экологическая наука и политика, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США
  • 6 Европейский центр окружающей среды и здоровья человека, Эксетерский университет, Труро, Корнуолл, TR1 3HD, Великобритания
  • 7 The Nature Conservancy, 4245 Fairfax Drive, Arlington, VA 22203, США
  • 8 Департамент природных ресурсов и наук об окружающей среде, Иллинойский университет, S-406 Turner Hall, 1102 S. Goodwin Avenue, Urbana, IL 61801, США
  • 9 Общество охраны дикой природы, 2300 Южный бульвар, Бронкс, Нью-Йорк 10460, США
  • 10 Научно-исследовательский институт социальных наук, Гавайский университет, 2424 Maile Way #704, Гонолулу, Гавайи 96822, США
  • 11 Vulcan, Inc., 505 Fifth Avenue S, Сиэтл, Вашингтон, 98104, США
  • PMID: 29644722
  • DOI: 10.1111/коби.13117

Реферат отсутствует

Похожие статьи

  • Машинное обучение для отслеживания незаконной торговли дикими животными в социальных сетях.

    Ди Минин Э., Финк С., Тенканен Х., Хииппала Т. Ди Минин Э. и др. Нат Экол Эвол. 2018 март; 2(3):406-407. дои: 10.1038/s41559-018-0466-х. Нат Экол Эвол. 2018. PMID: 29335570 Аннотация недоступна.

  • ИИ расширяет возможности природоохранной биологии.

    Квок Р. Квок Р. Природа. 2019 март; 567 (7746): 133-134. doi: 10.1038/d41586-019-00746-1. Природа. 2019. PMID: 30833739 Аннотация недоступна.

  • eDoctor: машинное обучение и будущее медицины.

    Хандельман Г.С., Кок Х.К., Чандра Р.В., Разави А.Х., Ли М.Дж., Асади Х. Хандельман Г.С. и соавт. J Интерн Мед. 2018 декабрь; 284(6):603-619. doi: 10.1111/joim.12822. Epub 2018 3 сентября. J Интерн Мед. 2018. PMID: 30102808 Обзор.

  • Глаза на нашей планете.

    Гросс М. Гросс М. Карр Биол. 2018 5 февраля; 28 (3): R89-R92. doi: 10.1016/j.cub.2018.01.046. Epub 2018 6 февраля. Карр Биол. 2018. PMID: 29413986

  • Использование профилей экспрессии лекарств и подхода машинного обучения для повторного использования лекарств.

    Чжао К, Со ХК. Чжао К. и др. Методы Мол Биол. 2019;1903:219-237. doi: 10.1007/978-1-4939-8955-3_13. Методы Мол Биол. 2019. PMID: 30547445 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Метаанализ с помощью искусственного интеллекта частоты полиморфизмов ACE I / D у долгожителей и других долгожителей.

    Ли Л., Мураками С. Ли Л и др. Int J Mol Sci. 2023 8 февраля; 24 (4): 3411. дои: 10.3390/ijms24043411. Int J Mol Sci. 2023. PMID: 36834822 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вычислительные инструменты машинного обучения для помощи в проведении систематических обзоров: обзор карт.

    Сьерко Хименес Р., Ли Т., Росильо Н., Кордова Р., Кри И.А., Гонсалес А., Индаве Руис Б.И. Сьерко Хименес Р. и соавт. БМС Мед Рез Методол. 2022 16 декабря; 22 (1): 322. doi: 10.1186/s12874-022-01805-4. БМС Мед Рез Методол. 2022. PMID: 36522637 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Пробелы в доказательствах и разнообразие потенциальных беспроигрышных решений для сохранения и борьбы с инфекционными заболеваниями человека.

    Хопкинс С. Р., Лафферти К.Д., Вуд С.Л., Олсон С.Х., Бак Дж.С., Де Лео Г.А., Фиорелла К.Дж., Форнберг Д.Л., Гарчиторена А., Джонс И.Дж., Курис А.М., Квонг Л.Х., ЛеБоа С., Леон А.Е., Лунд А.Дж., Макдональд А.Дж. , Metz DCG, Nova N, Peel AJ, Remais JV, Stewart Merrill TE, Wilson M, Bonds MH, Dobson AP, Lopez Carr D, Howard ME, Mandle L, Sokolow SH. Хопкинс С.Р. и др. Ланцет Планета Здоровье. 2022 авг;6(8):e694-е705. doi: 10.1016/S2542-5196(22)00148-6. Ланцет Планета Здоровье. 2022. PMID: 35932789 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Подмножества Т-клеток и уровни интерлейкина-10 являются предикторами тяжести и смертности при COVID-19: систематический обзор и метаанализ.

    Альшаммари А.Ф., Алсугайир Дж.М., Альхарби К.К., Аль-Сулейман А.М., Альшаммари Х.Ф., Альшаммари Х.Ф. Альшаммари А.Ф. и соавт. Front Med (Лозанна). 2022 28 апр;9:852749.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *