Коробка автомат робот: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Коробка передач: робот и автомат

Количество машин с автоматами и роботами приближается по числу к автомобилям с классической механикой. Но не все понимают, в чем разница и какой тип коробки лучше выбрать. Помогаем разобраться в этом вопросе.

Разница между роботом и автоматом

Оба типа коробок относятся к общему классу автоматических, куда включается еще автомат с вариатором. Но в конструкции существуют принципиальные различия. И вот в чем они выражаются:

  1. Автомат построен на принципе взаимодействия редуктора и гидротрансформатора. Работа коробки водителем не регулируется. Все зависит от количества оборотов коленвала и величины давления масла в самой коробке. Чем больше крутящий момент, тем больше давление масла в коробке. За счет давления происходит самостоятельное переключение фрикционов, которые регулируют диапазон скорости движения. Участие электроники в управлении действиями коробки минимально.
  2. Робот построен на принципе действия обычной механики с установленным на нее блоком управления. В этот блок входят гидропривод и узел электроники, который иначе называют сервопривод. В этой системе участие водителя в переключении скоростей и работе со сцеплением напрямую не предусматривается. То есть узел сцепления в роботе есть и действует он подобно сцеплению в обычной механической коробке. Но управляют работой сцепления электроника и гидравлика. Сцепление включается и выключается сервоприводом.

Преимущества и недостатки автомата и робота

Каждая из коробок, о которых здесь говорится, обладают своими преимуществами и недостатками. Они есть как в конструкции, так и в эксплуатации. Специалисты по продаже автозапчастей в Украине из АТЛ рассказали нам о нюансах автоматических и роботизированных коробок передач.

Автоматическая коробка

За время существования автомат претерпел много изменений. Это касается количества фрикционов, которые отвечают за переключение скоростей. Семи и девяти скоростные коробки стали обыденным явлением. Они обеспечивают плавный ход машине, придают больше динамики разгону и надежности самой коробке. Большинство автоматов гарантированно пробегают до 20000 километров и больше. Главное, своевременная замена масла. Его рекомендуется менять на каждые 80000 километров пробега. Основные плюсы автомата это:

  • простота управления автомобилем;
  • комфорт для водителя;
  • плавность хода авто;
  • высокая надежность коробки;
  • редкая замена комплектующих узлов и деталей.

Основными недостатками автоматической коробки считаются:

  • высокий расход бензина;
  • дорогой ремонт;
  • низкая динамика разгона.

Правда, с учетом выпуска новых модификаций, с последним пунктом можно поспорить.

Роботизированная коробка передач

Робот тоже постоянно совершенствуется. Повышена надежность и стабильность ее работы. Появилась новая конструкция с двумя сцеплениями, что позволяет улучшить динамику переключения скоростей. Главными преимуществами робота всегда считались:

  • простота конструкции;
  • значительная дешевизна;
  • меньший расход топлива;
  • невысокая стоимость ремонта.

К недостаткам такого типа трансмиссии можно отнести:

  • возможные рывки в коробке при переключении передач, особенно при старте;
  • ненадежность электроники управления коробкой;
  • зависание при переключении скоростей;
  • переход на нейтральную скорость при остановках;
  • откат машины при остановке на подъеме.

Но выбор всегда остается за будущим владельцем автомобиля. Каждый выбирает тип коробки под свой стиль езды, учитывая экономичность и комфорт.

МКПП, АКПП, вариатор или робот. Что выбрать? Что лучше

Для тех, кто планирует приобретать автомобиль, стоит нелегкая задача. Огромный выбор марок и моделей в разных ценовых категориях сбивают с толку. Особенно, если будущий автовладелец не разбирается в технике. Выбор авто зависит от бюджета и пристрастий. Но основным критерием выбора чаще всего становится вид коробки. Сегодня выпускаются автомобили с различными видами коробок на борту. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, особенности эксплуатации, стоимость обслуживания. Что же выбрать? Об этом наша статья.

Виды коробок переключения передач

Для начала уточним — выбирать автомобиль только по виду коробки передач не нужно. Как минимум, потому что у каждого водителя свои предпочтения и свое мнение. Также отметим, что каждый производитель за свою историю выпуска автомобилей имел “промахи”, выпуская коробку переключения передач с погрешностями и недоработками. Речь не идет о китайских автомобилях. Такие марки автомобилей, как Тойота, Митсубиши, Фольксваген были замечены с явными недоработками.

Поэтому выбор коробки должен быть основан на рациональности. Необходимо заранее собрать необходимую информацию о конкретной модели и типе коробки. Например, какие наиболее частые поломки именно этой коробки, есть ли проблемы прямо с завода, какие могут быть дефекты и есть ли слабые места. Такой детальный сбор информации поможет выбрать наиболее оптимальный вариант для себя на основе опыте вождения и других субъективных мыслей.

Также не стоит забывать, что в настоящее время, когда между автоконцернами происходит серьезная конкуренция, каждый пытается перетянуть одеяло на себя. Так, например, концерн VAG, который выпускает автомобили марок Ауди, Фольксваген и Шкода, начали устанавливать свой вид коробки под названием DSG. По факту же, ДСГ — это обычный робот с двумя сцеплениями. Но новое название выделяет производителя и вводит покупателя в замешательство. Однако такая коробка имеет свои определенные преимущества и особенности. Она состоит из двух узлов. Один из них отвечает за 1,3 и 5 передач, а второй за 2, 4 и 6. Управление полностью автоматическое, его добавляет качественная электрика и электроника. Поэтому водителю ничего делать не нужно. В тот момент, когда коробка переходит на 2 передачу, следующий ее шаг — автоматический переход на 3. Она находится в режиме ожидания и самостоятельно переключает передачу со 2 на 3. И делает это за миллисекунды. Водитель даже не замечает этого. Разгон при этом максимально плавный и приятный.

Нет толчков, рывков. Этот вид коробки — идеальный для тех, кто любит маневренную, скоростную езду.

Есть и еще один вид коробок под названием Powershift. Их устанавливают в автомобиле марок Ford. КП Powershift по принципу работы очень похожа на DSG. Отличие лишь в программной части и настройках. Схожесть двух видов коробок передач заключается не только в принципе работы, но и компонентов. Их количество и виды, практически, одинаковы, но выпускаются различными производителями. 

В сухом же остатки все существующие на данный момент коробки переключения передач можно разделить на 4 вида:

  • МКПП — механическая коробка переключения передач;
  • АКПП — автоматическая коробка передач;
  • Роботизированная коробка передач;
  • Вариаторная коробка или просто вариатор, CVT.

Каждый вид имеет особенности и своих поклонников. Кто-то утверждает, что АКПП — единственно возможный наилучший вариант. Кому-то по душе вариатор. О каждом из видом КП поговорим далее.

Механика (МКПП)

Во всем мире львиная доля продаж автомобилей приходится именно на механику. В некоторых странах большинство авто выпускается только на механике. В странах СНГ, где представлен широкий ряд машин с разными видами КП, часть автолюбителей склоняются именно к МКПП.

Наверняка это связано с тем, что данный вид коробки является самым дешевым. У каждого автомобилиста первая авто была на МКПП, на нем сдавали на права. Поэтому многие убеждены, что механика вечна, она неубиваема и дешевая в обслуживании. Отчасти, это правда. Но только отчасти.

А все дело в том, что существует огромный ряд механических коробок передач, у которых недостатков больше, чем даже в самых ненадежных автоматах. Поэтому при выборе МКПП нужно ориентироваться на производителя, его репутацию. Но даже при этом всегда есть вероятность купить автомобиль с ненадежной МКП.

Плюсы и минусы механики

Для объективного сравнения всех существующих видом КП, необходимо сравнить плюсы и минусы каждой.

К преимуществам механики относится:

  • Ресурс механики гораздо выше, чем у других видов коробок. Поэтому при желании купить подержанный автомобиль возрастом от 5 лет, лучше выбирать именно на механике;
  • Ремонт и обслуживание МКПП обходится действительно недорого;
  • Если в дороге произойдет поломка коробки, автомобиль будет продолжать ехать. Да, это будет сопровождаться стуками и скрежетом, но даже при таких обстоятельствах можно спокойно доехать до СТО самостоятельно без вызова эвакуатора;
  • Как правило, обслуживание МКП заключается только в своевременной замене масла. При соблюдении этого простейшего требования, коробка может прослужить до 20 лет без существенного ремонта. Замена масла должна производиться не реже 60 000 км пробега.

Минусы заключаются только в ограничении комфорта вождения. Водитель вынужден постоянно держать руку на кулисе переключения передачи, контролировать педаль сцепления. Особенно это сложно будет даваться новичкам, а также в условиях постоянного трафика и множества светофоров. При неправильном переключении и несоблюдении правил эксплуатации механики можно сжечь сцепление, обрести проблемы с мотором и самой коробкой. В этом плане механика намного уступает автомату.

Итог: механику можно назвать надежной при грамотном выборе модели коробки, но уровень комфорта вождения намного ниже по сравнению с другими коробками.

Автоматическая коробка передач

Именно с автоматом сравнивают механику при выборе коробки передач. Однозначно сказать сложно: нужно сравнить плюсы и минусы обеих коробок, выбрав оптимальный вариант для себя.

Классическая модель автоматической коробки передач работает на основе гидротрансформатора. Он считается главной деталью в узле. С его помощью происходит переключение планетарных передач, а также замещает сцепление, благодаря чему переключение передачи происходит автоматически.

Водителю не нужно постоянно контролировать переключение скорости, как этого требует МКПП.

Автомат достаточно сложный узел с технической точки зрения. Большую роль в его работе играет автоматика, которая контролирует большинство процессов. Однако многие современные АКПП не уступают в ресурсе МКПП, а также требуют минимального технического обслуживания. К тому же, коробка-автомат имеет ряд существенных преимуществ, которые становятся перевесом при выборе вида КП.

К плюсам относится:

  • Ресурс коробки. То, что коробка способна проехать не более 100 000 км пробега и сломаться — миф. Современные коробки-автомат при условии правильного обслуживания способны проехать более 500 000 км. Одно “но”: нужно уделить внимание качеству расходников и масла. Это важно. О других мифах относительно АКПП можно почитать здесь;
  • Комфорт вождения. Очевидное преимущество автомата над механикой. Передача переключается автоматически, водителю не нужно участвовать в процессе. Не нужно трогать сцепление (педаль конструктивно отсутствует), беспокоиться о скорости, дозировать бензин во избежание того, что авто заглохнет. Все это доставляет удовольствие вождения;
  • Ремонтопригодность. В АКПП можно отремонтировать каждый компонент. В крайнем случае, заменить его на новый или подержанный ради экономии;
  • Потребление топлива. Есть модели автомобилей с автоматом на борту, которые потребляют не более 4-6 литров на сотню. Это очень хороший показатель в наших реалиях относительно стоимости бензина.

Из минусов можно выделить лишь стоимость ремонта. Ремонт АКПП обойдется дороже, чем ремонт механики, но дешевле, чем ремонт вариатора или робота. Также ремонт требует профессионализма. Иначе проблемы с коробкой и дорогостоящий повторный ремонт неизбежен.

Вариаторная коробка (CVT)

Многие, кто впервые сталкивается с проблемой выбора вида коробки передач, не знают, что такое вариатор. CVT — это бесступенчатая коробка передач. Является самым удобным с точки зрения управляемости узлом. Подробно о вариаторе мы уже писали в этой статье.

Если кратко, то работает вариатор с помощью приводного ремня, передвигающимся по двум разнонаправленным конусам. Такая конструкция полностью исключила необходимость поднимать передачи вручную. Их тут даже нет. Вариаторная коробка считывает и оценивает электроникой многие факторы и принимает зону оптимального положения ремня самостоятельно. В результате крутящий момент передается на колеса транспортного средства.

На сегодняшний день лишь небольшая часть автомобилей выпускается с вариатором. Но по прогнозам экспертов, в будущем вариаторная коробка получит огромный успех за счет своих преимуществ:

  • Очень плавный набор скорости, отличная динамика и хороший разгон. Водитель ощущает максимальный комфорт управления. Автомобиль начинает движение без рывков и ощутимых толчков, что типично для механики и классической АКПП. Время набора скорости напрямую зависит от мощности двигателя. На спортивных моделях вариатор может демонстрировать невероятную динамику;
  • Очень малый расход бензина. Вариаторная коробка станет идеальным вариантом для тех, кто хочет экономить на топливе;
  • Простая эксплуатация. Даже новичку будет понятно управления авто с вариатором на борту. Те, кто всю жизнь откатали на механике, запросто освоят CVT. Работает коробка-вариатор понятно и просто.

Но стоит указать и минусы коробки вариатора. Они есть и достаточно существенны:

  • Срок службы вариатора очень уступает АКПП и, уж тем более, механике. Он составляет, в среднем, не более 150 тысяч км пробега. Коробка очень чувствительна к нагрузкам. Она не предназначена для спортивной езды, дрифтования. Это “городской” вариант. В обратном случае ремень рвется и ехать дальше уже невозможно. Приобретать б/у автомобиль с пробегом свыше 100 тыс км не следует — ремонт вариатора неизбежен;
  • Ремонт вариатора — очень дорогое удовольствие. Чаще всего рвется ремень, который не подлежит ремонту. Его нужно менять. А он дорогой. Кроме того, в Киеве очень мало СТО, которые занимаются профессиональным ремонтом. В столице достаточно сложно найти специалиста, который занимается ремонтом данного типа коробок. Поэтому редко, кто сможет гарантировать высокое качество услуг. В отличие от нас.

Роботизированная коробка передач

Робот или автомат? Этот вопрос актуален для автомобилистов, которые выбирают между двумя вариантами КП. Роботизированная коробка считается “свежим дыханием” в области производства и выпуска коробок переключения передач. Так как она является оптимальным сочетанием автомата и МКПП и взяла себе все преимущества обеих модификаций.

По факту, робот — это МКПП, дополненная электронным мозгом. Если выбирать между автоматом или роботом, то эксперты твердо укажут на второй, так как он имеет широкие возможности различных настроек. Именно поэтому очень многие крупные автоконцерны выпускают новые модели авто с роботизированной коробкой на борту.

Преимущества:

  • Самый экономичный расход топлива по сравнению со всеми видами коробок. Это не громкие рекламные лозунги, а факт. Робот показывает экономию в расходе бензина на 10-15% меньше, чем механика. Это действительно очень хорошие показатели;
  • Отличная динамика. РКПП очень отзывчива и сразу реагирует на “тапку в пол”. Быстрый разгон и плавная динамика — идеальное сочетание для автовладельца;
  • Очень лояльное отношение к двигателю. Даже если есть намеренное желание навредить мотору, сделать это будет ну очень проблематично. Тонкие настройки робота помогают бережно относиться к движку, сохраняя его целым и невредимым;
  • Дешевая конструкция. Производство робота обходится быстрее и дешевле, чем другие виды КП. При этом РКПП является самой экологичной модификацией.

И все бы хорошо, если бы не острый вопрос со стоимостью обслуживания и надежностью коробки. Здесь огромный пробел. Роботизированная коробка очень дорога в обслуживании за счет очень высоких электронных настроек, над которыми работают программисты. Если образуется какой-то сбой в электронике, исправить проблему будет очень сложно. И снова из-за ограниченных возможностей мастеров, привыкших к механике и АКПП. Робот считается наименее надежным по сравнению даже с вариатором.

Так какую коробку переключения передач выбрать?

Однозначно выдвинуть кандидата на получение премии “лучшая коробка” мы не можем. Потому что у каждого автолюбителя есть свои критерии выбора. Если важна практичность и надежность, длительный срок эксплуатации, то механике нет равных. Если же вопрос в комфорте — выбирайте автоматическую коробку передач на основе гидротрансформатора. На сегодняшний день вариаторы плавно входят в строй, становясь серьезными конкурентами механике и автомату. Они дарят невероятную динамику, плавность и удовольствие от езды. Но и по сей день производители не могут увеличить срок эксплуатации коробки. Роботизированная коробка передач обеспечивает максимальный комфорт езды, она действительно умная и адаптированная к любым условиям. Но при этом остается самой ненадежной.

В статье мы привели плюсы и минусы каждого варианта. Оцените их и сделайте свой выбор, наиболее подходящий вам.

Самые надежные роботы в отрасли сбора и упаковки

Заинтересованы в роботе FANUC?

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о любой серии роботов или запросить ценовое предложение. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, просто нажмите ниже, чтобы начать.

Свяжитесь с нами


В сегодняшней быстро меняющейся производственной среде операции по сбору и упаковке требуют от оператора многого, включая бесперебойную скорость, надежность, проверку, сортировку, точность и ловкость. Независимо от того, собирают ли роботы и упаковывают первичные или вторичные продукты, они могут последовательно выполнять эти задачи с высокой скоростью без перерывов. Роботы FANUC для комплектования и упаковки созданы с максимальной повторяемостью, что делает автоматизацию захвата и размещения лучше, чем когда-либо прежде, благодаря использованию роботов, специально предназначенных для упаковочных операций.

Чтобы повысить производительность и упростить внедрение, компания FANUC разработала специальное программное обеспечение для роботов, предназначенное специально для роботизированных операций захвата и размещения. Программное обеспечение для упаковки может координировать сбор и упаковку нескольких роботов со скоростью 2000 предметов в минуту на линии. Этот тип автоматизации упаковки не только снижает ваши затраты по сравнению с ручным трудом, но и экономит ценное производственное время.

Вас интересует робот FANUC Pick & Place или полностью автоматизированное решение для упаковки?
Свяжитесь с опытным экспертом по продуктам FANUC уже сегодня!

Свяжитесь с нами сегодня. любое количество конвейеров, ячеек, продуктов, конфигураций пакетов и установок линий.

FANUC i RPickTool Эффективность

Новый i Особенности RPickPRO

Роботизированная сортировка и сбор

Роботизированная технология визуального слежения за линией обеспечивает несколько роботов захвата и размещения с навыками координации глаз и рук, подобными человеческим, что позволяет им измерять, роботизированно сортировать и отбирать детали на движущемся конвейере с помощью встроенной системы технического зрения робота.

Роботы для хранения и извлечения
Предоставлено IAM Robotics

Роботы, упаковывающие пакеты с тертым сыром
Предоставлено Delkor Systems

Когда вы будете готовы к автоматизации, рассчитывайте на надежную продукцию FANUC, экспертные знания в области упаковки и пожизненную поддержку продукции!

Свяжитесь с нами сегодня

Безопасные для пищевых продуктов роботы

Некоторые роботы FANUC для комплектования и упаковки адаптированы специально для работы с сырыми и свежими продуктами. Таким образом, роботы для обработки и упаковки пищевых продуктов созданы для работы в щелочных, кислых условиях и условиях промывки, которые иногда влекут за собой это.

Обработка первичной и вторичной пищи с помощью нового робота FANUC DR-3 i B/8L Delta Robot

Роботы для упаковки стаканчиков для приправ
Предоставлено Motion Controls Robotics

0 Чтобы выбрать продукт, люди инстинктивно выбирают, какой вариант ближе всего и проще всего достать, а затем переориентируют их на лучший способ для легкого выбора и быстрых результатов. Роботы захвата и упаковки FANUC могут быть связаны либо с одной, либо с несколькими 2D-камерами или 3D-датчиками, а современные роботизированные системы технического зрения позволяют роботам идентифицировать, сортировать и выбирать случайные объекты на конвейере в зависимости от местоположения, цвета, формы. или размер.

Роботы для сбора и упаковки пищевых пакетов
Предоставлено StrongPoint Automation

Роботизированный контейнер для сбора яблок с 3D Vision
Предоставлено Soft Robotics


Настройка без выключения.

Моделирование роботизированной упаковочной системы с помощью программного обеспечения на ПК позволяет точно смоделировать системы визуального отслеживания, включающие несколько роботов, прежде чем применять их в реальных производственных сценариях. Моделирование выявляет узкие места рабочего процесса, сводя к минимуму неопределенность и риск.

FANUC America имеет самых компетентных авторизованных системных интеграторов робототехники и самый широкий ассортимент продуктов для роботизированной упаковки в отрасли, включая i RVision, i RPickPRO Simulation и i RPickTool Software.

Получить предложение сегодня

Роботы для обработки косметических бутылок
Предоставлено Farason Corporation

Роботизированная упаковка, этикетировщик и устройство подачи листовок
Предоставлено ESS Technologies

РОБИЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СУЧЕНИЯ
Предоставлено Premier Tech

БУТНЕСТВА.

Готовы начать свое путешествие по автоматизации? Есть вопросы, прежде чем начать? Мы здесь, чтобы помочь.
Заполните форму ниже, и опытный эксперт по автоматизации FANUC свяжется с вами.

Устройство для сборки ящиков — Машины для сборки ящиков

Простой. Надежный. Замечательный.

Конструкторы ящиков просты по сравнению с другим упаковочным оборудованием. Автоматические сборщики коробов превращают заготовки коробов в полностью собранные коробки с запечатанным дном. Просто как тот.

Но если вам когда-либо приходилось сталкиваться с трудностями при открытии ящика, выпрямлении ящика или удалении застрявшего ящика, вы знаете, что сделать сборщик ящиков легко, но сложно. Когда вы перейдете к сборщику ящиков INSITE, также иногда называемому сборщиком коробок или сборщиком картонных коробок, вы заметите, как наша работа может сделать вашу работу очень простой и быстрой.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

  • Функции
  • Характеристики
  • Инновации
  • Ресурсы

Основные характеристики Case Erector INSITE

Сборщики корпусов должны производить больше, чем просто корпус с запаянным дном. Ящики должны быть надежно выровнены и поступать с надежной скоростью на машине, которая проста и безопасна в эксплуатации, а также безотказно автоматизирована. Другими словами, у вас должен быть сборщик корпусов, которому вы можете доверять. Машины для сборки коробок INSITE Packaging Automation были разработаны с нуля с функциями, призванными внушать доверие.

Технические характеристики сборщика корпусов

Ниже вы увидите список фактов и цифр о сборщиках ящиков INSITE Packaging Automation. Если вам нужна информация, которой здесь нет, свяжитесь с нами. We’ll get you all the information you need to choose the case erecting equipment that works for you.REACH OUT TO US

E20G E20T E30G E30T
Max. Скорость (имп/мин) 20 20 30 30
Мин. Размер корпуса 9,5″ (Д) x 5,5″ (Ш) x 5,0″ (Г)
Максимальный размер корпуса 18″ (Д) x 16″ (Ш) x 16″ (Г) )
Case Types Regular Slotted Cases (RSC)
Magazine Length 4′ (48″) 6′ (72″)
Magazine Вместимость ~130 ящиков; мин ~6,5 мин. время выполнения ~190 случаев; мин. ~6,5 мин. run time
Frame Tube and plate steel
Finish Powder coat
Changeover Points 12 10 12 10
Типы переключения Вход ЧМИ, храповик, зажим, рукоятка, рукоятка
Changeover Time (approx) ~2. 5 to 5 minutes
Glue System Nordson ProBlue 7 N/A Nordson ProBlue 7 N/A
Vacuum System Venturi-style
Flap Management Festo air cylinder & plow rail
Guarding Lexan doors with locking switches
Electrical Allen Bradley, Kinetix Servos, Powerflex VFDs
Power 480V 3Ø / 60 HZ
Air 90 PSI
Machine Footprint 15.15′ x 4.66′ 12.90′ x 4.66′ 17.15′ x 4.66′ 14.90′ x 4.66′
Tape Width (E20T only) 2 дюйма
Дополнительные пакеты Smart Discharge Control; Предупреждение об окончании ленты и/или магазина (с подсветкой стопки)

Case Erector Innovations

Сборщики коробок INSITE Packaging Automation представляют собой лучшую альтернативу существующим машинам для сборки коробок. Эти формирователи дел были переосмыслены и переработаны с нуля — они не привязаны к старым технологиям и воплощениям — и воодушевлены возможностью вдохнуть в старую функцию новую жизнь и новую цель: облегчить вашу работу.

Ни один другой сборщик ящиков не выглядит и не работает так, как наш.

  • Плавная генерация траектории движения робота «на лету»

    Робот SCARA на сборщике картонных коробок INSITE возможен только благодаря инновационному программному обеспечению, способному преобразовывать внешние размеры ящика в плавное, чистое и эффективное движение.

  • Комплектация SCARA

    Усовершенствованное программное обеспечение INSITE Packaging Automation для управления перемещением обеспечивает преимущества роботизированной функциональности для наших сборщиков ящиков: на 40–60 % меньше деталей, более плавная работа, более быстрая переналадка, меньшее обслуживание и надежная производительность с первого запуска без всяких настроек, регулировок и испытаний. .

  • Непревзойденная простота

    Никакой другой сборщик коробок не может собрать ящик с таким чистым, тихим и плавным движением. В основе всего этого лежит непревзойденная простота сборщиков корпусов INSITE. Наши машины выполняют ту же функцию, что и любой другой автоматический сборщик гильз, но без шума (в прямом и переносном смысле).

Ресурсы по сборке ящиков

Хотите узнать больше о том, как работают автоматические сборщики ящиков на реальной производственной линии? Смотрите не дальше наших спецификаций плана этажа и видео ниже.

Являясь одним из самых опытных производителей упаковочного оборудования в отрасли, INSITE Packaging Automation может показать вам все, что вам нужно знать о наших невероятных упаковочных решениях — от наших сборщиков коробок до наших запайщиков коробок — и о преимуществах, которые они могут принести вашей компании. .

Спецификации плана этажа сборщика корпусов

Клиенты, которым требуется подробная информация о сборщиках корпусов INSITE, найдут ценность в нашей коллекции планов этажей сборщиков корпусов в формате PDF и DWG. Наши подробные схемы могут предоставить вашей команде четкое представление о том, как наши машины для сборки корпусов будут занимать место на полу вашего предприятия.

Видеоролики по монтажу корпусов

Клиенты, которые ищут видеоролики по сборке корпусов, получают значительную выгоду, просматривая видеоролики о сборщике корпусов INSITE на YouTube. В этих видео показаны возможности наших сборщиков гильз в активном выравнивании гильз, движении руки SCARA и других функциях.

Когда вы сможете просмотреть наши подробные и, в некоторых случаях, замедленные видеоролики об сборке картонных коробок, мы надеемся, что вы оцените уровень мысли, который способствовал нашему процессу проектирования. Результатом являются автоматические сборщики гильз, отличающиеся надежностью, эффективностью и производительностью.

ЕСТЬ ВОПРОС? СПРОСИТЕ НАС!

Откройте для себя запайщики коробок INSITE

Если вы ищете идеальное устройство для сборки и запечатывания коробок, решения INSITE Packaging Automation обязательно принесут удовлетворение вашей команде.

Помимо безопасности в использовании, надежности, эффективности в эксплуатации и простоты в обслуживании, запайщики коробок INSITE Packaging Automation безупречно работают с нашими сборщиками коробок, помогая предприятиям улучшать свои упаковочные операции в полном объеме.

Наши машины для запайки коробок могут работать с коробками разных размеров и оборудованы таким образом, чтобы приспосабливаться к большому количеству коробок, которые могут быть запечатаны каждую минуту.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ УПЛОТНИТЕЛЯМИ КОРПУСА

Часто задаваемые вопросы: сборщики корпусов

  • Что такое сборщик корпусов?

    Устройство для сборки ящиков представляет собой формовочную машину, которая автоматически формирует, сгибает и запечатывает ящики из плоских или разборных гофрированных заготовок. Эти эффективные машины позволяют командам экономить драгоценное время, избавляясь от необходимости создавать ящики в процессе упаковки продукции.

    Машины для сборки гильз известны под многими похожими названиями, такими как машины для сборки гильз, автоматические машины для сборки гильз, автоматические машины для сборки картонных коробок, полностью автоматические машины для сборки гильз, автоматические машины для сборки гильз, роботизированные машины для сборки гильз, машины для сборки гильз и упаковщики, формовщики гильз, машины для формовки гильз. , сборщики фундаментов и оборудование для сборки корпусов.

    Кроме того, некоторые называют эти машины сборщиками коробок и соответствующими терминами, включая машины для сборки коробок, роботы для сборки коробок, автоматические сборщики картонных коробок, автоматические сборщики коробок, сборщики картонных коробок, машины для сборки картонных коробок, сборщики картонных коробок и картонные коробки монтажные машины. Эти машины также известны под названием «установщики картонных коробок» и соответствующими терминами, такими как машины для сборки картонных коробок, автоматические машины для сборки картонных коробок, автоматические машины для сборки картонных коробок, автоматические машины для сборки картонных коробок, машины для сборки картонных коробок и машины для сборки картонных коробок.

    Проще говоря, сборщики ящиков носят множество имен, причем одни из них более популярны в разных географических точках, чем другие. Тем не менее, мы считаем, что в индустрии сборщиков коробов есть одна торговая марка, которая действительно важна для клиентов, ищущих лучший сборщик коробов: INSITE Packaging Automation.

  • Являются ли сборщики коробов INSITE полностью автоматическими сборщиками коробов?

    Да, сборщики коробов INSITE действительно являются полностью автоматическими сборщиками коробов. В наших автоматических сборщиках ящиков также используется роботизированная технология SCARA, и их также можно назвать роботизированными сборщиками ящиков. Кроме того, из-за диапазонов скоростей, на которые они способны, наши автоматические установщики коробок можно назвать высокоскоростными установщиками коробок или высокоскоростными установщиками картонных коробок.

  • Как определить «машинную руку»?

    INSITE определяет направление движения машины, стоя со стороны оператора/человеко-машинного интерфейса машины для сборки ящиков и наблюдая за направлением движения ящиков. Если заготовка корпуса перемещается справа налево при сборке и герметизации, перед вами левосторонняя машина. Если заготовка корпуса перемещается слева направо при сборке и герметизации, перед вами правосторонний станок. (См. схему.)

  • Как определить «руку дела»?

    См. схему

  • Какие типы корпусов подходят для сборки и запайки корпусов INSITE?

    Гильзы с обычными прорезями (RSC). INSITE Packaging Automation предлагает устройства для сборки и запечатывания коробок RSC.

  • Какой тип клея-расплава рекомендует INSITE?

    INSITE рекомендует HB Fuller Advantra PHC 9256.

  • Как настроить сборщик корпусов и какие параметры доступны?

    Посетите нашу страницу Получить предложение. Он проведет вас через простой процесс настройки.

  • Сколько стоят сборщики ящиков INSITE?

    Перейдите на страницу «Получить предложение», чтобы узнать стоимость сборщика коробок и цену сборщика коробок для продуктов INSITE Packaging Automation. Он проведет вас через процесс настройки и предоставит вам цену машины для сборки коробок для настроенных упаковочных машин. Наши цены на сборщики корпусов адаптированы в соответствии с вашими спецификациями конфигурации.

  • В чем преимущество использования робота SCARA на сборщике картонных коробок INSITE?

    Робот SCARA обеспечивает простое, легко программируемое, воспроизводимое, надежное и плавное движение по сборке ящиков. Мы занимаемся этим некоторое время, поэтому мы знаем, что многие другие монтажные устройства требуют определенного уровня настройки и тонкости, чтобы получить линию и запустить ее к вашему удовлетворению.

    Наш робот SCARA устраняет эту проблему, обеспечивая чрезвычайно простую настройку и эксплуатацию. На самом деле, мы протестировали наш сборщик коробок на офисном персонале, не имеющем опыта работы с машиной, и они смогли настроить новый корпус за считанные минуты с минимальными усилиями.

  • Могу ли я купить сборщики ящиков INSITE через местного агента или дистрибьютора?

    Да. Если ваш агент или дистрибьютор желает приобрести и перепродать вам наши машины для сборки коробов, он может сделать это бесплатно.

  • Почему INSITE так открыто делится своей информацией?

    Открытость, прозрачность и доступность — это простой способ бережно относиться к своему времени. Это также простой способ получить максимальную отдачу от наших ресурсов, чтобы мы могли инвестировать наши деньги в создание более качественных продуктов по более выгодным ценам для вас.

  • Подгоняет ли INSITE Packaging Automation свою продукцию?

    Цены INSITE стали возможными благодаря нашей приверженности стандартизированным деталям, компонентам и производственным процессам. Если вам нужно что-то другое, мы, как ведущий производитель сборщиков коробок (иногда ошибочно именуемый производителем машин для сборки картонных коробок), будем рады помочь создать сборщик коробок на заказ в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Однако заявленные нами цены и сроки выполнения заказов могут больше не применяться.

  • Каковы сроки изготовления сборщика корпусов INSITE?

    INSITE стремится обеспечить приемлемые для рынка сроки поставки всех продуктов. Для начала мы ожидаем, что время выполнения заказа составит от 4 до 6 недель, в зависимости от запрашиваемой конфигурации продукта. Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы многие из этих машин были на складе и были готовы к отправке в течение 3-4 недель, при условии, что заказ сделан на стандартную машину или стандартную машину с опциями.

  • Каковы возможные рабочие конфигурации сборщика коробок?

    Конструкторы INSITE представлены в четырех широких конфигурациях:

    • Левосторонний клей
    • Лента левая
    • Правосторонний клей
    • Правосторонняя лента

    В настоящее время все устройства для сборки гильз рассчитаны на производительность 20 или 30 гильз в минуту и ​​могут поставляться с 4- или 6-дюймовым магазином с электроприводом.

  • Каковы физические размеры сборщиков корпусов INSITE?
    • Раскладчик ленты с 4-дюймовым магазином: 12,9 x 4,66 фута
    • Монтаж ленты с 6-футовым магазином: 14,9 x 4,66 фута
    • Устройство для проклеивания клея с 4-футовым магазином: 15,15 x 4,66 фута
    • Устройство для сборки клея с 6-футовым магазином: 17,15 x 4,66 фута

    Посмотрите схемы наших устройств для сборки клеевых гильз и монтажных гильз с лентой.

  • Какие диапазоны размеров ящиков можно использовать на автоматических сборщиках ящиков INSITE?
    • Минимум: 9,5 дюйма (Д) x 5,5 дюйма (Ш) x 5,0 дюйма (Г)
    • Максимум: 18 дюймов (Д) x 16 дюймов (Ш) x 16 дюймов (Г)
  • Сколько точек изменения требуют корректировки при смене сборщика гильз?

    Ленточные установщики INSITE требуют 10 точек замены на общую сумму от 2,5 до 5 минут.

    Для наших клееразводчиков требуется 12 точек замены, что также занимает от 2,5 до 5 минут.

  • Каковы требования к мощности машин для сборки корпусов INSITE?

    480 В 3Ø, 60 Гц.

  • Каковы требования к воздуху для автоконструктора INSITE?

    90 фунтов на квадратный дюйм.

  • Какая система управления у машины для сборки картонных коробок INSITE?

    Allen Bradley, сервоприводы Kinetix, частотно-регулируемые приводы Powerflex.

  • Есть ли на роботе-установщике ящиков ЧМИ?

    Да

  • Имеются ли воздушные цилиндры на сборщиках корпусов INSITE?

    Да, есть два пневмобаллона Festo.

  • Есть ли какие-нибудь опции для автоматического формирователя гильз?

    Да, для наших сборщиков ящиков доступно 7 опций:

    1. Низкие материалы с подсветкой
    2. Магазин 6’
    3. Интеллектуальное управление сбросом
    4. Лента 3 дюйма
    5. Комплект запасных частей
    6. Крышка от мусора из поликарбоната
    7. Отключение со стороны оператора. (Это требуется некоторым клиентам для входа в машину при устранении замятия и отключения питания двигателя, но не привода. Отключение питания привода удлиняет время восстановления.) Наш стандарт — главный выключатель, отключающий все питание и расположенный корпус над журналом.
  • Что отличает сборщик корпусов INSITE от конкурирующих продуктов?

    Конструкторы ящиков INSITE Packaging Automation имеют ряд заметных отличий от конкурирующих продуктов. Самое большое отличие заключается в простоте нашей машины. Заменив традиционное механическое движение роботом SCARA, мы можем значительно сократить количество компонентов, необходимых для каждой машины.

    Меньшее количество компонентов повышает удобство использования, надежность, ремонтопригодность и другие области.

  • Почему сборщики ящиков иногда называют сборщиками картонных коробок?

    Как указывалось ранее, монтажники корпусов часто называются под разными именами. Для профессионалов отрасли, имеющих большой опыт работы с вторичной упаковкой, наиболее озадачивающие названия связаны с использованием термина «картон» и связанных с ним терминов, таких как устройство для сборки картонных коробок, машина для сборки картонных коробок, устройство для сборки и запечатывания картонных коробок, устройство для сборки картонных коробок и картонная коробка. машина для сборки ящиков.

    Давайте кратко рассмотрим различия между коробками и коробками. Коробки производятся из гофрированного картона, также известного как гофрированный картон или гофрокартон. Этот материал толще, чем материал, используемый для изготовления картонных коробок, поскольку он состоит из нескольких слоев бумаги вместе с рифленым внутренним слоем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *