Котел подогревателя тосола Вымпел 1,5 кВт 8025 используется для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском. Устройство подключают к контуру охлаждения с помощью резиновых шлангов, а также устанавливают к двигателю с помощью кронштейна. Жидкость нагревается от сети переменного тока с напряжением 220 В. Для подключения к сети нужна розетка с заземлением. Степень защиты устройства — IP 34.
Комплектация котла Вымпел 8025 *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 150
Произведено
Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.65 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
ул. Ивантеевская, д. 25А пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуул. Кантемировская, д. 47 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Котел подогревателя тосола Вымпел 1,5 кВт 8025 низкий процент брака Гарантийный ремонтЗдесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
| Может понадобиться |
Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500 Вт АЛЬЯНС ГАЗ-дв.405, 406
Котел подогрева двигателя через систему охлаждения АЛЬЯНС ГАЗ для двигателей 405 и 406 предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в условиях низких температур.
Преимущества предпускового подогрева двигателя:
- облегчение запуска двигателя,
- увеличение срока службы двигателя и аккумуляторной батареи,
- экономия топлива,
- снижение выброса вредных веществ в атмосферу.
Технические характеристики:
- Напряжение питания, В 220
- Потребляемая мощность, Вт не более 1500
- Температура отключения термостата 85 °C
- Температура включения термостата 50 °C
- Класс защиты от поражения электрическим током I
- Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:
Установка:
Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
- Слить охлаждающую жидкость, открыв сливной кран блока цилиндров.
- Нарезать рукава длинной 220 мм для входного и 350 мм для выходного
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6?30 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Вывернуть термодатчик из головки блока цилиндров. Прочистить отверстие.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4″ и ввернуть его вместо сливного крана.
- Нанести герметик на резьбу термодатчика и закрутить его в осевое отверстие переходника.
- Нанести герметик на наружную резьбу переходника и ввернуть в отверстие для термодатчика так, чтобы боковое отверстие было направлено в сторону электроподогревателя.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4″ и ввернуть в боковое отверстие переходника.
- Отвернуть болт опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить болтом.
- Заложить пружину во входной рукав…
Самодельный котел подогрева на КАМАЗ
Запуск двигателя при помощи котла подогрева
Подогрев двигателя 220 вольт на камаз
Простейший самодельный подогреватель для а\м Урал. Русский вебасто. Russian Webasto.
АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ДВА В ОДНОМ
Предпусковой подогреватель двигателя
ШААЗ ПЖД — 30
Самодельный пред пусковой подогреватель
автономная печь камаз
Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя
Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск
Также смотрите:
- КАМАЗ 43118 новинки
- Поменять прокладки под головкой на КАМАЗе
- Максимальные обороты двигателя КАМАЗ 5320
- Ремонт эфу КАМАЗ
- КАМАЗ автокраны сервисные центры
- Втулки шатунов на КАМАЗ
- Как проверить масло в двигателе на КАМАЗе видео
- Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 характеристики
- Радиаторная решетка КАМАЗ
- Шпилька на ступицу КАМАЗ
- Загрузочный борт на КАМАЗ
- Автоцистерна водовоз на базе КАМАЗ урал
- Ремонт блока каменс КАМАЗ
- Конструкция воздухозаборника КАМАЗ
- Радиатор интеркулера КАМАЗ 65115
Пусковой подогреватель двигателя
Категория:
Оборудование, кузов и органы управления
Публикация:
Пусковой подогреватель двигателя
Читать далее:
Пусковой подогреватель двигателя
Пусковой подогреватель двигателя используется на грузовых автомобилях для прогрева двигателя перед пуском в холодное время года при стоянке на улице или в неотапливаемом гараже.
На автомобиле ЗИЛ-130 в устройство подогревателя входят: жаровой водоподогревательный котел (рис. 1) с заливной воронкой, соединяемый трубопроводами с водяной рубашкой двигателя; электрический вентилятор со шлангом подвода воздуха к камере сгорания котла; бензиновый бачок 4 с краном, регулятором подачи топлива с электромагнитным клапаном и топливной трубкой; выпускной патрубок жаровой трубы с лотком для обогрева картера горячими газами; электрическая свеча накаливания.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Подогреватель двигателя автомобиля ЗИЛ-130
Регулятор подачи топлива обеспечивает равномерное поступление топлива в камеру сгорания котла, а электромагнитный клапан — включение подачи топлива. Регулятор состоит из поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном, который поддерживает постоянный уровень топлива в камере. Из поплавковой камеры топливо поступает по каналу к электромагнитному клапану. Когда переключателем питание катушки электромагнита током выключено, подвижный сердечник клапана под действием пружины перекрывает топливопровод, и подачи топлива не происходит. При включении электромагнита по его катушке проходит ток, сердечник клапана оттягивается, открывая топливопровод и пропуская топливо в камеру сгорания. В топливный канал завернута регулировочная игла, дозирующая поступление топлива.
Управление работой подогревателя осуществляется с пульта управления, на котором расположены: электрический переключатель, контрольная спираль накала электрической свечи, выключатель свечи. Рукоятка переключателя устанавливается в три положения: I — все выключено; II — включен электродвигатель вентилятора; III — включены вентилятор и электромагнитный клапан.
Для прогрева двигателя котел заполняется через воронку сначала незначительным количеством воды (1,5 л). Затем открывается кран бензинового бачка и в камеру сгорания через включенный регулятор подачи топлива и электромагнитный клапан по трубке поступает в определенном количестве топливо. Одновременно при помощи вентилятора подается воздух. В начальный момент бензовоздушная смесь воспламеняется от включенной свечи накаливания, а потом от раскаленных газов, имеющихся в камере сгорания, после чего свеча накаливания выключается. После включения подогревателя он доливается водой (6—8 л). Вода, находящаяся в котле, прогревается и циркулирует через водяную рубашку двигателя, обогревая его. По окончании прогрева двигателя пусковой подогреватель выключают и производят пуск двигателя. Затем в его систему охлаждения вода заливается полностью. Подогреватель такой же конструкции применен на автомобилях ЗИЛ-131 и ЗИЛ-133.
Пусковой подогреватель автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и Урал имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принцхшу действия подогревателя, рассмотренного выше.
—
У автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 пусковой подогреватель (рис. 2) имеет котел, включенный в систему охлаждения двигателя. В камеру сгорания котла топливо подают самотеком из бака. Поступление топлива дозируется регулировочной иглой электромагнитного клапана. Воздух подается вентилятором. Смесь воспламеняется свечой 8. В цепь свечи включено дополнительное сопротивление, установленное на пульте управления подогревателем. По накалу спирали сопротивления судят о работе свечи. Когда в камере сгорания котла будет достигнуто устойчивое горение, свечу выключают (топливо будет воспламеняться от ранее зажженного пламени).
Рис. 2. Пусковой подогреватель двигателя автомобиля ГАЭ-53А: 1—заливная горловина, 2 — топливный бак, 3 — вентилятор, 4 — воздухоподводящий шланг, 5 — переключатель, 6 — пульт управления, 7 — электромагнитный клапан, 8 —свеча, 9 — котел, 10 — направляющий кожух, 11 — сливной кран
На автомобилях КамАЗ пусковой подогреватель используют при температуре ниже —25 °С. Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре до —25 °С предназначено пусковое устройство «Термостарт». Подача топлива на раскаленные электрофакельные свечи обеспечивается при повертывании коленчатого вала двигателя стартером. Образовавшийся во впускных трубопроводах факел подогревает воздух, поступающий в двигатель.
Рекламные предложения:
Читать далее: Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах
Категория: — Оборудование, кузов и органы управления
Главная → Справочник → Статьи → Форум
легкий пуск мотора в любую погоду
Предпусковой подогреватель КАМАЗ: легкий пуск мотора в любую погоду Дизельные двигатели сложно запускаются на морозе, что затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Для решения этой проблемы используются предпусковые подогреватели различных типов. На грузовиках КАМАЗ применяются подогреватели, работающие на дизтопливе — об этих устройствах рассказано в статье.Назначение подогревателя
Одна из особенностей дизельного двигателя заключается в том, что он плохо запускается при температуре окружающей среды ниже -15…-20°C. На морозе топливо и масло становятся слишком вязкими, поэтому форсунки не могут обеспечить необходимый распыл топлива, а КШМ с трудом поддается проворачиванию. Поэтому для успешного пуска дизеля имеет смысл использовать предпусковой подогреватель.
Подогреватель — специальное устройство, обеспечивающее прогрев двигателя до температуры, при которой возможен его нормальный пуск. В автомобилях КАМАЗ предпусковой подогреватель используется для успешного пуска двигателя при температуре ниже -20°C. Некоторые модели подогревателей также могут прогревать кабину и другие агрегаты, однако данная функция используется нечасто, так как в ней нет критической необходимости.
Типы и применимость предпусковых подогревателей
На автомобилях КАМАЗ применяются автономные жидкостные предпусковые подогреватели, работающие на дизельном топливе. Они удобны тем, что используют дизтопливо и при малом расходе обеспечивают довольно быстрый прогрев двигателя. В то же время подогревателю для работы требуется подключение к электрической сети автомобиля, однако этот агрегат довольно экономичен и за время прогрева двигателя не слишком разряжает аккумулятор.
На ранних моделях грузовиков КАМАЗ и на военных модификациях (модели 4310, 5320 и другие) наиболее часто устанавливались подогреватели типа ПЖД-30 — это простые по конструкции и надежные агрегаты, работающие на жидком дизельном топливе (что отображено в его аббревиатуре) и обладающие производительностью до 30,2 кДж тепла в секунду. Данные агрегаты все еще находят широчайшее применение и выпускаются многими производителями.
Из современных агрегатов можно выделить модельный ряд подогревателей 15.8106, которые находят применение на очень многих актуальных грузовиках КАМАЗ, а также на других автомобилях, автобусах, тракторах и спецтехнике. Определенное распространение получили и подогреватели типа 14ТС-10. Однако и старые, и новые подогреватели имеют принципиально одинаковое устройство.
Общее устройство подогревателя
Конструктивно жидкостный подогреватель состоит из нескольких основных узлов:
- Котел, осуществляющий подогрев охлаждающей жидкости раскаленными газами — продуктами сгорания топлива;
- Горелка, в которой происходит образование топливно-воздушной смеси, ее первоначальный поджиг и последующее сгорание;
- Насосный агрегат, обеспечивающий подачу воздуха (а также и отвод отработанных газов) и циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;
- Система дистанционного управления.
Основу подогревателя составляет котел, он обычно состоит из четырех вставленных друг в друга стальных цилиндров, образующих теплообменник из двух разобщенных кольцевых полостей — для прохождения отработанных газов и циркуляции охлаждающей жидкости. На внешней поверхности котла расположены три патрубка — для подвода и отвода охлаждающей жидкости, и для отвода отработанных газов.
Один торец котла глухой, внутри о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона.
В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются:
- Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр;
- Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива;
- Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр;
- Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного элемента;
- Газовый нагреватель — выполняет нагрев образовавшейся топливно-воздушной смеси непосредственно в горелке, выполнен в виде кольца, охватывающего горелку в определенном месте.
Узел крепится на открытый торец котла, к нему подведена топливная трубка и воздушный патрубок, а также на нем предусмотрены разъемы для подключения к блоку управления в кабине.
Насосный агрегат — это тоже отдельный узел, в котором объединены все насосы — водяной, топливный и воздушный (вентилятор). Все они имеют привод от одного двигателя, каждый насос соединен патрубками и трубками со своими системами. Водяной насос подключен к водяной рубашке двигателя, он осуществляет отбор жидкости от задней части блока и подает ее на котел, от котла нагретая жидкость поступает в переднюю часть блока (обычно в правую его часть).
Топливный насос соединен со специальным топливным баком малого объема, топливо отсюда подается к электромагнитному клапану на горелке. Причем насос создает довольно высокое давление (до 6-9 атмосфер), необходимое для эффективного распыла топлива форсункой. Бак автоматически наполняется топливом при запущенном двигателе или ручным топливоподкачивающим насосом при остановленном моторе.
Вентилятор осуществляет нагнетание воздуха в горелку под давлением, это обеспечивает как эффективное образование факела, так и прогон отработанных газов через весь подогреватель и их подачу на масляный поддон двигателя.
Именно в конструкции и расположении насосного агрегата заключаются основные отличия между разными типами подогревателей. В подогревателях ПЖД-30 насосный агрегат выполнен в виде самостоятельного узла, который монтируется либо над котлом, либо вовсе располагается в любом удобном месте. В этом случае все соединения выполняются патрубками различной длины. А в подогревателях 15.8106 и им подобных насосный агрегат устанавливается на торце котла, непосредственно рядом с горелкой. Такое решение позволяет отказаться от воздушных патрубков и приводит к уменьшению габаритов подогревателя.
Система дистанционного управления содержит блок управления с переключателем режимов работы подогревателя (на четыре положения), ряд реле и предохранителей, и коммутатор свечи зажигания. С помощью данной системы осуществляется управление и контроль работы агрегата.
В современных подогревателях часто используются различные датчики (в первую очередь — датчик температуры или датчик факела) и вспомогательные устройства, облегчающие запуск агрегата и дающие возможность контролировать его работу. Однако принципиально эти подогреватели не отличаются от старых.
Порядок использования предпускового подогревателя
В общем случае эксплуатация подогревателя сводится к следующему:
- Проверить уровень охлаждающей жидкости и топлива в бачке (если топлива нет, то подкачать вручную), включить «массу», открыть топливный кран на бачке;
- Переключатель режимов установить в положение «III» (фиксированное). Это включает вентилятор и нагреватель топлива, происходит продувка котла и подготовка первой порции топлива к поджигу. Время работы подогревателя в этом режиме зависит от окружающей температуры, при -20°C достаточно подержать примерно 20 секунд, при -30°C — до 30 секунд, при -40°C — до минуты, при -50°C — до полутора минут;
- Переключатель режимов установить в положение «II» (нефиксированное). Это открывает топливный клапан и подключает свечу к коммутатору. Подогретое топливо под давлением подается в горелку и смешивается с воздухом, образуя горючую смесь, а свеча выполняет поджиг. Обычно возгорание происходит в течение 10-15 секунд, о появлении устойчивого пламени говорит возникновение характерного гула;
- После начала работы горелки переключатель режимов переводится в положение «I» (фиксированное). Это отключает свечу зажигания, теперь подогреватель работает в основном режиме. Отработанные газы нагревают охлаждающую жидкость, которая циркулирует по подогревателю и водяной рубашке двигателя, в результате чего и достигается прогрев силового агрегата;
- При достижении температуры двигателя до рабочего уровня (70-80°C) вновь перевести переключатель в положение «III». Это закроет топливный клапан, но вентилятор будет работать и продует котел от остатков отработанных газов. Через 20-30 секунд перевести переключатель в положение «0» — это полностью отключит подогреватель. Закрыть краник на топливном баке.
Следует отметить, что предпусковой подогреватель является источником повышенной опасности. При неграмотном использовании или халатности он может стать причиной пожара. Так что во время его работы недопустимо отлучаться, также нельзя эксплуатировать подогреватель при утечке топлива и других неисправностях.
При правильном использовании подогревателя и соблюдении ТБ пуск двигателя автомобиля КАМАЗ будет простым в любой мороз.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Система центрального отопления — обзор
6.1 Общие положения
Для распределения солнечного тепла в зданиях можно использовать гидравлическую систему (излучающие панели и водяные радиаторы) или центральную систему принудительной подачи воздуха.
В системах центрального отопления температура подачи горячей воды может иметь разные значения. В недавнем прошлом наиболее используемым значением в Румынии, а также в других странах Европейского Союза было 90 ° C с перепадом температуры на 20 ° C, но в настоящее время температура подачи обычно ниже 90 ° C.
Обеспечение потребности в тепле для зданий, оборудованных системами центрального отопления, требует систем с высокой эффективностью не только в процессе производства тепла, но и в распределении тепловой энергии. Одним из способов повышения эффективности систем отопления является использование пониженной температуры [1]. Кроме того, можно использовать ВИЭ с более высокой эффективностью в качестве солнечной энергии. Обычно плоские жидкостные коллекторы нагревают передающую и распределяющую жидкость до 35–50 ° C.Систему необходимо контролировать и оптимизировать в соответствии с постоянно меняющейся потребностью в тепле.
Энергетическая и эксергетическая эффективность систем центрального отопления выше при пониженных температурах горячей воды [2], но, основываясь на [3], необходимо указать, что это справедливо только для полностью сбалансированных систем. Стабильность системы центрального отопления с пониженной температурой может быть улучшена за счет уменьшения уровня перепада температуры. Таким образом, можно получить системы отопления с более высокой стабильностью и энергоэффективностью за счет одновременного снижения температуры подачи и падения температуры.
После внедрения пластиковых труб во всем мире значительно расширилось применение водного лучистого отопления с трубами, встроенными в поверхности помещений (например, полы, стены и потолки). Ранее системы лучистого отопления применялись в основном для жилых домов из-за комфорта и свободного использования площади без каких-либо препятствий для установки. По тем же причинам, а также для возможного снижения пиковых нагрузок и экономии энергии, излучающие системы широко применяются в коммерческих и промышленных зданиях.Из-за больших поверхностей, необходимых для передачи тепла, системы работают с водой с низкой температурой для обогрева. Однако для расширения использования этих типов генераторов и получения выгоды от их энергоэффективности для достижения целей 20–20–20 (повышение энергоэффективности на 20%, сокращение выбросов CO 2 на 20% и возобновляемые источники энергии на 20%). к 2020 году), необходима работа с радиаторами, которые в прошлом были наиболее часто используемыми оконечными устройствами в системах отопления.
В Европе предстоит отремонтировать десятки тысяч зданий, большинство из которых — жилые.Энергетическая задача будущего будет заключаться в ремонте существующих зданий и предложении системно-инженерных технологий, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством, что будет чрезвычайно успешным. Следовательно, если продвигается солнечная технология, она должна быть рассчитана также на работу с радиаторами.
В этой главе представлены системы распределения тепла в зданиях, включая водяные радиаторы, излучающие панели (пол, стены, потолок и пол-потолок) и комнатные воздухонагреватели. Первой целью данного исследования является анализ экономии энергии в системах центрального отопления с пониженной температурой подачи для различных типов радиаторов с учетом теплоизоляции распределительных труб и исследование производительности различных типов низкотемпературных систем отопления с разные методы.Кроме того, разработана и экспериментально подтверждена математическая модель для численного моделирования теплового излучения излучающих полов, а также проведен сравнительный анализ энергетических, экологических и экономических характеристик полов, стен, потолка и пола-потолка с использованием численного моделирования с Выполняется программное обеспечение моделирования переходных систем (TRNSYS). Наконец, включена важная информация по контролю и эффективности SHS, разработана аналитическая модель для энергетического анализа SHS, и представлены некоторые показатели экономического анализа, показывающие возможность внедрения этих систем в зданиях.
Что такое ТЭЦ? | Партнерство по комбинированному производству тепла и электроэнергии (ТЭЦ)
ТЭЦ — это энергоэффективная технология, которая вырабатывает электроэнергию и улавливает тепло, которое в противном случае было бы потрачено на производство полезной тепловой энергии, такой как пар или горячая вода, которую можно использовать для отопления, охлаждения, горячего водоснабжения и промышленных процессов. ТЭЦ может располагаться на отдельном объекте или в здании, а также быть источником централизованного энергоснабжения или коммунального хозяйства. ТЭЦ обычно размещается на объектах, где есть потребность как в электроэнергии, так и в тепловой энергии.
Почти две трети энергии, используемой при традиционном производстве электроэнергии, тратится впустую в виде тепла, выбрасываемого в атмосферу. Дополнительная энергия тратится впустую при распределении электроэнергии конечным пользователям. Улавливая и используя тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую, и избегая потерь при распределении, ТЭЦ может достичь КПД более 80 процентов по сравнению с 50 процентами для типичных технологий (т. Е. Обычного производства электроэнергии и установки бойлера на месте).
Общие конфигурации ТЭЦ
Две наиболее распространенные конфигурации систем когенерации:
- Турбина внутреннего сгорания или поршневой двигатель с рекуператором тепла
- Котел паровой с паровой турбиной
Турбина внутреннего сгорания или поршневой двигатель с рекуператором тепла
Системы ТЭЦ с турбиной внутреннего сгорания или поршневым двигателем сжигают топливо (природный газ, нефть или биогаз), чтобы заставить генераторы производить электричество, и используют устройства рекуперации тепла для улавливания тепла от турбины или двигателя.Это тепло преобразуется в полезную тепловую энергию, обычно в виде пара или горячей воды.
Паровой котел с паровой турбиной
В паровых турбинах процесс начинается с производства пара в котле. Затем пар используется для вращения турбины, чтобы запустить генератор для производства электроэнергии. Пар, покидающий турбину, можно использовать для производства полезной тепловой энергии. Эти системы могут использовать различные виды топлива, такие как природный газ, нефть, биомасса и уголь.
Каталог технологий когенерации включает исчерпывающий перечень технологий когенерации и предоставляет информацию об их стоимости и эксплуатационных характеристиках.
Приложения ТЭЦ
ТЭЦ используется более чем на 4400 объектах по всей стране, в том числе:
- Коммерческие здания — офисные здания, гостиницы, клубы здоровья, дома престарелых
- Жилой — кондоминиумы, кооперативы, квартиры, планируемые сообщества
- Учреждения — колледжи и университеты, больницы, тюрьмы, военные базы
- Муниципальный — районные энергосистемы, очистные сооружения, школы K-12
- Производители —химия, рафинирование, этанол, целлюлоза и бумага, пищевая промышленность, производство стекла
Ряд факторов, зависящих от конкретной площадки, определят, может ли ТЭЦ быть подходящей с технической и экономической точек зрения для вашего предприятия.Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы определить, подходит ли ваше предприятие для ТЭЦ.
Начало страницы
Разработка котла на пеллетах с двигателем Стирлинга для бытового применения м-ТЭЦ | Энергия, устойчивое развитие и общество
Когенерационный двигатель
Двигатель mRT-1k представляет собой поршневой двигатель Стирлинга с воздушным наддувом (давление 14 бар) мощностью 1 кВт. Ожидается, что его можно будет модернизировать (до 5 кВт и более) за счет (1) использования гелия более высокого давления в качестве наддувочного газа, (2) увеличения частоты вращения двигателя и / или (3) увеличения размера.Первоначальный двигатель, показанный на рисунке 3, представляет собой двухцилиндровый двигатель с углом поворота 90 °. Модель двигателя обеспечивает номинальную выходную мощность 1 кВт Pick при 1500 об / мин. Характеризуется компактной конструкцией с номинальным рабочим объемом , В макс. — В мин. 175 см 3 ( В E = 72 см 3 , В C = 162 см 3 ; термодинамическое соотношение объемов κ = 2.25).
Рисунок 3Предварительное проектирование двигателя mRT-1k .
Он имеет модуль Била, индекс эффективности и производительности двигателя, B n , заданный в уравнении 1, в котором используются символы, поясняемые в таблице 1.
Это скромное значение, которое превосходит некоторые известные образцы. Но должна быть возможность превысить это значение, тем самым улучшив целевую мощность в 1 кВт.
На рисунках 3 и 4 представлены предварительный технический проект и предварительная стадия производства двигателя.Различные критические компоненты когенерационной технологии были смоделированы и оптимизированы в отношении теплопередачи, гидродинамики и общей эффективности, извлекаемой из системы. В частности, mRT-1k был оптимизирован в основных компонентах двигателя Стирлинга, которые включают:
Рисунок 4Прототип двигателя mRT-1k, производимый и реализуемый в FBK .
- 1.
Регенератор двигателя : новая технология с улучшенными характеристиками (в процессе патентования)
- 2.
Теплообменник : применение гидродинамики микротеплообменника, реализованное посредством процесса селективного лазерного плавления [SLM] (предварительный дизайн теплообменника см. На Рисунке 5)
Модель микротеплообменника, реализованного для двигателя Стирлинга .
При интеграции в технологию котлов на пеллетах необходимо соблюдать некоторые ограничения, например:
Конструкция, способная реализовать состояние чистой поверхности с ограниченными проблемами осаждения порошка
Дизайн, обеспечивающий простое обслуживание системы
Высокая внешняя поверхность, подверженная излучению пламени
Высокая внутренняя поверхность для эффективной передачи тепла сжатому внутреннему газу Стирлинга
Приведенные выше ограничения были приняты к предлагаемому решению теплообменника на основе микрогидродинамики, которое улучшает плотность энергии, передаваемой через теплообменник, при сохранении более низкого числа Рейнольдса и, следовательно, ограниченного падения давления по сравнению коэффициент конвективной теплоотдачи.
Конструкция теплообменника основана на минимизации генерации энтропии для внутреннего потока теплообменника, в котором находится рабочее тело двигателя. Минимизация генерации энтропии в одном компоненте эквивалентна минимизации потерь доступной работы. Цели заключались в том, чтобы увеличить теплопередачу жидкости через стенки, не вызывая разрушительного увеличения мощности откачки, требуемой устройством принудительной конвекции. Метод с самого начала сочетает в себе самые основные принципы термодинамики, теплопередачи и механики жидкости [9, 10].
Для теплообменника генерация энтропии описывается уравнением 2. Символы, используемые для следующего набора уравнений, поясняются в таблице 1.
S ‘° gen = q’2πκT2Nu + 32m’3fπ2ρ2TD5.
(2)
Число Нуссельта является результатом области теплопередачи (уравнение 3):
Коэффициент трения является результатом механики жидкости (уравнение 4):
Минимизация генерации энтропии связана с оптимальным значением для падение давления через термодинамическую систему и максимизацию теплопередачи, как указано в уравнении 5:
NS = ′genṠ′gen, min = 0.856ReDReD, opt-0.8 + 0.144ReDReD, opt4.8.
(5)
Первый член в правой части — это вклад, вносимый теплопередачей, а второй член — вклад из-за жидкостного трения. Следующее уравнение (Уравнение 6) может быть получено для определения оптимальных размеров воздуховода внутреннего потока. Оптимальный диаметр усредняется по одному полному циклу двигателя Стирлинга и определяется итеративным способом.
Dopt = 4m′πμ (2.023Bo0.358Pr-0,071).
(6)
Для предложенной технологии получен оптимальный диаметр 1,03 мм для внутреннего принудительного потока. Смоделированное решение основано на конструкции, которая включает 612 параллельных каналов для жидкости с внутренним диаметром 1 мм и температурой 600 ° C на стороне горячего теплообменника. Используя тот же подход, метод может быть расширен на внешний поток продуктов сгорания, чтобы получить полную оптимизацию теплообменника.Микро-теплообменник изготовлен по технологии SLM из микропорошка нержавеющей стали AISI 316L. Прототип показан на рисунках 6 и 7. Пространственное разрешение процесса может достигать значения около 0,2 мм.
Рисунок 6Теплообменник, вид сверху со стороны коллектора .
Рисунок 7Теплообменник, вид сбоку .
Пеллетный котел
Пеллетный котел будет производиться, начиная с первоначального прототипа, чтобы реализовать окончательную рыночную технологию.На рисунке 8 показана первая конструкция котла, который будет иметь специальную горелку (рисунок 9), расположенную под теплообменником Стирлинга.
Рисунок 8 Рисунок 9Гранула вставляется с помощью автоматического спирального шнека, который можно регулировать в отношении подводимого тепла, изменяя его скорость. Первичный воздух вводится на уровне горелки и регулирует часть процесса сгорания, температуру пламени и мощность; он может обеспечить правильное количество горючего агента.В зависимости от требований технологического процесса, мощность может варьироваться от 18 до 5 кВт th , что является минимальной мощностью, необходимой двигателю Стирлинга для выработки 1 кВт e на выходе. В то время как пиковая мощность будет использоваться для приведения системы в рабочее состояние, устойчивое состояние будет поддерживаться за счет минимальной мощности, чтобы двигатель работал и вырабатывал электрическую энергию при номинальной выходной мощности. Таким образом, система будет вырабатывать энергию в течение большего количества часов в год, увеличивая экономические выгоды от системы.В настоящее время невозможно разработать котел с полной теплотворной способностью из-за возможных эффектов коррозии на выхлопе системы, вызванной твердыми частицами, серой и другими загрязнителями, потенциально опасными для концентрации внутри гранул биомассы.
Электрогенератор и система управления нагрузкой
mRT-1k Stirling для выработки электроэнергии соединен с электрическим генератором и управляющим приводом. Электрогенератор представляет собой трехфазный генератор с постоянными магнитами, изготовленный по индивидуальному заказу Moog Italiana, способный генерировать 1 кВт el при скорости вращения 1500 об / мин (см. Рисунок 10).
Рисунок 10Электрический генератор Moog .
Вырабатываемая электрическая энергия контролируется путем мониторинга тепловой энергии, вырабатываемой горелкой для пеллет и передаваемой внутри двигателя Стирлинга. Система управления приводом (см. Рисунок 11) будет тормозить двигатель на оптимальной скорости при максимальной общей эффективности, связывая скорость вращения двигателя с генерируемой электрической мощностью. В то же время генерируемая мощность требует стабилизации до фиксированного уровня напряжения перед вторым этапом преобразования в переменное напряжение.Это должно выполняться в соответствии со стандартами, установленными агентством по управлению энергопотреблением (т. Е. Значение частоты 50 Гц при напряжении 230 В переменного тока и допустимом уровне составляющих постоянного тока).
Рисунок 11Для выполнения описанных выше шагов был выбран ряд компонентов, соответственно, управляющий привод, предоставленный Moog Italiana (см. Свойства на рисунках 12, 13 и 14), и инвертор для ветроэнергетики, подходящий для широкий спектр условий тестирования.
Рисунок 12Зависимость КПД генератора отМощность .
Рисунок 13Зависимость выходной мощности генератора от скорости .
Рисунок 14Характеристики основного электрогенератора .
КПД этих двух электрических преобразований составляет соответственно 88-90% для первой ступени между механической мощностью и постоянным напряжением и 90-95% для второй ступени через инвертор в диапазоне 1 кВт и . Эффективность может значительно увеличиться при увеличении мощности более 2–3 кВт и .Через несколько месяцев эти два преобразования могут быть выполнены с помощью двухосного управляющего привода, который реализуется компанией Moog Industries; это новое устройство управления приводом объединит в единый блок две ранее упомянутые системы и сможет достичь общей эффективности 92-95% за счет интеграции бессенсорного управления генератором.
Модель парового двигателя Отопительный котел Двигатель с 4 спиртовыми лампами Двигатель
Комплект модели парового двигателя Цельнометаллический парогенератор Двигатель отопительного котла с 4 спиртовыми лампами
Комплект парового двигателя, цельнометаллический парогенератор, двигатель отопительного котла с 4 спиртовыми лампами, паровой двигатель может непрерывно подавать пар в течение более 30 минут, чтобы обеспечить питание вашей модели.Предохранительные клапаны сверху обеспечивают вашу безопасность. Модель парового двигателя — идеальный подарок любителям моделей или учителям в качестве учебных пособий или детям с экспериментальным ранним образованием.
Характеристики:
1, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ИЗГОТОВЛЕННЫЙ : Цельнолитой стержень из алюминиевого сплава обработан как единое целое, нижняя пластина изготовлена из алюминиевого сплава, а поверхность окислена в черный цвет. Общая полировка тщательная, цвет яркий, не ржавеет и не выцветает, идеально подходит для высококачественной текстуры и красивого художественного декора.
2, ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ : Паровой двигатель можно использовать без чрезмерной отладки. Он может воспламениться от спирта, а бойлер можно использовать с водой. В бойлер можно добавить около 500 мл воды, с четырьмя спиртовыми лампами он может непрерывно подавать пар более 30 минут для обеспечения питания вашей модели.
3, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ : Предохранительные клапаны наверху обеспечивают вашу безопасность. Верхний конец кронштейна оснащен паровым интерфейсом (отправьте специальную трубку диаметром 4 мм, устойчивую к высокой температуре и высокому давлению, согласованную с шарниром, и отправьте соединение M5).
4, ПРИОРИТЕТНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ МНОГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ —- Модель парового двигателя имеет широкий спектр применения, например, отличный подарок для детского научного проекта, физическое / механическое обучение, демонстрационный реквизит учителя в классе, подарок на день рождения для друзья, семьи, родители, дети и т. д. Многие из наших клиентов приходят из школы, коллеги и т. д.
Советы:
1. После использования дайте двигателю остыть. Не прикасайтесь к частям котла, чтобы избежать ожогов.
2, Котлы запрещены к сухому горению.
3, Модель парового двигателя подходит для людей старше 14 лет. Работать под присмотром взрослых.
Технические характеристики:
Название позиции: Модель парового двигателя
Материал: алюминиевый сплав
Общий размер: 220X90X135 мм
Диаметр котла: 78 мм
Длина котла: 176 мм
Диаметр маховика: 65 мм
Диаметр котла: 54 мм
Длина котла: 86 мм Объем воды
Бойлера: 500 мл
Время работы: 30 минут
Упаковка: Коробка
Содержимое упаковки:
1 паровой двигатель модели
Ошибка ликвидности (линейка продуктов 612): не удалось найти фрагменты ресурсов / mett-Promotion.жидкость
Вопросы о доставке Q1: Вы осуществляете доставку по всему миру?
A1: Да, мы можем отправить товар по всему миру.
Q 2 : Откуда вы отправляете товары?
A 2 : Наш склад находится в Китае, товары будут отправлены из материкового Китая.
Q 3 : Какова стоимость доставки?
A 3 : Для обеспечения хорошего покупательского опыта мы предлагаем бесплатную международную доставку.
Q 4 : Какое время доставки?
A 4 : Ожидаемую дату доставки, пожалуйста, проверьте на этой странице: Ожидаемое время доставки
Q 5
A 5 : Вы можете отслеживать свой заказ на 17track.сеть . Или, если вам нужна помощь членов команды, свяжитесь с нашей службой поддержки [email protected] , и мы свяжемся с вами, чтобы обновить статус.
Вопросы по оплате и заказу
Q 1 : Какие условия оплаты вы можете принять?
A 1 : Для оплаты мы принимаем Paypal и кредитные карты.
Q 2 : Мой платеж был отклонен, почему? Как решить?
A 2 : Если вы совершили покупку с помощью кредитной карты и потерпели неудачу, не могли бы вы связаться со службой поддержки Stripe для решения проблемы? Или, если проблема может быть решена, не беспокойтесь, мы также принимаем оплату через Paypal.
Q 3 : Как мне отменить свой заказ?
A 3 : Если заказ еще не отправлен, обратитесь в нашу службу поддержки. [email protected] , мы отменим Ваш заказ и полностью вернем вам деньги.
Q 4 : Защищается ли моя информация с помощью этого сайта?
A 4 : Да, Enginediy.com принимает меры предосторожности для защиты вашей личной информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом.
Q 5 : Что делать, если мой адрес неправильный?
A 5 : Если адрес получателя был неправильным, после неудавшейся доставки посылку необходимо вернуть обратно отправителю.После того, как мы получим посылку, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить адрес и договориться о новой доставке.
Вопросы о возврате и возмещении
Q 1 : Какие предметы подлежат возврату?
A 1 : a) — Мы можем принять возврат или обмен в течение 30-дневного периода.б) — Все возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии: неиспользованные, немытые и неношеные. Без исключений.
Q 2 : Как вернуть товар?
A 2 : Свяжитесь с сервисной службой Enginediy [email protected] , чтобы подтвердить детали, чтобы убедиться, что товар соответствует условиям возврата.После заключения соглашения сервисная команда отправит подробную информацию о возврате, пожалуйста, предложите номер отслеживания возврата после возврата.
Q3: Какая у вас политика возврата?
A3: Возврат осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после того, как вы получили наше подтверждение об отмене.
Q 4 : Как вы вернете мне деньги?
A 4 : Возврат применяется к первоначальному способу оплаты.
Комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ)
Задумывались ли вы, какую механическую систему вы бы построили, если бы весь проект был направлен на максимальное повышение энергоэффективности и минимизацию операционных расходов и выбросов углекислого газа?
В коммерческой сфере эта мечта может включать в себя так называемое «комбинированное производство тепла и электроэнергии» (ТЭЦ), также известное как «когенерация» (Co-gen). Эти системы непрерывно поставляют электроэнергию на объект, одновременно используя отходящее тепло от процесса выработки электроэнергии для отопления помещений, горячего водоснабжения и иногда для кондиционирования воздуха.
Сердцем когенерационной установки является поршневой (поршневой) двигатель, работающий на природном газе или LP, соединенный с генератором. Он может выглядеть как резервный генератор, однако самая большая разница в том, что когенерационная установка работает круглосуточно и без выходных, и вместо охлаждения с помощью обычного радиатора и контура хладагента, когенерационная установка отводит тепло в системы водяного отопления здания.
Вверху: Внутренняя ТЭЦ мощностью 150 кВт в тюрьме в Массачусетсе.
Тепло от двигателя и выхлопных газов отводится в большой теплообменник, который удовлетворяет различные потребности предприятия в тепле.Например, система ТЭЦ мощностью 35 кВт будет производить 200 000 БТЕ в час, а система ТЭЦ мощностью 250 кВт будет производить 1 300 000 БТЕ в час.
«Самая маленькая система, которую мы установили, — это блок мощностью 35 кВт, а самая большая — система мощностью 1 МВт», — сказал Роб МакМенимон, владелец Co-Energy America, бостонский дизайнер и производитель коммерческих когенерационных систем по всему миру. Северо-восток. «Маленькая система обслуживает отель, а большая система установлена в школе и общественном центре площадью 1 миллион квадратных футов».
Компания из 25 человек была основана в 1990-х годах и имеет более 90 систем в этой области, обеспечивающих более 12 МВт электроэнергии для самых разных коммерческих и промышленных объектов.Co-Energy America предоставляет системы под ключ, от технико-экономического обоснования до проектирования и установки, и работает с заказчиком, чтобы обеспечить скидки для коммунальных предприятий после завершения.
Многие используютНо мощность и тепло — только две части уравнения. Когда полномасштабная система когенерации используется в умеренном климате, охлаждение помещения также может быть обеспечено за счет использования одного или нескольких абсорбционных охладителей.
Хотя существуют разные типы абсорбционных охладителей, в которых используются различные химические системы, все они работают по схожему принципу.Внутри чиллера, в системе низкого давления, абсорбирующая жидкость испаряется, отводя тепло от охлажденной воды. Источник тепла, в данном случае горячая вода, используется для регенерации или сжижения абсорбирующего раствора. Весь процесс состоит из четырех или более этапов, но он сводится к (каламбур), что горячая вода поступает в чиллер, а охлажденная вода выходит из чиллера.
«Это называется трехгенной системой», — пояснил МакМенимон. «Это способ использовать тепло в летние месяцы, а иногда и круглый год, если объекту, например, центру обработки данных, требуется постоянное охлаждение.Чаще всего системы когенерации рассчитаны на общую тепловую нагрузку конструкции, и, в зависимости от объекта, их можно использовать чаще, чем вы ожидаете ».
«Обычно основная нагрузка горячей воды приходится на отопление здания с помощью гидравлической системы», — продолжил он. «Но горячее водоснабжение и коммерческие прачечные добавляют к потреблению тепла. Мы использовали множество способов обогрева бассейнов, а осушение можно осуществить с помощью осушающего колеса с подогревом. Snowmelt также легко интегрируется.”
Каждое применение когенерации и размер различаются в зависимости от энергопотребления объекта и того, что хочет выполнить владелец здания. Нагрузка, на которую рассчитана когенерационная система, также может сильно различаться. Он может быть спроектирован для питания части тепловой или охлаждающей нагрузки или всей нагрузки. То же самое и с потребностями в электричестве.
Очевидно, что когенерационные системы не являются обычным явлением, потому что для обоснования применения когенерации должен присутствовать ряд факторов, и это то, что Co-Energy America определяет во время технико-экономического обоснования.Первоначальные капитальные затраты на систему могут быть большими, но обычно окупаемость составляет 2–4 года.
Когенерационные системы обеспечивают наибольшую окупаемость инвестиций при низких ценах на газ и высоких ценах на электроэнергию. Хорошим примером являются крупные центры метро на северо-востоке, и именно здесь расположено большинство приложений Co-Energy. Кроме того, при перегрузке существующей энергосистемы коммунальные предприятия могут предлагать программы стимулирования когенерации.
Вверху: Внешний вид наружного корпуса ТЭЦ мощностью 250 кВт, показывающий панель управления и насосный модуль.
Если критически необходимо производство электроэнергии на месте (например, больница или центр обработки данных), можно быстро рассмотреть возможность использования когенерации. Офисные здания, учебные заведения, дома престарелых, гостиницы и общественные здания — все это главные кандидаты.
Некоторые, если не все штаты предлагают различные программы стимулирования, чтобы помочь компенсировать стоимость установок когенерации. Они могут покрыть от 25 до 50 процентов стоимости установки. Чтобы узнать, что доступно в вашем штате, выполните поиск по www.EPA.gov для «Партнерства ТЭЦ».
Нет бойлера, нет буэноЕсть один чрезвычайно важный компонент когенерационной системы, который мы еще не рассмотрели. Котлы не менее важны для когенерации, чем для типичной системы отопления.
В случае отключения когенерационной установки по какой-либо причине необходимо наличие горячей воды. В дополнение к этому, некоторые системы когенерации предназначены для обеспечения только части тепловой нагрузки. В этой ситуации котел или несколько котлов срабатывают там, где останавливается когенерационная установка.
Опять же, поскольку системы ТЭЦ часто используются в критически важных или медицинских учреждениях, резервирование котлов может быть чрезвычайно важным. Нередко размер одного котла или группы котлов рассчитывается на всю тепловую и охлаждающую нагрузку объекта, а дополнительный котел используется в качестве отказоустойчивого. А благодаря многочисленным конденсационным котлам, обслуживающим одну систему, модуляцию можно оптимизировать в условиях частичной нагрузки.
Но это не единственная причина, по которой высокоэффективные котлы являются выигрышным билетом в когенерационной системе.Котлы в системе когенерации, скорее всего, не будут использоваться в течение длительного периода времени. Котлу с большой массой потребуется гораздо больше времени для достижения уставки, но если бы котел поддерживался на уровне уставки или около него, когда он не использовался, потери тепла в режиме ожидания были бы существенными.
Прочие соображенияЧтобы быть рентабельными, когенерационные установки должны работать долгие часы, независимо от того, требуется ли тепловая или холодильная мощность. Весна и осень потенциально могут создать ситуации с низкой нагрузкой, когда генератор может выделять больше тепла, чем может использовать система HVAC.В таком случае системе когенерации нужен радиатор или другое место для сброса БТЕ. Необходимо установить какую-то систему отвода тепла, иначе блок ТЭЦ будет отключен. Обычно используется небольшая градирня или охладитель жидкости с замкнутым контуром.
После того, как система куплена и установлена, ТЭЦ обеспечивает самое близкое к «бесплатному теплу». Тепло является побочным продуктом производства энергии, поэтому владельцы объектов с когенерационными системами должны творчески подходить к тому, как они хотят потратить свои лишние БТЕ.
«Поскольку мы участвуем с самого начала проекта, мы помогаем владельцу полностью реализовать потенциал когенерационной системы», — сказал МакМенимон. «Не каждое здание в США является хорошим кандидатом, но когда совместное создание имеет смысл, это обычно имеет смысл — много ».
Замена котла | RAND Engineering & Architecture, DPC
Компания RAND разработала и осуществила проект по замене и ремонту котла на 504-510 West 110th Street, кооператив, состоящий из 148 квартир.
«Кипеть, кипеть, трудиться и неприятности…» Или, возможно, так думали семь членов правления на 504-510 West 110th Street в Манхэттене, кооперативе на 148 квартир недалеко от Амстердам-авеню. Фактически, их 40-летний котел доставлял им много хлопот и хлопот, и они сомневались в его дальнейшей жизнеспособности. После осмотра котла, проведенного RAND Engineering, , новости были не очень хорошими. Инженер Янг Су подтвердил, что бойлер должен был быть заменен на несколько лет раньше, и он все еще работал только благодаря заботе преданного супервизора кооператива.
Но при замене возникли сложности. Во-первых, в котельной находился не только котел кооператива, но и заброшенный, угольный и неиспользуемый котел 1909 года постройки, который необходимо было демонтировать. Во-вторых, вода просачивалась через подземный поток, который медленно поднимался на поверхность. И, наконец, оборудование было облицовано асбестом, что потребовало дополнительных мер предосторожности при проведении необходимых работ.
Заменить или отремонтировать? Обновить или поддерживать? Это были вопросы, которые стояли перед этим кооперативом и другими аналогичными объектами на Манхэттене, Квинсе и Лонг-Айленде.А то, как они справились, предлагает уроки для всех зданий, больших и малых, чье стареющее оборудование доводит их до точки кипения.
BoilerplateКотлы являются критически важными системами циркуляции в зданиях, и их ремонт, модернизация и замена могут быть одними из самых крупных проектов, которыми может заняться кооператив или кондоминиум. При сроке службы от 30 до 60 лет котел может не нуждаться в замене вашей нынешней платой, но это наверняка проблема, которая возникнет в будущем.Высокая стоимость топлива может подтолкнуть к модернизации с помощью электронного устройства управления для отслеживания и контроля колебаний температуры. Или все, что нужно, — это простое обслуживание — очистка от сажи внутри трубок, которые нагревают воду. Или плата может оставить котел нетронутым, пока он работает в рабочих пределах.
Действительно, большинство плат снимают и заменяют котлы только в крайнем случае. Следует учитывать не только стоимость замены (20 000 долларов и выше), но и связанные с этим расходы на разборку и транспортировку старого оборудования, а также вероятную необходимость установки нового таймера нагрева и панели управления.Бойлер состоит из двух основных компонентов: «чайник», где вода нагревается для циркуляции, и горелка (или печь), которая сжигает нефть или газ и генерирует тепло, которое кипятит воду.
Тепло пара — это все равно что положить кирпич
на ускоритель
вашего автомобиля и запустить его, повернув и выключив ключ зажигания
.
Можно подумать о сравнении котла, который обогревает многоквартирный дом, с коммерческой кухней, в которой повар разливает теплую тарелку супа каждому покупателю.Все ждут в очереди (точно так же, как каждая квартира подключена к системе отопления через сеть труб для получения тепла). Но, говорит инженер-механик Генри Гиффорд, который работает с известным нью-йоркским архитектором-экологом Крисом Бенедиктом, есть еще более точная аналогия: представьте себе такси, в котором водитель главный, но каждый пассажир хочет ехать своим путем. В одной квартире слишком жарко, в другой слишком холодно, а в третьей — в самый раз. Водителю приходится идти на компромиссы, что не всем понравится.Но пассажиры более или менее попадают туда, куда хотят.
Нагрев горячей воды легче всего контролировать, говорит Гиффорд, потому что электрическая коробка за 500 долларов, называемая «регулятором сброса наружного воздуха», может управлять температурой. Этот наружный датчик сообщает системе, что нужно направлять в квартиры очень горячую воду, когда температура снаружи очень низкая, и теплую воду, когда на улице теплее.
Еще одно преимущество горячей воды, которое вряд ли кто-либо в США использует, заключается в том, что в каждой квартире (а лучше в каждой комнате) можно установить термостат, который использует отдельную подающую и обратную трубу и точно регулирует вода, протекающая через каждый радиатор (см. фотографии выше).Рассматривая такую систему для нового строительства, «преимущества с точки зрения комфорта и энергосбережения этого подхода намного перевешивают небольшие дополнительные связанные с этим затраты на установку», — говорит Гиффорд. «Но модернизация существующей системы горячего водоснабжения с термостатами в каждой комнате часто затруднена из-за ограничений, присущих первоначальной настройке системы».
В новом, резервное копирование со старымИмея дело со стареющим, изношенным котлом и его вспомогательными проблемами на 504-510 West 110th Street, инженер Янг Су начал программу посещений объектов и регулярных отчетов для Совету, составив всеобъемлющий план, который в конечном итоге предусматривал снос котла 1909 года, реконструкцию существующего котла в качестве резервного, а также установку нового блока и рытье траншей, оборудованных отстойниками для откачки воды в подвал.
Одной из проблем был контроль нагрева пара, который был установлен почти во всех зданиях, построенных до Второй мировой войны (например, 504-510 West 110th Street). У него есть серьезный недостаток: температуру пара нельзя изменить, так как он всегда образуется в той же точке, когда вода начинает закипать. Чтобы контролировать уровни температуры, паровая система многократно включается и выключается по всему зданию для достижения желаемого нагрева. Используя другую аналогию, паровое нагревание похоже на то, что кладут кирпич на акселератор вашего автомобиля и запускают его, включая и выключая ключ зажигания.
Для повышения эффективности котла на уровне 504-510 Сух рекомендовал, чтобы пять дюжин или около того двухдюймовых трубок, передающих тепло от горелки в резервуар для воды котла, были очищены от сажи, которая покрывала их во время работы котла. Но, поскольку старый котел теперь будет использоваться только как резервный, он не рекомендовал замену горелки, которая могла бы стоить 10 000 долларов.
Предполагаемая стоимость работы составит около 300 000 долларов. В октябре были запрошены заявки от трех котлоагрегатных компаний, и когда акционеры собрались в ноябре на свое годовое собрание, проект уже шёл полным ходом.
Правлению понравился подход Су с самого начала, говорит президент Дэвид Эстрин, потому что «он, похоже, не говорил нам то, что, по его мнению, мы хотели услышать». По аналогичным причинам директора выбрали победителя конкурса на поставку котла, контролируемое сгорание. «Они казались менее позитивными», — говорит Эстрин. «Другая фирма, которую мы рассматривали, сказала, что все будет идеально, и мы знали, что это, скорее всего, не будет». В отличие от этого, говорит Эстрин, «Контролируемое горение» было прозаичным в отношении возможных проблем и прямым указанием того, как оно будет с ними справляться.
Сегодня новый котел кооператива установлен и работает, вырыта траншея, установлены дренажные насосы для слива поступающей воды, ведется ремонт старого котла. Правление в восторге от того, как продвигается работа. Су написал Правлению 11 отчетов о проделанной работе, которые Эстрин описывает как «очень сплоченную единицу. Хотя я президент, я просто первый среди равных. Все наши решения принимаются консенсусом, и я считаю, что мы очень повезло с этим «.
Деньги других людей: беспроцентная ссудаРемонт или замена стали проблемой в другой собственности.В Far Rockaway правление 65-квартирного кондоминиума Nameoke Court Condominium знало, что необходимо заменить устаревшую котельную систему, в которой использовалась серия котлов, работающих в тандеме. Президент совета директоров Марк Уайзман замечает: «Это был плохой дизайн и плохое приложение».
Стив Гринбаум, директор по управлению Mark Greenberg Realty, говорит, что у Nameoke Court была еще одна проблема: «Здание испытывало серьезные финансовые трудности; у них просто не было денег». Модульная масляная горелка 1960-х годов просто не подходила для этого.Деньги тратились на ремонт, а постоянные нарушения усугубляли боль. «У нас было множество отключений, и, когда у нас все же заработал котел, он перегрел здание. Мы рассмотрели наши различные варианты, но у нас их не было. Совет отказался выдвигать общие обвинения, так что не было ничего мы могли сделать, кроме как попытаться получить ссуду, что казалось невозможным ».
Инвесторы, имеющие деловой интерес к собственности, побудили совет директоров и Гринбаума продолжать поиски до тех пор, пока они не нашли вариант пятилетней беспроцентной ссуды от KeySpan.Намок Корт заменил горелку, сохранив «чайник», который кипятит воду, и преобразовал ее в газовое тепло. Работа была выполнена Abilene, крупной фирмой по установке котлов в Бруклине, и совет директоров нанял инженера Рональда Кригсмана из Лоуренса, штат Нью-Йорк, для наблюдения за работой и составления проектных спецификаций.
Новая система в Намоке, говорит Кригсман, «управляется одним общим устройством, которое определяет, когда началось нагревание, и которое также определяет тепло воды, возвращающейся в бойлер.«Котел циклически включается и выключается в зависимости от желаемой температуры циркулирующей воды. Гринбаум считает это« миссией выполненной ».
Оперативная помощь: улучшение работы системыКотлы обычно включаются и выключаются при повышении наружной температуры и «Эта одна холодная квартира является причиной того, что окна в остальной части здания открыты», — говорит Гиффорд. Это проблема, которую электронные системы мониторинга стремятся исправить.
Выравнивание таких температур было проблемой в Deepdale Gardens, кооперативе из 69 зданий в Литтл-Нек, Нью-Йорк. Правление хотело улучшить работу существующей котельной системы, то есть удешевить.
Эта задача выпала на долю Херба Флахнера, операционного директора Deepdale. В течение 40 лет в сфере технического обслуживания зданий он недавно стал сторонником устройства для экономии топлива IntelliCon-CHW с микропроцессорным управлением, которое было установлено на каждом из 25 котлов Deepdale в 2006 году.Он говорит, что гаджеты, которые контролируют температуру циркулирующей воды и стратегически включают и выключают печи, сэкономили Deepdale 18 процентов на его ежегодных счетах на топливо, превышающих миллион долларов в 2007 году. Каждое устройство стоило 5500 долларов, говорит Флахнер, так что «оно окупилось. на первом курсе.»
Сторонник принципа «попробуй, прежде чем покупать», Флахнер перед заказом полного комплекта установил два блока CHW на два котла в качестве теста. Прошлым летом он провел дополнительное исследование по эксплуатации котлов с системой IntelliCon и без нее и увидел экономию около 150 долларов в неделю на каждый котел при производстве горячей воды.
Пол Мазза, президент Energy Conservation Service, компании, которая продает IntelliCon-CHW, говорит, что его система в целом может снизить затраты на топливо как минимум на одну пятую и что «окупаемость установки никогда не превышает шести месяцев». Система работает, измеряя скорость изменения температуры циркулирующей воды до трех раз в секунду, задерживая зажигание горелок на две трети времени. IntelliCon-CHW увеличивает время циркуляции воды без дополнительного нагрева.
Циклическое нагревание: сокращение по беспроводной сетиТемпературный баланс также был проблемой на другом участке Лонг-Айленда. Шэрон Мессье, постоянный менеджер Forest Green Luxury Apartments в Ислипе, Нью-Йорк, курирует жилой комплекс из 257 квартир, от 16 до 39 квартир каждая, которые питаются от 12 бойлеров. В 2005 году она столкнулась с этой слишком распространенной проблемой — некоторые квартиры постоянно перегревались, а другие жильцы никогда не могли согреться. Частью проблемы был сильный океанский бриз.Однако проблема заключалась не в котле, а просто в том, как распределялось циркулирующее тепло.
Беспроводной контроль нагрева
позволяет контролировать температуру
минут и время работы котла
.
Работая с Peconic Energy and Environmental Corporation в парке Гарден-Сити, совет директоров Forest Green попросил Мессье проконтролировать установку беспроводного теплового компьютера Energuard и размещение датчиков в стратегических точках на территории, чтобы учесть колебания температуры для разные экспозиции.Датчики измеряют температуру в кооперативе, а компьютер использует различные входы для расчета времени зажигания котла. Возвращаясь к аналогии с такси, Energuard спрашивает каждого пассажира, холодно ему или жарко, а затем использует свое суждение для достижения компромисса.
Система позволяет мгновенно контролировать температуру и время работы котла. Мессье говорит: «В ночное время у нас есть котел, который откатывается до 68 градусов. Днем, когда жители возвращаются домой, мы позволяем температуре подниматься до 71-72 для [людей, принимающих] душ и готовящихся к работе. для кровати.Примерно в 4 часа утра мы снова повышаем температуру. «
Мессье следит за системой с помощью ноутбука в своем офисе», который дает нам показания в течение дня и ночи температуры в квартирах, когда сработали бойлеры. на, и как долго они бежали. Самое приятное то, что даже если оборудование старое и устаревшее, датчики отключают его, сокращая время работы и экономя деньги ».
Элейн Бовик, председатель совета директоров во время установки Energuard, говорит, что это решение было вынужденным. : «Мы были обременены несколькими старыми котлами, и мы стремились максимально увеличить расход топлива, чтобы сэкономить.Два члена совета директоров и наш менеджер по недвижимости посетили два или три разных здания с использованием системы Energuard ».
Уильям Раттмер, один из этих членов, посетил большое здание на Манхэттене, где Energuard уже был на связи, вместе с Алланом Ричманом из Peconic Energy «Ричман сделал пару презентаций, и мы посетили два здания, одно на Манхэттене, а другое в Бронксе, — говорит Раттмер. — Одно на Манхэттене занимает целый городской квартал, а Forest Green раскинулся на 18 акрах. .Но мы думали, что это может сработать, и провели тесты в двух наших зданиях ». Он добавляет, что правлению потребовалось около двух лет таких исследований, чтобы принять решение об установке системы управления, и что рост цен на нефть был основным фактором.
Перед покупкой, однако, они проверили его. Испытания сравнили Energuard в одном здании со стандартными работами котла в другом сопоставимом здании комплекса. В результате, по словам Мессье, было сэкономлено 46% расхода топлива и аналогичное сокращение количества тепловых циклов в контролируемом здании.«Люди были настроены скептически, — говорит Раттмер, — но до этой системы неравномерное отопление было повсеместным явлением. Все поддерживали свои термостаты постоянно, и некоторые люди жарили, в то время как в других квартирах температура была 40 градусов».
В рамках модернизации компания Forest Green заменила пять старых котлов на новые и установила водонагреватели, чтобы котлы не работали летом только для горячего водоснабжения. «Люди есть люди, — говорит Бовик, — и иногда намного легче открыть окно, чем выключить тепло.Эта система контроля температуры позволяет лучше контролировать количество тепла, поступающего в каждое здание. Шэрон может взглянуть на компьютер и сказать, где работают котлы, и, да, мы можем определить, злоупотребляет ли кто-то системой «.
Из июньского номера журнала Habitat за 2008 год.
БОЛЬШЕ СТАТЕЙОтсечка низкого уровня воды — Боб Вила
Фото: supplyhouse.com
Средний домовладелец редко задумывается о котле, пока не возникнет проблема.К счастью, как двигатель, приводящий в действие систему парового или водяного отопления, котлы обычно обеспечивают безопасную и надежную работу. Но они не без проблем. Напротив, котлы подвержены целому ряду проблем. По данным Национального совета инспекторов котлов и сосудов высокого давления, наиболее серьезные поломки котлов также являются наиболее частыми. Это состояние, известное как «сухой огонь», и его последствия могут быть не только разрушительными, но и опасными. Фактически, сухой огонь «может превратить ваш котел в бомбу замедленного действия», — говорит Дэниел О’Брайан, технический специалист SupplyHouse.com.
Конечно, системы парового и водяного отопления имеют сложную конструкцию, но сухое горение обычно происходит по простой причине — например, из-за разрыва трубы или неплотного соединения. Поскольку котлам требуется достаточный объем воды для нормальной работы, любое прерывание подачи воды в агрегат приводит к перегреву. Еще хуже то, что без воды бойлер не сможет отапливать дом. Таким образом, не подозревая о низком уровне воды в бойлере, холодный домовладелец может включить термостат, в результате чего прибор станет еще сильнее.Продолжение сухого горения может необратимо повредить котел или, что еще хуже, привести к тому, что котел станет летучим.
Фото: supplyhouse.com
Важно отметить, что не каждый котел подвержен риску перегрева до такой степени, что может нанести вред себе, дому, который он должен обогревать, или людям, которые там живут. Котлы могут быть защищены простой и недорогой системой отключения малой воды (LWCO). Устройство LWCO активно контролирует уровень воды в котле, затем отключает питание и отключает систему, если уровень падает ниже порога безопасности.Эксперты считают эту функцию практически стандартной. «Точно так же, как вы не купили бы машину без ремня безопасности, — говорит О’Брайан, — вам не следует запускать паровую или водяную систему отопления без отключения по низкому уровню воды». Он продолжает: «Если в вашем котле нет LWCO, серьезно подумайте о том, чтобы добавить его».
Существует два основных типа устройств отсечки малой воды. Один из них, называемый «плавающий» LWCO, имеет плавучий шар, который поднимается и опускается вместе с уровнем воды. Если вода опускается до опасно низкого уровня, устройство отключает питание котла.Альтернатива, электрическая модель, контролирует уровень воды, проверяя ее проводимость, и отключает систему, когда уровень становится слишком низким. Оба варианта достойны рассмотрения, есть ли у вас паровой или водогрейный котел. Но нельзя сказать, что все отсечки по малой воде взаимозаменяемы. Одна функция, в частности, определяет, подходит ли данный LWCO для вашего котла — способ, которым устройство перезагружается, когда вода возвращается в котел.
В паровой системе выберите отсечку по низкому уровню воды с автоматическим сбросом.Причина? Уровень воды в паровом котле нередко колеблется в процессе нормальной работы. LWCO может выключить котел, если уровень воды упадет слишком низко, но как только уровень вернется к безопасному минимуму, автоматический сброс позволяет котлу снова запустить его. С другой стороны, в водогрейном котле низкий уровень воды обычно является признаком проблемы, требующей внимания. По этой причине рекомендуется соединить водогрейный котел с LWCO с ручным сбросом.Таким образом, домовладельцам будет предложено устранить основную причину сбоя, прежде чем они снова включат котел.
Амбициозные мастера, имеющие опыт работы в сфере сантехники, могут установить устройство отключения низкого уровня воды самостоятельно, без помощи профессионала, но всем остальным О’Брайан советует нанять подрядчика. Если вам нужна помощь в выборе подходящего устройства для вашего котла и отопительной системы, свяжитесь со специалистами SupplyHouse.com — и не откладывайте. В конце концов, учитывая, что эти устройства могут предотвратить потенциально пагубные последствия, отключения при низком уровне воды могут быть, как говорит О’Брайан, «самой важной функцией безопасности дома, о которой вы никогда не слышали.» До настоящего времени.
Фото: supplyhouse.com
Эта статья была доставлена вам на сайте SupplyHouse.com. Его факты и мнения принадлежат BobVila.com.
.