Коробка робот что это такое: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

что это такое? Плюсы и минусы

В мире существует несколько автомобильных трансмиссий. Наиболее популярными являются механическая коробка передач и автомат. На данный момент многие популярные производители стали использовать в своих новинках роботизированный вариант. В статье рассмотрим, что это такое — коробка передач робот, какие она получает отзывы и имеет ли преимущества и недостатки.

Характеристика коробки

Коробка передач робот является, по сути, механической, просто в нее дополнительно встроено автоматическое сцепление и переключение передач. Соответственно, работа трансмиссии полностью зависит не от водителя, как в других вариантах, а от электронного управляемого блока. Водителю лишь остается правильно передавать входящую информацию для корректной работы трансмиссии.

Устройство

Какая коробка передач лучше, автомат или робот, мы рассмотрим чуть позже, для начала нам нужно узнать устройство нового изобретения. Автоматизированная коробка передач получила сцепление фрикционного типа. Таковым является пакет дисков,ъ либо же встроенный отдельный механизм. Наиболее надежной и долговечной можно назвать конструкцию, которая получила двойное сцепление. Volkswagen Golf стал первым в мире автомобилем, который был оснащен роботизированной коробкой передач. Отзывы о работе устройства были довольно хорошими, все отмечали неплохую реакцию со стороны электроники, а также идеальную функциональность при разгоне. При этом поток мощности не разрывался. Это достигается при помощи использования двойного сцепления. При этом переключение скоростей занимает не более 1 секунды. При работе на российских дорогах, к сожалению, срок эксплуатации подобной коробки передач сокращается как минимум вдвое.

Особенности

Привод сцепления может быть электрическим, гидравлическим. В первом случае следует отметить наличие электродвигателя и механической передачи. Второй же тип привода работает за счет функционирования специальных цилиндров, которые управляются клапаном электромагнитного типа. В некоторых случаях коробка передач робот, вариатор которой хорошо устроен, комплектуется с электродвигателем. Он перемещает цилиндры, а также рассчитан на поддержание работы гидромеханического блока. Подобный прибор, который имеет привод такого типа, отличается длительностью скорости переключения передач. Как правило, она варьируется в пределах от 0,3 до 0,5 секунды. Однако если сравнивать с гидравлическими аналогами, то в системе не будет нужно постоянно поддерживать определенный давление. Ярким примером подобного автомобиля является «Опель», коробка передач робот на этой машине в целом радует многих водителей.

Гидравлические коробки передач получили быстрый цикл, который обеспечивает переключение передач за время от 0,05 до 0,06 секунды. Именно поэтому чаще всего такая трансмиссия применяется на гоночных машинах и суперкарах. Примерами служат Ferrari и Lamborghini. На машинах, которые относятся к бюджетному классу, такую коробку передач нельзя поставить на СТО даже в качестве дополнительной опции.

Как работает КПП робот?

Большая часть механизмов регулируется специальными интеллектуальными блоками коробки передач робот. Что это такое? Благодаря этому, то есть работе электронной системы, можно отслеживать все необходимые параметры для коробки передач. Также датчики анализируют положение трансмиссии, давление масла и других параметров для передачи в основной блок. После этого электроника сформирует все необходимые действия, которые следует выполнить. В виде коротких сигналов они будут поступать на электропривод и электроклапаны, соответственно, это позволит быстро, но плавно переключать коробку передач.

Режимы работы

Конструкция вариатора автомата и коробка передач робот для многих остается непонятной. Данное устройство работает на принципах механики. Однако при желании пользователя его можно переключать на автоматизацию. После того как человек перейдет в соответствующий режим, электронный блок будет заблокирован. Последний сам станет анализировать алгоритм работы. Водителю нужно лишь нажимать на педаль газа и следить за тем, что происходит на дороге. Довольно часто в пробках, судя по отзывам, коробка передач робот становится незаменимой. Если режим ручной, то водителю будет позволено самостоятельно переключать передачи с пониженной на повышенную, и наоборот. Управление можно осуществлять при помощи обычного рычага коробки передач.

Актуальность коробки в России

К сожалению, отечественные производители практически не используют для создания автомобилей коробку передач робот. Что это такое, не знают многие водители. Однако 2015 году было заявлено, что автомобили от ВАЗ, которые относятся к серии Priora, будут оснащаться роботом. Такая коробка весит около 35 кг, причем она полностью адаптирована под российские дороги и погодные условия. Например, если старая коробка автомат не давала возможности запустить машину при температуре ниже 25 градусов, то робот может показывать хорошую работу, даже если эта отметка опустится до -40. Гарантийный срок на роботизированную коробку составляет 3 года, однако производитель заявил, что средний период эксплуатации — 10 лет. Именно таким образом компания хотела добиться возвращения популярности для машин серии Priora.

Преимущества

Отзывы коробка передач робот заслужила весьма хорошие. Рассмотрим ее основные преимущества. Многие заявляют, что это удобно, когда коробка передач имеет все плюсы автомата и механики. Соответственно, человек, работая с машиной, может получать впечатления от действия автоматической коробки передач. Но одновременно с этим ему не стоит беспокоиться, что будет потрачено слишком много топлива.

Главное преимущество такой коробки передач — экономичность. Как заявляют пользователи, конструкция получила программное обеспечение, которое рационально определяет крутящий момент. И если сравнивать с обычным человеком, электроника не нервничает, не устает, не впадает в депрессию, не влияет на нее физическая нагрузка. Именно поэтому на мировом рынке роботизированная коробка передач получила огромное распространение.

На данный момент такая трансмиссия комплектуется в автомобилях классов A, B, C. Следует отметить, что «Тойота Королла» коробку передач робот тоже получила. Еще данное устройство устанавливается на немецкой машине Volkswagen Amarok. Причем этого «немца» можно купить в такой комплектации как на российском, так и на европейском рынке.

Однако это не исчерпывающий список плюсов, имеется еще несколько. Судя по отзывам, данная трансмиссия высоконадежная. Замена механизмов потребуется только после совершения пробега в 250 тыс. км. Зачастую ремонту подлежит сцепление, которое не очень хорошо переносит тяжелые нагрузки, особенно если идет речь о езде на труднопроходимых участках. Стоимость роботизированной коробки намного меньше, чем стандартного автомата. Более того, очень неприхотлива в обслуживании коробка передач робот. Масло — это единственное, что обязательно необходимо менять через каждые 60 тыс. км пробега.

Особенности веса

Вес коробки — довольно важный вопрос. По данному параметру трансмиссия показывает себя лучше, чем автомат, так как она значительно легче. Снаряженная масса такой коробки для легковых автомобилей будет не более 50 кг, в то время как вес автомата только начинается с этой отметки и достигает 100 кг в максимальных позициях. Соответственно, с роботом машина будет более легкой, то есть амортизаторы, колеса и двигатель не испытывают сильной нагрузки.

Недостатки

Что такое коробка автомат робот, мы уже рассмотрели, также обсудили преимущества машины, работающей на таком устройстве. Однако оно имеет и свои недостатки. Следует узнать, какие. Например, главным минусом считается скорость переключения передач. Из-за этого на машину может совершаться сильное давление, особенно если человек стоит в пробке. Зачастую автомобиль разгоняется при помощи рывков, что больше подходит для спортивной езды. Именно поэтому для всех любителей спокойного вождения производители такой коробки передач устанавливают специальный режим. И если с данной проблемой можно справиться, то безопасность езды по склонам на таком автомобиле является довольно актуальным вопросом.

Роботизированная коробка не получает постоянные сигналы от двигателя. Именно поэтому нередко она может отключиться, соответственно, машина будет со склона катиться вниз. Но, к счастью, судя по отзывам, мало кто попадал в такую ситуацию. В целом, учитывая все негативные стороны, данную коробку все равно можно назвать одной из самых лучших.

Почему коробка «робот» — это хорошо? — Авто43 Киров

У этого агрегата есть множество плюсов, упрощающих езду, но также есть и минусы. В этой статье мы обсудим все факты «робота»

Пугает ли вас слово «робот» в сочетании со словом автомобиль? Вероятно, что да, ибо это не такой популярный агрегат, как например «механика» или традиционный гидротрансформатор, он же «автомат». В целом, на современные автомобили устанавливается три типа автоматических коробок передач: гидротрансформатор, робот и вариатор. Про вариатор мы говорили не так давно, выявили его плюсы и минусы. Традиционному гидротрансформатору доверяют, ведь он проверен временем.

Отметим, что впервые подобная КПП появилась в 1957 году. Только это не совсем тот вариант, что устанавливается на автомобилях сейчас. Коробка только выжимала сцепление, передачи приходилось переключать вручную. Это, конечно, удобнее, чем «работа левой ногой». Далее, в 1980-х годах инженеры Porsche установили в гоночный автомобиль первую РКПП с двумя сцеплениями. Она была ненадежна и недоработана. В 2003 году ребята из гиганта автомобилестроения Volkswagen начали устанавливать ныне известные РКПП под названием DSG — робот с двумя сцеплениями, если хотите — мехатроник.

Известные представители РКПП: DSG; PowerShift.

Принцип работы

Кто знаком с устройством и принципом работы МКПП — можно пропустить. По сути, роботизированная коробка — это та же «механика». Принцип работы тот же: есть первичный вал, есть вторичный. На первичный (ведущий) поступает  крутящий момент двигателя через сцепление. Со вторичного (ведомого) передается крутящий момент на колеса. На обоих валах установлены шестерни, они попарно зацеплены. Разница в том, что на первичном шестерня установлена жестко, на вторичном они в свободном вращении. На «нейтралке» крутящего момента на колеса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от вторичного. Далее рычагом коробки он перемещает синхронизаторы с помощью системы тяг. Муфта синхронизатора блокирует вторичную шестерню выбранной передачи. После включения сцепления крутящий момент передается на вторичный вал, а далее — и на колеса.

Так вот, по сути, та же «механика». К ней подсоединены два привода — актуаторы (ими управляет электронный блок).  Один из них отвечает за сцепление, а другой за переключение передач — автоматика. Приводы всей этой системы есть электрические, либо гидравлические, то есть работающие за счет масла. У такой коробки есть и ручной режим, но главная фишка — это автоматика: от компьютера поступает команда по смене передачи. Компьютер учитывает настоящую скорость, обороты двигателя и данные со вспомогательных систем.

Так вот, почему же «робот» — это хорошо?

Еще раз отметим, что существуют два типа «робота» — однодисковые и двухдисковые. У каждого из них есть свои особенности.

Двухдисковые, главные достоинства:

  • При переключении нет рывков, то есть водитель, грубо говоря, не замечает самого момента переключения.
  • Быстрее, чем традиционный гидротрансформатор.
  • Высокая экономия топлива, так как это та же механика.
  • Не откатывается при трогании. Когда вы отпускаете педаль тормоза (при включенном режиме D), машина начинает потихоньку ехать.
  • Возможность двигаться накатом.

Минусы:

  • Малый ресурс работы. Встречаются случаи, когда коробки хватает на 50 000 — 70 000 км.
  • К этому добавим стоимость ремонта и обслуживания. В некоторых случаях, ремонтировать такую коробку просто не логично, приходится покупать весь агрегат. Также далеко не в каждом городе есть умелые специалисты, которые возьмутся за ремонт РКПП.

Однодисковые, главные достоинства:

  • Автомобиль стоит дешевле.
  • Можно ездить накатом.
  • Расход ниже, чем на вариаторе или чем на трансформаторе.

Минусы:

  • Очень «задумчивая» коробка, заметные рывки при переключении передач. Бывают случаи, когда вы едете на высокой передаче, резко тормозите, а передача остается прежней;
  • При отпускании педали тормоза (при включенном режиме D), машина начинает откатываться
  • Очень чувствительны к морозам. Нужно её прогревать, чтобы включить передачу.
  • Ремонт стоит дешевле, но и производить его нужно чаще, но не самого агрегата. Как правило, первыми под ремонт попадают: сцепление, выжимной подшипник, маховик, корзина. Оригинальные запчасти очень дорогие.

Такие дела, уважаемые читатели. Не все еще готовы к переходу на автомобили с такими агрегатами. Да и стоимость обслуживания пока дорогая, подходит не всем. Со временем, РКПП станет доступнее, а инженеры доведут этот агрегат до ума. В любом случае, «робот» — это развитие, а развитие — это хорошо. Идем в верном направлении.

Ранее мы рассказывали о вариаторе. Его плюсах и минусах.  

Тест-драйв автомобиля Lada Xray Cross на вариаторе можно прочитать и посмотреть здесь.

 

 

Картонный робот · SFMOMA

Картонный робот · SFMOMA
Художественный проект

Вдохновленный Нам Джун Пайком

Untitled [Бакелитовый робот] июль 2021 г.

Скачать

Нам Джун Пайк, Без названия [Бакелитовый робот] , 2002; коллекция SFMOMA, подарок семьи Хакута; © Estate of Nam June Paik
Ключевые понятия
  • Материалы и процесс
  • Повторение
  • Скульптура
Материалы
  • Девять картонных коробок одинакового размера
  • Изображения телевизоров, вырезанные из журналов, или нарисуйте свои собственные, чтобы они поместились на ваших картонных коробках
  • Ручка или карандаш
  • Клеевые точки, клей или лента
Введение
  • Что вы первым делом заметили в этом произведении искусства? Как вы думаете, почему вы заметили это первым?
  • Что вы узнаете в этой работе? Какие вещи кажутся вам новыми?
  • Что-то из того, что вы заметили в этом произведении искусства, напоминает вам что-то из вашей жизни? Если да, то что вам запомнилось?
  • Эта работа сделана из старинных радиоприемников. Сколько радиоприемников использовал художник? Радиоприемники одинаковые? Чем они похожи или отличаются?
  • Опишите любые трудности, с которыми мог столкнуться художник при создании этой работы. Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
Инструкции
  1. Соберите девять картонных коробок одинакового размера. Убедитесь, что все они заклеены скотчем.
  2. Вырежьте изображения телевизоров из журналов, распечатайте их в Интернете или нарисуйте от руки. Приклейте по одному изображению к каждой коробке.
  3. Нарисуйте изображение на каждом экране — это могут быть как одинаковые изображения, как в работе Пайка, так и разные. (Еще один вариант: прорезать в каждой коробке отверстие там, где будет «экран», затем прикрепить рисунок внутри отверстия ИЛИ поместить внутрь смартфон, iPad или другое электронное устройство.
  4. Сложите свои коробки в человекоподобную форму — придайте ей любую позу.
  5. Используйте точки клея, клей или ленту, чтобы соединить коробки друг с другом.
Соответствующая информация

Нам Джун Пайк родился в Сеуле, Южная Корея, в 1932 году и умер в 2006 году в Майами-Бич, Флорида. Он известен как «отец видеоарта», который объединил искусство, музыку, перформанс и технологии новыми и игривыми способами. Его влияние до сих пор ощущается в искусстве, поп-культуре, музыке и кино.

В 1963 году Пайк начал регулярно посещать Токио, чтобы изучать цветное телевидение и робототехнику. Это было началом его интереса к связи между технологиями и человеческим телом, интереса, который продлился до конца его жизни.

Бакелитовый робот, скульптура, созданная из девяти старинных бакелитовых радиоприемников, является одной из последних работ Пайка. Радиоприемники соединены вместе в гуманоидной форме, которая включает в себя голову, туловище, руки и ноги. Циферблаты на четырех радиоприемниках были удалены, в результате чего образовались полые круглые пространства, в которые были вставлены ЖК-мониторы.

Обсуждение
  • Какую позу принимает ваш робот? Почему вы поставили своего робота именно таким образом?
  • Какое изображение или изображения вы поместили на экран телевизора вашего робота? Почему ты решил
    рисовать, что ты сделал?
  • Если бы ваш робот мог говорить, что бы он сказал?
  • Как вы назвали свою работу? Как вы определились с этим названием?

Компания Seegrid приобрела Box Robotics для улучшения восприятия мобильных роботов.

Компании не раскрывают условия приобретения.

Компания Seegrid из Питтсбурга заявила, что ее автомобили с визуальным наведением (VGV), программное обеспечение для управления автопарком, аналитика и поддержка предназначены для обеспечения надежной, гибкой и надежной автоматизации. Собственная навигационная технология компании Seegrid Navigation использует камеры, алгоритмы и машинное обучение для навигации в динамичных средах. Seegrid заявила, что является лидером в области автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV) и автономных мобильных роботов (AMR), чтобы помочь предприятиям, занимающимся производством, складированием, электронной коммерцией и логистикой, достичь Индустрии 4.0 и инициатив по автоматизации обработки материалов.

Филадельфийская компания Box Robotics заявила, что привносит карты высокой четкости, трехмерный лидар и глубокое обучение в автоматизацию складов и производства. Seegrid заявила, что покупка стартапа поможет ускорить восприятие следующего поколения и удовлетворить растущий спрос на автоматизацию во время пандемии COVID-19.

Box Robotics расширяет функциональные возможности VGV

Box Robotics, возглавляемая бывшими руководителями Love Park Robotics Томом Панзареллой и Джоном Сплетцером, заявила, что основное внимание уделяет автономности трехмерного восприятия с человекоподобной ситуационной осведомленностью для промышленных роботов. Seegrid отметила, что это поможет ей развернуть более продвинутые функции для своих мобильных роботов.

«Seegrid и Box Robotics идеально согласованы в нашей миссии по обеспечению полной трехмерной ситуационной осведомленности и предсказуемости для наших роботов следующего поколения», — заявил Джим Рок, генеральный директор Seegrid. «Том и Джон — дальновидные лидеры и опытные разработчики компьютерного зрения и робототехники, которые уникальным образом и глубоко понимают проблемы, стоящие перед автоматизацией обработки материалов».

«Для наших клиентов важна ситуационная осведомленность, — сказал он. «В 2019 году мы представили стек трехмерного восприятия для повышения ситуационной осведомленности Seegrid VGV. Чем лучше роботы понимают свою среду, тем лучше они способны принимать решения в большем количестве ситуаций. Улучшение способности VGV Seegrid понимать ситуации укрепляет нашу способность решать проблемы в реальных условиях производства наших клиентов».

«Это стратегическое приобретение дает как Seegrid, так и нашим клиентам конкурентное преимущество, продолжая обеспечивать повышенную производительность и бескомпромиссную безопасность, а также ускоряет развитие технологий, необходимых для удовлетворения невероятного сегодняшнего спроса на автоматизацию», — добавил Рок. Компания заявила, что ее роботы прошли более 3 миллионов миль производственного использования без единого инцидента, связанного с безопасностью.

Seegrid продолжает расти

«И Том, и Джон присоединятся к команде Seegrid, — сказал Рок. «Они возглавят нашу команду инженеров по восприятию и сосредоточатся на добавлении лучшей в своем классе трехмерной ситуационной осведомленности к уже лидирующей в отрасли трехмерной навигации Seegrid на основе зрения.

Эти усилия в конечном итоге повысят эффективность и производительность, а также укрепят лидирующие показатели безопасности Seegrid, которые достигли 4 миллионов миль на объектах клиентов без единого инцидента с безопасностью персонала».

«Мы очень рады стать частью семьи Seegrid и представить наши технологии некоторым из крупнейших мировых производственных и дистрибьюторских брендов, которые уже получают огромную прибыль от автомобилей Seegrid», — сказал Панзарелла, соучредитель Box Robotics. «Эта технология позволит автономным транспортным средствам Seegrid получить еще более полное представление о мире, что позволит им быть более продуктивными и экономить время и деньги клиентов».

Компания Seegrid приобрела Box Robotics вслед за тем, как в прошлом месяце компания закрыла раунд финансирования роста в размере 52 миллионов долларов. Seegrid заявила, что намерена использовать дополнительный капитал для ускорения разработки новых продуктов и увеличения штата сотрудников.

«Пандемия усилила спрос на решения для автоматизации, особенно в сфере погрузочно-разгрузочных работ, чтобы справиться с дополнительными нагрузками на цепочки поставок и возросшими проблемами здоровья и безопасности сотрудников», — сказал Рок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *