Коричневый нагар на свечах зажигания: О чем говорит нагар на свече зажигания

Содержание

Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Верхняя часть свечей зажигания при эксплуатации в автомобиле очень часто обрамляется ободком коричневатого оттенка. По этому поводу многие автомобилисты волнуются и конечно ищут причины появления обода.

Появление коричневого налета должно быть связано с определенными проблемами. Так полагают многие автомобилисты.

На просторах интернета есть множество предположений по этому поводу.

Вот две основные причины, которые якобы приводят к образованию ободка на верхней части свечей зажигания: выход выхлопных газов через свечной колодец и пробой в самих свечах.

Чтобы отыскать истину, надо пообщаться с опытным мотористом, пишут СМИ.

Что все-таки происходит?

На самом деле ободок на использовавшихся свечах зажигания ( цвет может меняться от томно -желтого до коричневого ) абсолютно ровный расположенный только в верхней части свечи не имеет отношения ни к выхлопу из свечного колодца , ни к пробою .

Если уж речь зашла о двух наиболее распространенных причинах, то давайте затронем и их. Причины , как у же сказано, не верные .

При выхлопе из свечного колодца на свече будет образовываться нагар . Со сути это простая копоть, сажа, если хотите. Нагар не образует ровных краев и его легко устранить при помощи механического воздействия. Пробой свечи то же имеет своеобразный вид . Пробой может оставлять на изоляторе дефекты , цвет которых так же будет черным.

Форма дефектов больше напоминает вытянутые овалы. Так что и здесь коричневые круги не в тему.

На самом деле проблема в другом. Точнее даже не проблема, а верное объяснение. Коричневые круги на свечах называют еще коронными пятнами. Это скорее профессиональный термин, которым пользуются автомеханики и автопроизводители.

Виной явления стало воздействие коронных разрядов на изолятор , которое возникает у электродов в неоднородных полях. И это норма!

Подобные воздействия имеют место быть всегда у проводников под высоким напряжением. Электрический разряд притягивает к верхней части свечи частицы масла.

Это нормально?

Эти частицы , в свою очередь , оседают образовывая налет, что способствует появлению небольшой утечки тока. Все это предусмотрено и считается абсолютно нормальным явлением.

Почему же ободки на свечах бывают разного размера и цвета? Потому что сила разрядов связана с герметичностью колодца. Время и нагрузка приводят к износу наконечников катушек, а это напрямую влияет на герметичность и на силу коронных разрядов.

Потому цвет и размер так различаются. Кстати, на новых автомобилях такое явление большая редкость. Свечи практически не имеют коронных ободков. В любом случае коричневый ободок на свечах зажигания не повод к волнению . Это явление ни коим образом не говорит о серьезных поломках .

Не стоит бить тревогу и искать причины для серьезных опасений. Как уже было сказано выше , явление считается нормой и не требует каких либо вмешательств и уже тем более ремонта.

Автомобилисты могут не волноваться по поводу появления коронного ободка.

Интересный комментарий:

Работаю в автосервисе и свечи с таким коричневым ободком попадаются не так часто. В основном на машинах, у которых имеется проблема с коррекцией угла зажигания. И соответственно с нарушением воспламенения топливовоздушной смеси.

Как правило, это связано с использованием низкооктанового или некачественного бензина. Коричневый ободок на изоляторе ничто иное как следы частиц рабочих газов, которые прорываются из цилиндра через резиновое уплотнение под вальцовкой.

Если обратить внимание, то можно заметить, что цвет нагара на изоляторе снаружи идентичен цвету нагара на внутренней его части, которая обращена в камеру сгорания.

А если такое явление заметили на полностью исправном двигателе, это означает, что Ваши свечи изготовлены на обочинах индийских дорог.

Поделиться

Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Рано или поздно, но все водители сталкиваются с регулярной проблемой замены свечей. И те, кто не привык пользоваться услугами автомехаников и предпочитает разобраться во всем сам, очень часто становятся свидетелями образования нагара на свечах зажигания. Желтый налет на изоляторе свечи зажигания, или коричневый налет на свечах образовывается по определенным причинам, и их характер довольно часто отличается друг от друга. В этой статье мы попытаемся разобраться в них, а также объясним, как избежать такой участи в будущем.

Оглавление:

  • Особенности использования свечей зажигания
  • Нагар на изоляторах свечей зажигания
  • Коричневый налет на свечах
  • Желтый цвет налета на свечах зажигания
  • Заключение
Коричневый налет на изоляторе свечи

Особенности использования свечей зажигания

Для начала следует разобраться в том, почему свечи зажигания подвержены подобным угрозам. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля именно они ответственны за создание искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Так как условия работы этого приспособления «тяжелые», со временем свечи зажигания подвергаются деформациям, и постепенной потере собственных свойств.

Читайте также: Как определить неисправности свечей зажигания. Симптомы и признаки неисправности свечей

Подобное устройство день за днем подвергается постоянному воздействию как химических факторов (влияние на свечу реактивов и веществ химического происхождения), так и физических. Находясь в условиях постоянного теплового окружения, свечи зажигания «потерпают» от температуры сгораемой смеси, и собственноручно созданной искры.

Нагар на свечах зажигания

Нагар на изоляторах свечей зажигания

Очень часто, при смене свечей можно наблюдать загрязнение на ободках свечного изолятора (в норме, чаще всего представленным белым корпусом, в заводском виде). Следствий у этой проблемы есть несколько, и их степень определяется по характеру имеющейся деформации. Одним из таких примеров может быть прорыв газов/продуктов горения. Чаще всего это случается по вине производителя (серийный брак, использования дешевого сырья при производстве).

Коричный налет на изоляторе появляется в следствии коронного разряда. Этот процесс подразумевает ионизацию воздуха, окружающего свечу зажигания, при длительном воздействии которого у последней наблюдается ослабление изоляционной функции корпуса. Стоит отметить, что появлению налёта способствует и нарушение целостности самого изолятора. У свечей с трещиной между изолятором и корпусом свечи образовывается зазор, благодаря которому свеча постепенно портиться и начинает пробивать.

Налету подвержены даже иридиевые аналоги

Не всегда, к слову, свеча с коричневым налетом на изоляторе сигнализирует о каком-то нарушении. Многие производители на упаковках своих товаров отмечают, что коричневый, или темно-коричневый налет может появляться в следствии пригорания зажигательной смеси, прилипшей к корпусу изолятора.

Читайте также: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

Коричневый налет на свечах

Некоторые водители автомобилей, использующих бензиновое топливо добросовестно подходят к выбору заливаемой «основы». Ни для кого не секрет, что первые поколения топливного ряда не отличаются «чистотой», и очень часто содержат большое количество примеси и отложений, невидимые для невооруженного взора. Тем не менее воздействие как на свечи, так и на всю движимую составляющую автомобиля они имеют.

Топливо низкого качества довольно часто является виновником засорения присадок. На практике, такое влияние проявляется коричневым нагаром на изоляторе свечи зажигания. Инжектор автомобиля, в связи с засорением, не способен справится со своими обязанностями, и бензин начинает полностью заливать свечу. Электрод стандартной свечи не способен выжечь весь бензин, которые его окружает, и часть его оседает на стенках самого устройства зажигания.

Образовавшийся нагар на свечах

На деле, постоянное нахождение во влажных условиях ведет к неисправностям свечей зажигания. Ранее осевший на стенках бензин высыхает, и вырабатываемая искра подвергает еще большему тепловому воздействию саму систему зажигания. Образованный коричневый нагар на изоляторе свечи зажигания и есть продукт повторного использования бензина.

Очень часто, водители, столкнувшиеся с подобной проблемой, жалуются на то, что двигатель начинает «троить». Не исключено, что никаких проблем с эксплуатацией не возникнет, и о подобном инциденте водитель авто узнает только во время прохождения очередного ТО.

Желтый налёт на свечах

Желтый цвет налета на свечах зажигания

Другой проблемой, которая подстерегает владельцев автомобилей, использующих топливную основу низкого качества является «трудный старт». На деле это проявляется желтым налетом на свечах зажигания. Основной причиной подобной ситуации является недостаточное количество топливной основы в зажигательной смеси. Желтые ободки изолятора сигнализируют о превышающих показателях свинца в заправляемом бензине.

Ничего страшного в такой ситуации не прогнозируется, и необоротных изменений от недолгого использования дешевого топлива не предвидится. Другое дело, если подобная проблема было проигнорирована. В таких ситуациях, водителей, помимо проблем со свечами ожидают системные нарушения всей силовой установки.

Решить данную проблему можно легко и просто. Эксперты советуют перейти на другой вид топлива, заменить масло, и предварительно детально промыть топливную систему. Проделав подобные манипуляции, не забудьте заменить и сами свечи – на старых всё еще будут находиться частички свинца, и повторное использование таких свечей приведет к повторному загрязнению.

Наглядный пример образовавшегося налёта

Заключение

Обращайте огромное внимание на собственные свечи, во время их периодичной замены. Имеющийся на них налет – это первый индикатор возможных нарушений в двигателе автомобиля. В норме, после проводимой диагностики нагар на свечах отсутствует или имеет слегка сероватый цвет. Следует помнить, что почти все нарушения со свечами зажигания связаны с использованием некачественного топлива. Коричневый изолятор свечи, или другого цвета сигнализируют о срочной замене топливной основы.

Вот почему на свечах зажигания образуются коричневые и желтые отложения

Информация

Свечи зажигания необходимы для двигателя внутреннего сгорания, особенно для процесса зажигания.

Свечи зажигания также имеют различные проблемы, некоторые из симптомов — это цвета на них, которые указывают на конкретные проблемы, связанные с ними, но эти цвета могут указывать на возможную проблему с двигателем.

Цвета могут быть разными: черный, белый, красный, коричневый и желтый, каждый из этих цветных отложений что-то значит.

На свечах зажигания, особенно на изоляторе, могут образовываться коричневые и желтые отложения. В этой статье мы рассмотрим возможные причины образования этих цветных отложений.

В предыдущих статьях я рассказывал, почему на свечах зажигания образуются черные и белые отложения. Вы можете ознакомиться с этими статьями.

Определить, почему эти коричневые и желтые отложения на запальнике свечи образуются, можно только при правильной диагностике. Визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы легко справляются с этой задачей.

Содержание

Каковы причины появления отложений на свечах зажигания?

После длительного использования на свечах зажигания образуются коричневые отложения. Этот цвет не только выглядит очень странно, но также может означать наличие проблемы.

Некачественное топливо

Обычно частой причиной, почему образуются коричневые отложения на свечах зажигания, является использование некачественного топлива, с этим согласны большинство специалистов в автомобильной сфере.

Проблемы с топливом невозможно определить невооруженным глазом, посмотрев через некоторое время на изолятор свечи зажигания. Коричневые пятна могут отличаться по оттенку и структуре, поэтому только после правильного осмотра пробки можно будет выявить точные причины данной проблемы.

Из-за плохой работы форсунки, возникшей после воздействия засоров от некачественного топлива, топливо начинает заливать свечу зажигания.

В результате на изоляторе свечи зажигания появится коричневый налет, и он будет выглядеть ржавым, электрод не сможет выжечь избыточное количество подаваемой смеси, а часть ее пропитается через металлический корпус воспламенителя.

Другие причины

Ржаво-коричневатый изолятор может иметь различные оттенки этого цвета. На основании этого можно точно определить неисправную деталь автомобиля. Более темный оттенок говорит о том, что топливная смесь попала в камеру сгорания из-за забитого воздушного фильтра.

Если коричневый более красноватый, это может означать проблемы с поршневыми кольцами, которые необходимо заменить, в этом случае маслянистая жидкость попадает в камеру сгорания, оставляя со временем следы на изоляторе.

Не исключена непригодность колпачков для подключения массы к воспламенителям; необходимо периодически заменять эти компоненты.

Красновато-коричневый цвет является признаком присадок к бензину с добавлением железа и углерода. Все оттенки красного, с каким бы оттенком или другими цветами он ни смешивался, связаны с плохим топливом и наличием в нем железосодержащих просадок.

Почему на свечах зажигания образуются желтые отложения?

Еще одна проблема со свечами зажигания представляет собой желтые отложения на них. Наиболее распространенной причиной этого также является использование некачественного топлива с присадками, которые могут привести к образованию этих желтоватых отложений.

В смеси повышенное содержание вредных присадок, которые есть в топливе. В краткосрочной перспективе это не представляет серьезной угрозы, но в долгосрочной перспективе может полностью повредить двигатель.

Если вы видите желтоватый налет на свече зажигания, это означает утечку газов из цилиндра. Из-за этого изолятор желтеет, а между металлической частью и керамикой появляется темное пятно.

Эти желтые отложения говорят о том, что свечи зажигания неисправны и их необходимо заменить. Признаком того, что на свечах зажигания есть эти желтоватые отложения, является то, что водители сталкиваются с проблемами при запуске двигателя.

Другими причинами желтого налета на свечах зажигания могут быть:

  • Проблемы с отдельными частями автомобиля;
  • Низкая эффективность двигателя.

При появлении желтых пятен на электроде свечи зажигания следует проверить исправность работы клапанов или перегородок в цилиндре, возможно, они износились.

Часто такие проявления сопровождаются каплями масла на электроде и небольшим количеством металлической крошки. Симптомом является то, что двигатель теряет часть своей мощности вскоре после запуска.

На керамике Помимо перехода на более качественное топливо, нужно подумать об износе колпачков для пополнения воспламенителей.

Эти детали со временем становятся чрезмерно твердыми и не могут так хорошо прилипать к керамическому корпусу, не прекращая разрядку при запуске двигателя.

Желтый цвет свечей зажигания может появиться из-за разряда. В этом случае лучше заменить бронепровода двигателя. Увидеть разряд можно, открыв капот и запустив двигатель в темноте, синее свечение вокруг свечей выдаст.

Как и в случае с коричневыми отложениями, визуальный осмотр не помогает решить проблему, только правильная диагностика в авторизованной ремонтной мастерской.

Если вы видите какие-либо плохие признаки в работе двигателя, особенно плохой или затрудненный запуск, вам следует тщательно проверить проблему.

Заключение

Часто эти отложения на свечах зажигания указывают на проблемы с этими деталями, но также могут указывать на проблемы с другими деталями двигателя. Поскольку это трудно диагностировать, вам следует тщательно проверить эту проблему в авторизованной ремонтной мастерской, чтобы найти виновника.

Пять вещей, которые нужно знать о свечах зажигания

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Это время года, когда тени тянутся чуть длиннее, ветер дует холоднее, а при нажатии на педаль тормоза тревожное ощущение заставляет нервничать. Визг или пугливая остановка являются предвестниками проблем с обслуживанием, которые могут означать увеличение эксплуатационных расходов, поскольку в

скрываются опасности.

Это время года, когда тени тянутся чуть длиннее, ветер дует холоднее, а тревожное ощущение заставляет нервничать, когда нажимаешь на педаль тормоза. Визг или пугливая остановка являются предвестниками проблем с обслуживанием, которые могут означать увеличение эксплуатационных расходов, поскольку в темноте скрываются опасности, когда погода становится влажной и холодной.

Читать полностью

McMahon’s Best-One’s извлекает выгоду из роста и постоянного совершенствования  

Работая более 50 лет, McMahon’s Best-One Tire & Auto Center действительно олицетворяет то, что представляет собой Top Shop: семейное обслуживание клиентов с готовностью адаптироваться к его потребности клиентов и изменения в отрасли. Теперь с восемью магазинами — пятью точками розничной торговли и 3 торговыми точками и магазинами трейлеров — и одним заводом по восстановлению протекторов бизнес развивался

Автор K&M Tire

Запас тормозной системы Советы по сезонному обслуживанию

Никто из нас не хочет об этом думать, но приближается зима, и химические шламы, покрывающие дорогу, прилипают к ходовой части вашего автомобиля. и грызть любые вторжения. Это вызывает ржавчину и преждевременный выход из строя таких компонентов, как тормозные колодки. «Но я только что заменил эти колодки!» — кричишь ты, проклиная Джека Фроста. Вопрос

Кристиан Хинтон

K&M Top Shop: Автоцентры Ronda расширяют бизнес посредством обслуживания

Еще в 1918 году Арт Ронда открыл Ronda Tire, небольшой магазин шин в оживленном Гранд-Рапидс, штат Мичиган, предлагая шины растущему сообществу. В последующие десятилетия Ronda Tire постепенно расширяла свои шинные услуги, а также предлагала коммерческие шины, восстановление протектора и ремонт. Наконец, в 80-х годах его владельцы третьего поколения решили внести изменения:

By K&M Tire

Чего ждать от DRIVE Expo 2022

DRIVE — крупнейшая тренерская и управленческая компания в Северной Америке. С 1993 года DRIVE помогла тысячам владельцев достичь своих целей — как деловых, так и личных. Предстоящая DRIVE EXPO в Орландо, штат Флорида, привлечет всех участников специализированными учебными занятиями, презентациями лидеров отрасли, семинарами, созданными специально для нужд владельцев магазинов,

Кристиан Хинтон

Другие сообщения
Преимущества K&M Tire для дилеров: Программа повышения Falken Tire

Программы K&M Tire для дилеров Mr. Просто спросите Трэвиса Саари, дилера K&M Tire компании Duluth Tire в Дулуте, штат Миннесота. Трэвис воспользовался программой вознаграждений K&M с Falken Tire по телефону

By K&M Tire

Два способа, которыми электромобили изменят техническое обслуживание автомобилей, и один основной способ, которым это не изменится

Нет никаких сомнений в том, что усиление проникновения на рынок новых продаж электромобилей повлияет на процесс обслуживания, как только электромобили начнут устаревать. Хотя многое можно сказать о потенциале снижения стоимости владения электромобилями, их все равно необходимо регулярно обслуживать. Чтобы убедиться, что ваш магазин готов, здесь

Кристиан Хинтон

Почему автотранспортным компаниям и менеджерам автопарков необходимо оцифровывать данные о шинах

Транспортные и логистические компании знают, что шины составляют большую часть их предельных затрат. По данным Американского института транспортных исследований, в среднем предельная стоимость шин составляет 0,038 доллара за милю или 1,50 доллара в час. И это неудивительно: в 18-колесном транспортном средстве есть 18 шин, каждая из которых стоит в среднем 375 долларов — это

By Lukas Kinigadner

и деловая смекалка — не единственное, что отличает Van Kleeck’s Tire на озере Катрин, Нью-Йорк. Это то, как сотрудники и владельцы Клейтон и Карен Ван Клеек думают о создании незабываемого клиентского опыта, который создает постоянных клиентов и уникальную — даже забавную — культуру в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *