|
Отдел продаж / Sales department: [email protected], [email protected], [email protected]
Приёмная генерального директора /General manager office:
Служба качества / Service of quality:
Отдел снабжения/ Supply department:
snab@komgroup. __________________________________________
Конструкторский отдел/Engeneering department: Телефон:+7 (8552) 717-332 доб.226 |
Отдел кадрового сопровождения / Personnel department:
Бухгалтерия/ Accounting department:
[email protected] (по финансовым вопросам), [email protected] (по актам, счетам-фактурам и т.п.)
Адрес / Address:
Ul.
|
Коробка отбора мощности — сердце спецтехники
Коробка отбора мощности – сердце спецтехники
Коробока отбора мощности (КОМ) — это специальный агрегат, установленный на автомобиль, будь то насос для перекачки бензина, или компрессор для загрузки цемента, относит этот автомобиль к категории спецтехники. Для выполнения промышленных и строительных задач спецтранспорту требуется передача крутящего момента от двигателя к исполнительному механизму. Эту роль играет коробка отбора мощности.
Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Для каждой марки автомобиля производятся свои модели КОМов.
Выполняя функцию источника движущей силы для специальных механизмов автомобиля, коробка отбора мощности с уверенностью может быть названа сердцем спецтехники.
Коробка отбора мощности, чаще называемая просто КОМ, устанавливается на КПП автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. Включение КОМа бывает механическим и пневматическим. В коробке отбора мощности с пневмовключением есть камера, в которую из пневматической системы автомобиля подается воздух. Этот процесс вызывает сжимание возвратной пружины диафрагмой и перемещением штока с вилкой включения ведомой шестерни КОМа. В результате происходит зацепление ведомой и промежуточной шестерни коробки. При выпуске воздуха из пневматической камеры шток возвращается в исходное положение и ведомая шестерня перестает вращаться. В коробке отбора мощности с механическим включением перемещение штока вызывается рычагом.
На автоцистернах и грузовиках с лебедкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном КОМы работают при стоянке автомобиля, но некоторые коробки, например установленные на поливомоечных машинах, работают также и при движении.
Износ большой шестерни КОМа возможен из-за плохого состояния ответной шестерни КПП, поэтому при установке или замене коробки отбора мощности на спецтехнике нужно предварительно осмотреть выходную шестерню коробки передач.
При монтаже коробки отбора мощности на КПП автомобиля особую важность имеет надежная установка. В большинстве случаев быстрому износу КОМа способствует плохое крепление и как следствие высокая вибрация внутренних частей. Причиной износа также является несоблюдение последовательности правильно включения коробки отбора мощности.
Для снижения вероятности поломок требуется правильная эксплуатация коробки отбора мощности. Включение КОМа должно производиться при остановке двигателя. Регулярная проверка крепления коробки и смазывание маслом продлит срок службы коробки отбора мощности.
Коробка отбора мощности: назначение и проблемы
Коробка отбора мощности (КОМ) – важная составная часть многих грузовых автомобилей.
При этом в сети встречается довольно мало сведений о ее свойствах и назначении. Давайте восполним данный пробел и узнаем о КОМ побольше.
Главное предназначение КОМ – отбирать часть крутящего момента двигателя для ее последующей передачи к различным устройствам, смонтированным на шасси автомобиля. Чаще всего отбор мощности используется в сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и иной специальной технике. Передача энергии мотора осуществляется с помощью гидронасоса или карданного вала.
На КОМы всегда ложится большая нагрузка, поэтому к ним предъявляют серьезные требования. Они должны быть компактными и легкими, но, вместе с тем, прочными. Важно знать, что тип коробки отбора мощности строго зависит от вида и назначения техники, на которую она устанавливается. Любая КОМ должна быть полностью согласована с двигателем и КПП.
Зависимые и независимые
Существует два основных типа КОМ – зависимые и независимые от сцепления. Первые функционируют лишь когда двигатель работает на холостом ходу.
Зависимые коробки лёгкие, их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механические КПП и активируются водителем при помощи пневмосистемы. Если Ваша техника работает на «механике» и не требует отбора мощности в движении – зависимая КОМ будет наилучшим выбором.
Независимая коробка отбора мощности может работать на машинах, оснащенных как МКПП, так и «автоматом». Она незаменима, когда нужно передавать крутящий момент на спецустройства во время езды (например, при работе автобетоносмесителей или дорожно-очистной техники).
Варианты установки и возможные неисправности
Местом «прописки» КОМ внутри авто может стать раздаточная коробка, КПП, двигатель или пространство между мотором и коробкой передач. Но какое бы конструкторское решение не было применено, цели и задачи устройства всегда остаются одними и теми же – качественно передавать крутящий момент на установленное оборудование.
Коробка отбора мощности выполняет огромный объем тяжелой работы, поэтому состоит из деталей исключительной прочности.
Тем не менее, с ней могут случаться поломки. Часто они обнаруживаются быстро, так как агрегат сразу начинает вести себя странно. В случае неисправностей он может:
• Не включаться.
• Не выключаться.
• Выпускать сильные струи сжатого воздуха из пневмокамеры.
• Издавать громкий, неприятный шум.
Способов устранения этих проблем существует множество – от простого затягивания гаек, до полного разбора КОМ и замены некоторых деталей. В любом случае, без соответствующих знаний и навыков ремонтировать устройство самостоятельно не рекомендуется.
Если Вам нужна новая КОМ, или же ремонт старой – обращайтесь к нам! Компания «ШАФТ» уже более восьми лет осуществляет продажу и сервисное обслуживание агрегатов грузовых авто. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в качестве и ценовой привлекательности нашего сервиса.
Коробки отбора мощности: особенности подключения
Коробка отбора мощности обеспечивает ответвление системы шинопровода и распределение электроэнергии.
Элемент используется совместно с секциями с точками отбора. Система строится согласно проектной документации и обеспечивает подключенное оборудование электричеством.
Конструктивные особенности
Прямая 3-х метровая секция с точками отбора мощности может иметь по 5 штук с каждой стороны, итого – 10. Количество таких точек может регулироваться заказчиком. Коробки обеспечивают точки, изделия рассчитаны на токи от 16 до 1000 А в зависимости от исполнения. Оснащение коробки производится силами заказчика либо по заданию заказчика. При установке необходимо учитывать свободное пространство, необходимое для свободного хода дверцы шкафа.
С помощью современных элементов шинопровода можно создать систему, позволяющую передавать электроэнергию практически без потерь. Еще одной ключевой особенностью является то, что монтаж секций и соединительных компонентов осуществляется быстро и легко. Продукция Bafen соответствует всем стандартам, проста в монтаже и полностью безопасна. Именно поэтому многие предприятия используют Bafen и рекомендуют для установки на другие объекты.
Монтаж
Несмотря на простоту конструкции необходимо, чтобы монтажом занимались опытные сотрудники, которые четко следуют проектному плану. Разработку проекта вы можете доверить опытным инженерам компании «Терра-Ток» — производителя шинопровода под торговой маркой Bafen. Помимо расчетов, специалисты готовы помочь с монтажными работами своими силами, а также обучить и проконтролировать ваших работников.
При проведении работ следует соблюдать правильность соединений, расположение на горизонтальных и вертикальных участках. В отличие от кабеля, систему шинопровода всегда можно перенаправить или добавить в нее новые детали при необходимости.
Изготовление и доставка
Продукция производится по заданию заказчика. Если требуется разработать проект, наши инженеры посетят ваш объект для проведения всех измерений. Изготовление шинопровода занимает от 2-х недель, сроки зависят от сложности и объема работ. Элементы производятся по типовым параметрам и с учетом индивидуальных пожеланий, если того требует проектная документация.
Чтобы сделать заказ, обратитесь в отдел продаж «Терра-Ток». Вы получите подробную консультацию и рекомендации по дальнейшим действиям. В фирменном каталоге вы можете подробно ознакомиться с продукцией и ее характеристиками. Работаем по всей России, сроки и способы доставки обсуждаются индивидуально.
Под заказ | |
Артикул: 4310-4204010 | В наличии |
В наличии | |
Артикул: 5511-4202062-20 | Под заказ |
| В наличии | |
Артикул: МП05-4202010-10 | В наличии |
Артикул: 5511-4202036-10 | В наличии |
Артикул: 5511-4202065 | В наличии |
В наличии | |
Артикул: МП05-4202010 | В наличии |
Артикул: 4310-4204074-10 | В наличии |
Под заказ | |
Артикул: 4310-4204047 | В наличии |
Артикул: 4310-4204360 | В наличии |
В наличии | |
Под заказ | |
В наличии | |
Артикул: 5511-4202032-10 | В наличии |
Артикул: 105-011-10628 | В наличии |
Артикул: 4310-4204126 | В наличии |
Артикул: 5511-4202064 | В наличии |
Артикул: 5511-4202010-20 | В наличии |
В наличии | |
Артикул: 105-012-10850 | В наличии |
Артикул: 65111-1802036-10 | В наличии |
Артикул: 09300500036 | Под заказ |
Артикул: 010-940-00172 | Под заказ |
Коробка отбора мощности в Нижнем Новгороде от компании «ООО «МОСТат»».

Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения того оборудования, которое она приводит в действие. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном ТС может быть установлено от одной до трех коробок отбора мощности.
Коробки отбора мощности различаются по числу ступеней и значению передаточных чисел, числу и взаимному расположению валов, наличию или отсутствию реверса и типу привода управления. В зависимости от нагрузки на дополнительное оборудование коробки отбора мощности передают до 40 % максимальной мощности силовой установки. Стандартами определены основные размеры мест крепления и модули зубчатых колес коробок отбора мощности.
Рис. Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором:
1 — рычаг включения коробки отбора мощности; 2 — шток вилки переключения; 3 — вилка переключения; 4 — шариковый фиксатор; 5 — каретка с зубчатым колесом; 6 — шарикоподшипник; 7 — ведомый вал; 8 — ось промежуточной шестерни; 9 — промежуточная шестерня; 10 — ось блока шестерен; 11 — блок шестерен; 12 — фланец ведомого вала
Коробки отбора мощности, как правило, монтируют сбоку или с торца на картерах КП или раздаточных коробок в верхней или нижней их частях.
Ведущие звенья коробки отбора мощности через люки агрегатов трансмиссии соединяются с деталями этих агрегатов, от которых и происходит отбор мощности.
Передача мощности может осуществляться от шестерни агрегата трансмиссии на ведущую шестерню коробки отбора мощности. Обе шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и включение отбора мощности производится подвижной кареткой, которая вводит в зацепление зубья шестерен в коробке отбора мощности. Мощность может отбираться и от вала агрегата трансмиссии. В этом случае коробка отбора мощности крепится на торце картера агрегата трансмиссии, а ее ведущий вал располагается соосно с валом, от которого отбирается мощность.
Включение коробки отбора мощности осуществляется зубчатой муфтой, соединяющей оба вала, при отсутствии нагрузки на коробке. Коробкой отбора мощности управляют из кабины ТС. Привод управления может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т.д.
Способ смазывания деталей коробки отбора мощности определяется местом ее крепления к агрегату трансмиссии.
При боковом креплении смазка разбрызгивается на детали коробки из картера основного агрегата или собственного картера. При верхнем креплении в конструкции коробки отбора мощности предусмотрен насос, который забирает смазку из картера агрегата трансмиссии и подает ее к деталям коробки.
Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором и продольным расположением валов устанавливается на нижней боковой части картера КП. Отбор мощности осуществляется от шестерни промежуточного вала КП, с которой постоянно сцеплена одна из шестерен блока 11. Другая шестерня этого блока находится в зацеплении с промежуточной шестерней. Блок шестерен и промежуточная шестерня 9 установлены на осях, закрепленных на картере.
Ведомый вал 7 коробки отбора мощности вращается на двух шарикоподшипниках 6. По шлицам этого вала с помощью вилки переключения перемещается каретка 5 с зубчатым колесом. Вилка 3 переключения закреплена на подвижном штоке 2, связанном с рычагом 1 включения коробки отбора мощности, установленным в кабине ТС.
Рычаг имеет три фиксированных положения. Фиксация штока осуществляется шариковым фиксатором 4 с пружиной. В правом положении штока каретка с зубчатым колесом
Рис. Коробка отбора мощности без редуктора:
1 — первичный вал раздаточной коробки; 2 — вал коробки отбора мощности; 3 — каретка; 4 — вилка включения; 5 — фиксатор с пружиной; 6 — шток вилки включения; 7 — фланец; 8 — эксцелтрик; 9 — плунжер; 10 — нагнетательный клапан; 11 — обратный клапан; 12 — всасывающий клапан; 13 — крышка коробки отбора мощности; 14 — магистраль подачи масла к насосу
находится в зацеплении с промежуточной шестерней, что обеспечивает передачу прямого хода. В левом положении штока зубчатое колесо сцеплено с большей шестерней блока 11, что обеспечивает передачу обратного хода. В среднем положении штока коробка отбора мощности выключена, и ведомый вал не вращается. На конце ведомого вала имеется фланец 12 для крепления вала привода дополнительного оборудования.
Кроме рассмотренной коробки отбора мощности с редуктором применяются и более простые по конструкции коробки без редуктора, обеспечивающие одну ступень с передаточным числом 1,0.
Отбор мощности осуществляется от первичного вала 7 раздаточной коробки, имеющего на конце шлицы. Коробка отбора мощности крепится к торцу картера раздаточной коробки в верхней ее части. Вал 2 коробки отбора мощности на одном конце имеет такие же шлицы, как и у вала 7, а на другой его конец устанавливается фланец 7 крепления вала привода дополнительного оборудования. Включение коробки отбора мощности осуществляется блокировкой валов 1 и 2 с помощью каретки 3, Каретка перемещается вилкой включения 4, закрепленной на штоке, имеющем два фиксированных положения: в левом положении штока коробка отбора мощности включена, а в правом выключена. Изменение направления вращения вала коробки отбора мощности осуществляется при включении передачи ЗХ в коробке передач.
Особенностью конструкции данной коробки отбора мощности является наличие плунжерного насоса, который служит для смазывания деталей коробки отбора мощности и раздаточной коробки неподвижного ТС при работающем дополнительном оборудовании.
Насос расположен в корпусе, установленном в приливе крышки 13 коробки отбора мощности, и состоит из плунжера Я нагнетательного 10, всасывающего 12 и обратного 11 клапанов. Привод насоса осуществляется от эксцентрика расположенного на валу коробки отбора мощности. Масло поступает в насос по магистрали 14 из картера раздаточной коробки и под давлением подается к деталям коробки отбора мощности и первичного вала раздаточной коробки.
Управление данной коробкой осуществляется рычагом; связанным со штоком 6 и установленным в кабине ТС.
Коробка отбора мощности.
Коробка отбора мощности
Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи потока мощности от двигателя к ведущим колесам, изменяя при необходимости величину и направление крутящего момента.
Но иногда на трансмиссию возлагаются и дополнительные функции – направлять часть потока мощности, полученной от двигателя для привода вспомогательного оборудования, не имеющего непосредственного отношения к движению автомобиля или другого транспортного средства.
Чаще всего к такому оборудованию относятся лебедки автомобилей повышенной проходимости или подъемное оборудование автомобилей-самосвалов, а также другие аналогичные устройства, машины и механизмы, нуждающиеся в источнике энергии для работы.
Эту энергию они получают от двигателя автомобиля посредством специального устройства – коробки отбора мощности (КОМ).
Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения приводимого в действие дополнительного оборудования. В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном автомобиле может быть установлено от одной до трех коробок отбора мощности.
Коробки отбора мощности различаются:
- по числу ступеней;
- по значению передаточных чисел;
- по числу и взаимному расположению валов;
- по наличию или отсутствию реверса;
- по типу привода управления.
В зависимости от нагрузки на дополнительное оборудование коробки отбора мощности передают до 40% максимальной мощности силовой установки.
Стандартами определены основные размеры мест крепления и модули зубчатых колес коробок отбора мощности.
Коробки отбора мощности обычно устанавливаются сбоку или с торца на картере коробки передач или раздаточной коробки. Ведущие звенья коробки отбора мощности через люки агрегатов трансмиссии соединяются с деталями этих агрегатов, от которых и происходит отбор мощности.
Передача мощности чаще всего осуществляется от шестерни агрегата трансмиссии (коробки передач или раздаточной коробки) на ведущую шестерню коробки отбора мощности. Обе шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и включение отбора мощности производится подвижной кареткой, которая вводит в зацепление зубья шестерен в коробке отбора мощности.
Мощность может отбираться и от вала агрегата трансмиссии. В этом случае коробка отбора мощности крепится на торце картера агрегата трансмиссии, а ее ведущий вал располагается соосно с валом, от которого отбирается мощность. При этом включение коробки отбора мощности осуществляется зубчатой муфтой, соединяющей оба вала, при отсутствии нагрузки на коробке.
Коробкой отбора мощности управляют из кабины автомобиля. Привод управления может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т.д.
Способ смазывания деталей коробки отбора мощности определяется местом ее крепления к агрегату трансмиссии. При боковом креплении смазка разбрызгивается на детали коробки из картера основного агрегата или собственного картера.
При верхнем креплении в конструкции коробки отбора мощности предусмотрен насос, который забирает смазку из картера агрегата трансмиссии и подает ее к деталям коробки отбора мощности.
***
Реверсивная коробка отбора мощности
Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором (рис. 1) и продольным расположением валов устанавливается на нижней боковой части картера коробки передач. Отбор мощности осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач, которая находится в постоянном зацеплении с одной из шестерен блока 11. Другая шестерня этого блока находится в зацеплении с промежуточной шестерней.
Блок шестерен и промежуточная шестерня 9 установлены на осях, закрепленных на картере коробки отбора мощности.
Ведомый вал 7 коробки отбора мощности вращается на двух шарикоподшипниках 6. По шлицам этого вала с помощью вилки переключения перемещается каретка 5 с зубчатым колесом. Вилка 3 переключения закреплена на подвижном штоке 2, связанном с рычагом 1 включения коробки отбора мощности, установленным в кабине автомобиля. Рычаг имеет три фиксированных положения.
Фиксация штока осуществляется шариковым фиксатором 4 с пружиной.
В правом положении штока каретка с зубчатым колесом находится в зацеплении с промежуточной шестерней, что обеспечивает передачу прямого хода. В левом положении штока зубчатое колесо сцеплено с большей шестерней блока 11, что обеспечивает передачу обратного хода.
В среднем положении штока коробка отбора мощности выключена, и ведомый вал не вращается.
На конце ведомого вала имеется фланец 12 для крепления вала привода дополнительного оборудования.
***
Коробка отбора мощности без редуктора
Кроме рассмотренной коробки отбора мощности с редуктором применяются и более простые по конструкции коробки без редуктора, обеспечивающие одну ступень с передаточным числом, равным единице (рис. 2).
Отбор мощности осуществляется от первичного вала 1 раздаточной коробки, имеющего на конце шлицы. Коробка отбора мощности крепится к торцу картера раздаточной коробки в верхней ее части.
Вал 2 коробки отбора мощности на одном конце имеет такие же шлицы, как и у вала 1, а на другой его конец устанавливается фланец 7 крепления вала привода дополнительного оборудования.
Включение коробки отбора мощности осуществляется блокировкой валов 1 и 2 с помощью каретки 3. Каретка перемещается вилкой включения 4, закрепленной на штоке, имеющем два фиксированных положения: в левом положении штока коробка отбора мощности включена, а в правом выключена.
Изменение направления вращения вала коробки отбора мощности осуществляется при включении передачи заднего хода в коробке передач.
Особенностью конструкции данной коробки отбора мощности является наличие плунжерного насоса, который служит для смазывания деталей коробки отбора мощности и раздаточной коробки неподвижного транспортного средства при работающем дополнительном оборудовании. Насос расположен в корпусе, установленном в приливе крышки 13 коробки отбора мощности, и состоит из плунжера 9, нагнетательного 10, всасывающего 12 и обратного 11 клапанов.
Привод насоса осуществляется от эксцентрика расположенного на валу коробки отбора мощности.
Масло поступает в насос по магистрали 14 из картера раздаточной коробки и под давлением подается к деталям коробки отбора мощности и первичного вала раздаточной коробки.
Управление такой коробкой отбора мощности осуществляется рычагом, связанным со штоком 6 и установленным в кабине автомобиля или транспортного средства.
***
Спидометр и его привод
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Коробки отбора мощности и детали ВОМ
Вся продукция для коробки отбора мощности Коробки отбора мощности Aisin Коробки отбора мощности трансмиссии Allison Эллисон 1000 — 2000 Эллисон 3000 — 4000 Эллисон 5000 — 9000 Allison AT, MT и HT Коробка передач Ford Transmission PTOS 10-ступенчатая (10R140) 6-ступенчатая (6R140) 4R100 и 5R100 Коробки отбора мощности Detroit Итон Фуллер Пер.ВОМ Выносливый Roadranger / Ultrashift Коробка отбора мощности Mack Mack Maxitorque ES Мак mDrive ВОМ трансмиссии Volvo I-Shift Механическое переключение на 6-8 болтов 6-8 Болт переключения сцепления 10 болтов Постоянный драйв Обратимый Заднее крепление Раздельный вал Принадлежности для ВОМ Адаптеры передач УДЛИНИТЕЛЬ ВАЛА Органы управления Устройство безопасности Все продукты Fluid Power Насосы сцепления Цилиндров Блоки питания постоянного тока Дамповые насосы Фильтры Шестеренчатые насосы Двигатели Поршневые насосы Водохранилища Насосы для мусора Клапаны Влажный комплект / комбинированный комплект Гидравлические насосы Все продукты для снега и льда Системы контроля Компоненты Разбрасыватели Вспомогательный Все гидравлические шланги Плетеные шланги Спиральные шланги Всасывающие шланги Все гидравлические фитинги Плетеные фитинги для шлангов Фитинги для спиральных шлангов Плетеный шланг Фитинги SAE Boss Фитинги Super CAT со спиральными шлангами Спиральный шланг Code 62 Фитинги Фитинги со спиральным шлангом Code 61 Спиральный шланг JIC 37 Фитинги Фитинги ORFS для спиральных шлангов Фитинги BSP для шлангов с оплеткой Плетеный шланг NPTF Шланговые фитинги NPSM Фитинги ORFS для шлангов с оплеткой Плетеный шланг Фитинги JIC 37 Плетеные шланги 2SC Плетеные шланги 1SC Гидравлические адаптеры Гидравлические разъединители
Ford Коробка передач коробки передач
Вся продукция для коробки отбора мощности
Коробки отбора мощности Aisin
Коробки отбора мощности трансмиссии Allison
Эллисон 1000 — 2000
Эллисон 3000 — 4000
Эллисон 5000 — 9000
Allison AT, MT и HT
Коробка передач Ford Transmission PTOS
10-ступенчатая (10R140)
6-ступенчатая (6R140)
4R100 и 5R100
Коробки отбора мощности Detroit
Итон Фуллер Пер.
ВОМ
Выносливый
Roadranger / Ultrashift
Коробка отбора мощности Mack
Mack Maxitorque ES
Мак mDrive
ВОМ трансмиссии Volvo
I-Shift
Механическое переключение на 6-8 болтов
6-8 Болт переключения сцепления
10 болтов
Постоянный драйв
Обратимый
Заднее крепление
Раздельный вал
Принадлежности для ВОМ
Адаптеры передач
УДЛИНИТЕЛЬ ВАЛА
Органы управления
Устройство безопасности
Все продукты Fluid Power
Насосы сцепления
Цилиндров
Блоки питания постоянного тока
Дамповые насосы
Фильтры
Шестеренчатые насосы
Двигатели
Поршневые насосы
Водохранилища
Насосы для мусора
Клапаны
Влажный комплект / комбинированный комплект
Гидравлические насосы
Все продукты для снега и льда
Системы контроля
Компоненты
Разбрасыватели
Вспомогательный
Все гидравлические шланги
Плетеные шланги
Спиральные шланги
Всасывающие шланги
Все гидравлические фитинги
Плетеные фитинги для шлангов
Фитинги для спиральных шлангов
Плетеный шланг Фитинги SAE Boss
Фитинги Super CAT со спиральными шлангами
Спиральный шланг Code 62 Фитинги
Фитинги со спиральным шлангом Code 61
Спиральный шланг JIC 37 Фитинги
Фитинги ORFS для спиральных шлангов
Фитинги BSP для шлангов с оплеткой
Плетеный шланг NPTF Шланговые фитинги NPSM
Фитинги ORFS для шлангов с оплеткой
Плетеный шланг Фитинги JIC 37
Плетеные шланги 2SC
Плетеные шланги 1SC
Гидравлические адаптеры
Гидравлические разъединители
Что такое коробка отбора мощности? | Блок отбора мощности использует
Что такое коробка отбора мощности? | Использование блока отбора мощности | Badger Truck & Auto Group Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите —Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Коммерческие грузовики обладают большой мощностью.Они оснащены мощными двигателями, которые развивают как мощность, так и крутящий момент. Они могут буксировать десятки тысяч фунтов и путешествовать за много миль от Чикаго или. Один из способов повысить эффективность коммерческих грузовиков — это использовать систему отбора мощности (ВОМ), которую иногда называют блоком отбора мощности.
Что такое блоки отбора мощности
Блоки отбора мощности соединяют двигатель грузовика с другим устройством, чтобы помочь ему работать.
Некоторые автомобили могут быть оборудованы блоком отбора мощности, в то время как для других может потребоваться установка блока отбора мощности.Мощность вращения становится гидравлической силой с системой отбора мощности, поскольку шестерня от блока отбора мощности соединяется с маховиком или коленчатым валом двигателя. При вращении колеса или коленчатого вала в гидравлическом насосе накапливается заряд.
Варианты отбора мощности
- Раздельный вал: ВОМ представляет собой новую дополнительную коробку передач, которая монтируется на грузовике. С этой опцией вы можете использовать коробку отбора мощности только тогда, когда автомобиль остановлен. Вы можете переключаться между движением и ВОМ с помощью сцепления.
- Разъемный вал типа «сэндвич»: В этой конфигурации блок отбора мощности установлен между трансмиссией и двигателем. Он напрямую связан с двигателем и помогает создавать больше мощности.
Использует ВОМ
Когда речь идет о коммерческих грузовых автомобилях, ВОМ используются для:
- Приводит в действие систему нагнетания, перемещающую такие материалы, как цемент.

- Подъем кузова самосвала
- Управляйте лебедкой на эвакуаторе или стрелой на автовышке
- Эксплуатировать уплотнитель мусора для мусоровоза
- Запустить водоуборочную машину для чистки ковров на грузовике
Хотите узнать больше о блоках отбора мощности?
Чтобы узнать больше о блоках отбора мощности и определить, нужен ли он вашему коммерческому автомобилю, свяжитесь с нами через Интернет или посетите один из наших офисов в Висконсине.
Ещё от Badger Truck & Auto Group
Буксировочная способность Ford Super Duty 2022 года
Ford Super Duty 2022 года получит обновленный интерьер, но все его тяговые характеристики и грузоподъемность останутся неизменными с 2021 года. Итак, какова буксирная способность Ford Super Duty 2022 года? Это зависит от того, выберете ли вы F-250, F-350, F-450; однако F-450 с дизельным двигателем V8, трансмиссией 4×2 и…
Подробнее
Технические характеристики Ford F-650 2022 года
Если вы ищете грузовик средней грузоподъемности, который может грубо преодолевать трудности на стройплощадке, вам определенно стоит обратить внимание на технические характеристики Ford F-650 2022 года.
! Если у вас возникнут какие-либо вопросы после ознакомления с вариантами двигателей F-650 и их весовыми характеристиками, которые мы изложили ниже, не стесняйтесь обращаться к…Подробнее
2022 Ford F-150 Lightning Configurations
Совершенно новый Ford F-150 Lightning может быть самым захватывающим электромобилем из когда-либо выпущенных, и нетрудно понять, почему.Конфигурации Ford F-150 Lightning 2022 года обеспечивают впечатляющие возможности и высококлассные функции, при этом питая ваш Чикаго и двигаясь с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, которая может даже служить…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group, .
Что такое отбор мощности и почему он важен?
Что такое коробка отбора мощности? Коробка отбора мощности (ВОМ) передает механическую мощность двигателя на другую часть оборудования. Это позволяет энергии перемещаться по всему оборудованию для передачи энергии, даже если у него нет двигателя или самого двигателя.
Как работает ВОМ
Вращающая сила от поворота превращается в так называемую гидравлическую силу.Это также стало известно как энергия текучей среды, и им управляет система под давлением. Вращательное движение вызовет повышение давления в коленчатом валу, и мощность может быть использована для различных целей по мере ее увеличения.
Некоторые из вариантов использования, которые вы можете включить в него:
- Повышенный КПД двигателя
- Управляет гидравликой подъема или опускания кузова самосвала
- Используется для буксировки автомобилей
- Запускает водяной насос для распыления через шланг
Вы увидите, что вал отбора мощности использовался для множества различных применений, таких как харвестеры, измельчители древесины, пресс-подборщики сена, водяные насосы и средства для чистки ковров.
В прошлые годы мы видели, как механизмы отбора мощности работают от ременной передачи, пневматики, такой как стравливающий воздух, и от навесного оборудования приводного вала. Сегодня в большинстве случаев ВОМ работает с редукторной трансмиссией. Однако на рынке мобильных машин все еще доступны три распространенных метода отбора мощности:
- Двигатель с приводом от коленчатого вала
- Тракторный стиль
- Тип трансмиссии грузовика
Метод привода от коленчатого вала обычно используется для гидравлических насосов, установленных на передней части грузовика.Например, вы можете использовать его для бетономешалки. Маленький вал будет иметь U-образное соединение и прикрепляться к муфте вилки для поворота насоса. Обычно вы не слышите, чтобы эта конфигурация называлась PTO, но технически она все же классифицируется как единый.
ВОМ трактора Как работает ВОМ? Вы можете проследить ВОМ трактора назад почти до самих тракторов, когда большая часть ВОМ двигалась с трансмиссией, расположенной рядом с задней частью трактора.
Этот вид ВОМ включается только при включении муфты трансмиссии. Фактически, механизм соединен с трансмиссией, так что, когда вы нажимаете сцепление, ВОМ не запускается.
Грузовики меньшего размера используют ВОМ для привода гидравлического насоса подъемника или лебедки. Между тем, большие грузовики могут использовать ВОМ для различных целей, но гидравлические насосы являются наиболее распространенными, и они используются для загрузки и разгрузки различных типов грузов.Для более крупной передачи у вас может быть от двух до трех таких, чтобы помочь с обеспечением каждой передачи. Отпустите обычную муфту, чтобы выходной вал вращался.
Применение ВОМ Если у оборудования нет собственного двигателя, вы увидите, что он используется. Например, вы часто будете видеть валы отбора мощности, используемые в коммерческих транспортных средствах и сельскохозяйственном оборудовании. Фактически, инновация ВОМ стала результатом изобретательности фермеров.
Двигатель трактора служит валом отбора мощности для работы отбойного молотка или другого оборудования.
Некоторые другие приложения, в которых вы видите ВОМ, включают:
- Измельчители древесины
- Пресс-подборщики для сена
- Комбайны
- Механические рычаги
- Водяные насосы
Когда вы спрашиваете: «Что делает ВОМ?» вы можете резюмировать действие, когда он преобразует вращательную силу в гидравлическую. После преобразования в гидравлическую энергию он управляет гидравлическими соединениями, такими как косилки с качающейся мощностью, хлопкоуборочные комбайны, экскаваторы, насосы пожарных машин и самосвалы.Доступ чаще всего происходит через механический, электрический или гидравлический насос, а двигатель преобразует силу обратно в механическую силу или вращательную силу, в зависимости от необходимости.
Что такое коробка отбора мощности? Внутренние механизмы системы используют двигатель для питания отдельных частей машины.
Это обеспечивает большее удобство, большую эффективность и более дешевый вариант, чем установка другого двигателя. Любой, кто использует промышленное оборудование каждый день, поймет ценность этой технологии, даже если не может ответить на вопрос «как работает ВОМ?» Если вам нужен механизм отбора мощности, мы предлагаем высококачественные запасные части для механизма отбора мощности.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь!
Почему важны коробки отбора мощности (ВОМ)?
ВОМ забирает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и передает ее другому источнику. Это то, что помогает ему выполнять множество совершенно необходимых функций. Например, буксировка была бы невозможна при таком весе без коробки отбора мощности. Вот почему важно, чтобы это было установлено на вашем оборудовании, потому что оно может помочь вам с различными приложениями.
СвязанныеКак правильно выбрать ВОМ — дооснащение
Коробка отбора мощности Titan MC1 отличается более высоким номинальным крутящим моментом, простой установкой и долгим сроком службы для средних нагрузок.
Фото: Muncie
Коробка отбора мощности (ВОМ) — жизненно важная часть оборудования.
«Самое главное, что ВОМ приносят деньги автопаркам! Как правило, ВОМ является первым звеном в цепочке применения грузового автомобиля для профессионального использования. ВОМ — это связующее звено между трансмиссией грузовика и гидравлическим насосом, нагнетателем или двигателем, выполняющим работу по завершению работы. Зная это, группа управления автопарком должна правильно установить, эксплуатировать и обслуживать его, чтобы самосвал работал продуктивно и эффективно », — сказал Микель Яниц, менеджер и инженер по приложениям Bezares Territory.
Bezares — глобальный производитель валов отбора мощности, гидравлических насосов, фитингов, резервуаров и других компонентов мобильной силовой гидравлики, которые распространяются через Eaton в Северной Америке.
«Когда дело доходит до управления автопарком, ВОМ может быть лишь одним из компонентов более широкой картины; тем не менее, это имеет первостепенное значение для успешной работы любого парка оборудования с гидравлическим приводом.
ВОМ преобразует мощность двигателя и трансмиссии в выходную мощность, которой мы можем управлять для привода гидравлических компонентов различными способами для оказания услуги, приносящей доход. Это простое описание операции, и мы можем так же легко связать его с управлением автопарком », — сказал Ноэль Бартлетт, менеджер по выездному обслуживанию на юго-западе компании Muncie Power Products.
, как и другие компоненты грузовика, требует визуального осмотра и регулярного технического обслуживания для увеличения срока службы и поддержания производительности.
«Производительность увеличивает доход, поэтому исправность и работоспособность ВОМ являются ценной и важной частью управления парком грузовиков», — добавил Бартлетт. «Общее понимание того, как активируется ВОМ, что он делает и как работает, помогает сократить время простоя, сокращает усилия по устранению неисправностей и дает руководителям цехов и техническим специалистам более высокий уровень уверенности в том, что их парк находится в хорошем рабочем состоянии.
”
Одним из важных соображений при выборе ВОМ будет прочная конструкция и долговечные компоненты.
«ВОМ — это коробка передач с уплотнениями, подшипниками и другими движущимися частями. Простая конструкция и минимальное количество деталей означают меньшее количество проблем и более длительный срок службы, в результате чего больше работ выполняется вовремя и в установленные сроки. Менеджеры автопарка сосредотачивают внимание на стоимости: стоимости компонентов, стоимости всей системы и общей стоимости обслуживания грузового автомобиля для профессионального использования. Выберите ВОМ, который правильно соответствует передаче, применению и работе », — сказал Яниц из Bezares.
Еще одно соображение касается технической стороны процесса выбора.
«Соберите всю информацию о приложении, с которым вы работаете, до процесса отбора. Стандартный ВОМ может иметь 13-значный или более номер детали, и каждая цифра или буква имеет значение. «Первым определяющим фактором при выборе ВОМ является трансмиссия грузовика», — сказал Бартлетт из Muncie.
Трансмиссия имеет определенное открытие ВОМ и ведущую шестерню, а не просто ВОМ работает.
«Производитель ВОМ использует номер модели трансмиссии, чтобы направить вас на нужную страницу технических характеристик в своем каталоге или на своем веб-сайте. Там вы можете найти номер детали ВОМ базовой модели, необходимый для работы с этой трансмиссией. Чтобы указать номер детали, вам потребуется конкретная информация о приложении, над которым вы работаете. «Надежный торговый партнер или надежный источник могут помочь получить необходимую информацию, чтобы упростить выбор подходящего PTO», — сказал Бартлетт из Muncie.
Один фактор, который следует учитывать при выборе PTO, может стать неожиданностью, по словам Бартлетта из Muncie, но он имеет решающее значение для процесса: найдите делового партнера (поставщика PTO), который так же заинтересован в вашем успехе, как и вы.
«Да, есть техническая сторона выбора PTO, но поиск надежного поставщика, торгового партнера, агента технической поддержки или представителя, который готов провести вас через процесс, может только способствовать успеху парка», — сказал он.
.
Новый вал отбора мощности Bezares с задним креплением включает в себя такие особенности, как монтажный фланец стандарта DIN и выход DIN в сочетании с простым подходом к дизайну, позволяющим минимизировать количество деталей для облегчения установки.
Фото: Eaton
Одна из основных проблем при выборе PTO заключается в том, что многие конфигурации часто могут работать в одном приложении.
«При построении системы можно выбрать несколько ВОМ. В современном мире топливная экономичность имеет большое значение, и менеджеры хотят, чтобы двигатель грузовика работал медленно, чтобы сэкономить топливо. Это должно быть сбалансировано с требованиями к крутящему моменту и мощности. Когда речь идет о выбросах, он также должен быть сбалансирован с «более умными двигателями», — сказал Яниц из Bezares.
Эти два элемента могут напрямую противоречить друг другу.
«Один совет для непрерывного применения — это выбрать ВОМ и передаточное число, которые работают при более высоких оборотах двигателя — примерно 1100 об / мин, — а затем выбрать насос, соответствующий требуемой скорости потока и давлению.
Это позволяет двигателю эффективно работать на этапе регенерации », — добавил Яниц.
Кроме того, по мере того, как профессиональные автомобили становятся меньше, компактнее и легче, пространство между рельсами рамы становится все меньше.
«Таким образом, использование отверстия для нижнего крепления на 8 болтов является идеальным решением. Расположение снизу обеспечивает достаточно места для непосредственного монтажа насоса на валу отбора мощности и упрощает прокладку гидравлических шлангов », — сказал Яниц.
Другой вариант — использовать расположение апертуры сзади.
«Расположение сзади обеспечивает увеличенный дорожный просвет и больше места для непосредственного монтажа насоса на валу отбора мощности, а также упрощает прокладку шлангов», — добавил Яниц.
Есть два сценария, в которых менеджер парка будет выбирать PTO.
«Первый сценарий — это ситуация новой постройки, когда он или она выбирает все необходимое для привода гидравлической системы или строит новый агрегат для автопарка.
Второй — сценарий ремонта / замены, при котором существующий
может присутствовать, а номера деталей могут быть доступны или отсутствовать », — сказал Бартлетт из Muncie.
Убедитесь, что у вас есть номер модели коробки передач, прежде чем начинать процесс. Бартлетт добавил, что важно отметить, что идентификационный номер грузовика (VIN) не дает необходимой информации, которая нужна поставщику ВОМ для определения базовой модели этого грузовика.
«У производителя оборудования есть перечень требований к гидравлической системе. Убедитесь, что эта информация доступна. Эта информация помогает определить, какие функции необходимы для завершения выбора, такие как размер выходного вала, размер фланца, варианты активации и скорость ВОМ », — сказал Бартлетт.
Другой сценарий, вероятный для менеджера автопарка, — это сценарий ремонта или замены.
«Проблемы здесь также можно легко преодолеть с помощью нескольких быстрых советов: если исходный номер детали указан на ВОМ через заводскую бирку, ВОМ можно заказать в качестве прямой замены.
Если бирки нет или она неразборчива, производитель часто гравирует номер детали под биркой. Фонарик или камера мобильного телефона могут помочь прочитать номер », — пояснил Бартлетт. «Но, если номер детали ВОМ недоступен, номер детали входной шестерни (шестерни ВОМ, которая входит в трансмиссию) будет иметь номер детали, проштампованный на нем, и это может иметь большое значение для правильной идентификации ВОМ. ”
Необходимо простое техническое обслуживание ВОМ, которое, как минимум, должно совпадать с техническим обслуживанием трансмиссии.
«Техническое обслуживание может быть таким же простым, как поиск утечек и замена уплотнений, снятие насоса, очистка и нанесение смазки на шлицевой вал насоса. Кроме того, если шум ВОМ становится громким или постоянным, необходимо снять ВОМ и проверить шестерни на предмет зазубрин и / или металлической стружки. Если будут обнаружены зазубрины или металлическая стружка, необходимо завершить ремонт, чтобы обеспечить непрерывную работу », — сказал Яниц из Bezares.
Техническое обслуживание ВОМ также может варьироваться в зависимости от ежедневного или еженедельного использования, продолжительности рабочего цикла, атмосферных условий, области применения и ряда других факторов.
«Для менеджера автопарка график технического обслуживания жизненно важных жидкостей грузовика, таких как моторное масло, может быть прекрасным временем для визуального осмотра ВОМ. Добавление проверки ВОМ к регулярному плановому техническому обслуживанию грузовика сокращает время простоя и дает технику возможность поговорить с водителем о других проблемах, таких как изменения рабочего шума, функциональность гидравлической системы, изменения рабочих циклов и т. Д. часто может помочь найти проблему до того, как произойдет простой, — сказал Бартлетт из Muncie.
Действия водителя должны быть важной частью обслуживания ВОМ.
«Водитель знает, как звучит грузовик и ВОМ и как они функционируют, а также может определить, что что-то не работает.
хорошо, — сказал Бартлетт.
Что касается конкретной информации о техническом обслуживании, каждое приложение отличается, но есть некоторые общие области, которые следует учитывать при построении регламента технического обслуживания для ВОМ.
«Во-первых, необходим тщательный визуальный осмотр всего ВОМ. Это может помочь выявить повреждение корпуса, окружающей сантехники и проводки, а также небольшие утечки или просачивание », — сказал Бартлетт.
ВОМ монтируется непосредственно на трансмиссию и использует трансмиссионную жидкость для смазки, поэтому любая утечка из ВОМ, скорее всего, является трансмиссионной жидкостью.
«Следующей и наиболее вероятной проверкой будет установка ВОМ на трансмиссию. Болты, крепящие вал отбора мощности к корпусу трансмиссии, имеют определенные требования к крутящему моменту для поддержания надлежащего люфта и предотвращения утечек.Осмотр этих болтов можно выполнить быстро и предотвратить отказ в будущем. Если когда-либо снимать ВОМ с трансмиссии, визуальный осмотр шестерен и внутренних компонентов (без разборки) даст хорошее представление о состоянии ВОМ », — пояснил Бартлетт.
Изменения в предпочтениях трансмиссии, обновления качества и усовершенствования технологий повлияли на современные ВОМ.
«В последние несколько лет мы стали свидетелями увеличения использования автоматических коробок передач или автоматических / ручных коробок передач.ВОМ, используемый в автоматической коробке передач, часто представляет собой блок переключения передач с горячим переключением, или блок переключения сцепления, и он работает с внутренним блоком сцепления. Эти ВОМ можно активировать различными способами, в том числе во время работы самосвала. Это контрастирует с ВОМ с механической коробкой передач, который может быть активирован только тогда, когда вращение трансмиссии остановлено », — сказал Бартлетт из Muncie.
В прошлом утечки были проблемой высшего качества.
«Самый большой прорыв в области отбора мощности — это использование улучшенных прокладок и уплотнений.Прокладки Garlock обеспечивают улучшенную защиту от утечек. Они работают лучше, чем бумажные прокладки.
Они также очень плотные, что помогает уменьшить ползучесть и обеспечивает постоянный момент затяжки болта. Материал уплотнения Viton — один из лучших материалов, используемых сегодня в промышленности. По сравнению с другими распространенными прокладочными материалами, он обладает идеальными физическими свойствами, чтобы противостоять более высоким температурам и агрессивной деградации жидкости », — сказал Яниц из Bezares.
Некоторые другие новые и интересные особенности включают модулированное включение муфты в системах, в которых частота вращения вала отбора мощности при запуске очень высока.
«Модулированное включение используется для уменьшения скачков крутящего момента на всей гидравлической системе за счет снижения начальной скорости выходного вала на ВОМ на мгновение, чтобы позволить системе медленно набирать скорость до скорости. Эта функция может уменьшить скачки крутящего момента на 70% в некоторых случаях и увеличить срок службы ВОМ, а также гидравлических компонентов грузовика », — сказал Бартлетт.
Еще одним прорывом является ВОМ с двойным выходом Bezares.
«Двойной выходной вал отбора мощности представляет собой уникальное решение, позволяющее установить два вала отбора мощности в одном месте с восемью болтами.Это экономит деньги, лучше использует пространство и упрощает установку конфигурации с двумя валами отбора мощности (с шестью и восемью болтами) », — сказал Яниц.
Наконец, Бартлетт отметил рост количества жгутов проводов для установки и включения ВОМ, а также внутренних тормозных элементов, встроенных в ВОМ.
«Кроме того, технология дала техническим специалистам и менеджерам возможность сэкономить время и деньги, потому что руководства по устранению неисправностей, руководства по установке и руководства по эксплуатации, относящиеся к PTO, можно найти на веб-сайтах производителей и получить на планшетах и мобильных телефонах, пока они находятся. под грузовиком работает », — сказал он.
Менеджеры флота всегда «носили много шляп», и сегодня ситуация не исключение.
«Выбор ВОМ может быть трудным, если это не то, чем вы занимаетесь каждый день. Важно иметь базовые представления о работе и функциях ВОМ, и это можно получить путем проб и ошибок, как и многие вещи, которые мы делаем сегодня, или менеджер может выйти в онлайн и принять участие в обучении через веб-сайты производителей, чтобы помочь им. получить дополнительные знания », — сказал Бартлетт из Манси.
Кроме того, при выборе ВОМ вы должны найти баланс между вашими потребностями и вашими желаниями.
«Вам, как менеджеру автопарка, нужен производительный, эффективный и надежный грузовик. Вы хотите, чтобы он прослужил долго, работал бесперебойно и не требовал особого обслуживания. Выбор правильного вала отбора мощности, обеспечивающего наилучшую производительность и стоимость при минимизации и балансе долгосрочных затрат на техническое обслуживание и ремонт, может иметь большое значение », — сказал Яниц из Bezares.
Безопасность коробки отбора мощности (ВОМ)
Компоненты вала отбора мощности навесного оборудования
На рисунке 1 представлена схема составных частей ВОМ навесного оборудования, чтобы лучше понять опасность, защиту и травмы от ВОМ.
На верхнем рисунке изображена система ВОМ, включающая соединение с опорой, которое можно найти на многих типах прицепной техники (например, пресс-подборщиках сена, измельчителях корма, больших роторных косилках и т. Д.). На нижнем чертеже изображена система отбора мощности, в которой ведущая трансмиссия агрегата подсоединяется непосредственно к узлу отбора мощности трактора. Примеры такого типа соединения включают оборудование, устанавливаемое на трехточечную навеску (например, экскаваторы для ямок, небольшие роторные косилки и т. Д.) И шнеки. Гибкий универсальный шарнир или U-образный шарнир соединяет трактор с агрегатом.U-образные соединения соединены квадратным жестким валом, который вращается внутри другого вала.
Рисунок 1. Основные компоненты систем отбора мощности.
Опасности для ВОМ
Втулка вала отбора мощности (ВОМ)
Поворотный вал трактора, часто называемый ВОМ, передает мощность от трактора на машину или навесное оборудование с приводом от ВОМ.
Передача мощности осуществляется путем подсоединения приводного вала от машины к короткому валу отбора мощности трактора. ВОМ и приводной вал вращаются со скоростью 540 об / мин (9 раз в секунду) или 1000 об / мин (16.6 раз в секунду) при работе на полной рекомендованной скорости. На всех скоростях они вращаются пропорционально частоте вращения двигателя трактора. Примечание: валы отбора мощности со скоростью 1000 об / мин имеют больше шлицев на валу.
Большинство происшествий с заглушками ВОМ происходит из-за того, что одежда застряла в задействованном, но неохраняемом заглушке ВОМ. Причины, по которым заглушка ВОМ может оставаться включенной, включают: оператор забывает или не знает, что муфта ВОМ включена; видеть, как вращается заглушка ВОМ, но не считая его достаточно опасным для отключения; или оператор участвует в работе, требующей работы ВОМ.Шнурки для ботинок, штанины, комбинезоны и комбинезоны, а также толстовки — это предметы одежды, которые могут зацепиться и намотаться на вращающийся вал отбора мощности.
Помимо одежды, дополнительные предметы, которые могут попасть в ВОМ, включают украшения и длинные волосы.
Приводы механизма отбора мощности (ВОМ)
Трансмиссия ВОМ определяется как опасность механического наматывания и является одной из старейших и наиболее распространенных опасностей для сельскохозяйственной техники, особенно в части приводного вала агрегата (машины), которая подключается к трактору.Этот приводной вал известен как входная трансмиссия агрегата (IID). Если IID полностью не экранирован, то весь вал IID представляет собой опасность закручивания.
Если вал IID частично защищен, экран обычно находится над прямой частью вала, оставляя универсальные шарниры, соединение ВОМ (передний соединитель) и входные соединения агрегата (IIC, задний соединитель) в качестве опасности точки намотки. Выступающие штифты и болты, используемые в качестве соединительных фиксаторов, особенно хорошо подходят для зацепления одежды.Если одежда не рвется и не рвется, как это иногда случается с удачливыми, конечность или тело человека могут начать обматываться одеждой.
Даже если обертывания не происходит, пораженная часть может настолько сильно сжаться одеждой и валом, что человек будет зажат валом. Вал IID агрегата соединен с коромыслом ВОМ трактора. Следовательно, он тоже вращается со скоростью 540 об / мин (9 раз в секунду) или 1000 об / мин (16,6 раз в секунду) на полной скорости. На этих скоростях одежда натягивается на вал IID намного быстрее, чем человек может отодвинуться или предпринять маневры уклонения.Многие зацепления вала IID происходят, когда вал вращается со скоростью, составляющей половину или четверть рекомендованной рабочей скорости. Даже при относительно быстром времени реакции в пять десятых секунды действие обертывания началось. Как только начинается упаковка, человек инстинктивно пытается отстраниться. Это действие просто приводит к более плотной и связывающей пленке. Вал на 1000 об / мин примерно вдвое сокращает возможность уклонения. Проще говоря, время нашей реакции меньше скорости вращения вала отбора мощности.
ВОМ силовых агрегатов может быть задействован, когда на тракторе никого нет, по нескольким причинам.
Некоторое сельскохозяйственное оборудование с приводом от ВОМ работает в стационарном положении, поэтому оператору нужно только запускать и останавливать оборудование. Примеры этого типа оборудования включают элеваторы, зерновые шнеки и воздуходувки для силоса. В других случаях регулировка или неисправность компонентов машины могут быть выполнены или обнаружены только во время работы машины.
Кроме того, многие рабочие приемы, такие как очистка забитой машины, приводят к тому, что оператор подвергается воздействию работающих валов отбора мощности.К другим небезопасным действиям относятся установка, демонтаж, тяга к рычагам управления с задней стороны трактора и переход через вал вместо обхода машины. Еще одна опасная ситуация — это дополнительный водитель во время работы силового оборудования с ВОМ.
Опасность заворачивания — не единственная опасность, связанная с валами IID. Серьезная травма произошла из-за разъединения валов при включенном ВОМ трактора. Вал IID машины представляет собой «телескопический вал».
То есть одна часть вала скользит во вторую часть. Эта особенность вала представляет собой скользящую втулку, которая значительно упрощает подсоединение машин с приводом от ВОМ к тракторам и позволяет телескопировать при поворотах или движении по неровной поверхности. Если вал IID соединен с коромыслом ВОМ трактора, но между трактором и машиной не установлено другое сцепное устройство, трактор может растянуть вал IID. Если ВОМ включен, вал со стороны трактора будет сильно раскачиваться и может ударить любого в радиусе действия.Сила качания может сломать стопорный штифт, позволяя валу превратиться в летящую ракету, или она может ударить и сломать что-то, что прикреплено или установлено на задней части трактора. Разделение вала трансмиссии не является обычным явлением, но наиболее вероятно, если оборудование с трехточечной навеской неправильно установлено или выровнено, или когда сцепное устройство между трактором и навесной машиной сломается или случайно отсоединится.
Случаи запутывания ВОМ
Хотя количество случаев запутывания ВОМ со временем уменьшилось по сравнению с другими причинами смертельных исходов на фермах, статистика Пенсильвании за последние десять лет зафиксировала пять смертельных случаев, что свидетельствует о том, что внимание к безопасности ВОМ продолжает оставаться важным.
Защита ВОМ
Защита ВОМ Система включает в себя «главный щиток» для хвостовика ВОМ трактора и соединительный конец вала ведущей трансмиссии (IID) агрегата, цельный щиток цапфы, который защищает вал IID, и навесное оборудование экран входного соединения (IIC) на агрегате. Главный щиток ВОМ прикреплен к трактору и с трех сторон проходит над и вокруг хвостовика ВОМ. Этот экран предназначен для защиты от вала отбора мощности и переднего шарнира приводного вала подключенной машины.Многие тракторы, особенно старые тракторы, могут больше не иметь главных щитов ВОМ. Основные щиты сняты с тракторов или отсутствуют по нескольким причинам, включая: поврежденные щиты, которые никогда не заменяются; сняты щитки для удобства крепления приводных валов станка; сняты щиты по необходимости для крепления приводных валов станка; и щит отсутствует при продаже или обмене бывших в употреблении тракторов.
С валом IID больше травм, чем с заглушкой ВОМ. Как отмечалось ранее, ограждения приводного вала машины часто отсутствуют.
Это происходит по тем же причинам, по которым часто отсутствуют главные щиты трактора. Защитный кожух вала IID полностью закрывает вал и может быть изготовлен из пластика или металла. Эти трубчатые ограждения установлены на подшипниках, поэтому они вращаются вместе с валом, но перестают вращаться, когда человек соприкасается с ограждением. Некоторые машины имеют кожухи трансмиссии с небольшой цепью, прикрепленной к невращающейся части машины, чтобы предохранить кожух от вращения. Самая важная вещь, которую следует помнить о вращающемся ограждении вала IID, заключается в том, что если ограждение повреждается так, что оно не может вращаться независимо от вала IID, его эффективность в качестве ограждения теряется, и он становится таким же опасным, как и неохраняемый вал.При выключенном тракторе проверните защитный кожух вала IID после присоединения ВОМ к трактору. Это лучший способ убедиться, что защитный кожух вала IID действительно защищает вас.
Примеры запутывания ВОМ
Эти примеры травм ВОМ с участием фермеров Пенсильвании помогут проиллюстрировать серьезный характер опасностей ВОМ:
Случай № 1: Оператор завершил загрузку силоса в силос и приближался к трактору.
Рычаг ВОМ для выключения воздуходувки.Когда он наступил на дышло, шнурки на его башмаке зацепились за подпружиненный нажимной штифт муфты карданного вала силосовщика. Его отбросило назад с дышла, при этом этот ботинок и джинсовые джинсы были насильно сняты. Он получил серьезное повреждение мышц правой ноги.
Дело № 2: Подросток помогал своей семье загружать кукурузу на зерновой элеватор, когда ее рукав куртки был запутан валом отбора мощности элеватора. Ее тело было брошено вокруг вала, а ее рука была вырвана из гнезда, прежде чем трактор удалось выключить.
Дело № 3: Маленький ребенок погиб, когда в качестве «дополнительного всадника» ехал на тракторе своего отца; он соскользнул с трактора и зацепился за вращающийся вал отбора мощности. Отец схватил мальчика, когда он начал скользить, но не смог удержать его из шахты.
Дело № 4: Одежда оператора находилась рядом с вращающейся шахтой, втягивала его внутрь, пару раз швыряла вокруг вала, а затем отбросила. Он получил травмы головы, ноги, правой руки и плеча.
Правила техники безопасности на ВОМ
Несмотря на то, что это не всегда удобно или просто, существует несколько способов снизить риск травм ВОМ. Эти правила техники безопасности обеспечивают защиту от наиболее распространенных типов зацепления ВОМ.
- Держите все компоненты систем ВОМ защищенными и охраняемыми.
- Регулярно проверяйте кожухи трансмиссии, вращая или вращая их, чтобы убедиться, что они не прилипли к валу.
- Отключите ВОМ и выключите трактор перед тем, как сойтись для очистки, ремонта, обслуживания или регулировки оборудования.
- Всегда обходите тракторы и машины, а не переступайте через вращающийся вал.
- Всегда используйте трансмиссию, рекомендованную для вашей машины. Никогда не переключайте трансмиссии между разными машинами.
- Правильно расположите тягово-сцепное устройство трактора для каждой используемой машины, чтобы предотвратить нагрузку на трансмиссию и расслоение на неровной местности и во время крутых поворотов.
- Уменьшите вероятность неправильного использования карданного вала, соблюдая следующее: избегайте крутых поворотов, которые могут зажать вращающиеся валы между трактором и машиной; свести чрезмерное телескопирование к минимуму; постепенно включайте мощность на вал; и избежать чрезмерного затягивания фрикционных муфт на машинах с приводом от ВОМ.
- Убедитесь, что карданная передача ВОМ надежно зафиксирована на поворотном валу ВОМ трактора.
- Держите карданные шарниры в фазе. (Если вы не знакомы с этим термином, обратитесь к руководству оператора или поговорите с продавцом сельскохозяйственного оборудования.)
Сводка
Помните, что вал отбора мощности вращается со скоростью, превышающей время реакции. Легко зацепиться за вращающийся вал отбора мощности. Чтобы предотвратить зацепление ВОМ, которое может привести к травмам и смертельному исходу, соблюдайте следующие инструкции:
- Остановите двигатель трактора и отключите ВОМ, чтобы работать с машиной или прочистить ее.
- Держите охрану на месте.
- Носите плотно прилегающую одежду, чтобы не запутаться в незакрепленных частях одежды.
- Закрепите длинные волосы под шляпой при работе около ВОМ.
- Проинструктируйте всех операторов об опасностях, связанных с ВОМ.
- Не подпускайте детей ко всем вращающимся частям машины, а не только к ВОМ.
Подготовлено Деннисом Дж. Мерфи, профессором сельскохозяйственного машиностроения
1/2014
Безопасность отбора мощности — Безопасность и охрана здоровья в сельском хозяйстве
Использование навесного оборудования с ВОМ
(Источник: Безопасность и здравоохранение штата Пенсильвания)
Используйте следующий формат для цитирования этой статьи:Безопасность коробки отбора мощности.(2012) Практикующее сообщество Farm and Ranch eXtension in Safety and Health (FReSH). Получено с http://www.extension.org/pages/66324/power-take-off-safety.
A Коробка отбора мощности (PTO) Вал передает механическую мощность от трактора на орудие (показано выше). Некоторое оборудование с приводом от ВОМ управляется из кабины трактора, но многие типы сельскохозяйственного оборудования, такие как элеваторы, зерновые шнеки, воздуходувки силоса и т. Д., Работают в стационарном положении, что позволяет оператору покинуть трактор и переместиться внутрь. вблизи агрегата.
Карданный вал вращается со скоростью 540 об / мин (9 об / с) или 1000 об / мин (16,6 об / с). На этих скоростях конечность человека можно несколько раз втянуть и обернуть вокруг вала отбора мощности или карданного вала, прежде чем человек, даже человек с очень быстрыми рефлексами, сможет среагировать. Высокая скорость вращения, ошибки оператора и отсутствие надлежащей защиты делают ВОМ постоянную опасность на фермах и ранчо.
Травмы, которые могут быть получены в результате происшествий с опрокидыванием PTO, включают тяжелые ушибы, порезы, травмы позвоночника и шеи, вывихи, переломы костей и скальпирование.Некоторые инциденты могут привести к смертельному исходу.
Опасности для ВОМ
Основные опасности для ВОМ связаны с цоколем ВОМ и трансмиссией.
Заглушка ВОМ
Заглушка выходного вала трактора, называемая заглушкой ВОМ , передает мощность от трактора через приводной вал на орудие или машину с приводом от ВОМ. Заглушка ВОМ вращается со скоростью 540 или 1000 об / мин, и большинство инцидентов, связанных с заглушкой ВОМ, связаны с запутыванием.
Случаи запутывания могут произойти, когда оператор не знает, что муфта ВОМ включена, когда оператор не понимает опасности вращающегося вала ВОМ или когда оператор намеренно работает рядом с неохраняемым поворотным валом, который находится в движении.Одежда, такая как штанины, шнурки, нитки от куртки и т. Д., Легко захватывается вращающимся валом. После захвата и одежда, и владелец могут быстро обернуться вокруг вала.
Трансмиссия ВОМ
A Трансмиссия ВОМ или Входная трансмиссия агрегата (IID) — это часть приводного вала агрегата, которая соединяется с трактором. При отсутствии защиты весь вал трансмиссии считается опасностью заворачивания. У некоторых трансмиссий есть ограждения, закрывающие прямую часть вала, оставляя универсальные шарниры, муфту ВОМ и задний соединитель или входное соединение агрегата (IIC), как опасность точки наматывания.Одежда может зацепиться за трансмиссию и обернуться вокруг нее. Когда одежда застревает на трансмиссии, натяжение одежды от трансмиссии тянет человека к валу и вокруг него. Когда человек, застрявший в трансмиссии, инстинктивно пытается оторваться от опасности намотки, он или она фактически создает более плотную пленку.
Разделение трансмиссии
Помимо травм, вызванных зацеплением вала отбора мощности и трансмиссии, травмы могут возникать при разъединении валов при включенном ВОМ трактора.Вал IID телескопический, что означает, что одна часть вала скользит в другую. Скользящая втулка на валу позволяет легко подсоединять машины с приводом от ВОМ к тракторам и допускает телескопическое движение, когда машина поворачивается или работает на неровной поверхности. Если IID прикреплен к трактору только за втулку ВОМ, трактор может разобрать вал IID. Если это произойдет и будет включен ВОМ, вал трактора может сильно раскачиваться, ударив любого в радиусе действия и, возможно, сломав стопорный штифт, в результате чего вал может превратиться в снаряд.Этот тип инцидента не является распространенным, но он более вероятен, если оборудование с трехточечной навеской не установлено или не отрегулировано должным образом.
Рекомендации по безопасности
Первая линия защиты от зацепления ВОМ — это убедиться, что ваш трактор и оборудование имеют надлежащие экраны.
Главный щит ВОМ
(PTO Master Shield. Источник: Государственный университет Пенсильвании. Сельскохозяйственная безопасность и здоровье)
На фотографии выше показан главный щиток , который закрывает и простирается над хвостовиком ВОМ трактора с трех сторон.Главный щиток обеспечивает защиту от цапфы ВОМ и переднего шарнира приводного вала при подсоединении цапфы ВОМ к трактору.
Перед началом работы с механизмами с приводом от ВОМ всегда проверяйте, чтобы главный щиток вала отбора мощности трактора и переднего шарнира был надежно закреплен. Немедленно замените поврежденный главный щит.
Щит привода трансмиссии
(Главный щит ВОМ и щит трансмиссии. Источник: Университет Джорджии. Колледж сельскохозяйственных и экологических наук)
Щиток трансмиссии ВОМ (показан выше) изготовлен из пластика или металла и полностью закрывает вал.Концы раструба закрывают универсальные шарниры на валу. Щиток установлен на подшипниках так, что он вращается вместе с валом, но перестает вращаться, когда к нему прикасается человек.
Проверьте щиток трансмиссии, повернув его, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Если щиток поврежден или не вращается самостоятельно, он не обеспечивает защиты и подлежит замене.
Дополнительные меры безопасностиПомимо наличия надлежащих экранов, принятие следующих мер предосторожности может снизить риск аварии на ВОМ:
- Никогда не наступайте на вращающийся вал.
- Не носите свободную одежду рядом с оборудованием с приводом от ВОМ.
- Соберите длинные волосы или закрепите их под шляпой перед использованием оборудования.
- Убедитесь, что предупреждающие наклейки, такие как «Вращающийся привод: контакт может привести к смерти», хорошо видны. Замените непрозрачные или неполные наклейки.
- Всегда отключайте ВОМ и выключайте трактор перед тем, как сойти с трактора.
- Никогда не работайте с механизмами или оборудованием, пока двигатель работает или находится под напряжением.
- Поддерживайте карданные шарниры в фазе.
- Не переключайте трансмиссии между машинами.
- Чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию и расслоение, установите дышло трактора соответствующим образом для каждой единицы техники.
- Уменьшите злоупотребление карданным валом, избегая крутых поворотов, уменьшая чрезмерное телескопирование, постепенно передавая мощность на вал и избегая чрезмерного затягивания фрикционной муфты на машинах с приводом от ВОМ.
- Осмотрите трансмиссию на предмет выступающих штифтов или болтов и мусора, например, грязи, которая высохла на щитке трансмиссии.Одежда легко цепляется за такие выступы, что может привести к запутыванию.
- В рамках предпусковой проверки, если щит трансмиссии оборудован тросом, убедитесь, что трос прикреплен и находится в хорошем состоянии и что щит трансмиссии свободно вращается на своих подшипниках.
Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть видео от Alabama Cooperative Extension, в котором объясняется, как устанавливать и обслуживать кожух вала на ВОМ трактора.
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть и заказать наклейки по технике безопасности для трансмиссии от ВОМ в Ассоциации производителей сельскохозяйственных трансмиссий (ADMA).
Используйте следующий формат для цитирования этой статьи:Безопасность коробки отбора мощности. (2012) Практикующее сообщество Farm and Ranch eXtension in Safety and Health (FReSH). Получено с http://www.extension.org/pages/66324/power-take-off-safety.
Источники
Американское общество инженеров сельского хозяйства и биологии.(2009) ANSI / ASABE S604. Безопасность для коробки отбора мощности (ВОМ), входного привода агрегата (IID), входного соединения агрегата (IIC) и вспомогательного вала отбора мощности (вспомогательный ВОМ) для сельскохозяйственного полевого оборудования. Сент-Джозеф, штат Мичиган. Получено с http://elibrary.asabe.org.
FARM-HAT. (2010) Департамент сельскохозяйственной и биологической инженерии, сельскохозяйственной безопасности и здоровья Государственного университета Пенсильвании. Получено с http://www.agsafety.psu.edu/farmhat/.
Харшман, В., Йодер, А., Хилтон, Дж. И Мерфи, Д. (2004) Использование агрегатов отбора мощности (ВОМ). Лист задания HOSTA 5.4.1. Получено с http://articles.extension.org/sites/default/files/Version%203.


Spartakovskaja, 8, Naberezhnye Chelny, Tatarstan, RUSSIA, 423801
! Если у вас возникнут какие-либо вопросы после ознакомления с вариантами двигателей F-650 и их весовыми характеристиками, которые мы изложили ниже, не стесняйтесь обращаться к…