Коробка автомат как пользоваться зимой: Как прогревать автомобиль с АКПП зимой: советы по эксплуатации

Коробка автомат зимой: 10 советов | С нами

Источник: “Гараж” на Delfi

Спорить о том, что лучше — автомат или мануал — примерно то же самое, что сравнивать Mercedes-Benz S-class и Lotus Elise. Вся разница в подходе, в самой концепции. Автомат подходит для начинающих водителей или для водителей ленивых. С развитием технологий автоматические коробки становятся актуальными везде — от представительских седанов до бескомпромиссных спорт-каров.

При этом сложно не согласиться с профессиональными гонщиками, утверждающими, что “механика” позволяет более тонко чувствовать автомобиль, по-настоящему управлять им.

Автомат, бесспорно, удобнее, но многие считают его опасным спутником в зимнее время. Такая коробка передач с каждым новым поколением водителей обрастает множеством мифов и легенд, которые появляются скорее из-за отсутствия знаний и неумения ездить, нежели из-за реального положения дел.

Основная проблема автомата заключается в том, что момент начала пробуксовки вы ощущаете гораздо хуже. Происходит это по вине проскальзывающего гидротрансформатора (который, кстати, помогает вам плавно трогаться с места даже на скользкой дороге). Передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес (которые неизвестно когда начали буксовать), и вы можете “прошляпить” ту секунду, когда стоило бы вмешаться в работу “искусственного интеллекта”. На некоторых автоматах существует зимний режим, который производит переключения на более низких оборотах двигателя и помогает стартовать без лишних прокрутов (иногда со второй передачи). Получается езда “внатяг” — прием, который используют профессионалы, как на “механике”, так и на автомате.

Foto: Urmas Oja

1. Старт

Любой автомобиль требует бережного обращения. А автомобиль с автомат-коробкой — тем более. Откопав с утра свою машину, дайте маслу в АКПП хотя бы пару минут прогреться (да простят нас экологи). Повернув ключ в зажигании и сразу же надавив на газ, вы сокращаете срок службы автомата.

Специалисты советуют перед началом движения поочередно переместить селектор во все положения, удерживая машину на месте с помощью тормозной педали. Эти нехитрые действия ускоряют процесс прогрева трансмиссионной жидкости. После начала движения первые 5 км избегайте резких разгонов и пробуксовок.

2. Как выбраться из сугроба

Зимой утро часто может начинаться с попыток выбраться из сугроба, в который вечером вы запарковали автомобиль. Если у вашего автомата есть понижающая передача — “1”, “2” или “L” — используйте ее, а не “D”. Если нет — придется выбираться “в раскачку”. Плавно нажимаете газ, карабкаетесь вперед, удерживаете машину в крайнем положении педалью тормоза, переключаетесь на заднюю скорость, карабкаетесь назад, снова удерживаете машину и.т.д.

При использовании этого приема стоит помнить, что для гидротрансформатора такие манипуляции — не самое приятное “времяпровождение”, поэтому его стоит использовать только в течение короткого времени. Едкий запах “паленых” фрикционов в коробке даст знать, когда пора отправляться на поиски отзывчивых “тянитолкаев”.

Не забывайте отключать систему стабилизации ESP (и связанный с ней трэкшн-контроль), которая в сугробе вам — не помощник.

3. Торможение двигателем

Еще одна проблема автомата зимой — необходимость постоянно пользоваться рабочим тормозом из-за практически полного отсутствия эффекта торможения двигателем. В режиме Drive автомат-коробка не реагирует на сброс газа так, как обычная “механика”. Но для этого существуют понижающие передачи, либо полуавтоматический режим, которыми можно и нужно пользоваться. Особенно это актуально перед входом в поворот, в котором вам нельзя потерять обороты и тягу.

Стоит быть готовым к тому, что на очень скользкой дороге понижение передач может привести к пробуксовке ведущих колес и развитию заноса задней или сноса передней оси. На переднем приводе в таком случае нужно оставить педаль газа нажатой, на заднем — отпустить педаль, на полном приводе — отпустить и тут же плавно нажать.

На старых автомобилях, где отсутствует ограничитель оборотов, при использовании понижающих передач нужно следить за показаниями тахометра, чтобы не “перекрутить” двигатель. Более современные коробки не позволят вам переключиться, к примеру, с четвертой на вторую передачу при скорости 110 км/ч.

Нужно понимать, что торможение двигателем актуально лишь при должном запасе пространства на дороге, эффективность такого торможения с АКПП в разы ниже, чем с мануальной коробкой. Виной тому — все тот же эффект проскальзывания гидротрансформатора.

4. Обгон

Самое важное при обгоне — не дать автомату в самый неподходящий момент переключиться на повышенную передачу. Это приведет к потере оборотов и необходимости вновь их набирать. Для таких случаев на некоторых АКПП есть режим OD (Overdrive), который надо при обгоне отключить (OD OFF). Это действие запретит переход на повышенную передачу. Но — опять же — следите за тахометром, дабы не “упереться” в красную зону.

В обычном режиме D при необходимости ударного разгона автомату требуется некоторое время, чтобы среагировать на ваше действие “газ в пол”. Зачем дожидаться кик-дауна (автоматического переключения вниз), когда можно вручную скинуть передачу-другую? Это простое действие позволит сэкономить ту самую секунду на встречной полосе, которая может привести к драматичным последствиям. Если у коробки есть спортивный режим, не помешает включить его при обгоне.

5. Спуски

Любой спуск гораздо сильнее влияет на увеличение тормозного пути, чем подъем — на его уменьшение. Этот фактор стоит учитывать при выборе скорости движения. Используйте пониженные передачи только при более-менее сухом покрытии на крутых спусках, дабы не перегревать тормоза. На скользком спуске пользуйтесь рабочим тормозом.
Многие владельцы машин с автоматом часто вообще забывают о существовании ручного тормоза, пользуясь лишь режимом P (Parking). Между тем, при парковке на склоне они, тем самым, “вешают” всю массу автомобиля на блокиратор вала коробки (режим P), что отрицательно сказывается на сроке его службы. Последовательность действий такова: сначала ставим ручник и только потом — режим P. Помните также, что парковка автомобиля в морозы на ручнике чревата примерзанием колодок.

6. Подъемы

Зимой стартовать на обледенелом подъеме — занятие не из приятных. Главное — избегать пробуксовки колес и резких нажатий на газ. На автомате момент начала пробуксовки поймать сложно, а посему действия должны быть очень плавными. Если в самый неподходящий момент накопленную по крупицам тягу “убивает” система ESP, попробуйте ее отключить.

7. Буксировка

Если у вашей машины, нуждающейся в буксировке, автоматическая коробка, следует помнить о правиле 50х50: буксировать можно на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Коробка должна быть переведена в положение N (Neutral). При буксировке на большие расстояния следует пользоваться эвакуатором либо разъединять трансмиссию, что, поверьте нам, очень непросто.

На некоторых автоматах буксировка и вовсе запрещена, об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Занос

Кратковременное включение “нейтрали” на скользкой дороге — действенное оружие против заноса автомобиля, которое вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное, но четкое и аккуратное включение “нейтрали” стабилизирует автомобиль, и занос прекращается (как при выжиме сцепления на мануале). То же самое рекомендуется делать при прохождении на малой скорости поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении. Перевод коробки в “нейтраль” на короткое время позволяет выравнивать вращение колес и стабилизирует автомобиль. При заносе, особенно на заднеприводном автомобиле, крайне важна синхронизация работы газа (который надо тут же отпустить) и руля (который надо повернуть в сторону заноса и вернуть в исходное положение).

9. Забота и уход

Автомат-коробка — существо капризное и склонное при неправильном обращении к поломкам, причем эти “болячки” могут стоить вам немалых денег. Поэтому, помимо описанных в пункте 1 данной статьи требований к прогреву, не пренебрегайте регулярными техническими проверками состояния коробки и уровня трансмиссионной жидкости. Надеюсь, никому не нужно рассказывать о том, что при движении категорически запрещается включение режимов P и R. Эти режимы можно включать только при полной (!) остановке автомобиля. Что касается N, то метод езды “накатом” актуален лишь для мануальных коробок (и только в летнее время). Коробка также может перегреться, если вы решите узнать что будет, если нажать тормоз и газ одновременно.

10. Думайте заранее

Большинство драйверских проблем с автомат-коробкой можно решить, осознав одну простую истину: электроника никогда не сможет предугадать, чего вы захотите от нее в следующую секунду. А посему — думайте заранее, и вовремя “оповещайте” помощника-робота о своих намерениях (переходом в спорт-режим, отключением OD, переходом на пониженную передачу). И тогда из вас двоих может получиться вполне успешный творческий тандем.

Автомат-коробка зимой: 10 советов — DELFI

Rus.Delfi.lv | 

Дмитрий Бабиченко

Follow @rusdelfi_lv

Foto: DELFI

Погодные условия, в последнее время все чаще заставляющие задуматься о методах выживания, вносят свои коррективы в жизнь на дорогах. В предыдущей статье мы вспоминали приемы зимнего вождения, а сегодня поговорим об особенностях езды с автомат-коробкой в зимнее время.

Спорить о том, что лучше — автомат или мануал — примерно то же самое, что сравнивать Mercedes-Benz S-class и Lotus Elise. Вся разница в подходе, в самой концепции. Автомат подходит для начинающих водителей или для водителей ленивых. С развитием технологий автоматические коробки становятся актуальными везде — от представительских седанов до бескомпромиссных спорт-каров.

При этом сложно не согласиться с профессиональными гонщиками, утверждающими, что «механика» позволяет более тонко чувствовать автомобиль, по-настоящему управлять им.

Автомат, бесспорно, удобнее, но многие считают его опасным спутником в зимнее время. Такая коробка передач с каждым новым поколением водителей обрастает множеством мифов и легенд, которые появляются скорее из-за отсутствия знаний и неумения ездить, нежели из-за реального положения дел.

Основная проблема автомата заключается в том, что момент начала пробуксовки вы ощущаете гораздо хуже. Происходит это по вине проскальзывающего гидротрансформатора (который, кстати, помогает вам плавно трогаться с места даже на скользкой дороге). Передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес (которые неизвестно когда начали буксовать), и вы можете «прошляпить» ту секунду, когда стоило бы вмешаться в работу «искусственного интеллекта». На некоторых автоматах существует зимний режим, который производит переключения на более низких оборотах двигателя и помогает стартовать без лишних прокрутов (иногда со второй передачи). Получается езда «внатяг» — прием, который используют профессионалы, как на «механике», так и на автомате.

1. Старт

Любой автомобиль требует бережного обращения. А автомобиль с автомат-коробкой — тем более. Откопав с утра свою машину, дайте маслу в АКПП хотя бы пару минут прогреться (да простят нас экологи). Повернув ключ в зажигании и сразу же надавив на газ, вы сокращаете срок службы автомата.

Специалисты советуют перед началом движения поочередно переместить селектор во все положения, удерживая машину на месте с помощью тормозной педали. Эти нехитрые действия ускоряют процесс прогрева трансмиссионной жидкости. После начала движения первые 5 км избегайте резких разгонов и пробуксовок.

2. Как выбраться из сугроба

Зимой утро часто может начинаться с попыток выбраться из сугроба, в который вечером вы запарковали автомобиль. Если у вашего автомата есть понижающая передача — «1», «2» или «L» — используйте ее, а не «D». Если нет — придется выбираться «в раскачку». Плавно нажимаете газ, карабкаетесь вперед, удерживаете машину в крайнем положении педалью тормоза, переключаетесь на заднюю скорость, карабкаетесь назад, снова удерживаете машину и.т.д.

При использовании этого приема стоит помнить, что для гидротрансформатора такие манипуляции — не самое приятное «времяпровождение», поэтому его стоит использовать только в течение короткого времени. Едкий запах «паленых» фрикционов в коробке даст знать, когда пора отправляться на поиски отзывчивых «тянитолкаев».

Не забывайте отключать систему стабилизации ESP (и связанный с ней трэкшн-контроль), которая в сугробе вам — не помощник.

3. Торможение двигателем

Еще одна проблема автомата зимой — необходимость постоянно пользоваться рабочим тормозом из-за практически полного отсутствия эффекта торможения двигателем. В режиме Drive автомат-коробка не реагирует на сброс газа так, как обычная «механика». Но для этого существуют понижающие передачи, либо полуавтоматический режим, которыми можно и нужно пользоваться. Особенно это актуально перед входом в поворот, в котором вам нельзя потерять обороты и тягу.

Стоит быть готовым к тому, что на очень скользкой дороге понижение передач может привести к пробуксовке ведущих колес и развитию заноса задней или сноса передней оси. На переднем приводе в таком случае нужно оставить педаль газа нажатой, на заднем — отпустить педаль, на полном приводе — отпустить и тут же плавно нажать.

На старых автомобилях, где отсутствует ограничитель оборотов, при использовании понижающих передач нужно следить за показаниями тахометра, чтобы не «перекрутить» двигатель.

Более современные коробки не позволят вам переключиться, к примеру, с четвертой на вторую передачу при скорости 110 км/ч.

Нужно понимать, что торможение двигателем актуально лишь при должном запасе пространства на дороге, эффективность такого торможения с АКПП в разы ниже, чем с мануальной коробкой. Виной тому — все тот же эффект проскальзывания гидротрансформатора.

4. Обгон

Самое важное при обгоне — не дать автомату в самый неподходящий момент переключиться на повышенную передачу. Это приведет к потере оборотов и необходимости вновь их набирать. Для таких случаев на некоторых АКПП есть режим OD (Overdrive), который надо при обгоне отключить (OD OFF). Это действие запретит переход на повышенную передачу. Но — опять же — следите за тахометром, дабы не «упереться» в красную зону.

В обычном режиме D при необходимости ударного разгона автомату требуется некоторое время, чтобы среагировать на ваше действие «газ в пол». Зачем дожидаться кик-дауна (автоматического переключения вниз), когда можно вручную скинуть передачу-другую? Это простое действие позволит сэкономить ту самую секунду на встречной полосе, которая может привести к драматичным последствиям.

Если у коробки есть спортивный режим, не помешает включить его при обгоне.

5. Спуски

Любой спуск гораздо сильнее влияет на увеличение тормозного пути, чем подъем — на его уменьшение. Этот фактор стоит учитывать при выборе скорости движения. Используйте пониженные передачи только при более-менее сухом покрытии на крутых спусках, дабы не перегревать тормоза. На скользком спуске пользуйтесь рабочим тормозом.
Многие владельцы машин с автоматом часто вообще забывают о существовании ручного тормоза, пользуясь лишь режимом P (Parking). Между тем, при парковке на склоне они, тем самым, «вешают» всю массу автомобиля на блокиратор вала коробки (режим P), что отрицательно сказывается на сроке его службы. Последовательность действий такова: сначала ставим ручник и только потом — режим P. Помните также, что парковка автомобиля в морозы на ручнике чревата примерзанием колодок.

6. Подъемы

Зимой стартовать на обледенелом подъеме — занятие не из приятных. Главное — избегать пробуксовки колес и резких нажатий на газ. На автомате момент начала пробуксовки поймать сложно, а посему действия должны быть очень плавными. Если в самый неподходящий момент накопленную по крупицам тягу «убивает» система ESP, попробуйте ее отключить.

7. Буксировка

Если у вашей машины, нуждающейся в буксировке, автоматическая коробка, следует помнить о правиле 50х50: буксировать можно на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Коробка должна быть переведена в положение N (Neutral). При буксировке на большие расстояния следует пользоваться эвакуатором либо разъединять трансмиссию, что, поверьте нам, очень непросто.

На некоторых автоматах буксировка и вовсе запрещена, об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Занос

Кратковременное включение «нейтрали» на скользкой дороге — действенное оружие против заноса автомобиля, которое вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное, но четкое и аккуратное включение «нейтрали» стабилизирует автомобиль, и занос прекращается (как при выжиме сцепления на мануале). То же самое рекомендуется делать при прохождении на малой скорости поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении. Перевод коробки в «нейтраль» на короткое время позволяет выравнивать вращение колес и стабилизирует автомобиль. При заносе, особенно на заднеприводном автомобиле, крайне важна синхронизация работы газа (который надо тут же отпустить) и руля (который надо повернуть в сторону заноса и вернуть в исходное положение).

9. Забота и уход

Автомат-коробка — существо капризное и склонное при неправильном обращении к поломкам, причем эти «болячки» могут стоить вам немалых денег. Поэтому, помимо описанных в пункте 1 данной статьи требований к прогреву, не пренебрегайте регулярными техническими проверками состояния коробки и уровня трансмиссионной жидкости. Надеюсь, никому не нужно рассказывать о том, что при движении категорически запрещается включение режимов P и R. Эти режимы можно включать только при полной (!) остановке автомобиля. Что касается N, то метод езды «накатом» актуален лишь для мануальных коробок (и только в летнее время). Коробка также может перегреться, если вы решите узнать что будет, если нажать тормоз и газ одновременно.

10. Думайте заранее

Большинство драйверских проблем с автомат-коробкой можно решить, осознав одну простую истину: электроника никогда не сможет предугадать, чего вы захотите от нее в следующую секунду. А посему — думайте заранее, и вовремя «оповещайте» помощника-робота о своих намерениях (переходом в спорт-режим, отключением OD, переходом на пониженную передачу). И тогда из вас двоих может получиться вполне успешный творческий тандем.

Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Архив

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач зимой MILTA Technology

11 ноября 2021 г.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач зимой

Возможно, вы всегда думали, что ваш автомат готов ко всему без потери производительности. На самом деле, суровая зима серьезно влияет на вашу автоматику, и есть некоторые серьезные вещи, на которые следует обратить внимание. В сегодняшнем блоге мы расскажем, что это за вещи, чтобы каждый, кто этой зимой ездит с автоматической коробкой передач, мог оставаться в безопасности на дорогах.

/


Что зимние температуры делают с автоматической коробкой передач?

Для вашего автомобиля не подходят экстремальные температуры, будь то жара или холод. Холод оказывает очень заметное влияние на механику вашей трансмиссии. Ниже приведены некоторые последствия, которые он может иметь:


Вязкость трансмиссионной жидкости

Многие жидкости в вашем автомобиле, включая трансмиссионную жидкость и моторное масло, могут изменять вязкость в зависимости от температуры. Некоторые очень современные и передовые моторные масла имеют переменную вязкость, поэтому они могут адаптироваться к условиям, но в целом холодная погода делает жидкости более вязкими и менее подвижными. Это означает, что им труднее добраться туда, где они должны быть, чтобы смазать различные части, которые в этом нуждаются.

Оптимальная рабочая температура жидкости 79 градусов Цельсия плюс-минус 14-15 градусов. Когда температура падает до точки замерзания, жидкость становится густой, и вот тут-то и начинаются проблемы. Последние жидкости лучше справляются со своей задачей, но если вашему автомобилю больше 5-6 лет, он все еще может использовать старые жидкости, чувствительные к холоду.


Ледяная вода

Если в вашу трансмиссию когда-нибудь попадет вода, она может замерзнуть, расшириться и вызвать там всевозможные разрушения. Замерзшая вода естественным образом превращается в лед и может вызвать трещины и другие структурные проблемы в корпусе клапана. К счастью, это не самый распространенный сценарий, и он может произойти только в том случае, если есть существующее повреждение, которое в первую очередь позволяет воде проникать в конструкцию.


Сокращение компонента

Холодная погода заставляет детали сжиматься, что означает, что детали становятся медленнее, и это означает, что они сильнее лязгают друг о друга, когда работают. Худший результат этой усадки, когда это происходит с различными уплотнениями. Когда они сжимаются, это нарушает герметичность и позволяет жидкости начать вытекать. Поэтому зима — это время, когда ваша трансмиссия может быть более подвержена утечкам.

В целом, холод делает его более твердым, менее хорошо смазанным, более громоздким и менее изящным механическим окружением, что потенциально означает гораздо больший износ, чем в противном случае.

/


Советы по вождению с автоматической коробкой передач в зимние месяцы

Самое главное — знать, как подготовить машину к зиме, и как безопаснее ездить по дорогам.


Совет 1. Проверьте трансмиссионную жидкость и обратитесь в сервисную службу

Хорошей идеей перед наступлением зимы будет полное техническое обслуживание и проверка трансмиссии и трансмиссионной жидкости. Выполните это обслуживание непосредственно перед наступлением зимы, чтобы убедиться, что уровень жидкости правильный и тип используемой жидкости подходит для поддержания охлаждения и смазки в зимние месяцы. Хороший механик также проверит все уплотнения и будет уверен, что все готово к холодам.


Совет 2. Хранение с климат-контролем — идеальный вариант

Если вы можете оставить свой автомобиль на ночь в гараже или другом помещении, где температура может поддерживаться выше точки замерзания, и, таким образом, предотвратить многие из проблем, которые мы описали выше, то ваш автомобиль с автоматической коробкой передач будет в гораздо лучшем состоянии, когда вы возьмете его на хранение. дорога. Ему потребуется меньше времени на прогрев, и каждый раз он должен обеспечивать безопасное и стабильное путешествие.

Если зимой вам приходится парковать машину на улице, то хотя бы укрытие от скопления снега поможет. Это может быть навес для машины или другое автомобильное покрытие. Если он предотвращает образование снега и льда, значит, он помогает.


Совет 3. Включите переключение передач в программу «Разминка»

Стандартная идея прогрева автомобиля зимой у многих заключается в том, чтобы просто поставить его в парк, запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу в течение 10 минут или около того. На самом деле, с автоматической машиной лучше поставить ее в парк, завести машину, поставить правую ногу на тормоз, а затем начать циклически переключать различные режимы движения, удерживая ногу на тормозе. Вы должны провести около 30-60 секунд в каждом режиме.


Совет 4. Сделайте поездку как можно более плавной

Одна вещь, которую вы не хотите видеть на дороге зимой с автоматической коробкой передач, — это внезапные резкие движения или резкое резкое торможение. Вам нужно, чтобы все было гладко и стабильно, насколько это возможно. Соблюдайте безопасную дистанцию ​​с впереди идущими транспортными средствами, чтобы всегда можно было избежать резкого торможения во избежание столкновений. Ускоряйтесь очень стабильно и держите максимальную скорость ниже, чем обычно.


Совет 5. Если у вас есть ручной режим: используйте его для отключения

Если у вашего автомата есть режим ручного переключения передач, то рекомендуется использовать его при трогании с места. Полностью автоматические автомобили, естественно, ищут максимально возможное передаточное число, которое возможно механически, но это не всегда лучшая идея зимой. Оставаться на более низкой передаче для большей тяги — хорошая идея, и временное ручное управление в те моменты, когда вы хотите, чтобы колеса вращались равномерно, обеспечит вам это.

То же самое при движении по наклонной поверхности. Используйте более низкие передачи, чтобы обеспечить хороший крутящий момент и тягу, а также надлежащее безопасное управление.


Совет 6. Обязательно счистите дорожную соль

Помните, что дорожная соль может вызвать коррозию многих частей автомобиля. Поэтому важно регулярно промывать автомобиль, чтобы избавиться от любых признаков дорожной соли, грязи и других загрязняющих веществ, которые преобладают на дорогах в зимние месяцы. Ваша краска, ходовая часть и все важные компоненты будут вам за это благодарны, включая вашу автоматическую коробку передач.

Теги
автоматизированное вождение, автоматическая коробка передач, ремонт автоматической коробки передач, будущее, ремонт коробки передач, milta, miltatechnology

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач по снегу

Езда по снегу может быть сложной задачей даже для самого опытного водителя. Во-первых, в отличие от скандинавских стран, мы к этому не привыкли. Кроме того, почти ни на одной из наших машин нет зимней резины. И дороги часто не расчищены должным образом или не посыпаны песком. Власти обычно советуют не садиться за руль, если в этом нет необходимости. Не так много пользы, если вам нужно куда-то добраться, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам справиться.

Автомат сложнее, чем ручной?

Водитель меньше воздействует на органы управления автомобилем. Но это не обязательно невозможно. Прежде всего, знайте свой автомобиль. Некоторые автомобили имеют зимний режим, который меняет режим переключения коробки передач. На старых автомобилях на рычаге переключения передач стоят буквы L и 2. Поставьте машину на 2. В качестве альтернативы, если у вашего автомобиля есть ручная опция, выберите 2 и , чтобы начать движение. Выполнение любого из этих действий снизит обороты и уменьшит вероятность пробуксовки колес вашего автомобиля.

Аккуратнее с органами управления

Как только вы тронетесь с места, выберите более высокую передачу. Опять же, это для того, чтобы ваши колеса не крутились. Постарайтесь сделать все ваши действия как можно более мягкими. Не дергайте руль и не топайте педалями. Аккуратно ускоряйтесь, а на поворотах убедитесь, что вы притормозили, прежде чем начинать поворачивать руль. Если вы чувствуете, что машина едет прямо вперед, не паникуйте и не нажимайте на тормоз. Прекратите разгон, и машина должна вернуться в исходное положение.

Использовать свежий снег Свежий снег, покрывающий встречную полосу, — ваш друг: он может обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

При движении по заснеженной дороге может иметь смысл следовать по следам колес других водителей, как если бы вы ехали по мокрой поверхности. Однако спрессованный снег, скорее всего, будет ледяным; ваши шины будут лучше сцепляться со свежим снегом. Космос также является вашим другом в снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *