Конструкция генератора — Мир авто
Ниже будет подробнее рассмотрено назначение каждой детали генератора.
Генерирование переменного тока
На рис. 38.2а изображен приводимый от вала постоянный магнит, расположенный внутри С-образного неподвижного статора из мягкого железа. Этот статор обеспечивает замыкание магнитного поля N (северного) и S (южного) полюсов постоянного магнита. На рис. 38.2b-d изображено, как изменяется направление и плотность магнитного потока при вращении магнита.
На рис. 38.3 к катушке, намотанной вокруг статора, подключен вольтметр. При вращении магнита генерируется электродвижущая сила, которая изменяется при изменении положения магнита таким образом, как изображено на графике. Направление магнитного потока в статоре изменяется, когда магнит вращается, таким образом получается переменный ток. Величина тока зависит от трех факторов, указанных Фарадеем: поскольку из них единственным изменяющимся фактором является скорость, поэтому чем быстрее вращается магнит, тем больше будет электрическое напряжение на выходе.
Величина зазоров и масса деталей очень важны, поэтому генератор должен быть рассчитан таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможное выходное напряжение. Одним из способов увеличения его эффективности (КПД) является использование многополюсного магнита, имеющего конструкцию наподобие той, что изображена на рис. 38.4. В этом случае магнит располагается соосно по отношению к валу и с помощью двух «пальцев» из мягкого железа образуются, два дополнительных полюса вращающейся детали (ротора). При такой конструкции выходное напряжение удваивается и устройство становится более эффективным.
Как и прежде, выходная ЭДС увеличивается при увеличении скорости вращения до той точки, когда стремительное изменение тока препятствует дальнейшему увеличению ЭДС. Такая конструкция имеет то преимущество, что устройство само защищает себя от перегрузок.
Многофазный выход
Дальнейшая модернизация указанной конструкции заключается в добавлении обмоток статора, как изображено на рис. 38.5. Таким образом, получаются два независимых выхода, как изображено на графике. Обмотка статора В обеспечивает выходную ЭДС, пик которой отстает на величину 45° от пика ЭДС, создаваемой обмоткой А, то есть выходные ЭДС обеих обмоток отличаются на 45° и такой выход называется двухфазным. (В русскоязычной литературе такого понятия как двухфазный электрический ток вообще нет, поскольку обмотки для получения многофазного выхода обычно соединяются друг с другом, а две обмотки, если их соединить, дадут три провода — два крайних и один общий в месте соединения, то есть получится «трехфазный» выход. В данном же случае мы имеем не «двухфазный выход», а два независимых выхода (4 конца), отличающимися по фазе на 45°).
Таким же образом, если добавить еще одну обмотку и все их расположить вокруг многополюсного ротора, будет иметься трехфазный выход (рис. 38.6). Если число магнитных полей будет увеличиваться, каждый отдельный период будет укорачиваться, таким образом будет получаться большее число периодов переменного тока за один оборот ротора, то есть можно получить более «гладкий» выходной ток, с менее выраженными пиками.
Ошибки генератора, самые частые неисправности
СОДЕРЖАНИЕ
- Типовые поломки
- Виды и признаки неполадок
- Самостоятельная проверка и причины поломок
- Ремонтные комплекты и устранение неисправностей
Автомобиль – довольно сложное устройство. Могут из его комплектующих уязвимы к поломкам. Неисправности в работе электрооборудования – одни из наиболее частых. Всего можно выделить два их типа:
- поломки источников энергии, например, генераторов или аккумуляторов;
- поломки потребляющих приборов, к которым относятся механизм зажигания, фары и так далее.
Повреждения первого типа особенно критичны. Источники электропитания обеспечивают работу множества других устройств. Поэтому при их поломке из строя выходит, по сути, все транспортное средство. Это делает его неуправляемым или вовсе обездвиживает.
Есть два основных прибора питания.
Типовые поломки
Специалисты по обслуживанию и ремонту машин давно выделили самые частые виды неполадок. Это позволяет составить списки типовых ситуаций, их признаков и соответствующих решений.
Для генераторов они включают:
- реле-регулятор не контролирует напряжение;
- диодный мост или выпрямитель не преобразовывает электрический ток;
- износ или механическое повреждение шкива мешает передавать крутящий момент через ремень;
- токосъемные щетки перестали передавать электричество от обмотки к неподвижным частям в результате износа;
- короткое замыкание, вызванное нарушением целостности изоляции и контактом разных витков обмоток электродвигателя;
- подшипник в результате износа деформировался или разрушен, не давая передавать вращение на ротор;
- в результате износа токосъемные кольца перестали передавать электричество;
- расплавление или механическое повреждение изоляции или самих проводов в зарядной цепи.
- межпластинное/электродное замыкание в батарее;
- окислительные процессы клемм;
- нарушение герметичности конструкции из-за некорректного монтажа или физического воздействия;
- разрушение пластин в результате химических процессов или механических нагрузок.
Основными причинам повреждений обоих устройств могут быть:
- неправильная эксплуатация;
- превышения срока эксплуатации;
- брак при производстве.
Автовладельцу знание основных причин неполадок обоих устройств, особенно генератора, будет необходимо. Вовремя заметить их признаки и ухаживать за машиной нужно, чтобы предотвратить поломки и их опасные последствия.
В первую очередь следует выделить типы генераторов. Они делятся на две группы:
- переменного тока. Устанавливается на современных легковушках. Для преобразования тока в постоянный для работы электроники они также снабжены диодным мостом.
- постоянного тока. Используется в основном либо на старых моделях, либо на крупногабаритном промышленном транспорте.
Надо отметить, что диодный мост является неотъемлемой частью конструкции генератора. Как правило, он встроен непосредственно в крышку, или соединен с внешним корпусом.
При этом вся электроника проектируется с расчетом на значения рабочего напряжения от 13,8В до 14,8В. При этом ток вырабатывается в результате механической работы. Ремни, соединяющие его с коленвалом, передают крутящий момент от двигателя. Соответственно, от того, какие у него работы и как быстро едет машина, зависит и вырабатываемая энергия. Чтобы отрегулировать выдаваемое напряжения, сгладить его показатели к более-менее единой значению, и используется релейный регулятор.
Виды и признаки неполадок
Генератор сам по себе является электромеханическим устройством: механическая работа в виде крутящего момента, передаваемого от вала, позволяет создавать электрическую энергию. Соответственно, поломки также делятся на два вида, для каждой из двух составляющих конструкции.
Электрические включают в себя повреждение обмоток электродвигателя и выпрямителя, изнашивание токосъемных контактов, поломки регулятора напряжения, короткие замыкания, удары ротора, и так далее.
К механическим относятся нарушения целостности креплений, герметичности корпуса, повреждения пружин и ремня, подшипников и прочие поломки, не касающиеся электроники
Надо помнить, что наличие признаков неполадок в генераторе может указывать и на другие проблемы, прямо с ним не связанные. Например, если сигнальное реле неисправно, то загорится всё равно горит лампа-сигнал о неисправности генератора. Другой причиной могут быть поломка системы зажигания или просто плохие контакты.
Опытные автомеханики выделяют следующие основные симптомы неисправности автомобильного электрогенератора:
- двигатель работает, а сигнал разряженного аккумулятора мигает или постоянно горит;
- слабый свет от фар;
- быстрая разрядка или выкипание батареи аккумулятора;
- дребезжание или тихий звук при работающем двигателе;
- зависимость интенсивности и яркости света фар от оборотов двигателя;
- посторонние звуки, источником которых является генератор.
Рекомендуется следить за ремнем привода, его состоянием и натяжением, а при появлений трещин, расслоений – своевременно его менять.
Самостоятельная проверка и причины поломок
Определенной популярность в кругах любителей-автомехаников пользуется так называемый «дедовский» метод диагностики. Он заключается в отсоединении клеммной колодки с аккумулятора. Но современные авто сильно полагаются на электронику. Поэтому такие действия рискуют вызывать новые поломки из-за перепадов напряжения. Поэтому для современных генераторов главный метод диагностики – измерить электрическое напряжение.
Альтернативой может служить диагностическое обслуживание на стенде, специализированном для соответствующей марки автомобилей.
В первую очередь надо замерить напряжение на зажимах колодки аккумулятора. Сперва – без движения, а затем уже после запуска мотора. Нормы показателей без хода должны быть в районе 12 В, а с работающим двигателем от 13,8 В до 14,8 В. Если полученные показатели выше нормы, то имеется слишком сильный заряд, и релейный регулятор неисправен. Слишком малые значения означают отсутствие тока. В таком случае проблема в цепях системы или в самом генераторе.
Самый простой метод для самостоятельной проверки – осмотр предохранителя. Если с ним всё в порядке, то стоит осмотреть сам генератор и ближайшие к нему приборы. Следующие по очереди – токосъёмные приборы, кольца и щётки. Избыточное искрение на них указывает, что нужно их менять. Дело в том, что при функционировании кольца подвержены износу, а канавки колец заполняет пыль графита.
Если и с ними всё в порядке, можно обратить внимание на состояние подшипников и статора. Они тоже подвержены изнашиванию и поломкам. Это как раз наиболее частый вид неполадок с механической составляющей генераторов.
Их можно выявить по посторонним звукам при работе. Обычно это нечто вроде воя или свиста. Главное, что следует сделать – заменить подшипник. В отдельных случаях вместо этого можно попробовать восстановить его состояние до рабочего с помощью чистки и смазывания. Иногда причина может заключаться в слабом натяжении. В таком случае звук будет похож на высокий по тональности свист, доносящийся из-под капота каждый раз, когда машина даёт газ или начинает разгоняться.
Если же необходимо проверить, есть ли короткие замыкания между витками обмотки или обрывы в ней, потребуется прибор под названием «мультиметр». У него есть несколько режимов. В данной ситуации нужно измерение сопротивления. Его щупы нужно соединить с двумя контактными кольцами. Значения от 1,8 ОМ до 5 ОМ на экране измеряющего устройства будут при нормальной работе. Если они будут ниже этого, то это короткое замыкание. Если они превышают эти показатели, то где-то в обмотке произошёл разрыв.
Другим источник может быть «пропажа массы». Чтобы проверить или «пробить» её, то сперва придётся отсоединять обмотку от выпрямителя. При отсутствии контакта обмоток с корпусом мультиметр покажет, что сопротивление обладает бесконечным значением.
После полного отключения от обмоток, можно проверять блок выпрямителя, а именно – диоды в нём. Для этого мультиметр переводится в режим проверки диодов. К выводу фазы подключается щуп со знаком «минус», а другой, соответственно, плюсовой – к плюсу или минусу диодного моста.
Часто причина неисправностей, впрочем, являются, коррозия, ржавчина и изнашивание. Долгая и небрежная эксплуатация ведет к большинству механических проблем. В современных моделях генераторов подшипники обслуживать невозможно, потому что они закрытые. Предполагается, что они будут вовремя заменены через определенное время или после пробега автомобиля. Такой же подход использует с электроникой: неисправные компоненты заменяют полностью, а не ремонтируют каждый отдельный проводок.
Среди других причин можно выделить:
- некачественные или бракованные элементы конструкции;
- неправильное использование или работа за пределами возможности машины;
- воздействие окружающей среды и экстремальных условий, включая контакты с солями, жидкостями, воздействие высоких и низких температур, грязь, химикаты (в том числе используемые для обработки дорог).
Ремонтные комплекты и устранение неисправностей
Для починки генератора после всех описанных проблем, нужен полноценный ремонт. А для него – соответствующий комплект. Большинство продаваемых через интернет ремкомплектов содержат не сами приборы, подлежащие замене, а расходные стандартные детали, вроде шайб, гаек, болтов. А щеток, регуляторов и так далее в них не сыскать. Учитывая индивидуальные конструкции многих моделей генераторов и автомобилей, их приходится подбирать вручную, создавая индивидуальные комплекты. В большинстве случае все механически неполадки требуют именно замены, ведь восстановление до рабочего состояния ремней, щеток, подшипников, контактных колец невозможно в результате износа. Рисковать пользоваться оборудованием дольше его срока эксплуатации категорически не рекомендуется, так как это ведет к риску опасных, аварийных поломок.
Несколько иной подход требуется при неполадках электрической составляющей конструкции. Износ для них не столь критичен. Поэтому требуется сперва проводить тщательную проверку. Дело в том, что неисправность может быть не в самом устройстве, а в других частях цепи. Например, в батареях аккумулятора или приборах, запитанных от них.
Если же проблемы возникли непосредственно с генератором, очень часто это неправильный заряд: слишком сильный или слишком слабый. Устранение перезаряда возможно после полной проверки и замены соответствующей детали, пришедшей в негодность, то есть регулятора или диодного моста.
Устранение низкого напряжения несколько более сложная задача, так как для него есть куда больше причин, требующих разных подходов:
- повышение нагрузки из-за подключения новых устройств;
- поломка диодов на выпрямителе;
- поломка регулятора;
- слабое натяжение ремня;
- отходящий контакт провода;
- короткое замыкание;
- разряженные батареи аккумулятора.
Генератор постоянного тока для производства ветряных турбин
Генератор постоянного тока представляет собой электрическую машину, которая преобразует механическую энергию в форме движения в электрическую энергию в форме постоянного напряжения и тока с использованием принципов магнитной индукции. Выходное напряжение и ток, создаваемые конкретной конструкцией генератора постоянного тока, зависят от скорости его вала (об/мин) и подключенной к нему электрической нагрузки.
Скорость вала, необходимая для достижения определенного выходного напряжения, определяется нагрузкой. Чем легче нагрузка, тем ниже скорость вращения, необходимая для достижения указанного напряжения. Генераторы постоянного тока с низким числом оборотов стали популярным выбором для использования в системах зарядки аккумуляторов ветровой и гидроэнергетики.
Типовой генератор постоянного тока для ветряной турбины
Генератор постоянного тока получает энергию движения от лопастей ветряной или водяной турбины, прикрепленных к валу ротора. Большинство генераторов переменного тока спроектированы так, чтобы работать слишком быстро, чтобы их можно было напрямую соединить с этими лопастями турбины, поэтому для увеличения скорости генераторов переменного тока используются коробки передач или системы шкивов.
Однако повышающие редукторы представляют собой сложные механические элементы, требующие хорошей механической центровки и смазки для надежной работы, поэтому генераторы постоянного тока с низкой частотой вращения идеально подходят для такого типа применения.
Способ генерировать электричество постоянного тока состоит в том, чтобы вращать катушку внутри магнитного поля так, чтобы магнитные силовые линии, создаваемые магнитным полем, пересекались вращающейся катушкой. Мы знаем из школы, что магниты имеют два полюса, северный и южный, и что магнитный поток выходит из северного полюса и течет обратно к южному полюсу.
В генераторе постоянного тока мы можем сделать эту магнитную цепь двумя способами. Во-первых, подача некоторой выходной мощности генераторов обратно в его собственные катушки возбуждения для создания электромагнита, которым можно точно управлять, или, во-вторых, использование постоянных магнитов для создания магнитного потока, а не тока в катушке с проводом.
Преимущество постоянных магнитов заключается в том, что не требуется подача поля, так как магнитное поле возбуждается постоянно, что снижает затраты, а также это означает отсутствие I 2 R потерь мощности в обмотке магнитного поля, что помогает увеличить КПД генераторов.
Магнитная теория учит нас тому, что напряжение индуцируется в катушке провода из-за действия генератора. Действие генератора основано на законе электромагнитной индукции Фарадея, согласно которому прямоугольная катушка с N витками вращается в однородном магнитном поле. Магниты и катушки в генераторе постоянного тока сконфигурированы таким образом, что магнитный поток проходит через электрические катушки проволоки, соединяющие вместе магнитную и электрическую цепи.
Все генераторы постоянного тока состоят из двух частей: одна часть называется «Статор», поскольку она неподвижна, а другая часть, которая движется или вращается, называется «Ротор». Как правило, для конструкции генератора постоянного тока магнитное поле находится на статоре, а обмотка катушки, вырабатывающей энергию, находится на роторе.
Генераторы постоянного тока работают за счет вращения или пропускания катушек мимо магнитов (или магнитов мимо катушек), при этом вырабатываемая электроэнергия берется непосредственно от ротора, известного обычно как «якорь» в машине постоянного тока, через угольные щетки с магнитное поле, которое контролирует мощность, создаваемое либо постоянными магнитами, создающими то, что обычно называют Генератор постоянного тока с постоянными магнитами , или с помощью намотанных катушек, образующих электромагнит, образующих Генератор постоянного тока с возбуждением .
Вращающиеся катушки якоря проходят через это стационарное или статическое магнитное поле, которое, в свою очередь, генерирует электрический ток в катушках. Когда катушка якоря находится рядом с направлением магнитного потока статора, в катушке индуцируется максимальное напряжение, поскольку катушка пересекает самые магнитные силовые линии.
При движении якоря его катушка теперь становится перпендикулярной магнитному потоку статора, и никакие магнитные силовые линии не пересекаются, поэтому индуцированное напряжение в этот момент равно нулю. Тогда при вращении якоря генератора в бесконечном цикле его катушки постоянно перерезают линии магнитного потока и в них индуцируется переменное постоянное напряжение. Этот процесс известен как «электромагнитная индукция».
В генераторе постоянного тока, когда якорь совершает полный оборот на 360 o за один оборот, генерируемый ток должен проходить через так называемый коммутатор, который состоит из медного кольца, разделенного на сегменты с изоляционным материалом между сегментами. Устройство угольной щетки, контактирующее с сегментами коммутатора, передает электроэнергию на выходные клеммы, как показано.
Конструкция генератора постоянного тока
Сегменты коллектора в генераторе постоянного тока заменяют сплошные контактные кольца генератора переменного тока и являются основным отличием их конструкции. Коммутатор механически переключает соединения катушки якоря с внешней цепью, создавая пульсирующее напряжение. Выходное напряжение пульсирует, потому что оно включается или выключается, но оно никогда не меняет полярность, в отличие от переменного напряжения и тока. Затем, поскольку полярность на клеммах генератора остается постоянной, выходное напряжение является постоянным.
Как и генераторы с постоянными магнитами, генераторы постоянного тока также могут иметь обмотку возбуждения для создания необходимого магнитного поля. Названия, используемые для описания этих типов генераторов постоянного тока, зависят от взаимосвязи и взаимосвязи каждой из катушек магнитного поля с якорем.
Два основных типа возбуждения обмотки возбуждения, используемые для генераторов постоянного тока, называются: самовозбуждение и раздельное возбуждение, и в зависимости от того, какая форма возбуждения возбуждения используется, генератор постоянного тока классифицируется как «генератор с самовозбуждением» или «генератор с независимым возбуждением».
Обычно для генератора постоянного тока с независимым возбуждением требуется отдельный внешний источник постоянного напряжения для обеспечения тока возбуждения через обмотку возбуждения. В то время как в генераторе постоянного тока с самовозбуждением само генерируемое напряжение используется для возбуждения обмотки возбуждения того же генератора постоянного тока, как показано.
Классификация генератора постоянного тока
Двумя основными соединениями для машины постоянного тока с самовозбуждением являются «Генератор постоянного тока с шунтирующей обмоткой», представляющий собой обмотку возбуждения, состоящую из относительно большого количества витков небольшого провода с высоким сопротивлением, используемого для ограничения тока, протекающего через возбуждение. , подключается параллельно или шунтирует с якорем.
«Генератор постоянного тока с последовательным возбуждением», в котором обмотка возбуждения состоит из относительно небольшого количества витков очень большого провода с очень низким сопротивлением, соединенного последовательно с якорем. Каждый тип конструкции генератора постоянного тока имеет свой набор преимуществ и недостатков, и какой из них вы используете, зависит от вашего приложения.
Для зарядки аккумуляторов лучше всего подходят генератор постоянного тока с автовозбуждением или генератор постоянного тока с постоянными магнитами, поскольку их выходное напряжение остается довольно постоянным в широком диапазоне скоростей вращения.
Электродвигатели и устройства управления
При зарядке батареи генератором постоянного тока частота вращения генератора должна сначала возрасти до уровня, при котором его выходное напряжение превышает напряжение на клеммах батареи, чтобы ток протекал в батарею. Усилие, необходимое для вращения генератора (его входной крутящий момент), увеличивается, и до тех пор, пока величина требуемого входного крутящего момента может быть обеспечена лопастями первичного двигателя генератора, он будет продолжать заряжать аккумулятор.
Ток или сила тока генератора постоянного тока при любых оборотах определяется только нагрузкой подключенной батареи, а не частотой вращения. Как только батарея становится полностью заряженной, зарядный ток прекращается, и нагрузка фактически исчезает.
Если генератор PMDC продолжает приводиться в действие лопастями, напряжение на клеммах генератора будет расти, и независимо от того, насколько высоким станет напряжение на клеммах, если к генератору не подключена нагрузка, ток не течет. Кроме того, если вы запускаете генератор постоянного тока без нагрузки, ток всегда будет равен нулю, независимо от того, насколько высока его скорость вращения.
Тогда при зарядке аккумуляторов генератором постоянного тока необходимо использовать регулятор напряжения и фиктивную резистивную нагрузку для защиты аккумулятора, либо полностью отключать генератор от аккумулятора при падении зарядного тока до нуля или превышении напряжения на клеммах аккумулятора номинальная стоимость.
Генератор постоянного тока является одним из ключевых компонентов ветряной или гидротурбинной системы, и, как мы видели, существуют различные доступные варианты, которые различаются по своей сложности и типу выходной мощности, которую они могут обеспечить. Генераторы постоянного тока могут иметь самовозбуждение или отдельное возбуждение. Даже простой электрический генератор может быть сконструирован с использованием фиксированных постоянных магнитов для создания генератора с постоянными магнитами.
Изобретение генератора постоянного тока сделало нашу жизнь проще. Но тот факт, что якоря, щетки, коммутаторы и обмотки сложны и стоят больших денег, многие генераторы постоянного тока были заменены современными генераторами переменного тока и асинхронными машинами, которые более экономичны и потому, что напряжения и токи постоянного или постоянного тока, когда требуется, могут быть произведены электронными выпрямителями.
Чтобы узнать больше о «Генераторах постоянного тока» или получить дополнительную информацию о различных типах доступных генераторов постоянного тока, или изучить преимущества и недостатки использования генераторов постоянного тока с постоянными магнитами в составе самодельной системы генерации постоянного тока, щелкните здесь, чтобы получить ваша копия одной из лучших книг по генераторам и двигателям постоянного тока прямо с Amazon сегодня.
YaeTek 24V DC 350W Электродвигатель с постоянными магнитами…
Двигатели с постоянными магнитами, 31ZY 12 В, 3500-8000 об/мин. ..
Генератор ветряной турбины Happybuy 400W DC 12V…
Happybuy Wind Turbine 400W DC 12V Wind Turbine…
Дизайн генератора | Дизайн Реклама Маркетинг
Ваш браузер не поддерживает элемент video
.Что мы можем сделать для вас?
Мы можем удовлетворить все ваши потребности в рекламе, будь то для печати, Интернета, социальных сетей или что-нибудь среднее между ними. Нажмите, чтобы узнать больше о том, что мы можем вам предложить!
Подробнее
Ознакомьтесь с нашими работами
Коллекция некоторых наших работ. Мы специализируемся на предоставлении полного брендинга
опыт работы как для крупного, так и для малого бизнеса.
Посмотреть портфолио
Нужна цитата?
Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес, являетесь ли вы устоявшейся компанией или организация в поисках обновления, мы можем вам помочь. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы заполнить нашу форму запроса котировок и начать разговор. сегодня.
Запросить цену
Компания Generator стала для нас ценным партнером благодаря изменению дизайна наших брошюр и веб-сайт, а также помогает нам представить новые маркетинговые материалы и блог.— Джо Нуньес, Actuarial Solutions Inc.
Готовый продукт превзошел все ожидания, и их использование графики не ошеломило.внешний вид нашего сайта.
— Ричард Ли, Овощеводы тепличных хозяйств Онтарио
У них есть врожденная способность слушать, чтобы определить ключевые проблемы, которые необходимо донести. и предоставить творческое сообщение, которое позволило нам двигаться вперед и общаться эффективно с нашими заинтересованными сторонами.— Кэролайн Рурк, Виндзорский фонд искусств
В Dionne Orthodontics мы гордимся тем, что эти профессионалы в нашем уголке, когда звонок кольца!— Доктор Деннис Дионн, Dionne Orthodontics
Сервис, качество и внимание к деталям, которые Generator Design предоставляет своим клиентам превосходит все ожидания.Генератор действительно является идеальным дополнением к любому бизнесу!
— Деби Краучер, Indaba Marketing
Что я больше всего ценю в наших отношениях, так это то, что Generator знает нас и наш бизнес. Их Работа исключительна и каждый раз превосходит наши ожидания.— Джойс Зук, Family Services Windsor-Essex
Команда Generator Design состоит из таланта, творчества и инноваций. Они берут время, чтобы связаться со своими клиентами и развивать отношения.— Келли Блейс, Media Street Productions
На протяжении многих лет Центр сотрудничал с несколькими дизайнерскими фирмами, а Generator Design постоянно выделяются своим творчеством, инновационным дизайном и решительные усилия.— Нэнси Симмс, Колледж Хамбер
Благодаря выдающемуся дизайну, как визуальному, так и текстовому, команда Generator разрабатывает кампании которые актуальны и социально сознательны, подчеркивая их приверженность сообществу осведомленность.— Джеймс Фэнкси, I&F Design
Я имел удовольствие сотрудничать с Generator Design во множестве проектов. на протяжении многих лет, а их креативность, опыт и внимание к деталям не имеют себе равных.— Келли Блейс, Media Street Productions
Они произвели качественную работу, которая демонстрирует и воплощает дух WEA во всех аспектах.наших отношений с донорами, друзьями и широкой публикой.
— Кэролайн Рурк, Виндзорский фонд искусств
Успех генераторов на рынке заключается в их способности понять потребности своих клиентов. потребности. Они интересуются работой нашего агентства, а не только проектом, которым они занимаются. создание.— Джойс Зук, Family Services Windsor-Essex
Управление социальными сетями
Мы можем профессионально управлять вашими сетями в социальных сетях, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что самое главное — вести свой бизнес!
Узнать больше
Оставайтесь на связи:
Оставайтесь на связи с Generator в социальных сетях.
Дизайн генератора @generatordesign
26 октября 2022 15:33
Качество юмора в ванной от @generatordesign. #GeneratorDesign #BackToTheFuture #YQG @scottproducts https://t.co/RoAITUZLH8
Подписчиков: 610 Ретвитов: 1 Избранное: 1
Дизайн генератора @generatordesign
24 октября 2022 г. 15:56
#YQG: мы надеемся, что вы отнесетесь к голосованию более серьезно, чем наш дизайнер отнесся к этой графике — идите и проголосуйте сегодня вечером!… https://t.co/5PVNrpjfoT
Подписчиков: 610 Ретвитов: 0 Избранное: 0
Дизайн генератора @generatordesign
24 октября 2022 г.
9:36
Вам нужно обновить существующий веб-сайт? Один из наших клиентов поставил именно такую задачу. Читайте:… https://t.co/SFv823cwjc
Подписчиков: 610 Ретвитов: 0 Избранное: 0
Generator Cares
Графство Виндзор-Эссекс сделало Generator тем, кем мы являемся сейчас. Люди, бизнес и весь опыт, который у нас есть, способствует нашему глубокому чувству общности. Это это сообщество, которое мы называем домом и которое мы стремимся принять и поддержать всякий раз, когда возможный.
Подробнее
Добавление новой экипировки: Юйсюань Лю
Не каждый день можно поговорить об аниме и спорте с одним и тем же человеком, но новый рекрут Generator восполнил пробел.