Конструктор тюнинга автомобилей онлайн: 3D-тюнинг авто онлайн: 5 виртуальных конструкторов

Особенности национального тюнинга по–японски

Японская автокультура не всегда понятна рядовому российскому автовладельцу. Если желание украсить свой автомобиль еще можно как – то объяснить, то некоторые кастом – варианты вызывают только один закономерный вопрос: «зачем?».

 При этом выделиться из транспортного потока не стремится только ленивый. На территории Японии – огромное количество кастом – ателье, специализирующихся на кей–карах, минивэнах, седанах и других типах кузова. Здесь не только можно купить все необходимое для преображения своего железного коня, но и изменить его до неузнаваемости. Не отстают от кустарных мастеров и крупные автоконцерны. Крупные производители часто радуют поклонников ограниченными сериями любимых моделей, экспериментируют с обвесами, размером колес, дизайном экстерьера и интерьера. Любовь к индивидуальности обусловлена японской религией – синтоизмом. Согласно этой философии, все, что нас окружает, является ками – божеством, имеющим собственную душу, и после смерти любое существо также становится ками. Не исключение – и автомобили, которые нужно не только беречь, но и всячески «наряжать». Команда «Сферакар» познакомит вас с самыми нетривиальными направлениями японского тюнинга!

Bosozoku: от гангстеров до стрит – рейсеров

Сегодня авто, оформленное по всем правилам в стиле босодзоку, можно встретить разве что на выставке кастомных автомобилей и раритетов. Но каких –то 25 лет назад такой стиль считался одним из эталонов автомоды. Вызывающе торчащие под невообразимыми углами выхлопные трубы, огромные антикрылья, плавники – спойлеры и стоящие полубоком колеса – все это босодзоку.

Сам термин можно перевести с японского как «агрессивный гоночный клан». Эта субкультура зародилась в 70 –х годах прошлого столетия в среде гангстеров – мотоциклистов, которые собирались в байкерские банды. Ближе к 90–м босодзоку пересели на машины, которые стали именоваться «дзокуся» или «гангстерский автомобиль». Представители субкультуры предпочитали марки, чайзеры, крауны, однако среди дзокуся встречались и скайлайны с селиками. Именно босодзоку дал начало основным стилистическим направлениям японского тюнинга, отличительными чертами которого стали такие детали, как:

Oni–kyan (они кян). Буквальный перевод термина – дьявольский развал. И он действительно дьявольский, ведь угол развала при таком тюнинге может превышать 15 градусов. Для этого используются винтовая либо пневмоподвеска, а особым шиком считается установка дисков, при котором их верхняя кромка практически совпадает с краем колесных арок. «Развалить» колеса позволяют дополнительные рычаги

Shark Nose. «Акулий нос» предусматривает увеличение капота и крыльев автомобиля на 20–30 см для придания машине более агрессивного облика. Увеличивают и верхнюю часть бампера. При этом, решетка радиатора демонтируется, а на «губе» бампера устанавливается масляный радиатор, к которому обязательно с левой стороны подключаются выставленные напоказ шланги. Нередко Shark Nose сочетают с так называемыми Bad Boy – фарами, которые располагаются под углом от центра вниз. Это прямое наследие криминального прошлого босодзоку: «злой» взгляд автомобиля с ультра – яркой оптикой.

Takeyari (такеяри). Отличительная черта босодзоку, представляющая собой огромные, изогнутые вверх выхлопные трубы. Катализатор и резонатор при таком тюнинге удалялись полностью, а звук автомобиля был слышен за несколько кварталов, предупреждая о скором появлении гангстеров. Длина выхлопных труб могла превышать 3 метра.

Hippari (хиппари). Это олдскульные японские шины, буквально натянутые на «развар» – диск, который едва влезает в колесные арки машины. Типоразмер шин по ширине при этом значительно меньше самого диска, что позволяет значительно снизить клиренс.

Shakotan (сяконтан). Экстремально низкий клиренс, который достигается путем изменений в подвеске. Этот вариант лоу–райдеров стал дико популярен в Японии после выхода одноименного манга – комикса. Для тех, кто не заметил, что авто достаточно занижено, японцы цепляют к заднему бамперу кольца – цурикава, которые волочатся по асфальту. Цурикава, кстати, используются в качестве поручней в японском общественном транспорте, и истинные босодзоку никогда их не покупали. Умыкнуть цурикава из метро – признак крутости.

Конечно, автомобили босодзоку в полной «боевой готовности» выглядят нелепо для обычного обывателя, тем более – российского. Более того: многочисленные изменения делали такие машины крайне непрактичными. Например, из – за хиппари и они кян в самом олдскульном варианте нельзя было пользоваться задними дверями машины. Тем не менее, именно босодзоку стали родоначальниками современного кастома. Стилизованные под Bad Boy фары можно увидеть в заводских комплектациях на некоторых моделях японских авто, а экстремально низкий клиренс так и остается маст –хэвом среди любителей уличных гонок и дрифтеров.

Kanjo: стиль, культура, тусовка

Кандзе или канджо, как любят произносить иностранцы – еще одно популярное направление японского тюнинга автомобилей. Сам термин обозначает сети транспортных развязок в Осаке, построенные над центральными районами. Плотность населения в этом городе – более 12 тысяч человек на квадратный километр, поэтому размер эстакад сопоставим с длиной Третьего Транспортного Московского кольца. Банды кандзо – это любители кольцевых раллийных гонок, решившие на себе ощутить адреналин этого спорта, не покидая дорог родного города. Соревнования проходили в основном на развязках кандзо: поэтому их участники и получили такое название. Тюнингу кандзо подвергаются, в основном, Хонды, а именно – Civiс второго и третьего поколений. Габариты и мощность этих авто идеальны для «игры в шашки» в условиях плотного городского трафика.

Кандзо – автомобили сложно спутать с обычными машинами, хотя их тюнинг и не так радикален, как изменения босодзоку. Рейсеры меняют центр тяжести машины, улучшая ее аэродинамику при помощи пневматической или винтовой подвески. Штатные колеса меняются на слики или полуслики, а диски – на облегченные кованые варианты. Внешние аэродинамические детали используются редко. Обычно владельцы таких машин ограничиваются лаконичными накладками от Spoon или Mugen. Для снижения веса демонтируются задние сиденья, добавляется каркас безопасности и спортивные «ковши» с многоточечными ремнями на переднем ряду.

Гоночного антуража добавляет и специальная сетка на передних окнах. Если в спорте она используется для увеличения безопасности во время опрокидывания, то кандзо – рейсеры следовали более прозаическим мотивам. Такой элемент устанавливается для того, чтобы скрыть лица участников нелегальных гонок. Отсюда и яркие раскраски автомобилей, которые кандзо – машина может менять едва ли не каждую неделю. В ходу многочисленные наклейки и виниловые пленки, которые позволяют быстро изменить облик машины. Став менее радикальной, кандзо – культура обросла поклонниками по всему миру. В России немало любителей втиснуться в тесный ковш аутентичной Honda Civic и нажать газ до отсечки, и такие авто встречаются и на аукционах.

Лайт–варианты японского тюнинга

Существуют и облегченные варианты японского тюнинга. Сравнительно молодой стиль Itasha создан поклонниками манги и аниме. Как правило, они украшают свои авто выразительной аэрографией на соответствующую тематику. Сочетание спортивных болидов и премиум – авто и мультяшных рисунков смотрится вполне кавайно и вызывает умиление как у обывателей, так и у поклонников автоспорта.

Интересен стиль Bippo, который дословно переводится на русский как «ви ай пи». Тюнингу подвергаются только премиальные седаны черных и белых цветов. На таких авто в 90 –е ездили главы японской Якудза и те, кто стремился им подражать. Для Биппо используются дорогое литье внушительного размера, изменение развала колес, пневмоподвеска. Штатную оптику машин меняют на более яркие фары с холодным светом, а окна занавешивают шторками. В целом, это «шестисотый мерин», который так любили наши новые русские, но только по–японски.

Любители классики предпочитают стиль Kyusha, для которого используются олдовые японские автомобили. Чтобы соответствовать такому тюнингу, машина должна быть в хорошем состоянии,  а ее клиренс – слегка уменьшен. Обязательное условие – винтажная японская резина. Активно внешние элементы не используются: допускается лишь кастомное окрашивание кузова и легкое расширение колесных арок.

Желание подражать гонщикам породило стиль Grachan, получивший название от Fuji Grand Champion Series – знаменитой кольцевой гонки. Такие авто копируют спортивные болиды не только внешне, но и по техническому оснащению.

Особые стили тюнинга есть даже у грузовиков. Самый популярный – это Decotora. В двух словах его можно описать как «много хрома и лампочек». Движение появилось еще в 70 –е среди водителей японских большегрузов и малотоннажных авто, которые украшали машины всем, что попадется под руку. Фантазия ограничивается только бюджетом и инженерными возможностями владельца: в ход идут светодиодные и неоновые панели, дикое количество лампочек и подсветка во всех возможных местах.

Японский тюнинг автомобилей – это целая культура, прикоснуться к которой мечтает каждый зарубежный поклонник. Хотите кастомный автомобиль? Команда «Сферакар» способна найти для вас на аукционах Японии и такой вариант!

Оформить автокредит на покупку автомобиля онлайн в банке ВТБ

Скидка до 25% от стоимости нового автомобиля

Оформить заявкуПодробнее

Владейте автомобилем, не покупая его. Платеж от 16,8 тыс. ₽ в месяц

Выбрать автоПодробнее

Выбрать авто

Подробнее

Покупайте любой автомобиль у любого продавца

ОформитьПодробнее

Госпрограмма

Авто по подписке

Автокредит

Кредитные продукты

Авто с пробегом

Автокредит наличными

Автокредит в автосалоне

Госпрограмма 2023

Электромобиль

Мототехника

Подробнее

Новое авто

Авто с пробегом

Автокредит наличными

Автокредит в автосалоне

Госпрограмма 2023

Электромобиль

Мототехника

Подробнее

Новое авто

Авто с пробегом

Можно включить в кредит

ОСАГО

Оформите ОСАГО за несколько минут

Любое оборудование и услуги для авто

Тюнинг, любые страховые и сервисные услуги — на ваш выбор

Подробнее

Карта «Автолюбитель»

Получите повышенный кешбэк от 2% на популярные категории транспорт и такси, рестораны и кафе, супермаркеты, а также круглосуточную помощь на дорогах

Подробнее

Личное страхование

Защищает в непредвиденных ситуациях и снижает ставку по кредиту

Три шага и автомобиль ваш

1

Оформите заявку

Заполните анкету и узнайте решение банка за 3 минуты. Документы не нужны

1

Оформите заявку

Заполните анкету и узнайте решение банка за 3 минуты. Документы не нужны

2

Выберите автомобиль

Любой новый легковой автомобиль в любом автосалоне

2

Выберите автомобиль

Любой новый легковой автомобиль в любом автосалоне

3

Оформите покупку

Подпишите договор и получите новый авто. Понадобятся только паспорт и права

Центры автокредитования

3

Оформите покупку

Подпишите договор и получите новый авто. Понадобятся только паспорт и права

Специальные предложения

Реструктуризация

ОформитьПодробнее

Авто по подписке

Выбрать автоПодробнее

Реструктуризация

ОформитьПодробнее

Авто по подписке

Выбрать автоПодробнее

Реструктуризация

ОформитьПодробнее

Производители авто

Оптимальные условия

Без первого взноса

Автомобиль можно купить без первого взноса. В автосалоне или у частного лица

Без комиссии

Не платите комиссию за проверку авто, досрочное погашение кредита, а также за его погашение через ВТБ Онлайн и банкоматы ВТБ

Одобрение за 3 минуты

Без справок о доходах

Ставка ниже с КАСКО

Оформлять страховку необязательно, но с КАСКО ставка будет ниже

Подробнее об автокредите

Заемщик


Условия кредита на автомобиль в ВТБ

ВТБ предлагает автокредит на покупку новых и подержанных автомобилей. Выберите подходящее предложение или рефинансируйте уже имеющийся кредит под более низкий процент.

Среди доступных кредитных продуктов:

  • Автокредит на покупку новой машины у дилера до 7 000 000 ₽ до 7 лет.

  • Автокредит на авто с пробегом в автосалоне или у частных лиц – до 4 000 000 ₽ до 5 лет.

  • Рефинансирование автокредитов. Максимальная сумма кредитования — 5 000 000 ₽.

Кредит на автомобиль могут оформить граждане в возрасте от 21 года до 75 лет с трудовым стажем не менее 12 месяцев. Требования к уровню дохода: от 30 тысяч ₽ для жителей Москвы, и МО и от 20 тысяч — для других регионов. Адрес фактического проживания, постоянной регистрации — любой, в котором представлены офисы ВТБ.



Почему взять автокредит в банке ВТБ — выгодно

Оформите автокредит на выгодных условиях:

  • без комиссии за проверку транспортного средства и первоначального взноса;

  • возможность уменьшения ежемесячного платежа по некоторым кредитным программам;

  • специальные условия в рамках сотрудничества с автопроизводителями;

  • покупка новой машины по актуальной цене у одного из партнеров банка;

  • одобрение автокредита за 3 минут по двум документам — никаких доплат за срочность;

  • без подтверждения дохода, по сниженной ставке при оформлении КАСКО.

Вы можете воспользоваться специальными предложениями или включить в автокредит любую из представленных опций на выбор. Например, автокредит без залога, личное страхование от потери работы или установку дополнительного оборудования.

Также можно оформить пакет «Автолюбитель» — круглосуточная помощь на дорогах, повышенный кешбэк от 2% на популярные категории транспорт и такси, рестораны и кафе, супермаркеты



Как оформить заявку на автокредит

Выберите подходящую программу кредитования, заполните стандартную анкету и узнайте персональные условия. Также вы можете оставить заявку в личном кабинете ВТБ Онлайн или едином центре клиентского обслуживания ВТБ по телефону — менеджеры банка расскажут об условиях получения кредита и необходимых документах.

Предложение о предоставлении кредита на покупку нового или б/у автомобиля действительно в течение 30 дней со дня одобрения.



Можно ли оформить заявку на автокредит онлайн

Оформить кредит на автомобиль поможет сервис онлайн-заявок в мобильном приложении ВТБ.

Кликните по одному из кредитных продуктов и введите данные: сведения об автокредите, личную информацию, контактные сведения. Рассмотрим заявку и сообщим результат.

Предварительное решение по автокредиту вы получите через 5 минут. Окончательное одобрение занимает от получаса до двух дней.



От чего зависит процентная ставка по автокредиту в ВТБ

На размер процентной ставки влияет кредитный рейтинг заемщика, сумма автокредита, срок кредитования и другие факторы. Параметры кредита рассчитываются персонально для каждого клиента.

Подобрать подходящий кредит и рассчитать предварительную сумму ежемесячных платежей можно на сайте. Кредитный онлайн-калькулятор поможет узнать предварительные параметры кредита с учетом первоначального взноса, стоимости автомобиля, а также использования дополнительных услуг.



Могу ли я взять автокредит, если оформлен как самозанятый?

Да, самозанятые физические лица могут оформить кредит.


Необходимые документы

Полный пакет документов (возможен в отдельных случаях)

Вы можете ознакомиться с условиями на мото- и автокредит по производителям:

CitroёnGenesisJaguarLand-roverMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyota

‎Formacar 3D Tuning & Ecosystem в App Store

Описание

Formacar — первая автомобильная экосистема. Мы дарим вам новый опыт взаимодействия со всей автоиндустрией.

С мобильным приложением Formacar весь автомобильный мир будет у вас под рукой. Здесь вы найдете:

— 3D-конфигуратор автомобилей, не имеющий аналогов в мире. Огромный выбор моделей автомобилей и всевозможных компонентов для тюнинга позволит вам создать автомобиль своей мечты.

— Объявления. Для покупки и продажи автомобилей и автозапчастей по всему миру.

— Встроенная социальная сеть. Знакомьтесь с новыми людьми, общайтесь и делитесь контентом с друзьями.

— Новости. Будьте в курсе самых горячих новостей автомобильного мира.

— Режим дополненной реальности. В этом режиме вы можете не только примерить различные новые колеса, но и спроецировать свой виртуальный 3D-автомобиль в реальный мир, чтобы получить представление о том, как он будет выглядеть после сборки.

Мы постоянно обновляем Конфигуратор новыми 3D-моделями автомобилей. Если вы не смогли найти свой автомобиль в списке, обязательно сообщите нам подробности на [email protected]

Присоединяйтесь к автомобильной метавселенной будущего!

Версия 4.1.5

Мы работаем над Formacar каждый день!
— Добавлена ​​возможность входа без регистрации и авторизации.
— Улучшена и ускорена работа меню в 3D конфигураторе.
— Повышена стабильность и исправлены некоторые ошибки.
шт. Вы можете отправить свои комментарии и предложения на support@formacar. com

Рейтинги и обзоры

259 оценок

я очень доволен этой игрой

Я очень доволен этой игрой, однако несколько недель назад 3D-конфигуратор
перестал работать, он вылетал каждый раз, когда я пытался загрузить его, что очень расстраивает, видя, что вы, ребята, только что добавили редактор обертки, который просто прямой до безумия, мне это нравится, мне нравится эта игра, но, пожалуйста, исправьте 3D-конфигуратор

Чтобы работало на всех поддерживаемых устройствах, учитывая, что я на 7s

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите на этот адрес [email protected] и опишите свою проблему, вам обязательно помогут.

Почему я должен платить за конфигурации сейчас

У меня эта игра с июля, и теперь я должен платить, чтобы использовать некоторые вещи, раньше все было бесплатно, теперь я даже не могу делать машины, которые мне нравятся, без оплаты.

Сейчас оплачена небольшая часть контента. Все автомобили, тюнинги доступны бесплатно.

Требуется обновление

С момента последнего обновления прошло как минимум два месяца, не могли бы вы обновить эту игру. Потому что это лучшая 3D-конфигурация для тех, кому не нравятся более дешевые игры, чем эта. Это одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл в течение длительного времени, и я не могу поверить, что она еще не обновлена, поэтому я предпочитаю обновление, чтобы исправить лаги, сбои и многое другое.

Напишите нам на [email protected] и расскажите о своих проблемах подробнее, пожалуйста.

Разработчик, FORMACAR-FZCO, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже.

Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
FORMACAR- FZCO

Размер
396,3 МБ

Категория
Развлечение

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© FormaCar FZCO

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

Автомобильный тюнер Assetto Corsa | RaceDepartment

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Значок ресурса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент