Коробка jatco: Автоматические коробки Jatco — список моделей

JF009E — вариатор Jatco RE0F08A

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Джатко JF009E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Джатко JF009E или по-другому RE0F08A и RE0F08B выпускался с 2002 по 2014 год и ставился на небольшие модели Ниссан с моторами объемом до 1.8 литра и 175 Нм момента. Трансмиссия известна в нашей стране прежде всего по японским праворульным автомобилям.

Ко второму поколению CVT также относят: JF010E, JF011E, JF012E и JF015E.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Jatco JF009E

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1. 8 литра
Крутящий моментдо 175 Нм
Какое масло литьNissan CVT Fluid NS-2
Объем смазки8.3 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа коробки JF009E

На примере Nissan Tiida 2007 года с двигателем 1.8 литра:

Gear Ratios
ForwardReverseFinal Drive
2.561 — 0.4272.6895.473

На какие авто ставился вариатор RE0F08A

Недостатки, поломки и проблемы Джатко RE0F08A

Надежность вариатора неплохая, так как он сопрягается с не самыми мощными двс

Чаще всего тут меняется шаговый электродвигатель или так называемый степ-мотор

Езда с частыми перегазовками быстро растянет ремень и он начнет проскальзывать

Пыль от износа механических частей забивает соленоиды и появляются пробуксовки

Нередко ремонтируют масляный насос, замены в нем требует редукционный клапан

Дополнительные материалы

Зажужжал вариатор Nissan CUBE. Что делать? RE0F08A

F1C1 — вариатор Jatco | Otoba.ru

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Джатко F1C1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Джатко F1C1 выпускался с 2000 по 2012 годы по спец заказу компании Мицубиси и ставился на ее машины с маломощными двигателями объемом до 1. 5 литра и 145 Нм момента. Данную трансмиссию также использовала компания Хендай на моделях для корейского рынка.

К первому поколению CVT-1 также относят: RE0F05A, RE0F06A и RE0F21A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Jatco F1C1

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.5 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьNissan CVT Fluid NS-1
Объем смазки7. 6 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа коробки F1C1

На примере Mitsubishi Colt 2005 года с двигателем 1.3 литра:

Gear Ratios

ForwardReverseFinal Drive
2.319 — 0.4452.5885.219

На какие авто ставился вариатор F1C1

Mitsubishi
Colt 6 (Z30)2002 — 2012
Lancer 9 (CS)2000 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы Джатко F1C1

Плюс вариатора в простоте конструкции, его часто ремонтируют самостоятельно

Если менять масло ежегодно, ресурс данной коробки возрастает в несколько раз

Самой большой проблемой считается ремень, он растягивается до 150 тысяч км

По механике тут меняют барабан сцепления Форвард из-за срыва упорного кольца

Дополнительные материалы

Замена фильтра в КПП вариаторе CVT

JATCO J-7000V — Вакуумный сервисный бак :: Jatco, Inc

Опции

Вакуумный сервисный бак на 30 галлонов с выпускным отверстием 1 дюйм

Вакуумный сервисный бак на 30 галлонов с выпускным отверстием 2 дюйма

Боковой монтаж пневматический

Манометрические краны 1⁄2” из углеродистой стали

Да

Обратный клапан из ковкого материала 600 фунтов с витоном

Нет

1-дюймовый обратный клапан из ковкого материала 600 фунтов с витоном

2-дюймовый ковкий обратный клапан 600 фунтов с витоном

Клапан сброса давления

Нет

Клапан сброса давления из углеродистой стали 1 дюйм

Клапан сброса давления из нержавеющей стали 1 дюйм

Нет в наличии

 

Части

Коснитесь или прокрутите номера, чтобы увидеть описание детали.

JM7001x 3-ходовой микроклапан с монтажной пластиной

JM7002 — 100 1⁄4″ предохранительный клапан из нержавеющей стали 100 PSI
JM7002 — Предохранительный клапан из нержавеющей стали 200 1⁄4 дюйма, 200 фунтов/кв. дюйм
JM7002-100-SSIL 3⁄8″ нержавеющая сталь в линейном клапане сброса давления 100 PSI
JM7002-200-SSIL 1⁄2-дюймовый линейный предохранительный клапан из нержавеющей стали 200 PSI

JM7003 Плунжер с ручным сбросом в сборе
JM7003-G Смазываемый плунжер ручного сброса в сборе

JM7004 Рычаг поплавка и поворотный узел из нержавеющей стали с поплавком

JM7005-1 Обратный клапан из нержавеющей стали 1 дюйм
JM7005-2 2-дюймовый обратный клапан из нержавеющей стали

JM7006 2-дюймовый корпус клапана из нержавеющей стали «Bull Plug»

JM7007 Стальной сосуд на 30 галлонов

JM7008X Пилотный клапан 3/4 дюйма
JM7008X-CK Комплект для переоборудования пилотного клапана 3⁄4 дюйма

JM7008X-RK Ремонтный комплект пилотного клапана 3⁄4 дюйма (диафрагма и шток)

JM7009 Комплект кранов манометра из нержавеющей стали

JM7010 Стекло манометра Red Line

JATCO J-5000CX | Экологические решения для нефтегазовой отрасли

10-галлонный сосуд ASME Code / 310 галлонов в час

Опция

Стандарт

Рабочее давление 200 фунтов на квадратный дюйм

100 фунтов на квадратный дюйм Нержавеющая сталь

200 фунтов на квадратный дюйм из нержавеющей стали

Сосуд BTEX с дренажными соединениями 1 дюйм

Пневматический боковой монтаж

Внутреннее покрытие

Да

Замена кованых фитингов из нержавеющей стали

Да

Манометрические краны 1⁄2” из углеродистой стали

Да

Обратный клапан из ковкого материала 600 фунтов с витоном

Нет

1-дюймовый обратный клапан из ковкого материала 600 фунтов с витоном

2-дюймовый ковкий обратный клапан 600 фунтов с витоном

Клапан сброса давления

Нет

Клапан сброса давления из углеродистой стали 1 дюйм

Клапан сброса давления из нержавеющей стали 1 дюйм

Нет в наличии

 


Детали

Коснитесь или прокрутите номера, чтобы увидеть описание детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *