Конструктивная безопасность транспортных средств: Конструктивная безопасность транспортных средств

Содержание

Анализ существующих типов безопасности автотранспортных средств

Авторы: Кузьмин Никита Александрович, Минченко Андрей Владимирович, Протасов Виталий Игоревич, Рогачев Артем Андреевич, Плетнев Александр Сергеевич, Рожков Дмитрий Андреевич, Иванов Иван Алексеевич, Чусов Павел Владимирович

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (300) март 2020 г.

Дата публикации: 09.03.2020 2020-03-09

Статья просмотрена: 116 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Анализ существующих типов безопасности автотранспортных средств / Н. А. Кузьмин, А. В. Минченко, В. И. Протасов [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 10 (300). — С. 102-105. — URL: https://moluch.ru/archive/300/67980/ (дата обращения: 02.02.2023).



Статья раскрывает сущность безопасностей автотранспортных средств, отличительные особенности каждой из них, а также какую роль они имеют в конструктивной безопасности.

Ключевые слова: безопасность, ДТП.

В настоящее время перед человечеством стоит главная проблема, проблема существования. Как известно 21 век должен стать веком безопасности, причем безопасность должна быть обеспечена на высоком уровне, так как в современный мир берет с каждым днем в себя все больше и больше проблем, которые непосредственно влияют на общественную безопасность.

Находясь в XXI веке можно сказать, что современное общество в силу своих возможностей и перспектив на будущее не может существовать и развиваться без пространственного перемещения людей, а также средств и продуктов их труда. Исходя из этого, человечество все больше и больше использует автомобильную технику с целью удовлетворения общественной потребности, положительное направление которого является автомобилизация: пассажирские, грузовые перевозки, отрицательным направлением является: травматизм при использовании транспортного средства; огромные убытки от повреждений техники и грузов.

Огромную роль безопасности уделяется при разработке абсолютно любого автомобиля. Существует общее определение конструктивной безопасности автомобиля, это свойство предотвращать ДТП, в значительной степени снижать тяжесть его последствий и не причинять вреда людям и окружающей среде. Но само по себе данное свойство довольно сложное и включает в себя ряд таких свойств как: тяговая и тормозная динамичность; устойчивость; управляемость; информативность. Конструктивную безопасность принято делить на: активную; пассивную; послеаварийную и экологическую [2].

Активная безопасность (рис.1) транспортного средства это такое свойство автомобиля или транспортного средства, которые включают в себя все возможные вероятностные дорожно-транспортные происшествия, целью, которой является снижение вероятности их возникновения. Для того чтобы данная активная безопасность была на значимом уровне, транспортное средство наделяют особыми свойствами, которые в свою очередь помогают водителю управлять автомобилем безопасно.

К особым свойствам можно отнести: тяговые свойства автомобиля; тормозные свойства автомобиля; устойчивость автомобиля; управляемость автомобиля» проходимость автомобиля; информативность; обитаемость.

Рис. 1. Активная безопасность (проходимость автомобиля)

Пассивная безопасность (рис.2) транспортного средства это свойство автомобиля или транспортного средства, которые в свою очередь используются для снижения тяжести последствия дорожно-транспортного происшествия. Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней. Они же в свою очередь обладают соответствующими требованиями. Для пассивной безопасности это правильная конструктивная сборка корпуса автомобиля, а также выполнение конструкторами безопасных элементов конструкции автомобиля, такие как: травмобезопасный бампер; безопасный профиль капота. Для пассивной безопасности характерно создание таких условий, при которых человек может выдержать значительные перегрузки в движении, а также максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.

Рис. 2. Пассивная безопасность

Послеаварийная безопасность (рис.3) автомобиля это такое свойство автомобиля, при котором конструкция его не должна препятствовать эвакуации пассажиров и водителя. Послеаварийная безопасность включает в себя: противопожарные мероприятия; эвакуацию людей; аварийную сигнализацию. При конструировании транспортного средства конструктора придерживаются соответствующих правил, таких как: расположение бака подальше от двигателя; установка соответствующих блоков, которые в свою очередь автоматически отключали бы источники электричество при дорожно — транспортном происшествии; обеспечение пожаробезопасности топливных баков и топливопроводов; установка устройства для аварийной эвакуации людей из автомобиля; установка огнетушителей.

Рис. 3. Послеаварийная безопасность

Экологическая безопасность (рис.4) автомобиля это свойство автомобиля, которое в свою очередь снижает степень вредного влияния на окружающую среду. Экологическая безопасность состоит из следующих составных частей таких как: потеря полезной площади Земли; загрязнение атмосферы; использование природных ресурсов; шум и вибрация; уничтожение флоры и фауны; радиопомехи [3].

Рис. 4. Экологическая безопасность

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что на безопасность дорожного движения влияет огромное количество факторов, в число которых входит: водитель; автомобиль; дорога; среда. В настоящее время большой упор ставиться на конструкцию такого автомобиля, который в свою очередь бы обладал всеми вышесказанными свойствами, проблема объединения всех этих свойств порой бывает проблемой, так как улучшая одно свойство одной стороны, может измениться другое свойство, инее обязательно оно будет положительным.

Литература:

  1. https://cyberleninka.ru/journal/n/vestnik-taganrogskogo-instituta-imeni-a-p-chehova?i=1048894
  2. http://livesave.narod.ru/BTS.html
  3. https://www. autoezda.com/ekspluation/849bezopasnostautomobileu.html

Основные термины (генерируются автоматически): транспортное средство, пассивная безопасность, свойство автомобиля, активная безопасность, свойство, экологическая безопасность, автомобиль, конструктивная безопасность, окружающая среда, проходимость автомобиля.

Ключевые слова

безопасность, ДТП

безопасность, ДТП

Похожие статьи

дорожно —

транспортное происшествие, безопасность

Согласно классическим представлениям, конструктивная безопасность автомобиля включает четыре технические составляющие: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая

безопасности. Причем под первой понимается свойство автомобиля предотвращать ДТП…

Влияние конструкции

автомобилей на безопасность пешеходов

В настоящее время в РФ, как и во многих других развитых странах, установлены правила в области конструкции и безопасности дорожных транспортных средств. Цель значительного большинства этих предписаний заключается в том…

Оценка

пассивной безопасности тягача в составе легкового…

Под пассивной безопасностью автомобилей понимают совокупность конструктивных средств

, позволяющих избежать или снизить тяжесть травмирования участников движения при ДТП.В последнее время в этой области все большее внимание уделяется комплексному…

Обеспечение

пассивной безопасности пожарных автомобилей

Пожары возникают и развиваются всюду, где есть горючие материалы и источники их воспламенения. Пожар – это неконтролируемое горение. Он характеризуется большой скоростью распространения пламени…

Техническое состояние

транспортных средств и его влияние на…

В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на транспортный процесс, произведен анализ неисправностей, оказывающих влияние на уровень дорожной безопасности

транспортных средств.

Психологические особенности водителя, как фактор

безопасности

Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель — автомобиль — дорога — среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим…

Влияние автотранспорта на

окружающую среду | Молодой ученый

Обоснована актуальность проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта, показано влияние его эксплуатации на окружающую среду, определены векторные направления по повышению экологической безопасности автомобильного транспорта.

Экологические проблемы автомобильного транспорта и пути…

Рассматривается экологическая проблематика автомобильного транспорта, пути решения острых вопросов, направления обеспечения экологически безопасного не только существования, но и поступательного, природосберегающего развития общества.

Влияние психофизиологических особенностей водителей на…

Ключевые слова: дорожно — транспортное происшествие , неисправность , безопасность, транспортное средство. Это позволяет предупреждать аварийную ситуацию на дороге. Наиболее существенно влияет на безопасность дорожного движения состояния ходовой…

Вредное влияние

автомобиля на окружающую среду

В статье выявляются Факторы отрицательного влияния автомобильного транспорта на человека и окружающую среду. Составлен рейтинг самых «грязных» автомобилей. Определены пути снижения экологического ущерба от транспорта. Ключевые слова: экология.

Похожие статьи

дорожно —

транспортное происшествие, безопасность

Согласно классическим представлениям, конструктивная безопасность автомобиля включает четыре технические составляющие: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая безопасности. Причем под первой понимается свойство автомобиля предотвращать ДТП…

Влияние конструкции

автомобилей на безопасность пешеходов

В настоящее время в РФ, как и во многих других развитых странах, установлены правила в области конструкции и безопасности дорожных транспортных средств. Цель значительного большинства этих предписаний заключается в том…

Оценка

пассивной безопасности тягача в составе легкового…

Под пассивной безопасностью автомобилей понимают совокупность конструктивных средств, позволяющих избежать или снизить тяжесть травмирования участников движения при ДТП.В последнее время в этой области все большее внимание уделяется комплексному…

Обеспечение

пассивной безопасности пожарных автомобилей

Пожары возникают и развиваются всюду, где есть горючие материалы и источники их воспламенения. Пожар – это неконтролируемое горение. Он характеризуется большой скоростью распространения пламени…

Техническое состояние

транспортных средств и его влияние на. ..

В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на транспортный процесс, произведен анализ неисправностей, оказывающих влияние на уровень дорожной безопасности транспортных средств.

Психологические особенности водителя, как фактор

безопасности

Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель — автомобиль — дорога — среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим…

Влияние автотранспорта на

окружающую среду | Молодой ученый

Обоснована актуальность проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта, показано влияние его эксплуатации на окружающую среду, определены векторные направления по повышению экологической безопасности автомобильного транспорта.

Экологические проблемы автомобильного транспорта и пути…

Рассматривается экологическая проблематика автомобильного транспорта, пути решения острых вопросов, направления обеспечения экологически безопасного не только существования, но и поступательного, природосберегающего развития общества.

Влияние психофизиологических особенностей водителей на…

Ключевые слова: дорожно — транспортное происшествие , неисправность , безопасность, транспортное средство. Это позволяет предупреждать аварийную ситуацию на дороге. Наиболее существенно влияет на безопасность дорожного движения состояния ходовой…

Вредное влияние

автомобиля на окружающую среду

В статье выявляются Факторы отрицательного влияния автомобильного транспорта на человека и окружающую среду. Составлен рейтинг самых «грязных» автомобилей. Определены пути снижения экологического ущерба от транспорта. Ключевые слова: экология.

Технические средства для обеспечения безопасности автомобиля

Технические средства для обеспечения безопасности автомобиля
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Технические средства для обеспечения безопасности автомобиля

УДК: 629.113

А. С. Самалыкова канд. техн. наук, доцент, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, г. Казань

М. М. Махмутов канд. техн. наук, доцент, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, г. Казань

Ключевые слова: безопасность, управление дорожным движением, транспортные средства, конструктивная безопасность, пожаробезопасность

Рассмотрены технические средства для обеспечения безопасности автомобиля. Воздействие на водителя дополнительных нагрузок, вызванных недостатками конструкции автомобиля или его неудовлетворительным состоянием, может ухудшить качество вождения или даже привести к аварии. В то время как удачная конструкция автомобиля, компенсирующая психофизиологические недостатки человека, может способствовать повышению безопасности дорожного движения. Предложены способы и средства снижения последствий ДТП при помощи конструктивных мероприятий, которые улучшают показатели активной и пассивной безопасности автотранспортных средств.

Литература:

1. Безопасность транспортных средств [Электронный ресурс]. – URL: http:// docplayer.ru/38700435-Bezopasnost – transportnyh-sredstv.html.

2. Пассивная безопасность автомобиля [Электронный ресурс]. – URL: http:// en.coolreferat.com/Пассивная_безопасность_автомобил.

3. Средства обеспечения активной безопасности в  автомобиле [Электронный ресурс]. – URL: http://caroftheday.ru/article/review/2007/10/18/sredstva-obespecheniyaaktivnoj-bezopasnosti-v– avtomobile/.

4. Тарасик В.П. Теория движения автомобиля: учебник для вузов. – СПб.: БХВ–Петербург, 2006.

5. Тeхнический рeгламент о безoпасности кoлесных транспoртных срeдств. Утвeржден Пoстановлением Прaвительства Рoссийской Фeдерации oт 10 сентября 2009 г. № 720.

6. Reece A.R., Adams G. One Aspect of Tranchayer Performanse. Transactions of the ASAE, 1966.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.

Безопасность дорожного движения зависит от следующих факторов: состояния дорог; профессионализма водителей автомобилей; обеспечения безопасности технического состояния автотранспортных средств. Часто причиной дорожно-транспортного происшествия становится несоответствие одного из элементов системы «водитель – автомобиль – дорога – среда» другим элементам. Воздействие на водителя дополнительных нагрузок, вызванных недостатками конструкции автомобиля или его неудовлетворительным состоянием, может ухудшить качество вождения или даже привести к аварии [6]. В то время как удачная конструкция автомобиля, компенсирующая психофизиологические недостатки человека, может способствовать повышению безопасности дорожного движения.

Конструктивная безопасность автомобиля – это свойство предотвращать ДТП, снижать тяжесть их последствий, не причиняя вреда людям и окружающей среде. Для комфорта оценки ее подразделяют на активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность [1, 2]. Структура безопасности транспортных средств представлена на рисунке.

Активная безопасность – это конструктивные меры автомобиля, нацеленные на предотвращение его аварийного столкновения с подвижным или неподвижным препятствием, а также опрокидывания транспортного средства. Они содержат меры, обеспечивающие управляемость и устойчивость при движении, эффективное и безопасное торможение, легкое и надежное рулевое управление, малую утомляемость водителя, хорошую обзорность, эффективное действие внешних осветительных и сигнальных приборов, а также повышение динамических качеств автомобиля.

Для Цитирования:

А. С. Самалыкова, М. М. Махмутов, Технические средства для обеспечения безопасности автомобиля. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2018;4.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

А. С. Самалыкова, М. М. Махмутов, Технические средства для обеспечения безопасности автомобиля. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2018;4.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

Безопасность конструкции автомобиля | Адвокат по автомобильным дефектам во Флориде

Содержание

Адвокаты по автомобильным дефектам, привлекающие к ответственности производителей автомобилей

Безопасность транспортных средств является важным фактором с точки зрения ответственности за травмы, полученные в результате автомобильных аварий, и когда средний потребитель ищет новый автомобиль. Каждый новый пассажирский автомобиль должен соответствовать федеральным стандартам безопасности, но не все автомобили одинаково безопасны. Принципиальные различия все же существуют. Можно найти более безопасный автомобиль, потому что некоторые характеристики автомобиля по своей природе более безопасны, чем другие, и многие автопроизводители предлагают функции безопасности, выходящие за рамки необходимого минимума.

Небезопасная конструкция автомобиля

Первое, на что следует обратить внимание при определении безопасного автомобиля, — это конструкция. Это означает узнать о прочности каркаса безопасности автомобиля, который защищает пассажиров. Эти автомобили также должны иметь переднюю и заднюю секции, предназначенные для деформации при серьезных авариях, что позволяет им поглощать силы столкновения, а не передавать их пассажирам.

Зоны смятия сводят к минимуму повреждение каркаса безопасности — как только каркас безопасности нарушается, возрастает вероятность получения травмы в результате автомобильной аварии. При тщательном проектировании зоны раздавливания могут увеличить расстояние и распределение силы в вашем автомобиле, защищая вас и ваших пассажиров.

Не все машины одинаково хорошо спроектированы. У некоторых зоны раздавливания слишком жесткие и/или слишком короткие, а каркасы безопасности недостаточно прочные. Они могут способствовать разрушению салона при серьезных авариях.

Как размер и вес автомобиля влияют на безопасность

Размер и вес автомобиля влияют на его безопасность при серьезных столкновениях. Как правило, более крупные автомобили безопаснее, чем более мелкие и легкие, с точки зрения безопасности при столкновении. По сравнению с их количеством на дорогах, у небольших автомобилей уровень смертности пассажиров в два раза выше, чем у более крупных автомобилей.

Размер и вес тесно связаны. Большие автомобили, как правило, тяжелые, а маленькие — легкие. Но эти две характеристики по-разному влияют на «ударопрочность». Размер транспортного средства (в частности, длина) может защитить вас при столкновении как одного, так и двух транспортных средств, поскольку более крупные транспортные средства обычно имеют более длинные зоны столкновения, что помогает предотвратить повреждение каркаса безопасности и снизить силу удара внутри него.

Масса автомобиля в первую очередь защищает вас при столкновении двух автомобилей. Например, при лобовом столкновении более тяжелое транспортное средство толкает более легкое назад, что уменьшает силы внутри тяжелого автомобиля и увеличивает силы в более легком. Все тяжелые транспортные средства, даже плохо спроектированные, обладают этим преимуществом при столкновении двух транспортных средств, но могут не обеспечивать хорошей защиты при столкновении одиночного транспортного средства.

Неисправные удерживающие системы

Ремни безопасности, подушки безопасности и подголовники предназначены для максимально безопасного торможения пассажиров при столкновении. В противном случае пассажиры пострадают от «вторичного столкновения» или ударятся о внутреннюю часть автомобиля. Вторичные столкновения являются основной причиной травм в автомобильных авариях. Ремни безопасности или поясно-плечевые ремни позволяют пассажирам снижать скорость вместе с каркасом безопасности, а зоны деформации поглощают большую часть силы удара, сводя к минимуму вторичные столкновения.

Опасность травмирования подушками безопасности

Подушки безопасности и поясные/плечевые ремни вместе очень эффективны, но бывают обстоятельства, когда срабатывание подушек безопасности приводит к серьезным травмам и даже смерти. Риск возникает, если вы находитесь сверху или очень близко к подушке безопасности, когда она только начинает раскрываться. Правильное использование ремней и выбор правильного положения для сидения могут исключить риск серьезного травмирования подушкой безопасности без ущерба для преимуществ.

Водители должны всегда пристегиваться ремнями безопасности и сидеть так, чтобы центр груди находился на расстоянии не менее 10 дюймов от рулевого колеса. Водители с пристегнутыми ремнями безопасности, потенциально подверженные риску серьезной травмы подушкой безопасности, — это те немногие, кто сидит очень близко к рулю. Риск травмирования подушками безопасности ниже в автомобилях, произведенных в 1998 и более поздние модели, потому что автопроизводители изменили конструкцию большинства своих подушек безопасности, используя менее мощные надувные устройства. Некоторые автопроизводители также снизили риск инфляционных травм с помощью двойных порогов развертывания.

Выясните, может ли производитель вашего автомобиля нести ответственность за ваши травмы

Если вы получили серьезные травмы в результате автомобильного столкновения, возможно, виновата конструкция вашего автомобиля. Вместо того, чтобы придерживаться федеральных стандартов безопасности, многие суды возлагают на производителей ответственность за использование всех доступных технологий, чтобы сделать автомобили более безопасными для потребителей. Чтобы узнать, может ли производитель вашего автомобиля или сделка с вами нести ответственность за ваши травмы, обратитесь в юридическую фирму Ferraro, P.A.

Наши адвокаты по дефектам автомобилей во Флориде вели десятки тысяч дел, зарабатывая такие награды, как:

  • Включение элитного судебного юриста
  • Отбор среди Супер юристов ®
  • Членство в Multi-Million Dollar 404 90 Advocates 404 90 Репутация юридической фирмы Другие юристы обращаются по телефону

С 1985 года наша фирма неустанно борется за пострадавших против некоторых из крупнейших и старейших производителей в стране. Мы тщательно готовим дела, собирая доказательства и придумывая убедительные аргументы, которые дают результаты. Вот почему наша фирма обеспечила  миллиардов  для наших клиентов за последние 30 лет.

Запишитесь на бесплатную консультацию по делу, чтобы мы могли определить, есть ли у вас дело. Вы никогда не получите ничего, кроме честной, проницательной юридической консультации от наших юристов. Звоните (888) 554-2030 сегодня.

Структурная ударопрочность и безопасность пассажиров, 2013 г. — Содержание

Статья журнала

Идеализированные импульсы для краш-тестов транспортных средств для усовершенствованных аккумуляторов

2013-01-0764

08.04.2013

В этом документе сообщается об исследовании, проведенном Рабочей группой по безопасности при столкновении (CSWG) Совета США по автомобильным исследованиям (USCAR) для определения общих импульсов ускорения для испытаний и эвакуации….

Статья журнала

Повторяемость процедуры испытания небольшого перекрытия и наклонного движущегося деформируемого барьера

2013-01-0762

08. 04.2013

NHTSA разработало две различные процедуры испытаний движущегося деформируемого барьера на транспортном средстве для оценки реакции транспортного средства и пассажиров при авариях с узким перекрытием транспортных средств. Оценка повторения теста….

Технический документ

Оптимизированное управление скоростью спуска при лобовом столкновении и его применение в управлении энергопотреблением системы пассивной безопасности

2013-01-0760

08.04.2013

В этой статье представлен аналитический подход к определению оптимизированной скорости спуска — относительного количества кинетической энергии пассажира, рассеиваемой при деформации конструкции транспортного средства, и предпринимаются попытки решить…

Технический документ

Тяжелые лобовые столкновения с частичным перекрытием — два десятилетия развития безопасности автомобилей

2013-01-0759

08.04.2013

Фронтальные серьезные столкновения с частичным перекрытием (SPOC), также называемые авариями с небольшим перекрытием, создают особые проблемы в отношении конструкции конструкции, а также защиты пассажиров. В начале 1990-х СПО….

Статья журнала

Разработка метода многомерного анализа аварий с использованием самоорганизующейся карты

2013-01-0758

08.04.2013

Внедрение соответствующих мер безопасности, будь то с точки зрения транспортного средства, общества или инфраструктуры, является важным вопросом для четкого понимания многомерного комплекса….

Статья журнала

Оценка влияния веса и размера пассажирского транспортного средства на риск аварии и гибели людей на основе данных для транспортных средств с 1991 по 2007 модельный год

2013-01-0757

08.04.2013

Количественная оценка независимого влияния веса и размера транспортного средства на общую безопасность транспортного средства необходима для оценки рисков и преимуществ снижения веса транспортного средства. В этой статье описывается ре….

Технический документ

Выбор оптимальных параметров конструкции для достижения улучшенных характеристик пассажиров при лобовых ударах

2013-01-0756

08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *