Строение колеса и автомобильной шины
Статьи по устройству автомобиля. Как устроен автомобиль? > Колесные диски и автомобильные шины >
Колеса принимают крутящий момент от двигателя, и за счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля, а также они воспринимают и сглаживают удары и толчки от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность хода и безопасность автомобиля. Колесо автомобиля состоят из: · — диска с ободом, · — шины.
Шина может быть камерной или бескамерной. В камерной шине находится резиновая камера, которая и заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов. Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, вискоза, капрон, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы. Протектор это толстый слой резины с
определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и
непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Каждый человек меняет обувь в зависимости от сезона. Если туфли на высоком каблуке идеальны для сухого асфальта или паркета, то в них абсолютно невозможно передвигаться по грязи, мокрому снегу или льду. А шины – это обувь вашего автомобиля, и если вы подбираете рисунок протектора, в зависимости от условий эксплуатации, то поступаете очень мудро. Это повышает безопасность движения вашего автомобиля, а также обеспечивает безопасность и других участников дорожного движения.
В бескамерной шине отсутствует, и не предусмотрена, резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, так как непосредственно она и заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует обращать внимание. Если же вы используете шины с камерой, то подойдут любые диски, буртики вам не помешают. Что касается эксплуатации камерных и бескамерных
шин, могу отметить, что был не прав, много лет используя только камерные шины.
В течение года приходилось по 4 — 5 раз и более прибегать к услугам
шиномонтажа. Перешел на бескамерные и забыл об этих проблемах, так как эти шины
могут «выдерживать» несколько небольших проколов за счет герметизирующего слоя. Однако каждый водитель сам выбирает «обувь» для своей машины, можно только пожелать вам удачной покупки и счастливой дороги, не навязывая свою точку зрения. Шины бывают с диагональным и радиальным расположением нитей корда, в зависимости от конструкции каркаса. В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их наклона составляет 35 — 38о. То есть они соединяют боковины покрышки по диагонали. В радиальных шинах нити корда расположены почти под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами радиальных шин являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Так как они более эластичны, чем диагональные, то поездка на автомобиле становится более комфортной и безопасной. Однако при грубом обращении с радиальными шинами, срок их службы может снизиться до первого наезда на бордюрный камень, ввиду слабых по прочности боковин таких шин. Маркировка шин При покупке шин внимательно изучайте их маркировку. · 175 –ширина профиля шины в миллиметрах, · 70 – соотношение высоты профиля шины к ее ширине в процентах, · R – радиальная шина (с радиальным расположением нитей корда), · 13 – посадочный диаметр шины в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).
Основные неисправности подвески и колес Шум и стуки в подвеске возникают из-за ослабления болтов крепления,
износа шарниров, поломки пружины, неисправного амортизатора. Повышенный и неравномерный износ шин происходит
по причине износа шаровых шарниров подвески, дисбаланса колес, при нарушенных
углах установки передних колес и грубого стиля вождения. Для устранения неисправности следует восстановить углы установки передних колес, заменить изношенные детали, отбалансировать колеса и изменить стиль вождения. Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения происходит в случае нарушения углов установки
передних колес, неодинакового давления воздуха в шинах, деформации рычагов
передней подвески, неодинаковой жесткости пружин, повреждения верхней опоры
одной из телескопических стоек, поломки стабилизатора поперечной устойчивости
автомобиля. Повышенные вибрации при движении
могут появиться из-за дисбаланса колес, вздутия на боковине шины («грыжи»),
повреждения (деформации) дисков колес, неудовлетворительного состояния
подшипников ступиц колес, износа шаровых опор рычагов подвески. Для устранения неисправности следует отбалансировать колеса, заменить поврежденные шины и диски колес, отрегулировать или заменить подшипники ступиц, заменить шаровые опоры. |
Устройство автомобиля. Колёса и шины
Похожие презентации:
Устройство автомобильной шины
Колеса. Типы колес
Особенности конструкции, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильных шин
Описание устройства, технического обслуживания и ремонта колёс легкового автомобиля. Правила зачистки резервуаров
Колёса и шины. Кузов и кабина. Решение тестов
Методы расчета в технологии полимеров. Конструкции и расчет пневматических шин
Автомобильные пневматические шины. Виды дефектов в сварных швах
Каталог основных дефектов пневматических шин, возникающих в процессе их эксплуатации. ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат»
Барнаульский химический завод. Российский производитель расходных материалов для ремонта шин и камер
Математика в автомобиле
1.
ТЕМА: КОЛЁСА И ШИНЫЗАДАНИЕ для гр.251-А по МДК 01.01. «Устройство автомобиля»:— законспектировать тему: «Колеса и шины», можно по презентации,
указанной ниже, или использовать учебное пособие В.П. Передерий «Устройство
автомобиля», стр. 182-195;
— конспекты предоставить преподавателю для выставления оценок в журнал (по
окончанию карантина).
*
Преподаватель: Юрьев А.Б.
* Цель:
* 1. Образовательная: Усвоение знаний по данной теме;
* 2. Воспитательная: Привитие навыков сознательной дисциплины, бережного
отношения к учебному оборудованию и макетам, собранности и внимательности во
время работы;
* 3. Развивающая:
Развитие технического мышления и речи, развитие
наблюдательности и внимания, воображения, развития способности анализировать
полученную информацию.
* УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
* 1. Что называется колесами и их назначение и устройство?(Стр.182188,191)
* 2. Типы колёс и их описание?(Стр.189-193)
* 3.Типы шин и их описание? (Стр.
183-189)* 4. Размеры шин и их маркировка?(Стр.188-189)
* 5. Камерные и бескамерные шины? (На экране)
*
3. Колёсо – это устройство, осуществляющее непосредственную связь автомобиля с дорогой и обеспечивающее движение автомобиля, его
4. Основные элементы покрышки автомобильной шины: а) камерная шина в сборе; б) конструкция покрышки; в) вентиль камеры; г)
*5. Корд представляет собой специальную ткань, состоящую из продольных нитей диаметром 0,6-0,8мм с очень редкими поперечными
*Корд представляет собой специальнуюткань, состоящую из продольных нитей
диаметром 0,6-0,8мм с очень редкими
поперечными нитями. Нити корда могут
быть х/б, вискозными, капроновыми,
нейлоновыми и металлическими.
Протектор обеспечивает сцепление
шины с дорогой и предохраняет каркас
от повреждения. Его изготовляют из
прочной, твёрдой, износостойкой
резины. Рисунок протектора зависит от
типа и назначения шин. Подушечный
слой (брекер) связывает протектор с
каркасом и предохраняет каркас от
толчков и ударов.
Боковины предохраняют каркас от повреждений и действия влаги. Борта надёжно
укрепляют покрышку на ободе.
Камера удерживает сжатый воздух внутри шины. Толщина камеры – 1,5-2.5мм. Камеры
изготовляют из высокопрочной резины. Ободная лента, устанавливаемая между ободом
колеса и камерой шины, предохраняет камеру от повреждений и трений об обод колеса
и борта покрышки. Имеет форму кольца.
*
*
*
*
*
ободом колеса.
* Бездисковые колёса – имеют соединитель, изготовленный совместно со
ступицей, их выполняют разъёмными в продольной и поперечной
плоскостях. Такие колёса применяют на грузовых автомобилях большой
грузоподъёмности.
*
*Ободья колёс
автомобилей; а)легкового;б)-грузового
с ободом, имеющего
разрезное замочное
кольцо; в)-грузового с
ободом, имеющего
разрезное бортовое
кольцо; г)-высокой
проходимости; д)-с
бездисковым колесом
со съёмным плоским
ободом, состоящим
из трёх частей;
* 1-обод;2-диск;3гайка;4-шптлька;5ступица;6-колпак;7неразрезное бортовое
кольцо;8-разрезное
замочное кольцо;9разрезное бортовое
кольцо;10-болт;11наружный обод;12распорное кольцо.
3. ТИПЫ ШИН И ИХ ОПИСАНИЕ
4.Размеры шин и их маркировка? — основными размерами шины являются
ширина –В и высота – Н профиля, посадочный d и наружный D – диаметры.
Размер диагональных шин принята дюймовая система обозначения, т.е.
размеры даются в дюймах (например, 6,95 – 16). Размер радиальных шин
обозначается тремя числами и буквой R (например, 175/70 R13, где 175 –
ширина профиля шины В, мм; 70 – отношение высоты Н к ширине профиля В,
%; R – условное обозначение радиальной шины; 13 – посадочный диаметр d,
дюймы. В маркировке шин также указывают: завод-изготовитель, модель
шины, её порядковый номер, и другие данные. ( 1 дюйм = 2,54 см.)
12. 5.Камерные и бескамерные шины? Камерная состоит из покрышки, камеры, ободная лента (на легковых автомобилях ободная лента
Бескамерная шина по устройству близка к покрышке камерной шины и повнешнему виду почти не отличается. Особенностью бескамерной шины
является отсутствие камеры и наличия на её внутренней поверхности
герметизирующего воздухонепроницаемого резинового слоя толщиной 1,53мм.
Который удерживает сжатый воздух внутри шины. На бортах шиныимеется уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую
герметичность в местах соединения бортов и обода колеса. Бескамерные
шины по сравнению с камерными повышают безопасность движения, легко
ремонтируются, во время работы меньше нагреваются, более долговечны,
проще по конструкции имеют меньше массу. Повышение безопасности
движения объясняется меньшей чувствительностью бескамерных шин к
проколам и другим повреждениям.
Дисковые колёса с низкопрофильными шинами
Автомобиль с низкопрофильными шинами
Спицевые колёса
18. Автомобиль КАМАЗ-5320. Хорошо видны ступицы бездисковых колес
Автомобиль КАМАЗ-5320 с тороидными шинамиШирокопрофильные шины
Грузовой автомобиль с арочными шинами
Шины — пневмокатки
English Русский Правила
Колеса и шины | Устройство автомобиля
Какое назначение автомобильных колес?
Колеса передают нагрузку массы автомобиля на дорогу и осуществляют непосредственное сцепление автомобиля с дорогой.
Как устроено автомобильное колесо?
Автомобильное колесо (рис.161) состоит из металлического диска 5 с глубоким 4 или плоским 9 ободом и эластичной шины, состоящей из покрышки 1, камеры 2 с вентилем 3 и ободной ленты 11. Глубокие ободы (рис.161, а) имеют уступы для удерживания бортов покрышки и применяются на легковых автомобилях. Плоские ободы (рис.161, б) изготавливают с коническими посадочными полками 8, что обеспечивает плотную посадку шины на ободе и предотвращает ее проворачивание. Плоские ободы устанавливают на грузовых автомобилях ГАЗ, ЗИЛ и других. Шина удерживается на плоском ободе с помощью съемного неразрезного кольца 6 и замочного (разрезного) кольца 7. На автомобилях КамАЗ установлены бездисковые колеса (рис 161, в). Такое колесо состоит из плоского обода 10, на котором смонтирована шина, удерживаемая неразрезным кольцом 6 с конической полкой и замочным кольцом 7.
Рис.161. Колеса:
а – с глубоким ободом; б – с плоским ободом; в – бездисковое.
Колесо располагается на конической поверхности ступицы и крепится гайками посредством прижимов. Между ободами сдвоенных задних колес устанавливается проставочное кольцо.
На дисках выполнены конусные отверстия, которыми колесо одевают на шпильки, жестко закрепленные на ступице, и крепят гайками с конусными проточками. Совпадением конусов гаек с конусными отверстиями на дисках обеспечивается точная установка колес. На заднем мосту грузового автомобиля с каждой стороны имеется по два колеса. Внутреннее колесо закреплено на шпильках колпачковыми гайками с внутренней и наружной резьбой, а наружные колеса – гайками с конусом. Гайки левой стороны имеют левую резьбу, правой – правую, что предотвращает их самоотвертывание при ускорениях и торможении автомобиля.
Как устроена покрышка пневматической шины?
Покрышка пневматической шины (рис.162, а) состоит из каркаса 3, являющегося основанием, бортовины 6 с сердечником 1, набранным из стальных проволочных колец, обернутых бортовой лентой, протектора 5, подпротектора 4, называемого подушечным слоем, или брекером, боковин 2.
Каркас набирается из нескольких слоев обрезиненного корда, изготовленного из прочных хлопковых, вискозных, капроновых, нейлоновых, металлических обрезиненных нитей, называемых основой, и таких же, но редких нитей, так называемых уток. Промежутки между нитями заполняются резиной. Чем выше грузоподъемность автомобиля, тем большее количество слоев корда в каркасе. Обычно их 4-16, но может быть и больше.
Рис.162. Пневматические шины:
а – устройство; б – диагональная; в – радиальная; г – шина со съемным протектором; д. е – вентили; ж – обозначение размеров.
Как подразделяются шины?
В зависимости от конструкции каркаса шины подразделяют на диагональные (рис.162, б) и радиальные (рис,162, в) типа Р и РС. Диагональными называются, шины, имеющие каркас с перекрещивающимися нитями корда в смежных слоях. У шин типа Р и РС каркас состоит из ряда параллельных нитей во всех слоях, расположенных в плоскостях поперечных сечений профиля (радиально). Протектор 5 представляет собой толстый слой износоустойчивой резины, которым покрышка соприкасается с дорогой.
В зависимости от назначения шины протектор может иметь такие рисунки: дорожный, универсальный повышенной проходимости, карьерный, зимний. Протектор шин РС изготовлен в виде съемных колец 7, что упрощает его замену при износе, а это позволяет увеличить пробег покрышки при трехразовой смене колец до 200 тыс. км. Подпротектор 4 располагается между каркасом и протектором и представляет собой слой мягкой резины с редкими нитями корда. Он надежно соединяет каркас с протектором и поглощает мелкие толчки, воспринятые протектором, предохраняя таким путем каркас от повышенных напряжений и преждевременного износа. Шина типа Р имеет жесткий подпротектор, что уменьшает проскальзывание протектора по поверхности дороги. Бортовина 6 удерживает покрышку на ободе. Боковина 2 состоит из тонкого слоя резины, предохраняющей каркас с боков от стирания и воздействия на него солнечных лучей и атмосферных осадков.
Как устроены камера и вентиль?
Камера представляет собой замкнутую резиновую трубу, в которой имеется металлический или резинометаллический вентиль с обратным клапаном, предназначенный для наполнения камеры воздухом и предотвращения его утечки.
Давление воздуха в шине определяется заводом-изготовителем и во время эксплуатации контролируется шинным манометром, имеющимся в комплекте инструмента. Металлический вентиль (рис.162, д) устанавливается на грузовых автомобилях и состоит из латунной трубки 12 с внутренней и наружной резьбой. Внутрь трубки ввертывается обратный клапан, называемый золотником. Золотник состоит из ниппеля 9 с резьбой, резинового клапана 10, пружины 11, одетой на направляющий стерженек. Сверху на трубку накручивается колпачок-ключик 8, предотвращающий утечку воздуха и попадание грязи на золотник.
Корпус вентиля с уплотнительной шайбой 13 вставляется в отверстие камеры 16 и фиксируется в нем гайкой 14 с шайбой 15 (на легковых автомобилях привулканизируется, рис.162, е). Ободная лента корытообразной формы одевается на обод между бортами покрышки грузовых автомобилей с целью предохранения камеры от истирания об обод диска.
Как устроена бескамерная шина, где она применяется?
Бескамерные шины применяются на некоторых легковых автомобилях.
В такой шине камера отсутствует, а внутренняя поверхность покрышки покрывается герметизирующим слоем толщиной 2-4 мм. В случае прокола такой шины отверстие (прокол) не увеличивается, а наоборот, несколько зажимается упругим герметизирующим слоем. Благодаря этому давление воздуха в шине снижается медленно, что способствует устойчивому движению автомобиля до ближайшего пункта ремонта шин или к месту стоянки.
В чем особенность арочных шин, в каких случаях они применяются?
Арочные шины обычно выполняются бескамерными и применяются на грузовых автомобилях для движения в трудных дорожных условиях (пахота, песок, болото). Они устанавливаются на ведущем мосту вместо сдвоенных задних колес. Арочная шина имеет специальный диск с широкими ободьями и бортовое крепление. Ширина профиля составляет 650-700 мм, т. е. в 2-3 раза превышает ширину обычных шин при нормальном наружном диаметре. В ней низкое внутреннее давление воздуха (0,05-0,14 МПа), что позволяет получить малое давление шины на грунт.
Это в сочетании с высокими грунтозацепами способствует повышению проходимости автомобиля. Движение на арочных шинах по дорогам с твердым покрытием не допускается.
Где устанавливаются шины с регулируемым давлением воздуха в них?
На автомобилях повышенной проходимости ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и других устанавливаются шины с регулируемым давлением воздуха в них во время движения. Они могут быть камерными и бескамерными и отличаются от обычных шин большой шириной профиля, меньшим количеством слоев корда в каркасе, наличием резиновых прослоек между слоями корда, рисунком протектора и способностью некоторое время двигаться при сниженном давлении воздуха в них. Шины имеют увеличенную площадь контакта с грунтом, меньшее удельное давление на грунт и обеспечивают высокую проходимость. Однако они имеют пониженную грузоподъемность по сравнению с обычными шинами того же размера. Централизованная регулировка давления воздуха в шинах позволяет непосредственно из кабины снижать его до 0,05 МПа и повышать до требуемой величины при выезде на дорогу с твердым покрытием.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Ходовая часть и дополнительное оборудование автомобиля»
автомобиль, воздух, давление, каркас, колесо, обод, протектор, шина
Смотрите также:
Колеса и шины на http://www.folmagaut.ru/l
Советую этот сайт, большой каталог резины в Самаре, Сызрани, Бузулуке и Димитровграде
ДИЗАЙНЕРЫ КОЛЕС
ЭКЗОТИКА
ДРЭГ-РЕЙСИНГ
ЭКЗОТИКА
ДРЭГ-РЕЙСИНГ
КОВАНЫЕ КОЛЕСА
АЛ13 МОНОБЛОК
СЕРИЯ АВАНГАРД ИСКУССТВО
ФОРМАЦИОННЫЕ КОЛЕСА FORGESTAR
АВАНГАРД КЛАССИЧЕСКАЯ СЕРИЯ
STANCE WHEELS РОТАЦИОННО-ФОРМОВАННЫЕ
ГИБРИДНЫЕ КОВАНЫЕ КОЛЕСА VOSSEN
youtube.com/embed/on88iWGQX5w?origin=https://wheeldesigners.com&iv_load_policy=3&modestbranding=1&playsinline=1&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=1″ allowfullscreen=»» allowtransparency=»» allow=»autoplay» loading=»lazy»>ПОДРОБНЕЕ
Stance SF10 Gloss Black Torch Red.
Stance SF10 — это наша интерпретация современного сетчатого дизайна.
Учить больше
Щелкните изображение, чтобы открыть расширенный вид
20-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА STANCE SF10
- Цена
- 1720,00 долларов США
20-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА STANCE SF10
Rotary Forged Stance SF10 Wheels Набор из 4 шт.
.
Стандартный выбор цвета: матовая двойная бронза, матовая двойная бронза
Дополнительно: Satin Black, Matte Highland Bronze, Gloss Highland Bronze, Satin Silver и Carbon Flash
Датчики давления в шинах OE Совместимость: Да 20X10 | 20X10,5 | 20X11
Также доступны квадратные наборы.
Свяжитесь с нами для индивидуальных запросов и инвентаризации.
Ключевые слова: 20-дюймовые колеса SF10, стойки SF10, стойки SF10, стойки SF, 20″ SF10
19″ FORGEDLITE MC5 1 ШТ. МОНОБЛОК
- Цена
- 3200,00 долларов США
Цена указана за комплект из 4 колес. убедитесь, что надлежащая снаряженная масса, усталость при прохождении поворотов, радиальная усталость и испытания на удар соответствуют стандартам.0005 FORGEDLITE MC5 Доступные размеры: 19×8,5 | 19×9 | 19×9,5 | 19×10 | 19×10,5 | 19×11 | 19×12 Диапазон PCD (разболтовка): 5×108 | 5×110 | 5×112 | 5×114,3 | 5×115 | 5×120 | 5X120.65 Доступные однотонные цвета: Глянцевый черный, Матовый черный, Глянцевый серебристый, Матовый серебристый, Глянцевая бронза, Сатиновая бронза, Carbon Flash, Глянцевая бронза, Глянцевый белый, Матовый белый, Глянцевый синий, Атласно-синий, Глянцевый красный, Атласно-красный. матовый прозрачный Доступны: матовый алюминий, матовый серый, матовый темный дым, глянцево-черная обработанная поверхность Время выполнения: 7-8 недель и 4-5 дней для доставки. Сборка Специально для вашего автомобиля. Опция центральной крышки: Forgedlite Standard | OEM Factory Machining Цена указана за комплект из 4 колес. **
Моноблочные кованые диски
**мы позвоним, чтобы подтвердить желаемую отделку**
**мы позвоним, чтобы подтвердить желаемую отделку** ЗАХОДИТЕ!
11555 Coley River Cir. STE E.
Фонтан-Вэлли, Калифорния 92708
Получить направления
Вот 11 лучших дизайнов колес
Какая часть автомобиля является неотъемлемой частью характеристик, безопасности и стиля автомобиля? Колесо.
Ничто другое не так легко изменить, но при этом так важно для характера автомобиля. Энтузиасты часто меняют оригинальные колеса на что-то более подходящее их эстетическому вкусу или конкретному случаю использования, но иногда заводской дизайн колес настолько популярен, что выходит за рамки одного поколения автомобиля или модели. Точно так же есть некоторые колеса вторичного рынка, которые стали настолько популярными и широко используемыми, что стали практически нарицательными (если вы, во всяком случае, живете в доме с редуктором).
В честь чудесных символов человеческих достижений, которые привели нас от фургонов к конным повозкам и, в конечном счете, к автомобилям, мы выбрали 11 лучших колес. Этот список не является научным или окончательным, но определенно полон сладких колес сверху донизу. Не согласны с нашим выбором или думаете, что мы что-то пропустили? Взвесьтесь на форумах Hagerty ниже.
Золотые диски Subaru BBS
Subaru WRX STI 22B 1998 года выпуска Sandon Voelker Модели Subaru Performance и золотые диски BBS идут рука об руку, как арахисовое масло и желе.
Памятный элемент чемпионата мира по ралли Subaru Colin McRae-era Impreza конца 19-го века.90-х годов, а также впечатляющий STI 22B, выпущенный ограниченным тиражом 1998 года, золотые колеса позже станут основным визуальным компонентом моделей WRX STI. Наряду с фирменной краской Subaru World Rally Blue золотые диски BBS — это чисто раллийный стиль.
Диски Alpina турбинного типа
BMW Alpina B7 2020 BMWС 1978 года Alpina берет автомобили BMW и доводит их до совершенства с помощью комплекта производительности нового уровня, а также улучшенных ударов. Внешний вид изменился за четыре десятилетия, прошедшие с момента появления оригинальной Alpina B7, но знакомая конструкция турбины является явным признаком направляющей руки Alpina. А на современном B7 гайки и стержень клапана спрятаны за центральной ступицей, для снятия которой требуется специальный ключ.
Колеса с тремя спицами
Dodge Viper RT/10 Mecum 1993 года выпуска Нет, они не прижились. Но ничто так не зарекомендовало себя на улицах Рэдвуда 1990-х, как трехспицевые колеса, особенно хорошо носившиеся на Saab 900, Range Rover Classic и Dodge Viper 1-го поколения.
Колеса Porsche Fuchs
1967 Porsche 911 S RM Sotheby’sКогда компания Porsche искала более легкое колесо для 911S 1967 года, алюминий был очевидным выбором для уменьшения неподрессоренной массы. Компания Porsche не пошла по обычному в то время маршруту литого алюминия, а вместо этого поручила Отто Фуксу построить Fuchsfelge — первое кованое алюминиевое колесо для серийного производства. Эти колесные диски в форме ветряной мельницы навсегда стали ассоциироваться с Porsche и 9-й моделью.11, и хотя в 1989 году они стали исключительно вторичным рынком, Porsche Classic по-прежнему продает их покупателям винтажных автомобилей.
Wire Wheels
1966 Jaguar E-Type RM Sotheby’s Wire Wheels элегантны и классичны, и они хорошо смотрятся на всех автомобилях, от Ferrari или Maserati уровня Concours до 289 Cobra или Jaguar E-type. Независимо от того, склоняется ли ваш вкус к Borranis, Daytons, Dunlop или к чему-либо еще, двух- или трехухие блесны полностью дополняют этот ансамбль.
Колеса Minilite
1970 Datsun 240Z BaTВ 1962 году Джон Форд и Дерек Пауэр стремились создать легкий гоночный руль, который сделал бы вышеупомянутые проволочные колеса в стиле Dunlop старыми. Дизайн с восемью спицами был разработан, чтобы тормоза оставались прохладными, а простой стиль означал, что они хорошо смотрятся практически на всем. Хотя оригинальные Minilite были сделаны из магния, к 1973 году появился алюминиевый вариант. Как указывает Hemmings , Minilite были чрезвычайно популярны среди гонщиков в 60-х и 70-х годах, и их влияние на дизайн колес очевидно в оригинальных 19Колеса Miata 90-х годов, а также Mini Cooper середины 2000-х годов и многие другие.
Сотовые колеса Pontiac Trans Am
Pontiac Firebird Trans Am Mecum 1976 года Если вам нравятся колеса Pontiac Honeycomb, вам следует поблагодарить дизайнера GM Билла Портера. Появившись в 1971 году, идея колеса Honeycomb заключалась в том, что это будет литой алюминиевый высокопроизводительный элемент, соответствующий спортивным амбициям Firebird второго поколения.
К сожалению, легкосплавные диски были дорогими, и конечным продуктом стал стальной диск «Polycast», стилизованный под литье под давлением из резиноподобного материала, хотя и с текстурированной и окрашенной поверхностью, призванной имитировать настоящие. Pontiac действительно поднял стиль в последний год выпуска Honeycomb в 19 году.76 с золотистой версией для празднования 50-летия Trans Am — стиль, который вскоре популяризирует Bandit T/A Берта Рейнольдса, так же как Pontiac начал предлагать настоящие литые алюминиевые диски в 1977 году.
Колеса Volk TE37
Volk TE37 Rays Колеса Rays взяли штурмом конец 1990-х с Volk TE37, цельным кованым алюминиевым колесом, которое было одновременно чрезвычайно прочным и легким, весом 3,7 кг (8 фунтов) на 15-дюймовое колесо. Эти колеса стали популярными в кругах импортных тюнеров, особенно из-за их великолепного внешнего вида, а также потому, что они невероятно надежны на трассе, где они очень эффективно рассеивают тепло. Как свидетельство их наследия, они одинаково хорошо смотрятся как на R32 Skyline GT-R, выпущенном до их появления, так и на современном R35 GT-R Nismo.![]()
Алюминиевые магнитные колеса Shelby с 10 спицами
Shelby GT500 Mecum 1967 годаВозможно, они не так популярны, как магниты Shelby’s Cragar 65-го года, но эти 10-спицевые алюминиевые магнитные колеса Shelby стали дополнительными для Shelby GT350 1966 года (и GT500 1967 года). ) придать пони-кару абсолютно убийственный вид. Вы можете отличить оригиналы от неоригинальных копий по их коническим спицам по краям.
Ford Model T деревянные диски
1926 Ford Model T Brett LironesНужно напоминание о том, как далеко мы продвинулись? Не забывайте, что популярная модель Ford T поставлялась с колесами с деревянными спицами. Вы можете сойти с ума и раскрасить их в забавные цвета, чтобы оживить, но нельзя обойти стороной тот факт, что деревянные колеса представляют собой явную связь со днями конных экипажей. И тот факт, что многие модели T сегодня все еще используют их, довольно фантастичен.
Турбовентиляторные колеса
1985 Porsche 959 Porsche Автоспорт часто является источником инженерных инноваций, и после того, как турбовентиляторные колеса получили некоторое распространение в гонках с конца 19С 70-х по 1980-е годы несколько серийных автомобилей выиграли от просачивания этой технологии.
«Турбовентиляторные колеса пассивно нагнетают воздух внутри колеса к тормозам», — говорит Блейк З. Ронг в своей оде турбовентилятору, которую мы опубликовали ранее в этом году. «Внешние покрытия направляют свежий более прохладный воздух внутрь. Перпендикулярные жалюзи под крышкой направляют воздух прямо на тормозные диски. Окружающий воздух движется быстрее над внешней крышкой, чем горячий воздух внутри, а низкое давление, создаваемое наружным воздухом, вытягивает горячий воздух наружу».
Такие автомобили, как C4 Corvette, BMW M5 поколения E34 и Porsche 959, использовали их с большим успехом, и их прочный стиль переживает возрождение популярности, поскольку автомобили 80-х годов собирают свою коллекционную аудиторию в будущем.
10 культовых дизайнов колес для вторичного рынка
Индивидуализация вторичного рынка является вторым по величине рынком после автомобильного рынка. В среднем каждый третий человек модифицировал свой автомобиль. Модификации варьируются от покраски до оклейки кузова.
Те, кто достаточно смел, оснащают свои автомобили неоригинальными деталями, такими как спойлеры и сплиттеры.
Те, кто поднимается на ступеньку выше, также идут на послепродажную модернизацию двигателя, которая, если все сделано правильно, значительно улучшит трансмиссию автомобиля. Тем не менее, вы всегда будете сталкиваться с неудачами, происходящими во время этих модификаций, и результатом будут зверства, которым нельзя позволять существовать.
Дизайн колес является частью круга модификаций, у вас не может быть гладко выглядящего автомобиля на обычных стандартных дисках. Вот десять знаковых дизайнов колес послепродажного обслуживания, которые вам стоит попробовать.
10/10 ADV7.2 CF.2
Через: CarBuzzAdvance One Wheels — одна из самых новых компаний-новичков на рынке. Ведущим колесом в линейке ADV1 является ADV7.2 CF.2. Колеса ADV7.2 CF.2 отличаются высоким качеством и технологичностью.
Через: CarBuzz Эти колеса имеют центральную часть из кованого алюминия, используемого в аэрокосмической промышленности, в сочетании с гибридным стволом из углеродного волокна Dymag BOXSTROM.
Эта технология позволяет этим колесам быть на 40% легче, чем их конкуренты, изготовленные из литого алюминия. Его легкий вес увеличивает производительность ADV7.2 CF.2 и помогает выделить его дизайн.
9/10 American Racing Torq Thrust
Muscle cars — одни из самых модифицированных автомобилей в Америке. Энтузиасты маслкаров объясняют это тем, что придают автомобилю индивидуальность, поскольку автомобиль является продолжением владельца.
Через: CarBuzzИтак, если вы являетесь частью этой группы, почему бы не добавить немного изюминки своему автомобилю с помощью American Racing TORQ Thrust. Колеса American Racing Torq Thrust идеально подходят для тех, кто хочет модифицировать свой маслкар. Размеры этих колес варьируются от 14 до 20 дюймов. Это простое дизайнерское колесо, которое хорошо смотрится на любом американском маслкаре, неважно, классика это или современная.
8/10 BBS Super RS
Через: CarBuzz Колесо BBS Super RS, пожалуй, самое популярное колесо в автомобильной промышленности.
Это колесо было воспроизведено как крупными, так и мелкими производителями автомобилей с тех пор, как оно было впервые представлено. Хотя существует множество вариантов и дизайнов BBS Super RS, наиболее культовым является оригинальный дизайн.
СВЯЗАННО: Эти колеса исполнителя хип-хопа делают всех остальных скучными
Через: CarBuzzОригинальный BBS Super RS представляет собой кованый алюминиевый диск, состоящий из двух частей, который доступен в нескольких цветовых комбинациях. Самое популярное сочетание цветов – золото и серебро. Это колесо может быть не идеальным для современных автомобилей, но на автомобилях старой школы оно занимает день.
7/10 Carbon Revolution CR-9
Через: CarBuzzВ то время как многие производители колес послепродажного обслуживания только недавно начали использовать углерод для изготовления своих колес, такие компании, как Carbon Revolution, знают, как делать колеса только с использованием углерода.
Через: CarBuzz Carbon Revolution CR-9 — легкое высокопрочное колесо, изготовленное с использованием углеродной технологии аэрокосмического класса.
Те, у кого была возможность установить это колесо на свои автомобили, говорят о его удивительных характеристиках, о том, как оно улучшило управляемость их автомобиля и как оно придает их автомобилю дополнительный оттенок красоты и совершенства. Углеродная революция CR-9идеально подходит для спортивных автомобилей, суперкаров и даже простых седанов.
6/10 Enkei RSM9
Через: CarBuzzEnkei — один из немногих производителей колес, которые делают акцент на выдающемся дизайне колес. Enkei является японским производителем и поставщиком колес. Компания была основана в 1950 году. Enkei поставляет колеса некоторым из крупнейших производителей автомобилей в мире. Одним из самых давних клиентов является McLaren, которому они поставляют колеса с 1995 года.
Via: CarBuzz Недавно компания рискнула и начала поставлять OEM-производителям, таким как General Motors. Колеса Enkei различаются по размеру от 17 дюймов в диаметре до 19 дюймов в диаметре.-дюймы. Самым популярным колесом Enkei является RSM9.
Это колесо с девятью спицами, которое бывает платинового серебра или рояльного черного цвета.
5/10 HRE Vintage Series 454
Через: CarBuzzHRE Vintage Series 454 — одно из многих колес, произведенных и проданных компанией HRE. В 2018 году СРИ исполнилось 40 лет. Чтобы отпраздновать четыре десятилетия своего существования на рынке, HRE выпустила несколько новых дизайнов, одним из которых стал HRE Vintage Series 454.
СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 колес слишком уродливы для слов
Через: CarBuzzЭто колесо было замечено на ряде роскошных спортивных автомобилей и суперкаров. Но это не значит, что они не работают на классических аттракционах. Это колесо имеет дизайн с 5 спицами и доступно в более чем 80 цветах.
4/10 унций Superturismo WRC
Большинство людей модифицируют свои автомобили не для того, чтобы улучшить их характеристики, а для того, чтобы создать у себя иллюзию, что их автомобили — это автомобили с высокими характеристиками.
Это может показаться резким, но все мы время от времени жаждем немного власти.
Гоночные колеса можно использовать, чтобы добавить автомобилю бликов. Таким образом, колеса OZ Superturismo WRC идеально подходят для тех, кто ищет спортивные колеса. Колеса OZ — одни из самых популярных колес на арене автоспорта. Большинство автомобилей с этим колесом популярны на арене WRC. Его размеры варьируются от 14 дюймов до 18 дюймов.
3/10 Rotiform BM1
Через: CarBuzzRotiform — одна из многих компаний, посвятивших все свои усилия разработке и производству колес для тех, кто ищет на рынке что-то нетрадиционное.
через ПинтерестRotiform BM1 — один из самых популярных колес компании. Rotiform производит свои колеса в США, используя лучшие поковки из алюминия 6061, t6. Все их колеса изготавливаются специально для автомобилей клиентов. Roti BM1 доступен в хромированной, матовой и глянцевой отделке.
2/10 Volk TE37
Через: CarBuzz Колеса Volk TE37 являются частью линейки Rays Wheels.

В дальнейшем, диск вместе с ободом будем называть просто –
диском, так как на легковых автомобилях, в отличие от грузовиков, обод не
является съемным, а составляет с диском одно целое. 
При этом покрышка может
устанавливаться только на правую сторону автомобиля или только на левую.
Перестановка колес с зимними шинами с одной стороны на другую не допускается.
Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Это
означает:
