Корейские кроссоверы: 5 самых доступных корейских кроссоверов трехлетнего возраста — Автомобили

Топ-5 лучших корейских кроссоверов и внедорожников: какие автомобили из Кореи надежные

Корейские кроссоверы и внедорожники, наряду с японскими, считаются одними из самых надежных, качественных и безопасных. В этих категориях на автомобильном рынке Южной Кореи первенство удерживают всемирно известные бренды Kia Motors, Hyundai и SsangYong. Эти компании выпускают множество различных моделей кроссоверов, среди которых мы отобрали пятерку лучших и включили их в наш рейтинг. Предлагаем более детально рассмотреть особенности и характеристики самых надежных автомобилей из Кореи в категории SUV.

Kia Sportage

На сегодняшний день семейство этих кроссоверов насчитывает четыре поколения. Эти автомобили известны своей надежностью и качественной сборкой, привлекательным дизайном и высокой проходимостью, свойственной для корейских SUV. На выбор доступны пять различных вариантов комплектации, причем даже в базовой версии покупатели получают достаточно широкий набор опций и полезных функций. Помимо надежных и долговечных двигателей, которые нередко становятся миллионниками, кроссоверы Kia Sportage отличаются сбалансированным расходом топлива и превосходной динамикой.

Kia Sorento

В сравнении с моделью Sportage кроссоверы Kia Sorento отличаются более крупными габаритами и, соответственно, увеличенной вместительностью салонов и багажников. Помимо базовых пятиместных версий, производятся также модификации с тремя рядами сидений, которые при необходимости можно складывать, тем самым увеличивая объем полезного пространства в багажных отделениях. Многие автовладельцы высоко оценивают качество ходовой части в этих авто, поскольку пользователям доступны всевозможные регулировки, позволяющие настраивать мягкость подвески в зависимости от стиля езды и состояния дорог.

Hyundai Creta

Модель неоднократно возглавляла списки лучших корейских кроссоверов. Например, в 2018 году Hyundai Creta стал самым продаваемым кроссовером из Кореи с годовым показателем 67,6 тыс. единиц. Хотя в некоторых поколениях этого авто присутствовали незначительные недочеты (например, в дорестайлинговых версиях имела место проблема с повышенной склонностью крышки багажника к коррозии), это не помешало ему завоевать признание в мире.

Hyundai Tucson

По объемам продаж этот автомобиль в 2018 году уступил модели Creta почти в три раза с результатом 23 тыс. единиц. Тем не менее популярность кроссовера продолжает расти, особенно после обновления и выпуска новых поколений. В версии 2022 года доступна гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового бензинового ДВС и электрического привода с мощностью 44,2 кВт.

SsangYong Actyon

Данная модель появилась в 2013 году и завоевала широкую популярность благодаря удачному балансу стоимости, дизайна и характеристик. Машина отлично подойдет для эксплуатации в смешанных условиях. На городских дорогах кроссовер демонстрирует великолепную динамику и экономный расход, а в загородной местности – отличную проходимость, маневренность и комфорт.

Заключение

Однозначно ответить на вопрос, какой корейский кроссовер лучше, невозможно по объективным причинам. Каждая модель имеет определенные плюсы и минусы, а дизайн и интерьер в разных автомобилях каждый водитель оценивает по-своему, исходя из собственных вкусов. Именно поэтому мы не присваивали моделям определенные места в нашем топ-5 и сделали их равноценными. Если вас интересует более детальная информация о корейских автомобилях или хотите приобрести машину на аукционе, обратитесь к сотрудникам нашей компании.

ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

ИНФОРМАЦИЯ

JAPAN STAR

  • О компании
  • Контакты

Hyundai Tucson против японских кроссоверов

На рынке среднеразмерных SUV, где лютуют настоящие акулы рынка — RAV4 и Tiguan, хищников хватает. Здесь и Mazda СХ-5, и Nissan X-Trail, и Mitsubishi Outlander. Состязаться с ними за внимание автолюбителя было бы нелегко, но новому Hyundai TUCSON это похоже по плечу.

И если раньше модели корейского бренда отбивали у “японцев” свою долю рынка меньшей стоимостью, то сейчас тренд меняется. Новый TUCSON практически догнал по цене японских конкурентов, и спорить с ними собирается в первую очередь за счет дизайна и технических характеристик.

Внешний вид

Дизайн нового TUCSON , как минимум, не оставит равнодушным, и с этим не поспоришь. Японские модели в этом компоненте отстают, сохраняя классические и более лаконичные решения. Корейские дизайнеры сумели реализовать необычную задумку, совместив фальшрадиаторную решетку с многоэтажной оптикой. Получилось в меру агрессивно и запоминающееся.

А вот ломаные линии кузова уже не привлекают столько внимания, поскольку мы уже видели их на Elantra. Нет, получилось конечно также фантастически, просто уже привыкли. В хорошем автомобиле по другому и быть не может. И еще одна интересная фишка — эмблема Hyundai на задней двери машины. Она встроена в остекление таким образом, что кажется кнопкой для подъема стекла отдельно от остальной двери. Такое встречается на некоторых автомобилях более высокого класса. На TUCSON — это просто эмблема, хотя вида и статусности добавляет. Да и вообще, любителям копировать дизайнерские решения из одной очень известной азиатской страны, есть где разгуляться, глядя на новый корейский кроссовер.

В салоне

Интерьер — логическое продолжение внешнего вида. Дорогой пластиковый хай-тек с аккуратным вкраплением ткани и рояльного лака в отделке. В тоже время удалось сохранить азиатскую самобытность с нотками европейской лаконичности. Найдется ли такое удивительное сочетание в современных японских кроссоверах этого класса? Уверенно можно заявить, что нет. Можно и не искать.

Что же до эргономики, то это всегда было сильной стороной любых автомобилей Hyundai. В этот раз конструкторы минимизировали общее количество физических кнопок, а место рычага коробки передач в топовых версиях занял кнопочный селектор. Сенсорное управление климатом располагается отдельно в нижней части центральной консоли. Водителю не придется колдовать с экраном мультимедийной системы, чтобы банально увеличить обдув “печки”. Обогрев сидений и руля включается с привычных кнопок, что в условиях нашего климата немаловажно: ждать, пока оттает тачскрин мультимедийки — так себе удовольствие в суровые сибирские морозы.

Кстати, обратите внимание на еще одну интересную опцию, характерную больше для автомобилей представительского класса. Это возможность перемешать переднее пассажирское кресло с заднего ряда. Чтобы на заднем диване было комфортнее. Места для заднего пассажира, впрочем, здесь и без этого хоть отбавляй.

Комфорт

Новый TUCSON похоже ломает стереотипы и в плане шумоизоляции. Над этим компонентом поработали отменно, и мало, кто из «азиатов» сейчас составит конкуренцию корейскому кроссоверу. По сравнению с японскими SUV в салоне Hyundai тишь, да гладь. Даже и не верится, пока сам не услышишь.

Подвеска тоже обновилась, стала более энергоемкой и отлично отрабатывает неровности. Не хуже, как минимум, чем подвеска японских одноклассников. Поэтому представление, что корейские кроссоверы — автомобили только для хороших дорог, также уходит в мифическое прошлое. Клиренс правда хотелось бы побольше, но это компактный SUV, и про это нужно помнить.

Из ассистентов водителя очень интересно реализован адаптивный круиз-контроль, предупреждающий автовладельца об опасности и максимально плавно останавливающий автомобиль.

В общем, чтобы делегировать управление электронике, к ней нужно привыкнуть. Но зато потом, выверенные электронным мозгом расчеты, подарят массу позитивных эмоций.

В качестве заключения

Завершаем обзор анализом отзывов автовладельцев о сильных сторонах автомобилей и техническими характеристиками.

Nissan X-Trail

Преимущества: мягкая подвеска, удобный в управлении, небольшой расход топлива в начальных моторах.

Недостатки: отвратительная шумоизоляция, тканевая обивка быстро пачкается и выглядит очень бюджетно. Качество ЛКП также вызывает вопросы.

Mazda CX-5

Преимущества: симпатичная, хотя и на любителя, внешность, мощный ближний свет, автоматическое запирание дверей после начала движения, традиционно цепкие тормоза.

Недостатки: электроника ощутимо душит двигатель в момент старта; устаревший дизайн, не менявшийся с 2014 года.

Toyota RAV4

Преимущества: хорошая управляемость и устойчивость; сравнительно экономичные моторы.

Недостатки: Слабая шумоизоляция. Широкие стойки, закрывающие обзор в поворотах.

Mitsubishi Outlander

Преимущества: самые недорогой из японцев на вторичном рынке. Резвое сочетание мотора с автоматической коробкой.

Недостатки: Жесткая и не очень подходящая под российские реалии подвеска. Автомобиль доступен только в полноприводном варианте. Специфический запах в салоне, характерный даже для новых автомобилей.

Hyundai TUCSON

Преимущества: сбитая подвеска, авангардный внешний вид, стоимость обслуживания ниже, чем у японских одноклассников.

Недостатки: их нет — есть необходимость принять, что корейский автопром японскому уже давно не уступает.

В общем, новый «кореец» вполне способен составить жесткую конкуренцию японским внедорожникам. Вот только сэкономить отказавшись от «японца» больше не выйдет. Прошли те времена, и новые Hyundai — полноценные игроки на рынке.

Сравнительная характеристика азиатских компактных кроссоверов (топ-комплектации со сравнимыми моторами)

Hyundai TUCSON

Toyota RAV4

Mazda CX-5

Nissan Х-Trail

Mitsubishi Outlander

Топовая модификация

2.

5 GDI AT 4WD Visioner

2.5 AT 4WD Престиж Safety

2.5 AT Century Edition

2.5 CVT 4WD LE Top

2.4 CVT 4WD Ultimate

Топовый агрегат

2.5 л — 190 л.с.

2.5 л — 199 л.с

2.5 л — 194 л.с

2.5 л — 171 л.с

2.4 л — 167 л.с

Расход, л

7.3

7.2

7. 2

8.3

7.8

Клиренс, мм

181

195

200

210

215

Объем багажника, л

539

580

442

497

477

Время разгона 0-100 км/ч, с

9.4

8. 5

9

10.5

10.5

Максимальная скорость, км/ч

197

200

195

190

198

Страна сборки

Корея

Россия

Россия

Россия

Россия

Рекомендуемая производителем цена, руб

2 939 000

3 056 000

3 090 000

2 656 000

2 769 000


Читайте также:

  • Новый TUCSON 2021. Принципиально новый Hyundai
  • Что мы знаем о TUCSON . Преимущества и недостатки модели.

корейский пакет шрифтов Un | База данных совместимости

Корейский пакет шрифтов Un | База данных совместимости | CodeWeavers

10048 пакет корейских шрифтов 1 0 5 5 Рейтинг Mac
Последнее тестирование: нет данных

Рейтинг CrossOver Linux

Отлично работает
Последний тестирование: N/A

RATING
  • 0

UNTIDE
Последнее тестирование: нет данных

  • О рейтингах
  • Адвокаты

1

Установить пробную версию CrossOver

Скачать пробную версию

2

Установка программного обеспечения Windows

Установить сейчас

2

Требуется ручная установка

См. наше пошаговое руководство.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством.

3

Buy CrossOver

Buy Now

App Id

10048

Groups

International Fonts

Category

Fonts

Downloads

50

Modified

April 2, 2022, 1 :10 утра

Компонент

Сторонники пакета корейских шрифтов Un

Ниже приводится список BetterTesters, которые поддерживают это приложение. Вы хотите быть BetterTester? Узнайте как!

Даду042

Джактри Цзэн

Как установить CrossOver для запуска корейского пакета шрифтов Un

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатную пробную версию» выше и получите 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver. После загрузки CrossOver просмотрите наше обучающее видео на YouTube слева или просмотрите пошаговое руководство CrossOver для ChromeOS, чтобы узнать, как выполнить определенные действия. После того, как вы установили и запустили CrossOver, вы можете вернуться на эту страницу и нажать кнопку «Шаг 2» или следовать инструкциям по ручной установке, чтобы начать установку приложения Windows.

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатную пробную версию» выше и получите 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver. После загрузки CrossOver просмотрите наше обучающее видео на YouTube слева или посетите пошаговое руководство CrossOver для Mac, чтобы узнать о конкретных шагах. После того, как вы установили и запустили CrossOver, вы можете вернуться на эту страницу и нажать кнопку «Шаг 2» или следовать инструкциям по ручной установке, чтобы начать установку приложения Windows.

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатную пробную версию» выше и получите 14-дневную полнофункциональную пробную версию CrossOver. После загрузки CrossOver просмотрите наше обучающее видео на YouTube слева или посетите пошаговое руководство CrossOver Linux, чтобы узнать о конкретных шагах. После того, как вы установили и запустили CrossOver, вы можете вернуться на эту страницу и нажать кнопку «Шаг 2» или следовать инструкциям по ручной установке, чтобы начать установку приложения Windows.

{«prikey»:null,»blk»:»»,»acmd»:»»,»req»:[«app_plnk»,»app_name»],»unq»:[«app_plnk»],»opt»: [«hplatform»,»app_mode»],»override»:{«app_plnk»:»plnk»,»hthumb»:»url»,»is_component»:»onoff»,»is_popular»:»onoff»,»in_beta» :»onoff»,»in_stats»:»onoff»,»lock_c4p»:»onoff»,»oem_blurb»:»html»,»og_image»:»html_image»,»img_icon»:»html_image»,»img_box»:» html_image»,»app_desc»:»html»,»install_text»:»html»,»about_text»:»html»,»app_exes»:»minp_text»,»medal_android»:»звезды»,»medal_mac»:»звезды» ,»medal_linux»:»звезды»,»dl_count»:»число»,»app_timestamp»:»дата»,»c4p_creation»:»дата»,»c4p_edittime»:»дата»}}

Транспорт
  • Дом
  • Магазин
  • Блог
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Опора
  • Часто задаваемые вопросы
  • Учебники
  • Часто задаваемые вопросы
  • Учебники
  • Совместимость
  • Форумы
  • Лучшие тестеры
  • Филиалы/Реселлеры
CodeWeavers

Мы повстанцы. Мы неудачники. Но в основном мы освободители программного обеспечения. И мы очень, очень хорошо делаем то, что делаем. Мы должны быть. Многие разработчики работают с открытым исходным кодом, но лишь малая часть из них достаточно хороша, чтобы заставить программное обеспечение, разработанное для одной платформы, работать на другой. Мы изобрели программное обеспечение CrossOver — уникальный подход к кроссплатформенной совместимости, не требующий двойной загрузки или лицензии на другую ОС. Мы запустили PortJump, чтобы помочь разработчикам приложений и игр расширить свой рынок за пределы пользователей Windows®. И мы запустили ExecMode, чтобы помочь организациям решать действительно сложные технические задачи.

Ваша операционная система Мак Линукс ХромОС Линукс Мак ХромОС ХромОС Мак Линукс

Язык английский 简体中文 正體中文

Copyright © 1999-2023 Все права защищены · Политика конфиденциальности · Кодекс поведения

Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Пожалуйста, подождите…

eyJjb3VudHJ5IjoiVVMiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjczMjk5NDc2LCJjjc3JmX3Rva2VuIjoiSlRITmFCTkZwdVJGTE1MVCIsImdkcHIiOjB9

«Ограбление денег: Корея»: что нужно знать о новом кроссовере Netflix

A&E  >  Развлечения Слева направо: Чон Чон Со в роли Токио, Ли Хён У в роли Рио, Чан Юн Чжу в роли Найроби, Пак Хэ Су в роли Берлина, Ли Вон Чжон в роли Москвы и Ким Чжи Хун в роли Денвера в фильме «Ограбление денег: Корея». – ДЖА». (Чон Джегу/Netflix)
  • Твиттер
  • Электронная почта
  • Реддит