Корректор фары: Как работает корректор фар в авто?

Содержание

На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?

Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

Зачем нужен корректор фар?

Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

Как правильно настроить фары

Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль.

Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

Фото с интернет-ресурсов

Корректор фар — замена Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожные номера данной детали см. здесь

Снятие

Отсоединить крышку 3, рисунок 6-2, патрона лампы дальнего и ближнего света. Сдвинуть уплотнительный чехол 6, рисунок 6-3, по оболочке троса.

Рисунок 6-3 — Снятие привода корректора фар:

1 — привод корректора фар; 2 — защелка крепления; 3 — толкатель привода; 4 — наконечник троса; 5 — наконечник оболочки троса; 6 — уплотнительный чехол

Отжав защелку 2 крепления корпуса корректора и повернув, его извлечь корпус корректора из блок-фары.

Нажать на толкатель 3 привода так, чтобы образовался небольшой зазор в месте наконечника троса 4.

Отсоединить наконечник оболочки троса 5.

Отсоединить трос от привода.

Отожмите фиксатор на корпусе фары, поверните механизм толкателя против часовой стрелки…

…и снимите его.

Установка

Потянуть на себя за отражатель фары 1, рисунок 6-4, так, чтобы подвести прорезь держателя как можно ближе к толкателю корректора.

Рисунок 6-4 — Установка привода корректора фар:

1 — отражатель; 2 — держатель

Зафиксировать толкатель в прорези держателя 2. Закрепить привод корректора фиксатором.

Установить наконечник 4, рисунок 6-3, троса привода корректора в толкатель.

Потянуть назад и закрепить наконечник оболочки 5 троса в корпусе привода корректора.

Установить уплотнительный чехол 6 на место.

Установить крышку 3, рисунок 6-2, патрона лампы дальнего и ближнего света.

Отрегулируйте свет фар (см. тут) 

Замена регулятора корректора

Регулятор расположен слева на приборной панели.

1. Снимите ручку регулятора, потянув её на себя.

2.Отверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните регулятора внутрь панели. Выведите регулятор через проем в нижней части приборной панели.

Для наглядности показано со снятой приборной панелью.

3. Отожмите фиксаторы держателя оболочек тросов корректора и выведите держатель из пазов корпуса регулятора.

4. Выведите из держателей наконечники тросов привода и снимите регулятор.

5. Установите регулятор корректора в обратном порядке.

Видео

Виды корректоров фар

В процессе развития автопрома конструкция фар постоянно усложнялась, и через некоторое время их начали оснащать устройством, ограничивающим высоту излучаемого фарой пучка света. Эта условная граница в теоретических выкладках по конструкции фар называется светотеневой границей или СГТ (свето-теневая граница).

Фары «старого образца», то есть произведенных приблизительно с 60-х по 90-е годы, можно было отрегулировать заранее вручную, и во время езды высота границы оставалась неизменной. Автомобили более позднего периода начали оснащать устройством, которое позволяет регулировать высоту границы на ходу, делая ее выше или ниже, в зависимости от рельефа местности и загруженности автомобиля.

Устройства динамического изменения высоты СГТ называются корректорами. Конечно, следует оговориться, что, с одной стороны, в виде опции их предлагали и раньше, к примеру, на «Пятерке» BMW E32 в некоторых комплектациях, а с другой, фары без корректоров встречаются и на автомобилях текущего модельного года, однако в целом эти устройства перестали быть редкостью в наше время

Мотор сервопривод корректора фар

Типы корректоров фар

Глобально корректоры делятся на два типа – управляемые водителем и автоматические, работающие под контролем электроники.

Конструкция корректоров по типу привода фары также может быть разной – встречаются механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства.

Какой именно тип корректора установлен в вашем автомобиле, зависит от марки, года выпуска и типа фары. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры, которыми оборудовали автомобили с галогенными фарами производства середины девяностых и позже.

Электромеханический корректор

Устройство контролируется водителем, но прилагать к опусканию и подъему фар не требуется – водитель лишь крутит колесико потенциометра с нанесенными делениями и порядковыми номерами, расположенное, как правило, слева от рулевой колонки на панели приборов. Деления (пронумерованные, как правило, цифрами от 1 до 4) соответствуют уровню светотеневой границы – чем больше число, тем выше свет. Все расстояние от нижней до верхней точки подъема может быть разделено на равные отрезки, каждому из которых соответствует деление, и в этом случае фары поднимаются и опускаются пошагово, либо регулировка может осуществляться плавно. В таком случае фары могут быть отрегулированы по высоте достаточно точно.

В конструкцию каждой блок-фары входит так назваемый мотор-редуктор, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и платы с деталями. Выполненная на плате электронная схема регулирует работу устройства. Мотор-редуктор превращает постоянное вращение вала электродвигателя в поступательное движение штока, регулирующего высоту фары. На конце штока имеется подвижное шарнирное соединение, входящее в ответную часть на корпусе отражателя. Мотор поднимает и опускает шток, а тот в свою очередь давит на корпус отражателя и поднимает или опускает фару.

Гидромеханический корректор

Работа гидромеханических корректоров в целом схожа с работой электромеханических. Разница заключается лишь в типе привода и в отсутствии электроники. Как и в случае с электромеханическим корректором, водитель вращает колесико с делениями, расположенное на передней панели. Однако при этом он совершает механическую работу, то есть пальцами воздействует на фары, передвигая их, хотя сила пальцев многократно усилена гидравликой. Привод фар механический, а вот усилие пальцев водителя передается на механизм посредством заключенной в трубки жидкости.

Механический корректор

Отличается от гидромеханического только отсутствием гидравлической системы. В данном виде корректора усилие, развиваемое пальцами водителя, передается механическим путем (через вращающийся трос) и усиливается редуктором. Именно благодаря редуктору удается передвигать вверх-вниз фары (для их движения требуется немало сил).

Корректор фар

Автоматический корректор

От электромеханического приводом не отличается, зато управляет устройством уже не человек, а электроника. Изменение наклона фар, оснащенных автоматическим электромеханическим корректором, происходит без участия человека. Компьютерная программа, которую выполняет процессор устройства, регулирует наклон фар в соответствии с заданным алгоритмом. К примеру, повышает пучок света, если автомобиль катится под гору, или опускает его, если на равнине в дороге попался едущий на встречу другой автомобиль.  

В определении необходимой высоты электронный контроллер на основе микропроцессора опирается на телеметрические показания, полученные от датчиков дорожного просвета.

Для корректности показаний на кузове устанавливаются несколько датчиков – обычно один или два впереди (слева и справа), и третий в хвостовой части. Работа датчиков, использующихся в современных моделях, основана на эффекте Холла, на более старых автомобилях применялись потенциометрические датчики.

Корпус датчика прикреплен к кузову и соединен гибкой тягой с рычагом подвески. Таким образом ходы подвески регистрируются, и результатом их изменения становятся синхронно изменяющийся выходной сигнал датчика. Электронный контролер следит за изменениями сигнала датчиков и соизмеряет их с заложенными в памяти параметрами. В зависимости от этих параметров исполнительным механизмам фар (схожим по конструкции с аналогичными механизмами, применяющимся в электромеханическом корректоре) отдается приказ поднять или опустить линзу, меняя высоту пучка света.

В более бюджетной конструкции для получения данных используется один ультразвуковой датчик, прикрепленный к хвостовой части кузова на шарнирном подвесе и сканирующий расстояние до дороги.

Следует отдельно упомянуть о том, что согласно ГОСТ Р 51709-2001 в настоящее время автоматическим корректором света должны быть оснащены все современные автомобили с установленными ксеноновыми фарами. Соответственно, если владелец автомобиля устанавливает ксеноновые фары самостоятельно, он должен заказать установку автоматических корректоров света фар, чтобы не нарушать действующее законодательство.

Автокорректор фар своими руками: фото, видео

Начиная с 2010 года машины, оснащенные ксеноновыми фарами должны иметь в обязательном порядке автокорректор, который выравнивает установочный угол фары так, чтобы исходящий свет падал горизонтально дороге и не слепил водителей встречной полосы. Особенностью такого устройства является автоматическая корректировка направления светового луча при изменении положения автомобиля на подъеме, спуске или неравномерной загрузке.

Принцип действия автокорректора

Для правильного использования корректора в задней части транспортного средства устанавливается датчик, определяющий его угол наклона, после чего информация фиксируется в блоке управления и ток дает сигнал на поворот фар в том или ином направлении.

Пример: на заднем сидении автомобиля сидят пассажиры или багажник слишком загружен, при этом часть машины заметно проседает. В этом случае свет фар устремлен вверх, что приводит к плохому освещению в темный период времени и в непогоду. При таком положении машины датчик фиксирует изменения, а корректор выравнивает фары так, чтобы свет шел горизонтально, независимо от просадки кузова. Такие действия автокорректора происходят автоматически и совершенно незаметно.

Корректоры фар производятся по принципу конструктивной особенности и принципу работы, и подразделяются на квазистатические и динамические.

  • Квазистатический корректор, принцип действия которого основан на изменении установленного угла фар при наклоне кузова, состоит из двух датчиков, фиксирующих положение рамы, исполнительных механизмов, электронного блока управления и клавиш переключения при ручной коррекции.
  • Динамический корректор является аналогом квазистатического с единственным отличием: присутствие электроники как в блоке управления, так и в исполнительных регуляторах. Такое устройство обеспечивает мгновенное реагирование угла наклона фары при изменении положения кузова и производится такая корректировка даже при минимальных отклонениях.

Установка автокорректора

Цены на приобретение и установку системы коррекции фар в сервисных центрах варьируются, и при этом не всегда по карману. Поэтому есть вариант соорудить и установить конструкцию своими руками. Динамический вариант корректора в домашних условиях изготовить нельзя, но вполне реально сделать электромеханическую конструкцию.

Такой автокорректор работает на моторедукторах, установленных в каждой фаре и блоке управления, которые можно вполне свободно и недорого приобрести на любом авторынке. Дополнительно понадобятся провода и крепежи, колодки и клеммы, кембрик, паяльник и изоляция.

Выбирать комплектующие необходимо соответственно габаритам штатного корректора и устанавливать в предусмотренное для этого место заводом-изготовителем. Для этого нужно провести демонтаж сломанного устройства.

Порядок установки автокорректора фар:

  1. Перекрыть трубки в районе аккумулятора и слить жидкость, находящуюся в них.
  2. Снять главный цилиндр, проворачивая отверткой против часовой стрелки на зажиме, крепящем его.
  3. Демонтировать рычаг управления с блока корректора в салоне машины с помощью свечного ключа.
  4. Вытащить блок, трубопроводы и пробку с моторного щита.
  5. Подготовить электропроводку для соединения блока и моторедукторов.Необходимые элементы:
    • Многожильные провода сечения 0,35 м² и длиной 1,65 м – 5 шт.
    • Многожильные провода сечения 0,35 м² и длиной 2,55 м – 5 шт.
    • Клеммы «мама» — 20 шт.
    • Поливинилхлоридные трубки – 2 шт.
    • Колодки 5-ти контактные – 1 шт.
    • Колодки 11-ти контактные – 2 шт.
    • Толстые провода для питания с длиной для конкретного автомобиля – 2 шт.
  6. Нарезать провода нужной длины, предварительно примерив к месту крепления, надеть защиту с помощью талька или пудры. С одной стороны, распаять клеммы и вставить в колодку подключения.
  7. Протянуть проводку через отверстие моторного щита, где ранее были трубопроводы.
  8. Распаять клеммы на другом конце проводки и вставить в гнезда для подключения моторедукторов, предварительно заизолировав колодки.
  9. Подключить питание от 2-х толстых и 4-х клемм «мама», то есть клемма №10 + выключатель №64 + блок питания задней противотуманки.
  10. Массовый провод подключить посредством свободной клеммы, поступающей к реле зажигания.
  11. Установить моторедукторы в штатное гнездо с применением прокладок и жгутов, с помощью которых они крепятся к штатной проводке.
  12. Настроить корректор в нулевом положении.

Если все же автокорректор приобретается отдельно, то, как правило, бывает укомплектован датчиками, электроблоком управления, проводкой и приводными устройствами, что позволяет без особого труда установить корректор на конкретную машину. Автолюбители отмечают в основном 2 фирмы, специализирующиеся на производстве автокорректоров фар – это Hella и SmartEye.

  • Автокорректоры от немецкой компании Hella можно устанавливать на любую марку машины. Есть вариант использования устройства как в дополнение к ручному корректору, так и как самостоятельный девайс с возможностью использования как ручного, так и автоматического режима. С помощью инструкции установка производится своими руками довольно просто.
  • Автокорректоры от SmartEye являются дополнительной опцией при переоборудовании штатных электромеханических систем. Принцип действия заключается лишь в определении положения кузова к плоскости дороги, тем самым изменяя угол наклона фар.

Автокорректор фар является неотъемлемой и обязательной составляющей транспортного средства, особенно оснащенного ксеноновыми лампами. За счет этого модуля решается ряд важных задач водителя: безопасность движения в темное время суток и в плохую погоду, правильное освещение при неравномерной загруженности автомобиля, сглаживание негативного влияния ксенона на водителей встречного транспорта, беспрепятственное прохождение ТО. Правильный свет автомобиля – залог комфорта и безопасности на дорогах.

Электромеханический корректор фар

Электромеханический корректор фар
 Электромеханический корректор фар
  Автор ALER

Статья существенно обновлена по результатам установки электромеханического корректора фар 09.08.03.

Поставил ЭМКФ на новую Нивку по причине безвременно скончавшегося гидрокорректора. Покупал ЭМКФ в Лорде за 575 р., при продаже девайс был проверен на работоспособность: были пристыкованы (несильно — иначе просто потом не разобрать) все разъемы, а провода подключены к аккумулятору. При вращении ручки регулятора штоки приводов исправно перемещались.

На предыдущей Нивке мне ставил ЭМКФ Володюшка, теперь я приобрел личный опыт. Опять же, Leo2131 недавно их ставил.

Шланги гидрокорректора я просто откусил около крыльев и вытащил в салон вместе с регулятором. Причина поникшей правой фары была простой — где-то под воздушным фильтром (Нива — 21214-20) шланг был поврежден и утратил герметичность.

Возможны два подхода к установке электроприводов ЭМКФ: снятие фар (не оптических элементов, а фар в сборе) или снятие подкрылков. Leo2131 пошел первым путем, я вторым. Мне этот путь представляется более коротким, особенно, учитывая необходимость снятия решетки радиатора, дворников очистителей фар и шлангов с них (из-за сетки на решетке радиатора). Подкрылки же держатся на нескольких саморезах, которые легко отвинчиваются (самые задние можно не отвинчивать — достаточно, чтобы отошла передняя часть подкрылка). Колеса тоже можно не снимать — нужно только немного поддомкратить машину. 

Очень не хотелось вынимать резиновую втулку из моторного щита, но разъемы пропихнуть в нее никак не удавалось. Вариант с разборкой разъемов тоже не прельщал. Когда я все-таки вынул эту резинку, проблема разрещилась легко и просто: если смотреть через отверстие, куда позже будет поставлен блок управления, хорошо видно отверстие в моторном щите. Вставилась обратно резинка на удивление легко. Так же поступал и с резиновыми втулками в крыльях: вынимал, прорезал перемычку между отверстиями (для гидрокорректора там отверстие без прорези), вставлял кабели и устанавливал втулку на место.

К сожалению, я не озаботился заранее приобретением омегаобразных и ленточных хомутов. Но хотелось все сделать «как надо», поэтому первые я снимал и после прокладки кабелей устанавливал на место, вторые удалось распустить, а потом опять затянуть. Leo2131 ленточными хомутами запасся и, не снимая омегаобразные хомуты, просто притягивал кабели ЭМКФ к имеющимся жгутам.

Разъем в блок управления вставляется с очень большим трудом. В этот раз я буквально заколачивал его пассатижами ударами по углам. Вставляется блок управления на свое место без труда, провода (красный и черный) пока просто опускаются вниз.

Разъемы в электроприводы вставляются намного легче — просто рукой, но держатся там плотно, т. е. для опасений, что они могут вывалиться, нет никаких оснований. Кстати, лучше сначала пристыковать к электроприводам кабели, как следует одеть на них резиновые чехлы, и только потом ставить приводы на место.

Исполнительный механизм старого гидрокорректора вынимается с вращением против часовой стрелки. На конец привода одевается белое кольцо из комплекта ЭМКФ, затем электропривод вставляется на посадочное место так, чтобы пластина-защелка была внизу. Привод несильным нажатием утапливается, чтобы три ребра попали в соответствующие пазы, а затем поворачивается по часовой стрелке до защелкивания. Излишек кабеля лучше вытащить в подкапотное пространство и чем-нибудь зафиксировать.

Для подключения весь блок предохранителей снимать необязательно. Я отвинтил только одну гайку крепления большого блока — справа, около рулевой колонки (желателен торцевой ключ на 8). Рекомендуется перед этой операцией снимать клемму с аккумулятора, но этого я тоже делать не стал — не хотел, чтобы сбросились результаты самообучения в контроллере и настройки в маршрутном компьютере. От короткого замыкания застраховался тем, что защитные крышки с предохранителей не снимал.

Напомню, что выходы блоков предохранителей расположены сверху, причем у каждого предохранителя имеется два соединенных контакта, один из которых (дальний) уже задействован в схеме, а ближний — свободен. В приложенной инструкции рекомендуется подключить красный провод к предохранителю 5 или 6, и он будет работать только при включенном ближнем свете фар. Я подключил его к предохранителю 7 (можно — 8), т. е. ЭМКФ будет работать при включении и ближнего, и дальнего света фар, а также просто при включенных габаритах.

Наконечник черного провода массы я одел на шпильку крепления блока предохранителей, затем установил на эту шпильку блок предохранителей и завинтил гайку крепления. 

После проверки работоспособности устройства в установленном виде подкрылки были поставлены на место. Места для саморезов на кромке крыльев находятся легко, для поиска отверстий под саморезы в глубине арок использовалось шило.

Поздно вечером, когда стемнело, подрегулировал направление пучков фар — просто асфальту в темном дворе —  предусмотренными для этого штатными винтами. Главное, чтобы пучки были параллельны, а высоту их можно будет установить «по вкусу» уже на дороге.

* * *

Добавление от Тихого Дона в конференции (оригинал): «Мне замечательно подошел комплект от 2112 (10, 11, 15) — разница только в провОдке, блоки все одинаковые. Пришлось перепаять фишку на предохранитель — там узкая «зубильная». Так что, ежли не будет нивского комплекта — берите любой из «матрешкиных» + широкую «маму». Для тех, у кого корректора не было по умолчанию (как у меня), необходимо еще приобрести панель с 2-мя отверстиями (под регулятор подсветки и корректор). Полностью индекс не помню, начинается с 2105-…».

Информация с сайта производителя

Электромеханический корректор фар (ЭМКФ), выпускаемый ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», является альтернативой гидравлическим корректорам, которыми оснащаются некоторые модели автомобилей. ЭМКФ полностью идентичен гидравлическому корректору по стыковке привода с механизмом наклона луча фары, но отличается от последнего надежной работой при длительном воздействии низких и высоких температур. ЭМКФ состоит из двух приводов (по одному на каждую фару) и общего блока управления. Все части конструкции защищены от проникновения пыли и влаги, размещены в прочных корпусах, электроразъемы имеют защитные чехлы. Блок управления корректора размещается на передней панели автомобиля и имеет до 15 положений вала, регулирующего направление луча. Корректоры ЭМКФ серийно поставляются на ОАО «ГАЗ» и АМО «ЗИЛ». 
Разработаны тюнинговые модификации ЭМКФ для следующих автомобилей: «КАМАЗ», «ГАЗ-3110», «ГАЗ-3302», «ВАЗ-21213», «ВАЗ-2110», «ВАЗ-2111», «ВАЗ-1111-ОКА» «ИЖ-2126», «ИЖ-21261», «ИЖ-2717», «ИЖ-27171», «ЗИЛ-5301», «УАЗ-31512», «УАЗ-3160».

Технические характеристики:

КАМАЗ

 

ГАЗ
3110,
3302

ВАЗ
21213

ВАЗ
2110

ВАЗ
2111

ВАЗ
1111
ОКА

ИЖ
2126, 21261,
2717, 27171

ЗИЛ
5301

УАЗ
3160

УАЗ
31512

УАЗ
3160

 

Напряжение питания, В

24

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

Полный ход штока привода, мм

10

7

3. 63

2

3.3

10

7

10

10

7

10

Разноход штоков приводов, мм, не более

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,5

0,5

0,3

0,5

0,5

0,5

Вылет штока, мм

38,8

38,8

34,0

34,0

34,0

38,8

34,0

38,8

38,8

34,0

38,8

Усилие на штоке

по направлению к электроприводу, Н, не более

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

по направлению от электропривода, Н, не более

50

30

50

50

50

50

50

50

50

50

50

Ток потребления корректора

в ждущем режиме, мА, не более

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

при перемещении штоков, А, не более

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Время перемещения штоков электроприводов из одного крайнего положения в другое, с, не более

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

ALER, 09. 11.02. 

========

Информация для электрокорректоров Нивы в таблице и в мануале разнится: в мануале для гидрокорректора указано, что его ход 7±0,5 мм. Объяснить я это не могу. Значение 7±0,5 мм обнаружил в мануале Trener.

ALER, 07.06.04. 

 

Ниже приведен текст с бумажки, приложенной к устройству, отсканировал Володюшка.

1. Общие положения 

Электромеханический корректор фар (далее по тексту ЭМКФ) предназначен для корректировки оптической оси луча ближнего света головных фар на автомобилях марки «ВАЗ 21213» в зависимости от загрузки. 
ЭМКФ может быть установлен взамен штатного гидрокорректора, при этом технические и эксплуатационные характеристики автомобиля не изменяются. 

Данный комплект состоит из корректора фар ЭМКФ 21213 ТУ 4573-042-07530936-99 и дополнительных деталей для установки его в автомобиль.

2. Основные технические данные и характеристики 
Напряжение питания, В………………………………………………. 12 +3/ -1,2 
Полный ход штока привода, мм…………………………………….. 3,63 +/-0,3 
Вылет штока, мм………………………………………………………….. 34
Усилие на штоке 
по направлению к электроприводу, Н, не более……………. 80 
по направлению от электропривода, Н, не более………….. 50 
Ток потребления корректора 
в ждущем режиме, мА, не более …………………………………… 50 
при перемещении штоков, А, не более……………………………. 1 
Время перемещения штоков электроприводов 
из одного крайнего положения в другое, с, не более……… 20

3. Комплектность ЭМКФ 21213 ТУ 4573-042-07530936-99: 
1.1 Электропривод ЭПК 02-09………………………………………. 2 шт. 
1.2 Блок управления БУК 33………………………………………….. 1 шт. 
1.3 Кольцо электропривода…………………………………………… 2 шт. 
2. Кабель соединительный…………………………………………….. 1 шт. 
3. Паспорт…………………………………………………………………….. 1 шт. 
4. Пакет упаковочный……………………………………………………. 1 шт.

Примечание. В комплект поставки входит дополнительно гайка и ручка для крепления блока управления.

Состав и схема соединений показаны на рисунке 1.

4. Указания но монтажу и эксплуатации

ВНИМАНИЕ! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИ МОНТАЖЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭМКФ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОРПУСОВ И КАБЕЛЕЙ ТЕПЛОВЫМИ, ХИМИЧЕСКИМИ И МЕХАНИЧЕСКИМИ ВОЗДЕЙСТВИЯМИ.

При наличии технического опыта покупатель может самостоятельно установить электромеханический корректор, но лучше доверить монтаж специалистам авторемонтной мастерской, которые знают особенности установки корректора в автомобиль. 

Демонтировать штатный гидрокорректор. 
Перед установкой электромеханического корректора фар для проверки его работоспособности необходимо временно подстыковать соединительный кабель колодками к блоку управления, электроприводам и источнику питания согласно рисунку 1. Насадить на вал блока управления ручку гидрокорректора, поворачивая ее, во-первых, убедиться в работе приводов на холостом ходу и, во-вторых, установить штоки приводов в положение максимального вылета, установив ручку в крайнее положение по часовой стрелке. 
Ручку снять, отстыковать разъемы кабелей от электроприводов, блока управления и питания. 
На приборной панели автомобиля установить блок управления корректора фар в специальное отверстие, предназначенное для крепления блока управления гидрокорректора, завернуть гайку крепления гидрокорректора и установить ручку гидрокорректора на вал блока управления. 
Провести кабель через стенку моторного отсека до каждой фары. Закрепить кабель, используя элементы крепления штатного гидрокорректора (хомуты и уплотнители), предотвращая провисание и касание кабеля нагревающихся и движущихся деталей автомобиля. 
Подстыковать кабельный разъем к блоку управления корректора фар. 
Установить кольца электроприводов в гнезда фар.
Подстыковать кабельные разъемы к электроприводам. Установить наконечник «ОВ» под гайку на болт для крепления блока предохранителей (отрицательный полюс системы электрооборудования). 
Установить гнездо «+12В» на свободный штыревой контакт предохранителя 5 или 6 блока предохранителей автомобиля (предохранители левой и правой фар ближнего света). В этом случае цепь питания корректора будет защищена соответствующим предохранителем.

Включить ближний свет. Ручка блока управления корректора должна быть повернута до упора по часовой стрелке. Винтами ручной регулировки пучка света в вертикальной и горизонтальной плоскостях отрегулировать каждую фару в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. 
Проверить работоспособность корректора фар. При повороте ручки блока управления против часовой стрелки световые пучки каждой фары должны опускаться вниз. 
Корректор фар функционирует только при включенном ближнем свете фар. Меняя положение ручки управления, пользователь, в зависимости от загрузки автомобиля и условий движения, добивается требуемого положения световых пучков ближнего света фар. 
Положение рукоятки в порядке увеличения диаметров кружков на шкале корректора: 
— автомобиль с водителем; 
— все места заняты; 
— все места заняты плюс груз в багажном отделении до полной нагрузки на заднюю ось; 
— автомобиль с водителем плюс груз до полной нагрузки на заднюю ось. 

При других вариантах загрузки без превышения полезной массы положение рукоятки подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы, и не ослеплялись водители встречных автомобилей.

ЭМКФ не требует технического обслуживания в течение всего срока службы. 

5. Гарантии изготовителя 

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие электромеханического корректора фар требованиям технических условий ТУ 4573-042-07530936-99 при использовании корректора в комплекте с исправными фарами (обеспечивающими на штоке привода усилия не выше указанных в разделе 2), соблюдении указаний по монтажу и эксплуатации. 

5.2. Гарантийный срок хранения корректора в упаковке предприятия-изготовителя при условии хранения изделия 2(С) ГОСТ15150-69 — 36 месяцев, исчисляется с даты выпуска. Условия хранения 2(С) ГОСТ15150-69: 
— закрытые или другие помещения с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий, где колебания температуры и влажности воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе, расположенные в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом.

Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи через предприятия торговли. В случае отсутствия в паспорте даты продажи и штампа предприятия торговли гарантийный срок устанавливается с даты изготовления корректора. 

6. Свидетельство о приемке

Электромеханический корректор фар ЭМКФ 21213 в упаковке изготовлен и принят в соответствии с 
обязательными требованиями государственных стандартов, действующей технической документацией и признан годным для эксплуатации. 

ПРОИЗВОДСТВО И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: 426006 г. Ижевск, ул. М.Горького, 90 
ОАО «Завод бытовой техники» тел.(3412)56-08-09, 51-00-86 
тел. для технической консультации (3412)78-45-11, факс (3412)51-00-86. 
СБЫТ: 
ЗАО «Аксион-ТНП» 
тел./факс(3412)51-02-31,78-58-97
e-mail: [email protected]
[email protected]

Паспорт ЭМКФ-41, прислал yonnex001 (07.11.13).

emkf_41.pdf — pdf-файл, объем 223 Кб.

Всё про корректор фар на нексии

На всех моделях нексии установлен корректор фар, который позволяет менять направление пучка света по вертикали в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Из этой статьи Вы узнаете – как работает корректор, неисправности и его артикул для заказа.

Корректор фар на нексии – электрический, т.е работает за счёт питания, на других автомобилях бывают корректоры на вакууме или гидро-корректоры фар. Нексия в этом плане лучше, так как электрический корректор прост в ремонте или замене и иногда более надежен, например, по сравнению корректором фар который работает за счёт вакуума.

На панели приборов выведен регулятор корректора фар. При стандартной загрузке автомобиля регулятор должен быть установлен в положении “0”, когда Вы загрузите багажник и задняя часть автомобиля просядет необходимо установить регулятор корректора в положение вниз – “1, 2, 3”.

На автомобиле дэу нексия два электро корректора фар, на каждой фаре по одному, нужно знать сколько. Поэтому каждый корректор работает через разные предохранители фар ближнего света – F5 и F6 соответственно. Поэтому на вопрос какие предохранители на нексии корректора фар, запомните f5, f6.

Корректор фар регулирует свет вверх-вниз. Для более точной настройки, необходимо отрегулировать фары на нексии – когда регулятор корректора стоит в положении “0”. (будет полезно прочитать нашу статью о том, как отрегулировать свет на нексии)

Неисправности электрокорректора фар на нексии

При работе электрокорректор фар издаёт тихий звук, который слышно внутри салона. А если при изменении положения Вы не слышите ни звука, и он просто не реагирует, то проверьте предохранители на F5 и F6 (левый и правый). Если предохранители в норме, то скорее всего повреждена проводка. Необходимо запастись мультиметром и прозвонить провода. Если вдруг корректор трещит – значит повреждена проводка, или корректору что то мешает нормально функционировать – для удобства необходимо снять фары и проверить его работоспособность.

Также возможно сломался регулятор корректора – простая кнопка, прочитайте как заменить регулятор электрокорректора фар на нексии. В последнюю очередь проверьте сам корректор, и в случае его неисправности – установите новый.

Каталожный номер корректора фар

Купить электро корректор можно на разборках, но лучше заказать новый в магазине. Для этого нужен артикул. Иногда в магазинах не продают корректор без фары, но можно заказать отдельно, зная каталожный номер.

Артикул электро корректор фар на дэу нексия: 891010002

 

 

Alfa Romeo GIULIETTA Крышка корректора регулировки положения фар 1шт

Alfa Romeo GIULIETTA Крышка корректора положения фар
Набор из 1 предмета

КРЫШКА КОРРЕКТОРА ФАРА для ALFA ROMEO GIULIETTA готовы к простой установке и мгновенно модернизируют ваш интерьер. Он точно вырезан лазером из 100% нержавеющей стали высочайшего качества, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю, покрывая те области, которые производитель вашего автомобиля оставил без присмотра.Он установлен на клейкой основе автомобильного класса для надежного постоянного крепления.

▪ Подходит ко всем: Alfa Romeo GIULIETTA 2010+
▪ Доступно для моделей с левым и правым рулем.
▪ «Левый привод» и «Правый привод» — дополнительная информация ► https: // www .autocovr.com / support / map-LHD_RHD
▪ 100% нержавеющая матовая сталь
▪ Не требуется адгезивная грунтовка, очень простая установка без каких-либо инструментов или принадлежностей
▪ Точные измерения, дизайн CAD и лазерная резка гарантируют идеальную посадку
▪ Измените свой от автомобиля к индивидуальному автомобилю с роскошным и уникальным внешним видом

⚠ ИНСТРУКЦИЯ
① Очистите место, где будет крепиться крышка autoCOVR, чтобы удалить пыль / грязь и воск.Дайте ему полностью высохнуть.
② Перед окончательным креплением разместите крышку autoCOVR на поверхности, чтобы получить представление о том, как она будет устанавливаться на место. После того, как вы взглянете на него, снимите клейкую подложку с крышки.
③ Осторожно установите крышку autoCOVR на место, плотно прижав ее по всей площади, чтобы установить крышку. Удерживайте давление на него в течение 30 секунд.

☺ Надеемся, вам понравится наш продукт! ☺

M O R E ∙ F R O M ∙ U S
Giulietta АКСЕССУАРЫ ► http://etsy.me/2HBT2va

* Убедитесь, что часть элементов на фотографиях продукта соответствует интерьеру вашего автомобиля.
** Из-за того, что нержавеющая сталь сама по себе, цвета могут незначительно отличаться от представленных на изображениях продуктов. Мы делаем все возможное, чтобы сфотографировать различные условия освещения, чтобы дать вам лучшее представление о том, как наш продукт будет выглядеть на солнце иначе, чем в гараже. Это то, что делает нашу продукцию такой красивой и уникальной!

Оценить описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Кронштейн крепления фары Корректор фар 63120027924 Для серии 5 E39

Номер позиции eBay:

184483633111

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Безымянный
Номер детали производителя: Не применяется UPC: 813524585591
ISBN: Не применяется EAN: Не применяется

Информация о продавце компании

Политика возврата

Товар должен быть возвращен в течение

60 дней после получения покупателем

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.


Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.

Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.

6001547100 Корректор фар Hawser Поставщики, все качественные 6001547100 Корректоры фар Hawser Поставщики на Alibaba.com

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Автофильтр, Термостат, Подшипник, Водяной насос, Амортизатор

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Европа 50% , Восточная Азия 20% , Восточная Европа 15%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

весы, крановые весы, колесные весы, напольные весы, датчик веса

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 10% , Юго-Восточная Азия 10% , Южная Азия 10%

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Океания 20% , Южная Америка 17% , Северная Америка 17%

Laman Перегорела лампа накаливания.Ремонт

Головное освещение автомобиля Шевроле Ланос перед началом поездки должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель должен включить его не только в темное время, но и днем, чтобы обозначить габариты своего автомобиля. машина. Чаще всего в Шевроле Ланос неисправности возникают в электрической цепи ближнего света.

Если свет не горит в одной из фар среднего света, то поиск неисправности обычно начинается с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания.Возможной неисправностью может быть ненормальная нить ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, световод на верхней части отражателя фары. Если эта резьба сгорела, придется приобрести галогенную лампу h5U (60/55 Вт), но при установке лампы помните, что к ее колбам нельзя прикасаться, так как после включения головного освещения она выходит из строя.

Когда при проверке выясняется, что нить ближнего света не перегорела, то придется открыть крышку монтажного блока под капотом автомобиля возле АКБ и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую схема.Если средний свет не горит в левой фаре, то проверьте предохранитель EF11 с номиналом десять ампер, а если средний свет не горит в правом фаре, то нужно проверить предохранитель EF12 (10а). О расположении предохранителей в монтажном блоке вам подскажет пиктограмма-схема, расположенная на крышке. Если выяснится, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придется вызвать провода, идущие от предохранителя к патрону ламп, на предмет их обрыва или отсутствия контактов в штекерных соединениях.

Так же возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного загорания ламп не так высока, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Изначально проверяем, настраивается ли предохранитель EF19 (10а) (10а), так как именно через него подается напряжение с вывода 30 замка зажигания на вывод 30 реле включения ближнего света. А после касания контактов этого реле его выводом 87 напряжение поступает на предохранители EF11 и EF12 через рулевой переключатель ближнего, длинного луча.

Это реле может не работать по двум причинам: либо на его вывод 85, который необходимо установить во втором положении, не дошло напряжение от переключателя света, либо сломался подвижный контакт, из-за чего сработают контакты 30 и 87. не быть закрытым. В первом случае проверьте состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля, а не на левой боковой стенке в районе ног пассажира и выключателя света. Во втором случае реле включения ближнего света придется заменить.

Привет, друзья. Продолжаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля Дэу Ланос. На этот раз у меня проблемы с электроникой. У него передние фары перестали работать лампочки. Сейчас я вам продемонстрирую. Видите, все устройства светятся, а не подсвечены. Так что будем разбирать и искать причину неисправности.

Открыть люк на боковой панели торпеды. Для этого вам нужно будет открыть двери. Сбрызнуть регулятор изнутри и осторожно сжать.Там есть. Теперь отключаем от него провода. Аккуратно отклоняем пластиковые защелки по бокам и снимаем фару самой фары на Шевроле. Затем аккуратно пережимаем отвертку для ролика и снимаем плату. Снимите силиконовый колпачок. И передвигаем лампочку за паяльную лампу. Будьте осторожны и не повредите доску. В случае поломки советую поискать новую запчасть на сайте магазина ЗАЗ.

Теперь припаиваем новую лампочку. Собираем все в обратном порядке и устанавливаем деталь на место.В принципе, ремонт совсем простой. Всем спасибо за внимание, удачи.

.
Спрашивает : Андрей Люкс.
Вопрос : То горит, то горит средний свет на Шевроле Ланос?

Как-то вечером заметил, что на Шевроле Ланос не горит крайняя левая фара. Съездил в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней опять не горит лампа, очень подумал что завалилась и в работе фары какой то косяк.Может выпадает влага, или еще что. В общем прибил.

Вышел из магазина и случайно включил соседа. В руках новая лампа, а в фаре горит старая. Что это почему горит, то горит средний свет на Шевроле Ланос?

В Шевроле, Ланосе часто возникают неисправности с ближним светом.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Алексей «Спец по технической части»

Я просто болею машинами.Стараюсь детально изучить каждую машину в собственности. Люблю ночные прогулки по улицам города. В ваших машинах стараюсь ремонтировать своими руками!

С чего начать проверку?

Когда в одной и той же фаре нет света, проверка всегда начинается с лампы.

Возможно, что причина в этом. Когда в лампе сгорела нитка, значит нужно покупать новую лампу х5У. При установке новой лампы не рекомендуется трогать колбу, так как она быстро выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в норме, то нужно посмотреть предохранители.

Находятся в монтажном блоке на открытом пространстве автомобиля рядом с аккумулятором. Когда свет не будет попадать в нужную фару, следует проверить предохранитель EF12. когда нет света в левой фаре, то проверяется предохранитель EF11 . Вы можете найти расположение предохранителей, используя схему на крышке блока.

Проверка электропроводки

Когда выясняется, что предохранители целы, то нужно проверить провода, по которым поставляются фары. Они могут быть повреждены или в разъемах может отсутствовать контакт.

Нет соседа в обеих головах

Если не горят обе фары, то сразу залезаем под капот в блок предохранителей.

Если соседа сразу в двух фарах нет, то по причине причин стоит начать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что обе лампы опущены одновременно.

  1. Для начала стоит проверить предохранитель EF19. . Он обслуживает питание от клеммы зажигания на клемме Middle Light.
  2. Затем ток поступает на предохранители EF11, и EF12. .

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР АВТОМОБИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ФАРЫ

Настоящее изобретение в целом относится к фарам автомобильных транспортных средств и конкретно относится к автоматическому устройству для корректировки ориентации световых лучей, излучаемых фарами автомобильного транспортного средства, при этом фары содержат, как правило, источник света и отражатель.

Это устройство разработано, в частности, для изменения этой ориентации в зависимости от нагрузки, переносимой транспортным средством.

Известно, что световые лучи, излучаемые фарами обычной конструкции или нет, которыми оснащено автомобильное транспортное средство, претерпевают угловые изменения в зависимости от нагрузки, поддерживаемой этим транспортным средством. Таким образом, фары могут направлять лучи слишком высоко и, таким образом, ослеплять встречных водителей, или слишком низко, так что площадь, освещаемая ими, ненормально уменьшается.

Отделка салона автомобиля, которая в прежних типах автомобилей существенно не менялась из-за относительной жесткости подвески и распределения механических масс между передней и задней осями, в современных автомобилях с очень гибкой системой подвески является особенно изменчивой. и компактные силовые агрегаты. Поэтому в настоящее время необходимо корректировать ориентацию фары в зависимости от изменений, происходящих в отделке салона автомобиля.

Известные на сегодняшний день устройства фар включают в себя лампу с одной или несколькими нитями накала в ее колбе, отражатель, в основном параболической конфигурации, и переднее стекло, действующее как оптический корректор.В некоторых случаях используется герметичная лучевая лампа, которая состоит из идеально герметичного отражателя и узла оптического стекла, содержащего нити, заключенные в стеклянные оболочки собственно колбы.

Уже было предложено большое количество устройств для воздействия на эти известные системы путем изменения углового положения либо всей фары, либо колбы, которая перемещается относительно своего отражателя, или самого отражателя, чтобы для получения изменений направления световых лучей в зависимости от изменений в отделке автомобиля.

В соответствии с настоящим изобретением автоматическое устройство для изменения ориентации световых лучей, излучаемых фарами автомобильного транспортного средства, каждая из которых включает в себя источник света и отражатель, отличается тем, что свет, излучаемый указанным источником, отражается посредством по меньшей мере, одно установленное на шарнире зеркало, движения которого контролируются системой, реагирующей на ориентацию транспортного средства.

В конкретном применении этой системы последняя реагирует на продольный дифферент транспортного средства, и зеркало приспособлено для поворота вокруг по существу горизонтальной оси, проходящей под прямым углом к ​​направлению движения транспортного средства.Предпочтительно система управления воздействует на зеркало, имеющее особенно низкую инерцию, чтобы получить максимальную чувствительность, причем упомянутое зеркало функционально соединено с сервомеханизмом коррекции нагрузки и отражает световой луч от источника света в соответствии с фактическим положением дифферент ТС с задержкой снижен до минимального значения.

Другие особенности и преимущества этого изобретения будут проявляться по мере дальнейшего описания со ссылкой на прилагаемый чертеж, показывающий в качестве иллюстрации предпочтительную форму варианта осуществления изобретения.На чертеже:

РИС. 1 схематически показано автомобильное транспортное средство, оборудованное устройством согласно настоящему изобретению;

РИС. 2 — принципиальная схема, показывающая предпочтительный вариант воплощения изобретения;

РИС. 3 — вид спереди транспортного средства для резкого контрастирования разницы между площадями поперечного сечения выходов светового пучка в случае устройства согласно изобретению и в случае обычной фары; и

ФИГ.4 — увеличенный вид в перспективе, показывающий только те части фары, которые необходимы для изобретения.

Как показано на фиг. 1 и 2, преобразователи 1 и 2 для обнаружения изменений дифферента транспортного средства установлены на подвешенной части транспортного средства таким образом, чтобы они реагировали на удары или изменения положения элементов передней и задней подвески. Таким образом, датчик 1 реагирует на движения верхнего поперечного рычага 3 передней подвески, поддерживающего блок 4 шкворня и поворотного вала; нижний поперечный рычаг подвески или рычаг не показаны.Другой датчик 2 приводится в действие рычагом задней подвески 5.

Оба датчика 1 и 2 передают данные на дифференциальный усилитель 6, подключенный к катушке, окружающей намагниченный сердечник 8 плунжера отталкивающего типа, то есть ферритовый сердечник 8, выталкиваемый наружу посредством возбуждающий ток, протекающий через катушку 7. Плунжерный сердечник 9, встроенный в ферритовый сердечник 8 и коаксиальный ему, может перемещаться в преобразователе 10, приспособленном для передачи обратно в дифференциальный усилитель 6 в форме электрических данных сигналов, производимых движения указанного ферритового сердечника.

Каждая фара 11 содержит, с одной стороны, узел, содержащий элементы с 7 по 10, описанные выше и показанные в схематической или синоптической форме круга 12 на фиг. 1, и, с другой стороны, источник 13 света, связанный с частично сферическим зеркалом 14, параболическим расходящимся зеркалом 15, установленным с возможностью поворота на по существу горизонтальной оси 16, проходящей под прямым углом к ​​направлению движения транспортного средства, и, наконец, неподвижным эллиптическое зеркало 17.

Зеркало 15, имеющее минимальную площадь поверхности и инерцию, установлено с возможностью поворота вокруг оси 16 с помощью опоры 18, соединенной, в свою очередь, перемычкой 19, по существу, соосной с сердечником 8 и повернутой к нему.

Ось поворота 16 совпадает с фокусом поворотного параболического зеркала 15 и с первым фокусом F 1 эллиптического зеркала 17.

Другой фокус F 2 эллиптического зеркала 17 находится в центре частично сферическое зеркало 14 и внешняя середина нити накала лампы 13. Эта лампа 13 предпочтительно является галогенной лампой, чтобы более эффективно компенсировать потери, в частности отражения, на разных зеркалах.

Свет, излучаемый F 2 лампы 13, направляется эллиптическим зеркалом 17 в виде сходящихся лучей в направлении фокуса F 1 , а затем отражается в виде расходящихся лучей параболическим зеркалом 15 в направлении образующей соответствующей параболы.

Световые лучи, испускаемые из разных точек нити, отличных от F 2 , направлены в стерическую зону, проходящую между фокусами F 1 и F 2 (эта зона примыкает к F 1 ). Лучи отражаются параболическим зеркалом 15 с той же стороны от главного луча 20; таким образом, в балке получается чистый срез.

Наконец, независимо от автоматического режима, переключение с дорожного освещения на ближнее или переходное освещение может быть преимущественно получено путем управления положением параболического зеркала 15.

Использование эллиптического зеркала 17 выгодно тем, что оно будет очень сильно концентрировать луч, так что можно использовать выходное параболическое зеркало с очень малой площадью поверхности и, следовательно, с очень низкой инерцией, что значительно повышает надежность и эффективность устройство автоматического управления.

Для улучшения бокового освещения дороги нить лампы 13 расположена под прямым углом к ​​большой оси эллипса F 1 , F 2 .Поперечное освещение в основном связано с положением вышеописанной нити накала.

Как видно из сравнительной фиг. 3, площадь поперечного сечения луча 21 освещения дороги, полученного с помощью устройства по настоящему изобретению, особенно мала и может составлять порядка 18 квадратных сантиметров. Эту особенность можно выгодно использовать при проектировании кузовов автомобилей и, таким образом, полностью изменить их стиль. Фактически, площадь 21 примерно в 10 раз меньше площади 22 обычной фары.

Следует отметить, что дифференциальный усилитель 6 является устройством, достаточно известным специалистам по регулированию, поэтому нет необходимости подробно описывать это устройство. Этот усилитель показан только в схематическом виде на фиг. 1 и 2, из которых также исключен источник тока, необходимый для питания устройства, причем этот источник состоит из аккумуляторной батареи, генератора или генератора переменного тока.

Конечно, это изобретение не ограничивается конкретной формой варианта осуществления, описанной и проиллюстрированной здесь, но включает в себя все модификации и вариации в пределах компетенции специалистов в данной области техники, это замечание относится как к производству, так и к возможным применениям изобретение.Таким образом, принцип, на котором основано это изобретение, может также успешно использоваться для замены или создания вспомогательного проектора поворотного или прожекторного света, то есть для создания управляемого или автоматического горизонтального отклонения светового луча. В этом случае было бы необходимо только предусмотреть средства для поворота зеркала 15 по существу вокруг вертикальной оси.

КОРРЕКТОР ФАР PEUGEOT CITROEN — Motorparts

В Motoparts.ie мы очень гордимся эффективностью наших поставок.Мы храним огромные складские запасы, что позволяет быстро отправлять товары.

Наши структуры характерны для острова Ирландия и ориентированы на предоставление первоклассных эффективных услуг на нашем внутреннем рынке. Мы осуществляем бесплатную доставку по всей Ирландии и с радостью дополняем расходы на пересылку и упаковку. Чем выше стоимость покупки, тем больше мы можем ее снизить. Экспресс-доставка доступна для заказов до 15:00.

Ирландия
Стоимость заказа Стандартная поставка
3-4 дня
Отслеживаемая приоритетная доставка
2-3 дня
Экспресс-доставка с отслеживанием
1-2 дня
Более 50 евро БЕСПЛАТНО
€ 2.95
€ 3,50
От 20 до 50 евро € 3,95
€ 4,95
€ 5,95
Меньше 20 евро
€ 4,95
€ 5,95
N.IRE Поставки
Отслеживаемая приоритетная доставка
2-4 дня
Все заказы € 9.95

После 16:00: Имейте в виду, что все заказы, полученные после 16:00, обрабатываются на следующий день. В этом случае добавьте к срокам доставки 1 рабочий день.

Дни доставки: Все дни доставки считаются с понедельника по пятницу. На следующий день после пятницы — доставка в понедельник. Все сроки доставки — это то, к чему мы стремимся, но они являются приблизительными, так как задержки могут произойти из-за обстоятельств, не зависящих от нас.

Государственные праздники: Доставка по понедельникам выходных, выходных в государственные праздники, не осуществляется.

ЗАКЛЕПКИ НА ПАНЕЛИ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI onestaff.ca

ЗАЖИМЫ ПАНЕЛИ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ЗАКЛЕПКИ И ФИКСАТОРЫ ОТДЕЛКИ onestaff.ca
  1. Домой
  2. Автомобильные запчасти и аксессуары
  3. Автомобильные запчасти
  4. Внешние и кузовные детали автомобиля
  5. Накладка бампера
  6. Автомобильные бамперы и полоски
  7. HYUNDAI CAR BUMPER PANEL RIVET & RETAINER 9028 CLIPS
90 CLIPS CLIPS CLIPS Аксессуары Автозапчасти Экстерьер и кузовные детали автомобиля Накладка на бампер Бамперы и полоски для автомобиля HYUNDAI CAR BUMPER PANEL ЗАКЛЕПКИ И ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ

ЗАКЛЕПКА ПАНЕЛИ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ЗАКЛЕПКИ И ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ, ЗАЖИМЫ ОТДЕЛКИ ЗАКЛЕПКА И ФИКСИРОВКА ПАНЕЛИ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI, Диматор головки 14 мм, Мы хотим убедиться, что вы довольны нашим товаром, Audi — BMW Mini — Citroen — Fiat — Ford — Honda — Hyundai — Jeep — Lancia — Mitsubishi — Nissan — Peugeot — Renault — Seat — Subaru — Vauxhall — VW Volkswagen.ЗАКЛЕПКИ И ЗАЖИМЫ ОТДЕЛКИ HYUNDAI CAR BUMPER PANEL.

ЗАЖИМЫ ДЛЯ ПАНЕЛИ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI. Audi — BMW Mini — Citroen — Fiat — Ford — Honda — Hyundai — Jeep — Lancia — Mitsubishi — Nissan — Peugeot — Renault — Seat — Subaru — Vauxhall — VW Volkswagen. Диматер головы 14мм. Мы хотим убедиться, что вы довольны нашим товаром .. Состояние: Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: Полоска для протирки , Цвет: : Черный : Бренд: Без бренда Страна / регион производства: : Германия : Номер детали производителя: : ЗАЖИМЫ , Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​задняя, ​​левая, правая : EAN: : Не применяется ,。






HYUNDAI CAR BUMPER PANEL RIVET & RETAINER TRIM CLIPS

HYUNDAI CAR BUMPER PANEL RIVET & RETAINER TRIM CLIPS

HYUNDAI CAR BUMPER PANEL RIVET & RETAINER TRIM CLIPS

Полная гарантия удовлетворения и возврат в течение 30 дней без проблем.Удобен для занятий различными пляжными видами спорта и активного отдыха. Пакет: другие аксессуары не включают, 2 Если вы не удовлетворены нашим продуктом или нашими услугами, 98 цветовых комбинаций доступны для линий и фитингов. 100% винил, 100% фланелевая основа, UHPPOTE Outswinging Door Система контроля доступа RFID ID-карта клавиатуры и 280 кг магнитный замок. 0m 6FT 5V 2A USB-кабель, зарядное устройство, блок питания для 2, [Special Equipment in Parade]: они могут гарантировать, что ваша татуировка с клевером хорошо просматривается во время парада в День Святого Патрика и сделает вас особенным на параде с татуировками, Приглушенный красный оттенок подчеркнут эффектной черной отделкой. Сумка Thirty One Everything Crossbody с драгоценностями и драгоценными камнями — Без монограммы — 610 — Отправляйтесь в кофейню со своим планшетом на буксире. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.от лицензированной коллегиальной до греческой одежды *** Внимание: каждая ткань отличается, и размер каждой рубашки отличается, подвеска-крест в форме сердца с родиевым покрытием 925 пробы с 30-дюймовым ожерельем и другими подвесками, УНИВЕРСАЛЬНАЯ КРЫШКА — A отличный модный аксессуар для путешествий, а также очень практичный для пляжного отдыха или летних мероприятий, и он действительно неразрушающий, слой изоляционного покрытия разных цветов, клей и инструменты здесь не требуются. и предоставляют вам дополнительные слоты для вставки вашего передатчика, две резинки держатели для стаканов с обеих сторон для бутылок с водой, мы будем рады помочь вам, все наши наклейки вырезаны на компьютере, оденьте своего новорожденного ребенка в этот милый вязаный крючком наряд новорожденной лисы.GOLD glitter BODYSUIT Women Custom TEXT Top Blouse без рукавов. Это винтажное ожерелье и соответствующий браслет — самый красивый оттенок светло-персикового.

HYUNDAI CAR BUMPER PANEL RIVET & RETAINER TRIM CLIPS

VW Sharan 2004-2010 левая ближняя сторона с подогревом выпуклое зеркальное стекло и пластина 2LSHP, 1 шт. Решетка переднего бампера противотуманная фара ободок справа для Ford Fiesta 2013-2015. Датчик скорости переднего левого заднего колеса для VW TRANSPORTER T5 1.9 2.0 2.5 3.2 03-> 09. Ford Fiesta 1996-2001 Комплект щеток стеклоочистителя переднего стекла 19 «19».Sealey AK2187 Набор бит с шестигранной головкой 7pc 3/8 «Sq Drive 200mm. 2X Lucas Bulbs 207 LLB207 12v 5W R5W SCC Задний фонарь Боковой фонарь. FIT PIAGGIO Beverly 500 ie 12 EBC VR Тормозной диск Твердый стальной задний, комплект для установки подходит для Mitsubishi Space Wagon 2.0 Подлинный каталитический нейтрализатор EEC.Чехол сиденья N-Style, черный N50-4030 для Honda CRF250R 2004-2009, стандартный монтажный кронштейн Подлокотник автокресла, регулируемый левый 1xPU, подлокотник сиденья, PEUGEOT 407 SIEMENS COMMON RAIL LEAK OFF KIT 3 x 180 ° / 1 x 90 ° / 1 м, AUDI S3 1.8 TURBO QUATTRO DRIVESHAFT OFF / БОКОВОЙ И ШРУС 2001> 2003, ОРИГИНАЛЬНЫЙ CD ГЕНЕРАТОР ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА 6 Ребер x 2080 6PK2080.Набор из 5 полугаек с левой резьбой M18 x 1,5 мм. Идеально подходит для стыков с выступом. BM 246 A-Class 06 / 12- / B-Class 11 / 11- / Крепление двигателя подходит для MERCEDES BM 176, 4 SMART 140см легкосплавные покрышки для шин Покрытия для масок эластичная пленка. КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ ПОДСТАВКИ ПОДСТАВКИ НАБОР ГУСЕНИЧНОГО ДРЕЙФА подходит для NISSAN 200SX S13 S14 S15 PS. ISLE OF MAN TT Races Наклейка с наклейкой MANX Moto GP Racing ноутбук шлем автомобиль велосипед, Yamaha Star Stryker Custom speedmete Лицевая панель MPH или KM / H Purgatory. Honda VFR750FT 1996 Свечи зажигания Champion Powersport, 23-12552 Emgo Black Classic Универсальные мотоциклетные рули 7/8 «, 2x пыльников вилки Yamaha FZR 1000 Genesis 1987-1988.10-дюймовые метрические колеса и шины Extreme indespension для катера, прицеп 145 / 80B10 100 мм pcd. Задние стоп-сигналы Citroen Saxo Пара задних фонарей Stop 96-04. 7D Tri-Row 22/32/42/52 дюйма изогнутые светодиодные фонари Offroad 4WD Автомобиль Грузовик Внедорожник Противотуманки. FORD TRANSIT EXLWB TIGER STRIPES ГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ ST CAMPER JUMBO XLWB,

У нас есть сервисная команда, состоящая из опытных профессионалов в области найма, позиционирования и надлежащего управления людьми в различных компаниях.

Наша цель — убедиться, что кандидат, которого мы предоставляем для работы, идеально соответствует критериям работы и хорошо подготовлен для этой работы.

  • Разнорабочие
  • Сборщики и упаковщики
  • Холодильные / холодильные установки
  • Сборщики заказов
  • Рабочие на производстве
  • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
  • Санитарно-техническое обслуживание и уборка

Наша команда профессионалов обладает необходимыми знаниями и опытом в поиске подходящих кадров для различных должностей.Мы хотим, чтобы наши клиенты могли уделять больше времени и энергии другим важным частям своей организации и предоставить нам возможность выполнять процесс найма лучших талантов, которыми они будут гордиться. Некоторые должности для квалифицированной рабочей силы включают:

Читать далее..

Почему выбирают нас?

Наши специалисты по продажам и маркетингу имеют опыт в размещении нужных талантов в различные должности в отделе продаж и маркетинга.Некоторые позиции включают:

  • Разнорабочие
  • Сборщики и упаковщики
  • Холодильные / холодильные установки
  • Сборщики заказов
  • Рабочие на производстве
  • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
  • Санитарно-техническое обслуживание и уборка
Читать далее..
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Специалист по развитию бизнеса
  • Менеджер категории
  • Директор по продажам
  • Аналитик по продажам
  • Планирование продаж
  • Поддержка продаж
  • Территориальный управляющий
  • Вице-президент по продажам
Читать далее..
  • Продажи рекламы
  • Деловые услуги
  • Служба поддержки клиентов
  • Консультации по продажам
  • Продажи в сфере здравоохранения
  • Гостиничные продажи
  • Продажи медицинских товаров
  • Мерчендайзер
  • Интернет-продажи
  • Продажа фармацевтической продукции
  • Рекрутер, внутренние продажи
Читать далее..
  • Продажи для путешествий
  • Отдел продаж связи
  • Продажа компьютеров и программного обеспечения
  • Электронные продажи
  • Продажа офисного оборудования
  • Технические продажи
  • Продажи телекоммуникаций
  • Беспроводная розничная торговля
  • Беспроводные продажи

HYUNDAI CAR BUMPER PANEL RIVET & RETAINER TRIM CLIPS

В OneStaff мы являемся связующим звеном между вами (нашим кандидатом) и выбранной вами работой.Мы информируем вас о ситуации на рынке труда и в процессе выстраиваем прочные отношения. Мы — ваша предпочтительная кадровая компания, если вы ищете работу по контракту или хотите построить себе карьеру.

Читать далее

Наши услуги охватывают самые разные отрасли. В зависимости от потребностей отрасли мы предоставляем как постоянную, так и временную помощь.У нас есть команда преданных своему делу и увлеченных экспертов, которые очень хорошо разбираются в обучении и развитии преданных своему делу сотрудников. Независимо от промышленного спроса и того, насколько сложными они могут казаться в некоторых случаях,

Подробнее

ЗАКЛЕПКИ И ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ ПАНЕЛИ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI, ЗАЖИМЫ ОТДЕЛКИ ОТДЕЛКИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *