Корейские автомобили в россии: Корейские автомобили от официального дилера

Содержание

Южная Корея. Страна других машин

Hyundai, Kia, SsangYong, почившая Daewoo… Что еще мы знаем об автомобильной жизни молодой Республики Корея? Наверняка для многих станет сюрпризом даже тот факт, что Hyundai переводится как «современность», а Kia — это аббревиатура от «выйти из Азии во весь свет». На самом деле Южная Корея — совершенно иной автомобильный мир, который европейцам порой сложно понять. Оттого, пожалуй, он становится еще более интересным. Стране всего полсотни лет, потому ей с легкостью удалось перекроить города под нужды передового автомобилизма. Сейчас же наблюдается обратный процесс — пространство для жизни отвоевывают у многополосных дорог.

Только свое?

Южная Корея — государство небольшое. Если из ее площади вычеркнуть горы и холмы, пока непригодные для застройки, останется клочок земли, сопоставимый с Эстонией. С одной поправкой — в балтийском государстве проживает около 1,3 миллиона граждан, а в Республике Корея — почти 52 миллиона. И все эти люди стремятся к благополучию, мобильности, а следовательно, все хотят иметь собственный автомобиль. Желательно два, на семью.

Вот поэтому новые жилые кварталы столицы заполняются домами минимум в 20 этажей. Под каждым строением спрятано 3—4 этажа паркингов. Старые трехэтажные здания со стоянкой «где найдешь» остались лишь в парочке районов Сеула. И это ненадолго — понемногу малоэтажную застройку сносят в пользу небоскребов.

Еще два десятка лет назад по Южной Корее ездили только корейские автомобили — те самые Hyundai и Kia, SsangYong и Daewoo. Так требовал закон. Со временем SsangYong перешла во владение индийской компании Mahindra & Mahindra Limited, Daewoo вошла в состав концерна General Motors. А вот два гиганта — Hyundai и Kia — держатся самостоятельно и процветают. Иногда создается впечатление, что они вовсе и не конкурируют, а дополняют друг друга. Чего стоит лишь тот факт, что офисные здания обеих компаний соседствуют друг с другом. Даже выглядят практически идентично, только логотипы разные.

Сейчас ситуация изменилась, но не коренным образом. Импортные машины здесь — до сих пор редкость, но уже не вызывающая прежнего удивления.

Машины, которых нет

«До вступления в ВТО кореец мог купить машину только местного производства, — рассказывает наш гид по стране Инго. — Сейчас же люди стали чаще покупать иномарки. Хотя бы для разнообразия. Большей популярностью, пожалуй, пользуются „немцы“. А вот машины японского производства люди не покупают. Не потому, что они не продаются. Просто у нас сохранилось негативное отношение к Японии еще со времен оккупации — с конца Первой мировой до конца Второй. Потому Toyota у нас не в почете. Парадокс, но к Lexus и Infiniti такого отношения нет. Они считаются не японскими, а премиальными».

Отдельного упоминания заслуживает бренд, который никак не присутствует у нас в качестве производителя автомобилей, но зато широко известен в мире другой техники. Для начала попробуйте отгадать, что за машины изображены на снимках ниже: Renault Kaptur, Koleos?

А вот и нет, это Samsung QM3 и QM5. На самом деле все просто: Samsung Motors, созданная еще в 1994 году, на 80 процентов принадлежит французской Renault. На внешних рынках автомобильная марка Samsung не представлена. И это при том, что завод в Пусане выпускает по 155 тысяч машин в год.

Одна из самых популярных в Беларуси марок — Volkswagen — в Южной Корее почти не представлена. «После скандала с дизельгейтом таких автомобилей становится все меньше, — пояснил наш гид, ссылаясь на местные СМИ. — Видел комментарии к новостям на эту тему: мол, если машины ездили и работали нормально, то как в таком случае пострадали владельцы? На самом деле к экологии здесь относятся серьезно. Вспомните хотя бы историю, как снесли автотрассу и на ее месте восстановили ручей Чхонгечхон. Если бы производитель изначально указал реальные значения выхлопов, люди могли бы и не купить автомобиль, если бы посчитали его „грязным“. В любом случае это обман. В нашей стране владельцев Volkswagen не оставили самостоятельно разбираться с дилерами. Правительство официально потребовало от концерна компенсацию для клиентов. Компания отказала. Многие здесь посчитали такой ответ обидным: значит, американцам выплатили, а нам нет? После отказа правительство отозвало лицензию на продажу этой марки в Южной Корее. В порту застряло около трех тысяч машин — производитель надеялся, что ему удастся вернуться на рынок. Но не вышло. В итоге эти тысячи автомобилей погрузили обратно на корабли и куда-то увезли. После дизельгейта Kia и Hyundai заявили об отказе от продаж и дальнейшей разработки дизельных легковушек».

Как здесь купить тачку?

В Южной Корее, несмотря на большую плотность населения, нет таких законодательных препон для покупки машины, о которых мы слышим из китайских новостей. Нет запрета на поездки по четным/нечетным датам в зависимости от номеров (хотя, по словам корейцев, в 90-х такая практика была и у них). Не существует и знаменитых китайских лотерей или конкурсов на право получить госномера. Есть только одно, так скажем, неравенство — голубым номерам разрешено ездить по выделенным для общественного транспорта полосам во время заторов. Выделенка на трассах и на многих участках городских улиц расположена слева, а не справа, как у нас. Соответственно, городские остановки также строят посреди проезжей части. Простым автомобилям тоже можно выезжать в крайнюю левую, но только когда трафик разряжен. А вот во время пробок — ни-ни (исключение — машины с более чем шестью пассажирами).

Но вернемся к номерам. Почему обладателям табличек голубого цвета можно объезжать пробки вместе с автобусами? Дело в том, что такие номера выдают только электромобилям и гибридам. Один из них нам показали в исследовательском центре корпорации SK. Сейчас там работают над новой батареей, которая должна составить альтернативу литий-ионному аккумулятору. Физлицам выдают привычные белые номера. Коммерческий транспорт ездит с желтыми.

С новыми машинами все понятно: кредиты, салоны, гарантия. А что с рынком бэушек? Этот вопрос вызвал некоторое недоумение у Инго, он даже не сразу нашелся, что ответить. «Ну, таких площадок или авторынков, как в ваших краях, нет, — сказал мужчина. — Некоторые продажи происходят через специальные сайты. Но, если честно, среди моих знакомых нет людей, которые присматривали бы себе б/у автомобиль. Все покупают новые машины. А если была старая или битая, то ее сдают в трейд-ин. Те автомобили, которые были сданы, дилеры отправляют на экспорт».

На самом деле на дорогах Южной Кореи сложно приметить модель старше пяти лет. Исключение могут составить разве что грузовики и маленькие грузовые машины. Они больше распространены на периферии, особенно в районе островов на юге страны, где люди заняты в рыболовстве. В остальном, как видите, Республика Корея — это страна совершенно других автомобилей.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Армтек», которая является официальным поставщиком моторных масел ZIC.

За организацию поездки благодарим «СК Лубрикантс Рус», представителя бренда ZIC в России и Восточной Европе.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Цены на автомобили в Южной Корее. Авторынок и автосайты Южной Кореи

Авторынок и автосайты Южной Кореи

Во время активного развития японской автомобильной промышленности, которая берёт начало в 1970-х годах, Южная Корея стремительно продолжала «набирать обороты» в развитии автопрома, следуя примеру страны-соседа. Уже в начале 1990-х годов, автомагазины Европы уже представляли продукцию таких производителей: Hyundai, Kia и Daewoo. При этом, их классифицировали, прежде всего, как компактные и дешевые автомобили.

Южнокорейский автопром — это поставщик одних из самых безопасных и долговременных автомобилей. За парулет автопром в Кореи очень быстро развивался в технологических процессах, в популярности и количестве разнообразия автомобилей. В продаже вы сможете найти большое количество подержанных автомобилей, новые и старые модели от крупных корейских производителей автомобилей, таких как: Kia, SsangYong, Hyundai и Daewoo.

Ни для кого не секрет, что Корея является страной с высокими передовыми технологиями, которые уже несколько лет занимает верхушку позиций по машиностроению во всём мире. Автоиндустрия в Корее известна надежностью при использовании и, конечно же, своим качеством. При всём этом, автомобильная промышленность в стране существенно отличается от американской, европейской и японской, а именно — благодаря своей доступной цене, но и не уступая качеству.

Основным критерием, по которому большинство приобретают авто из Кореи, является низкая цена на его топливо в стране покупателя, ведь южнокорейские автомобили используют природный газ – пропан-бутан.

Автомобили марки Kia пользуются наибольшим спросом, благодаря своей компактности. Под конец 2008 года, по подсчету стало известно, что Kia Motors смогла продать около 1 375 738 автомобилей в разные уголки мира, тем самым завоевала звание самой продаваемой машины в мире. Это произошло благодаря созданию небольшого и компактного кузова в автомобиле — машина легко помещалась на маленьком месте парковки. Экономический кризис для компании Kia Motors прошел мимо, более того, компания смогла значительно увеличить долю рынка по продаже экономичных и в то же время компактных автомобилей. Автомобили Kia в нынешнее время изготавливают 15 заводов, находящиеся в 10 странах мира. Стоимость на Kia колеблется в диапазоне 10000-15000$, что обусловлено «возрастом» машины.

В 2005 году автомобильный бренд Daewoo — был перенесён за границу Южной Кореи. При помощи компактного автомобиля Daewoo Tico, который по сути являлся аналогом Suzuki Alto, южнокорейцы добивались успеха на рынке ещё в 1991 году. Марка пользовалась особой популярностью в Восточной Европы. Следующая модель, которая пришла на смену, стал Daewoo Matiz. Он разрабатывался по новому итальянскому дизайну в 1998 году, а позже и вовсе начал представлять имидж Daewoo в странах Западной Европы. Вторая версия Daewoo Matiz была спущена с конвейера уже в 2001 году. Сейчас встретить этот бренд машины не редкость. Стоимость в диапазоне 6000-10000$ на южнокорейском рынке.

Hyundai – тот случай, когда успех сопровождается ещё и особой функциональностью.На сегодняшний день, марка Hyundai это один из семи крупных производителей автомобилей в мире. Около 420 000 машин компания смогла продать только в родной Корее. Опираясь на статистику, составленную из репрезентативных опросов, Hyundai стоит на первом месте перед такими автопроизводителями как: Honda, Mazda и Toyota, опережая их по уровню качества и безопасности. Что касается цены, то они очень разные. Цены на автомобили бренда Hyundai до 2010 года выпуска варьируются в диапазоне 5000-10000$, а на более новые модели – 10000-16000$. Заказать с доставкой машину напрямую из Южной Кореи очень легко. Мы собрали список самых популярных и лучших интернет- магазинов корейских поставщиков машин.

http://www.encar.com/ — даёт нам возможность выбора среди огромного авто-ассортимента. Autowini — это оптовый рынок для настоящих трейдеров автомобильной индустрии, которые хотят купить автомобиль, грузовик, автобус, тяжелую технику и запчасти у надежного поставщика в Южной Корее. С помощью сайта можно совершить безопасную и дешевую покупку на автомобили из Южной Кореи через Интернет по самой низкой цене.

http://www.bobaedream.com– так же предлагают недорогие авто с отличными комплектующими по ценам, которые «не кусаются». Веб-сайт, предоставляющий услуги и информацию о покупке южнокорейской машины любой желаемой марки. Сайт предлагает огромный выбор, поэтому тут вы найдёте машину на любой вкус и цвет. Для любителей экономичных автомобилей по бюджетным ценам здесь есть Hyundai. Такие модели, как компактный автомобиль Elantra или внедорожник Santa Fe — так же подойдёт для любителей относительно низкой стоимости и высокого качества. Грядущий в 2020 году седан среднего размера Sonata отличается благодаря своему новому дерзкому стилю и впечатляющему множеству технологических возможностей.

https://auto.daum.net/ — этот сайт эксклюзивная торговая площадка, посвященная поклонникам автомобилей, которые интересуются корейскими марками. Сайт ориентируются на покупку и продажу корейских автомобилей. Так же являются одним из ведущих экспортеров автомобилей в Корее. Кроме того, в списке есть разные транспортные средства, такие как автобусы, грузовики, краны, оборудование и, в первую очередь, легковые автомобили. Все эти автомобили и транспортные средства принадлежат таким высококлассным брендам, как Kia, Hyundai, Ssangyong, Samsung и другие.

https://auto.naver.com/ – сайт, специализирующийся на продаже корейских авто онлайн, таких как – CHEVROLET, Toyota и др. Цены разные, в диапазоне 7000-10000$.

http://www.findall.co.kr/ — автомобильный рынок, работающий с пятью основными марками корейских автомобилей, а именно: Hyundai Motor group, Kia Motors, GM Korea, SsangYong и Renault Samsung. Как уже известно, эти бренды отличаются качеством, надежностью и производительностью при эксплуатации.

Возможно Вас заинтересует

Купить автомобиль в Европе: Австрии , Англии , Болгарии , Германии , Греции , Италии , Испании , Латвии , Литвы , Норвегии , Польши , Португалии , Сербии , Финляндии , Швейцарии , Швеции , Эстонии , Франции , Чехии

Купить автомобиль в Америке: США , Канаде

Купить автомобиль в Азии: Казахстане , Южной Кореи , Японии

Купить автомобиль на Востоке: Арабских Эмиратах (ОАЭ) , Грузии

Вы искали: южно корейские сайты продажи авто, южно корейские сайт по продаже авто, южно корейские автосайты, южно корейские сайты купля и продажа авто, южно корейские сайт продажи автомобилей, южно корейские сайт продажа авто, продажа б у авто в Южной Корее.

Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge, Fiat, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, SEAT, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Виражи корейского автопрома

 «Сибаль» (в переводе с корейского — «начало, старт») – считается первым корейским автомобилем нового поколения. Собрали его в 1955 году в авторемонтной мастерской в Сеуле из двух «джипов-виллисов». Всего построили несколько сотен таких машин – никакого конвейера, всё было создано кустарным способом. Некоторые из авто, перекрашенные для солидности в строгий чёрный цвет, даже стали «членовозами». На них перемещались важные государственные чиновники. Но, в целом, корейский автопром развивался по принципу «шаг вперёд — два шага назад», к 1945 году в стране насчитывалось немногим более 7 тыс. машин.

Кто бы мог подумать, что одна из самых нищих стран Азии за короткий срок превратится в мощную индустриальную державу. Никто! Даже сами корейцы. В 1952 году многие из них пребывали в полной уверенности, что самое большое их достижение — создание фирмой «Киа» («Kia») первого корейского велосипеда. Тогда в стране больше передвигались на гужевых повозках, для них предназначался левый ряд на улицах корейских городов. Автомобили, конечно, изредка пробегали по местным дорогам, но большинство людей их покупать не собиралось – слишком дорогим казалось удовольствие.


Корейский джип «Сибаль» 1955 года выпуска». Фото: drive2.ru

Однако прошло не так уж и много времени, всего-то несколько десятилетий, как Южная Корея по объёму производства вошла в пятёрку передовых стран по части производства автомобилей. А некогда заштатная фирмочка «Киа» превратилась в одну из ведущих автокомпаний планеты с многомиллиардным оборотом.

Начиная с 1970-х годов, весь цивилизованный мир с огромным интересом наблюдал за «корейским чудом». До этого времени, как уже отмечалось, в стране существовало всего несколько небольших автопроизводств. Машины собирались в основном полукустарным способом из других авто – американских, японских, европейских. Как же так случилось, что Корея неожиданно превратилась в автомобильную державу?

Ларчик, вообще-то, просто открывался. Дело в том — так уж издавна повелось! — во многих азиатских странах любые экономические процессы очень сильно связаны с харизмой того лидера, который управляет страной. Корея в этом плане не исключение. В 1972 году ею управлял генерал Пак Чжон Хи. Он придерживался прогрессивных взглядов на жизнь и был приверженцем теории ускоренного экономического роста.


KIA T-360 1962 год. Фото: avtoportalrus.ru

Поэтому в основе экономической стратегии Южной Кореи того времени, одобренной генералом, лежали два основополагающих принципа. Они в итоге и предопределили судьбу корейской автомобильной промышленности. Первый — ориентация на экспорт, второй — максимальная концентрация капитала. Было принято историческое решение создать в стране крупные предприятия — так называемые «чэболи», крупные семейные холдинги. Правда, «укрупниться» разрешалось исключительно тем предприятиям, которые соглашались выполнять довольно жёсткие «рекомендации» исходящие от корейских властей.

Для начала в Корее достаточно быстро и уверенно «подняли» лёгкую промышленность. Произошло это так быстро, что впору было вплотную заняться и тяжёлой – в Стране утренней свежести начался этап развития более сложных и капиталоёмких отраслей. Автомобильной промышленности в этом плане отводилась далеко не последняя роль.

В 1972 году правительство пришло к выводу, что производством автомобилей отныне станут заниматься лишь четыре компании – «Киа» («Kia), «Хёнде» («Hyundai»), «Азия Моторс» («Asia Motors») и компания «Шин-Жу» («ShinJu»). На основе последней впоследствии и было организовано совместное производство холдинга «Дэу Моторс» («Daewoo Motors»). «Киа» позже слилась с «Азия Моторс». Эти компании получили огромные финансовые привилегии, инвестиции и политическую поддержку. Везде в мире, а в азиатских странах особенно, это дорогого стоит. Компании, в свою очередь, обязались строго выполнять задачи, отражённые в «Перспективном плане развития автомобильной промышленности» от 1974 года.


Hyundai Pony 1.3 LS 1975 года. Фото: avtoportalrus.ru

До 1980-х годов большинство корейских машин – это в основном лицензионные копии. Корейцы больше подсматривали идеи у других автопроизводителей. Однако с начала 1980-х начинается бурный этап автомобилизации. К тому времени в стране появилась целая сеть скоростных дорог и была осуществлена перепланировка многих городов… Существенно вырос и уровень заработков рядовых южнокорейцев, они стремительно богатели. Всё это стало результатом рекордных темпов экономического развития государства. Если в середине 1960-х символом достатка в Южной Корее считалось употребление мяса по выходным и наличие швейной машинки в доме, то в середине 1980-х приоритеты многих корейцев несколько изменились – место швейной машинки уверенно занял автомобиль.

Согласно стратегии генерала Пака Чжона Хи, в его стране, обделённой природными ресурсами, единственный путь к успеху лежал через развитие отраслей, ориентированных на экспорт. Первые корейские машины стали экспортироваться ещё в 1976 году, но настоящий бум по реализации продукции корейского автопрома произошёл десятилетием позже, когда «Хёнде» удалось «протолкнуть» на американский рынок свою малолитражку «Exel». Тот автомобиль, конечно же, был далеко не шедевром автомобилестроения, но зато обладал несколькими преимуществами перед конкурентами. Некоторым неприхотливым американским покупателям он очень пришёлся по душе. Во-первых, низкая цена; во-вторых, приемлемое качество — всё это играло на популярность этого авто. За машину такого же класса, скажем японку, приходилось выкладывать куда большую сумму, а американские автомобили стоили ещё дороже.

С конца 1970-х – почти двадцать лет! – политику корейского автомобилестроения определяла «большая тройка», в которую входили «Киа», «Хёнде» и «Дэу». Вплоть до азиатского кризиса, который разразился в 1997 году.


Экспортный вариант Hyundai Excel. 1980 год.Фото: avtoportalrus.ru


С 1990-х годов корейские компании устремились на рынки других стран. В самой Корее экономическая ситуация стала меняться кардинальным образом: после ухода военных из власти в 1988 году зарплаты рядовых граждан стали бурно расти. Процесс этот настолько ускорился, что заметно опережал рост производительности труда.

Как карточный домик разрушалось одно из конкурентных преимуществ Кореи, которая уже приобрела славу страны с квалифицированной и одновременно дешёвой рабочей силой. Как грибы после дождя начали возникать корейские предприятия в развивающихся странах – Малайзии, Пакистане, Индонезии, Филиппинах, а также в Польше, Чехии, Румынии, Словакии. Первые из них появились и на постсоветском пространстве – на Украине и в Узбекистане. Также было создано корейское автопредприятие и в России – под Калининградом.

Однако в самой Корее внутренний рынок оставался наглухо закрытым для чужаков. Да и сегодня на улицах корейских городов можно увидеть не так уж и много иномарок. Еще недавно средняя цена продаваемой в Сеуле машины, собранной не в Корее, равнялась приблизительно 50 тысячам долларов. Объясняется это тем, что резко разбогатевшие корейцы сформировали новый класс. Эти люди стали ориентироваться, в основном, на дорогие представительские машины.

Между тем, кризис, разразившийся в стране, нанёс корейским автопредприятиям серьёзный урон. «Большая тройка» тогда стала разваливаться буквально на глазах: сначала обанкротилась «Киа», с серьёзными проблемами столкнулось автопредприятие «Дэу». А вот «Хёнде» пострадала в меньшей степени. Одной из главных причин всех проблем стала невыплата кредитов. Долговые деньги, взятые в «тучные годы», в условиях кризиса непомерным бременем легли на плечи корейских компаний.


Автомобиль Kia Brisa 1974-1978 годов выпуска. Фото: cartechnic.ru

Семейные чэболи хоть и банкротились, но собственное производство автомобилей всё же продолжалось. Причём объём выпускаемой продукции даже увеличился в годы финансового кризиса. В какой-то степени финансовое ненастье даже пошло на пользу экспорту – на мировых торговых площадках за корейские машины стали просить меньше денег.


В 1998 году, в самый разгар кризиса, в Корее пришло к власти правительство президента Ким Тэ Чжуна. Оно объявило, что собирается превратить многопрофильные гиганты чэболи в группы независимых специализированных компаний. Многопрофильность чэболей стала восприниматься как признак их серьёзной ослабленности, равно как и национальная замкнутость.

Реформы 1998-2001 годов затронули весь корейский автомобильный бизнес. Проходили они в соответствии с корейской традицией: ход реформ определяет правительство, как, в целом, и стратегию. В результате все крупнейшие корейские автогиганты сменили своих владельцев. Устоял лишь менеджмент «Хёнде», но автопредприятие все равно выделилось из головного холдинга, став в 2000 году независимой компанией.

«Киа» в 1998 году хоть и сохранила своё название, но перешла под «крышу» «Хёнде». Дела у «Дэу» пошли ещё хуже – предприятие разделилось на 12 независимых фирм.


Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска. Фото: zastavki.com


В XXI веке корейские автомобили по-прежнему пользуются большим спросом у покупателей, хотя немного и растеряли свой имидж недорогих, но качественных авто. Уменьшился ценовой разрыв и с «японками», что, несомненно, негативно повлияло и на объёмы продаж. Всё это заставляет руководство автокомпаний создавать такие модели, которые составляли бы конкуренцию лучшим образцам других автопроизводителей. Так, в начале 2001 года «Хёнде» продемонстрировала всему миру свой красавец-внедорожник – полноприводный «Santa Fe», которому была присвоена высшая категория по результатам испытания на безопасность при столкновении. Такой же успех пришёл и к «Elantra». В своих классах и та, и другая машины опередили как «японок», так и «американок».

В последние годы автомобилисты всего мира постепенно осознают тот факт, что корейские предприятия больше не являются производителями дешёвых и непритязательных металлических коробок на колёсах. Корейцы, по сути, создали собственную рыночную нишу, с чем соглашаются многие эксперты.


Фото: shkolazhizni.ru


Но иного выхода у корейской автомобильной промышленности попросту не было, ведь зарплаты граждан страны, задействованных на производстве, вплотную приблизилась к западноевропейским или североамериканским. Дешевизна рабочей силы, как уже отмечалось, уже не «конёк» корейских автомобильных компаний. Корейцам наступают на пятки новые «азиатские тигры» – Таиланд, Малайзия и, конечно же, Китай. Но что удивительно: многие жители этих стран считают, что их автомобили не самого лучшего качества, но всё равно предпочитают ездить преимущественно на них. А вот иномарка — другое дело, она предполагает несколько иной статус. Её хозяин безумно крут!

Лучшие корейские автомобили

Отрасль автомобилестроения в Корее одна из самых мощных. Корейские автомобили по своим качествам сегодня нисколько не уступают автомобилям, пришедшим первыми на мировой рынок. Корея по достоинству больше десяти лет занимает пятое место в списке лучших мировых производителей авто, которыми считаются Япония, Германия, Франция и США. Лучшие корейские автомобили покупают автолюбители всего мира.

Корейские автомобили заслужили доверие к себе на мировом рынке

Сначала у потребителей автопрома было достаточно предвзятое отношение к корейским автомобилям, народ с оглядкой решался их покупать, ведь, например, японские и немецкие автомобили уже давно завоевали сердца многих. Сейчас уже никто не сомневается в качестве, конструктивности, надёжности корейских авто. И по внешнему виду, и по цене среди них можно выбрать машину на любой вкус. Они сравнительно быстро вышли на мировой уровень, по показателям не уступая некоторым ведущим маркам, а в цене даже выигрывая. «Распробовав на вкус», автолюбители оценили достоинства корейских авто. Цена зависит от комплектации и модели, но всегда остаётся ниже средней по сравнению с другими иностранными аналогами.

Следует учесть, что у любого автомобиля есть какие-то свои недостатки, но, по сравнению с достоинствами, которыми он обладает, они совсем невелики, если присутствуют функциональность, приятный дизайн, небольшой расход топлива, недефицитные запчасти и т. д. Следует иметь в виду, что качество автомобилей, которые собираются непосредственно внутри страны-производителя, используя оригинальные комплектующие, гораздо лучше, чем у моделей, собранных, например, на территории России.

Список корейских автомобильных марок очень скромный, но широта спектра их модельного ряда позволяет компенсировать столь небольшое количество производителей автомобилей.

Лидеры в сфере автопрома

Лидерами в корейском автопроме считаются Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, которые выпускают автомобили на любой цвет и вкус, разных комплектаций, от лёгких городских компактных машинок до внушительных мощных внедорожников, постоянно разрабатывая и совершенствуя технологии. Эти марки авто знают даже те, у кого нет автомобиля, так как они всё время на слуху, причём с достаточно положительными отзывами.

Hyundai

Производители изначально были ориентированы на среднюю ценовую категорию, автомобили быстро завоевали популярность в таких странах, как Россия, Турция и Бразилия. Сейчас Hyundai насчитывает более 5000 автосалонов в мире и принимает участие в самых престижных выставках.

Автомобили Hyundai представляют довольно много доступных авто, например: Solaris New (седан, хетчбэк), Hyundai i30 (хетчбэк, универсал), Hyndai Elantra, Hyundai Veloster, Hyundai i40 (хетчбэк, универсал).

Например, Hyundai i30 имеет солидный дизайн, при этом отличается экономичностью и простором, имеет автоматическую коробку передач, плавный ход, вместительный багажник.

Hyundai Sonata обладает отличной эргономикой; просторный салон, качество внутренней отделки позволяют чувствовать себя комфортно в нём.

Hyundai Accent был доработан специально для автолюбителей из России, в 2010 году появился под новым наименованием Hyundai Solaris. Сначала была выпущена версия с типом кузова «седан», позднее в 2011 году появился «хетчбэк».

Hyundai Tucson — 5-местный кроссовер на «механике» (автомат под заказ), пришедший на смену Hyundai ix35 и имеющий все качества современного автомобиля: комфорт, безопасность, высокие технические характеристики.

Hyundai Terracan обладает хорошей проходимостью, комфортностью, мощностью при сравнительно умеренном расходе топлива; надёжная АКП, детали вполне доступны, но обзор при парковке недостаточный, слабоватая ходовая.

Daewoo

Другими словами, «народные машины», были прозваны так за доступность и надёжность. Сейчас Daewoo продолжает существовать и развиваться в составе концерна General Motors.

Daewoo Matiz отличается внешними параметрами, небольшой, но комфортабельный, вполне удобный для города, топлива ест немного, салон просторный, багажник можно расширить складывающимися сидениями. Конечно, у маленьких автомобилей есть и свои недостатки: он лёгкий, небольшая ширина влияет на боковую устойчивость, слабовата подвеска для наших дорог, но зато юркий и недорогое обслуживание.

Daewoo Lanos разрабатывался для замены устаревшей модели Daewoo Nexia. Lanos быстро завоевал популярность почти во всех странах СНГ.

Chevrolet Lacetti, он же Daewoo Nubira (на европейских рынках), он же Suzuki Forenza (на рынках США), он же Chevrolet Optra (в странах Азии). Обладает кузовом типа «седан», двумя коробками передач на выбор, в том числе и пятиступенчатой «механикой», очень востребованный автомобиль.

Kia

Корейские машины марки Kia также являются одними из самых популярных.

Одним из самых лучших корейских автомобилей показал себя Kia Cerato. Небольшой расход топлива, мощный мотор, комфортное управление делают его одним из самых покупаемых автомобилей, да и на вид он достаточно красив.

Автомобиль Kia Sorento обладает надёжностью, европейским дизайном, мощностью двигателя, отличной подвеской, проходимостью, парковаться на нём очень удобно.

Стильный кроссовер Kia Sportage в России уверенно входит в тройку наиболее востребованных моделей этой марки и не раз признавался «Автомобилем года» в своём классе. В общей сложности Sportage получил свыше 40 премий и наград.

Kia Rio внешне похож на спортивный автомобиль, приятно удивляет динамичностью и комфортабельностью. Выпускается в виде хетчбэка и седана.

SsangYong

SsangYong Kyron покоряет своим стилем, функциональностью, мощью и комфортом.

SsangYong Actyon — городской кроссовер с отличными ходовыми характеристиками и внедорожным потенциалом, производителям удалось объединить в автомобиле надёжность, динамичность, стиль и комфорт высочайшего класса, уровень оснащения при соответствующей цене позволяет поддерживать мощную конкурентоспособность.

SsangYong Rexton красив на вид, имеет просторные салон и багажник, обзорность отличная, устойчив, обладает отличной проходимостью.

SsangYong Korando — мощный внедорожник, имеющий высокие технические показатели.

Каждая марка имеет довольно много моделей, здесь представлены основные по популярности, а выбирают для себя лучший по своим потребностям, главное, что этот выбор есть.

Итак, желая приобрести для себя комфортный автомобиль по комфортной цене, всё же в первую очередь следует рассмотреть модели корейских автомобилей. К тому же высокие технологии в Корее быстро развиваются, что позволяет постоянно совершенствовать продукцию автопрома, подбирая самый оптимальный вариант по его техническим показателям, внешним данным и цене.

Список всех корейских марок автомобилей [Корейские производители автомобилей]

Будучи 5-м крупнейшим производителем автомобилей в мире, Корея использует свои технологические разработки для производства высококачественных автомобилей как для экспорта, так и для личного пользования. В то время как Северная Корея более активно задействует свои вооруженные силы, Южная Корея конкурирует с европейскими и американскими производителями автомобилей за самую большую долю на автомобильном рынке.

Пхенхва Моторс

Год основания: 1999
Материнская компания: Unification Church

Pyeonghwa Motors (также известная как «Peace Motors») — корейский производитель автомобилей, основанный в 1990 году.Этот корейский автомобильный бренд специализируется на производстве внедорожников и пикапов. Он представляет собой совместное предприятие Ryonbong General Corp и Pyonghwa Motors в Сеуле. Его производственные мощности относительно невелики, и это одна из самых маленьких корейских автомобильных компаний, работающих в регионе. Он имеет исключительные права на производство и продажу автомобилей в Северную Корею, но, поскольку рынок страны невелик, экспорт автомобилей составляет всего 300-400 автомобилей в год. Считается, что Pyeonghwa Motors обладает большим потенциалом для производства автомобилей и их дальнейшего экспорта в зарубежные страны, являясь важным звеном в цепочке производства южнокорейских автомобилей.

Hyundai

Информация: логотип Hyundai означает
Год основания: 1967
Веб-сайт: www.hyundaigroup.com

Пожалуй, титул самого известного корейского автопроизводителя принадлежит Hyundai. Штаб-квартира находится в Сеуле. Конгломерат Hyundai Group включает Hyundai Motor Group, Hyundai Department Store Group, Hyundai Heavy Industries Group и Hyundai Development Company. Главный принцип компании — постоянный прогресс и внедрение инноваций.Корейская автомобильная компания специализируется на производстве самых разнообразных транспортных средств, от внедорожников до спортивных автомобилей и электромобилей. Hyundai — один из ведущих производителей автомобилей в мире, объем производства которого в 2013 году составил около 4,7 миллиона единиц. Благодаря высоким стандартам качества южнокорейские автомобили стали четвертым по величине производителем автомобилей.

Киа Моторс

Информация: логотип Kia означает
Год основания: 1944
Веб-сайт: www.kia.com
Материнская компания: Hyundai Motor Group

Kia Motors — второй по величине корейский производитель автомобилей с объемом продаж, превышающим 1 миллион единиц в год.Это старейший корейский автомобильный бренд, основанный в 1944 году. Будучи очень популярным во всем мире и имея большое количество дистрибьюторов в 172 странах, его общий годовой доход составляет более 17 миллиардов долларов. Доступность и высокие стандарты качества — вот основные интересы компании. Большой выбор автомобилей, полностью удовлетворяющих потребности своих клиентов, — вот что сделало эту корейскую автомобильную компанию популярной. Компания имеет несколько штаб-квартир, что облегчает ее деятельность как в европейских странах, так и в США.Самыми популярными моделями автомобилей Kia являются внедорожник Sorento, 4-дверный Rio, 5-дверный Rio, Cerato KOUP и cee’d.

Дэу

Информация: логотип Daewoo означает
Год основания: 1967
Материнская компания: Hyundai Motor Group

Daewoo Motors — корейский автопроизводитель, имевший довольно большой успех на международном рынке. Он был основан в 1982 году как часть конгломерата Daewoo Group. Корейская автомобильная компания специализировалась на доступных по цене автомобилях, причем Daewoo Matiz была самой продаваемой моделью в ее современной истории.Пятидверный хэтчбек, разработанный итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро, был компактным вариантом городского автомобиля с экономичным четырехцилиндровым двигателем. В конце 90-х корейский автомобильный бренд столкнулся с финансовыми трудностями, в результате чего его активы были проданы GM в 2001 году.

Ssangyong

Информация: логотип SsangYong означает
Год основания: 1994
Материнская компания: Mahindra & Mahindra Limited

SsangYong Motor — четвертый по величине корейский производитель автомобилей.Компания известна производством роскошных автомобилей, а также ряда внедорожников. Результатом сотрудничества между SsangYong и Mercedes-Benz стал кроссовер Musso, который сначала продавал Mercedes, а затем SsangYong. Главный завод корейского автопроизводителя находится в Южной Корее, еще два завода расположены в России (Владивосток) и Украине (Кременчуг). Корейский автомобильный бренд пережил ряд финансовых трудностей, что привело к его приобретению Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года.

Рено Самсунг Моторс

Год основания: 1954
Материнская компания: Renault

Renault Samsung Motors — корейский производитель автомобилей, основанный в 1994 году и начал продавать автомобили в 1998 году. После того, как финансовый кризис поразил азиатский рынок, компании пришлось реструктурироваться, и в сентябре 2002 года она стала дочерней компанией Renault. Лучше всего, поскольку корейский автопроизводитель начал завоевывать популярность и доверие среди потенциальных клиентов. Модель SM5 оказалась успешной, и компания начала выпускать новую линейку автомобилей.Корейский автомобильный бренд представил компактный седан SM3 в 2002 году, роскошный седан SM7 в 2004 году и кроссовер QM5 в 2007 году. В 2015 году за пределами Южной Кореи все автомобили выпускались под торговой маркой Renault.

CT&T United

Год основания: 2002

CT&T United — корейский автомобильный бренд, который представляет крупнейшего в мире производителя электромобилей. Компания была основана в 2002 году, выпустив среднескоростные автомобили eZone и низкоскоростные автомобили cZone. В планы расширенного сотрудничества с США входит сборка автомобилей на небольших заводах.Южнокорейские автомобили в основном экспортируются в Японию, где они попадают в классификацию ключевых автомобилей. EZone производства CT&T United — единственный автомобиль, успешно прошедший международный краш-тест для легковых автомобилей. В планы будущего развития входит строительство завода на острове Оаху, чтобы обеспечить производительность 10 000 единиц в год.

Proto Motors

Год основания: 1997

Proto Motors — южнокорейский автопроизводитель, специализирующийся на производстве спортивных автомобилей и электромобилей.Компания была основана в 1997 году и с тех пор установила прочные партнерские отношения с такими корейскими автомобильными компаниями, как Kia Motors, Hyundai Motor Company и GM Daewoo. В 2001 году компания выпустила кабриолет-лимузин специально для президентской резиденции Чхонвадэ, Южная Корея. В настоящее время корейский производитель автомобилей занимается переработкой уже существующих моделей в кабриолеты или электромобили.

Zyle Daewoo Bus Corporation

Год основания: 2002
Материнская компания: Young-An Hat Company

Zyle Daewoo Bus Corporation — корейская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автобусов для общественного транспорта.Компания была основана в 2002 году после слияния с Daewoo Motor Company. Это крупнейший производитель автобусов, который является партнером GM Daewoo с 2006 года. Корейский автопроизводитель успешно представил на рынке такие модели, как Daewoo FX212 Super Cruiser в 2007 году и FX120 Cruising Star среди роскошных больших транспортных автобусов. Компания прошла ряд итераций: сначала она была основана как Shinjin Motor в 1955 году, затем стала известна как GM Korea Motor Company в 1972 году и, наконец, стала автобусом Daewoo в 2002 году.

Бытие

Информация: логотип Genesis означает
Год основания: 2015
Материнская компания: Hyundai Motor Company

Топ-10 самых популярных автомобилей в России — Топ-листы

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди на самом деле не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили здесь список самых популярных автомобилей (проданных новых автомобилей) в России в 2017 году, чтобы отпраздновать чемпионат мира по футболу 2018 года и пролить свет на жизнь на дороге.



10. Toyota RAV 4

На десятом месте — компактный кроссовер японского производителя. По данным, на Родине продано 32 941 автомобиль Toyota RAV 4. Напротив, RAV4 не входил в десятку лучших в Великобритании.

9. Лада XRAY

Вот бренд, который многие британцы могут найти с юмором — Lada. Возможно, известная по неправильным причинам, Lada является эксклюзивным производителем в России, поэтому неудивительно, что в списке есть несколько Ladas.Lada XRAY — еще один кроссовер, похожий по размеру и высоте на RAV 4, который в 2017 году купили 33 319 россиян.

8. Лада Ларгус

Следующей в списке 33601 раз в 2017 году стоит многозадачная Lada Largus. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, маневренность или даже фургон, Largus выглядит как грузовой автомобиль, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально мог быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

7.Рено Дастер

Renault Duster будет известен многим из вас как «Дачия Дастер». Этот бюджетный внедорожник был продан 43 828 раз в 2017 году — большой скачок с 8-го места.

6. Volkswagen Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 6. Русские видят качество, как и все мы, и 48 595 россиян вышли и купили Polo.

5. Hyundai Creta

Thr Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35).Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в течение 2017 года было продано 55 305 единиц.

4. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как Accent) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет идеальным автомобилем для семей и бизнеса в России. В 2017 году в России было продано 68 614 Hyundai Solaris.

3. Лада Веста

Вторая Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Vesta быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В 2017 году в России было продано 77 291 Vestas.

2. Лада Гранта

Еще один хэтчбек от российского автопроизводителя в топ-10, созданный в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta продала ошеломляющие 93,686 единиц в 2017 году.

1. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял первое место в списке самых популярных автомобилей в России.Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В 2017 году в России было продано 96689 рио.

Не забудьте взглянуть на самые последние предложения по аренде по контракту перед отъездом!

Лучшие цены на продажу корейских автомобилей — Выгодные предложения на продажу корейских автомобилей от мировых продавцов корейских автомобилей на продажу

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для продажи корейских автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие корейские автомобили, выставленные на продажу, в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили корейские машины на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в продаже корейских автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести корейские автомобили по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

автомобилей КНДР (Северная Корея).

Русская Победа на дороге в Северной Корее

Одно из черных пятен в автомобильной истории — автомобили, произведенные в 1970–1990 годах в Северной Корее.

Северокорейский Benz W201 копия

ГАЗ М20 ПОБЕДА

В 1979 году американский журналист по имени Брэдли К.Мартин посетил выставочный зал «Три революции». Это место, где северокорейцы демонстрируют свои успехи в промышленном развитии. Там выставлялась машина. Мартин писал: «Во время моего визита в 1979 году на Выставку достижений социалистического строительства в Пхеньяне было выставлено прототипов седана, сделанных вручную. Тамошний гид сказал, что страна надеется начать массовое производство ». Мартин сделал фотографии, но в настоящее время не может найти фотографии. Столкнувшись с фотографиями российской Победы, Мартин сказал: «Может быть.Я увидел вот такую ​​старинную машину. Конечно, я не помню, как это выглядело.

«Русская Победа» на выставке в Мемориальном зале Ким Ир Сона.

По словам российского историка автомобилей Эндрю Томпсона, пара автомобилей «Победа» собирается в Пхеньяне.
Проблема в том, что фото северокорейской «Победы» мы никогда не видели.

Фотомагазин: руководство Ким Чен Ира на месте на фоне Победы.

Ради интереса, русский сайт газ20.На фото spb.ru были представлены фотографии Ким Чен Ира, проводящего его на месте. На заднем плане в магазине российской Победы сказали, что машина произведена в КНДР. Ему даже дали корейское название: ачимка (утренний цветок).

Отец Кима использовал «Победу» в качестве штабного автомобиля.

Штабная машина «Победа», которую использовал Ким Ир Сон

НЕИЗВЕСТНАЯ МАШИНА В КНДР ФИЛЬМ

Автомобиль 1970-х годов неизвестного происхождения, вероятно, северокорейский

В фильме 1980 года «Yeolnebeonjjae gyeoul» (열 네번째 up) появляется неизвестный автомобиль.Мы тщетно пытались опознать машину. (ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАМ!) Именно Рауль из Финляндии заметил нашу машину в базе данных по автомобилям в Интернете.

MERCEDES W201 копия

В течение ряда лет северокорейцы демонстрировали копию «Мерседеса» в выставочном зале «Три революции».

Северокорейцы сделали Pyongyang 4.10, фото сделано в марте 1989 года.

У нас есть 10 фото. Мы различаем то, что знаем, по цветам автомобилей:

Тыльная сторона Пхеньяна 4.10 захоронены немецкими туристами в 1989 году. Обратите внимание на сотрудников службы безопасности.
  1. желтая машина. У нас есть пять фотографий, сделанных в Пхеньяне немецкой туристической группой, в частности Meinrad Frhr. Фон Оу и Эккарт Деге, март 1989 года. Они нашли машину у задней двери своего отеля. Автомобиль имеет круглый логотип с пламенем , а на задней стороне четко написано «Pyongyang 4.10» (10 апреля Ким Ир Сен заявил, что, как и Юг, Север должен производить автомобили).

    Фотография сделана японскими туристами в 1995 году

  2. красная машина.Фотография сделана немецким фотографом Герхардом Йореном, он предполагает, что сделал снимок в 1994 году в выставочном зале «Три революции». За Mercedes стоит вездеход Kaengsaeng 85. Один и тот же автомобиль был дважды сфотографирован японскими туристами в январе 1995 года. У этого автомобиля есть пятизвезда в круге , заменяющая звезду Mercedes. Мы предполагаем, что это Kaengsaeng 88.

    Обратите внимание на пятизвезду.

  3. синий автомобиль. Одна фотография, сделанная японскими туристами в мае 1995 года, снова в выставочном зале «Три революции».Это может быть такая же машина, как и красная, перекрашенная.

    Голубая машина. Фотография сделана японскими туристами в 1995 году.

  4. Плохая черно-белая копия фотографии, опубликованной в журнале Der Stern в начале 1990-х годов (по данным источника). Согласно статье, автомобиль был назван Пэктусан. Оригинальное фото так и не появилось, даже после консультации с журналом Stern. Автомобиль имеет логотип ромб .

    Paektusan, опубликовано в Der Stern.

Итак, у нас есть три названия одной и той же машины: Пхеньян 4.10, Пэктусан (гора Байкду) и Каенгсэн 88 (я думаю, это было указанием в выставочном зале, но не подтверждено).

Тщательное изучение фотографий, особенно немецких фотографий хорошего качества, создает у нас впечатление, что мы можем говорить о перемаркировке немецкого автомобиля или немецкого автомобиля, который был разобран и снова собран. У нас нет доказательств 100% продукции из КНДР.

Как всегда, нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы узнаете больше или когда увидите больше!

Подробнее об автомобилях из Северной Кореи читайте в моей публикации «Автомобили, сделанные в Северной Корее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *