Котел подогревателя
Для запуска двигателя в холодное время года можно использовать различные способы, которые облегчат эту процедуру: автозавод с помощью сигнализации и автономные подогреватели. В этой категории представлены котлы подогревателей двигателей с помощью ТЭНа от 220В.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
ВНИМАНИЕ!
Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.
УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.
ВНИМАНИЕ!
Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ) и 16 Ампер (для 3,0 кВт). Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.
Схемы установки подогревателя на двигатель | |||
№ | Расположение термостата | На блоке двигателя имеется сливная пробка | На блоке двигателя отсутствует сливная пробка |
1 | Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора | 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. | 1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник |
2 | Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора | 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.![]() |
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. |
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. | 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. |
Для запуска двигателя в холодное время года можно использовать различные способы, которые облегчат эту процедуру: автозавод с помощью сигнализации и автономные подогреватели. В этой категории представлены котлы подогревателей двигателей с помощью ТЭНа от 220В.
Котел подогрева двигателя через систему охлаждения ЛУНФЭЙ 3000Вт RQ-02 00091081 — Подогрев двигателя
Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. Электроподгреватели двигателя, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости двигателя, устанавливаются на все виды транспорта. Встроенная помпа упрощает монтаж подогревателя и обеспечивает за счет циркуляции равномерный прогрев блока двигателя.
Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие. Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Разработчики Лунфэй в конструкции нового подогревателя учли опыт предыдущих разработок, устранили их недостатки и выпустили действительно качественный продукт.
Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке, и выдержал проверку суровыми северными зимами. Основным преимуществом подогревателей двигателей на основе нагрева охлаждающей жидкости является то, что они прогревают двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла.
Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа.
За счет применения встроенного насоса Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель, а также исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могу обеспечить подогреватели без встроенной помпы и встроенного термостата.
Товар был добавлен в наш каталог Суббота, 08 Февраля 2014
Подогреватель двигателя котел | Assa59.ru
Какие бывают электро подогревы двигателя 220в и виды подогревателей топливной системы дизельного двигателя
Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.
Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.
Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.
Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.
В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!
Система подогрева DEFA WarmUp
Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.
Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.
Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.
Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:
- в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
- зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
- модуль для управления всей системы;
- пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
- специальный кабель для сети 220V.
Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.
Видео: предпусковые подогреватели Defa.
Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!
Другие электрические подогреватели
На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:
Как работают подобные электрокотлы:
при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.
А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.
Как установить подогрев своими руками
В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.
Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:
- слить охлаждающую жидкость;
- закрепить электроприбор на блок цилиндров;
- вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
- вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
- затянуть хомуты на шлангах;
- залить тосол (антифриз).
Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.
Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?
Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.
Какие типы бывают:
- подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
- проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
- бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
- нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
- ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.
Видео: фильтр сепаратор с подогревом.
Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.
Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.
Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.
Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto
Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.
В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.
Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы
Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.
Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.
Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.
Видео: как работает автоподогреватель Webasto.
Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.
Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.
Принцип работы предпускового подогревателя двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.
Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.
Читайте в этой статье
Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство
Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:
- жидкостные автономные;
- электрические;
Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.
При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.
Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.
Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.
Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный
Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:
- котел с камерой сгорания;
- жидкостной радиатор;
- магистрали для подачи топлива;
- насос для подкачки горючего;
- насос жидкостной;
- термореле;
- электронный блок отопителя;
- органы управления;
Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.
В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.
Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.
Как жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.
Принцип работы электрического подогрева двигателя
Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).
Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.
Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.
Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.
Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора
Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.
Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.
Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы
Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.
В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.
Подогреватель двигателя котел
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу “Контакты” или через свою почту на адрес shop@hotstart.su
Интернет магазин Hotstart
Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!
Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
Наши контакты
Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург
+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99
Подогреватели
Hotstart Master Distributor
Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.
Hotstart Россия © Официальный сайт
Онлайн-калькулятор (дюймы в см)
Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку “Перевести”. При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя
Соглашение об обработке персональных данных
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
1500WAUTORAM Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт 220В AUTORAM с помпой AUTORAM
- Главная /
- Бренды /
- Autoram /
- Autoram 1500WAUTORAM Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт 220В AUTORAM с помпой
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой.

Почему покупают 1500WAUTORAM Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт 220В AUTORAM с помпой AUTORAM у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки AUTORAM на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт 220В AUTORAM с помпой 1500WAUTORAM бренда AUTORAM.
На все детали бренда AUTORAM предоставляется гарантия.
Цена на 1500WAUTORAM Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт 220В AUTORAM с помпой:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт 220В AUTORAM с помпой, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать AUTORAM 1500WAUTORAM:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт 220В AUTORAM с помпой в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Котел подогревателя тосола Вымпел 1,5 кВт 8025 — цена, отзывы, характеристики, фото
Котел подогревателя тосола Вымпел 1,5 кВт 8025 используется для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском.
Комплектация котла Вымпел 8025 *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 150
Произведено
![]() Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.65 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.![]() По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Котел подогревателя тосола Вымпел 1,5 кВт 8025 низкий процент брака Гарантийный ремонтЗдесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
| Может понадобиться |
Установка котла подогрева.
В зимнее время половина ресурсов силового агрегата тратится на его прогрев перед выездом. Чтобы предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, необходимо приобрести специальный предпусковой подогреватель.
Многие владельцы транспортных средств совершают следующие ошибки:
- после того, как владельцем приобретен котел установка выполняется в кустарных условиях, из-за чего возможны перебои в работе мотора и электроники транспортного средства;
- хозяин решил купить котел на стихийном рынке – здесь, как правило, реализовываются китайские экземпляры, которые выходят из строя всего за 1-2 сезона.
Правильный подогрев двигателя возможен не только при покупке качественного оборудования, но и полноценной установке. Поэтому если в наличии имеется котел установка должна выполняться на территории сервисного центра.
Почему автомобилисты приобретают котел?
Решив установить подогреватель двигателя, можно воспользоваться целым рядом преимуществ, а именно:- беспроблемный запуск мотора в зимнее время вне зависимости от температуры;
- комплексная защита движущихся деталей мотора от преждевременного выхода из строя в результате повышенного износа;
- увеличение срока службы силового агрегата;
- дополнительная экономия горючего;
- предпусковой подогреватель позволяет сэкономить время на прогреве;
- доступная стоимость.
Благодаря продуманной конструкции, которую имеет подогреватель двигателя, его можно без проблем установить как на легковой автомобиль, так и на грузовой транспорт. Для этого следует определиться с моделью и адаптировать предпусковой подогреватель под штатную систему обогрева.
Почему следует обращаться за помощью к мастерам?
Имея в наличии котел установка будет выполняться в разрыв охлаждающей системы мотора. Вмешательство в его конструкцию без применения специальных инструментов может привести к проблемам при поддержке требуемой температуры мотора. Причиной тому является неправильная циркуляция тосола или дистиллированной воды по системе.
Владелец может купить котел, который подключается к бытовой электрической сети. Такие модели не пользуются особой популярностью, поскольку компании-производители готовы предложить интегрированную систему. Но чтобы подогрев двигателя работал исправно, надо правильно подключить его к штатной проводке. Справиться с этой задачей могут только опытные электрики.
Порядок пуска двигателя с использованием предпускового подогревателя
Соблюдай следующий порядок пуска двигателя автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (при использовании в системе охлаждения воды).
- Подготовь воду для заполнения всей системы охлаждения двигателя (примерно 35 л).
- Закрой жалюзи радиатора, открой капот двигателя; при сильном ветре установи капот на предохранительный крючок. Отключи масляный радиатор и надень на облицовку радиатора утеплительный чехол.
- Закрой пробки радиатора и наливной воронки 3 (рис. 1) подогревателя; закрой кран 14 котла и крап 7 трубопровода подогревателя. Если краны замерзли, то закрой их при прогреве двигателя, как только из них пойдет вода. Сливной кран патрубка радиатора оставь открытым.
- Залей в топливный бачок 1 подогревателя 2 л бензина.
- Включи электродвигатель 5 вентилятора, поставив ручку 21 переключателя в положение I; убедись в том, что вентилятор работает, и выключи его.
- Залей 1,5 л воды в котел подогревателя через наливную воронку 3.
- Открой кран 24
- Установи ручку 21 переключателя в положение II на 45 с; при этом включается электродвигатель вентилятора, открывается электромагнитный клапан и асбестовая футеровка камеры сгорания смачивается бензином. При очень низкой температуре это время увеличу до 100 с.
Рис. 1. Предпусковой подогреватель:
1 — топливный бачок; 2 — пробка бачка; 3 — наливная воронка; 4 — регулировочная игла; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — ручка управления краном; 7 — сливной кран трубопровода; 8 — соединитель проводов; 9 — конденсатор; 10—шланг подвода воздуха; 11 — свеча накаливания; 12 — отводящая трубка от двигателя к котлу; 13 — лоток; 14 — сливной кран котла; 15 — котел подогревателя; 16 — трубка от электромагнитного клапана; 17 — подводящая трубка от котла к двигателю; 18 — пульт управления; 19 — контрольная спираль; 20 — выключатель свечи; 21 — ручка переключателя; 22 — трубка топливного бачка; 23—электромагнитный клапан; 24 — крап; 25 — спираль подогрева электромагнитного клапана
Поставь переключатель в положение 0, включи выключатель 20 свечи и держи его включенным. Как только контрольная спираль 19 накалится до светло-красного цвета, произойдет воспламенение бензина в камере сгорания, при этом будет слышен хлопок. После хлопка пусти -подогреватель, переместив ручку 21 переключателя в положение II.
По достижении устойчивой работы подогревателя выключи свечу, отпустив выключатель 20.
- Если подогреватель по каким-либо причинам не начал работать, повтори его пуск.
В случае замерзания воды в трубках 12 и 17 (проверяй на ощупь), для их оттаивания периодически включай подогреватель на 1—2 мин с интервалами 2—4 мин и подавай вентилятором воздух в котел подогревателя между включениями. При замерзших трубках допускать продолжительную (более 2 мин) работу подогревателя нельзя.
- По истечении 1—2 мин после пуска подогревателя залей дополнительно через воронку котла 6—8 л воды в двигатель, закрой пробку воронки и продолжай прогрев двигателя.
Воду заливай аккуратно, не проливая ее на агрегаты электрооборудования. На время прогрева двигателя капот закрой. Если подогреватель при закрытом капоте глохнет, то капот оставь приоткрытым, подложив под него какой-либо предмет.
- Когда вода в двигателе нагреется и появится пар из наливной горловины радиатора, проверни несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой.
Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается, причем на пусковой рукоятке отчетливо ощущается сопротивление компрессии.
- Выключи подогреватель, переведя ручку 21 переключателя в положение I (продувка котла), и закрой кран 24. Примерно через 50—60 с после прекращения гудения пламени в котле подогревателя выключи вентилятор, переместив ручку переключателя в положение 0.
Несоблюдение указанной последовательности выключения подогревателя может привести к выбросу пламени и подгоранию шланга 10 подвода воздуха.
- Пусти двигатель, как указано в руководстве (инструкции) по эксплуатации автомобиля, и закрой сливной кран патрубка радиатора. Если он замерз, закрой его после оттаивания при заливке воды.
- Прогревая двигатель на средней частоте вращения, налей дополнительно воду в двигатель через наливную воронку до полного се заполнения и закрой пробку воронки. Затем налей воду в радиатор до полного заполнения системы охлаждения и закрой пробку радиатора. При наличии расширительного бачка налей в него 2 л воды
Порядок пуска двигателя автомобилей ЗИЛ 157К и ЗИЛ-157КД такой же, как и у автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, но объем заливаемой в двигатель воды дол жен быть 24 л вместо 35 л по и 1 и 4—6 л вместо 6- 8 л по п. 10.
При использовании низкозамерзающей охлаждающей жидкости пускай двигатель в порядке, указанном выше, за исключением пп 1 3, 6 и 9 (второй абзац)
При пользовании подогревателем строго соблюдай следующие правила
- неотлучно находись у автомобиля при прогреве двигателя и внимательно следи за работой подогревателя (по характерному гудению) до его выключения;
- не пускай подогреватель без охлаждающей жидкости в котле
- не прогревай двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом;
- содержи в чистоте и исправности не только предпусковой подогреватель, но и двигатель, так как замас- ленность двигателя (особенно его картера) и подтекание горючего могут послужить причиной пожара;
- кран 24 питания подогревателя открывай только па время работы подогревателя, в остальное время держи его плотно закрытым;
в теплое время года топливный бачок подогревателя содержи без горючего. .
Печи и котлы | Министерство энергетики
Хотя старые топочные и котельные системы имели КПД в диапазоне от 56% до 70%, современные традиционные системы отопления могут достигать КПД до 98,5%, преобразовывая почти все топливо в полезное тепло для вашего дома. Повышение энергоэффективности и новая высокоэффективная система обогрева часто могут сократить ваши счета за топливо и снизить выбросы загрязняющих веществ вашей печью вдвое. Повышение эффективности печи или котла с 56% до 90% в доме со средним холодным климатом сэкономит 1.Выбросы углекислого газа 5 тонн каждый год, если вы топите газом, или 2,5 тонны, если вы топите маслом.
Если ваша печь или котел старые, изношенные, неэффективные или слишком большие, самое простое решение — заменить их современной высокоэффективной моделью. Старые угольные горелки, которые были переведены на жидкое или газовое топливо, являются основными кандидатами на замену, как и газовые печи с запальными лампами, а не с электронным зажиганием. Новые системы могут быть более эффективными, но все же, вероятно, будут иметь большие размеры, и их часто можно модифицировать для снижения их эксплуатационной мощности.
Перед покупкой новой печи или котла или перед модификацией существующей установки сначала приложите все усилия для повышения энергоэффективности вашего дома, а затем попросите подрядчика по отоплению определить размер вашей печи. Повышение энергоэффективности позволит сэкономить деньги на новой печи или котле, потому что вы можете приобрести меньший блок. Печь или котел правильного размера будут работать наиболее эффективно, и вам нужно выбрать надежный агрегат и сравнить гарантии каждой печи или котла, которые вы рассматриваете.
При покупке высокоэффективных печей и котлов обратите внимание на этикетку ENERGY STAR®. Если вы живете в холодном климате, обычно имеет смысл инвестировать в наиболее эффективную систему. В более мягком климате с более низкими годовыми затратами на отопление дополнительные вложения, необходимые для повышения эффективности с 80% до 90% и до 95%, могут оказаться трудными для оправдания.
Укажите герметичную топку для сжигания или котел, который будет направлять наружный воздух непосредственно в горелку, а отходящие дымовые газы (продукты сгорания) непосредственно наружу, без необходимости использования вытяжного шкафа или заслонки.Печи и котлы, которые не являются герметичными установками для сжигания, втягивают нагретый воздух в установку для сжигания, а затем направляют этот воздух вверх по дымоходу, тратя энергию, которая была использована для нагрева воздуха. Установки с герметичным сгоранием позволяют избежать этой проблемы, а также не представляют риска попадания опасных газов сгорания в ваш дом. В печах, которые не являются герметичными установками сгорания, обратная тяга дымовых газов может быть большой проблемой.
Высокоэффективные агрегаты с закрытым сгоранием обычно производят кислые выхлопные газы, которые не подходят для старых дымоходов без футеровки, поэтому выхлопные газы следует либо отводить через новый канал, либо дымоход должен быть облицован для приема кислого газа (см. раздел о поддержании надлежащей вентиляции ниже).
Понимание систем парового и котельного отопления
Котлы и радиаторы не часто устанавливают в новых домах, но во многих старых домах все еще есть такая система отопления. Кроме того, поскольку этот тип отопления хорошо работает в многоквартирных домах и больших зданиях, паровое отопление и водяное отопление все еще распространены во многих многоквартирных домах, многоквартирных домах и старых коммерческих зданиях.
Системы парового отопления: Плюсы
Системы парового и водяного отопления обладают рядом преимуществ, о которых не часто говорят.У них мало движущихся частей, что делает их более надежными и долговечными в обслуживании, чем более новые и более сложные системы отопления. Они также обеспечивают чистое и беспыльное тепло, что является огромным плюсом для домовладельцев, которые негативно реагируют на пыль и другие аллергены, которые могут быть вызваны принудительным воздухом и другими современными системами отопления.
Наконец, они соответствуют всем требованиям, когда дело доходит до того, чтобы оставаться верными старым строениям и историческим домам, что позволяет легко понять, почему некоторые домовладельцы предпочитают игнорировать и мириться с некоторыми причудами, из-за которых системы парового отопления теряют популярность, поскольку вариант отопления жилых помещений на протяжении многих лет.
Работа котельных системВ системах парового отопления топка котла нагревает воду с помощью газовой или масляной горелки и превращает ее в пар. Пар проходит по трубам к радиаторам или конвекторам, которые отдают тепло и нагревают комнату. По мере охлаждения пар снова конденсируется в воду и возвращается в котел для повторного нагрева. Системы водяного отопления работают по тому же принципу, используя для обогрева радиаторов горячую воду вместо пара.
Техническое обслуживание систем парового отопленияХотя одним из преимуществ котельных систем является их долгий срок службы, их все же следует ежегодно обслуживать, чтобы обеспечить бесперебойную работу.Вы можете легко научиться проверять предохранительный клапан, манометр и указатель уровня воды самостоятельно, но по соображениям безопасности более существенное обслуживание системы отопления должно выполняться квалифицированным специалистом по обслуживанию. Регулярное ежегодное обслуживание должно включать проверку органов управления и датчиков, а также осмотр и регулировку горелки. Кроме того, следует проверить дымоход и дымоходы от котла на предмет засоров и протечек. Если у вас паровое отопление, необходимо также проверить и отрегулировать воздушные клапаны на радиаторах для регулирования нагрева.
Системы парового отопления: Минусы Есть причина, по которой газовые паровые котлы не находятся в поле зрения большинства домовладельцев, когда дело доходит до обновления системы отопления дома. В целом паровое отопление не так эффективно, обеспечивает менее равномерный нагрев и представляет больший риск для безопасности, чем другие варианты обогрева. Добавьте к этому тот факт, что паровое отопление требует тщательного регулярного обслуживания, если вы ожидаете, что ваша система прослужит долго, и легко понять, почему многие домовладельцы предпочитают заменять системы парового отопления более традиционными вариантами отопления.Фактически, если у вас есть система, которая не работает или не работает должным образом, вам, вероятно, будет разумно вместо этого приобрести печь с принудительной подачей воздуха. Экономия энергии, которую вы ощущаете, наряду с удобством эксплуатации, не требующей технического обслуживания, делает замену систем парового отопления разумным решением для любого домовладельца.
Независимо от того, решите ли вы заменить свою котельную систему на систему принудительного вентилирования или другие системы отопления, или решите поддерживать их и поддерживать работу, это хороший шаг — вызвать опытного специалиста для выполнения работы.В любом случае вы сможете спать спокойно, зная, что система отопления вашего дома установлена и обслуживается правильно, и согреет вас и ваших близких, когда наступит зима.
Сколько в среднем домовладелец тратит на замену бойлера и радиатора? Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы рассчитать стоимость замены радиатора.
Готовы запустить новую печь?
Найди профессионалов№ 2191: Котлы паровые
Сегодня паровые котлы для новых паровых машин.В Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машины, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и люди, чья изобретательность создала их.
Ричард Хиллс прерывает свою историю парового двигателя, чтобы
дайте нам главу под названием Хорошие слуги, но плохие мастера. Он закончил
описывая ранние двигатели. Теперь он делает паузу, чтобы сказать что-то, что переходит к
костяк изобретательского развития: паровые двигатели были прекрасными слугами, но, как их
Создатели сконцентрировались на двигателе, они пренебрегли котлом. Паровой двигатель
нужен паровой котел — и простой чайник не годится.
Двигатели до Джеймса Ватта работали с паром как высокого, так и низкого давления. Для высокого давления Томас Савери пытался построить небольшие котлы из спаянной меди. Припой размягчился, и у него было много проблем. Томас Ньюкомен построил низкое давление двигатели, поэтому его котлы могли быть намного больше — обычно клепаные свинцовый купол покоится на цилиндре из кованого железа.Они назвали его котлы стога сена из-за их формы.
Но оба типа котлов были просто большими чайниками — бассейнами с подогревом воды снизу. Двигатели Ватта работали лишь с умеренным давлением. Он начал с котлов на стогах сена, затем переключился на что-то, называемое вагонным котлом . Это выглядело как длинный крытый вагон. Но это все еще был просто большой чайник.
Все это время люди боролись с материалами — паяная медь, кованое железо, литье. утюг.Только в середине XIX века котлы стали изготавливать из бессемеровской стали. Но двигателестроители каким-то образом уклонялись от более важного вопроса: как подвергать воду воздействию тепла наиболее эффективно?
Когда им требовалось больше пара, они просто строили чайники побольше. Во времена Ватта один производитель построил сферический котел диаметром двадцать футов. Неудивительно, что что-то большой взорвался. Он пролетел 150 футов по воздуху, и многие люди погибли.
Только в начале 1800-х инженеры увидели нечто большее, чем простой чайник, когда они подумал о котлах.В свое дело пришли паровозы, затем пароходы. Они нужны были небольшие двигатели, а это означало высокое давление. Наконец-то инженерам пришлось начать думать о том, как управлять большим тепловым потоком в небольшом котле, очень сильный — и все еще безопасный.
Несколько провидцев 18-го века говорили о переносе пламени через ванну с водой.
в трубе — или перенос воды через пламя в трубе. Но Ватт продолжал использовать большие
чайники. У него должно было быть двенадцать квадратных футов поверхности нагрева на каждую лошадиную силу. Чтобы это изменить, потребовался стимул железной дороги. Сегодня лишь небольшая часть
квадратного фута дает одну лошадиную силу.
Это старая история: большой старый незаметный танк мало привлекал внимание. Все самое интересное драма лежала с двигателем. Абстрактная задача управления тепловым потоком в котле казалось далеким от производства энергии. Вы видите то же самое сегодня. Мы делаем упор на автомобиль, и забудьте про выхлопную трубу или бензонасос. Иногда это занимает много времени за хвост, чтобы догнать собаку.
Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.
(Музыкальная тема)Р. Л. Хиллс, Сила пара: история стационарного парового двигателя. (Кембридж: Cambridge Univ. Press, 1989).
Подробнее о тепловом потоке в котлах см. J. H. Lienhard IV и Дж.Х. Линхард V, Учебник по теплопередаче, гл. 3. Это доступно бесплатно. онлайн: http://web.mit.edu/lienhard/www/ahtt.html
Несколько дополнений к этому эпизоду: Ньюкомен начал с паяной меди, затем переключился на кованое железо. Ватт сначала использовал стогные котлы, а затем перешел на вагонный тип. Что касается квадратных футов на каждую лошадиную силу, современным электростанциям требуется всего около 0,02 квадратных фута на каждую лошадиную силу. Похоже, это в 600 раз лучше, чем котлы Ватта.Но двигатели Уатта были намного менее эффективными. Обычно они требовали в 20 или 25 раз больше, чем много пара. Это означает, что современная конструкция теплообменника делает наши котлы примерно в 25 раз более мощными. эффективен, как у Ватта.
Меры по повышению энергоэффективности котлов
Меры по энергоэффективности котлов Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||Показатели энергоэффективности котла Котел в том или ином виде найдется на всех типах кораблей.

На рисунке (i) показаны типичные характеристики энергоэффективности котла, которые обычно указываются изготовителем котла.Как видно, КПД котла — это фактор его нагрузки.
В процессе эксплуатации КПД обычно ниже указанных выше расчетных значений. Существует ряд основных областей, которыми необходимо управлять, чтобы поддерживать вспомогательный котел на самом высоком уровне энергоэффективности, как показано на Рисунке (i).
Рис (i): КПД котла
align = «center»>
Загрязнение поверхности
Основная функция котла — выработка пара при правильном давлении и температуре и с максимальной энергоэффективностью.Оптимальная энергоэффективность означает оптимальную передачу энергии топлива кипящей воде через различные трубы котла и поверхности нагрева. Аспекты, которые могут привести к снижению скорости теплопередачи, включают:
- Загрязнение труб котла и поверхностей теплообмена со стороны газа
- Загрязнение или образование накипи на трубах котла со стороны воды.
Вышеупомянутое обычно означает меньшую теплопередачу от газа и большее удержание тепла выхлопными газами, когда они покидают котел.Таким образом, высокая температура выхлопных газов на выходе из котла может быть хорошим показателем таких загрязненных условий. Чтобы исправить ситуацию, методы технического обслуживания должны включать продувку котлов сажей, удаление накипи, хорошую воду, регулировку сгорания (для уменьшения образования сажи) и другие действия. Для этого необходимо контролировать участки теплопередачи котла.
Обдув котла сажей необходимо производить регулярно, так как накопление сажи действует как изолятор и снижает скорость теплопередачи. То же самое касается накопления накипи в водяных трубках.Температуру дымовой трубы необходимо регулярно контролировать, и любое ее повышение означает, что рекуперация тепла не является оптимальной. Сильное повышение температуры выхлопных газов по сравнению с тем, которое наблюдалось после последней очистки, будет указывать на накопление загрязнений и потребует дополнительных действий по очистке.
Оптимальная температура горячего колодца и уровни продувки
Имеется горячий колодец (см. Рисунок (v)), который собирает весь конденсат от конечных пользователей паровой системы, а также может иметь место обработка и очистка воды.Именно из горячего колодца в котел подается питательная вода. Температура горячего колодца должна поддерживаться на уровне, указанном производителями. Низкая температура (например, ниже 80-85 C) приведет к попаданию более холодной питательной воды в котел, таким образом, увеличивает стоимость топлива из-за необходимости большего нагрева для испарения.
Перегретый горячий колодец может вызвать испарение воды на всасывании питающего насоса (например, кавитацию) и вызвать паровую пробку в питающем насосе и потерю всасывания. Для удержания тепла в горячем колодце для поддержания более высокой температуры потери тепла из-за плохой изоляции могут быть уменьшены.Кроме того, важно контролировать подпиточную воду, поскольку чрезмерная потребность в подпиточной воде будет свидетельствовать об утечке в паровой системе, а также о повышенном нагреве подпиточной воды, которая обычно имеет низкую температуру.
Продувка котла необходима для контроля количества растворенных твердых частиц в результате испарения и примесей подпиточной воды или добавления других химикатов. Продувку необходимо рассчитывать и проводить после измерения уровня растворенной воды.
Избыточный воздух для горения
Для сжигания топлива в котел необходимо подавать воздух. Избыточный воздух, не использованный при сжигании, нагревается и затем выводится через дымоход. Это пустая трата энергии. Таким образом, любой избыток воздуха, который не требуется для горения, вызовет потерю энергии, поскольку он будет забирать тепло от котла и выбрасывать его в атмосферу, поэтому обычно этого следует избегать.
Котлы обычно имеют определенное оптимальное количество избыточного воздуха, и подача воздуха должна быть отрегулирована до этого уровня.Это означает баланс между эффективностью сгорания и количеством подаваемого воздуха. Избыточный избыток воздуха определяется либо высокой концентрацией O2, либо низкой концентрацией CO2 в выхлопных газах котла. Таким образом, эти два параметра необходимо контролировать как часть управления избытком воздуха в котле и, следовательно, его энергоэффективностью. На рисунке (ii) показан КПД котла в зависимости от концентрации CO2. Как можно видеть, желательно максимизировать концентрацию CO2 в выхлопных газах для лучшей эффективности.Как указано, оптимальный уровень обычно указывается производителем.
Рис (ii): КПД котла как функция уровня CO2 в выхлопных газах
align = «center»>
КПД котла и коэффициент нагрузки
Как и у любых других устройств, энергоэффективность котла является фактором его коэффициента нагрузки. Рисунок (i), а также рисунок (iii) показывают типичные значения такой эффективности.
Рисунок (iii) Влияние коэффициента нагрузки котла на КПД
align = «center»>
Соответственно, для этого котла КПД в определенный момент достигает максимума, а затем падает при изменении нагрузки.Таким образом, управление нагрузкой на котел можно рассматривать как один из аспектов энергоэффективности.

Таким образом, эксплуатация котла при низкой нагрузке неэффективна. Избегание работы котла с низкой нагрузкой будет зависеть от типа судна, количества котлов и места использования пара. Как правило, если на судне есть два вспомогательных котла, они не должны работать параллельно, если можно полностью удовлетворить потребность в паре; если только проблемы безопасности не диктуют необходимость в таком случае параллельной работы.
Рис (iv): Расход топлива котлом
align = «center»>
Котлы и паровая система
Паровая система играет важную роль в энергоэффективности некоторых типов судов (например, паровых Суда СПГ) и средняя роль на таких судах, как нефтяные танкеры, перевозящие жидкие грузы, требующие груза. отопление или существует потребность в перегрузке груза с использованием паровых насосов, но также необходимо произвести Инертный газ для очистки, продувки грузовых танков или дозаправки танков.На рисунке (iv) показан типичный уровень использования топлива. в котлах по сравнению с главными и вспомогательными двигателями судна VLCC.
Обзор судовой паровой системыНа коммерческих судах паровая система обычно включает в себя следующее оборудование:
- Котлы вспомогательные
- Экономайзеры выхлопных газов

Рис (v): Паровая система вспомогательного котла
align = «center»>
Рисунок (v) Типовая конфигурация паровой системы вспомогательного котла
Для представления обоснования энергоэффективности судовая паровая система будет разделена на следующие части:
- Вспомогательные котлы: здесь пар производится с использованием топлива.
- Экономайзер выхлопных газов: здесь пар производится за счет утилизации отходящего тепла.
- Парораспределительная система: это относится к паропроводной системе и соответствующим приборам и устройствам, используемым для регулирования пара.
- Конечное использование пара: Это относится ко всем потребляющим пар системам, таким как паровые турбины, генераторы пресной воды, паровые нагреватели и т. Д.
На рисунке (vi) показано типичное расположение таких компонентов.
Рис (vi): судовая паровая система
align = «center»>
Рисунок (vi) Общая судовая паровая система [Альфа Лаваль]
Обобщенные ниже детали морского котла Информационные страницы:
- Требования к различным типам котлов — водотрубным котлам и др. Водотрубный котел используется для систем с высоким давлением, высокой температурой и высокой производительностью пара, например.грамм. обеспечение паром главных двигательных турбин или турбин грузовых насосов. Пожарные котлы используются для вспомогательных целей, чтобы обеспечить меньшее количество пара низкого давления на судах с дизельными двигателями.
- Принцип работы и порядок работы пожаротрубных котлов Жаротрубный котел обычно выбирают для производства пара низкого давления на судах, требующих пара для вспомогательных целей. Операция проста, можно использовать питательную воду среднего качества. Название «котел-цистерна» иногда используется для котлов с дымовыми трубами из-за их большой вместимости.Термины «дымовая труба» и «котел-осел» также используются ….
- Порядок работы газовых котлов и экономайзеров Использование выхлопных газов главных дизельных двигателей в производство пара — средство рекуперации тепловой энергии и усовершенствованная установка КПД.
- Использование креплений для котла Водотрубные котлы из-за меньшего содержания воды по сравнению с паропроизводительностью требуют определенных дополнительных креплений: Автоматический регулятор питательной воды.Устанавливаемое в питающую линию перед главным обратным клапаном, это устройство необходимо для обеспечения правильного уровня воды в котле при любых условиях нагрузки. В котлах с высокой скоростью испарения будет использоваться многоэлементная система контроля питательной воды ….
- Чистота питательной воды котла и насоса питательной воды Самая «чистая» вода будет содержать некоторое количество растворенных солей, которые выходят из раствора при кипячении. Эти соли прилипают к нагревательным поверхностям в виде накипи и снижают теплопередачу, что может привести к локальному перегреву и выходу из строя трубок.Другие соли остаются в растворе и могут образовывать кислоты, которые разрушают металл котла. Избыток щелочных солей в бойлере вместе с воздействием рабочих напряжений вызовет состояние, известное как «щелочное растрескивание». Это фактическое растрескивание металла, которое может привести к серьезной поломке …
- Принцип работы парогенератора и порядок работы Паро-парогенераторы производят насыщенный пар низкого давления для бытовых и других нужд.Они используются вместе с водотрубными котлами для создания вторичного парового контура, который позволяет избежать любого возможного загрязнения питательной воды первого контура. Расположение может быть горизонтальным или вертикальным с змеевиками внутри корпуса, которые нагревают питательную воду …
- Как контролировать горение в судовом котле Существенным требованием к системе управления сгоранием является правильное соотношение количества сжигаемого воздуха и топлива.
- Безопасная работа котла — Подготовка и повышение пара Все котлы имеют топка или камера сгорания, где топливо сжигается, чтобы высвободить свою энергию. Воздух подается в топку котла, чтобы топливо могло сгорать. происходить. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и вода позволяет энергии горения в виде тепла быть переносится в воду…..
- Процесс сжигания мазута — горелки различной конструкции Судовые котлы в настоящее время сжигают остаточное низкосортное топливо. Это топливо хранится в баках с двойным дном, из которых оно забирается перекачкой. накачать в отстойники. Здесь любая вода в топливе может успокоиться и истощиться.
- Устройство котла — процесс горения — подача воздуха Горение — это сжигание топлива в воздухе с выделением тепловой энергии. Для полного и эффективного сгорания правильное количество топлива и воздух необходимо подать в топку и поджечь.Примерно в 14 раз больше для полного сгорания необходим воздух в качестве топлива ….
- Обычный подпружиненный предохранительный клапан и усовершенствованный высокоподъемный предохранительный клапан для судового котла Предохранительные клапаны устанавливаются попарно, обычно на одной клапанной коробке. Каждый клапан должен иметь возможность выпускать весь пар, который котел может производить без повышение давления более чем на 10% за установленный период …..
- Правильный рабочий уровень для судовых котлов — использование указателей уровня воды Указатель уровня воды обеспечивает видимую индикацию уровня воды в котле в районе правильного рабочего уровня.
- Как поддерживать уровень воды в судовом котле? Современный водотрубный котел высокого давления и высокой температуры удерживает небольшое количество воды и производит большое количество пара.
- Меры безопасности при работе с судовым котлом Все элементы управления котлом, регуляторы, аварийные сигналы и аварийные сигналы должны быть проверены регулярно в соответствии с применимой системой планового обслуживания и рекомендациями производителей.Каждое испытание должно быть записано подписью инженера, проводившего испытание ….



Судовое оборудование — Полезные теги
Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Судовые батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Смазочные масляные фильтры || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Система пускового воздуха || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||
Машинные помещения. com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники
предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности || Домашняя страница ||
Для приложений Steam — пониманиеCHP.com
Выхлопные газы первичного двигателя могут использоваться для производства пара низкого или в некоторых случаях высокого давления.В системе ТЭЦ на базе двигателя охлаждающая вода рубашки направляется через рекуператор тепла выхлопных газов, производящий пар низкого давления. Тепло охлаждающей жидкости рубашки двигателя составляет до 30 процентов потребляемой энергии и позволяет производить горячую воду от 200 до 210 ° F. Некоторые двигатели, например, с системами охлаждения высокого давления или кипящей системы охлаждения, могут работать с температурой водяной рубашки до 265 ° F. Тепло выхлопных газов двигателя составляет от 30 до 50 процентов доступного отработанного тепла. Температура выхлопных газов составляет от 850 до 1200 ° F.За счет рекуперации тепла в системах охлаждения двигателя и выхлопе примерно от 70 до 80 процентов энергии топлива можно эффективно использовать для производства как мощности, так и полезной тепловой энергии.
HRSG — это паровой котел, который использует горячие выхлопные газы газовых турбин или поршневого двигателя для нагрева воды и выработки пара. Пар, в свою очередь, приводит в действие паровую турбину или используется в коммерческих целях, требующих тепла.
Котлы-утилизаторы, используемые в ТЭЦ, отличаются от обычных парогенераторов следующими основными характеристиками:
- Котел-утилизатор разработан с учетом конкретных характеристик газовой турбины или поршневого двигателя, с которыми он будет соединяться.
- Поскольку температура выхлопных газов относительно низкая, передача тепла осуществляется в основном за счет конвекции.
- Скорость выхлопных газов ограничена необходимостью снижения потерь напора, что требует большей площади поверхности нагрева.
- Поскольку разница температур между горячими газами и нагреваемой жидкостью (пар или вода) мала, в выхлопной поток может быть встроена канальная горелка для повышения температуры
В газовой турбине выхлоп с высоким содержанием кислорода обеспечивает превосходный поток предварительно нагретого воздуха для котла-утилизатора.Эти газы можно рассматривать как источник сжигания ископаемого топлива, используемого в большинстве систем отопления, включая парогенераторы или котлы. Эта концепция показана ниже
.Другие технологии рекуперации горячего тепла можно найти в нашем Руководстве по применению ТЭЦ.
Электрокотел? | Домой Машинист модели двигателя
Прошло много времени с тех пор, как я что-то здесь делал, но я был занят. Помимо этой надоедливой повседневной работы, я искал альтернативные обогреватели, и мне очень нравятся трубчатые нагревательные элементы.Вы можете получить их различного диаметра, длины и мощности. Моя следующая задача: «Как я узнаю, что у меня достаточно ватт?» В конце концов, всегда приятно иметь то, что вы проектируете / строите, на самом деле. Я решил найти способ преобразовать потребление пара в ватты. Вот мой ход мыслей:
1) Определите объем пара в час, необходимый двигателю, в кубических футах в час — да, верно, я человек имперского типа! (Ваши единицы могут отличаться!)
2) От таблица насыщенного пара при желаемом давлении пара преобразует объем пара в час в фунты./ Час. пара.
3) Я нашел формулы для преобразования из фунтов в час. пара до BHP, а затем от BHP до BTU, вот что я сделал.
4) У меня есть преобразователь, который переходит из БТЕ в Ватты, так что это было несложно.
5) Теперь у меня есть мощность, необходимая для работы двигателя на желаемых оборотах. Единственная проблема в том, что эти расчеты предполагают 100% эффективность. Мы все знаем, что этого не произойдет, поэтому я включил способ учесть свои предположения об эффективности котла.
Я помещаю эти расчеты в электронную таблицу, которая позволяет мне ввести следующие значения, и она выдаст требуемую мощность:
1) Количество цилиндров (все цилиндры одинакового размера, без соединений)
2) Является ли двигатель одинарного или двойного действия
3) Диаметр цилиндра
4) Ход
5) Желаемая частота вращения
6) Правильное значение из таблицы насыщенного пара при требуемом давлении
PSI 7) Ожидаемая эффективность котла.(Я использую НИЗКИЕ значения, обычно менее 50%, потому что на самом деле я понятия не имею, что это должно быть.)
Из форума Mamod я знал, что в их электрическом котле используется нагревательный элемент мощностью 200 Вт. Введя диаметр цилиндра и ход для типичного двигателя Mamod и 1000 в качестве желаемых оборотов в минуту, я поигрался с КПД котла и обнаружил, что мои расчеты показали, что мне потребуется 191 Вт для котла с КПД 35% при 1000 об / мин и давлении пара 20 фунтов на квадратный дюйм.
Поскольку я знаю, что многие люди, у которых есть эти электрические котлы, используют Variac или аналог для регулирования своих обогревателей, я думаю, что мои цифры, по крайней мере, приблизительны.Теперь я могу использовать эти расчеты, чтобы начать и собственно спроектировать котел.
Я знаю, что есть МНОГО переменных, которые я упустил в своих расчетах, но, по крайней мере, у меня есть минимальные значения для начала.
Дон
научно обосновано — Возможность создания паровой машины с электрическим подогревом
Нет. Это было бы невозможно в качестве конкурента электронным транспортным средствам (EV).
Обычные электромобили обычно сводятся к батарее и электромотору. Электродвигатели, как правило, довольно просты в изготовлении и, что самое главное, дешевы. Единственное, что вам нужно для электромотора, — это какой-то провод, который вы наматываете на железный сердечник. Особых требований нет, можно сделать в своем гараже. В своей базовой форме электромобили также просты в обслуживании, так как мало что может сломаться.
Паровоз? Вот нагреватель, вот котел, есть много движущихся частей, которые могут сломаться, и в довершение всего: все должно выдерживать высокое давление пара. Это немного сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, так что осуществимость здесь уже разваливается.
Это не единственное, что делает электрические паровые двигатели неконкурентоспособными по сравнению с электромобилями. Независимо от того, сколько нагревательных элементов вы используете, для достаточного нагрева воды потребуется время. Даже если бы вы могли достаточно нагреть воду менее чем за 5 минут (судя по моему электрическому чайнику, это крайне маловероятно), даже эти 5 минут — это слишком долго, когда альтернативой является «нажмите педаль и вперед». Кроме того, паровым машинам требуется вода. Стандартный электромобиль — нет.
И, конечно, не в последнюю очередь, время подумать об эффективности.Электромоторы довольно эффективны в преобразовании электрической энергии в движение. С другой стороны, паровые двигатели, как правило, гораздо менее эффективны при преобразовании тепла в энергию. Когда-то еще были актуальны паровозы, КПД паровой машины составлял 7-8%. Это, вероятно, не включает значительное количество энергии, необходимое для повторного нагрева воды каждый раз, когда вы заправляете бак или заводите машину после того, как она была припаркована в течение нескольких часов.
Под чертой: паровой двигатель — особенно тот, в котором вода нагревается электричеством — имеет серьезные недостатки и не имеет преимуществ перед электромобилями.Итак: не осуществимо.
.