Конструктор изобревший новую модель машины: Прочитайте, Укажите ошибки, допущенные при образовании причастий. Перепишите в исправленном виде. Конструктор, изобревший новую модель машины, был очень талантлив. 2. Медицинский работник, пытавшийся оправдать свой негуманный поступок по отношению к больному, не заслуживает уважения. 3. В репертуаре музыкального театра, откроющего очередной сезон с октября, много интересных произведений. 4.Он был известен как человек, одевающий по моде. 5.Мы завидуем зрителям,попадущим на новый спектакль

Тема 5.3. Ошибки в формообразовании и использовании в тексте форм слова — Студопедия

Поделись  

Контрольная работа №4

  1. В каких словах в форме им.п. мн.ч. окончание -ы будет соответствовать литературной норме?

1) автор

2) катер

3) договор

4) шофер

5) бухгалтер

6) доктор

7) инженер

8) директор


  1. Указав номер предложения, выберите одну из заключенных в скобки родовых форм, запишите соответствующую ей букву:

1. На полдник нам обычно подавали (а – свежий; б – свежее) безе.

2. В телевизионном шоу «Минута славы» судьбу участников решает (а – компетентное; б – компетентная) жюри.

3.Вечером все, собравшись на открытой террасе, пили (а – горячий; б – горячее) какао.


  1. Укажите номер предложения, в котором в выделенном слове (словосочетании) допущена грамматическая ошибка:

1. Англичан в нашей группе не было.

2. Игра свеч

не стоит.

3. Моей любимой шампуни в магазине не оказалось.

  1. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки при образовании причастий.

1. Конструктор, изобревший новую модель машины, был очень талантлив. 2. Медицинский работник, пытавшийся оправдать свой негуманный поступок по отношению к больному, не заслуживает уважения. 3. Дворник, чисто подметший двор, отдыхал на скамейке. 4. В репертуаре музыкального театра, откроющего очередной сезон с октября, много интересных произведений.

  1. Указав номер предложения, выберите одну из заключенных в скобки родовых форм, запишите соответствующую ей букву:

1. У входа в колледж стояло (а – три, б – трое студентка) и (в – два, г – двое юноша).

2. Состояние больного оставалось критическим (а – два, б – двое сутки).

3. (а – оба, б – обе) отвечающим студентам были заданы дополнительные вопросы.

4. Среди членов кафедры было (а – два, б – двое профессор) и (в – четыре, г – четверо доцент).

5. Экзамен проходил в одной из (а – четыре, б – четверо) аудиторий.

  1. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.

1. Дедушка стал с интересом слушать рассказ его внука.

2. «Вы очень соскучились по нам?» — спросили приехавшие родители.

3. Писатель показал образ героини в своем развитии.

4. Студенчество с удовольствием принимает участие в трудовых делах. Они работают в ремонтных бригадах, сажают деревья и цветы в парках.

5. Стюардесса предложила пассажирам занять свои места.

  1. Укажите номер предложения, в котором допущена грамматическая ошибка в выборе падежа. Запишите исправленный вариант.

1. В отзыве на книгу кратко излагается ее содержание.

2. К сожалению, он был слишком рассержен на своего кредитора

.

3. Я уже не стыдился ни своего незнания, ни его превосходства передо мною.

4. В конце года Вы должны будете отчитаться о проделанной работе.

Раздел 6. Синтаксис



7 автомобилей, которые можно собрать самому

  • ForbesLife

Как стать обладателем Lotus Seven за €8000, вездехода почти как Land Rover за £3000 и родстера Smart за €7000

Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.

Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей.

Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.

DR·www.racetech.ee

Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города

Lotus Seven производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок. После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую «семерку», используя агрегаты с российской «Лады».

Дизайнер Колин Чепмен

Цена €8000-24 000 в зависимости от модификации

Сайт производителя www.

racetech.ee

Foto SA·Corbis

427 Cobra: гоночный автомобиль из американского кино

В 1962 году американский гонщик-пенсионер Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины AC Ace самый киногеничный гоночный автомобиль в мире — легендарный AC Cоbra, также известный как Shelby Cobra. Именно этот автомобиль развил рекордную на тот момент скорость в 315 км/ч, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль стал культовым в Америке и катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley Classic Wheels.

Дизайнер Кэролл Шелби

Цена $9995

Сайт производителя

www.shellvalley.com

Foto SA·Corbis

Sterling Nova: гоночный автомобиль почти как Lamborghini

Концерн Sterling Sports Cars был создан в Англии в 1971 году и изначально назывался Nova. Сегодня он находится в США, а основатели компании — скульптор Ричард Оакс и инженер Фил Сайерс — изо всех сил пытаются популяризовать идею кит-кара. Их спортивные автомобили напоминают о лучших образцах футурологических концептов 1980-х годов, а за 40 лет существования Sterling Sports Cars успел разработать полный набор деталей для построения спорткара. Дешевый вариант (если шасси от «Жука» и двигатель у вас есть) обойдется в $6000. Полный набор с усиленными двигателями Mazda Rotary или Ford V6 стоит $24 000.

Дизайнеры Ричард Оакс, Фил Сайерс

Цена €6000-24 000 в зависимости от модификации

Сайт производителя www.sterlingsportscars.com

DR·www.thec7.co.uk

Smart C7: настоящий городской родстер

Не так давно британский дизайнер Бернд Мичалак придумал, как радикально обновить внешний вид и без того привлекающих внимание сверхкомпактных «Смартов» от Daimler AG. Построенный на базе Smart City Coupe кит-кар C7 выглядит весьма величественным, несмотря на скромные размеры. Собственно, бюро Мичалака Smarts-R-us предлагает принципиально новый комплект кузовных деталей, которые превращают Смарт в нечто совершенно иное: теперь это не просто крошечный автомобиль для двоих, а городской родстер.

Дизайнер Бернд Мичалак

Цена £7000

Сайт производителя www.thec7.co.uk

DR·www.rqriley.com/xr3.htm

XR3 Hybrid: машина, которая продается в виде DVD

Американский инженер Роберт Райли создал, кажется, оптимальное средство передвижения. Его XR3 — двухместный трехколесный электрогибрид на базе дизельного двигателя — распространяется в виде инструкции по сборке на DVD, заказать который можно на сайте конструктора. Все детали придется изготовить самостоятельно согласно инструкции. Зато в итоге вы построите оригинальную машину, которой хватит двух литров топлива, чтобы доехать до подмосковной дачи. Трехколесный гибрид Райли весит чуть больше 650 кг, аккумулятор рассчитан на 65 км автономного пробега, а зарядить его можно от обычной розетки.

Дизайнер Роберт Райли

Цена собранной модели $7500-30 000

Сайт производителя www.rqriley.com/xr3.htm

DR·www.dakarowners.co.uk

Hibak 4×4: самый большой кит-кар

Самой большой машиной для самостоятельной сборки на сегодня является английский Hibak 4×4, созданный конструкторским бюро Dakar Designs&Conversions на базе обычного Range Rover Discovery еще в начале 1980-х. Сегодня бюро предлагает многофункциональный сборный вездеход на базе Discovery 200 с 5-ступенчатой коробкой передач и усиленными  передними тормозами.

Дизайнер Тори Хилл

Цена £9000

Сайт производителя www. dakarowners.co.uk

DR·www.searoader.com

SeaRoader: кит-кар, который умеет плавать

Сборка сверхпроходимой автоамфибии SeaRoader может потребовать как совсем небольших вложений, так и довольно солидного бюджета. Сборная амфибия с оригинальным шасси и турбодизелем от Land Rover обойдется в £27 595. Отдельный набор кузовных деталей (если вы используете собственное шасси) стоит £9,995 — не так уж и дорого, если учесть, что вы приобретаете нечто среднее между БТР и семейным автомобилем. Однако для настоящих умельцев предлагается самый доступный по цене вариант: набор чертежей стоит всего £495. Руководствуясь им, собрать амфибию можно всего за £3000.

Дизайнер Майк Райан

Цена £495-27 595

Сайт производителя www.searoader.com

  • Станислав Бенецкий

    Автор

#ГИБДД

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Харли Эрл – изобретатель дизайна американских автомобилей

Автор: Ауримас Гринис

Соединенные Штаты Америки в конце 50-х. Телевидение, рок-н-ролл, неоновые вывески и восьмиполосные автомагистрали, залитые хромированными гигантами пятиметровой длины с гордо торчащими хвостовыми плавниками в знак уважения к космической эре и закругленными лобовыми стеклами, через которые можно было увидеть советские ракеты на Кубе. Эти и другие элементы дизайна, которые ассоциируются только с автомобилями, произведенными в этой конкретной стране, были творением одного человека — Харли Эрла, самого известного американского автомобильного дизайнера 20 века.

Харли родился 22 ноября 1893 года в Голливуде, штат Калифорния, но судьба и профессия его отца привели к тому, что он стал кем угодно, только не кинозвездой. За четыре года до рождения Харли его отец начал работать кузовщиком. По мере того, как автомобили становились все более популярными, старший граф понял, что если он хочет кормить свою семью и воспитывать Харли, ему придется изменить свою практику; таким образом, он начал производить нестандартные кузова для автомобилей, основав Earl Automobile Works в 1908 году. В то время автомобильные заводы обычно производили только шасси, которые затем клиенты приносили производителям кузовов, таким как Эрл, для изготовления нестандартных кузовов. Поэтому выбор Харли профессии неудивителен. Когда он стал достаточно взрослым, он начал помогать своему отцу производить тела для клиентов, среди которых часто были кинозвезды. Харли находился под таким сильным влиянием компании своего отца, что будущая звезда дизайна преждевременно покинул Стэнфордский университет, чтобы вернуться в Голливуд и работать со своим отцом.

Харли Дж. Эрл и его творения

©harleyjearl.com

Бизнес отца и сына успешно рос и со временем был замечен крупными компаниями. В 1926 году Earl Automotive Works был куплен дилером Cadillac Доном Ли — не просто каким-то старым продавцом подержанных автомобилей Cadillac, а самим эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Cadillac на западном побережье. Очевидно, понимая талант молодого Харли, Ли оставил его директором автомастерской. Лоуренс П. Фишер, менеджер подразделения GM Cadillac, однажды решил посетить дилеров Cadillac и посмотреть, как у них дела. Это включало дилерский центр Cadillac в Голливуде, где Фишер познакомился с Эрлом. И эта встреча изменила жизнь Харли. Фишера впечатлили методы работы над кузовом Харлея, особенно тот, который до сих пор используется во всех разработках автомобилей — использование глины для лепки, которая позволяет дизайнеру легко изменять форму кузова всякий раз, когда приходит революционная идея. разум. Излишне говорить, что переезд Харли из Голливуда в Детройт был лишь вопросом времени — Лоуренс понимал, что талант Харли необходим для будущего GM, и пригласил его работать в Motor City. И здесь мы начинаем часто говорить «первый».

1928 LaSalle Фаэтон

©Викисклад

Первым автомобилем, который спроектировал Эрл, был LaSalle, который также стал первым американским автомобилем, чьи линии были нарисованы настоящим дизайнером, а не просто черпали вдохновение из кареты. Успех LaSalle в дилерских центрах убедил руководство General Motors в таланте Харли, и компания решила создать Отдел искусства и цвета General Motors и назначить Эрла его первым директором. Если вы когда-нибудь думали, что все серийные автомобили с начала до конца 20-х годов были одинаковыми, и задавались вопросом, почему никто не нанял для них дизайнера, то вы должны знать, что это произошло потому, что подразделение, возглавляемое Эрлом, было первым конструкторским отделом автомобильной компании в мир. В эпоху Ford T важным моментом была продажа автомобиля, а то, как он выглядел, стояло практически на последнем месте. Тем не менее, Эрл придумал способ увеличить продажи GM — каждый год вводя немного измененный дизайн и представляя его покупателям как новую модель, пробуждая их желание иметь новейший автомобиль.

Концепт Buick Y-Job 1938 года выпуска

©Архив ГМ

Концепт Buick Y-Job 1938 года выпуска

©Архив ГМ

Первый концепт-кар в мире также был работой Эрла. В 1938 году его команда представила Buick Y-Job — купе с линиями в стиле ар-деко, скрытыми фарами и электрическими стеклоподъемниками (первое в мире), дизайн которого вдохновлял GM на следующие 15 лет. В 19В 40 лет Харли Эрл был назначен вице-президентом General Motors, а когда началась Вторая мировая война, талант Эрла послужил своей стране. В General Motors был создан научно-исследовательский институт камуфляжа, и сам Эрл участвовал в разработке P-38 Lighting — одного из самых известных истребителей Второй мировой войны. Одна особенность его конструкции натолкнула Эрла на идею, которая до сих пор является стереотипом американской автомобильной промышленности, даже спустя 60 лет после пика ее популярности.

Кадиллак хвостовые плавники

©Викисклад

Кадиллак хвостовые плавники

©Викисклад

Cadillac Series 62 1948 года выпуска выпускался с небольшими плавниками на задних крыльях. Их первоначальной целью было оживить внешний вид Cadillac, но когда наступила космическая эра, публика начала интерпретировать их по-своему. С каждым годом хвостовые плавники становились все больше и больше, а американские дороги и шоссе стали больше походить на океан, вырезанный остроспинными китами; Между тем хвостовые стабилизаторы заставляли покупателей чувствовать себя уже не в Шевроле или Форде, а в ракете, взлетающей в космос! И космическое пространство должно было быть хорошо видно изнутри ракеты. Что приводит нас к еще одной идее Эрла: круговому ветровому стеклу. В 1953 года миру было представлено еще одно творение Эрла, увековечившее его имя, — Chevrolet Corvette! Однако 50-е подошли к концу, а с ним и карьера Эрла. Харли вышел на пенсию в 1959 году и умер десятилетие спустя, в 1969 году.

1953 Шевроле Корвет

©Архив ГМ

Несмотря на то, что Эрл был одним из самых известных дизайнеров в округе, его редко видели работающим с карандашом — обычно у него было только видение, и он знал, как ясно объяснить его чертежникам. В отделе дизайна и дизайна GM на него работали десятки дизайнеров, но трудный характер Эрла означал, что им не всегда удавалось работать там долго. Харли мог быть властолюбивым и неприятным, а иногда и ошибаться. Например, Эрл отклонил один из дизайнерских проектов, который впоследствии стал моделью Duesenberg J. Сам Эрл сказал: «Моя основная цель состояла в том, чтобы удлинить и опустить автомобиль, иногда в реальности и всегда во внешнем виде. Мое чувство меры подсказывает мне, что продолговатые более привлекательны, чем квадраты». Ему явно удалось достичь этой цели, а затем и некоторых других. По сей день Харли Эрла помнят как одного из лучших автомобильных дизайнеров всех времен. Он был введен в Зал автомобильной славы в 1986.

Кадиллак Тейлфинс

© Музей автомобилей Сент-Луиса

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Взгляд на потрясающую модель 3 главного дизайнера Tesla

Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен и его команда разработали Model 3, чтобы иметь широкую привлекательность на рынке седанов среднего размера, но дизайнер, похоже, предпочитает несколько более нетрадиционный дизайн акценты для его собственной модели 3.

Некоторые аспекты дизайна Model 3, такие как минималистский интерьер и кромка передней панели, вызывают больше споров, но в целом дизайн получил высокую оценку.

Хорошо, что люди находят этот автомобиль красивым, поскольку они увидят их много, если Tesla достигнет своих производственных целей.

Но с ограниченными вариантами конфигурации Tesla для Model 3 эти автомобили будут похожи, и многие первые владельцы уже обращаются к некоторым индивидуальным модификациям, чтобы их автомобили выделялись.

Даже главный дизайнер Tesla внес несколько модификаций в свой автомобиль, который вчера был замечен в центре доставки Tesla в Лос-Анджелесе (через Honeyboobooooooooooooo): средство передвижения.

Я лично большой поклонник этого вида, и я думаю, что он особенно хорош на Model 3, где дверные ручки теперь полностью сливаются с дизайном.

Хром дверных ручек был заменен на тот же цвет, что и автомобиль, но хром вокруг окон вместо этого стал черным или темно-серым, и он соответствует новым колесам, которые, похоже, являются новой 20-дюймовой версией модели Тесла. 3 Sports Wheels — хотя официально они не доступны в этом цвете.

Может, скоро появится такая возможность?

У него также была тонировка стекол более темным оттенком, что очень хорошо сочетается с остальными ранее упомянутыми модификациями.

Еще одно тонкое изменение — это удаление логотипа Tesla «T» сзади, который был заменен словом «Tesla» с каждой растянутой буквой — мало чем отличается от внешнего вида оригинального родстера.

Наконец, на Model 3 был добавлен спойлер из углеродного волокна. Мне никогда не нравился внешний вид спойлера на четырехдверном седане. У меня есть очень похожий на моей Model S, потому что это версия Signature Performance, но я мог бы обойтись и без него.

Но в этом случае, я думаю, он определенно выглядит лучше, чем на Model S, вероятно, из-за более короткой задней части.

Что вы думаете? Это дает вам какие-то идеи для вашей собственной машины? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже, и сообщите нам, хотите ли вы, чтобы Tesla предлагала некоторые из этих модификаций в качестве опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *