Корд шины это: Конструкция и Маркировка автомобильных шин

Содержание

ᐉ Материалы, применяемые для изготовления шин

Изготовление шин — это сложный технологический процесс, подразделяющийся на три независимых производства:

  • изготовление покрышек
  • камер
  • ободных лент

Основные этапы в производстве шин:

  • приготовление резиновых смесей
  • выпуск деталей (для покрышек, камер и ободных лент)
  • сборка покрышек
  • вулканизация (покрышки предварительно формуются)

Применяемые для изготовления шин материалы (кордные ткани, резины и т.п.) очень разнообразны, обладают различными свойствами и используются в зависимости от назначения шин и условий их эксплуатации. Шинные материалы в значительной степени определяют долговечность шин и их стоимость, эксплуатационные качества мотоцикла и т.д.

Корд и другие текстильные материалы

Основным материалом является корд, из которого изготовляют каркас покрышек.

Корд — это безуточная ткань, нити которой свиты из 2—3 и более тонких нитей-стренг. В свою очередь каждая стренга свита из 1—5 нитей пряжи. Каждая нить пряжи скручена из волокон.

Такая структура нитей придает каркасу, сделанному из корда, высокую работоспособность при восприятии им значительных динамических нагрузок и знакопеременных деформаций. Для производства шин в настоящее время применяют два типа кордов — синтетический (вискозный) и полиамидный (капроновый).

Вискозный корд пришел на смену ранее применявшемуся хлопчатобумажному. По сравнению с хлопчатобумажным вискозный корд обладает большей прочностью при меньшей толщине нитей и в то же время имеет меньшую стоимость. Однако он очень гигроскопичен, причем увеличение влажности значительно снижает его прочность.

Вискозный корд применяется в шинах для дорожных мотоциклов.

Спортивные шины, работающие в более жестких условиях, чем дорожные — при очень высоких скоростях движения, значительных динамических нагрузках, больших деформациях и т.п., изготовляют из капронового корда.

Капроновый корд обладает большей, чем вискозный, разрывной и усталостной прочностью, малым весом, большими удлинениями. Поэтому шины из капронового корда легче, прочнее, лучше сопротивляются воздействию сосредоточенных и динамических нагрузок (т. е. меньше подвержены пробоям и разрывам).

Применение капронового корда в шинах позволяет снизить слойность каркаса (с четырех до двух) при сохранении запаса прочности и улучшении эксплуатационных характеристик шин.

Кроме корда при изготовлений шин для улучшения монолитности бортовых колец применяют (для их обертки) хлопчатобумажную ткань квадратного плетения — бязь.

Шинные резины

Резину получают при смешении и последующей вулканизации (нагрев до 150—160° С) различных компонентов, основными из которых являются:

  • каучук
  • сажа
  • сера

Разнообразием характера работы, выполняемой различными частями и деталями шины, вызвано применение при производстве шин резин с различным качественным и количественным содержанием компонентов и, следовательно, с разными физико-механическими свойствами.

Резины, применяемые в производстве шин, подразделяются по назначению на следующие основные группы:

  • протекторные
  • каркасные
  • бортовые
  • камерные

Условиями работы шин определяются основные требования к протекторным резинам: высокая сопротивляемость абразивному износу, образованию и разрастанию трещин, порезам, сопротивление старению и термостойкость, т. е. сохранение физико-механических свойств при длительном (в процессе всего срока эксплуатации) воздействии солнечных лучей, озона и кислорода воздуха, а также при повышении температуры в результате длительного движения, особенно при высоких скоростях.

Учитывая, что подавляющее большинство шин выходит из строя из-за износа рисунка протектора, износостойкость является главным требованием, предъявляемым к протекторной резине.

В первую очередь это относится к шинам для дорожных мотоциклов и спортивных, предназначенных для ШКГ.

Исходя из этого, протектор дорожных шин изготавливают на основе комбинации синтетических каучуков (СК) — стереорегулярного полибутадиенового (СКД) и бутлдиенметилстирольного (БСК) с большим наполнением активной сажей ПМ-100.

Резина на основе указанных компонентов обеспечивает высокую износостойкость протектора, однако обладает большой жесткостью.

Элементы рисунка протектора спортивных шин, предназначенные для кросса и многодневных соревнований, имеют довольно большую высоту и при эксплуатации подвергаются значительным деформациям. Поэтому применение в протекторе таких шин резин с большой жесткостью приводит к образованию трещин и скалыванию элементов рисунка.

В связи с этим протектор шин для кросса и многодневных соревнований изготавливают на основе комбинации натурального каучука (НК) с добавлением синтетического каучука типа СКД, поскольку резина на такой основе обладает высокой эластичностью, прочностью, стойкостью к многократным деформациям, износостойкостью и т.п.

Каркасные резины, изолирующие нити корда друг от друга, должны обеспечивать хорошую прочность связи между элементами покрышки, обладать высокой усталостной выносливостью при многократных деформациях, малой жесткостью и высоким сопротивлением тепловому старению. Каркасные резины для мотоциклетных шин изготовляют с применением НК, БСК и полиизопренового (СКИ-3) каучуков.

Камерные резины для мотоциклетных шин должны обладать:

  • воздухонепроницаемостью
  • хорошей сопротивляемостью разрыву
  • теплостойкостью
  • незначительными остаточными деформациями при удлинении

Их изготовляют из НК.

Резину для ободных лент делают на основе СК с большим наполнением регенерата.

Бортовая проволока

Бортовые кольца покрышек изготавливают из стальной проволоки диаметром 1 мм и сопротивлением разрыву — 180—200 кгс/мм2. Бортовая проволока для лучшей связи с резиной латунируется.

Конструкция шин

Шины — это многослойная система, состоящая из совокупности укреплённых кордом слоёв. Их наружную часть, покрывающую окружность, — протектор — создают методом компьютерного моделирования. От того, какая конструкция у шины, зависят её эксплуатационные характеристики, ходимость, управляемость, курсовая устойчивость, стабильность, надёжность и ряд других параметров. Именно поэтому одним из важнейших критериев выбора резины считается тип ее конструкции. Давайте разберёмся, как устроены шины.

Какое строение у автопокрышки?

У автомобильных шин есть протектор, боковая часть, каркас, борта, корд, внутренний слой, брекер. О каждом элементе расскажем более детально.

Протектор

Представляет собой уникальный слой, выполненный из резиновой смеси на основе каучука. Он предотвращает проколы, порезы и другие повреждения внутренней части покрышки, формирует оптимальное пятно контакта, гарантирует максимальный уровень сцепления и минимизирует износ колеса. Современные производители разрабатывают протектор, прибегая к компьютерному моделированию. Он может иметь разный рисунок, от которого во многом зависит поведение шины на том или ином дорожном покрытии. Протектор состоит из блоков, канавок, кромок, прорезей, ламелей разной глубины и ширины. От его качества во многом зависит ходимость автопокрышки, равномерность и скорость её износа, управляемость, курсовая устойчивость и ряд других важных параметров.

Брекер

Ещё один защитный слой, внутренняя часть покрышки, её прокладывают между каркасом и брекером. Представляет собой несколько слоёв корда (силиконового, металлического или стекловолоконного), уложенного под соответствующим углом.

Основная задача брекера — смягчить уровень ударов при езде, сделать передвижение максимально комфортабельным. Корд также способствует повышению прочности и надёжности шины. Он препятствует проникновению в каркас камней, стекла, других посторонних предметов.

Боковина

Тонкий слой прочной, но в то же время эластичной и мягкой резины, нанесённый на каркас. Обеспечивает надёжную защиту колеса от воздействий влаги и всевозможных механических повреждений. От того, насколько жёсткая боковина, напрямую зависит степень деформации автопокрышки, показатели сопротивления качению. Чем выше жёсткость, тем равномернее распределяется в пятне соприкосновения с дорогой давление, в результате этого шина медленнее и равномернее изнашивается, а значит, служит значительно дольше.

Полимерный корд

Это слой каркаса, который отвечает за передачу нагрузки, возникающей между колесом и дорожным полотном. Он во многом влияет на силу торможения и показатели управления, курсовую устойчивость и проходимость. Полимерный корд должен стойко выдерживать большие импульсные нагрузки, которые действуют при нормальном рабочем давлении на автопокрышку.

Герметизирующий слой

Подразумевает уникальный слой в автошинах, предотвращает потерю давления. Его изготавливают из особо прочного резинового состава, который выдерживает большие нагрузки.

Связка борта

Представляет собой стальной пучок бортовой проволоки, который уплотняет и гарантирует оптимальную посадку автопокрышки на ободе. Благодаря этому шины «не расплываются», хорошо держат форму в широком диапазоне температур.

Апекс

Это резиновый шнур, которым заполняют борта и нижние части боковин. Он передаёт усилие на боковину с жёстких областей. От качества апекса во многом зависит курсовая устойчивость автопокрышки.

Упрочняющий слой

Выполнен из металлического жгута, его прокладывают над загибом корда. Упрочняет и стабилизирует область, расположенную между боковиной и бортовой частью. Чем толще этот слой, тем выносливее и устойчивее к механическим повреждениям резина.

Лента борта

Этот слой прочной, твёрдой и жёсткой резины предотвращает разрушение автошины в области бортов, вызванное воздействием обода диска. Для изготовления бортовой ленты используют специальный материал с высоким содержанием каучука и полимеров.

Камера

Исключает воздушные потери, применяется только в камерных шинах для грузовиков и коммерческого транспорта.

Каркас

Считается основным силовым элементом автошины. Он состоит из кордовых нитей. Корд может быть металлическим, из стекловолокна или текстиля. Стекловолокно и текстиль чаще всего используют при создании шин для легковушек, стальной корд — при производстве грузовых автопокрышек. Чем выносливее и надёжнее каркас, тем дольше срок службы автошины. Резина со стекловолоконным кордом менее подвержена износу, более устойчива к механическим повреждениям и ударным нагрузкам. Она практически не разнашивается, идеально подходит для эксплуатации в условиях повышенных температур и чрезмерной влажности.

Лента обода

Ободную ленту ещё называют флиппером. Она представляет собой резиновую прослойку, которую помещают между ободом и камерой. Основная функция флиппера — защита камеры от износа и предотвращение её повреждений ободом. Ободная лента предусмотрена только в конструкции автопокрышек камерного вида.

Шипы

Представляют собой металлические стержни, которые предотвращают скольжение шины в гололёд и снегопад. Они предусмотрены в конструкции зимних автопокрышек. Шипы гарантируют безопасное передвижение по заснеженным дорожным покрытиям и ледяной гребёнке.

Как влияет способ герметизации на конструкцию шин

Покрышки делятся на бескамерные и камерные модели. У каждого вида конструкция разная.

Особенности конструкции камерных автошин

Эти шины состоят из таких элементов:

Вентиль позволяет накачивать в колесо воздух и предотвращает его выход наружу. Он состоит из стержня золотника, резьбовой головки, уплотнителя, втулки, корпуса, пружины и обрезиненного защитного кожуха.

Ободная лента придаёт камерным автошинам выносливости, защищает их от воздействия обода, продлевает рабочий ресурс в несколько раз.

Особенности строения бескамерных моделей автопокрышек

В отличие от камерных шин, у бескамерных аналогов есть специальный воздухонепроницаемый слой, который накладывают на каркас. Он полностью заменяет воздушную камеру. Конструкция бескамерных автошин следующая:

Такая конструкция во многом превосходит конструкцию камерной шины, поскольку наделяет колесо рядом преимуществ:

  • снижает момент инерции;

  • уменьшает массу, тем самым повышая показатели управляемости и манёвренности;

  • улучшает балансировку;

  • повышает надёжность и безопасность передвижения, поскольку исключает вероятность быстрой разгерметизации;

  • упрощает ремонт, позволяет быстро устранять мелкие проколы с помощью специальной пасты;

  • увеличивает пробег на 12–15%, поскольку трение между камерой и покрышкой минимизируется, показатели давления и температуры всегда остаются в пределах нормы.  

В зависимости от того, какое расположение кордовых нитей в каркасе, автомобильные покрышки разделяют на радиальные и диагональные. В радиальной резине нити корда располагают вдоль колёсного радиуса. В покрышках с диагональной конструкцией нити уложены под углом к радиусу, соседние слои при этом перекрещиваются. Радиальные автошины выносливее и жёстче, чем аналоги с диагональной конструкцией. У них больше радиус и площадь пятна контакта, лучше показатели стабильности и меньше сопротивление качению. Они практически не деформируются, поэтому способствуют снижению расхода топлива.

В магазине «Колёса Даром» можно найти автомобильные покрышки для широкого модельного ряда автомобилей с камерой и без камеры, радиальные и диагональные. Все предлагаемые модели отличаются высоким качеством и полностью соответствуют международным стандартам.

На шинах видны корды и что это значит (НИКОГДА этого не делайте)

Если вы видите корды на шинах при их осмотре, то вам повезло, что вы заметили их до того, как они привели к огромной катастрофе!

По мере того, как вы проезжаете все больше миль на своих шинах, вы, вероятно, будете следить за любыми красными флажками на своих шинах. Одна из вещей, которую вы, возможно, заметили, это открытые корды через протектор .

Электронное устройство для любителей и любителей…

Пожалуйста, включите JavaScript

Электронные устройства и схемы для любителей и любителей

Если на шинах видны корды, это означает, что они сильно изношены и требуют немедленной замены. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам следует делать.

Эти корды являются очень важной частью внутренней структуры шины, и вы определенно не хотите, чтобы они показывали . Если вы когда-нибудь заметите, что корды оголены и видны на вашей шине, убедитесь, что вы немедленно меняете эту шину! Объясним, почему это так опасно.

Что означает наличие корда на шинах?

Если на шинах видны корды, это означает, что шины были чрезмерно изношены и вышли далеко за рамки их предназначения. Это означает, что шина больше не подходит для целей , поскольку ее структура нарушена и небезопасна для эксплуатации на .

Также запрещено вождение автомобиля с торчащим из-под шин кордом.

По мере износа шин количество материала на шине начинает изнашиваться. После того, как протектор изношен, если шина продолжает эксплуатироваться, она будет изнашиваться до различных частей шины, и именно тогда начнут проявляться хорды шины.

Что такое шинный корд? Что это значит, когда на шинах видны корды?

Корд шины представляет собой усиление , используемое для поддержания формы шины . Они сделаны в основном из полиэстера и нейлона, но иногда могут быть изготовлены из стали.

Эти корды помогают поддерживать устойчивость шины и являются важной частью обеспечения плавности и комфорта вождения.

Что вызывает появление кордов на шинах?

Протектор ваших шин предназначен для обеспечения сцепления при вождении. Но со временем (и пробегом) этот протектор начнет стираться . Когда протектор шин изнашивается, это известно как облысение и сильно портит ваши шины .

Одна из вещей, которую вы можете заметить, когда ваша шина лысеет, это то, что корды в вашей шине начинают показываться. Часто это признак неравномерного износа . Шины будут лысеть со временем только из-за пробега в милях. Тем не менее, есть вещи, которые сделают ваши шины лысеющими быстрее.

В зависимости от того, какая часть вашей шины лысеет, вы можете выяснить, что может быть причиной этого .

Почему шины лысеют посередине?

Если ваши шины кажутся лысыми посередине, это может быть признаком того, что вы их перекачиваете . Когда вы позволяете слишком большому давлению воздуха в шине, центральное кольцо оказывалось слишком открытым для дороги, в то время как остальная часть шины вообще не касается дороги .

Чтобы не перекачивать шины в будущем, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации шин, чтобы поддерживать правильный уровень давления.

Почему шины лысеют по бокам?

С другой стороны, если шина лысеет по бокам, то это признак того, что у вас неправильный развал-схождение . Ваши колеса могут наклоняться, что приводит к слишком высокой нагрузке на боковые стороны шины.

В качестве альтернативы, лысые шины по бокам могут быть результатом старения винтовых пружин. С возрастом и витки пружины, и автомобиль в целом будут терять высоту и в конечном итоге смещаться.

Безопасно ли водить машину, если на шинах видны корды?

Мы настоятельно рекомендуем вам не садиться за руль, если на шинах видны корды .

Протектор — это единственная часть шины, которая предназначена для контакта с землей и после износа в течение шина просто небезопасна для езды на . Езда на лысых шинах подвергает риску вас и других водителей.

  • Падение давления воздуха
  • Увеличенный тормозной путь
  • Если вы заметили оголенные корды или любые другие признаки облысения шин, важно решить эту проблему как можно скорее.

    Как долго можно ездить на изношенных шинах?

    Как упоминалось ранее, вам совершенно не хочется ездить на изношенных шинах. Однако, если ваш единственный вариант — доехать до магазина, то вы должны сделать это как можно безопаснее.

    Пройдите прямо к ближайшему механику и избегайте неровностей или мокрых дорог . Фактическое расстояние, которое вы можете проехать на лысых шинах, зависит от того, насколько изношены шины, но мы не можем не подчеркнуть, что вам не следует ездить на этих шинах. Ожидается несчастный случай.

    Вместо того, чтобы рисковать поездкой в ​​магазин, лучше всего поставить запасную, а затем сделать диск .

    Могут ли шины с кордом хлопать?

    Да.

    Протектор вашей шины защищает от проколов и когда он скомпрометирован ваш риск зашкаливает! Все, что угодно, от гвоздей до острых предметов, может проколоть открытые шины и привести к взрыву.

    Точно так же трение между вашими шинами и дорогой приведет к нагреву, который ваши лысые шины могут не выдержать, а также к потенциальному взрыву.

    Можете ли вы починить шину с видимым кордом?

    К сожалению, это не та проблема, которую можно решить . Если видны корды шины, это означает, что шина слишком изношена, и никакого ремонта или восстановления протектора будет недостаточно.

    Как только вы окажетесь в позиции, вам просто нужно стиснуть зубы и заменить шину (или вообще комплект). Это лучшее, что вы можете сделать для безопасности себя и других .

    Как предотвратить появление корда на шинах?

    Важно проявлять инициативу при уходе за шинами и избегать таких проблем, как преждевременный износ шин или обнажённый корд. Убедившись, что обслуживает ваши автомобили каждый год, позволит механику указать, что вам нужны новые шины, прежде чем начнет показываться корд.

    Убедитесь, что вы выполнили развал-схождение, если заметите такие проблемы, как признаки износа шин или даже такие проблемы, как увод автомобиля в сторону. Точно так же рекомендуется проводить развал-схождение каждые 2-3 года независимо от состояния вашего автомобиля.

    Также очень важно следить за давлением воздуха в шинах и поддерживать его в соответствии с инструкцией по использованию шин, так как чрезмерное или недостаточное давление может привести к проблемам.

    Наконец, не забывайте соблюдать осторожность за рулем. Я знаю, это звучит очевидно, но даже такая простая вещь, как слишком быстрый поворот, может повредить структуру ваших шин.

    Законно ли водить машину, если на шинах видны корды?

    Хотя конкретных федеральных указаний относительно протектора шин не существует, в некоторых штатах есть четкие указания о том, что разрешено .

    Например, закон Флориды требует не менее 1/16 дюйма протектора на всех шинах при движении по дорогам общего пользования, а Калифорния требует не менее 1/32 дюйма протектора .

    На самом деле, 42 штата (а также Канада) имеют четкие требования к протектору шин, которые могут быть нарушены, если на шинах будет виден корд.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие еще признаки повреждения шин?

    Существуют и другие признаки, на которые следует обращать внимание, чтобы обнаружить признаки повреждения шины. Это может быть визуально, как шнуры или пузыри шин. Кроме того, есть и другие признаки, такие как виляние при движении на низких скоростях или вибрации, ощущаемые через рулевое колесо.

    Как часто нужно менять шины?

    Перестановка шин является важной частью базового обслуживания шин, и мы рекомендуем делать это каждые 6 месяцев (или 7500 миль, что происходит в первую очередь).

    Как часто мне нужно выравнивание?

    Как правило, мы рекомендуем проводить развал-схождение каждые 2-3 года. Тем не менее, это зависит от того, как вы используете свой автомобиль. Если вы часто ездите по пересеченной местности, то рекомендуется проводить развал-схождение каждые 1-2 года.

    Что делать дальше

    Если на шинах видны корды, то это плохой знак. Это означает, что структурная целостность вашей шины была нарушена, и вождение более небезопасно. 0006 . Единственный вариант, который у вас есть, это как можно скорее заменить шину.

    Также важно попытаться выяснить , почему ваши шины лысеют . Это может быть проблема с давлением в шинах или даже проблема с развалом . Если это так, то стоит сделать развал-схождение или исправить давление сейчас, чтобы вы не столкнулись с той же проблемой снова с новыми шинами.

    Если вам нужна помощь в определении того, какие шины лучше всего подходят для вас, вы всегда можете обратиться к нашим полезным руководствам для покупателей.

    Мы надеемся, что вам понравилась эта статья и вы нашли ее информативной. Если у вас есть какие-либо вопросы, , пожалуйста, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или через социальные сети, и мы прочитаем и ответим на каждый комментарий, письмо или вопрос. Спасибо за прочтение!

    Корд для шин — скрытый компонент безопасности шин — Официальный отдел новостей POSCO

    В то время как волна холода замораживает Корейский полуостров, резкое понижение температуры создает скользкие дорожные условия — пришло время подготовиться к безопасному зимнему вождению.
    Корейское управление безопасности на транспорте собрало данные, чтобы выявить взаимосвязь между дорожными условиями и уровнем смертности во время дорожно-транспортных происшествий.

    По их данным, в период с 2015 по 2017 год смертность на обледенелой дороге составила 3,65 человека, что примерно в 1,95 раза выше, чем смертность на обычных дорогах, которая составила 1,87 человека.

    Частота аварий и уровень смертности тесно связаны с дорожными условиями и погодой. Езда по снегу зимой неизбежна, поэтому для безаварийной езды необходим тщательный осмотр автомобиля. Шины особенно нуждаются в перепроверке на предмет безопасности, так как они вступают в непосредственный контакт с дорожным покрытием. Редакция новостей POSCO заглянула внутрь шин, чтобы выяснить особенности шинных деталей, повышающих безопасность шин.

    l

    Сталь повышает износостойкость шин

    Шины состоят из различных слоев. Протектор, который вступает в непосредственный контакт с дорожным покрытием, изготовлен из прочной резины, устойчивой к износу. На протекторе отпечатаны «рисунки протектора», которые помогают поддерживать направленность автомобиля и максимизировать эффективность при прохождении поворотов и торможении.

    Далее следует каркас, который функционирует как каркас внутри шины, поддерживая вес транспортного средства. Внахлест каркаса находятся корды шин. Существует также часть, называемая пучками бортов шины, которые крепят шину к колесу. Корды шин на каркасе сматываются вместе на конце борта.

    Корды для шин используются в качестве армирующих материалов для шин, предназначенных для сохранения формы шин и повышения их долговечности. Раньше использовался хлопок, но в настоящее время основными материалами являются сталь, нейлон, вискоза и полиэстер.

    Стальной корд представляет собой комбинацию нескольких тонких проволок, которые помогают шинам поглощать удары и улучшают комфорт для пассажиров. Если металлокорд изготовлен из стали высшего сорта, то шина выдерживает высокие нагрузки, тем самым повышая устойчивость и безопасность во время вождения.

    Сталь стала привлекать внимание как материал для шин с 1958 года, когда стальной корд стал использоваться для шинных ремней. С тех пор стали популярны радиальные шины для легковых автомобилей. Радиальные шины требуют высокой прочности на растяжение, и по сравнению с вискозой или нейлоном сталь обладает более высокой прочностью на растяжение, поэтому она стала основным материалом для шинных кордов.

    l

    Сталь для шинного корда POSCO WTP

    Хорды ​​шин, несомненно, являются важной частью шины, и продукция POSCO используется для изготовления кордов шин. POSCO World Top Premium Product (WTP) относится к линейке продуктов, которые повышают конкурентоспособность клиентов благодаря своим высоким технологиям — проволочные корды для стальной проволоки POSCO WTP для хорд шин высоко ценятся за их способность повышать стабильность при минимизации общего веса. шина.

    Стальной корд для шин POSCO WTP производится путем скручивания катанки из высокоуглеродистой стали в тонкую проволоку диаметром от 0,4 до 1,15 мм. Чтобы выдерживать различные динамические нагрузки на автомобиль, кордная сталь проходит строгий контроль качества. Несмотря на то, что технология POSCO невидима, она прочно присутствует во всех автомобилях, которые мы используем и видим каждый день.

    l

    Что нужно подготовить для безопасного вождения зимой

    Зимой состояние дороги крайне непредсказуемо. Каждая дорога имеет разное состояние – количество снега разное; скользкость также отличается. Соблюдение нормального безопасного расстояния не гарантирует безопасность, поэтому необходимо увеличить тормозной путь. Водители с большей вероятностью теряют управление, следовательно, выше вероятность несчастных случаев.

    Что должно быть в контрольном списке безопасности дорожного движения зимой? Проверка безопасности шин должна быть в списке, и зимние шины. Зимние шины, также называемые зимними шинами, имеют рисунок протектора с большими зазорами, чем у стандартных шин, с более высоким сцеплением на снегу и льду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *