Корейский джип: Топ-5 лучших корейских кроссоверов и внедорожников: какие автомобили из Кореи надежные

Топ-5 лучших корейских кроссоверов и внедорожников: какие автомобили из Кореи надежные

Корейские кроссоверы и внедорожники, наряду с японскими, считаются одними из самых надежных, качественных и безопасных. В этих категориях на автомобильном рынке Южной Кореи первенство удерживают всемирно известные бренды Kia Motors, Hyundai и SsangYong. Эти компании выпускают множество различных моделей кроссоверов, среди которых мы отобрали пятерку лучших и включили их в наш рейтинг. Предлагаем более детально рассмотреть особенности и характеристики самых надежных автомобилей из Кореи в категории SUV.

Kia Sportage

На сегодняшний день семейство этих кроссоверов насчитывает четыре поколения. Эти автомобили известны своей надежностью и качественной сборкой, привлекательным дизайном и высокой проходимостью, свойственной для корейских SUV. На выбор доступны пять различных вариантов комплектации, причем даже в базовой версии покупатели получают достаточно широкий набор опций и полезных функций. Помимо надежных и долговечных двигателей, которые нередко становятся миллионниками, кроссоверы Kia Sportage отличаются сбалансированным расходом топлива и превосходной динамикой.

Kia Sorento

В сравнении с моделью Sportage кроссоверы Kia Sorento отличаются более крупными габаритами и, соответственно, увеличенной вместительностью салонов и багажников. Помимо базовых пятиместных версий, производятся также модификации с тремя рядами сидений, которые при необходимости можно складывать, тем самым увеличивая объем полезного пространства в багажных отделениях. Многие автовладельцы высоко оценивают качество ходовой части в этих авто, поскольку пользователям доступны всевозможные регулировки, позволяющие настраивать мягкость подвески в зависимости от стиля езды и состояния дорог.

Hyundai Creta

Модель неоднократно возглавляла списки лучших корейских кроссоверов. Например, в 2018 году Hyundai Creta стал самым продаваемым кроссовером из Кореи с годовым показателем 67,6 тыс. единиц. Хотя в некоторых поколениях этого авто присутствовали незначительные недочеты (например, в дорестайлинговых версиях имела место проблема с повышенной склонностью крышки багажника к коррозии), это не помешало ему завоевать признание в мире.

Hyundai Tucson

По объемам продаж этот автомобиль в 2018 году уступил модели Creta почти в три раза с результатом 23 тыс. единиц. Тем не менее популярность кроссовера продолжает расти, особенно после обновления и выпуска новых поколений. В версии 2022 года доступна гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового бензинового ДВС и электрического привода с мощностью 44,2 кВт.

SsangYong Actyon

Данная модель появилась в 2013 году и завоевала широкую популярность благодаря удачному балансу стоимости, дизайна и характеристик. Машина отлично подойдет для эксплуатации в смешанных условиях. На городских дорогах кроссовер демонстрирует великолепную динамику и экономный расход, а в загородной местности – отличную проходимость, маневренность и комфорт.

Заключение

Однозначно ответить на вопрос, какой корейский кроссовер лучше, невозможно по объективным причинам. Каждая модель имеет определенные плюсы и минусы, а дизайн и интерьер в разных автомобилях каждый водитель оценивает по-своему, исходя из собственных вкусов. Именно поэтому мы не присваивали моделям определенные места в нашем топ-5 и сделали их равноценными. Если вас интересует более детальная информация о корейских автомобилях или хотите приобрести машину на аукционе, обратитесь к сотрудникам нашей компании.

ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

ИНФОРМАЦИЯ

JAPAN STAR

  • О компании
  • Контакты

Корейский SsangYong представил новый кроссовер Torres :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: SsangYong

Южнокорейская компания SsangYong представила новый кроссовер Torres. Автомобиль, чья длина превышает 4,5 м построен на платформе от модели Korando. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Пока автомобиль предлагается с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил, который работает совместно с стартер-генератором. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin. Купить новинку можно с полным или передним приводом. В будущем модель должна получить электрическую версию. Ее дебют запланирован на следующий год.

adv.rbc.ru

Torres получил достаточно необычный, «внедорожный» дизайн. Автомобиль оборудовали решеткой радиатора с вертикальными планками в с стиле Jeep, защитные пластиковые накладки на кузов, светодиодную оптику и специальный бокс на задней стойке крыши, как у Land Rover Defender.

Колесные диски могут быть диаметром от 17 до 20 дюймов. Объем багажника — 703 литра

В салоне машины установили цифровую приборную панель, 12,3 дюймовый экран мультимедийной системы и небольшой сенсорный дисплей, который находится на месте центральной консоли (с его помощью можно управлять климат-контролем6 а также подогревом передних сидений).

На данный момент компания SsangYong находится в непростом финансовом положении — в конце 2020 года автопроизводитель объявил о банкротстве из-за невозможности рассчитаться с кредиторами, которым он задолжал в общей сложности 150 млн долларов. На данный момент корейцы активно ищут инвесторов.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

У этого южнокорейского автопроизводителя есть ДНК Jeep

  • Концептуальный набросок SsangYong X200 демонстрирует будущий внедорожник южнокорейского автопроизводителя.
  • Korando 1980-х годов был основан на старом дизайне Jeep, который более ранний южнокорейский автопроизводитель собирал с 1960-х годов.
  • X200 представляет собой предварительный просмотр компактного внедорожника со стилем, отсылающим к Korando 1990-х годов и другим моделям SsangYong.

    Южнокорейский автопроизводитель SsangYong не совсем известен в США, но компания создала набросок чего-то, что будет довольно узнаваемо здесь, в штатах. Этот что-то вроде является предварительным просмотром X200, который должен стать его следующей моделью внедорожника, и вместе с общим эскизом спортивного внедорожника SsangYong показал звучащее по-американски название направления дизайна.

    «Дизайн нового X200 основан на новой философии дизайна SsangYong «Powered by Toughness» и является продолжением нашего недавно анонсированного электромобиля среднего размера J100», — сказал представитель автопроизводителя. «С этим новым дизайном компания демонстрирует свою новую идентичность продукта, чтобы представить мощный и современный внедорожник, опираясь на унаследованные ценности своего подлинного наследия».

    Если оставить в стороне, по общему признанию, крутой дизайн, мы больше удивлены тем, что ни одно рекламное агентство США не смогло успешно представить слоган «Powered by Toughness» американскому автопроизводителю, потому что он звучит точно так же, как то, что вы могли бы услышать в телевизионном ролике для пикап здесь, в штатах.

    Очевидно, что здесь есть некоторые черты стиля Jeep, в том числе затемненная передняя панель, сужающаяся к низу V-образным узором, но вместо семи вертикальных планок между круглыми фарами расположены пять ромбов. Ромбовидные воздухозаборники под фарами в настоящее время популярны среди ряда автопроизводителей, включая Mitsubishi, а угловатые крылья над передними и задними колесными арками — еще одна современная тема, которая особенно хорошо работает на этом эскизе 9. 0021

    Насколько велика концепция?

    Масштаб дверей X200 на этом эскизе предполагает размер чуть ниже четырехдверного Wrangler, без особого перехода между задними пассажирскими дверями и D-стойкой и с очень короткими свесами. Так что мы, вероятно, смотрим на что-то размером с Renegade.

    Хотя эскиз X200 больше всего напоминает Wrangler, мы видим здесь некоторые элементы другой модели SsangYong, а именно Korando второго поколения 1990-х годов, популярного в то время в Южной Европе. В частности, крылья над колесными арками были отличительной чертой Korando 19-го века.90-х годов, так как была V-образная решетка радиатора с двумя круглыми фарами.

    Но сам SsangYong не лишен истории Jeep, поскольку версии CJ-5 производились в Южной Корее, начиная с 1960-х годов, компанией Ha Dong-hwan Motor Company и какое-то время продавались под брендом Asia Motors. Автопроизводитель в конечном итоге был поглощен SsangYong в середине 1980-х вместе с моделью в стиле Jeep под названием Korando, получившей это название в 1983 году. Версия Korando более поздних 1990-х годов немного отдалилась от Wrangler, предлагая более «городской» вид.

    «Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие», — сказал Ли Канг, руководитель Центра дизайна SsangYong. «С будущими моделями J100 и X200 мы провели черту на песке с точки зрения дизайна, и с этого момента все будет следовать этому новому направлению дизайна бренда. Это очень захватывающее время для SsangYong, и мы будем опираться на историю и наследие его уникального и отчетливо аутентичного дизайна внедорожников, чтобы произвести впечатление на своих клиентов в будущем».

    Должен ли SsangYong предлагать эту модель в США, если он сможет запустить дилерскую сеть? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

    SsangYong X200 2022 года: все, что мы знаем о корейском сопернике Jeep Wrangler

    Корейский бренд SsangYong готовит множество новых внедорожников, включая духовного преемника Korando, ожидаемого в следующем году

    .
    Джош Бирнс

    11 сентября 2021 г., 11:23

    Джош Бирнс

    Это независимые иллюстрации, основанные на официальных тизерах SsangYong предстоящего внедорожника X200, а также на полученной нами информации, которые были написаны художником CarScoops Джошем Бирнсом и не связаны с SsangYong и не одобрены им.

    Южнокорейский автопроизводитель SsangYong планирует атаку внедорожников электрифицированных и ползающих по скалам пропорций. В рамках своей дорожной карты к финансовому успеху компания представила серию тизерных набросков, изображающих мощного конкурента Jeep Wrangler.

    Внедорожник под кодовым названием X200 является духовным преемником Korando первого поколения, который восходит к культовому джипу CJ. В то время как тизеры раскрывают внешний вид X200, остается много вопросов, поэтому давайте углубимся и изучим все, что он может предложить.

    Читайте: SsangYong раскрывает дизайн внедорожника следующего поколения, но Jeep может что-то сказать об этом

    Иллюстрации Copyright Carscoops.com / Джош Бирнс0071

    Выглядит как скандалист

    Вы только посмотрите на эту штуку! Эстетика крутого парня заставляет Wrangler и Bronco прицеливаться за чистое присутствие на бездорожье. SsangYong применил свой новый принцип дизайна «Powered by Toughness», который воплощает в себе четыре уникальных столпа: надежная архитектура, яркий контраст, неожиданное наслаждение и общение с природой.

    Это новое направление можно увидеть в контрастной ромбовидной решетке, угловатых корпусах фар и точеном капоте. Другой предмет обсуждения — передние и задние крылья; как у хорошо подтянутого спортсмена, они выступают наружу, добавляя динамизма стойке. Другие уникальные элементы включают в себя вертикальное ветровое стекло с убирающейся контрастной крышей и точки крепления на капоте в стиле Bronco. Квадратная задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями с буквой «X» и запасным колесом, установленным на задней двери.

    Это официальные тизерные эскизы X200, которые были выпущены ранее в этом году.

    Надежный внешний вид и износостойкие материалы. Там будет пять сидячих мест, и предполагается, что трехдверный вариант также может быть на картах в качестве претендента на Defender 90.

    Как и его будущий брат J100, X200 будет предлагать цифровой дисплей водителя, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона, подключение к Wi-Fi и проекционный дисплей. Также будет доступен широкий спектр систем помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, полнодиапазонный динамический круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

    Любое сходство Korando первого поколения (1983-1987 гг.) с Jeep Wrangler чисто случайно. Изображение предоставлено Википедией

    Под капотом

    То, что движет X200, в настоящее время является игрой в догадки. Слухи предполагают ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также некоторую форму электрификации. К ним относятся 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт), 1,6-литровый дизель и полностью электрический вариант с двумя электродвигателями мощностью 140 кВт, по одному на каждую ось. Питание для варианта EV поступает от литий-ионной батареи емкостью 61,5 кВтч, используемой совместно с Korando e-Motion, с запасом хода более 200 миль (320 км) по циклу WLTP.

    См. также: Что мы знаем о внедорожнике SsangYong J100 2022 года

    Хотя полный привод гарантирован, остаются вопросы по архитектуре, которую он будет использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *