Корпус дроссельной заслонки: Корпус дроссельной заслонки

Содержание

L3R413640 Корпус дроссельной заслонки

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки Провода для зарядки

Vag 03f133062b КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ THROTTLE

Производитель: vag
Артикул: 03f133062b
Найти цены
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ THROTTLE
Дросельная заслонка
Дроссельная заслонка
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ / THROTTLE
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
AUDI A3 Sportback (8VA, 8VF) 1.4 TFSI01/2012-по наст. время1031401395Наклонная задняя часть
AUDI A3 Sportback (8VA, 8VF) 1.4 TFSI01/2012-по наст. время901221395Наклонная задняя часть
=$brands?>
Audi A3 01/2015-01/2019000
Audi A3/S3/Sportb./Lim. 01/2013-01/2019000
Audi Q3 01/2012-01/2019000
Audi Q2 01/2017-01/2019000
Audi A1 01/2011-01/2019000
=$brands?>
Seat Leon 01/2013-01/2019000
Seat Toledo 01/2013-01/2019000
Seat Alhambra 01/2016-01/2019000
Seat Ibiza/ST 01/2013-01/2019000
Seat Ateca 01/2016-01/2019000
=$brands?>
Skoda Fabia 01/2015-01/2019000
Skoda Kodiaq 01/2017-01/2019000
Skoda Rapid 01/2013-01/2019000
Skoda Octavia 01/2013-01/2019000
Skoda Yeti 01/2014-01/2019000
Skoda Superb 01/2015-01/2019000
=$brands?>
Volkswagen Bettle 01/2014-01/2019000
Volkswagen Beetle 01/2012-01/2019000
Volkswagen cc 01/2012-01/2017000
Volkswagen Caddy 01/2016-01/2019000
Volkswagen Fusca 01/2013-01/2016000
Volkswagen Golf/R32/GTI/Rabbit 01/2015-01/2019000
Volkswagen Golf 01/2012-01/2019000
Volkswagen Jetta 01/2011-01/2019000
Volkswagen Passat/Variant 01/2016-01/2019000
Volkswagen Jetta/syncro 01/2011-01/2019000
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 01/2013-01/2019000
Volkswagen Passat/4Motion 01/2017-01/2019000
Volkswagen Passat/Variant/Santana 01/2015-01/2019000
Volkswagen Passat/Variant/4Motion 01/2015-01/2019000
Volkswagen Polo/Derby/Vento-IND 01/2013-01/2019000
Volkswagen Polo/Vento/Classic-IND 01/2013-01/2019000
Volkswagen Polo/Vento 01/2013-01/2019000
Volkswagen Scirocco 01/2015-01/2018000
Volkswagen Sharan/syncro/4Motion 01/2016-01/2019000
Volkswagen Tiguan 01/2012-01/2019000
Volkswagen Touran 01/2016-01/2019000
Volkswagen Vento 01/2011-01/2019000
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 03f133062b vag - КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ THROTTLE. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Корпус дроссельной заслонки - снятие и замена Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


(1,4 л / 1,6 л DOHC)

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять патрубок впуска воздуха.
  3. Отсоединить всасывающий шланг.


  4. увеличить         обозначения
  5. Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
  6. Отсоединить тросы дроссельной заслонки, открыв размыкающий паз.
  7. Отсоедините электрический разъем привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (mtIa).
  8. Снять болт и гайки корпуса дроссельной заслонки.
  9. Снять корпус дроссельной заслонки.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор.
  2. Установить крепежные гайки и болт корпуса дроссельной заслонки.
  3. Затянуть крепежные гайки и болт корпуса дроссельной заслонки до 15 Н•м (11 lb-ft).


  4. Присоединить трос дроссельной заслонки.
  5. Присоединить шланги охлаждающей жидкости.


  6. увеличить         обозначения
  7. Присоединить всасывающий шланг.
  8. Установить патрубок впуска воздуха.
  9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Корпус дроссельной заслонки (1,8 л DOHC)

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Отсоедините всасывающий шланг от крышки клапанного механизма.
  4. Снимите трубку впуска воздуха.


  5. увеличить         обозначения
  6. Отсоединить тросы дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку и пропустив трос через размыкающий паз.
  7. Отсоединить вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
  8. Отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода.
  9. Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
  10. Снять крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки.


  11. увеличить         обозначения

    Примечание: Закрыть отверстие впускного коллектора после снятия корпуса дроссельной заслонки. Это предотвратит попадание предметов или мусора в двигатель, что может вызвать его повреждение.

  12. Снять корпус дроссельной заслонки и прокладку.
  13. Снять датчик положения дроссельной заслонки.
  14. Снять клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу.


увеличить         обозначения

Установка

Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.

  • Почистить сопряженные поверхности прокладки на впускном коллекторе.
  • Примечание: Корпус дроссельной заслонки после демонтажа можно почистить в погружном очистителе. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан регулятора холостого хода не должны вступать в контакт с любым растворителем или очистителем, так как могут быть ими приведены в негодность.

  • Очистить корпус дроссельной заслонки.
  • Установить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Установить клапан регулятора холостого хода.
  • Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускной коллектор.
  • Установить крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки.
  • Затянуть крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки до 10 Н•м (89 lb-in).



    увеличить         обозначения
  • Присоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и разъем клапана регулятора холостого хода.
  • Присоедините шланги охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
  • Присоединить вакуумные шланги на корпус дроссельной заслонки.
  • Важно: Убедиться, что тросы дроссельной заслонки / круиз-контроля не удерживают дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

  • Присоединить трос дроссельной заслонки.
  • Установите трубку впуска воздуха.
  • Присоединить всасывающий шланг на крышку клапанного механизма.
  • Присоедините разъём датчика Iat.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Заправить систему охлаждения.

  • GASKET,THROTTLE B HONDA (артикул 16176P2J004)

     

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя HONDA на GASKET,THROTTLE B артикул 16176P2J004 в Нижнем Новгороде.

     

    Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить GASKET,THROTTLE B HONDA 16176P2J004 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

     

    Почему покупают GASKET,THROTTLE B HONDA 16176P2J004 у нас?

     

    На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

     

    • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
    • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
    • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

     

    Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде GASKET,THROTTLE B HONDA 16176P2J004 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

     

    Цена на 16176P2J004 GASKET,THROTTLE B HONDA

     

    Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь 16176P2J004 GASKET,THROTTLE B HONDA в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

     

    На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

     

    Для корпуса дроссельной заслонки можно использовать очистку

    Время влияет на двигатель вашего автомобиля так же сильно, как и на его тело. Вот почему обслуживание автомобилей с большим пробегом не ограничивается заменой масла и воздушного фильтра. Ремни привода ГРМ, свечи зажигания, катушки зажигания, прокладки головки блока цилиндров - это лишь некоторые из вещей, которые требуют внимания при подъеме одометра. Однако один пункт, о котором иногда забывают, - это чистка корпуса дроссельной заслонки. К счастью, вы можете сделать это сами.

    Что делает корпус дроссельной заслонки?

    Для выработки энергии двигателю внутреннего сгорания необходим воздух.Но прежде чем отфильтрованный воздух попадет в камеру сгорания, он должен пройти во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки. Или, в случае некоторых высокопроизводительных автомобилей, воздух попадает в цилиндры через несколько отдельных дроссельных заслонок.

    Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля управляется педалью газа / акселератора. В более старых моделях, таких как моя Miata 1999 года, оба соединены металлическим тросом дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль, трос тянет за дроссельную заслонку, также известную как дроссельная заслонка, объясняет Хейнс, .Клапан открывается, впуская воздух в камеру сгорания, и ваша машина трогается с места. А когда вы «отпускаете газ», трос провисает, и клапан закрывается.

    1999 Mazda MX-5 Miata дроссельная заслонка | Мэтью Скварчек

    Современные автомобили, тем не менее, имеют дросселирование по проводам, иначе говоря, дросселирование по проводам, объясняет Autoweek . Как поясняет GarageWire , вместо кабеля используется датчик положения и крошечный электродвигатель. Ускоритель подключен к датчику, связанному с компьютером двигателя, объясняет Jalopnik .

    Нажатие педали газа направляет сигнал в ЭБУ, который одновременно получает информацию от нескольких других датчиков. ЭБУ интерпретирует все эти сигналы и приказывает сервомотору корпуса дроссельной заслонки открыть пластину на определенную величину. И, как и в случае с тросовым, при отпускании педали газа клапан закрывается.

    Почему и когда нужно чистить корпус дроссельной заслонки?

    Хотя расписание и услуги по ремонту автомобилей изменились, современные автомобили все еще нуждаются в них.Часто услуги по настройке включают чистку корпуса дроссельной заслонки, сообщает Jalopnik .

    1999 Mazda MX-5 Miata салон дроссельной заслонки | Matthew Skwarczek

    СВЯЗАННЫЙ: Воздухозаборники хоть что-нибудь делают?

    Хотя это может показаться еще одним недобросовестным бизнес-трюком, корпус дроссельной заслонки со временем может испачкаться и действительно загрязняется, сообщает CarTalk . Будь то ультрамелкие внешние частицы, сажа от сгорания топлива или общий сбор грязи, он становится грязным.В конце концов, мусор накапливается настолько, что ограничивает воздушный поток, объясняет Motor .

    Вы можете сказать, когда необходимо очистить корпус дроссельной заслонки, сообщает Autoblog . Знак товарного знака - холостой ход грубый / неустойчивый. Как сообщает Autoblog , частота вращения холостого хода может также упасть, когда вы остановитесь, что может привести к остановке двигателя. Я испытал это на собственном автомобиле. Другие симптомы включают в себя загорание «Check Engine Light» и трудности с переключением передач.

    СВЯЗАННЫЙ: Сколько бензина тратится, чтобы ваш автомобиль простаивал?

    Некоторые проблемы с холостым ходом не обязательно связаны только с общей грязью корпуса дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки также содержит регулирующий воздушный клапан двигателя на холостом ходу, как поясняет Drive . При засорении клапана происходит отключение топливовоздушной смеси внутри двигателя. Это приводит к проблемам с холостым ходом, проблемам с запуском и даже неприятным последствиям. Некоторые автомобили позволяют чистить IACV отдельно от остальной части корпуса дроссельной заслонки, сообщает Autoblog . Однако настоятельно рекомендуется чистить все это каждые 75 000 миль, сообщает The Drive .

    Как это сделать и на что обращать внимание

    Процедура очистки довольно проста.Все, что вам нужно, это отвертка, средство для чистки корпуса дроссельной заслонки, зубная щетка и несколько бумажных полотенец.

    СВЯЗАННЫЙ: Лучший метод очистки двигателя - это немного орешков

    Сначала отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить электрические проблемы, объясняет Autoblog . Далее снимаем воздухозаборный шланг. Затем снимите все болты, винты, шланги и электрические соединения, идущие к нему. После этого просто обильно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки в проветриваемом помещении и используйте зубную щетку, чтобы аккуратно протереть любые трудновыводимые участки.Наконец, вытрите все остатки бумажными полотенцами и установите все заново.

    Однако перед тем, как приступить к уборке, следует помнить об одном. Если у вас электронный корпус дроссельной заслонки, не перемещайте дроссельную заслонку во время чистки. Это может повредить серводвигатель и побудить вас купить новый корпус дроссельной заслонки.

    СВЯЗАННЫЕ С: Как вы регулируете карбюратор?

    Однако, если у вас есть кабельный, вы можете относительно безнаказанно открывать и закрывать пластину.И технически это означает, что вы можете выполнить ограниченную очистку, не снимая ее с двигателя. Скажем, если вы стоите в неизолированном гараже при низких температурах на Среднем Западе зимой.

    После очистки корпуса дроссельной заслонки двигатель может некоторое время странно работать на холостом ходу, поскольку остатки очистителя сгорают. Но после очистки корпуса дроссельной заслонки моей Miata проблема с падением на холостом ходу исчезла. Так что, если ваша машина плохо работает на холостом ходу, возможно, ее просто нужно почистить.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Замена корпуса дроссельной заслонки

    Mobile | Гаечный ключ

    Мобильная замена корпуса дроссельной заслонки дома или в офисе

    Корпус дроссельной заслонки - это устройство, расположенное в моторном отсеке между впускным коллектором и воздухозаборником. Он похож на карбюратор, но не регулирует расход топлива. Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, который может поступать в камеру сгорания двигателя. Самая важная и большая часть внутри корпуса дроссельной заслонки - это дроссельная заслонка.Эта пластина имеет дроссельную заслонку, которая вращается на валу дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка вращается валом, воздух поступает в двигатель и выходит из него.

    Что такое замена корпуса дроссельной заслонки?

    Корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха в двигатель в системе впрыска топлива. Он устанавливается между воздухоочистителем и впускным коллектором и содержит дроссельную заслонку или пластину, которая работает в соответствии с положением педали акселератора. Когда на педаль оказывается давление, клапан открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель.В то же время различные датчики сигнализируют модулю управления трансмиссией (PCM) о соответствующем увеличении ширины импульса форсунки для увеличения расхода топлива.

    Как выполняется замена корпуса дроссельной заслонки?

    1. Идентификацию и расположение корпуса дроссельной заслонки см. В руководстве по обслуживанию.
    2. Снимите воздухозаборник с корпуса дроссельной заслонки, как только он будет обнаружен.
    3. Проверьте корпус дроссельной заслонки, а также узел и порты. Если в узле есть износ, он также может потребовать замены.
    4. Вытяните тросы из корпуса дроссельной заслонки.
    5. Снимите шланги, такие как воздушные или вакуумные, с корпуса дроссельной заслонки.
    6. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки.
    7. Выкрутите винты, удерживающие корпус дроссельной заслонки в сборе.
    8. Осторожно снимите корпус дроссельной заслонки после того, как все отсоедините.
    9. Тщательно очистите узел и порт от нагара.
    10. Сравните старый корпус дроссельной заслонки с новым.
    11. Установите корпус дроссельной заслонки в порт.
    12. Затяните болты и винты, чтобы удерживать его на месте.
    13. Подключите все то, что вы ранее удалили.
    14. После подключения запустите двигатель и проверьте новый корпус дроссельной заслонки.

    Рекомендации

    Многие современные корпуса дроссельной заслонки имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного управления во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронно или генерируют сигналы.Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.

    Признаки, указывающие на необходимость замены корпуса дроссельной заслонки

    • Утечка вакуума
    • Плохие или высокие обороты холостого хода

    Корпуса дроссельной заслонки обычно являются надежными компонентами, но на автомобилях с большим пробегом вал может изнашиваться, а грязь и отложения могут стать причиной грубых повреждений холостой ход и глохнет. Корпуса дроссельной заслонки часто можно очистить специальным очистителем, но некоторые производители не рекомендуют чистку, и замена может быть единственным вариантом.Независимо от того, что нужно вашему корпусу дроссельной заслонки, у мобильной механики Wrench есть запчасти для ремонта. Свяжитесь с нами сегодня!

    Рабочие дроссельные заслонки | Большой поток, большой диаметр цилиндра - CARiD.com

    Улучшение воздушного потока, поступающего в двигатель и выходящего из него, - проверенный способ увеличения мощности. Заводские системы впуска воздуха ограничивают поток, поэтому мы рекомендуем начать с высокопроизводительной системы впуска воздуха. Это увеличит поток воздуха от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки, что является следующим ограничением в очереди.Замена корпуса дроссельной заслонки оригинального производителя на один из наших блоков производительности не только улучшит воздушный поток для увеличения мощности, но и улучшит отклик дроссельной заслонки.

    В корпусе дроссельной заслонки находится одна или две пластины, которые открываются, чтобы пропускать поток воздуха в двигатель, когда вы нажимаете на педаль газа. Воздушный поток через заводскую дроссельную заслонку в порядке, когда двигатель не модифицируется и находится в исходном состоянии. Но когда вы улучшаете воздушный поток для повышения производительности, это может стать узким местом, которое не позволяет вашему двигателю вырабатывать всю мощность, на которую он способен.Установка корпуса дроссельной заслонки с увеличенным диаметром отверстия позволит вашему двигателю дышать, что сделает его более мощным, эффективным и отзывчивым.

    Мы предлагаем корпуса дроссельной заслонки для наиболее популярных транспортных средств и двигателей различных размеров, чтобы вы могли увеличить поток воздуха в соответствии с состоянием вашего двигателя. Слегка модифицированные двигатели определенно выиграют от увеличения размера корпуса дроссельной заслонки, но слишком большой двигатель может негативно повлиять на реакцию дроссельной заслонки. Выбирайте корпус дроссельной заслонки самого большого размера, только если ваш двигатель сильно модифицирован, например, с системой принудительного впуска.В наш выбор входят корпуса дроссельной заслонки для новых автомобилей с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC), также известные как «привод по проводам», а также традиционные системы с тросовым управлением.

    Установка дроссельной заслонки с увеличенным диаметром отверстия - простой способ увеличить мощность на 10-15 лошадиных сил. Большинство корпусов дроссельных заслонок с высокими эксплуатационными характеристиками устанавливаются напрямую, на болтах для замены оригинального агрегата, и в некоторых случаях для установки требуется даже меньше времени, чем для высокопроизводительной системы впуска воздуха. Хотя особенности варьируются в зависимости от области применения, большинство корпусов дроссельной заслонки допускают установку вашего заводского регулятора холостого хода (IA) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS), и они предназначены для обеспечения надлежащей скорости холостого хода и регулировки TPS.Установка системы принудительной индукции часто требует блокировки клапана PCV. Мы предлагаем корпуса дроссельной заслонки с закрытым проходом клапана PCV для размещения турбонагнетателей и нагнетателей.

    К сожалению, побочным продуктом ETC является плохой отклик дроссельной заслонки и запаздывание дроссельной заслонки по сравнению с традиционными установками с тросовым управлением. К счастью, это всего лишь вопрос изменения сигнала напряжения на PCM (модуль управления трансмиссией) и изменения постепенного открытия дроссельной заслонки, ориентированного на экономию, на более мгновенное.Мы предлагаем электронные контроллеры дроссельной заслонки, которые подключаются между датчиком положения педали акселератора и жгутом проводов автомобиля. Эти контроллеры устраняют плохую реакцию и задержку, а некоторые обеспечивают выбор скорости отклика дроссельной заслонки от максимальной экономии до максимальной производительности. Мы также предлагаем несколько типов дроссельных заслонок для постоянных запусков и ETC на тормозной полосе.

    Но если у вас ограниченный бюджет, вы все равно можете повысить эффективность своего двигателя с помощью доступной проставки корпуса дроссельной заслонки.Эти экономичные и простые в установке проставки изготовлены из легкого, прочного и высококачественного алюминиевого сплава и расположены между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Дополнительное пространство улучшает объемный КПД, а зубчатая конструкция канала заставляет воздушный поток закручиваться, когда он проходит во впускной коллектор, создавая турбулентность, которая более тщательно перемешивает топливно-воздушную смесь. Это улучшает сгорание и увеличивает мощность и крутящий момент. Кроме того, вы ощутите повышение экономии топлива и более четкую реакцию дроссельной заслонки.Наши проставки корпуса дроссельной заслонки спроектированы на компьютере и проверены на стенде.

    Запасные части дроссельной заслонки | Кабельное и электронное управление - CARiD.com

    Корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха в двигатель в системе впрыска топлива. Он устанавливается между воздухоочистителем и впускным коллектором и содержит дроссельную заслонку или пластину, которая работает в соответствии с положением педали акселератора. Когда педаль нажата, клапан открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. В то же время различные датчики сигнализируют PCM (модулю управления трансмиссией) соответственно увеличить ширину импульса форсунки для увеличения расхода топлива.

    Многие старые автомобили оснащены более простой формой впрыска топлива, называемой впрыском дроссельной заслонки (TBI). Блок TBI представляет собой автономный узел впрыска топлива со встроенным регулятором давления и одним или двумя инжекторами, установленными над дроссельными заслонками. Поскольку он использует в основном тот же воздушный фильтр и впускной коллектор, что и карбюратор, TBI был недорогим способом облегчить запуск, улучшить экономию топлива и снизить выбросы за счет впрыска топлива.

    Сегодня большинство автомобилей оснащено системой многоточечного впрыска топлива, а подача топлива осуществляется отдельно от корпуса дроссельной заслонки.В дополнение к дроссельной заслонке, которая крепится к валу, который проходит через корпус, в корпусе есть порт, который обходит пластину и соединяется с клапаном управления холостым ходом (IAC), который PCM использует для регулирования. холостой ход. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на конце вала и обеспечивает ввод в PCM относительно положения дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию вместе с данными датчиков, которые измеряют расход воздуха и / или вакуум для расчета расхода топлива.

    Одно время педаль акселератора приводила в действие дроссельную заслонку через механическую связь или трос. Но этот метод был в значительной степени вытеснен электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC), в просторечии известным как «привод по проводам». Эта система устраняет механические проблемы, такие как заедание и заедание рычагов, и позволяет интегрировать управление дроссельной заслонкой с системами контроля тяги и устойчивости для повышения безопасности водителя. Он включает в себя несколько датчиков положения педали акселератора (APP), которые сигнализируют о положении педали в PCM, и электродвигатель на корпусе дроссельной заслонки, который открывает и закрывает лопасть дроссельной заслонки в ответ на команды PCM.

    Корпуса дроссельной заслонки обычно являются надежными компонентами, но на автомобилях с большим пробегом вал может изнашиваться, а грязь и накопление отложений могут вызвать резкий холостой ход и остановку двигателя. Корпуса дроссельной заслонки часто можно очистить специальным очистителем, но некоторые производители не рекомендуют чистку, и замена может быть единственным вариантом. Компоненты, такие как двигатели ETC, датчики TPS и клапаны IAC, могут быть заменены. Блоки TBI могут быть повторно запечатаны с новыми прокладками, так же, как карбюратор, плюс у нас есть полностью заменяемые блоки, а отдельные компоненты, такие как форсунки, доступны отдельно.Что бы ни потребовалось вашей дроссельной заслонке, у нас есть запчасти для ремонта.

    Корпус дроссельной заслонки | Дроссельные заслонки с большим расходом

    Дроссельные заслонки | Могу ли я взять одну?

    Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку, содержащую поворотный плоский клапан (дроссельную заслонку), который используется для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик воздушного потока связываются с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для форсунок.

    В более старых карбюраторных двигателях корпус дроссельной заслонки встроен в карбюратор, и с помощью механических средств и вакуума в двигателе больше топлива подается при открытии клапана. И это все, что вам нужно знать о карбюраторах ...

    Вернемся к корпусу дроссельной заслонки. На двигателе с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки обычно расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором и соединяется с педалью газа механически с помощью кабеля или электронно с помощью провода. Когда водитель нажимает на педаль, бабочка в корпусе дроссельной заслонки поворачивается, позволяя большему потоку воздуха поступать в коллектор.

    Когда это происходит, датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, что вы нажали на газ. А датчик воздушного потока обнаруживает больше воздуха и отправляет сообщение на компьютер автомобиля, чтобы увеличить количество топлива, подаваемого форсунками.

    Первичный регулятор давления дроссельной заслонки представляет собой датчик температуры корпуса дроссельной заслонки, который измеряет температуру топливовоздушной смеси, поступающей в систему впрыска топлива вашего автомобиля. Это необходимое регулирование помогает искровому зажиганию обеспечить максимальную топливную экономичность.

    Воздушный поток, управляемый дроссельной заслонкой, известной как дроссельная заслонка, регулируется водителем путем нажатия на педаль ускорения внутри автомобиля. Это реагирует на датчик на дроссельной заслонке, который сообщает ему, чтобы он пропускал больше воздуха в камеру сгорания, увеличивая REM и выходную мощность. Это, в свою очередь, заставляет машину двигаться быстрее.

    В наши дни у большинства автомобилей одна большая дроссельная заслонка. У некоторых автомобилей есть модифицированные двигатели, и они издают замечательный шум, имея дроссельную заслонку на каждом цилиндре.Хотя это довольно необычно.

    Отдельные корпуса дроссельной заслонки | Плюсы и… Минусы?

    С отдельными корпусами дроссельной заслонки (ITB) каждый цилиндр получает свой дроссельный клапан, регулирующий подачу воздуха, а не все цилиндры, совместно использующие один клапан. Когда вы применяете дроссель к двигателю с одним корпусом дроссельной заслонки, воздух должен двигаться дальше, чтобы достичь каждого цилиндра, несколько замедляя реакцию.

    В двигателе с ITB атмосферное давление создается за пределами каждого цилиндра, поэтому, когда вы открываете дроссельную заслонку, воздух поступает мгновенно.ITB также помогают снизить насосные потери при частичном открытии дроссельной заслонки.

    Еще один балл достается ITB за избавление вашего двигателя от впускного коллектора. Воздух можно всасывать в двигатель более эффективно, и вы можете формировать шкалы скоростей в соответствии с вашими целями. И все же в некоторых автомобилях все еще сохранен коллектор для лучшей фильтрации воздуха. На ум приходят олдскульные Dell’auto и Webers.

    Еще один важный момент - ITB издают приятный механический шум каждый раз, когда вы опускаете ногу.

    Единственный минус? ITB - дорогостоящая установка для проектирования и производства. Разница в отклике дроссельной заслонки того стоит в высокопроизводительных двигателях, но в обычных уличных автомобилях - излишне.

    Корпуса дроссельной заслонки обычно являются надежными компонентами, но на автомобилях с большим пробегом вал может изнашиваться, а грязь и накопление отложений могут вызвать резкий холостой ход и остановку двигателя. Корпуса дроссельной заслонки часто можно очистить специальным очистителем, но некоторые производители не рекомендуют чистку, и замена может быть единственным вариантом.

    Когда придет время, вы можете просто купить онлайн или связаться с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040.

    LS Архив дроссельной заслонки - FiTech Fuel Injection

    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА. Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к нему и его использование регулируются следующими положениями и условиями, а также другим применимым законодательством. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.

    Авторские права

    Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторских правах и является собственностью FiTech Fuel Injection. Коллективная работа включает в себя работы, которые лицензированы FiTech Fuel Injection. Авторское право 2019, FiTech Fuel Injection, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается копировать в электронном виде и распечатывать бумажные копии частей этого сайта с единственной целью размещения заказа на FiTech Fuel Injection или покупки продуктов FiTech Fuel Injection.Вы можете отображать и, с учетом любых явно заявленных ограничений или ограничений, касающихся конкретного материала, загружать или распечатывать части материала из различных областей сайта исключительно для вашего собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection или приобрести продукцию FiTech Fuel Injection. Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержимого этого сайта, строго запрещено, если только это не разрешено FiTech Fuel Injection.Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.

    Товарные знаки

    Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection

    Заявление об отказе от гарантий

    Этот сайт, а также материалы и продукты на нем предоставляются «как есть »и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. В максимальной степени, допустимой в соответствии с действующим законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав.FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, который делает сайт доступным, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. . FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заверений в отношении использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности и т. Д. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения из гарантий, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.

    Ограничение ответственности

    FiTech Fuel Injection не несет ответственности за какие-либо особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких повреждений. Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

    Типографические ошибки

    В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан по неправильной цене, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы независимо от того, был ли заказ подтвержден и с вашей кредитной карты снята оплата. Если с вашей кредитной карты уже была снята оплата за покупку, а ваш заказ отменен, FiTech Fuel Injection предоставит кредит на ваш счет кредитной карты в размере неверной цены.

    Срок; Прекращение действия

    Эти условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и / или завершения процесса регистрации или совершения покупок. Эти условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине. Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, компенсации и прочего, остаются в силе после прекращения действия.

    Уведомление

    FiTech Fuel Injection может доставить вам уведомление по электронной почте, посредством общего уведомления на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.

    Разное

    Использование вами этого сайта регулируется во всех отношениях законами штата Калифорния, США, без учета положений о выборе закона, а не Конвенцией ООН 1980 года о договорах международной купли-продажи товаров. . Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно вытекающего из этого сайта или связанного с ним (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), будут находиться в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Лос-Анджелес, Калифорния.Любые основания для иска или претензии, которые могут возникнуть в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска. Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих положений и условий не должна толковаться как отказ от какого-либо положения или права. Ни поведение сторон, ни торговая практика не должны приводить к изменению каких-либо из этих условий.FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.

    Использование сайта

    Преследование в любой форме или в любой форме на сайте, в том числе по электронной почте, в чате, а также с использованием нецензурной лексики или ненормативной лексики, строго запрещено. Выдача себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, хозяина или представителя, а также других участников или посетителей сайта запрещена. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, дискредитирующим, непристойным, угрожающим, посягающим на неприкосновенность частной жизни или права на гласность, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушить какой-либо закон.Вы не можете загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы побуждать других присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.

    Заявление об отказе от ответственности

    FiTech Fuel Injection не просматривает и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, обращающимися к сайту, и не несет никакой ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или ответственности в отношении любого контента или действий на сайте сайт.Однако FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она считает (а) оскорбительными, дискредитирующими или непристойными, (б) мошенническими, вводящими в заблуждение или вводящими в заблуждение, (в) нарушающими авторские права, товарный знак. или же; другое право интеллектуальной собственности другого лица или (d) оскорбительное или иным образом неприемлемое для FiTech Fuel Injection по ее собственному усмотрению.

    Возмещение убытков

    Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и затрат , включая разумные гонорары адвокатов в результате любого нарушения этих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, осуществляющим доступ к сайту с помощью вашей учетной записи в Интернете.

    Сторонние ссылки

    В попытке повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты третьих сторон. Однако, даже если третья сторона связана с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не контролирует эти связанные сайты, на всех из которых действуют отдельные правила конфиденциальности и сбора данных, независимо от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, и поэтому вы получаете к ним доступ на свой страх и риск.Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и размещенных на нем ссылок, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает). .

    Отзыв неисправного корпуса дроссельной заслонки Ford мог быть вызван федеральным ходатайством

    Потребители сообщают, что электронный блок корпуса дроссельной заслонки выходит из строя во время движения, что приводит к сбою

    Совет потребителей Северной Каролины (NCCC) официально обратился в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) с просьбой провести расследование предполагаемых неисправностей корпуса дроссельной заслонки в автомобилях Ford Escape 2005–2012 годов, в которых использовалась такая же или практически аналогичная деталь.

    Жалобы потребителей относительно задержек

    В 2011 году мы начали получать жалобы на эти автомобили в дополнение к жалобам, полученным NHTSA. Потребители сообщают о неоднократных случаях, когда транспортные средства либо останавливались в движении, либо внезапно рвались вперед при ускорении после остановки, что создавало серьезную угрозу безопасности пассажиров транспортных средств, других автомобилистов и пешеходов.

    Некоторые водители сообщали о периодических остановках транспортных средств и волнах при въезде в движение с остановки или при движении на скоростях по шоссе.

    Проблема проявляется периодически

    Поскольку проблема была первоначально неустойчивой, водители продолжали управлять своими автомобилями в этом состоянии, в конечном итоге до такой степени, что одна нога удерживалась на тормозе во время остановки, а другая - на педали газа, чтобы удерживать педаль газа. автомобиль работает. Очевидно, это опасно.

    Коды неисправностей корпуса дроссельной заслонки

    В наших жалобах проблема была диагностирована как неисправный корпус дроссельной заслонки с кодами неисправности P2111 и P2112, присутствующими в бортовой компьютерной системе, что указывает на то, что электронная система управления приводом дроссельной заслонки застряла в открытом и закрытом положении, соответственно.

    В этих случаях водители не сообщали никаких предупреждающих знаков до первоначального отказа или до последующих отказов. Они не сообщают об отсутствии повреждений, отложений нагара или других механических воздействий на вышедшие из строя детали. Мы отправили один из вышедших из строя дроссельных заслонок в НАБДД для проверки.

    Только вопрос времени

    «Очевидно, что это очень опасная и быстро растущая проблема, которая требует немедленного решения», - сказала президент NCCC Сандра Баллок. «Теперь, когда потребители держат педали тормоза и газа одновременно, это лишь вопрос времени, когда водитель случайно нажмет не ту педаль, что приведет к непреднамеренному движению.Мы надеемся, что NHTSA проведет расследование и примет необходимые меры для решения проблемы как можно скорее ».

    Модель

    2009 года, по-видимому, больше всего пострадала

    Данные о жалобах с веб-сайта NHTSA показывают, что количество жалоб было подано между Ноябрь 2011 г. и август 2012 г. для модели 2009 г., в отношении которой NCCC получила жалобы. Также имеются жалобы на заедание дросселей или отказ корпуса дроссельной заслонки в моделях 2005-2012 гг., Все из которых, по-видимому, используют одну и ту же конструкцию «drive-by-wire».

    Влияет только на конструкцию "drive-by-Wire"

    Эта проблема не связана с недавним отзывом других автомобилей Ford Escape моделей 2002-2004 годов, в которых вместо электронного блока используется обычная конструкция кабеля. быть первопричиной сбоев.

    Важно отметить, что дроссельная заслонка с «электронным управлением» обычно более безопасна, чем обычные кабели дроссельной заслонки, так как любой отказ системы приведет к «вялому дому» или режиму пониженной мощности.К сожалению, предрасположенность к отказу заставляет эти автомобили переходить в режим пониженной мощности.

    Неисправности подвергают риску автомобилистов

    Непредсказуемость повторных отказов в сочетании с действиями водителя по одновременному нажатию педалей тормоза и газа подвергают в этом случае автомобилистов риску. Мы не рекомендуем одновременно нажимать педали тормоза и газа, так как неисправность может внезапно исчезнуть, что приведет к непреднамеренному ускорению и, возможно, к аварии.

    Другие транспортные средства, которые могут быть затронуты

    Некоторые веб-сайты утверждают, что другие автомобили последних моделей, такие как Ford Windstar, Ford Mustang, Ford Fusion, Mercury Mariner и Mercury Milan, имеют такое же состояние и имеют идентичный или очень похожий корпус дроссельной заслонки.Жалоб от владельцев этих транспортных средств в НЦКК не поступало.

    Ford признает несколько предыдущих проблем с корпусом дроссельной заслонки

    На протяжении многих лет компания Ford выпустила несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB) для различных моделей по вопросам, связанным с электронными дросселями. Предлагаемый ремонт общих проблем включал перепрограммирование модуля управления трансмиссией и / или замену корпуса дроссельной заслонки.

    Обновление: расследование начато

    NHTSA начало расследование этой проблемы.

    Что вам следует делать

    NCCC верит в ответственность за все потребительские товары, даже если ответственность означает потерю денег для производителя. Компании должны поддерживать продукты, которые они продают, а не бросать их в кошелек потребителя.

    NCCC призывает потребителей продолжать сообщать об этом дефекте и других дефектах безопасности в НАБДД, чтобы информация об их транспортных средствах могла помочь в выявлении дефектов. Если возможно, укажите свой идентификационный номер автомобиля (VIN) в своей жалобе.

    Извлеките слово

    Извлечение информации может не помочь вам в решении вашей конкретной проблемы, но вы можете помочь другим, прежде чем они столкнутся с такими же проблемами.

    Поделитесь этой статьей со своей семьей, друзьями и коллегами. Вы можете помочь им узнать о дефекте и предотвратить их превращение в еще одну статистику.

    Выдана расширенная гарантия

    Компания Ford предоставила расширенную гарантию на неисправные узлы дроссельной заслонки и датчики на 10 лет или 150 000 миль с даты первоначальной покупки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *