Коробки отбора мощности: Контакты – ZMT группа «КОМ»

Содержание

Контакты – ZMT группа «КОМ»

Отдел продаж / Sales department: 
Телефон / факс: +7 (8552) 717-313, +79172273448  WhatsApp

[email protected][email protected], [email protected]

 


Приёмная генерального директора /General manager office: 
Телефон / факс: +7 (8552) 717-441,717-332

[email protected] 


Служба качества / Service of quality: 
Телефон: +7 (8552) 717-332, доб.281,218

[email protected]
 


Отдел снабжения/ Supply department:
Телефон / факс: +7 (8552) 717-442

snab@komgroup.

ru

__________________________________________

 

Конструкторский отдел/Engeneering department:

Телефон:+7 (8552) 717-332 доб.226

Отдел кадрового сопровождения / Personnel department:
Телефон / факс: +7 (8552) 717-417 

[email protected] 
 


Бухгалтерия/ Accounting department:
Телефон / факс: +7 (8552) 717-609

[email protected] (по финансовым вопросам), [email protected] (по актам, счетам-фактурам и т.п.)
 


Адрес / Address:
423801, РФ, Татарстан, Набережные Челны, ул.Спартаковская,8

Ul. Spartakovskaja, 8, Naberezhnye Chelny, Tatarstan, RUSSIA, 423801

 

Коробка отбора мощности — сердце спецтехники

Коробка отбора мощности – сердце спецтехники

Коробока отбора мощности (КОМ) — это специальный агрегат, установленный на автомобиль, будь то насос для перекачки бензина, или компрессор для загрузки цемента, относит этот автомобиль к категории спецтехники. Для выполнения промышленных и строительных задач спецтранспорту требуется передача крутящего момента от двигателя к исполнительному механизму. Эту роль играет коробка отбора мощности.

Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Для каждой марки автомобиля производятся свои модели КОМов.

Выполняя функцию источника движущей силы для специальных механизмов автомобиля, коробка отбора мощности с уверенностью может быть названа сердцем спецтехники.

Коробка отбора мощности, чаще называемая просто КОМ, устанавливается на КПП автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. Включение КОМа бывает механическим и пневматическим. В коробке отбора мощности с пневмовключением есть камера, в которую из пневматической системы автомобиля подается воздух. Этот процесс вызывает сжимание возвратной пружины диафрагмой и перемещением штока с вилкой включения ведомой шестерни КОМа. В результате происходит зацепление ведомой и промежуточной шестерни коробки. При выпуске воздуха из пневматической камеры шток возвращается в исходное положение и ведомая шестерня перестает вращаться. В коробке отбора мощности с механическим включением перемещение штока вызывается рычагом.

На автоцистернах и грузовиках с лебедкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном КОМы работают при стоянке автомобиля, но некоторые коробки, например установленные на поливомоечных машинах, работают также и при движении.

Износ большой шестерни КОМа возможен из-за плохого состояния ответной шестерни КПП, поэтому при установке или замене коробки отбора мощности на спецтехнике нужно предварительно осмотреть выходную шестерню коробки передач.

При монтаже коробки отбора мощности на КПП автомобиля особую важность имеет надежная установка. В большинстве случаев быстрому износу КОМа способствует плохое крепление и как следствие высокая вибрация внутренних частей. Причиной износа также является несоблюдение последовательности правильно включения коробки отбора мощности.

Для снижения вероятности поломок требуется правильная эксплуатация коробки отбора мощности. Включение КОМа должно производиться при остановке двигателя. Регулярная проверка крепления коробки и смазывание маслом продлит срок службы коробки отбора мощности.

Коробка отбора мощности: назначение и проблемы


Коробка отбора мощности (КОМ) – важная составная часть многих грузовых автомобилей. При этом в сети встречается довольно мало сведений о ее свойствах и назначении. Давайте восполним данный пробел и узнаем о КОМ побольше.

Главное предназначение КОМ – отбирать часть крутящего момента двигателя для ее последующей передачи к различным устройствам, смонтированным на шасси автомобиля. Чаще всего отбор мощности используется в сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и иной специальной технике. Передача энергии мотора осуществляется с помощью гидронасоса или карданного вала.

 

На КОМы всегда ложится большая нагрузка, поэтому к ним предъявляют серьезные требования. Они должны быть компактными и легкими, но, вместе с тем, прочными. Важно знать, что тип коробки отбора мощности строго зависит от вида и назначения техники, на которую она устанавливается. Любая КОМ должна быть полностью согласована с двигателем и КПП.

Зависимые и независимые

Существует два основных типа КОМ – зависимые и независимые от сцепления. Первые функционируют лишь когда двигатель работает на холостом ходу. Зависимые коробки лёгкие, их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механические КПП и активируются водителем при помощи пневмосистемы. Если Ваша техника работает на «механике» и не требует отбора мощности в движении – зависимая КОМ будет наилучшим выбором.

Независимая коробка отбора мощности может работать на машинах, оснащенных как МКПП, так и «автоматом». Она незаменима, когда нужно передавать крутящий момент на спецустройства во время езды (например, при работе автобетоносмесителей или дорожно-очистной техники).

Варианты установки и возможные неисправности

Местом «прописки» КОМ внутри авто может стать раздаточная коробка, КПП, двигатель или пространство между мотором и коробкой передач. Но какое бы конструкторское решение не было применено, цели и задачи устройства всегда остаются одними и теми же – качественно передавать крутящий момент на установленное оборудование.

 

Коробка отбора мощности выполняет огромный объем тяжелой работы, поэтому состоит из деталей исключительной прочности. Тем не менее, с ней могут случаться поломки. Часто они обнаруживаются быстро, так как агрегат сразу начинает вести себя странно. В случае неисправностей он может:

• Не включаться.
• Не выключаться.
• Выпускать сильные струи сжатого воздуха из пневмокамеры.
• Издавать громкий, неприятный шум.

Способов устранения этих проблем существует множество – от простого затягивания гаек, до полного разбора КОМ и замены некоторых деталей. В любом случае, без соответствующих знаний и навыков ремонтировать устройство самостоятельно не рекомендуется.

Если Вам нужна новая КОМ, или же ремонт старой – обращайтесь к нам! Компания «ШАФТ» уже более восьми лет осуществляет продажу и сервисное обслуживание агрегатов грузовых авто. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в качестве и ценовой привлекательности нашего сервиса.

Коробки отбора мощности: особенности подключения

Коробка отбора мощности обеспечивает ответвление системы шинопровода и распределение электроэнергии. Элемент используется совместно с секциями с точками отбора. Система строится согласно проектной документации и обеспечивает подключенное оборудование электричеством.

Конструктивные особенности

Прямая 3-х метровая секция с точками отбора мощности может иметь по 5 штук с каждой стороны, итого – 10. Количество таких точек может регулироваться заказчиком. Коробки обеспечивают точки, изделия рассчитаны на токи от 16 до 1000 А в зависимости от исполнения. Оснащение коробки производится силами заказчика либо по заданию заказчика. При установке необходимо учитывать свободное пространство, необходимое для свободного хода дверцы шкафа.

С помощью современных элементов шинопровода можно создать систему, позволяющую передавать электроэнергию практически без потерь. Еще одной ключевой особенностью является то, что монтаж секций и соединительных компонентов осуществляется быстро и легко. Продукция Bafen соответствует всем стандартам, проста в монтаже и полностью безопасна. Именно поэтому многие предприятия используют Bafen и рекомендуют для установки на другие объекты.

Монтаж

Несмотря на простоту конструкции необходимо, чтобы монтажом занимались опытные сотрудники, которые четко следуют проектному плану. Разработку проекта вы можете доверить опытным инженерам компании «Терра-Ток» — производителя шинопровода под торговой маркой Bafen. Помимо расчетов, специалисты готовы помочь с монтажными работами своими силами, а также обучить и проконтролировать ваших работников.

При проведении работ следует соблюдать правильность соединений, расположение на горизонтальных и вертикальных участках. В отличие от кабеля, систему шинопровода всегда можно перенаправить или добавить в нее новые детали при необходимости.

Изготовление и доставка

Продукция производится по заданию заказчика. Если требуется разработать проект, наши инженеры посетят ваш объект для проведения всех измерений. Изготовление шинопровода занимает от 2-х недель, сроки зависят от сложности и объема работ. Элементы производятся по типовым параметрам и с учетом индивидуальных пожеланий, если того требует проектная документация.

Чтобы сделать заказ, обратитесь в отдел продаж «Терра-Ток». Вы получите подробную консультацию и рекомендации по дальнейшим действиям. В фирменном каталоге вы можете подробно ознакомиться с продукцией и ее характеристиками. Работаем по всей России, сроки и способы доставки обсуждаются индивидуально.  

42. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Под заказ

Артикул: 4310-4204010

В наличии

В наличии

Артикул: 5511-4202062-20

Под заказ

В наличии

Артикул: МП05-4202010-10

В наличии

Артикул: 5511-4202036-10

В наличии

Артикул: 5511-4202065

В наличии

В наличии

Артикул: МП05-4202010

В наличии

Артикул: 4310-4204074-10

В наличии

Под заказ

Артикул: 4310-4204047

В наличии

Артикул: 4310-4204360

В наличии

В наличии

Под заказ

В наличии

Артикул: 5511-4202032-10

В наличии

Артикул: 105-011-10628

В наличии

Артикул: 4310-4204126

В наличии

Артикул: 5511-4202064

В наличии

Артикул: 5511-4202010-20

В наличии

В наличии

Артикул: 105-012-10850

В наличии

Артикул: 65111-1802036-10

В наличии

Артикул: 09300500036

Под заказ

Артикул: 010-940-00172

Под заказ

Коробка отбора мощности в Нижнем Новгороде от компании «ООО «МОСТат»».

Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения того оборудования, которое она приводит в действие. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном ТС может быть установлено от одной до трех коробок отбора мощности.

Коробки отбора мощности различаются по числу ступеней и значению передаточных чисел, числу и взаимному расположению валов, наличию или отсутствию реверса и типу привода управления. В зависимости от нагрузки на дополнительное оборудование коробки отбора мощности передают до 40 % максимальной мощности силовой установки. Стандартами определены основные размеры мест крепления и модули зубчатых колес коробок отбора мощности.

Рис. Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором:
1 — рычаг включения коробки отбора мощности; 2 — шток вилки переключения; 3 — вилка переключения; 4 — шариковый фиксатор; 5 — каретка с зубчатым колесом; 6 — шарикоподшипник; 7 — ведомый вал; 8 — ось промежуточной шестерни; 9 — промежуточная шестерня; 10 — ось блока шестерен; 11 — блок шестерен; 12 — фланец ведомого вала

Коробки отбора мощности, как правило, монтируют сбоку или с торца на картерах КП или раздаточных коробок в верхней или нижней их частях. Ведущие звенья коробки отбора мощности через люки агрегатов трансмиссии соединяются с деталями этих агрегатов, от которых и происходит отбор мощности.

Передача мощности может осуществляться от шестерни агрегата трансмиссии на ведущую шестерню коробки отбора мощности. Обе шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и включение отбора мощности производится подвижной кареткой, которая вводит в зацепление зубья шестерен в коробке отбора мощности. Мощность может отбираться и от вала агрегата трансмиссии. В этом случае коробка отбора мощности крепится на торце картера агрегата трансмиссии, а ее ведущий вал располагается соосно с валом, от которого отбирается мощность.

Включение коробки отбора мощности осуществляется зубчатой муфтой, соединяющей оба вала, при отсутствии нагрузки на коробке. Коробкой отбора мощности управляют из кабины ТС. Привод управления может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т.д.

Способ смазывания деталей коробки отбора мощности определяется местом ее крепления к агрегату трансмиссии. При боковом креплении смазка разбрызгивается на детали коробки из картера основного агрегата или собственного картера. При верхнем креплении в конструкции коробки отбора мощности предусмотрен насос, который забирает смазку из картера агрегата трансмиссии и подает ее к деталям коробки.

Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором и продольным расположением валов устанавливается на нижней боковой части картера КП. Отбор мощности осуществляется от шестерни промежуточного вала КП, с которой постоянно сцеплена одна из шестерен блока 11. Другая шестерня этого блока находится в зацеплении с промежуточной шестерней. Блок шестерен и промежуточная шестерня 9 установлены на осях, закрепленных на картере.

Ведомый вал 7 коробки отбора мощности вращается на двух шарикоподшипниках 6. По шлицам этого вала с помощью вилки переключения перемещается каретка 5 с зубчатым колесом. Вилка 3 переключения закреплена на подвижном штоке 2, связанном с рычагом 1 включения коробки отбора мощности, установленным в кабине ТС. Рычаг имеет три фиксированных положения. Фиксация штока осуществляется шариковым фиксатором 4 с пружиной. В правом положении штока каретка с зубчатым колесом

Рис. Коробка отбора мощности без редуктора:
1 — первичный вал раздаточной коробки; 2 — вал коробки отбора мощности; 3 — каретка; 4 — вилка включения; 5 — фиксатор с пружиной; 6 — шток вилки включения; 7 — фланец; 8 — эксцелтрик; 9 — плунжер; 10 — нагнетательный клапан; 11 — обратный клапан; 12 — всасывающий клапан; 13 — крышка коробки отбора мощности; 14 — магистраль подачи масла к насосу

находится в зацеплении с промежуточной шестерней, что обеспечивает передачу прямого хода. В левом положении штока зубчатое колесо сцеплено с большей шестерней блока 11, что обеспечивает передачу обратного хода. В среднем положении штока коробка отбора мощности выключена, и ведомый вал не вращается. На конце ведомого вала имеется фланец 12 для крепления вала привода дополнительного оборудования.

Кроме рассмотренной коробки отбора мощности с редуктором применяются и более простые по конструкции коробки без редуктора, обеспечивающие одну ступень с передаточным числом 1,0. Отбор мощности осуществляется от первичного вала 7 раздаточной коробки, имеющего на конце шлицы. Коробка отбора мощности крепится к торцу картера раздаточной коробки в верхней ее части. Вал 2 коробки отбора мощности на одном конце имеет такие же шлицы, как и у вала 7, а на другой его конец устанавливается фланец 7 крепления вала привода дополнительного оборудования. Включение коробки отбора мощности осуществляется блокировкой валов 1 и 2 с помощью каретки 3, Каретка перемещается вилкой включения 4, закрепленной на штоке, имеющем два фиксированных положения: в левом положении штока коробка отбора мощности включена, а в правом выключена. Изменение направления вращения вала коробки отбора мощности осуществляется при включении передачи ЗХ в коробке передач.

Особенностью конструкции данной коробки отбора мощности является наличие плунжерного насоса, который служит для смазывания деталей коробки отбора мощности и раздаточной коробки неподвижного ТС при работающем дополнительном оборудовании. Насос расположен в корпусе, установленном в приливе крышки 13 коробки отбора мощности, и состоит из плунжера Я нагнетательного 10, всасывающего 12 и обратного 11 клапанов. Привод насоса осуществляется от эксцентрика расположенного на валу коробки отбора мощности. Масло поступает в насос по магистрали 14 из картера раздаточной коробки и под давлением подается к деталям коробки отбора мощности и первичного вала раздаточной коробки.

Управление данной коробкой осуществляется рычагом; связанным со штоком 6 и установленным в кабине ТС.

Коробка отбора мощности.


Коробка отбора мощности




Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи потока мощности от двигателя к ведущим колесам, изменяя при необходимости величину и направление крутящего момента.
Но иногда на трансмиссию возлагаются и дополнительные функции – направлять часть потока мощности, полученной от двигателя для привода вспомогательного оборудования, не имеющего непосредственного отношения к движению автомобиля или другого транспортного средства.
Чаще всего к такому оборудованию относятся лебедки автомобилей повышенной проходимости или подъемное оборудование автомобилей-самосвалов, а также другие аналогичные устройства, машины и механизмы, нуждающиеся в источнике энергии для работы.
Эту энергию они получают от двигателя автомобиля посредством специального устройства – коробки отбора мощности (КОМ).

Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения приводимого в действие дополнительного оборудования. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном автомобиле может быть установлено от одной до трех коробок отбора мощности.

Коробки отбора мощности различаются:

  • по числу ступеней;
  • по значению передаточных чисел;
  • по числу и взаимному расположению валов;
  • по наличию или отсутствию реверса;
  • по типу привода управления.

В зависимости от нагрузки на дополнительное оборудование коробки отбора мощности передают до 40% максимальной мощности силовой установки. Стандартами определены основные размеры мест крепления и модули зубчатых колес коробок отбора мощности.

Коробки отбора мощности обычно устанавливаются сбоку или с торца на картере коробки передач или раздаточной коробки. Ведущие звенья коробки отбора мощности через люки агрегатов трансмиссии соединяются с деталями этих агрегатов, от которых и происходит отбор мощности.

Передача мощности чаще всего осуществляется от шестерни агрегата трансмиссии (коробки передач или раздаточной коробки) на ведущую шестерню коробки отбора мощности. Обе шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и включение отбора мощности производится подвижной кареткой, которая вводит в зацепление зубья шестерен в коробке отбора мощности.

Мощность может отбираться и от вала агрегата трансмиссии. В этом случае коробка отбора мощности крепится на торце картера агрегата трансмиссии, а ее ведущий вал располагается соосно с валом, от которого отбирается мощность. При этом включение коробки отбора мощности осуществляется зубчатой муфтой, соединяющей оба вала, при отсутствии нагрузки на коробке.

Коробкой отбора мощности управляют из кабины автомобиля. Привод управления может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т.д.

Способ смазывания деталей коробки отбора мощности определяется местом ее крепления к агрегату трансмиссии. При боковом креплении смазка разбрызгивается на детали коробки из картера основного агрегата или собственного картера.
При верхнем креплении в конструкции коробки отбора мощности предусмотрен насос, который забирает смазку из картера агрегата трансмиссии и подает ее к деталям коробки отбора мощности.

***

Реверсивная коробка отбора мощности

Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором (рис. 1) и продольным расположением валов устанавливается на нижней боковой части картера коробки передач. Отбор мощности осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач, которая находится в постоянном зацеплении с одной из шестерен блока 11. Другая шестерня этого блока находится в зацеплении с промежуточной шестерней.
Блок шестерен и промежуточная шестерня 9 установлены на осях, закрепленных на картере коробки отбора мощности.

Ведомый вал 7 коробки отбора мощности вращается на двух шарикоподшипниках 6. По шлицам этого вала с помощью вилки переключения перемещается каретка 5 с зубчатым колесом. Вилка 3 переключения закреплена на подвижном штоке 2, связанном с рычагом 1 включения коробки отбора мощности, установленным в кабине автомобиля. Рычаг имеет три фиксированных положения.
Фиксация штока осуществляется шариковым фиксатором 4 с пружиной.

В правом положении штока каретка с зубчатым колесом находится в зацеплении с промежуточной шестерней, что обеспечивает передачу прямого хода. В левом положении штока зубчатое колесо сцеплено с большей шестерней блока 11, что обеспечивает передачу обратного хода.
В среднем положении штока коробка отбора мощности выключена, и ведомый вал не вращается. На конце ведомого вала имеется фланец 12 для крепления вала привода дополнительного оборудования.

***



Коробка отбора мощности без редуктора

Кроме рассмотренной коробки отбора мощности с редуктором применяются и более простые по конструкции коробки без редуктора, обеспечивающие одну ступень с передаточным числом, равным единице (рис. 2).

Отбор мощности осуществляется от первичного вала 1 раздаточной коробки, имеющего на конце шлицы. Коробка отбора мощности крепится к торцу картера раздаточной коробки в верхней ее части.
Вал 2 коробки отбора мощности на одном конце имеет такие же шлицы, как и у вала 1, а на другой его конец устанавливается фланец 7 крепления вала привода дополнительного оборудования.

Включение коробки отбора мощности осуществляется блокировкой валов 1 и 2 с помощью каретки 3. Каретка перемещается вилкой включения 4, закрепленной на штоке, имеющем два фиксированных положения: в левом положении штока коробка отбора мощности включена, а в правом выключена.
Изменение направления вращения вала коробки отбора мощности осуществляется при включении передачи заднего хода в коробке передач.

Особенностью конструкции данной коробки отбора мощности является наличие плунжерного насоса, который служит для смазывания деталей коробки отбора мощности и раздаточной коробки неподвижного транспортного средства при работающем дополнительном оборудовании. Насос расположен в корпусе, установленном в приливе крышки 13 коробки отбора мощности, и состоит из плунжера 9, нагнетательного 10, всасывающего 12 и обратного 11 клапанов.
Привод насоса осуществляется от эксцентрика расположенного на валу коробки отбора мощности.

Масло поступает в насос по магистрали 14 из картера раздаточной коробки и под давлением подается к деталям коробки отбора мощности и первичного вала раздаточной коробки.

Управление такой коробкой отбора мощности осуществляется рычагом, связанным со штоком 6 и установленным в кабине автомобиля или транспортного средства.

***

Спидометр и его привод


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Коробки отбора мощности и детали ВОМ

Вся продукция для коробки отбора мощности Коробки отбора мощности Aisin Коробки отбора мощности трансмиссии Allison Эллисон 1000 — 2000 Эллисон 3000 — 4000 Эллисон 5000 — 9000 Allison AT, MT и HT Коробка передач Ford Transmission PTOS 10-ступенчатая (10R140) 6-ступенчатая (6R140) 4R100 и 5R100 Коробки отбора мощности Detroit Итон Фуллер Пер.ВОМ Выносливый Roadranger / Ultrashift Коробка отбора мощности Mack Mack Maxitorque ES Мак mDrive ВОМ трансмиссии Volvo I-Shift Механическое переключение на 6-8 болтов 6-8 Болт переключения сцепления 10 болтов Постоянный драйв Обратимый Заднее крепление Раздельный вал Принадлежности для ВОМ Адаптеры передач УДЛИНИТЕЛЬ ВАЛА Органы управления Устройство безопасности Все продукты Fluid Power Насосы сцепления Цилиндров Блоки питания постоянного тока Дамповые насосы Фильтры Шестеренчатые насосы Двигатели Поршневые насосы Водохранилища Насосы для мусора Клапаны Влажный комплект / комбинированный комплект Гидравлические насосы Все продукты для снега и льда Системы контроля Компоненты Разбрасыватели Вспомогательный Все гидравлические шланги Плетеные шланги Спиральные шланги Всасывающие шланги Все гидравлические фитинги Плетеные фитинги для шлангов Фитинги для спиральных шлангов Плетеный шланг Фитинги SAE Boss Фитинги Super CAT со спиральными шлангами Спиральный шланг Code 62 Фитинги Фитинги со спиральным шлангом Code 61 Спиральный шланг JIC 37 Фитинги Фитинги ORFS для спиральных шлангов Фитинги BSP для шлангов с оплеткой Плетеный шланг NPTF Шланговые фитинги NPSM Фитинги ORFS для шлангов с оплеткой Плетеный шланг Фитинги JIC 37 Плетеные шланги 2SC Плетеные шланги 1SC Гидравлические адаптеры Гидравлические разъединители

Ford Коробка передач коробки передач

Вся продукция для коробки отбора мощности Коробки отбора мощности Aisin Коробки отбора мощности трансмиссии Allison Эллисон 1000 — 2000 Эллисон 3000 — 4000 Эллисон 5000 — 9000 Allison AT, MT и HT Коробка передач Ford Transmission PTOS 10-ступенчатая (10R140) 6-ступенчатая (6R140) 4R100 и 5R100 Коробки отбора мощности Detroit Итон Фуллер Пер. ВОМ Выносливый Roadranger / Ultrashift Коробка отбора мощности Mack Mack Maxitorque ES Мак mDrive ВОМ трансмиссии Volvo I-Shift Механическое переключение на 6-8 болтов 6-8 Болт переключения сцепления 10 болтов Постоянный драйв Обратимый Заднее крепление Раздельный вал Принадлежности для ВОМ Адаптеры передач УДЛИНИТЕЛЬ ВАЛА Органы управления Устройство безопасности Все продукты Fluid Power Насосы сцепления Цилиндров Блоки питания постоянного тока Дамповые насосы Фильтры Шестеренчатые насосы Двигатели Поршневые насосы Водохранилища Насосы для мусора Клапаны Влажный комплект / комбинированный комплект Гидравлические насосы Все продукты для снега и льда Системы контроля Компоненты Разбрасыватели Вспомогательный Все гидравлические шланги Плетеные шланги Спиральные шланги Всасывающие шланги Все гидравлические фитинги Плетеные фитинги для шлангов Фитинги для спиральных шлангов Плетеный шланг Фитинги SAE Boss Фитинги Super CAT со спиральными шлангами Спиральный шланг Code 62 Фитинги Фитинги со спиральным шлангом Code 61 Спиральный шланг JIC 37 Фитинги Фитинги ORFS для спиральных шлангов Фитинги BSP для шлангов с оплеткой Плетеный шланг NPTF Шланговые фитинги NPSM Фитинги ORFS для шлангов с оплеткой Плетеный шланг Фитинги JIC 37 Плетеные шланги 2SC Плетеные шланги 1SC Гидравлические адаптеры Гидравлические разъединители

Что такое коробка отбора мощности? | Блок отбора мощности использует

Что такое коробка отбора мощности? | Использование блока отбора мощности | Badger Truck & Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: