Контроль качества сборки приборов системы питания двигателя – Техническое обслуживание приборов системы питания

Качество сборки. Контроль качества сборки

Автор: admin on 18 октября 2016

Комплекс контрольных операций-проверок, выполняемый в процессе узловой и общей сборки:

  • комплектности деталей и сборочных единиц;
  • использования одноименных размерных групп сопряженных деталей при сборке методом групповой взаимозаменяемости;
  • точности посадок и взаимного расположения сопряженных деталей и сборочных единиц;
  • герметичности соединений, в том числе качества притирки клапанов;
  • выполнения технологических требований по сборке, регулировке, приработке и испытанию изделий;
  • отсутствия прокладок и сальников, бывших в эксплуатации;
  • смазки деталей сборочных единиц. Осуществляется контроль технологических параметров и установление функциональных показателей собранных изделий (развиваемая мощность и удельный расход топлива, напор и подача масляного насоса, электрические параметры генератора и др.).

Контроль сборки выполняется с использованием надлежащих средств измерений, которые выбирают с учетом конструктивных характеристик и особенностей изделия, метрологических характеристик, а также себестоимости выполнения контрольной операции. В качестве средств измерения используют:

  • микрометрические и индикаторные инструменты,
  • универсальные штангенинструменты,
  • электрические и пневматические приборы,
  • различные специальные контрольные приборы, приспособления, стенды и установки.

Без эффективного функционирования службы технического контроля нельзя организовать обеспечение требуемого уровня качества отремонтированных изделий, как непременной составной части технологических процессов.

В зависимости от неизменности соблюдения качества собранных изделий используется выборочный или сплошной контроль. Вместе с операциями технологического процесса сборки изделий разрабатываются операции технического контроля, которые производят и определяют заданное качество, а также предоставляют возможность получения информации для регулирования технологического процесса и предотвращения брака.

Погрешности сборки по характеру и проявлению могут быть:

  • случайными,
  • периодическими.

Некачественные посадки — основные из них. Они вызывают появление других неисправностей. Распространенными дефектами являются:

  • отклонения от точности взаимного расположения деталей и узлов,
  • неравномерная и беспорядочная затяжка групп резьбовых соединений,
  • неплотность прилегания сопрягаемых поверхностей и др.

Большинство погрешностей сборки возникает:

  • из-за низкого качества деталей и узлов, поступающих на сборку,
  • нарушения технологической дисциплины.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

autocarta.ru

4.2.Техническое обслуживание системы питания

карбюраторного двигателя.

Таблица 12.1-Операции технического обслуживания

Наименование операции

Вид ТО

1. Проверить герметичность соединений топливопроводов и приборов системы питания

ЕТО

2. Проверить уровень топлива и при необходимости заправить бак.

ЕТО

3. Проверить крепление карбюратора, топливного насоса и воздушного фильтра, впускного и выпускного трубопроводов, а также глушителя

ТО-1

Продолжение таблицы 12.1

4. Снять и промыть воздухоочиститель или заменить фильтрующий элемент сухих фильтров.

ТО-1

5. Слить отстой из топливных фильтров-отстойников и промыть сетчатые фильтрующие элементы.

ТО-1

6. Проверить и при необходимости отрегулировать ручной и ножной приводы дроссельных и воздушных заслонок карбюратора.

ТО-2

7. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

ТО-2

8. Проверить легкость пуска и работу двигателя: на минимальной частоте вращения холостого хода; работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.

ТО-2

9. Промыть или заменить фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива.

ТО-2

10. Снять, разобрать и промыть карбюратор и топливный насос. После сборки — проверить на приборах.

СТО

11. Слить отстой из топливного бака, при подготовке к зимней эксплуатации промыть его. Продуть воздухом топливопроводы.

СТО

12. Проверить содержание СО в отработавших газах.

СТО

4.3. Контроль наличия воздуха в топливной системе.

Очищают от загрязнений обтирочной ветошью топливный насос, карбюратор и топливопроводы.

Отсоединяют от карбюратора топливопровод и опускают его конец в прозрачную емкость, заполненную бензином.

Перемещают рукой несколько раз рычаг ручной подкачки насоса «вверх-вниз». Появление из топливопроводов пузырьков воздуха указывает на подсос воздуха (не герметичность) в соединениях и необходимость его удаления.

Визуально проверяют герметичность трубопроводов и состояние приборов системы питания. Не допускается подтекание топлива в топливопроводах, у фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, а также расслоение, трещины, вздутости и разрывы шлангов, изломы стяжных хомутов.

4.4. Проверка технического состояния бензонасоса.

Проверку технического состояния бензонасоса на автомобиле выполняют прибором модели 527Б, предназначенным для определения максимального давления, развиваемого бензонасосом, и герметичности его клапанов.

Прибор состоит (рис 12.1) из манометра 1, крючка 2, штуцеров 3,6 и 9, трубок 4 и 8, крана 5 с запорной иглой 7.

По манометру производят замер максимального давления, развиваемого насосом и перепада давления при негерметичных клапанах бензонасоса и карбюратора. Сменные штуцера 6 служат для присоединения прибора к топливопроводу бензонасоса, штуцера 9 — к карбюратору.

Порядок выполнения проверки:

Прогревают двигатель, подвешивают прибор под капотом так, чтобы удобно было наблюдать за показанием манометра и был свободный доступ к игле крана.

Отсоединяют топливопровод от карбюратора. Подбирают необходимый штуцер, соответствующий данной марке бензонасоса. Соединяют прибор с карбюратором и бензонасосом.

Рис.12.1 Прибор проверки бензонасосов 527 Б:

1 — манометр; 2 — крючок; 3 — штуцер манометра; 4, 8 — трубки; 5-кран; 6, 9 — штуцера сменные; 7 — игла крана

Отвертывают иглу крана, пускают двигатель, устанавливают поочередно номинальную частоту и малые обороты холостого хода двигателя и сверяют показания прибора с данными таблицы 12.2.

Давление меньше нормативного свидетельствует о слабой пружине диафрагмы бензонасоса или о повреждении диафрагмы, либо о засоренности прибора-отстойника.

Завертывают иглу крана, останавливают двигатель и через 30 с сверяют показания прибора с данными таблицы. Давление меньше указанного свидетельствует о неисправности клапана насоса.

Вновь отвертывают иглу крана, пускают двигатель, устанавливают малые обороты холостого хода и вновь останавливают его. Через 30с. сопоставляют показания прибора с результатами предыдущего размера. Разница в показании указывает на неплотность игольчатого клапана карбюратора.

studfile.net

Работы по ремонту и регулировке систем питания

Работы по ремонту и регулировке систем питания карбюраторных и дизельных двигателей заключаются в регулировке карбюраторов на экономичность подбором жиклеров с последующей доводкой при дорожных испытаниях, проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверке работоспособности топливного насоса, проверке и регулировке форсунок и топливных насосов дизелей.

Приборы, требующие ремонта перед разборкой, подвергаются наружной мойке в ванне с керосином или ацетоном.

Износы седла и запорной иглы поплавковой камеры карбюратора устраняют притиркой. Жиклеры с повышенным расходом топлива заменяют новыми. Течь в поплавке устраняют пайкой с проверкой его веса. Диафрагму топливного насоса с нарушенной герметичностью заменяют. Износившиеся детали привода насоса (рычаги) восстанавливают наплавкой металла. После ремонта все приборы подвергают контролю.

Детали насосов-форсунок после разборки передают на стол контроля, где подбирают прецизионные пары, притирают клапаны. подвергают гидравлическому испытанию плунжеры с гильзами и др. После сборки приборы топливной системы испытывают на описанных ранее установках и приборах.

Приборы систем питания регулируют как в цехе, так и непосредственно на автомобилях и ведут учет выполненных регулировок и ремонтов по каждому прибору.

Оборудование для работ по ремонту и регулировке систем питания приведено в технологической планировке цеха топливной аппаратуры.

Цех топливной аппаратуры

Рис. Цех топливной аппаратуры:

I — карбюраторное отделение:

1 — стеллаж для деталей; 2 — настольно-сверлильный станок; 3 — ручной реечный пресс; 4 — стол; 5 — прибор для проверки карбюраторов; 5 — прибор для проверки топливных иасосов; 7 — прибор для проверки упругости пружни диафрагм топливных насосов; 8 — прибор для проверки упругости пластин диффузоров карбюраторов; 9 — прибор для тарировки жиклеров; 10 — ларь для обтирочных материалов; 11 — установка для разборки и монки детален; 12 — верстаки для карбюраторщиков; 13 — слесарные тиски;

II — отделение дизельной аппаратуры:

1 — стеллаж для деталей; 2 — настольно-сверлильный станок; 3 — ручной реечный пресс; 4 — стол для контроля и мойки прецизионных деталей; 5 — верстак для ремонта топливной аппаратуры; 6 — слесарные тиски; 7 — установка для разборки и мойки деталей; 8 — ларь для обтирочных материалов; 9 — стенд с гидравлическим аккумулятором для испытания распылителей насосов-форсунок; 10 — стенд для испытания насосов-форсунок, подкачивающих насосов и фильтров

ustroistvo-avtomobilya.ru

1. Характерные неисправности систем питания

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ПИТАНИЯ ТМО

Характерные неисправности системы питания: нарушение герметичности, течь топлива из топливных баков, трубопроводов, загрязнение топливных и воздушных фильтров.

У карбюраторных двигателей изменяется пропускная способность калиброванных отверстий и жиклеров карбюратора, происходит разрегулировка жиклеров холостого хода, нарушается герметичность игольчатoгo клапана поплавковой камеры карбюратора, изменяется уровень топлива в поплавковой камере, изменяется упругость и длина пружины в ограничителях максимальной частоты вращения коленчатого вала. В топливном насосе карбюраторного двигателя возможны прорывы Диафрагмы и уменьшение жесткости диафрагменной пружины.

У дизелей появляется износ и раз регулировка плунжерных пар насоса высокого давления и форсунок, потеря герметичности этих механизмов. Возможен износ отверстий форсунок, их закоксованность и засорение. Эти неисправности приводят к неравномерности работы топливного насоса по количеству и углу подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива форсункой, изменению момента начала подачи топлива.

В результате перечисленных неисправностей повышается расход топлива и увеличивается токсичность отработанных газов.

2. Диагностика систем питания

Диагностическими признаками неисправностей системы питания являются: затруднение пуска двигателя, увеличение расхода топлива под нагрузкой, падение мощности двигателя и его перегрев, изменение состава и повышение токсичности отработавших газов.

Диагностирование системы питания дизельных и карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний.

При диагностике методом ходовых испытаний определяют расход топлива при движении автомобиля с постоянной скоростью на мерном горизонтальном участке дороги с малой интенсивностью движения Движение осуществляется в обоих направлениях.

Контрольный расход топлива определяют для грузовых автомобилей при постоянной скорости 30-40 км/ч и для легковых — при скорости 40-80 км/ч. Количество израсходованного топлива измеряют расходомерами, которые используют не только для диагностики системы питания, но и для обучения водителей экономичному вождению.

Диагностирование системы питания автомобиля можно проводить и одновременно с испытанием тяговых качеств автомобиля на стенде с беговыми барабанами значительно сокращает потери времени и исклю­чает неудобства метода ходовых испытаний. Для этого автомобиль устанавливают на стенде таким образом, чтобы ведущие колеса опира­лись на беговые барабаны. Перед замером расхода топлива предвари­тельно прогревают двигатель и трансмиссию автомобиля в течение 15 мин. при скорости 40 км/ч на прямой передаче и при полном открытии дросселя, для чего на ведущих колесах создают нагрузку нагрузочным устройством стенда. После этого у карбюраторных двига­телей проверяют работу топливного насоса (если стенд с беговыми барабанами не оборудован манометром для контроля работы топливно­го насоса) прибором модели 527Б на развиваемое им давление и герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора. Давление замеряют при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и при открытом запорном кране. Результаты проверки сравнивают с данными таблицы, помещенной на крышке футляра прибора, и, если есть необходимость, устраняют неисправности.

Нормальное давление у топливных насосов Б-9 и Б-10 автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ- 53А, «Урал-375Д» и «Урал-377» равно 0,025-0,03 МПа. Для определения расхода топлива, отсоединив прибор 527Б, подсоеди­няют расходомер. По количеству израсходованного топлива за время испытания рассчитывают расход топлива (в л/100 км), соответствующий определенной скорости движения, и сравнивают полученный результат с нормативом.

studfile.net

Диагностика системы питания двигателя

Параметры технического состояния системы питания двигателей

От состояния приборов системы питания зависят мощность, расход топлива, пусковые качества, устой­чивость работы на малых оборотах холостого хода, динамика автомобиля, токсичность отработавших газов. Во время диагностики двигателя обязательно проводят проверку работы системы питания.

Правильная дозировка топлива и воздуха, чистота воздуха, поступающего в двигатель, качество распыла топлива оказывают влияние и на износ деталей кривошипно-шатунного механизма и приборов системы пи­тания двигателя, особенно топливных насосов и фор­сунок дизелей.

Нормальная работа двигателя обеспечивается хоро­шим состоянием топливных и воздушных фильтров, пре­цизионных пар насосов высокого давления, клапанов, форсунок, регулировкой карбюратора, чистотой впуск­ного трубопровода, герметичностью всей системы пита­ния, которая гарантирует также и противопожарное состояние автомобиля. На практике часто двигатель не запускается или работает с перебоями из-за наруше­ния регулировки или засорения одного из элементов системы питания. Иногда двигатели направляют в ка­питальный ремонт по причинам, якобы, ухудшения ди­намики, перерасхода топлива, которые фактически (пос­ле диагностирования) зависели от состояния топлив­ной системы, а не от изношенности цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма. От состава рабочей смеси, приготавливаемой карбюрато­ром, в частности, зависит содержание окиси углерода в отработавших газах двигателя: окись углерода уве­личивается при ее обогащении, особенно при работе на малых оборотах. Регулировку карбюратора на малые обороты следует выполнять для каждого двигателя ин­дивидуально. Нельзя добиться уменьшения содержания окиси углерода в отработавших газах вывертыванием винта «качества» на одну и ту лее величину для разных двигателей одной марки при одинаковых карбюрато­рах.При этом регулировку карбюратора на холостой ход следует проводить после регулировки или проверки системы зажигания и клапанов газораспределительного механизма, на прогретом двигателе. Диапазон регули­рования состава смеси винтом «качества» довольно ши­рок: от смеси переобедненной, вызывающей неустойчи­вую работу двигателя, до переобогащенной, при кото­рой содержание окиси углерода и отработавших газах может достигать 9% и более,

Возникающие неисправности приборов системы пи­тании (табл. 5) вызывают отказы и работе двига­теля.

www.autoezda.com

Проверка и диагностика системы питания карбюраторного двигателя: что нужно знать

Даже с учетом того, что автомобили, оснащенные карбюратором, представляют собой устаревшее решение, на территории СНГ такие машины продолжают пользоваться популярностью и прочно обосновались в нижнем ценовом сегменте. При этом относительно простая система питания карбюраторного двигателя требует отдельного внимания и нуждается в регулярном обслуживании.

Такой подход позволяет добиться стабильной работы ДВС на разных режимах, а также снизить расход топлива и уровень токсичности выхлопа. Далее мы рассмотрим основные неисправности системы питания моторов с карбюратором, которые обычно возникают в процессе эксплуатации ТС.

Читайте в этой статье

Система питания двигателя с карбюратором: особенности и неполадки

Как известно, автомобильный двигатель внутреннего сгорания, причем независимо от типа мотора и вида топлива (карбюратор, инжектор, бензин или дизель), работает на смеси топлива и воздуха.

Воздух «засасывается» двигателем из атмосферы, а горючее подается из топливного бака по топливным магистралям благодаря работе топливного насоса (механического или электрического). Так называемая топливно-воздушная рабочая смесь представляет собой горючее и воздух, которые смешиваются в строго определенных пропорциях. Затем происходит сгорание рабочей смеси в цилиндрах.

На тех или иных двигателях подача горючего и смесеобразование может быть также реализовано разными способами. В инжекторных моторах (кроме двигателей с прямым впрыском) горючее сначала подается во впускной коллектор через форсунки, после чего смешивается с находящимся там воздухом. Затем смесь поступает в камеру сгорания.

В дизеле впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания, где уже находится предварительно поданный, сжатый и нагретый воздух.  Кстати, дизельный мотор имеет самую сложную топливную систему.

По этой причине диагностика системы питания дизельного двигателя является важной и ответственной процедурой, так как от исправной работы системы питания дизеля сильно зависит общий ресурс таких моторов.

  • Если же говорить о карбюраторе, это самое простое механическое дозирующее устройство, карбюраторный мотор имеет внешнее смесеобразование. Это значит, что в цилиндры поступает готовая рабочая смесь топлива и воздуха. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в карбюраторе, куда подается как горючее, так и воздух.

Как правило, карбюраторы представляют собой механические устройства, то есть конструктивно не предполагается активное использование электронных компонентов. Исключением можно считать только отдельные поздние разработки, которые фактически являются переходными устройствами от карбюратора к моноинжектору. В таких карбюраторах присутствуют отдельные электронные исполнительные устройства.

Вернемся к «классическому» варианту. Казалось бы, простота механической системы смесеобразования исключает определенные недостатки, которые присущи электронным решениям. Другими словами, надежность повышена. Однако на практике с этим можно согласиться только частично, так как карбюраторы достаточно часто выходят из строя, особенно если владелец не уделяет данному элементу необходимого внимания.

Для лучшего понимания давайте рассмотрим основные элементы в устройстве карбюратора:

  • устройство имеет поплавковую камеру, которая отвечает за уровень горючего в карбюраторе.
  • также имеются жиклеры и эмульсионные трубки, наличие которых позволяет рассчитывать количество и дозировать воздух и топливо.
  • еще в конструкции следует выделить диффузор, который является трубкой (указанная трубка имеет узкую часть). В тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, в диффузоре резко увеличивается скорость потока воздуха, что позволяет реализовать засасывание топлива в цилиндры двигателя.

Неисправности системы питания карбюраторных моторов и диагностика

Отметим, что такая система нуждается в регулярной подстройке и обслуживании. Дело в том, что если карбюратор будет работать неправильно (например, появились хлопки, «стреляет» в карбюратор) или произойдет нарушение смесеобразования, это отразится на работе ДВС.

В результате мотор может начать дергаться, пропадает мощность и тяга, силовой агрегат не набирает обороты, возможна нестабильная работа на ХХ и/или трудности с запуском на «холодную» или на «горячую», увеличивается расход горючего, двигатель дымит и т.д.

  • Прежде всего, чтобы понять, нужен ли ремонт системы питания карбюраторного двигателя, следует исключить проблемы с подачей воздуха до карбюратора (завоздушивание, загрязнение воздушного фильтра). Также нужно проверить целостность топливных магистралей, состояние топливного фильтра, качество горючего в баке, состояние бензобака, работоспособность бензонасоса.
  • Если с данными элементами все в порядке, горючее чистое и качественное, а также проверка системы зажигания ничего не выявила, тогда нужно проводить диагностику карбюратора. Первое, нужно проверить плотность соединения карбюратора и все его прокладки, штуцеры и т.д.
  • Если же очистка проблему не решила, тогда необходимо разобрать карбюратор, отдельно прочистить или заменить жиклеры. Затем производится регулировка карбюратора. Как правило, такая регулировка предполагает выставление уровня топлива в поплавковой камере, а также настройку оборотов холостого хода.

В норме уровень топлива должен быть на 18-19 мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки поплавковой камеры. Проверка уровня производится через отверстие в корпусе поплавковой камеры, которое закрыто пробкой. Чтобы отрегулировать уровень, в ряде случаев необходимо изменить толщину прокладок, которые находятся под игольчатым клапаном в поплавковой камере.

Что касается регулировки холостого хода на карбюраторе, такие настройки выполняются при помощи упорного винта, который ограничивают закрытие дроссельных заслонок (винт количества смеси) и двумя винтами, которые позволяют изменить состав рабочей смеси топлива и воздуха (винты качества).

Что в итоге

Как видно, карбюратор даже с учетом своей простоты все равно нуждается в периодическом обслуживании. При этом важно понимать, что качество топлива также играет большую роль.

Использование низкосортного бензина с большим количеством сторонних примесей приводит к тому, что жиклеры загрязняются, в результате чего возникают проблемы с подачей топлива в карбюратор. Еще важно поддерживать общую чистоту системы питания, не допускать сильного загрязнения топливного бака, следить за состоянием топливного фильтра и т.д.

Напоследок отметим, что на территории СНГ многие автомобилисты активно используют карбюраторы Вебер (Wеber), Озон или Solex (Солекс, ДААЗ). Кстати, последнее устройство зарекомендовало себя в качестве надежного и проверенного временем решения, при этом поддающегося гибкой настройке.

Читайте также

krutimotor.ru

8.3. Контрольно-диагностические работы по системе питания двигателя

Техническое состояние приборов системы питания и качество применяемого горючего непосредственно влияют на такие показатели работы автомобиля, как мощность, экономичность, возможность быстрого запуска двигателя, его надежность, а также на уровень токсичности отработавших газов. Надежность системы питания в основном определяется тем, в какой мере количество, состав и качество топливной смеси соответствуют режимам работы двигателя. Изменение состава топливной смеси значительно влияет на мощность и экономичность двигателя, его приемистость. По мере увеличения коэффициента избытка воздуха уменьшается время разгона. На бедных смесях быстро ухудшается приемистость. Обогащенная смесь увеличивает интенсивность изнашивания за счет конденсации горючего на стенках цилиндров и ослабления масляной пленки вследствие разжижения масла горючим.

Для характеристики горючей смеси важно не только количественное соотношение между горючим и воздухом, но и состояние горючего в смеси. Чем лучше распылено топливо и равномернее распределена смесь по цилиндрам двигателя, тем лучше качество смеси и эффективнее работа двигателя. Неравномерное перемещение горючего и воздуха и распределение смеси между цилиндрами двигателя ухудшают антидетонационные свойства двигателя, снижают экономичность, приводят к неустойчивой работе при малых нагрузках и на холостом ходу. У высокофорсированных двигателей неравномерное распределение смеси может привести к нарушению рабочего процесса в некоторых цилиндрах и к выходу из строя деталей, например к перегреву клапанов и задирам поршней. Неравномерность состава смеси в цилиндрах объясняется каплеобразным состоянием части горючего во впускном трубопроводе на режиме холостого хода и при работе двигателя с переохлаждением.

При сгорании смеси в полости камеры сгорания на небольших оборотах двигателя и малых нагрузках образуется нагар. Нагарообразование зависит также от качества применяемого топлива. Применение бензинов, находившихся на хранении, способствует смолообразованию деталей приборов для подачи топлива в систему питания двигателей. Это объясняется тем, что при хранении бензина возрастает содержание в нем фактических смол. Особенно быстро подвергается смолообразованию бензин при частичном заполнении бака. Вследствие уменьшения сечения жиклеров карбюратора нарушается состав рабочей смеси. При большом содержании смол может наблюдаться зависание клапанов.

Изменение технического состояния системы питания при эксплуатации связано также с тем, что воздушные и топливные фильтры постепенно засоряются, ухудшается очистка воздуха и топлива; вследствие засорений и нарушений регулировок в карбюраторе изменяется состав топливной смеси на различных режимах работы двигателя.

От чистоты топлива во многом зависит работа топливоподающих механизмов дизельных двигателей. Поэтому одна из главных задач профилактики системы питания дизелей – тщательная фильтрация топлива и поддержание в исправном состоянии всех фильтров системы.

Изменение состояния сопловых отверстий распылителя форсунок, приводящее к нарушению качества распыливания топлива, влияет на надежность и экономичность дизелей. Характерная неисправность распылителей – засорение их прочными коксовыми отложениями, снижающими пропускную способность распылителя. Закоксовывание отверстий происходит в основном вследствие подтекания топлива из распылителей при неисправной клапанной системе или в результате работы двигателя при пониженном давлении впрыска топлива. Отрицательные последствия износа сопловых отверстий или их закоксованности требуют периодической проверки их состояния и очистки.

Приведенные данные показывают, что основная цель обслуживания системы питания – обеспечение надежной подачи в цилиндры двигателя необходимого количества топлива нужного состава и качества.

studfile.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *