Контрольная проверка тормозов: 19.2. Контрольная проверка тормозов на станции

Контрольная проверка тормозов

Контрольная проверка тормозов

Одним из серьезных нарушений, которое допускают отдельные локомотивные бригады, является нетребование контрольной проверки тормозов при их неудовлетворительной работе или выполнение ее в объеме, неотвечающем требованиям инструкции по эксплуатации тормозов.

Контрольную проверку тормозов в поезде выполняют работники вагонного или пассажирского хозяйства по заявлению машиниста в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Контрольную проверку заявляют в следующих случаях:

Проверку выполняют на станциях с ПТО или на промежуточной станции, а также в пути следования. По результатам контрольной проверки составляют акт.

Объем контрольной проверки зависит от характера и причин неисправности тормозов.

Рассмотрим основные из них, а также способы обнаружения.

Низкая эффективность действия тормозов. На станции работники вагонного и локомотивного хозяйств проверяют состояние тормозов и затем определяют тормозное нажатие в составе (поезде), приходящееся на 100т его массы.

На первом этапе проверки определяют:

            На втором этапе производят полное опробование тормозов, при котором определяют :

При подозрении на самопроизвольный отпуск тормозов производят торможение первой ступенью, а через 2 мин выполняют вторую ступень снижением давления в магистрали на 0,3 кгс/см2. По истечении 2 мин проверяют, нет ли отпущенных тормозов из-за «дутья» отдельных воздухораспределителей.

В заключении производят полное служебное торможение и замеряют величину выхода штоков тормозных цилиндров.

Если она не превышает 180 мм, тормозное нажатие считается полным, при выходе штоков в грузовых вагонах от 180 до 230 мм — принимается равным 20% от нормативного. Тормозное нажатие вагонов с выходом штока более 230 мм в расчет не принимается.

Одновременно проверяют максимальное давление воздуха в тормозных цилиндрах. При подсчете фактического тормозного нажатия учитывают результаты всех проверок.

На третьем этапе проверяют состояние и действие тормозного оборудования локомотива:

 

Самоторможение и заклинивание колесных пар. Причинами могут быть: неисправности тормозного оборудования вагонов или локомотива, либо неправильное управление тормозами.

При неисправности тормозов на одном — двух вагонах проверяют время отпуска после первой ступени торможения, которое не должно превышать:

            В вагоне с не отпустившими тормозами необходимо проверить:

 

При заклинивании колесных пар у группы вагона проверяют давление в тормозном цилиндре. Для этого на нем устанавливают манометр и заряжают магистраль до давления, превосходящего на 0,3 кгс/см2 давление, записанное на скоростемерной ленте, которое было в магистрали поезда перед торможением, вызвавшим заклинивание колесных пар вагона. При отсутствии скоростемерной ленты это давление принимается:

Затем разряжают тормозную магистраль до 3,5 кгс/см2 и измеряют давление в тормозном цилиндре, которое должно быть:

для грузового вагона не более 4,5 кгс/см2 при груженом режиме торможения воздухораспределителя, не более 3,5 кгс/см2 при среднем режиме и не более 2,0 кгс/см2 — при  порожнем;

для пассажирского вагона — не более 4,2 кгс/см2.

 

Заклинивание колесных пар может произойти также в случае несрабатывания воздухораспределителей на отпуск из-за низкой плотности тормозной сети, нечувствительности к питанию крана машиниста или плохой проходимости блокировочного устройства № 367.

Во всех случаях для определения причины заклинивания колесных пар необходимо тщательно проверять скоростемерную ленту поезда, по которой можно судить о правильности отпуска тормозов, величине разрядки магистрали, зарядном давлении в ней, времени стоянки поезда для отпуска тормозов и дозарядки тормозной сети после остановочных торможений. Бывает, что неисправный и выключенный в пути следования воздухораспределитель при контрольной проверке работает без замечаний. В этом случае его необходимо снять с вагона и проверить на контрольном пункте автотормозов, чтобы выяснить причины временного отказа.

При несрабатывании электропневматических тормозов на отпуск проверяют состояние междувагонных соединений, исправность электровоздухораспределителей (возможно примерзание отпускного клапана к седлу или образование льда на атмосферных отверстиях) и диодов.

Разрыв поезда, нарушение плавности торможения.

При изломе автосцепки из-за дефектов, уменьшающих ее поперечное сечение более чем на 10%, не требуется проводить специальную проверку для определения причин разрыва поезда. При отсутствии явных дефектов автосцепки проверяют:

 

            Затем следует расшифровать скоростемерную ленту и проверить:

 

            Нередко разрыв поезда происходит сразу из-за нескольких причин.

При определении причин нарушения плавности торможения пассажирских поездов обращают внимание на время отпуска тормозов, выход штоков тормозных цилиндров, работу воздухораспределителей при торможении. Проверяют не срабатывают ли их ускорители на экстренное торможение при служебном торможении и т.п. По скоростемерной ленте определяют: какие режимы торможения и отпуска применялись машинистом, значения зарядного и отпускного давлений, были ли случаи боксования, срыва стоп-крана и др.

Сайт управляется системой uCoz

КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного…

Интересное:

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов. ..

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 28Следующая ⇒

Контрольную проверку тормозов в поезде производят по заявлению машиниста, работника вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случае неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки.

Очередность и объём контрольной проверки тормозов определяют проводящие её работники, исходя из причин, вызвавших необходимость проверки.

Контрольную проверку тормозов осуществляют совместно работники локомотивного и вагонного хозяйства на станциях в пути следования. При этом проверяется на станции техническое состояние тормозного оборудования поезда и в пути следования — эффективность действия автотормозов, плавность торможения и правильность управления тормозами машинистом в соответствии с данными скоростемерной ленты.

Порядок следования и станцию, на которой будет проведена контрольная проверка тормозов определяют машинист совместно с поездным диспетчером. Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает причастных работников локомотивного, вагонного и пассажирского хозяйств, ревизорского аппарата, перечень лиц которых устанавливается приказом начальника дороги. По результатам контрольной проверки составляют акт (указать дату, наименование станции, где проводится контрольная проверка.

Акт содержит следующие пункты:

1. № поезда, вес, количество осей, № локомотива и его серия.

2. станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45.

3. зарядное давление в тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона.

4. плотность питательной сети, тормозной сети локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

5. темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление.

6. стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения.

7. завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см и перевода ручки в перекрышу с питанием.

8. пределы давления в главных резервуарах: верхний, нижний.

9. проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.

10. плотность тормозной сети поезда: пассажирского, грузового при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения.

11. на грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов: на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов.

12. установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес.

13. вагоны с выключенным тормозом.

14. вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили

15. величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении; на пассажирских вагонах положение упора привода авторегулятора рычажной передачи, размер А при полном служебном торможении.

16. время отпуска хвостовой группы вагонов.

17. действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона.

18. в пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19. тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45, фактическое, определенное в результате контрольной проверки.

20. другие данные, полученные по результатам контрольной проверки.
Акт заверяется подписью работников локомотивного и вагонного хозяйства, проводивших контрольную проверку, заполняется схема поезда.

Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45 ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо. В пунктах 11, 12, 13, 14, 15, 18 указывают номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.


⇐ Предыдущая19202122232425262728Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



Brake Inspection — Midas.com

Тормозная система вашего автомобиля выполняет одну функцию – останавливать ваш автомобиль. Но для выполнения этой работы требуется, чтобы десятки компонентов работали вместе. И у каждого компонента свой цикл замены.

Вот почему компания Midas разработала проверку тормозов по 55 точкам, которая лежит в основе нашей службы тормозов Secure Stop®. Сначала наши опытные эксперты Midas Auto Service Expert® проводят тщательную проверку каждого компонента вашей тормозной системы. Мы проверяем обычные подозреваемые, такие как тормозные колодки и утечки жидкости. И мы отслеживаем более скрытных виновников, таких как медленно протекающие уплотнения усилителя тормозов, которые однажды могут заглохнуть ваш автомобиль. Если мы диагностируем проблему с вашими тормозами, мы предлагаем объективное представление о том, что является наиболее срочным, а что может подождать. Мы не торопимся, чтобы подробно объяснить состояние вашего автомобиля и предоставить письменную оценку, прежде чем приступать к ремонту.

Осмотр тормозов всегда должен включать в себя тщательный осмотр всей тормозной системы от педали до роторов и барабанов (тормозные детали, прикрепленные к вашим колесам). Попутно следует проверить тормозные магистрали на наличие утечек и правильное гидравлическое давление. Даже ваши внешние стоп-сигналы должны быть проверены.

В Midas служба тормозов Secure Stop® включает проверку тормозов по 55 точкам, охватывающую следующие основные компоненты (и их более мелкие детали, такие как уплотнения и соединители):

  • Ольтинирования приборной панели, такие как тормозное и ABS Lights
  • Педаль тормоза
  • Power Crake Booster
  • резервуар тормозной жидкости
  • Master Cylind Компоненты ABS (при наличии)
  • На барабанных тормозах:
    • Опорная пластина
    • Колесный цилиндр
    • Тормозные колодки
    • Сборка стояночного тормоза/регулятора
    • Тормозное оборудование
  • на дисковых тормозах:
    • Сборка подшипника Хаба
    • Тормозной ротор (диск)
    • Тормозные колодки
    • Тормовые падильки
    • Haliper Assembly
    • . предоставит письменную смету для устранения любых проблем с тормозами, которые они диагностируют, и поможет вам расставить приоритеты в том, что требует немедленного внимания (и что может подождать), прежде чем приступать к ремонту.

      Проверка тормозов один раз в год или каждые 10 000–12 000 миль является обычным делом, но рекомендуемый интервал проверки тормозов для вашей модели см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. И пусть механик проверит ваши тормоза при первых признаках любой из этих проблем с тормозами:

      • Индикаторы или предупреждения на приборной панели. В зависимости от вашего автомобиля индикатор ТОРМОЗ, индикатор ABS, индикатор Check Engine могут предупреждать вас о различных проблемах с тормозами.
      • Утечка тормозной жидкости – Любая утечка жидкости должна быть проверена.
      • Любое изменение реакции тормозов – увеличение времени до остановки, необходимость нажатия на педаль ближе к полу или необходимость приложения большего усилия при удерживании тормозов на спуске по крутому склону — эти проблемы указывают на потенциальные проблемы с тормозами.
      • Любой новый шум при торможении. Визг, скрежет, скрип или дребезжание могут указывать на проблемы с тормозными колодками и дисками. Шипящие звуки могут указывать на утечку тормозной жидкости или наличие воздуха в тормозных магистралях. Грохочущий, стук или щелчки могут указывать на проблемы с подвеской.
      • Любая тряска или вибрация при торможении — неправильные остановки могут означать деформацию роторов. С другой стороны, пульсирующая педаль тормоза во время резкой остановки — это работа вашей системы ABS.
      • Мягкие или губчатые тормоза  — Мягкие тормоза часто означают низкий уровень тормозной жидкости, воздух в тормозных магистралях или определенные проблемы с тормозными колодками.
      • Жесткие или тугие тормоза. Возможно, у вас есть загрязнения в тормозной жидкости или плохое уплотнение на главном цилиндре или усилителе тормозов.
      • Двигатель пропускает зажигание или глохнет — возможно, у вас плохой усилитель тормозов.
      • Транспортное средство уводит в сторону при торможении. Возможно, неисправно тормозное оборудование или неравномерная гидравлическая система. Эти проблемы могут вызвать натяжение, которое также приведет к неравномерному износу тормозных колодок.

      Проверка тормозов обычно занимает менее 30 минут в качестве отдельной услуги. Ремонт и техническое обслуживание ваших тормозов займет дополнительное время. Ваш технический специалист Midas предоставит письменную оценку и подробное объяснение любых диагностированных проблем с тормозами, прежде чем приступить к ремонту.

      Запросить встречу

      Узнать больше


      Спасибо

      Что бы вы хотели сделать дальше?

      Запрос о встрече

      Распечатать купон


      Что проверяется при проверке тормозов

      by Rob Music

      Мы всегда проводим визуальный осмотр ваших тормозов во время плановых работ по техническому обслуживанию, таких как замена шин или замена масла. Это позволит вам узнать, достаточно ли осталось тормозных колодок для безопасной эксплуатации вашего автомобиля или что-то явно не так с вашей тормозной системой.

      Однако иногда есть основания подозревать, что с тормозами что-то не так, из-за одного из следующих ненормальных явлений во время использования:

      • Вибрация автомобиля или через рулевое колесо во время торможения
      • Сигнальные лампы, такие как стоп-сигналы, индикаторы ABS или предупреждения системы контроля тяги
      • Необычные звуки при торможении

      Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем провести более тщательную диагностическую проверку тормозов. Эти инспекции недороги (обычно в пределах 80-9 долларов США).0 в нашем магазине), и даст вам гораздо лучшее представление о любых проблемах безопасности для вашего автомобиля, а также даст вам больше информации о том, насколько дорогим может быть любой ремонт. Это позволит вам принять обоснованное решение о том, будет ли ремонт более рентабельным или пора задуматься о замене вашего автомобиля.

      Вы когда-нибудь задумывались, что включает в себя проверка тормозов? Вот что мы делаем в нашем магазине.

      1. Тест-драйв (дорожное испытание)

      Прежде чем мы начнем осматривать ваши тормоза, мы хотим убедиться, что они работают правильно и безопасно, проведя дорожное испытание. вождение их около 10 минут или около того. Это позволяет техническому специалисту подтвердить любые обнаруженные симптомы, как при начальных условиях запуска, когда роторы холодные, так и когда роторы прогреты после использования.

      Тормозные роторы F1 нагреваются во время тестирования

      Технический специалист будет искать любые горящие сигнальные лампы тормозов и прислушиваться к любым необычным звукам, исходящим из тормозной системы вашего автомобиля, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Мы также подтверждаем наличие любых сигнальных ламп, связанных с тормозной системой.

      2. Проверка тормозной жидкости Проверка

      Резервуар тормозной жидкости

      После возвращения в магазин мы проверяем тормозную жидкость на уровень и состояние. Хотя есть несколько различных тестов, которые вы можете провести с тормозной жидкостью (анализ меди, тест на влажность, тест на электропроводность), мы считаем их неубедительными и расточительными. Наш процесс заключается в осмотре главного цилиндра на наличие утечек и сверке цвета жидкости с нашими образцами на поддоне для сбора капель.

      Затем мы поставили машину на подъемник для лучшего доступа к колесам и компонентам тормозной системы. Затем техник проверит каждый колесный тормозной суппорт отдельно на наличие утечек. Если на этом этапе проблем не обнаружено, мы переходим к следующей части процесса.

      3. Первоначальный визуальный осмотр

      Когда мы снимаем колеса, хотя это может и не повлиять напрямую на тормоза, мы проверяем колесные подшипники, ступицу и отверстия под гайки на наличие чрезмерного износа или смещения.

      Затем мы визуально проверяем каждый компонент, чтобы определить, есть ли какие-либо признаки износа или повреждения. 90% автомобилей, с которыми мы работаем, имеют дисковые тормоза, и остальная часть этой статьи будет посвящена проверке дисковых тормозов. Во время осмотра мы смотрим на:

      1. Износ тормозных колодок: Мы смотрим на наличие материала толщиной не менее 2-3 мм, оставшегося в тормозной колодке, чтобы считать их безопасными, но дополнительно мы ищем неравномерный износ тормозных колодок, который может указывать на заедание суппортов или другую механическую проблему с тормозным узлом.
      2. Суппорты: Ищем правильную работу поршней (плавная работа поршней тормозных суппортов и скользящих штифтов).
      3. Роторы: В первую очередь мы проверяем роторы на наличие аномальных следов (следы ожогов или коррозия). Мы также иногда измеряем биение (насколько они деформированы), если думаем, что оно близко к 0,004 дюйма (максимальное отклонение до того, как мы обнаружим, что проблемы начинают возникать), но в очевидных случаях деформации ротора мы пропустим точное измерение, чтобы спасти вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *