Корейский автопром марки автомобилей: Корейские марки автомобилей | Каталог

Genesis | Характеристики, цены и фото автомобилей Genesis

В конце 2015 года корейская компания Hyundai вплотную приступила к реализации своей странной затеи – созданию отдельного подразделения для выпуска автомобилей премиум-класса под названием Genesis. Первым представителем новой марки стал перелицованный седан Equus второго поколения, который за рубежом получил индекс G90. К 2020 году линейка люксовых корейских автомобилей должна по прогнозам ее творцов насчитывать шесть моделей, среди которых будут в том числе внедорожники и спорт-купе.

Если проанализировать спрос в России на модели Equus и Quoris, то можно заметить, что он был мизерным. Автомобили расходились буквально поштутно. Такое предубеждение наших соотечественников к «корейскому премиуму» не внушает никакого оптимизма по поводу судьбы нового бренда в России.

  • G80
  • G90
  • Миллион проблем: какие фатальные неприятности ждут сегодня всех владельцев Kia и Hyundai
  • Японцы хлопнули дверью, корейцы подвисли, а китайцы заблудились: итоги недели
  • Genesis будет выпускать эксклюзивные автомобили под заказ
  • Hyundai и Genesis выпустят 17 новых автомобилей
  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Где, как и чем чинить в кризис корейские машины

55162

  • Автомобили
  • Автопром

Самые важное — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд»

198749

  • Автомобили
  • Автопром

Корейцы поднимают премиум-бренд на новый уровень

1716

  • Автомобили
  • Автопром

Корейцы, как и многие другие, делают ставку на электрификацию

2953

  • Автомобили
  • Автопром

В продажу поступили G80 с дизельным мотором и GV80 в исполнении Royal

4920

  • Автомобили
  • Автопром

Автомобильный журналисты выбрали шорт-лист лучших новинок

5737

  • Автомобили
  • Автопром

Флагман марки обновится

3934

  • Автомобили
  • Автопром

Калининградцы планируют наладить выпуск «электричек» к 2023

3400

  • Автомобили
  • Автопром

Состоялась презентация флагманской модели бренда

3492

  • Автомобили
  • Автопром

Корейцы выбрали весьма своеобразный способ покорения сегмента «электричек»

9463

  • Автомобили
  • Автопром

В июле-октябре автопроизводители расторгли 100 контрактов

6492

  • Автомобили
  • Тест-драйв

На что способны премиальные корейцы

29472

  • Автомобили
  • Автопром

Корейцы рассекречивают новинку по частям

3194

  • Автомобили
  • Автопром

Корейцы покажут инновационный SUV

2901

  • Автомобили
  • Автопром

Седан второго поколения проходит завершающие дорожные тесты

3766

  • Автомобили
  • Прайс-лист

В Москве прошел закрытый показ премиальных корейцев

6819

  • Автомобили
  • Автопром

Седан следующего поколения проходит дорожные испытания

3041

  • Автомобили
  • Автопром

Премиальный SUV «прописался» на калининградском «Автоторе»

6378

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Модель получила обновления в стиле G80 и G90

3530

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сталкиваем лбами азиатский «премиум»

37927

  • Автомобили
  • Автопром

Новинка встанет на конвейер в третьем квартале 2021 года

3296

  • Автомобили
  • Автопром

Товарный автомобиль покажут в Гудвуде

4444

  • Автомобили
  • Автопром

Новинка готовится дебютировать в Европе

10122

  • Автомобили
  • Автопром

Премьера таинственного автомобиля состоится 31 марта

2032

  • ГАИ
  • ПДД

Опубликованы результаты очередного «аварийного» исследования

13410

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Работы над новинкой уже ведутся

2750

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим седаном азиатского «премиума»

23482

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Автомобили можно будет купить или взять по подписке

5782

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Самые ожидаемые новинки рынка

33544

  • Автомобили
  • Автопром

Стартовала главная автомобильная премия года

5387

Автомобили Северной Кореи.

На чем ездят в КНДР :: Autonews

Северная Корея — одна из самых загадочных стран. Политически и экономически изолированная от остального мира, практически закрытая от туристов, скованная мощной цензурой и пропагандой, вот уже много десятилетий живущая по своим собственным правилам. Достоверной и детальной информации о том, как все устроено в КНДР, крайне мало — и помимо прочего это касается автопрома. Но он там точно есть, пусть и весьма своеобразный.

По разным оценкам, на всю страну с населением в 26 млн человек производится от 40 до 50 тыс. автомобилей ежегодно — правда, в основном это военная техника, грузовики и автобусы.

adv.rbc.ru

Сопоставимые цифры приводятся и в отношении легковых автомобилей, только здесь речь уже не о ежегодных тиражах — это вообще все машины, находящиеся в КНДР. Тем не менее, в республике работает как минимум три автомобильных завода.

Sungri

Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя.

И эта продукция хорошо знакома каждому знатоку советского автопрома, ведь под названием Sungri-58 в КНДР начали собирать «газоны», грузовики ГАЗ-51. Через три года была освоена и полноприводная версия Sungri-61, которая представляла аналог ГАЗ-63 из СССР.

Sungri 61NA (Фото: autowp.ru)

Собственно, эти грузовики выпускаются до сих пор — с течением лет они проходили через доработки, получили собственное оформление кабины, но техническая основа не слишком отличается от советских разработок почти восьмидесятилетней давности. За одним исключением: бензина в Северной Корее мало, поэтому значительная часть выпущенных Sungri оборудована газогенераторными установками — проще говоря, ездят они на дровах.

Там же, на Sungri, производились лицензионные копии нашей «Победы» под названием Achimkoy («утренний цветок»), но тиражи и годы выпуска установить не представляется возможным. Известно лишь, что такие машины с корейскими шильдиками ездят по дорогам КНДР, равно как и «Волги» всех мастей — от ГАЗ-21 до ГАЗ-3102. Но в этом случае речь, скорее всего, идет об импорте.

Pyongsang

Еще один завод, тесно связанный с советским автомобильным наследием, находится в городе Пхёнсон. В 1968 году здесь освоили производство аналога внедорожника ГАЗ-69 под названием Kaengsaeng 68NA, хотя несколько лет до этого такие автомобили выезжали из ворот того же Sungri.

Как и в случае с «газоном», северокорейский «козлик» подвергался различным модификациям: например, на его основе строились грузовые версии, а в 1985 году появилась модель Kaengsaeng 85 с новым тентованным кузовом, напоминающим советский УАЗ.

Kaengsaeng 68NA (Фото: chinesecars.net)

К слову, у «восемьдесят пятого» были не только армейские, но и гражданские версии — уже со стальной крышей. А еще в семидесятых годах Pyongsang выпускал легковые седаны Paektusan — рублеными формами они походили на ГАЗ-24, но техническая основа была от «двадцать первой», если вообще не от «Победы».

Paektusan (Фото: koryogroup.com)

Грузовики на предприятии Pyongsang тоже делали — под названием Taepaksan. Выглядят они как неаккуратные копии ЗИЛ-130. Но в этом случае достоверных сведений о покупке советских лицензий нет: возможно, речь идет именно о «пиратских» версиях.

Ну, а самая курьезная история связана с попыткой воспроизвести Mercedes-Benz 190E — как минимум один был ввезен в КНДР, а с него была сделана копия. Если попытаться привести разрозненные данные к общему знаменателю, то выйдет, что под капотом получившегося Kaengsaeng 88 стоял мотор от ГАЗ-21, климатическая система и усилитель руля отсутствовали, а стекла не опускались. Словом, тот случай, когда машина не пошла в серию — и слава Богу.

Kaengsaeng 88 (Фото: twitter.com / evshift)

Pyeonghwa

Новейший и крупнейший автозавод КНДР был основан в городе Нампхо в 1998 году. Причем это предприятие создавалось совместно с южнокорейской «Церковью объединения», которая, в свою очередь, имела связи с вьетнамской компанией Mekong Motors. А та, помимо прочего, производила лицензионные «Фиаты». Отсюда и выбор дебютных моделей.

Pyeonghwa Huiparam (Фото: wroom.ru)

«Свисток» (так переводится название Huiparam) представлял собой Fiat Palio/Albea — в свое время такие машины продавались в России и даже производились в Набережных Челнах.

Ну, а «Кукушкой» (Ppeokkugi) прозвали фургончик Fiat Doblo. Правда, производство «итальянцев» продлилось недолго — возможно потому, что лицензию корейскому предприятию никто не продавал, а «вьетнамская схема» вызывала много вопросов.

Поэтому следующие «Свистки» — Huiparam II и Huiparam III — были сделаны на основе китайских легковушек Brilliance. Точнее, они отличались от исходников разве что шильдиками. А «Кукушек» вообще развелось великое множество: под одним именем, но с разными индексами производились внедорожники и пикапы от китайской SG Automotive — Huanghai Landscape, Plutus и прочие. Тут стоит отметить, что они, в свою очередь, копировали корейские, японские и даже американские машины, а о качестве инжиниринга и сборки говорить и вовсе не приходится.

Pyeonghwa Ppeokpuggi (Фото: wroom.ru)

К тому же, доподлинно не известно, что именно подразумевается под локальным производством на заводе Pyeonghwa. Возможно, речь идет о крупноузловой сборке из импортированных машинокомплектов. Рассчитана фабрика вроде бы на 10 000 машин в год, но, согласно немногим доступным отчетам, тиражи никогда не превышали нескольких сотен штук.

Тем не менее, в 2013 году на Пхеньянской международной выставке Pyeonghwa продемонстрировала аж 36 «новых» моделей, которые являлись китайскими Brilliance, FAW, BYD и так далее, только с другими шильдиками. Затесалась в эти ряды даже Lada Xray.

Кроме того, в 2018 году из КНДР пришла информация о запуске автомобильного бренда Naenara — так же называется официальный портал, где для внешнего мира публикуется информация о северокорейских достижениях. На единственной сопутствующей картинке были изображены шесть автомобилей — от седана до микроавтобуса — которые также являлись китайскими FAW с другими шильдиками. Никаких подтверждений тому, существуют ли эти модели на самом деле, на данный момент нет.

Naenara (Фото: doisongphapluat.com)

На чем еще ездят в КНДР

По правде говоря, на чем попало. Например, здесь до сих пор встречаются седаны Volvo 144: в 1973 году в Северную Корею из Швеции была отправлена партия из тысячи автомобилей, за которые правительство так и не заплатило. С учетом пеней долг теперь составляет более трехсот миллионов долларов — хотя шведы больше шокированы тем, что машины до сих пор в строю.

Ввозились в КНДР и наши «Приоры» с «Нивами», а на редких кадрах с улиц северокорейских городов можно увидеть множество японских автомобилей разных лет, включая вполне современные «Лексусы».

Kia и Hyundai в США

Соединенные Штаты являются одним из крупнейших и наиболее важных автомобильных рынков мира. Почему? Есть число, которое может ответить на этот вопрос: 227,5 миллиона. Согласно данным Statista.com, по состоянию на 2018 год в США было 227,5 миллиона водителей с лицензией. Это представляет собой огромный единый рынок, на котором может закрепиться предприимчивая автомобильная компания.

В Америке немало автопроизводителей — такие названия, как Ford, Buick, Chevrolet, GMC, Cadillac, Tesla и многие другие, никогда не покидают умы людей, когда они думают об автомобилях в целом, — но ее отечественные бренды также должны делить свое место на рынке. с международными марками. Два самых известных родом из крошечной Южной Кореи. Их страна может быть маленькой, но их имена могучие: Kia и Hyundai.

Kia и Hyundai: двоюродные братья, пытающиеся добиться успеха в Америке

Kia и Hyundai вышли на американский рынок в 1993 и 1986 годах соответственно. Kia вошла с моделями Sephia и Sportage 1993 года, тогда как у Hyundai была модель Excel. Hyundai, в частности, пользовалась ранним успехом, поскольку они обнаружили значительную часть клиентов, которым не нравились все более роскошные модели других брендов и которые нуждались в чем-то доступном и надежном.

Первые несколько лет Kia в США и в 1990-е годы по всему миру были омрачены различными проблемами, и к 1997 году компания даже обанкротилась. К счастью для них, это был момент, когда другая корейская компания — как вы уже догадались, Hyundai — вмешалась, чтобы купить контрольный пакет акций Kia. По сей день Hyundai остается материнской организацией Kia с долей 33,88% в компании. Точно так же Kia является совладельцем многих других дочерних компаний Hyundai с различными долями участия. Так две отважные корейские компании-претенденты стали семьей.

Семейные соперники

Несмотря на их корпоративные связи, в соперничестве между брендами Kia и Hyundai не теряется пыл. С американской точки зрения проще всего думать об этом как о чем-то похожем на то, что произошло внутри Apple с почти антагонистическим соперничеством между командой Apple II и командой Macintosh. Технически они все на одной стороне, но ни один из них не может вынести победы другого в их собственной маленькой «гражданской войне».

Этот конфликт принес американскому потребителю много хорошего, но в виде доступных, стильных и надежных автомобилей. Самые последние похвалы для Kia были получены после феноменального успеха их внедорожника Telluride 2020 года, который получил награды от Kelley Blue Book, MotorTrend и других. Фактически, в 2020 году он был признан «Всемирным автомобилем года», превзойдя предложения многих автомобильных гигантов со всего мира. В том же году Kia Soul EV также получил титул «Городской автомобиль мира».

Теллурид и его похвалы особенно важны для сегодняшней статьи, поскольку эта модель была разработана и построена в Америке (Вест-Пойнт, Джорджия) исключительно для американского рынка. Это Kia, которую вы не можете получить даже на родине Kia, в Южной Корее!

Hyundai еще не победил в категории в конкурсе «Всемирный автомобиль года», но он уже был номинирован много раз, включая (но не ограничиваясь) номинации за его Sonata Hybrid (2011 г.), Hyundai Veloster (2012 г.) , Genesis (2015 г.), Ioniq (2017 г.) и Nexo (2019 г.)).

Рост продаж – стоит ли беспокоиться американским брендам?

Полвека назад или больше было почти немыслимо, чтобы неамериканские бренды так доминировали на рынке США. Однако это были времена, когда большая часть автомобильной конкуренции Америки все еще выходила из тени войны, рецессии и других кризисов. Когда Германия, Япония и Франция поднялись, чтобы бросить вызов господству США внутри страны, ветер начал меняться. К концу 80-х и 1990-м годам эти два корейских бренда также были в игре, и сейчас их дела идут лучше, чем когда-либо.

Как сообщает The Korea Herald, продажи автомобилей Hyundai и Kia в США выросли на 4,6 процента в 2019 году благодаря резкому увеличению спроса на внедорожники и кроссоверы. Подробности показали, что две компании вместе продали 1 304 109 автомобилей по сравнению с 1 257 307 в 2018 году. Здесь следует отметить, что эти цифры также включают продажи автомобилей марки Genesis, которая является роскошным крылом Hyundai — в подобно тому, как Lexus является роскошным крылом Toyota.

Лучше всего продаются автомобили Hyundai: в 2019 году было продано 710 044 единицы., 50 процентов из которых приходилось на модели внедорожников. Однако Kia не сильно отстает с показателем 615 338 автомобилей. Внедорожник часто считают совершенно уникальным американским транспортным средством, и если американские автопроизводители, такие как Jeep, не могут предотвратить конкуренцию со стороны относительных новичков в этой области, то им действительно следует беспокоиться.

Другие факторы успеха Kia и Hyundai

Есть множество других причин, которые помогают объяснить успех Kia и Hyundai в Соединенных Штатах, а также то, почему американские автопроизводители действительно должны быть достаточно обеспокоены, чтобы предпринять решительные действия, чтобы конкурировать.

  • Вы получаете больше за меньшие деньги. Возьмем, к примеру, Hyundai Sonata, которая в топовой комплектации с роскошной кожей Nappa, сиденьями с подогревом и другими фантастическими функциями стоит не столь уж королевскую сумму менее 40 000 долларов и начинается всего с 22 000 долларов. Можно ли то же самое сказать о Chrysler 300, стоимость которого начинается от 30 000 долларов?
  • Они дают потрясающие гарантии. Это было еще в 1998 году, когда Hyundai предложила первую 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию, и Kia не сильно отставала – к тому времени они были корпоративными родственниками, так что это неудивительно – с 5-летней/60 000-мильной гарантией.
    Гарантия от бампера до бампера.
  • Они приветствуют революцию в области электромобилей. В то время как американские производители в настоящее время поддерживают переход на электрические модели, похоже, что азиатские производители из Южной Кореи и Японии уже давно увидели потенциал. В результате теперь Hyundai и Kia предлагают покупателям больше электрических и гибридных автомобилей.
  • Стили значительно продвинулись вперед. Некоторые автопроизводители отвергли корейских, а до этого японских автопроизводителей как неспособных продемонстрировать достаточное дизайнерское чутье, чтобы конкурировать с американскими брендами. Однако в глобализированном мире международный талант изменчив, и дизайнеры появляются повсюду, учась у других в какой-то отдаленной стране. Очевидно, что Hyundai и Kia усердно работали над своим дизайном, создавая потрясающие, современные и уникальные модели с фантастической привлекательностью.

Вывод:

Подъем корейских автопроизводителей Kia и Hyundai в Соединенных Штатах был не чем иным, как стремительным, но правда в том, что, хотя американским автопроизводителям приходится оживлять свои идеи, им действительно нечего бояться. Во всяком случае, ключ к успеху Kia и Hyundai заключается в том, что они воплощают американский дух творчества и инноваций. Если американские автопроизводители найдут способ восстановить это наследство, то они тоже смогут продолжать конкурировать в меняющемся автомобильном ландшафте.

Топ-7 южнокорейских автомобильных брендов (с фотографиями)

29 октября 2022 г. 3 ноября 2022 г. / Авторы Брайан Мэтт

В Южной Корее одни из ведущих автомобильных брендов доминируют на мировых рынках. Популярные названия, такие как Kia, Hyundai и Genesis, родом из Южной Кореи, и вы хотели бы знать еще больше. Южнокорейские автомобильные бренды известны использованием передовых технологий при создании своих автомобилей.

На самом деле в Южной Корее не так много производителей автомобилей; на самом деле, три действующих автомобильных бренда в Южной Корее принадлежат одной и той же компании.

Остальную часть этого списка составляют иностранные компании, производящие определенные модели своих серий автомобилей в стране.

Давайте быстро узнаем больше о различных южнокорейских автомобильных брендах!

Лучшие южнокорейские автомобильные бренды

1. Hyundai

  • Дата основания: 1967
  • Основатель: CHUNG JU-YUNG
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ: EON TAE HA
  • 666.

Hyundai Motor Company, просто Hyundai была основана в 1967 году как производитель автомобилей, выпускающий широкий спектр автомобилей для разных классов.

Hyundai — самая известная и крупнейшая автомобильная компания Южной Кореи; в равной степени это старейший и до сих пор действующий автомобильный бренд в стране. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, ей принадлежат Kia и Genesis.

Интересно, что автомобили Hyundai считаются одними из самых надежных автомобилей, которые можно купить в наше время. Компания выпускает классические привлекательные седаны, внедорожники, кроссоверы и хэтчбеки. Автомобили Hyundai продаются по всему миру, и они отличаются оптимальными характеристиками на дорогах и бездорожье.

2. Kia

  • Дата основания: 1944
  • Основатель:
  • Председатель: Song Ho-Sung
  • Headquarter Автомобили Киа – они не только красивы, но и классичны и плюшевы внутри. Корпорация Kia, называемая Kia, является южнокорейским многонациональным производителем автомобилей, основанным в 1944 году, но в то время она не производила автомобили.

    Kia начала производить автомобили в 1974 году. В настоящее время это второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее.

    Бренд известен своими элегантными внедорожниками и седанами, оснащенными впечатляющими технологиями. В недавнем рейтинге JD Power назвала Kia самой надежной автомобильной маркой в ​​США.

    Kia также стала первым производителем автомобилей не класса люкс с 1989 года, занявшим первое место в общем рейтинге надежности. Kia принадлежит миноритарной компании Hyundai Motor Company, которой принадлежит 33,88% акций компании.

    3. Genesis

    • Дата основания: 4 ноября 2015 г.
    • Основатель: Hyundai
    • Председатель: Won-Hee Lee
    • HEADERSERTERS: SEALESE
    • 3 9003 ISERESE 3 7003 ISERESE 3 7003 ISELESE 3 7003 ISELESE 3 7003 ISELESE 3 9003 ISELESE 7003 ISELESE 7003 ISELESE 7003 ISELESE 7003 ISELESE 7003 ISELES автомобиль класса люкс. Это единственный производитель автомобилей класса люкс в стране. Компания была основана в 2015 году Hyundai для производства роскошных внедорожников и седанов — и действительно, автомобили Genesis — это высший класс — настоящие стандарты роскоши.

      Этот бренд также входит в список самых надежных марок автомобилей, что означает, что модели автомобилей Genesis надежны.

      Автомобили Genesis продаются в Америке и Европе. Они построены по-разному и определяют истинное значение «Роскоши». В 2020 году JD Power назвала Genesis самой надежной автомобильной маркой. Кроме того, в 2021 году Genesis был самым технологически инновационным автомобильным брендом в Северной Америке по версии JD Power.

      4. Renault Korea Motors

      • Дата основания: 9
      • Штаб-квартира: Пусан, Южная Корея Компания была впервые создана как Samsung Motors в 1994 году, а в связи с кризисом в 2000 году была приобретена Renault и стала дочерней компанией французской компании.

        После приобретения название было изменено на Renault Samsung Motors (RSM), а в 2022 году — на Renault Korea Motors.

        Renault Korea Motors в настоящее время производит и продает широкий спектр моделей автомобилей, включая электромобили и кроссоверы. Существующие топовые модели автомобилей марки включают SM6 (большой 4-дверный внедорожник), QM6 (надежный кроссовер) и XM3 (еще один впечатляющий кроссовер).

        5. GM Korea

        Фото Чу через Викимедиа0036
      • Штаб-квартира: Бупён, Инчхон, Южная Корея

      GM Korea Company является подразделением американской компании Genera Motor Company. Первоначально компания называлась Daewoo Motors, принадлежала Daewoo Group и имела три производственных предприятия в Южной Корее.

      В настоящее время GMK является третьим по величине производителем автомобилей в Южной Корее; В 2019 году было построено более 1,9 миллиона автомобилей.

      6. Ioniq

      • Дата основания: 2020
      • Основатель: Hyundai Motor Company
      • Председатель:
      • Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея

      IONIQ — подразделение Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле. Это автомобильная марка, созданная в 2020 году для производства электромобилей для Hyundai Motor Company.

      Суббренд Hyundai IONIQ выпустил довольно много моделей, включая небольшой спортивный хэтчбек с аккумуляторной батареей и компактный лифтбэк. Hyundai планирует производить различные электромобили под брендом IONIQ, чтобы конкурировать с гибридными моделями Toyota и аккумуляторно-электрическими моделями Nissan.

      7. Ssangyong Motor

      • Дата основания: 4 марта 1954 г.
      • Основатель:
      • Headperson: Kwak Jae-Sun
      • Hatequarts: KWAK JAE-SUN
      • : KWAK JAE-SUN
      • : PYAKENGIK. — производитель автомобилей, базирующийся в Пхёнтхэке, Кёнгидо. Компания была основана в 1954 году и работает по сей день. SsangYong Motor Company принадлежит Daewoo Motors, SAIC Motor и Mahindra & Mahindra; однако нынешним владельцем является KG Group.

        SsangYong Motor специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов и, как и другие автомобильные компании, готовится начать производство электромобилей.

        Текущие модели внедорожников и кроссоверов этой марки включают Rexton, Tivoli, XLV, Torres и Korando. Автомобили, как правило, стильные и изысканные.

        Часто задаваемые вопросы

        Какая марка автомобиля известна в Южной Корее?

        Популярны все родные южнокорейские автомобильные марки – их три: Hyundai, Kia и Genesis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *