Коробка 7dct что это: Коробка передач 7DCT – отдельная тема для разговора — Viking Motors

Содержание

Что такое коробка 7DCT?


Что такое коробка 7DCT?

Но большинство автолюбителей знают об этой КПП благодаря маркетинговому названию – 7DCT. Расшифровывается аббревиатура как 7-ступенчатый робот с двойным «сухим» сцеплением. Это южнокорейская разработка, предназначенная для автомобилей с двигателем, крутящий момент которых не превышает 340 и 220 Нм.

Что значит DCT?

Как устроена новая коробка Kia. DCT расшифровывается как Dual Clutch Transmission, то есть трансмиссия с двумя сцеплениями. … Для непосвященных кратко объясним, что DCT — это «робот», то есть конструктивно — механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые вместо водителя переключают передачи.

Какая коробка передач является самой надежной?

Самая надежная автоматическая коробка передач в мире TF-80SC по праву можно назвать самой надёжной АКПП в мире. В её разработке принимали участие крупные производители, что помогло решить проблемы предшествующих модификаций, отработать конструкцию и управление.

Что означает CVT в машине?

CVTэто сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. … Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте.

Чем отличается коробка автомат и вариатор?

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Чем отличается коробка типтроник от вариатора?

Отличия АКПП Типтроник от вариатора Вариатор – еще одна версия автомата. Разница между типтроником и вариатором при этом огромна, от остальных типов КПП он тоже существенно отличается. Причина в том, что это бесступенчатая коробка. В этом ее несомненное преимущество, особенно на фоне стандартных механик и автоматов.

Что надежнее вариатор или робот?

Переходим к положительным моментам роботизированной трансмиссии: Невысокая стоимость в сравнении с тем же автоматом или вариатором. Экономичный расход топлива (здесь механика даже уступает, а вот вариатор в этом плане лучше: плавное и бесступенчатое переключение позволяет сэкономить больше топлива).

Что надежнее автомат или типтроник?

Коробка передач типтроник совмещает в себе возможности автомата и механики. … Эта особенность дает функциональное преимущество такой КПП: появляется возможность тормозить двигателем на скользкой дороге, а также быстрее разгоняться при обгоне.

Как отличить типтроник от автомата?

Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.

Для чего на акпп плюс и минус?

Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.

Для чего на коробке автомат и?

«D» (drive, драйв) или «A» (automate, автомат) является режимом для движения автомобиля вперед, при этом передачи будут переключаться автоматически.

Как правильно переключать передачи на автомате?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается.

Что такое типтроник на машине?

Система типтроник позволяет переключать скорости в ручном режиме, при установке в автомобиле автоматической коробки передач. … Как правило, в автомобилях с такой системой предусмотрено функционирование режимов, полностью автоматического или ручного.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой типтроник?

растояние примерно 90 км! По мануалу можно буксировать на скоростине более 50 км/ч и на расстояние не более 50км.. При буксировке автомобиля селектор АКПП должен находиться в положении «N», при этом буксировать следует не дальше чем на 50 км и со скоростью не более 50км/ч, иначе будет повреждена коробка передач.

Что такое типтроник и как он работает?

Типтроник является «интеллектуальной» коробкой-автомат, в рамках которой передачи можно переключать как автоматически, так и вручную. Tiptronic включает в себя 5 передач, которые переключаются плавно, без рывков и скачков.

Как правильно пользоваться подрулевыми лепестками?

Как пользоваться лепестками Как пользоваться стандартными подрулевыми лепестками: При оттягивании лепестка вниз машина готовится к подъему или торможению на резких спусках. Чтобы увеличить скорость, нужно нажать рычажок «+», расположенный справа, чтобы уменьшить – «-», расположенный слева.

Что это коробка?

Коробка или ящик — изделие простой конструкции из картона или другого плотного материала в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда.

Что лучше вариатор или Дсг?

Он получил название DSG (Direct Shift Gearbox), что в переводе с английского означает «коробка передач с синхронизированным переключением». … более комфортна, чем простая роботизированная коробка; передает больший крутящий момент,нежели вариатор; обеспечивает такую же жесткую связь колес с двигателем, как и механика.

Как узнать стоит Дсг или автомат?

Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет.

Чем отличается коробка автомат и коробка DSG?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Как работает коробка автомат робот?

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. … Затем первый плавно отпускает сцепление.

Как отличить мокрую Дсг от сухой?

Мокрая DSG Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.

Вариатор против «робота»: что лучше для кроссовера?

Как автопроизводители подбирают тип коробки передач при разработке кроссоверов? Что влияет на их выбор и правда ли, что основные узлы и агрегаты в современных автомобилях «запрограммированы» на то, чтобы сломаться по истечении срока гарантии? Об этом и многом другом мы попросили рассказать представителей компаний — производителей автомобилей и трансмиссий.

 

Renault и Jatco: почему вариатор?

Об особенностях вариатора Jatco JF016E, широко применяемого сегодня на моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, «Движку» рассказал ведущий специалист по качеству российского представительства компании Jatco Александр Томских.

В компании, по его словам, этот вариатор называют CVT‑8; его предшественником был CVT‑2. В целом они весьма и весьма похожи: если разобрать их принципиальную схему, то это будет практически один и тот же агрегат. Что радикально изменилось, так это исполнительные механизмы. Если раньше это были шаговые электромоторы и отдельные гидравлические элементы, то сейчас всё полностью гидравлическое (и соленоиды, и гидравлическое управление).

Управление коробкой в результате, как отметил специалист Jatco, стало более точным, кроме того, в новой версии она обеспечивает более низкий расход топлива. Это одно из наиболее очевидных нововведений. Изменился также встроенный в коробку гидротрансформатор, однако он, по словам А. Томских, в любом случае проектируется под каждый конкретный двигатель, с которым агрегатируется трансмиссия. В новой версии увеличился также силовой диапазон трансмиссии, кроме того, иным стал ремень вариатора.

Ремень вариатора Jatco JF016E разработан компанией Bosch, и эта деталь не имеет ничего общего с резиновыми ремнями, применяемыми, например, на снегоходах или квадроциклах. По сути, ремень представляет собой систему клиновидных пластин; рассчитан он на весь срок службы агрегата

 

Вариатор JF016E ставится на автомобили альянса с двигателями до 250 Нм: это, в частности, Mitsubishi Eclipse Cross, Outlander, Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Duster, Kaptur, Arkana.

Почему одни автопроизводители в свое время отказались от вариаторов, а другие, напротив, стали развивать эту схему? По мнению А. Томских, процентов на восемьдесят-девяносто всё упирается в вопрос стоимости разработки и производства той или иной трансмиссии. В какой-то момент возникает вопрос и об унификации внутри концернов. Если говорить о вариаторах Jatco, то они применяются внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также поставляются за его пределы (как минимум ими оснащаются автомобили Dodge, GM также ездит с ними) — соответственно, речь идет о весьма и весьма значительном объеме производства: в год их выпускается 4–5 млн, что позволяет производителю предлагать заказчикам привлекательную цену.

Кроме того, напоминает специалист Jatco, в Европе весьма жесткие экологические требования по выбросам CO2 — исходя из этого, автопроизводителям начисляются налоги, и каждый лишний грамм CO2 на километр пути может отправить автомобиль в ту или иную налоговую категорию. В какой-то момент вариаторы представляли собой не самый эффективный вариант трансмиссии с точки зрения топливной экономичности и экологичности выхлопа. Но сейчас по эффективности они приблизились к классическим «автоматам». А самые современные вариаторы равны им по механическим потерям, поэтому в Jatco не бросили подобные схемы и продолжают их развивать, резюмирует А. Томских.

Как автопроизводители выбирают тип трансмиссии для того или иного автомобиля и правда ли, что вариатор чересчур «нежен» для кроссоверов? По словам эксперта по потребительским свойствам автомобилей Renault в России Анатолия Калицева, речь идет не о том, что один тип трансмиссии лучше или хуже, чем другой, а о сравнении конкретных трансмиссий: какие у них характеристики, что они могут и чего не могут, сколько стоят. Трансмиссия Jatco JF016E, как рассказал «Движку» А. Калицев, полностью устроила Renault при разработке кроссоверов последнего поколения, хотя в компании знали, что у вариаторов первых поколений были проблемы с надежностью.

Новый Duster в версии с вариатором, как уверяют в Renault, едет по бездорожью ничуть не хуже, чем автомобиль с «механикой»

 

На новом Duster, по словам А.  Калицева, вариатор Jatco показывает себя лучше, чем «автомат» на прежнем «Дастере»: как в плане надежности, так и с точки зрения его основных характеристик, в частности крутизны преодолеваемого подъема. Например, если Duster 2.0 AT способен был преодолеть подъем крутизной порядка 40%, то Duster 1.3 Turbo CVT — более 50%. То есть тяговое усилие, передаваемое на колесо, у машины с вариатором гораздо больше. Так, если на прежнем Duster версия с «автоматом» значительно уступала по проходимости версии с «механикой», то нынешний Duster CVT едет по бездорожью ничуть не хуже, чем автомобиль с механической трансмиссией.

Кроме того, нынешний вариатор Jatco значительно надежнее, чем тот «автомат». Это при том, что покупатели, по статистике, весьма активно используют Duster на бездорожье и в среднем проводят много времени вне асфальтовых дорог (89% клиентов говорят во время опросов, что регулярно выезжают на бездорожье).

При адаптации вариаторов для автомобилей класса SUV, по словам Александра Томских, совершенствуется прежде всего программа управления коробкой. Однако, как отмечает эксперт, на гражданских автомобилях (не подготовленных специально) не существует трансмиссии, абсолютно подходящей для езды по бездорожью. Более того: во всех инструкциях по эксплуатации указано, что буксовать запрещено, так как всегда в этом случае мы чем-то рискуем: сцеплением, пакетом фрикционов и т. д.

Haval: «робот» собственной разработки

В руководстве бренда Haval демонстрируют иной подход к разработке современных кроссоверов: автомобили семейства F7/F7x оснащаются роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением, которую концерн GWM разработал своими силами. Почему китайцы предпочли «преселектив» всем другим типам трансмиссий?

Как сообщили «Движку» в пресс-службе представительства бренда в России, «Haval инвестирует в разработку и создание современных и эффективных решений, и преселективный „робот“ — как раз одно из них. Эта технология уже зарекомендовала себя на практике с лучшей стороны — эффективность работы нашей коробки передач достигает 96%». Среди главных пре­имуществ коробки 7DCT в Haval называют экономичность, простоту в обслуживании, передачу крутящего момента от двигателя к колесам без существенных потерь, а также компактную конструкцию и небольшой вес.

Семейство коробок передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа обеспечивает, по данным производителя, передачу максимального крутящего момента в 450 Нм. Эти трансмиссии, отмечают в Haval, отличаются также высокой эффективностью и улучшенными характеристиками NVH (уровень шума и вибраций снизился на 20% в сравнении с коробками предыдущего поколения). Также среди их преимуществ — возможность адаптации под стиль вождения, высокая скорость и плавность переключения режимов, а также отсутствие прерывания питания и длительный срок службы. В автомобилях с подобной коробкой передач предусмотрена система полного привода.

Разрабатывать коробку передач собственными силами китайцы решили по ряду причин. Прежде всего — экономических и технологических. «Концерн GWM, которому принадлежит бренд Haval, создал мировую систему исследований и разработок, в которую входят R&D‑центры по всему миру, включая Россию, — рассказали „Движку“ в российском представительстве бренда.  — Высокотехнологичные патенты и разработки — ключевая составляющая стратегии развития концерна. Кроме того, собственные продукты являются экономически эффективным и технологически емким решением».

Каков в целом ресурс коробки 7DCT? И насколько дорог и сложен ее ремонт? Гарантийный срок зависит от модели: например, для Haval Jolion он составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, а для F7 и F7x — 5 лет или 150 тыс. км. При этом цикл замены масла — каждые 50–70 тыс. км или 5 лет в зависимости от модели и того, что наступит раньше. «В целом ресурс трансмиссии зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и обслуживания. При этом мы уверены в ее надежности: силовой агрегат рассчитан на работу под нагрузками больше заявленных», — отмечают в российском представительстве Haval, подчеркивая, что «доверять его обслуживание стоит только официальному дилеру».

Одними из первых в модельном ряду Haval коробку передач 7DCT получили кроссоверы семейства F7/F7x

В Haval попутно развенчали бытовавший когда-то среди российских автовладельцев миф о том, что «роботы» весьма чувствительны к частой езде в условиях пробок и что для того, чтобы продлить жизнь такой коробке, необходимо переводить ее в «нейтраль» при остановках на светофорах. «Коробка 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа обеспечивает эффективное ускорение. В то же время такая коробка передач не изнашивает двигатель, позволяет эффективно расходовать топливо и сохраняет резервную мощность, — отметили в российском представительстве бренда. — При движении в пробках переключения КП в нейтральное положение не требуется. Современные трансмиссии приспособлены к любым условиям и не требуют какого-либо специального режима эксплуатации».

 

Каков итог?

В заключение еще раз повторим мысль, высказанную одним из наших экспертов: в современном автопроме при разработке очередного поколения автомобилей (в том числе — класса SUV) речь идет не о выборе того или иного типа трансмиссии, а о выборе той или иной версии конкретной трансмиссии. Пере­фразируя классика, «все коробки хороши — выбирай на вкус»! Битва же за надежность и ресурс коробок, похоже, выиграна: раз уж даже китайцы предоставляют на свои «роботы» гарантию на 5 лет и 150 тыс. км пробега…

Фото: журнал «Движок», компании-производители

Как работает коробка передач с двойным сцеплением

Для многих водителей выбор между механической и автоматической коробкой передач зависит от географического положения или личных предпочтений. Современная коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе лучшее из обоих миров. Как это работает?

Чтобы ответить на вопрос, нам нужен краткий урок истории. Большинство водителей знают о двух типах трансмиссии, используемых при переключении передач на дороге; ручной и автоматический.
Те, кто учился водить машину с механической коробкой передач, наверняка помнят уроки освоения педали сцепления и рычага переключения передач. В ручном режиме водитель нажимает на сцепление и манипулирует ручкой через набор передач. Если не сделать это плавно, автомобиль может трястись, что не всегда удобно для пассажиров.
Автоматическая коробка передач, обычно ассоциируемая с американскими автовладельцами, делает всю работу за водителя, используя сцепления, преобразователь крутящего момента и шестерни.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) занимает промежуточное положение. Этот тип технологии, также известный как полуавтоматическая трансмиссия, был обычным явлением в кругах автогонщиков, но стал постоянно появляющейся функцией в крупносерийных серийных моделях.

Эволюция трансмиссии с двойным сцеплением


Считается, что этот тип трансмиссии был изобретен французским военным инженером Адольфом Кегрессом до Второй мировой войны, но из-за проблем с его бизнесом он так и не разработал работающую модель.
Проблема с механическими коробками передач того времени заключалась в том, что ими было трудно управлять, требовалась сила и синхронность, что вдохновило Kégresse на разработку плавной самопереключающейся трансмиссии.
Однако только в 1980-х годах DCT снова появился в мире гоночных автомобилей, где вопрос времени означал, что в соревнованиях на счету каждая секунда. Только в начале 2000-х годов он дебютировал в коммерческом автомобиле, подчеркнув, что DCT является относительно новой и быстро развивающейся технологией в автомобильной промышленности.

Как работает DCT?


В то время как преимущества автоматической коробки передач по сравнению с механической коробкой передач кажутся очевидными (снятие нагрузки с водителя), почему двойное сцепление считается все более популярной альтернативой, когда автоматические системы менее дороги и менее сложны?
Причина в том, что DCT обеспечивает более быстрое переключение передач и большую экономию топлива, повышая эффективность по сравнению с другими типами трансмиссии.

Этот веб-сайт использует Vimeo в качестве внешнего видеоплеера. Чтобы посмотреть это видео, Vimeo необходимо установить файл cookie. Пожалуйста, измените настройки файлов cookie здесь.

Коробка передач с двойным сцеплением использует два сцепления, управляемых сложной сетью электроники и гидравлики, поэтому водителю не нужно использовать педаль сцепления.
В отличие от автоматической коробки передач, в DCT муфты работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными. Эта настройка позволяет автомобилю переключать передачи, не прерывая поток мощности от двигателя к трансмиссии, как это происходит в ручном режиме, например, при чередовании педалей акселератора и сцепления.

Hyundai Motor разработала собственную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением


Hyundai Motor разработала собственную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT), которая используется в некоторых из ее последних моделей, включая новое поколение i30.
7-ступенчатая коробка передач DCT делает спортивное вождение доступным для повседневного водителя, позволяя переключать передачи в течение нескольких сотых долей секунды. Кроме того, дизайн, функции подключения и передовые системы безопасности, доступные в моделях автомобилей Hyundai, соответствуют стилю жизни современного автовладельца.

Система Hyundai Motor 7DCT предлагает выбор между полностью автоматическим управлением и последовательным ручным переключением передач, а это означает, что водитель, предпочитающий более практичный опыт, может выбрать более активное участие с помощью рычага переключения передач.
Особое внимание уделяется экономии топлива этой системы по сравнению с автоматической коробкой передач. Коробка передач Hyundai 7DCT обеспечивает на 20% более высокую эффективность использования топлива и более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что нужно знать о новой 7-ступенчатой ​​коробке передач DCT для Proton X70 2020

13 декабря 2019 года первый 2020 Proton X70 сошел с конвейера в Танджунг Малиме, ровно через год и один день после того, как внедорожник был представлен в Малайзии. Самый продаваемый в Малайзии внедорожник премиум-класса C-сегмента теперь с гордостью собирается на месте, а скоро будет официально представлен вариант CKD.

Собранный на новом современном расширении завода PROTON стоимостью 1,2 миллиарда малайзийских ринггитов в Танджунг-Малиме, CKD 2020 Proton X70 может похвастаться несколькими ключевыми новыми функциями, одной из которых является новая коробка передач.

Сохранив испытанный 1,8-литровый турбодвигатель бензиновая силовая установка с непосредственным впрыском (TGDi), старая шестиступенчатая коробка передач заменена новой 7DCT — современной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа.

Вот что вам нужно знать о новой трансмиссии Proton X70.

Кто сделал этот редуктор?

Новый 7DCT был совместно разработан Geely и Volvo . Передовая трансмиссия используется во многих моделях Geely и Lynk & Co. Обычно в паре с новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Geely с турбонаддувом он нашел свое применение в Geely Boyue Pro, модернизированной модели Boyue (Gen. 2), на которой основан Proton X70. Коробка передач также используется в Volvo XC40 T5 Twin Engine PHEV.

7DCT заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку с гидротрансформатором. построен компанией Geely Drivetrain Systems International (DSI).

Итак, почему новая коробка передач с двойным сцеплением, а не обычный слэшбокс?

По сути, DCT представляет собой роботизированную механическую коробку передач. Он использует два сцепления для включения нечетных и четных передач. Есть набор приводов, которые включают и выключают передачи за сотни или десятые доли секунды. DCT будет переключать передачи быстрее, чем любой водитель, который переключается с механической коробкой передач.

Теперь, когда мы это прояснили; Geely 7DCT очень эффективен. На самом деле лучший в своем классе по эффективности. По сравнению с коробками передач DSG с сухим сцеплением Volkswagen, 7DCT обеспечивает общий показатель эффективности 94,6 процента с максимальным показателем 97 процентов. Это делает его таким же хорошим, как механическая коробка передач, с минимальными потерями в трансмиссии. Это также делает его одной из самых эффективных коробок передач в мире.

Трансмиссия Geely Boyue Pro

Что означает высокая эффективность?

Ну, во-первых, потому что меньше потерь в трансмиссии, следовательно, будет лучше мощность и расход топлива. В отличие от автоматической трансмиссии, здесь нет проскальзывания гидротрансформатора и потерь от работы гидравлического насоса (который приводит в действие различные пакеты сцепления).

И это видно по официальным данным. По сравнению с Boyue предыдущего поколения, в котором используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Boyue Pro с 7DCT дает 7,5 литров на 100 км по сравнению с 7,8 л на 100 км в предыдущем поколении. Теоретически Proton X70 2020 года также должен предлагать эти улучшенные показатели топливной экономичности.

Новый 7DCT также легче, его вес составляет 75 кг. (по сравнению с 98 кг шестиступенчатой ​​коробки передач), что позволило немного снизить вес CKD Proton X70 в целом.

Почему мокрое сцепление, а не сухое, как у VW DSG?

Хотя DCT с сухим сцеплением по своей природе более эффективны, они также склонны к преждевременному износу и поломке с течением времени — широко разрекламированные проблемы, которые преследуют автопроизводителей, таких как VW (в ранних версиях). Также известно, что сухие сцепления чувствительны к изменяющимся погодным условиям.

Мокрое сцепление более прочное и долговечное, так как постоянно с масляным охлаждением при работе — от 12 до 15 литров маловязкого трансмиссионная жидкость подается во внутренности каждую минуту. В конечном счете, держать его хорошо смазанным обеспечивает его долговечность.

Geely уверена в своей семиступенчатой ​​коробке передач с мокрым сцеплением и говорит, что он соответствует строгим требованиям Volvo к долговечности. Трансмиссия рассчитан на срок службы более 350 000 км, что значительно выше чем отраслевой стандарт в 240 000 км.

По словам Пола Тан, недавно посетивший штаб-квартиру Geely в Чжэцзяне, Китай, Автопроизводитель тщательно протестировал DCT в жаркую и холодную погоду.

а также высокогорные условия в Китае, Южной Африке и Европе, пробег более девяти миллионов километров.

Коробка передач оснащена электронным рычагом переключения передач с электронным управлением. и подрулевые переключатели. Неясно, будут ли у Proton X70 2020 года переключатели передач. как на Boyue Pro, учитывая, что текущие модели CBU предлагают их.

Официальная скорость переключения скоростей составляет 0,3 секунды.

Новая комбинация 7DCT и 1,8-литрового TGDi выпускает дополнительный 15 Нм от силовой установки, доведение крутящего момента до 300 Нм, доступно немного выше в диапазоне 1750-4000 об/мин. Показатели мощности остаются неизменными на уровне 181 л.с. при 5500 об/мин.

С немного большим крутящим моментом Proton X70, скорее всего, выгоду от лучшего ускорения и лучшего опыта обгона, хотя это еще предстоит увидеть в реальных приложениях.

PROTON скоро запустит Proton X70 2020 года местной сборки, и мне не терпится увидеть, как новый автомобиль работает по сравнению с полностью импортной версией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *