Контакты трамблера: Контакты трамблера ВАЗ-2101 купить, цена заказать в интернет-магазине Вираж

Содержание

Как почистить контакты трамблера: почему подгорают контакты

Трамблер зачистка контактов

Трамблер – обязательный элемент системы, от которого зависит непосредственно пуск силовой установки. На данный агрегат возлагается ответственная задача, решать которую он должен быстро и без проблем. Поэтому важно своевременно диагностировать его работу, устранять неполадки, проводить профилактику и ремонт. Узнаем о том, как почистить контакты трамблера.

Контактная группа

Содержание

  • 1 Контактная группа
  • 2 Классический и оригинальный способ зачистки контактов
  • 3 Проблема с «искрой»
  • 4 Конденсатор
  • 5 Советы напоследок

Напомним, что трамблер нужен только на карбюраторных ДВС, ведь в инжекторных системах от него давно отказались как раз по причине высокой чувствительности агрегата к разному роду воздействий. Вместо него на силовых установках инжекторного типа применяется ДПК – регулятор коленвального положения. Но и в данном случае, если этот датчик выходит из строя, автомашина не запускается.

Трамблер располагается под капотом автомобиля (на Ваз со стороны переднего пассажира). К нему присоединяются 5 бронепроводов.

Контактная группа трамблера

В трамблер, по сути, входит масса элементов, таких как вакуумный датчик, центробежный регулятор и т.д. Каждая из этих составляющих может портиться, вызывая неправильную работу трамблера или его полный выход из строя. Но самая распространенная «болячка» трамблера, конечно же, связана с контактами.

Контакты трамблера со временем имеют свойство окисляться, в результате чего искра уже не та, мотор запускается трудно, с проблемами. Окислившиеся контакты зачищаются уайт-спиритом, а если разрушена крышка, то она заменяется на новую в обязательном порядке.

Контакты также могут подгореть, что вызывается плохим зацеплением цепи низкого напряжения. В этом случае увеличивается сила тока, что и ведет к непосредственному подгоранию контактов. Проводится ремонт: они зачищаются, а затем проверяются все низковольтные соединения, устанавливается правильный зазор между контактами.

Одной из распространенных симптомов подгорания или окисления контактов трамблера является дерганье мотора на 2-4 тысячах об/мин. Если прислушаться, как работает ДВС в данном случае, то явно слышны характерные шумы. Кроме того, на холодную силовая установка заводится крайне плохо. Зачистка контактов позволяет устранить все перечисленные сложности. Улучшится динамика, автомобиль более не будет «тупить», вызывая лишние стрессовые ситуации у водителя.

Электроразряды, возникающие при размыкании контактов трамблера, могут вызывать коррозийно-эрозийные моменты. Коррозия, т.е., образование на контактах токонепроводящих пленок, а эрозия – перенос металлической составляющей с одного контакта на другой. В результате эрозии может образовываться на контактах бугорок, а при коррозии –, как и говорилось, пленка. Оба варианта – это нарушение, что приводит к пропускам вспышек в отдельных двигательных цилиндрах.

Трамблер снятый

Сервисная книжка любого автомобиля предусматривает ремонт — зачистку контактов через определенные промежутки времени. Как правило, это каждые 10 тыс. км пробега транспортного средства. После зачистки проводится обязательно регулировка зазора между контактами.

Через такой же промежуточный интервал принято проводить смазочные работы для узлов и элементов трамблера. Процедуры совпадают по времени, поэтому их рекомендуется производить одновременно.

Классический и оригинальный способ зачистки контактов

Вот, что надо сделать при стандартном, классическом варианте зачистки:

  • Скидывается клемма с АКБ.
  • Фишки и бронепровода, идущие на трамблер, снимаются.

Внимание. Рекомендуется записать провода по номерам, чтобы ставя их на место после завершения операции, не перепутать.

  • Демонтировать крышку трамблера, используя головку на 5,5.
  • Визуально осмотреть бегунок, который не должен мешать работе.

Совет. Если бегунок мешает проведению зачистки, рекомендуется поставить автомобиль на 5-ю скорость, чуть толкнуть вперед. Бегунок встанет после этого, как нужно.

  • Бегунок и контакты хорошенько зачищаются вначале крупной НЖД бумагой, а затем мелкой.

Примечание. Действовать надо не спеша, без сильных нажатий.

  • Провода ставятся на свои места.

Замена контактной системы распределителя

Стабильный ток – это цель данного ремонта. Справиться с такой зачисткой контактов можно всего за пятнадцать минут.

Оригинальный способ зачистки контактов без снятия ВСКВ проводов.

  • Снимается нижний винт (если не поддается, обработать ВД).
  • Внутри крышки обеспечивается доступ к контактам.

Примечание. Белый налет на контактах лишний раз доказывает необходимость зачистки.

  • Ножом тщательно счищается налет.
  • Контакты обрабатываются мелкой шкуркой.

Эффект должен дать о себе знать сразу после запуска ДВС. Машина станет резвее уже на первых метрах езды.

Проблема с «искрой»

Довольно часто встречающаяся неисправность, особенно автовладельцев старых отечественных машин связана бывает с пропаданием искры. Она доставляет массу проблем автовладельцам.

Как и было написано выше, изначально сомнения при пропадании искры падают на контакты трамблера. Но есть и другие причины для этого. Вообще, надо суметь сразу определить, если пропала искра, было ли такое раньше или это впервые.

Почему нет искры

Итак, вариантов исчезновения искры может быть несколько. И все они связаны, как ни крути, с электрооборудованием. Система зажигания не дает полной отдачи, теряется в результате мощность ДВС.

Еще симптомы: мотор дергает на ходу (2-4 тыс. об/мин), плохо заводится, слышны хлопки в выпускной системе, пропала былая приемистость.

Конденсатор

Помимо подгорания или окисления контактов, виноват может быть конденсатор трамблера. Он устанавливается параллельно прерывателю как раз с особой целью – чтобы брать на себя излишки напряжения, приводящие к подгоранию контактной группы. Получается, что именно конденсатор и является причиной подгорания, связан с высоким искрообразованием или полным пропаданием искры.

Примечание. Полный выход конденсатора трамблера из строя редкость, но случается временами.

Конденсатор трамблера

Чтобы устранить эту проблему, не нужно ничего придумывать. Достаточно конденсатор заменить, и все дела. Существует несколько способов диагностики правильного функционирования конденсатора. Рассмотрим их подробнее.

  1. По искре свечей. Действительно, чтобы удостовериться в нормальной работе конденсатора, следует убедиться в нормальном искрообразовании СЗ. Если искры, вырабатываемые свечами, появляются, но неравномерно, это первый признак того, что надо обратить внимание на трамблер (особенно, если цвет искры блекло-красный).
  2. По зазорам между контактами. Другими словами, если зазоры между контактами в норме, то вероятность превышенного искрообразования из-за конденсатора увеличивается в разы.
  3. По крышке. Как и в случае с зазором контактов – если на крышке нет микротрещин, через которые попадает грязь и пыль, то перебои в электропередаче связаны, опять же, с конденсатором.
  4. По специальному прибору – амперметру. Он дает более точный «диагноз» конденсатора. Прибор подключается к контактам, проверяются показатели. Если конденсатор неисправен, стрелка прибора будет возле 0 в положении разрядки 2-4 А.
  5. По омметру и переносной лампе. Последняя берется, проверяется на массу пробой конденсатора. Надо отсоединить конденсаторный провод от зажима прерывателя, отсоединить провод катушки и соединить переноску. При неисправном конденсаторе загорается лампа, как только включается система зажигания.
  6. Пробой конденсатора можно также выявить по искре, образуемой после касания 2-х концов. Если между концами проводов искра появляется, то это указывает на пробой конденсатора.
  7. Проверить неисправность конденсатора можно и так: зарядить высоким напряжением конденсатор, а после разрядить на массу. Если появляется разрядная искра прямо между корпусом и проводом, да еще и характерный щелчок слышен, конденсатор рабочий. А вот если искры нет, или она плохая, то конденсатор дает утечку, его надо менять.

Помимо этих 7 способов, есть и другие.

  • Проворачивается коленвал после отключения конденсатора. Сильное искрение между контактами при запуске ДВС – явное свидетельство неисправности конденсатора.
  • Берется омметр. Вывод конденсатора соединяется с корпусом. Один из концов прибора прилагается к корпусу, другой – к наконечнику провода. Сам омметр ставится на самый верхний предел измерений. При исправном конденсаторе стрелка резко опускается в сторону 0, а потом возвращается к символу бесконечности. В противном случае, конденсатор считается пробитым.

Проблема с конденсатором особенно «доставала» водителей до 1961 года, когда электрооборудование было выполнено по схеме плюс-масса. Модернизация явно пошла на пользу. Схема электрооборудования была целиком пересмотрена, было принято решение использовать схему минус-масса.

Советы напоследок

Бегунок трамблера

Если на дороге резко отказала система зажигания, то ДВС заглохнет мгновенно, искра пропадет. Причин в этом случае тоже может быть несколько.

  • Более всего вероятно, что пробила «бабина», т.е, катушка. Решается данная проблема просто – ставится новая катушка, согласно маркировке, указанной на корпусе.
  • Может перегореть центральная жила ВСКВ провода, который идет от катушки. Решение – ставится новый бронепровод.
  • Данная ситуация может указывать на перегорание дополнительного сопротивления или выхода из строя бегунка. Если пробит бегунок, то надо ставить новый. Если проблемы с дополнительным сопротивлением – оно вытаскивается из бегунка и заматывается сигаретной фольгой.

Примечание. Чтобы определить точный пробой бегунка, надо снять крышку трамблера и главный бронепровод. Затем последний надо удержать над бегунком (расстояние 2 мм от поверхности). Включаем зажигание – если проскакивает искра между бегунком и проводом – пробой бегунка доказан.

  • Вполне возможна поломка или износ выступа подвижной части контактов. Она пластмассовая и легко ломается. Ее задача – обеспечивать размыкание контактов и пружины молоточка. Считается самой сложно определяемой неисправностью, так как обычная проверка на искру тут не действует.
  • Подгорание контактов полное. Другими словами, это сильнейший износ контактной группы.
  • Пробита крышка. На ней помимо микротрещин, может образоваться большая и широкая трещина. Решение – только замена на новую.

Примечание. Если пробитая крыша «застигла» автомобилиста в дороге, поможет зубчик чеснока. Им следует протереть токовую трещину, чтобы хотя бы добраться до ближайшего СТО или магазина. Чесночный сок обладает свойством на время восстанавливать функциональность крышки – доказана на практике.

  • Неисправна контактная группа ЗЗ. Устанавливается новая, только так можно решить проблему. Обеспечить доступ к контактной группе несложно, достаточно будет соединить проводку, отвечающую за зажигание между собой, и хорошо заизолировать их.

Как видим, причин бывает несколько. Они считаются наиболее часто встречающиеся. По их вине пропадает искра, теряется динамика автомобиля.

Почему подгорают контакты на трамблере: причины этого

Подгорают контакты

В автомашине имеется большое количество электросистем, выполняющих конкретные функции. Например, трамблер отвечает за своевременное и правильное искрообразование. Однако распределитель старого образца на контактах часто портится, что связано бывает с подгоранием контактов. Узнаем из статьи, почему они могут подгорать.

Принцип функционирования контактной группы

Содержание

  • 1 Принцип функционирования контактной группы
  • 2 Конденсатор
  • 3 Подгорание из-за чересчур мощного искрообразования
  • 4 Неравномерное искрообразование

КГ или контактная группа функционирует по особому. Она постоянно находится под напряжением, что в большинстве случаев и объясняет подгорание. Чтобы минимизировать обгорание, а следовательно и добавочный ток, производится соединение конденсатора. Последний располагается внизу трамблера классической компоновки.

Подгорание из-за мощной искры

В процессе размыкания КГ, в зазоре появляется искра, порой чересчур мощная. От этой искры заряжается конденсатор. Однако мощная искра появляется только в момент размыкания КГ, но искра минимизируется, ее сила сводится на нет по мере полного размыкания или увеличивания зазора. И в это самое время начинается процесс разрядки конденсатора, накопителя или теплообменника (как его еще называют). Напрямую в это время идет напряжение в катушку, а вернее – в основную ее обмотку.

Если постараться углубить свои познания, то можно обратить внимание также на то, что в процессе создается импульс тока, позволяющий исчезнуть магнитному потоку. Но самое главное не это, а то, что с помощью импульса удается добиться получения тока с более высоким вольтажом на дополнительной обмотке.

Конденсатор трамблера

Емкость конденсатора может различаться. Это зависит от конкретной марки или модели авто. Например, в отечественных вазовских моделях емкость детали составляет 0,2-0,25мкф.

Когда значение повышается или уменьшается, это обязательно приводит к спаду тока на дополнительной обмотке.

Классическим недостатком контактных систем зажигания является то, что через КГ проходит высоковольтажный ток. Априори элемент изнашивается в несколько раз быстрее, чем ожидалось. Надежность системы за счет этого снижается.

Дабы хоть как-то устранить недостатки контактного трамблера, инженеры предусмотрели автоматическую настройку этой системы. Например, на всех вазовских классических системах происходит автоматическое увеличение энергии искры, что «очищает» как бы систему. Однако такое происходит только при средних оборотах ДВС.

Контактный и бесконтактный трамблеры

Увеличение напряжения априори делает всю систему менее чувствительной и к качеству горючего, и к состоянию электродов СЗ.

Хотя и любительское, но гениальное замечание: доработать контактную систему можно, но будет лучше вообще от нее отказаться, перейдя на электронную. Можно, конечно же, добиться пропускания тока с минимальным значением через КГ, который бы не производил переключение в основной цепи, а управлял им. Но это сложно и доступно лишь профи.

Конденсатор

Электронный распределитель современного типа такие сложности не имеет, но контактный сплошь одни проблемы. Видимо, это и послужило толчком к модернизации.

Итак, первое на что падает сомнение при подгорании контактов – конденсатор. Сомнения в неисправности конденсатора усиливаются при обнаружении пробоя на массу.

Стандартный способ диагностики его сводится к следующим действиям:

  • Измерительный прибор соединяется с контактами распределителя.
  • Осуществляется запуск.
  • Контакты размыкаются вручную.
  • Одновременно с этим надо следить за показаниями амперметра.

Вот, на что следует обратить первоочередное внимание:

  1. Если указатель приближен к нулевой отметке, а положение разрядки прибора установлено в 2-4 ампер, конденсатор не работает.
  2. В остальных случаях, конденсатор нормально функционирует.

Проверка конденсатора распределителя

Проверка конденсатора осуществляется и с помощью обычной переноски с лампочкой. Вот, как все делается:

  • Обесточивается катушка.
  • Обесточивается также конденсатор, путем отсоединения от прерывателя.
  • Осуществляется интеграция переноски.

Если конденсатор неисправен, загорается свет на переноске.

Замена бракованного конденсатора поможет решить проблему подгорания контактов однозначно, если причина в этом. Однако известны и другие.

Подгорание из-за чересчур мощного искрообразования

Большой минус, недостаток КГ – это процесс искрения, от которого невозможно избавиться никак. Однако можно добиться значительной минимизации искроотдачи путем подключения конденсатора. Да, и обязательно выставлять правильный зазор.

Примечание. КГ зазор должен быть выставлен так, чтобы не превышал 4/10 миллиметра. Однако на вазовских автомоделях этот зазор может быть немного больше.

Подробнее о зазорах трамблера в отечественных версиях авто, можно прочитать в таблице.

Модель ДВСТрамблерЗазор контактов, ммУЗСК, град.
Ваз 2101-2106Р-125 или Р-125Д0,4 плюс/минус 0,0355 плюс/минус 3
ЗМЗ-24 «Волга»Р-119Б0,4 плюс/минус 0,0539 плюс-минус 3
УМЗ-412 «Москвич»Р-118, Р-1470,4 плюс/минус 0,0543 плюс/минус 4
МеМЗ-968, -966Р-114, Р-114Б0,4 плюс/минус 0,0543 плюс/минус 4

Специалисты утверждают, что если увеличить зазор выше стандартных значений, можно избавиться от искрения. Другими словами, если подгорают контакты распределителя, увеличение зазора будет оптимальной мерой для устранения проблемы. Однако и на это найдутся свои недостатки. А в частности, уменьшается угол, что приводит к уменьшению напряжения добавочного тока.

Зазоры КГ и их регулировка

Несложно догадаться – при неправильно установленном зазоре КГ и сильном искрении, можно добиться нормализации, если немного увеличить зазоры между контактами, но ненамного.

Чрезмерное искрение, напомним, может наблюдаться не только в КГ распределителя, но и на роторе. При вращении трамблера высоковольтажный ток передается от центрального контакта к боковому. И в данном случае, если произвести настройку неправильно, можно значительно уменьшить напряжение добавочного, вторичного напряжения.

Неравномерное искрообразование

Распределение электроэнергии в автомобильной системе обеспечивается ротором. Он надет бывает на привод трамблера. И безусловно, за правильное распределение отвечает крышка с КГ и гнездами под бронепровода.

Токовое распределение в данном случае можно представить так:

  • Ток поступает через угольный контакт с пружинкой на ротор.
  • Далее по шине бегунка к боковому контакту.
  • Отсюда на бронепровода двигательных цилиндров.

Как утверждают эксперты, в правильном понимании между свечными гнездами и ротором контакта не бывает. Токопередача силой 15-25 000 V идет посредством воздушного зазора.

Неравномерное искрообразование

Но и эта, казалось бы упрощенная до максимума конструкция, грешит недостатками. А в частности, трещины и загрязнения, невидимые невооруженным глазом и сразу, могут стать не только причиной увода тока на массу. Из-за этого подгорают контакты, усложняется запуск двигателя, особенно в сырую погоду.

Некоторые распределители оснащаются «помеходавителями», но и они часто перегорают. Наши умелые ребята придумали перемычку-жучок, но и последний не всегда спасает.

Примечательно, что детали контактного распределителя не подлежат восстановлению, кроме роторного бокового контакта. Его со временем «съедает» эрозия, и путем припайки латунной полоски можно добиться наладки.

Теперь вы знаете, в чем причина подгорания КГ или контактной группы. Устранив причины, способствующие этому, можно решить проблему быстро и четко.

Найти дистрибьютора Контакты по всему миру

Чтобы найти дистрибьютора в вашем регионе, см. приведенный ниже список международных дистрибьюторов One Systems с разбивкой по странам. По всем другим вопросам или для того, чтобы стать дилером или дистрибьютором One Systems , обращайтесь напрямую в наш офис:

One Systems, Inc
163 Business Park Drive, Suite 20
Ливан, Теннесси 37090
Телефон : 1-615-823-1655 
Электронная почта: [email protected]

Международные дистрибьюторы

Andorra

Sons I Llums
Aribau 168-170 1º 2ª
08036 Barcelona, ​​Spain
. Контакт: Xavier Olivares
. : [email protected]

Австралия

Amber Technology
Блок 1, 2 Daydream Street
Warrewood, NSW, 2102
Телефон: +61 2 9998 7600
Web: www. ambertech.com.au.

Австрия

ЮВА Vertrieb & Consulting GmbH
Auf dem Diek 6
D-48488 Emsbueren
Германия
Uwe Kirchfeld
Тел.: +49 (0) 5903-9388-44
http://www.sea-vertrieb.de/tendero/ shop/index.tendero?her_id=29&lang=de

Босния и Герцеговина

Audio Tehnika d.o.o.
Кисур 4 Соболи
51219 Цавле
Контактное лицо: г-н Томислав Коран
Телефон: +385-51-615059
Email: [email protected]

Canada – Yukon, Northwest Territories, Nunavut, British Columbia, and Alberta

Erikson Commercial
21,000 Trans-Canada
Baie D’Urfé, Quebec  H9X 4B7

Kyle McIntosh — Региональный менеджер по продажам
Телефон: 604-217-2183
Эл.0004
21 000 Trans-Canada
Baie D’Urfé, Quebec H9X 4B7

Патрик Девлин -Руководитель продаж.

Erikson Commercial
21 000 Trans-Canada
Baie D’Urfé, Quebec H9X 4B7

Дэвид Браун -Район продав. Канада – Оттава, Онтарио; Провинция Квебек

Erikson Commercial
21 000 Trans-Canada
Baie D’Urfé, Quebec H9X 4B7

Claude Rivard -Claide Sales. .com

Провинции Новая Шотландия, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Остров Принца Эдуарда  

Erikson Commercial
21,000 Trans-Canada
Baie D’Urfé, Quebec  H9X 4b7

Clive Smolana -Исполнительный директор по продажам. .189-195 De Xin Road, Panyu District,
Guangzhou, Guangdong, China
511400
Контактное лицо: Luo Jun
Телефон: +8620 84635870, 84635890
Электронная почта: [email protected] .onesystemschina.com

Хорватия

Audio Tehnika d. o.o.
Kisur 4 Soboli
51219 Cavle
Contact: Mr. Tomislav Koran
Phone: +385-51-615059
Email: [email protected]

Cyprus

V HyperSound & Light Ltd
Address : 23A Demofontos Street, 1075 Nicosia, Cyprus
Vassos Mouzouras
Телефон: +357 22 767722, факс: +357 22 767723
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.hypersound.com.cy


GCC — регион Совета сотрудничества стран Персидского залива

Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Оман

River Audio Distribution, Ltd.
76 King Street, Manchester, M20 4 44-7340-424475
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.radltd.uk/

Германия

ЮВА Vertrieb & Consulting GmbH
Auf dem Diek 6
D-48488 Emsbueren
Германия
Uwe Kirchfeld
Тел. : +49 (0) 5903-9388-44
http://www.sea-vertrieb.de/tendero/shop/index.tendero?her_id=29&lang=de

Гонконг и Макао

Sound Classy Holdings Ltd.
Unit 5, 19/F, Block B, Wah Tat Industrial Centre,
No.8 Wah Sing Street, Kwai Chung,
Hong Kong
Phone: + 852-2428-1733
Fax:      + 852-2428-1768
Г-н Крис Фунг
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.soundclassy.com.hk

Италия

Etabeta Electronics S.r.l.
Via Milano 74
22070 Bregnano (CO)
Италия
Телефон: +39-031773539
Fax-no Индия

ТОО «StageMix Technologies»
102, Savoy Chambers, Linking Rd. доб.
Santacruz (W), Mumbai – 400054, INDIA
Телефон: +022-66439999
Nitesh Narayan
Электронная почта: [email protected]


ARN Systems P Ltd
No-133, 1st Floor, MM Road
Fraser Town, Bangalore – 560005, INDIA
Телефон: +91 80 4145 9905 Fax-No. 900. : +91 80 4125 0970
Syed Nasser
Электронная почта: [email protected]

Исраэль

Techtop Marketing
Mr Shimon Pick (Manager)
26 DOV HOZ St. Kiriat 55555624. : +972-3-5353762
Моб./ +972-54-8309112
Факс: +972-3-6350445, +972-3-6353048
Эл.
Abidjan,côté d ivoire
Principle: Inza Bamba
Phone: +225-0820-9194
Email: [email protected]

Japan

M and N Co., Ltd
3-8- 6 Nihonbashi-Hamacho
Chuuou-ku, Tokyo 103-0007 Japan
Телефон: +81-3-6206-2481
Факс: +81-3-6206-2482
Masaki Morimoto
Электронная почта: [email protected]

Malaysia

Mercoms Systems Sdn Bhd
#67-69, 2-й этаж
Jalan 7/132 Gasing Indah, 46000 Петла Телефон: + 6012-366-3938
Факс:     + 603-7781-9396
Mr. Steven Chan
Эл.
Торкуато Тассо № 207
Полковник Чапультепек Моралес К.П.
11570 Мексика, Д.Ф.
Телефон: (55) 91724455 al 60
Г-н Мануэль Анхель Хауа
Эл.
Kisur 4 Soboli
51219 Cavle
Контакт: г-н Томислав Коран
Телефон: +385-51-615059
Электронная почта: [email protected]

Netherlands 9000 MenneGAT Trading BVININING . Ферди Ван ден Берг
Мобильный: 0651050752
Обширные: 0547-382500
Web: www.mennegat.nl

Новая Зеландия

Technology
Unit 1, 2 Daydream Street
, NSW, 2102

. 9998 7600
Web: www.ambertech.com.au

Норвегия

Стагелаб As
Brennerveinen 11
N-0182
OSLO, Norway
Contact: Joachim Tofthagen
. 27 552   
Эл. почта: [email protected]    
Веб-сайт: www.stagelab.no

Польша

MBS Sp. о.о.
02-668 Варшава
Эл. Lotnikow 22 
Отдел продаж: Mateusz Milczak
Факс: +48-22-853-1021
Телефон: +48-22-853-1449
Эл. Португалия

SONS i LLUMS
Арибау 168-170 1º 2ª
08036 Барселона, Испания
Контактное лицо: Xavier Olivares
Телефон: +34678204056
Веб-сайт: www.sonsillums.com
Электронная почта: [email protected]

Singapore

Loud Technologies Asia
50, Serangoon North Ave 4
#06-21111055885555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555588555888558858858855885585856565тели. Телефон: +65 64835110
Эл.
Кисур 4 Соболи
51219 Цавле
Контактное лицо: Г-н Томислав Коран
Телефон: +385-51-615059
Электронная почта: kuki@paudio. hr

Южная Корея

Soundus Corporation
r807, Центр e-biz e-biz


55555505 года. Сеул, Корея 07270
Тел.: +82-2-525-7822
Факс: +82-2-525-7823
Джейден Юн
Эл. Город, Дурбан

ProSound (Pty., Ltd.)
Unit A6
Northlands Deco
Park Phase 2,
New Market Road, Northriding
Телефон: +27 (0) 11 470-6800
Факс: +27 (0) 11 470-6826
Веб-сайт: www.prosound.co.za

Испания

Сыновья I Llums
Арибау 168-170 1º 2ª
08036 Барселона, Испания
Контакт: Ксавье Оливарес
Телефон: +34678204056
Веб-сайт: www.sonsillums.com
04056
. Швейцария

ЮВА Вертриб энд Консалтинг ГмбХ
Auf dem Diek 6
D-48488 Emsbueren
Германия
Uwe Kirchfeld
Тел. : +49 (0) 5903-9388-44
http://www.sea-vertrieb.de/tendero/shop/index. тендеро?her_id=29&lang=de

Таиланд

One Systems Global Co., Ltd
399/1 Srinakarin Road, Huamark Subdistrict
Bang Kapi District
Бангкок 10240 903 Таиланд 99(0025) Телефон +66 Контактное лицо: Г-н Ховард Чен
Электронная почта: [email protected]
веб-сайт: www.osglobal.co.th

Соединенное Королевство

Amber Sound Ltd.
Unit 1, Devonshire Business Center
Cranborne Rd.
Potters Bar
Hertfordshire EN6 3JR
Телефон: + 44-1707-644442
Эл. Street, Manchester, M2 4NH
Телефон: + 44-7340-424475
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.radltd.uk/

Вьетнам

QV Sound Co., Ltd.
22, 32 Street, Binh Trung Tay Ward, District 2
Ho Chi Minh City, Вьетнам
Телефон: +84 028-6290-804058 Электронная почта: 90: qvsound@gmail. com
Веб-сайт: www.qvsound.com
Контактное лицо: Quoc Nguyen
Мобильный телефон: +84 098-299-1048

Контактные линзы и дистрибьюторы — Healthy Eyes Advantage

перейти к содержанию
  • Развивайте свой бизнес на своих условиях

20/20 Стратегические партнеры поставщиков контактных линз

Программы по контактным линзам для поддержания вашей конкурентоспособности правильная цена имеет решающее значение для удержания этих пациентов и для увеличения маржи. HEA предлагает доступ к программам ценообразования и скидок, которые позволяют вам делать и то, и другое.

Все поставщики контактных линз HEA

Ищете ли вы лучшие цены на новейшие бренды, специальные линзы, полностью настраиваемые линзы GP или универсальный магазин для всех — наши отношения с ведущими производителями и дистрибьюторами отрасли предоставлять самые агрессивные скидки и широкий выбор из доступных.

Оптическая группа АББ

800.852.8089 | abboptical.com

Acculens

800.525.2470 | acculens.com

Alcon

AIR OPTIX, DAILIES, DAILIES TOTAL 1, FreshLook

800.241.5999 | alcon.com

Art Optical

Мягкие линзы: Intelliwave, KeraSoft; Линзы
GP – пресбиопические: Renovation Multifocal, EXPERT Progressive, mPower!, Bi expert, CLASIKcn, SoClear Progressive, MagniClear, MagniClear plus, Boston MultiVision, One Piece Bifocal; Линзы
GP – склеральные: Ammpleye, Rose K2 XL, SoClear; Объективы
GP — специальные опции: Rose K2, ACE, AKS, Paragon CRT, GP Torics, обратная геометрия, X-Chrom;
Линзы GP — Single Vision: Thinsite 2, Achievement, Artcon

800.253.9364 | artoptical.com

Bausch + Lomb

800.828.9030 | bausch.com/ecp

Blanchard (CooperVision Specialty EyeCare)

800.367.4009 | blanchardlab.com

CooperVision

Avaira Vitality, Biofinity, Biomedics, clariti 1 day, ClearSight, Expressions, Frequency, Hydrasoft, MyDay, Proclear, Proclear 1 Day, Vertex Toric

800.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *