Конструкция шины
Конструкция шиныВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
8 (800) 707-65-40
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
4 + 4 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Современные шины — многообразная система, которая состоит из совокупности разнообразных элементов. Автопокрышки состоят из слоев, конструкция которых укреплена разного рода корда. Протектор — это результат компьютерного моделирования, покрывающий окружность колеса.
Из чего состоит автомобильная шина?
Строение покрышки включает в себя следующие элементы:
- Каркас колеса — основная составляющая автомобильной резины, восприимчивая к варьированию уровня давления. Нагрузка от дороги, оказывающая давление на резину, передается на колесо. Каркас состоит из резиновых слоев и корда, покрытого резиновой смесью. Именно эта часть шины несет максимальные нагрузки и давление, поэтому ее материалы должны быть наиболее крепкими, например, нейлон или стальные нити.
Каркас имеет несколько слоев, которые в зависимости от вида шины располагаются по-разному. По методу наложения слоев корда автомобильные покрышки делятся на следующие виды:
- Радиальные шины, металлические нити корда которых располагаются параллельно окружности колеса, друг на друге. Они преобладают в современном мире по объемам производства. Из положительных сторон их качественное сцепление с дорогой, высокие максимальные скоростные характеристики и повышенная несущая способность.
- Диагональные покрышки, у которых слои корда накладываются друг на друга по диагонали. Этот тип автомобильных колес не имеет такого распространения на сегодняшний день, его качества сцепления с дорожным покрытием склонно к ухудшению, но боковые части таких шин крепче, чем у предыдущего вида.
- Брекер — часть автомобильной покрышки, которая должна смягчать максимальные нагрузки, оказанные на резину. В конструкции колеса брекер занимает место между рисунком протектора и каркасом, состоит из нескольких пластов корда.
- Протектор — внешняя сторона колеса, представляющая собой слой плотной резины с рисунком, предназначенным для сцепления с дорожным покрытием, сопротивления аквапланированию и защиты каркаса. Рисунок протектора бывает различных типов, в зависимости от погодных условий внешней среды, поверхности дорожного покрытия и характера вождения водителя.
- Экран брекера — слой, расположенный между протектором и брекером, который должен защищать последнего от различного рода повреждений и разрушения резины.
- Борт автомобильной покрышки создан для установки шины на обод колесного диска. Борт бескамерной шины сделан из эластичной резины, которая препятствует разгерметизации пространства между резиной и поверхностью дискового обода.
- Боковая часть покрышки из эластичного слоя резины.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.
Материалы по теме
Таких покрышек вы никогда не видели: удивились даже в полиции
В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.
Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.
Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.
Материалы по теме
Можно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»
При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.
В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.
Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои.
Материалы по теме
8 правил хранения шин — вы все соблюдаете?
В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.
Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного.
Материалы по теме
Чернение шин — 6 способов навести лоск. Недорого!Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.
Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.
О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:
Износ протектора | Причины | Устранение, ремонт |
Односторонний износ в плечевой зоне | Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях. | Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную. |
Двухсторонний износ в плечевых зонах | Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого. | Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п. |
Износ по центру | Слишком высокое давление в шине. | Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя) |
Износ в виде колец и борозды | Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях. | Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом. |
Выщербленный износ с порезами | Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности. | Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения. |
- Шина может оказаться непригодной для эксплуатации и по ряду других причин, узнать о которых можно здесь.
Фото: Petr Urbanek / Unsplash
Наше новое видео
5 предубеждений к иранским автомобилям (почти все ложные)
Две Лады по одной цене — какую выбрать?
Когда появится родстер «Крым» — новые подробности
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Раслин Кордвил
Ruslyn Holdings — австралийский производитель и дистрибьютор легких прочных ручных наматывающих устройств, используемых обороной, национальной безопасностью, службами экстренной помощи, промышленностью и горнодобывающей промышленностью.В настоящее время производятся 3 катушки:
Cordwheel®
Pack Reel®
Hook & Line Reel®
Cordwheel используется с 2005 года, Pack Reel 2012 и Hook & Line Reel 2019.

У Ruslyn Holdings есть дистрибьюторы по всему миру, и их можно найти на странице дистрибьюторов.
КОЛЕСО
GREEN/BLACK PART NUMBER AUS004754-61 (NSN) 8130/661533558
BLACK PART NUMBER AUS004754-11 (NSN) 8130/661641770
YELLOW/RED PART NUMBER AUS004754-42 (NSN) 8130/661612121
Ruslyn Cordwheel® — это высококачественная, прочная, легкая и эргономичная ручная катушка для шнура, используемая обороной. Cordwheel® используется в рамках четырех полных графиков оборудования в армии, флоте и ВВС для развертывания кабелей, веревок, шлангов, лент и проводов. Он используется для развертывания и хранения многих продуктов, пригодных для скручивания. Cordwheel® также используется службами экстренной помощи, национальной безопасности, правоохранительными органами, промышленностью и горнодобывающей промышленностью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ можно посмотреть на странице обзора шнура
ВМЕСТИМОСТЬ можно посмотреть на странице мощности шнура
- Cordwheel используется для развертывания, извлечения и хранения кабелей наземной связи WD-1/TT, WD-1A/TT, WF-16/U, WF-8/G
- Cordwheel предназначен для работы с оптическим волокном и кабелем передачи данных, используемым в BTN, SATCOM и ADSL
- Cordwheel обрабатывает детонаторный шнур, пусковой кабель, паракорд, шланг BA, кабели питания, удлинители, кабели утечки на землю, барьерную ленту, ленту NDT, веревку, шланг и провод.
УПАКОВКА КАТУШКА
БЕЖЕВЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ AUS004754RPR-85 (NSN) 8130/661596431
ЧЕРНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ AUS004754RPR-11 (NSN) 8130/661649356
Катушка Ruslyn Pack Reel® предназначена для использования в военных целях в качестве ручной, небольшой, прочной и легкой мини-катушки, которую можно носить с собой во время операций. Pack Reel® предназначен для работы с крюком и леской, детонаторным шнуром, пусковым кабелем, сигнальным кабелем, антенным кабелем, паракордом, веревкой, шлангом и проволокой. Эта небольшая прочная и легкая ручная катушка специально разработана для пешего солдата. Он используется саперами, поисковыми, EOD, CIED, специальными операциями, водолазами связи и разминирования. Ruslyn Pack Reel® также используется службами экстренной помощи, национальной безопасности, правоохранительными органами, промышленностью и горнодобывающей промышленностью. Центральная рукоятка предназначена для использования рукой в перчатке при отрицательных температурах. Pack Reel® испытан военными во всем мире.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ можно посмотреть на странице обзора упаковочных барабанов
ВМЕСТИМОСТЬ можно посмотреть на странице возможностей упаковочных барабанов
КАТУШКА ДЛЯ КРЮКА И ЛЕСКИ
ЧЕРНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ AUS004754RHLR-11 (NSN) 8130/661641146
Катушка Ruslyn Hook & Line Reel® предназначена для использования операторами по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов (EOD), полицейскими взрывными и спецназами, а также службами домашней безопасности. Катушка Hook & Line Reel® предназначена для развертывания и извлечения высокопрочного шнура типа Dyneema 9.0004 и используется отдельно или для включения в комплект EOD.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ можно посмотреть на странице обзора катушки с крючком и леской
ВМЕСТИМОСТЬ можно посмотреть на странице мощности катушки с крючком и леской
— Ruslyn Cordwheel
Технические характеристики:
Ruslyn Cordwheel® разработан и изготовлен в Австралии. Он используется по всей Австралии и экспортируется по всему миру. Cordwheel® используется обороной, национальной безопасностью, службами экстренной помощи, дайвингом, неразрушающими испытаниями, горнодобывающей промышленностью, аудиовизуальными средствами, радиовещанием, кинопроизводством, промышленностью и многими другими областями. Cordwheel® кодифицирован НАТО и одобрен для использования в армии, флоте и авиации. Желто-красное колесо Cordwheel используется в Surf Life Saving для работы с веревками и кабелями, номер детали AUS004754-42.

СКЛАДСКОЙ НОМЕР НАТО (NSN) 8130/661533558 (зеленый/черный)
СКЛАДСКОЙ НОМЕР НАТО (NSN) 8130/661641770 (черный)
СКЛАДСКОЙ НОМЕР НАТО (NSN) 8130/661612121 (желтый/красный)
Строительство
Катушка:
- Полипропилен
- Ударопрочный
- УФ-стабилизированный
- Химически стойкий
- Огнестойкий
- Перерабатываемый
- Соответствует RoHS
Центральная ручка и ручка:
- АБС
- Ударопрочный
- УФ-стабилизированный
- Перерабатываемый
- Соответствует RoHS
Интеллектуальная собственность
Зарегистрированная торговая марка 1020770
Регистрация дизайна 302435
Торговая марка Новой Зеландии 748463
Торговая марка США 77009355
Регистрация дизайна США 29/277,562
Зарегистрировано CCR (США)
Зарегистрировано продавца NECO (США) Партнер (Сингапур)
Номера деталей
AUS004754-61 зеленый/черный (оборона) Складской номер НАТО (NSN) 8130/661533558
AUS004754-42 желтый/красный (аварийные службы, спасательные службы и промышленность) Складской номер НАТО (NSN) 8130/661612121
AUS004754-11 черный /черный (аудио-визуальная и радиовещательная промышленность, полицейские операции) Складской номер НАТО (NSN) 8130/661641770
AUS004754BKT опционально Кронштейн для крепления шнура – Складской номер НАТО (NSN) 8130/661562603
Размеры
Диаметр катушки 35,6 см (14 дюймов)
Ширина катушки 10,9 см (4,3 дюйма)
Вес
Пустая катушка 785 г (1,73 фунта)
Упакованный картон (пять бобин) 5 кг (11 фунтов)
Цвет
Цвет барабана определяется кодом цвета при заказе — см. цвета на странице
Упаковка
Пять катушек в коробке с инструкцией по эксплуатации.
Некоторые идентифицированные приложения
Кабельная система управления кабелями для обезвреживания взрывоопасных предметов (EOD), крюком и тросом, шнуром детонатора, пусковым кабелем (черно-коричневый), номер AWG 18 и свинцовой линией, спасательным тросом водолазов.
Кабельная система кабелей связи и передачи данных, включая кабель Don 10, кабель WD-1/TT, кабель WD-1A/TT, кабель WF-16/U, кабель WF-8/G, кабель Cat 5, кабель Cat 6, кабель Cat 7 кабель, оптоволоконный кабель.
Прокладка аудио/видео кабелей, включая Belden 1304A, Belden 1305A, Belden 8412, Belden 1192A, Roadworx RW200120, Roadworx RW20SQ24, Belden 9259, Roadworx RW400122, Belden 1505F, Belden 1694F, Belden 19190A, BelAden.
Прокладка кабелей питания, шланга сжатого воздуха, шланга BA, пожарного шланга, веревки, барьерной ленты, ленты и веревки неразрушающего контроля, цепи и проволоки, держателей веревки для маркировки безопасности электрических подстанций, испытательных кабелей и страховочных веревок.
Вместимость
- Кабель сигнальный WD-1/TT (Дон 10): 350 м (1148 футов)
- Кабель Cat: 175 м (574 фута)
- Кабель питания: 30 м (98 футов)
- Веревка 10 мм (3/8″): 50 м (164 фута)
- Запальный кабель: 250 м (820 футов)
- Шнур детонатора: 175 м (574 фута)
- Ударная труба: 400 м (1312 футов)
- Воздушный шланг: 20 м (65 футов)
- Пожарный шланг (19 и 25 мм): 30 м (98 футов)
- Волоконно-оптический кабель: по необходимости
- Аудио/видеокабель: по необходимости
- Защитная лента, лента для неразрушающего контроля: по необходимости
- Проволока и цепь: по необходимости
Штабелирование
Ruslyn Cordwheel® имеет уникальную конструкцию, позволяющую складывать катушки друг с другом для прокладки кабелей.
Для Ruslyn Cordwheel® доступен изготовленный на заказ монтажный кронштейн, имеющий кодификацию НАТО (NSN) 5340/661562603. Номер детали AUS004754BKT
Кронштейн изготавливается на заказ с использованием морского алюминия, он легкий и очень прочный.