Коробка дсг что это: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].

push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter22482217 = new Ya.Metrika({ id:22482217, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = ‘https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r]. l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’https://www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-83008054-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag(‘js’, new Date()); gtag(‘config’, ‘UA-79847730-1’); !function(){var t=document.createElement(«script»); t.type=»text/javascript»,t.async=!0,t.src=»https://vk.com/js/api/openapi.js?167″,t.onload=function(){VK.Retargeting.Init(«VK-RTRG-467024-b8QkR»),VK.Retargeting.Hit()},document.head.appendChild(t)}();

Медведь АТЦ
Медведь-Запад

Официальные дилеры Volkswagen в Красноярске

Обратный звонок

8 (391) 222-1-777

Красноярск, ул. 9 Мая, 72

+7(391) 246-05-65

Красноярск, ул. Копылова, 57

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.
с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Всё о DSG

АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 495 730 44 47

Москва, Волгоградский проспект , 41, к. 2

+7495 730 00 77

Москва, 15 км МКАД, Внешняя сторона

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Что особенного в коробке передач VAG DSG? МИЛТА Технология

9 октября 2021 г.

Что особенного в коробке передач VAG DSG?

Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) была изобретена и впервые использована Volkswagen в 2003 году. Первой моделью, в которой она использовалась в качестве элемента массового производства, был Golf R32. Сейчас этот блок трансмиссии установлен на десятках миллионов автомобилей VW, и это помогло закрепить репутацию VW Group (VAG) как настоящего мастера автоматических трансмиссий. Найдете ли вы ее в автомобиле марки VW, Porsche, Audi или где-либо еще в «семействе», это коробка передач, на которую обращают внимание люди.

/


Что такое коробка передач VW DSG?

Короче говоря, коробка передач с прямым переключением передач была изобретением VAG, призванным сделать автоматическую коробку передач более высокоэффективным инструментом. По сути, это более мощная, плавная и эффективная трансмиссия, чем обычная система с одним сцеплением. Он призван предложить водителям лучшее из обоих миров. Автоматическая система, которая избавляет от необходимости переключать передачи вручную, но дает возможность взять на себя управление и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, когда вы хотите, и более динамичную и ориентированную на производительность систему по умолчанию для других случаев.

Модели, которые были оснащены коробками передач VW с прямым переключением передач, включали модели с более высокими характеристиками, такие как седан Passat V6, Golf GTI, Golf R и другие. Пока он позиционировался как высокопроизводительная модель, он, вероятно, имел коробку передач DSG. Коробка передач DSG обладает рядом особенностей, которые делают ее уникальной и особенной на рынке. Мы подробнее рассмотрим эти функции в следующем разделе.

/


Что делает его таким особенным?

DSG содержит ряд интересных функций, включая (но не ограничиваясь ими) следующие вещи:


1. Второй клатч

Система двойного сцепления стала очень популярным дополнением ко многим автомобилям Volkswagen Group, включая VW, Audi, SEAT, Porsche и другие. Даже другие бренды, такие как Ford и Kia, начали пытаться имитировать эту концепцию в своих моделях. Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести. Второе сцепление, присутствующее в системе, является основным отличием DSG от других систем трансмиссии.

Работа второго сцепления заключается в том, чтобы определить, какое передаточное число, скорее всего, потребуется в следующий раз, исходя из вашей скорости, ускорения и движения. При этом коробка передач всегда готова к следующей передаче, что делает переключение между передаточными числами еще более плавным и плавным. Это было то, с чем боролись автомобили с автоматической коробкой передач с одним сцеплением, что приводило к вялому ускорению и гораздо менее динамичному ощущению, чем их аналоги с механической коробкой передач.

Таким образом, за счет использования второго сцепления значительно сокращается разрыв между автоматической и ручной коробкой передач. Плавная трансмиссия — это более быстрая, а более быстрая автоматическая коробка передач означает, что автомобиль с автоматической коробкой передач динамичен и энергичен, что может соперничать даже с самыми спортивными автомобилями с механической коробкой передач. Это также одна из ключевых причин того, что коробка передач DSG может использоваться в таком большом количестве высокопроизводительных автомобилей, даже в подразделении спортивных автомобилей VAG, таком как Porsche и Audi.


2. Интеллектуальные датчики

DSG оснащен очень интеллектуальными датчиками, которые постоянно измеряют все виды показателей в вашем автомобиле. Они измеряют вашу текущую скорость, скорость работы двигателя, число оборотов в минуту, насколько сильно вы нажали на педаль акселератора, текущий режим вождения и многое другое.

Причина, по которой они делают это, состоит в том, чтобы наилучшим образом определить, какое передаточное число потребуется в следующий раз, чтобы второе сцепление могло начать работать и подготовить его заранее. Эти датчики являются внутренним механизмом того, как второе сцепление всегда может выполнять свою работу. Им удается сканировать и вычислять эти переменные всего за сотые доли секунды.


3. Быстрое плавное переключение

Независимо от того, насколько хорошо вы владеете механической коробкой передач, даже лучшие в мире водители будут бороться за то, чтобы хотя бы приблизиться к плавности и плавности работы DSG. Это классическая игра человека против машины, но в данном случае строгая механическая прочность, основанная на мониторинге сенсорной технологии в режиме реального времени, всегда превосходит даже самое лучшее время реакции человека.

Типичная скорость переключения передач DSG составляет около 8 миллисекунд. Если какой-либо водитель способен переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач всего за 8 миллисекунд, то он может назвать себя равным DSG. Это, конечно, практически невозможно, так как нужно выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление… просто не хватает времени.


4. Подходит для ежедневного вождения

Еще до того, как мы начнем обсуждать дополнительные функции ручного управления и динамичный характер DSG, прежде всего это тщательно продуманная и хорошо сконструированная автоматическая коробка передач. Для тех, кто использует автомобиль для повседневной езды, он остается лучшим выбором. Они делают каждую поездку плавной, легкой и простой, независимо от вашей скорости, условий вождения или текущей дорожной ситуации.


5. Режим вождения Tiptronic

Мы уже говорили о гибкости коробки передач DSG, предоставляющей водителям выбор режимов вождения. Один из таких режимов называется Tiptronic, который, по сути, представляет собой способ переключения трансмиссии в более ручной режим, в котором водитель может взять на себя управление переключением передач с помощью подрулевых переключателей. Это самый спортивный и динамичный режим движения, который предлагает система на базе DSG.

Причина, по которой коробка передач DSG часто устанавливается в высокопроизводительных моделях, таких как, например, Golf GTI, заключается в том, что водители этих автомобилей могут захотеть сохранить как можно больше динамики механической коробки передач, которую вы получаете в других моделях, но а также получая дополнительные преимущества и комфорт автоматической коробки передач. DSG в основном создан для удовлетворения этой демографической группы.

Это также отличный выбор для семейных автомобилей, где один водитель предпочитает автоматическую коробку передач, а другой предпочитает ручное управление, которое может обеспечить режим Tiptronic. Это означает, что нет необходимости покупать две отдельные машины, чтобы удовлетворить все вкусы.

/


Коробка передач для меня?

Коробка передач DSG, как правило, является дополнительной опцией, поэтому новый автомобиль стоит немного дороже. Если у вас ограниченный бюджет, это может быть недосягаемо для совершенно нового автомобиля, но есть много подержанных автомобилей VAG, которые также используют более поздние поколения технологии DSG, поэтому вы можете воспользоваться ею.

Где DSG действительно подходит лучше всего, так это для тех семей, которые нуждаются в компромиссном решении коробки передач. DSG предлагает настоящий сценарий «лучшее из обоих миров». Кроме того, это также потрясающе только для тех, кто ценит хорошо сделанную трансмиссию!

теги
автоматизированное вождение, автоматическая коробка передач, автоматическая коробка передач, ремонт автоматической коробки передач, DSG, коробка передач DSG, будущее, ремонт коробки передач, milta, miltatechnology, vag

5 вещей, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG

Рия Б Саймон 0 Комментарии автоматическая коробка передач, автомобиль, уход за автомобилем, автомобильная любовь, автомобили, DSG, Глобальные характеристики автомобиля, Топ характеристики автомобиля

Вокруг автомобилей с автоматической коробкой передач DSG было много шума и разговоров. Во-первых, нам нужно понять, что такое коробка передач DSG. Ручная коробка передач Dsg сочетает в себе удобство автоматической коробки передач и точность механической коробки передач. Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) является единственной в своем роде. Благодаря мощной технологии, установленной в DSG, интерпретируется ваш стиль вождения, и поэтому каждый раз вы даете вам следующее переключение передач.

В автомобилях с автоматической коробкой передач DSG. Ранее сообщалось о периодических отказах коробок передач DSG, но затем они исправили эти недостатки в более новых версиях. Оригинальное сцепление DSG с шестью скоростями Volkswagen является «мокрым», что означает, что оно работает в масле для уменьшения износа, а также может быть меньше и концентрично, упаковано одно перед другим в привлекательный корпус.

Автоматическая коробка передач DSG

1. Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на уклоне

Не используйте акселератор для удержания автомобиля на уклоне, когда вы управляете DCT или коробкой передач с прямым переключением. это пагубно и негативно повлияет на коробку передач. Сцепление будет полностью в активном режиме, будет производить большое количество тепла и усилий, что, как обычно, приведет к большему износу. Вместо этого вы можете использовать педаль тормоза, чтобы удерживать автомобиль от движения вниз по склонам, это лучший способ, если вы хотите перестать злоупотреблять сцеплением и продлить срок службы вашего автомобиля.

2. Не запускайте машину неправильно

Так что, торопясь запустить машину и думая, что это новая машина, вы можете начать действовать. Большинство автомобилей в Индии имеют коробки DCT или DSG и сталкиваются с проблемами при запуске, так как не оснащены системой управления запуском. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, в то время как тормоза будут пытаться делать то, что они делают лучше всего, а в промежутке между сцеплением и тормозами будут страдать оба. Поэтому рекомендуем не спонтанно и быстро запускать транспортное средство.

3. Старайтесь не переводить автомобиль в нейтральное положение

Во время движения на автомобилях с автоматической коробкой передач DSG вы застряли на светофоре, и первое, что вы почувствуете, это перевести автомобиль в нейтральное положение. Мы делаем это, чтобы не повредить коробку передач или двигатель. Что вам нужно сделать, так это держать машину в движении с включенным тормозом, но не в режиме дроссельной заслонки. Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло. При этом сцепление сработает, и маховик начнет тереться о сцепление.

4.

Не отпускайте педаль тормоза

Автоматическая коробка передач DSG имеет несколько входов для измерения того, какая передача должна быть включена. Что ж, вы тоже можете контролировать ситуацию, но сцепление все равно будет активировано электронным способом. Тем не менее, положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами. который определяет, когда переключать передачи. Кроме того, переключение на повышенную передачу при торможении дает смешанный сигнал ЭБУ и может мешать переключению. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Кроме того, двигатель и коробка передач работают с несколько разными скоростями, что приводит к небольшой пробуксовке между сцеплением и маховиком и сокращает срок их службы.

5. Включение нейтрали при спуске — плохая идея.

Включение нейтральной передачи при движении вниз по склону может сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает подачу топлива в двигатель. Мы этого не хотим. Переключите рычаг переключения передач на Drive, и это даст вам контроль над автомобилем. Потому что моторный тормоз не будет тормозить, что необходимо для холмистой местности. Это уменьшит некоторые разрушающие нагрузки на тормозную систему, которые, если их игнорировать, могут привести к износу тормозов. Во-вторых, вы не можете ускориться с быстрыми отражениями света.

Некоторые дополнительные указания

  • Смазочные материалы коробки передач требуют регулярной замены внутри DSG Automatic
  • Не используйте неправильные передачи вместе с неправильными скоростями
  • Не ускоряйтесь некоторое время перед переключением на следующую передачу
  • Езда на нейтральной передаче Во время вождения — плохая идея.
  • Не ездите на второй передаче сразу после переключения с первой
  • Убедитесь, что вы не используете две ноги при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Автомобиль с автоматической коробкой передач никогда не должен двигаться вниз по склону, когда он находится на нейтральной передаче
  • Не рекомендуется переключаться в режим «парковка» до полной остановки автомобиля с автоматической коробкой передач.
  • Стояночный тормоз должен быть всегда включен.
  • Без прогрева Двигатель не заводится
  • Не ездите при малом количестве топлива в баке
  • Вы всегда должны «Парковаться» до остановки автомобиля с автоматической коробкой передач.

Есть пять основных вещей, о которых вы должны помнить, управляя автомобилем DSG. Этот автомобиль создан для вашего комфорта, и их правильное использование повысит эффективность и производительность автомобиля, которым вы пользуетесь. Автомобили с автоматической коробкой передач DSG — это стиль вождения нового поколения.

Следуя этим советам и указателям, вы сможете проводить техническое обслуживание автоматической коробки передач в автомобилях с автоматической коробкой передач DSG, а также обеспечите долгий срок службы и хорошую управляемость автомобиля.

Читайте также: Расширенная гарантия на автомобиль: все, что вам нужно знать на странице блога AutoFlipz.

  • Автор
  • Последние сообщения

Рия Б Саймон

Автор контента Стажер в AutoFlipz

Автор контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *