Манипулятор на прицеп своими руками: как сделать и установить
Содержание статьи
- Когда и кому может пригодиться
- Сборка конструкции своими руками
- Подготовка прицепа
- Установка зеркала регистратора с камерой заднего вида
- Подъемное устройство
- Как вызвать эвакуатор и правильно выбрать компанию
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и необходимое решение. Это манипулятор своими руками, который можно установить на обычный прицеп.
Кто-то подобные конструкции устанавливает на ГАЗ 53 непосредственно на кузов, либо же на ЗИЛ и на Газель. Другие же используют простые легковые прицепы, совершенствуя их конструкции и расширяя эксплуатационные возможности.
Каким именно будет манипулятор, решать вам. Это может быть гидравлический или ручной с механическим приводом, фактически зависящем от ваших усилий. Это вопрос к тому, какую конкретно лебедку вы купите для реализации поставленной цели.
Когда и кому может пригодиться
Прежде чем рассказать о том, как делается и устанавливается самодельный кран-манипулятор на прицеп легковой машины, стоит затронуть тему необходимости такой конструкции. Соглашусь, что далеко не всем и не всегда он может пригодиться.
Наличие крана-манипулятора на легковом прицепе расширяет его функциональные возможности, увеличивает эксплуатационные характеристики. Если вам приходится регулярно перевозить какие-то тяжелые предметы, при этом отсутствует самосвальный механизм на прицепе, можно воспользоваться подъемным краном. Обладая определенными параметрами грузоподъемности, он даст возможность поднимать на борт и спускать с него грузы разного типа. Актуально для строителей, ремонтников, дачников и просто хозяйственников.
Фактически это альтернатива для ручной лебедки на прицепе. Но только кран обладает более широкой сферой применения. Этот вопрос стоит рассмотреть на конкретных примерах.
Возможности прицепа с краном во многом зависят от того, какая грузоподъемность самого автоприцепа и непосредственно созданного своими руками крана.
Некоторые модели способны поднять две тонны, но если платформа прицепа на такой груз не рассчитана, могут возникнуть проблемы при эксплуатации и перевозках.
Что же касается непосредственной сферы применения, то тут можно выделить несколько примеров.
Если вы установите на свой автоприцеп кран-манипулятор, то сможете использовать его:
- для леса;
- для поднятия бочек;
- погрузки стройматериалов;
- работы с крупногабаритными предметами;
- переноса груза с места на место в небольшом радиусе;
- поднятия грузов на высоту;
- транспортировки досок и бревен;
- загрузки лодки;
- перевозки мототехники;
- сельскохозяйственных работ;
- в строительных целях и пр.
Вариантов на самом деле много. Они лишь ограничены задачами, которые стоят перед вами, и эксплуатационными характеристиками созданного прицепа с краном-манипулятором.
Сборка конструкции своими руками
Чтобы после первого же применения стрела не деформировалась и не потребовалось разобрать всю конструкцию, к вопросу самостоятельного изготовления нужно подойти максимально ответственно.
Фактически работа подразумевает выполнение 2 этапов.
- Подготовка прицепа. Для начала придется подготовить сам прицеп. Ведь установить кран непосредственно на платформу, особенно когда пол выполнен из фанеры, не получится. Кран займет полезное пространство и не обеспечит нужную эффективность. Потому лучше делать узел за пределами бортов или грузовой платформы. Подготовив площадку для крана, далее наступит следующий этап;
- Изготовление крана и его установка. Собрать кран можно из подручных материалов, но лучше использовать качественные компоненты с нужными параметрами прочности и устойчивости к износу в ходе эксплуатации. Об этом расскажу чуть позже.
Теперь по каждому этапу пройдемся отдельно.
Скажу сразу, что это лишь пример, который вы можете использовать в качестве основы или повторять его с абсолютной точностью. У всех разные прицепы и различные возможности, как и задачи, стоящие перед подобной конструкцией.
Подготовка прицепа
Никто не запрещает вам использовать готовые чертежи из сети.
Только предварительно убедитесь, что они правильные, выполнены грамотно и соответствуют реальным характеристикам получаемого крана. Плюс не забывайте, что в некоторых случаях правильнее и проще установить лебедку для прицепа, а не монтировать самодельный манипулятор.
Возможно, кому-то потребуется дополнительно люлька, либо стрела увеличенного размера. Все индивидуально, но в качестве примера одну конструкцию описать стоит. Подкрепить полученные знания всегда можно с помощью фото и видео инструкций, представленных в сети.
Перед тем как сделать сам кран, займемся подготовкой автоприцепа. Суть подготовительных мероприятий заключается в следующем:
- подготовить материалы для изготовления конструкции;
- сделать выдвижные подставки из профильной трубы и металлических пластин;
- тем самым автоприцеп будет более устойчивым;
- на основе профильной трубы выполнить прямоугольную раму для монтажа самого крана;
- прикрепить ее к перекладине подрамника;
- внутри одной из труб подставки зафиксировать выдвижную ножку;
- с помощью листового металла вырезать площадку требуемого размера;
- приварить к листу металла отрезок трубы;
- ребрами жесткости дополнительно соединить трубу с площадкой под кран.

Что касается материалов, то профильную трубу лучше брать с сечением около 50×50 мм. Листовой металл не должен быть по толщине менее 5 мм. Отрезок трубы для основания под кран берется в районе 90 мм в диаметре. Длина произвольная, но не менее 300 мм.
Подъемное устройство
Теперь у вас в распоряжении есть прицеп, на котором присутствует специальная подставка и основание для будущего крана-манипулятора. Где именно и с какой стороны делать площадку, решайте сами. Тут есть разные варианты.
Что же касается подъемного устройства, то здесь работа предусматривает выполнение следующих операций:
- из трубы диаметров около 80 мм делается стойка;
- с одного конца стойки параллельно фиксируются две металлические пластины;
- ко второму концу приваривается основание, подготовленное на прицепе;
- внутри основания можно засыпать шарики от подшипников, смазав их маслом;
- тем самым стойка будет свободно вращаться во время работы;
- между пластиками стойки монтируется стрела с помощью болтового соединения;
- стрелу можно сделать из труб с сечением 60×60 и 50×50 мм;
- чтобы стрела регулировалась по наклону и вылету, в трубах и пластинах необходимо высверлить отверстия;
- в них вставляются стороны;
- к стреле далее вваривается ручная лебедка.

Подобный кран теперь осталось только болтами закрепить на прицепе. Сварным методом соединять манипулятор с прицепом не стоит, поскольку вряд ли сотрудники ГИБДД похвалят вас за выезд на дорогу общего пользования с подобным самодельным творением.
Это лишь пример того, как можно собственными силами превратить обычный прицеп в более функциональное прицепное транспортное средство. Далее выбор за вами.
Делитесь своими мыслями и идеями на этот счет. Если знаете, как усовершенствовать конструкцию, жду ваших комментариев.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Воздушный кран прицепа камаз в Москве
Акция «Нашли дешевле?»
Письмо руководителю
- Главная
- / org/Breadcrumb» itemprop=»child» itemref=»bx_breadcrumb_2″> Продукция
- /
- Камаз
- /
- Прицеп
- /
- Воздушный кран прицепа камаз
Кран управления давлением в сб.4310
КАМАЗ
Артикул: 4310-3122010
1 171 руб
Кран уровня пола 4640060020
.
Артикул: 4640060020
1 950 руб
Кран управления
КАМАЗ
Артикул: 63501-1804010-10
14 500 руб
Кран уровня пола прицепа FA8048A
.

Артикул: 4640023300
1 850 руб
-
Кран прицепа двухпроводный
СЗАП
Артикул: 11-3531010-71
2 931 руб
Кран уровня пола Wabco аналог
.
Артикул: 4640061000
3 200 руб
Кран прицепа (воздухораспределитель прицепа)
СЗАП
Артикул: 7494-3531010-01
3 277 руб
Кран прицепа (воздухораспределитель прицепа)
СЗАП
Артикул: 100.

35310084 050 руб
Кран прицепа (воздухораспределитель прицепа)
СЗАП
Артикул: 11.3531010-71
1 736 руб
Кран ручного управления уровнем пола 4630900230
WABCO
Артикул: 4630900230
26 500 руб
Кран растормаживания прицепа
ТОНАР
Артикул: 4591191117
26 500 руб
Кран уровня пола
ТОНАР
Артикул: 1284000392
1 850 руб
Кран ручного управления подвеской
ТОНАР
Артикул: 3428361337
10 000 руб
Кран уровня пола
ТОНАР
Артикул: 1284001229
1 850 руб
Кран уровня пола
ТОНАР
Артикул: 1284000287
1 850 руб
Описание
Воздушный кран прицепа камаз в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей.
Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Воздушный кран прицепа камаз у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Возможно, вас заинтересуют
- Кпп зф 6
- Подушка регулятора тормозных сил камаз
- Сиденье на камаз 65117
- Колодки задние камаз 4308 кнорр
- Борта на нефаз полуприцеп
Как правильно подключить тормозной кран на прицепе
Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной системы. В ней может быть применён принцип работы как гидравлический, так и пневматический. Важно применять качественный тормозной распределительный кран на автомобильном прицепе, ведь надёжное подключение влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.
Содержание
- Параметры конструкции
- Использование контрольного клапана
- Как тормозной клапан работает во время торможения
- Особенности однопроводной системы
- Специфика работы
Параметры конструкции
Рассмотрим принцип работы устройства и его конструктивные особенности. Основной задачей узла является контроль тормозов на подсоединённом прицепе. Активация случается в момент, когда значение давления в магистральном трубопроводе упало ниже минимально допустимого уровня.
На практике встречаются два типа конструкции: однопроводный и двухпроводный. Для обоих вариантов есть общие элементы, характерные для всех типов кранов:
- пара клапанов;
- комплект соединительных головок;
- управляющий парный клапан;
- одинарный клапан управления.
Клапаны, отвечающие за манипуляции с тормозной системой, отправляют сжатый газовый объём на потребителей системы от впускного источника. Работа потребителей может происходить как автономно один от другого, так и параллельно.
На оба вывода отправляется сигнал о поднятии давления в системе, а к одному аналогу – отправляется противоположный сигнал, оказывающий влияние на понижение давления во время стравливания воздуха при помощи ручного переключателя.
Использование контрольного клапана
Для управления тормозами прицепа в кране используется специальный клапан. В нём есть малый и большой поршень с пружинками, а также три рабочие секции. На среднем поршневом элементе установлен впускной клапан, через пружину удерживаемый в посадочном гнезде. Дополнительно используются такие элементы как мембрана, настроечный винт, отверстие для сброса и шток.
Если система находится не в рабочем состоянии (не тормозит), то на выходные части постоянно отправляется поток воздуха. Газ давит на мембрану с поршнем, чтобы поддерживать шток в нижнем положении. Таким характеристикам способствует повышенная площадь мембраны. Выпускной клапан отстранён из гнезда, поршни перемещены в крайнее верхнее положение. Впускной элемент под воздействием пружинного усилия блокирует прохождение воздуха, а в тормозной магистрали имеется один свободный выход в атмосферу благодаря штоку и разгрузочным отверстиям.
Как тормозной клапан работает во время торможения
В момент активной рабочей фазы сжатый воздух отправляется на выходные отверстия. Через другой канал сжатый газ отправляется на контрольный выход, а далее – на общую магистраль. Эти манипуляции обеспечивают давление на поршень такое, что позволит его уравновесить с усилием снизу.
Поршень, расположенный выше, функционирует из-за силы давления воздуха плюс пружинное усилие. Одновременно должен быть уравновешен средний поршень по аналогичным факторам.
Во время растормаживания сжатый газ отправляется в атмосферу через соответствующий канал. Пружинное усилие переводит поршни в верхнее положение. Параллельно происходит передвижение штока вниз. Также внутренние и внешние входы связываются, ведь этому способствует отрыв клапана из посадочного места.
Сжатый газ вынуждает двигаться шток и поршень вверх, при этом малый и большой поршневой элементы идут в противоположном направлении. Если происходит активация стояночного либо дублирующего тормоза, то сжатый газ направляется по атмосферному каналу ручного крана и удаляется из системы.
Уровень давления за мембраной уменьшается, снижая нагрузку на рабочие части. Одновременно происходит упор седла в клапан, отделяя сопряжение с атмосферой. Позже клапан открывается, обеспечивая взаимное сообщение главной магистрали и выходного потока.
Особенности однопроводной системы
Одним из главных отличий однопроводной системы от двухпроводного аналога является наличие в конструкции клапана управления, разобщительного элемента и L-образной головки. Одна магистраль выполняет контрольные функции и используется для подпитки. Клапан востребован в качестве регулятора, помогающего доводить давление до атмосферного. Если количество Паскалей стремительно уменьшается, то повышается интенсивность торможения.
Кроме указанных частей, в системе присутствует толкатель с мембраной, а также клапаны (выпускной и впускной), ступенчатый поршень. Для их соединения в конструкции предусмотрен специальный стержень. Также в систему встроен нижний поршень.
Специфика работы
Во время торможения кран нагнетает сжатие газа до определённой степени, пока противодействие под поршнем выровняется с усилием, применяемым к мембране.
Клапан в такой ситуации участвует в качестве контроллера.
При прохождении сжатого воздуха к рабочим выводам давление внутри полости крана превышает контрольные значения усилия на выходе на 20–100 кПа и запускается опережающее действие тормозов. Необходимое значение давления можно подстроить при помощи вращения винта.
Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.
Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.
Также на ОЗК возложена миссия по предотвращению утечки газа из системы, когда падает давление в основном воздушном приводе автомобиля. Это помогает не допустить произвольного торможения колёс прицепа во время движения.
youtube.com/embed/WyyYU7dr7BI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Одинарный клапан настроен на перепускание воздуха, если давление на выходе приблизится к 550 Па. Сжатый газ проникает сквозь вывод в рабочую полость ниже мембраны, потом её путь продолжается в полости перед краном, а затем сжатый объём воздуха отправляется на выход в основную магистраль. Необходимое давление при этом подстраивают регулировочным винтом.
Прицепные краны — Penny Hydraulics Ltd
Меню
arrow_drop_down_circleНаш ассортимент
Зачем инвестировать?
Отрасли, с которыми мы работаем
Дополнительная информация
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нами
Краны для прицепов
Если вам нужно перевезти снаряжение для водных видов спорта за границу в отпуск или вы берете с собой на работу оборудование для ландшафтного дизайна, погрузка и разгрузка тяжелых предметов в прицеп может быть затруднена.
Когда дело доходит до коммерческого использования прицепов, существуют правила и законы, поощряющие использование механических погрузочно-разгрузочных устройств. Поскольку неправильное ручное обращение является одной из наиболее распространенных причин травм на работе, Правила ручного обращения гласят, что ни один мужчина не должен пытаться поднимать что-либо тяжелее 25 кг, а максимальное ограничение для женщин – 16 кг. В правилах говорится, что там, где это практически возможно, ручная обработка должна быть автоматизирована, а использование механических средств поощряется.
Наш модельный ряд прицепных кранов
Гидравлические краны РН
Ассортимент наших кранов PH варьируется от 0,5 до 5 тонн с вылетом до 6,8 м и грузоподъемностью от 500 кг до более 3 тонн.
Исследовать
Прицепные краны SwingLift
Наши электрические краны MiniLoader, Knuckle-Joint и другие SwingLift легкие, прочные и могут поднимать до 500 кг.
Идеально подходит для бытового применения и небольшого коммерческого использования.
Исследовать
Почему стоит выбрать прицепной кран?
Эффективная загрузка . Работу, для которой раньше требовалось несколько сотрудников, теперь может выполнять только один, что увеличивает производительность вашей рабочей силы.
Повышение безопасности – Устранение риска травм при ручном подъеме с помощью специального подъемного оборудования.
Поднимайте более тяжелые грузы – Поднимайте до 1800 кг за раз, экономя время и силы, поднимая тяжелые грузы как можно быстрее.
Компактный и легкий – Прицепные краны компактны и легки для удобного хранения, не занимая слишком много полезного пространства или полезной нагрузки.
Гибкая конструкция — Наши краны обладают гибкими функциями, которые обеспечивают простоту использования и не замедляют работу.
Свяжитесь с нами
Секторов, с которыми мы работаем
Нужен совет?
Связаться с командойЛегкие краны для широкого спектра прицепов
Крановые установки подходят для прицепов всех основных производителей прицепов, включая, помимо прочего; Ифор Уильямс, Брайан Джеймс, Бейтсон, Индеспенсион, Хэзлвуд, Баффало, Мередит и Эйр и Блю Лайн.
Мы обслуживаем широкий спектр типов прицепов, таких как небольшие бытовые прицепы, прицепы общего назначения, самосвалы, прицепы типа «бобровый хвост», фургоны с закрытым кузовом и прицепы для растений.
Прицепные краны для коммерческого использования
Прицепные краны могут быть полезны для ряда коммерческих работ, таких как перемещение машин и оборудования, строительных материалов, оборудования для ландшафтного дизайна и многого другого. Кран-прицеп также можно использовать для перемещения сыпучих материалов, таких как щепа, заполнитель, корм для животных, твердое топливо, такое как бревна и уголь, и многое другое.
От квадроциклов до снаряжения для кемпинга: прицепные краны для бытового использования
Прицепные краны для бытового использования включают оборудование для спорта и отдыха, такое как квадроциклы, мотоциклы и снаряжение для водных видов спорта, оборудование для кемпинга и отдыха, а также товары для дома, такие как мешки с цементом и банки с краской.
Для использования в автоспорте мы можем установить лебедку вместе с новым краном-манипулятором. Линейка лебедок PH от Penny Hydraulics предлагает варианты свободного хода, что делает ее пригодной для погрузки мотоциклов, квадроциклов и других моторизованных транспортных средств на прицепы. У Ph4300 тяговое усилие подвижной грузовой линии составляет 3300 фунтов, а у модели PH6000 — 6000 фунтов. Доступны полные комплекты аксессуаров, включая канаты и крюки, пульты дистанционного управления и роликовые направляющие. Лодочные и морские спортивные прицепы также могут выиграть от установки лебедки.
Свяжитесь с нами
1/6
arrow_left
arrow_right
Прицепные краны от Penny Hydraulics
Penny Hydraulics производит два модельных ряда кранов, подходящих для установки на прицепы; диапазон PH и диапазон SwingLift.
Мощный подъем и гидравлическое управление с помощью кранов серии PH
Универсальные и простые в эксплуатации краны PH предназначены для обслуживания одним оператором. Предлагая плавное и точное управление грузом, гидравлическое управление предотвращает необходимость доступа к кузову прицепа, а пропорциональные элементы управления обеспечивают точные и контролируемые движения. Краны отличаются высокой прочностью и долговечностью, но при этом очень компактны и легки.
Прицепные краны PH изготавливаются из высококачественных материалов, что делает их одними из самых легких гидравлических кранов на мировом рынке. Легкая конструкция помогает поддерживать низкий уровень выбросов транспортных средств, максимально экономить топливо и максимально использовать грузоподъемность. Кроме того, они сокращают затраты времени и ресурсов на ручной труд или услуги по аренде при перемещении товаров на трейлерах и с них.
Гидравлический привод становится все более популярным, так как оператору не нужно забираться на платформу прицепа для размещения груза.
Краны PH могут эксплуатироваться полностью на уровне земли, поэтому вашей команде не нужно работать на высоте, помогая работодателям сделать шаг в правильном направлении в соответствии с Правилами работы на высоте 2005 года.
Узнать больше
SwingLift: Съемные прицепные краны весом от 20 кг
Ассортимент кранов SwingLift может быть установлен на прицепах с максимальной рабочей нагрузкой до 500 кг. Небольшой собственный вес крана и большая грузоподъемность предлагают решения для различных применений и прицепов.
Основным преимуществом прицепного крана SwingLift является то, что многие краны являются съемными. Это не только дает вам дополнительную гибкость, но и дает преимущества в плане безопасности.
Модельный ряд F/FV отличается чрезвычайно компактной конструкцией. Каждый кран имеет максимальную рабочую нагрузку 500 кг, а гидравлическая версия обеспечивает точное и безопасное управление. Подъемник для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает качество, надежность и увеличенный рабочий цикл.
Кран MC250 — это самый легкий из доступных прицепных кранов, его вес составляет всего 20 кг. Этот легкий кран идеально подходит для погрузки заводов, вывесок или бочек с химикатами на прицепы в условиях ограниченного пространства.
Узнать больше
1/4
стрелка_влево
стрелка_вправо
Нужен совет?
Связаться с командойКак установить легкий кран на прицеп
Установка крана на любой прицеп должна выполняться квалифицированным установщиком, который компетентен и уверен в установке прицепных кранов.
Для всех крановых установок на прицепах может потребоваться подходящий подрамник, а также может потребоваться несколько стабилизирующих опор. Прицеп должен иметь подходящую конструкцию с достаточной грузоподъемностью для установки груза и крана, принимая во внимание, что кран будет испытываться при нагрузке, в 1,25 раза превышающей его максимальную рабочую нагрузку.
Следует обратить внимание на количество осей и положение установки крана, которые изменят вес носовой части прицепа.
Penny Hydraulics является частью сети независимых сертифицированных переработчиков для основных производителей коммерческих автомобилей, включая Ford, VW, Renault и Nissan.
Стать сертифицированным преобразователем не так уж и просто: все преобразователи должны пройти строгие проверки, чтобы обеспечить соответствие строгим коммерческим и техническим стандартам. Зная, что Penny Hydraulics является частью этих престижных сетей, покупатели прицепных кранов также могут быть уверены в соблюдении их высоких стандартов в отношении гарантии, контроля качества и послепродажного обслуживания.
Важно отметить, что они также уверены в том, что только опытные и квалифицированные мастера будут работать над их установкой прицепного крана.
Узнать больше
Плановое техническое обслуживание: ключ к максимальному увеличению времени безотказной работы вашего прицепного крана
Помимо установки прицепных кранов, в Англии закон требует, чтобы грузоподъемное оборудование проходило тщательный осмотр и тестирование компетентным лицом перед его вводом в эксплуатацию.
и через определенные промежутки времени в течение срока службы. Это требование подпадает под действие Правил предоставления и использования рабочего оборудования 19.98 (PUWER) и Правилами подъемных операций и подъемного оборудования (LOLER).
Чтобы быть уверенными в том, что прицепные краны находятся в надлежащем состоянии и безопасны в эксплуатации, мы предлагаем комплексные контракты на обслуживание всех наших прицепных кранов. Услуги включают тщательный осмотр в соответствии с правилами, а также техническое обслуживание и ремонт на месте, где это возможно.
Прицепной кран Часто задаваемые вопросы
Каковы сроки поставки прицепного крана?
arrow_drop_down_circleСрок поставки наших кранов обычно составляет 4–6 недель с момента размещения заказа.
Какая информация вам нужна от меня?
arrow_drop_down_circleЧтобы указать один из наших кранов, нам необходимо знать:
- Тип прицепа
- Размеры
- Количество осей
- Масса/полезная нагрузка прицепа (до переоборудования)
- Ограничитель сцепки
- Как часто вы будете пользоваться краном
- Что вы поднимаете, сколько это весит и на какое расстояние вам нужно это поднять?
- В каком положении кран должен быть установлен на прицепе?
Подробнее здесь.
Могут ли краны Penny Hydraulics приводиться от ВОМ?
arrow_drop_down_circleДа, краны нашей линейки PH могут приводиться от ВОМ.
Мне нужна помощь в поиске нужного продукта, какие у меня есть варианты?
Вы можете обратиться в офис продаж по телефону 01246 811 475, связаться с региональным менеджером или воспользоваться конфигуратором.
Какие британские стандарты применяются к кранам?
arrow_drop_down_circleBS 7121-1 является основным стандартом для тех, кто планирует и выполняет грузоподъемные операции с помощью кранов в Великобритании. BS 7121-1 дает рекомендации по безопасному использованию кранов, постоянно или временно установленных в рабочей среде.
BS 7121-1 охватывает следующие грузоподъемные операции:
- Безопасные системы выбора работы
- Монтаж и демонтаж
- Техническое обслуживание
- Осмотр
- Тщательный осмотр
- Операция
- Планирование и управление
BS 7121-1 предоставляет руководство по соблюдению требований Подъемных операций и подъемного оборудования 1998 г.
и Правил предоставления и использования рабочего оборудования 1998 г. Этот стандарт также используется Управлением по охране труда и судами в качестве примера передовой практики. .
Нужна дополнительная помощь?
Консультация
Посмотреть все новости
Свяжитесь с нашей командой
Подпишитесь на нашу рассылку
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
arrow_upward
Установка крана на прицеп
Монтаж кранов на прицеп становится все более популярным. Гибкость замены тягача плюс дополнительное пространство прицепа — привлекательное предложение для предприятий, которым требуется подъемное решение.
Как члены ALLMI, безопасность имеет первостепенное значение для Penny Hydraulics, которая придерживается свода правил ALLMI при проектировании, производстве и установке грузоподъемного оборудования. Существует ряд ключевых соображений, которые необходимо учитывать при выборе прицепного крана.
В этом руководстве мы поможем вам понять вопросы, на которые Penny Hydraulics потребуются ответы, чтобы мы могли выбрать правильное решение для подъема вашего прицепа.
Этот вопрос поможет нашим инженерам-конструкторам понять, какой радиус действия и максимальная рабочая нагрузка вам потребуется для выполнения вашей работы. Нагрузка и вылет влияют на устойчивость прицепа. Понимание того, что важнее, вылет или максимальная рабочая нагрузка, помогает нам выбрать правильный кран для работы. Penny Hydraulics может даже предложить краны с гораздо большей стрелой и просто снизить мощность MWL, чтобы обеспечить тот же уровень устойчивости.
В. Как часто вы будете использовать прицепной кран? Частота использования крана (или рабочий цикл) определяет соответствующий источник питания.
Имея правильную информацию, наша команда может предложить правильный источник питания для приложения. (Например, через автомобильный аккумулятор, вспомогательный аккумулятор или с гидравлическим приводом от отдельного бензинового или дизельного двигателя, приводящего в движение гидравлический силовой агрегат).
Понимание свободного места на платформе прицепа означает, что мы можем посоветовать наилучшее положение для установки крана, а также какой вариант лучше — над полом или под полом.
В. Сколько осей у прицепа?Количество осей важно, поскольку оно помогает распределить вес груза по прицепу и важно при расчете устойчивости.
В. Какова масса/полезная нагрузка прицепа (до переоборудования) Вес и грузоподъемность прицепа до переоборудования позволяют рассчитать вес прицепа после переоборудования. Это, в свою очередь, позволяет нам рассчитать оставшуюся полезную нагрузку прицепа после переоборудования и определить, подходит ли она для той суммы, которую вы хотите перевозить.
На А-образной раме прицепа находится сцепка с демпфером, обеспечивающим плавное движение прицепа при торможении. Этот демпфер будет иметь предел — его необходимо проверить на переоборудованном прицепе, чтобы убедиться, что предел не превышен.
В. Какие транспортные средства вы будете использовать для буксировки прицепа?Наличие прицепа с краном может стать огромным преимуществом для вашего бизнеса. Однако, чтобы получить все преимущества преобразования, вы должны быть в состоянии отбуксировать его туда, где он должен использоваться. Вы должны учитывать:
– Максимальный вес буксировки транспортного средства (указан в справочнике производителя) «справочник»).
В. В каком положении кран должен быть установлен на прицепе?Поскольку прицепы не так устойчивы, как транспортные средства, наши инженеры-конструкторы должны учитывать определенные факторы, включая
- Вес носовой части
- Центр тяжести прицепа
- Количество стабилизирующих опор, необходимое для обеспечения безопасной работы крана.

Опять же, это помогает нашим инженерам-конструкторам выполнять расчеты устойчивости для размещения опорных стоек, которые позволяют нам обеспечить устойчивость прицепа во время подъема, и указать пределы поворота крана.
В. Что такое зона поворота крана?Компания Penny Hydraulics рассчитает, где следует разместить ограничители поворота, чтобы остановить работу крана в опасной зоне. Это соответствует своду правил ALLMI и останавливает работу крана в зонах, где оператор может подвергаться риску.
Получив эту информацию, Penny Hydraulics может определить и разработать наиболее безопасное и эффективное решение для подъема вашего прицепа и работы, которую вам необходимо выполнить.
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатного дизайна и предложения.
Нужен совет?
Свяжитесь с намиСопутствующие товары
Прицепные краны
Наш ассортимент прицепных кранов подходит для широкого спектра применений и отраслей.
Прицепные краны обеспечивают гибкость парка транспортных средств для выполнения работы.
Исследовать
Краны SwingLift
Наша линейка сверхлегких электрических кранов SwingLift подходит как для фургонов, так и для пикапов для широкого спектра применений.
Исследовать
Гидравлические краны «PH»
Наш последний модельный ряд, краны PH, теперь включает в себя полное гидравлическое управление даже для самых легких единиц.
Исследовать
Наши аккредитации
Утвержденный Renault Converter
ALLMI
NISSAN Утвержденный преобразователь
SMMT
ISO 9001: 2015 Управление качеством
FORD QVM
VW CV
ISO 14001: 2015
ACCRETITATIOR
Свяжитесь с нашей командой
Подпишитесь на нашу рассылку
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
arrow_upward
Прицепные краны — Klaas — прицепные краны, мобильные краны, мебельные подъемники, строительные подъемники, пожарная техника, подъемные рабочие платформы
| ≥ 3.5 t | ||||||||||
| K280 | K21-30 RS | K23-33 RS City | K400 | |||||||
| Performance values | ||||||||||
| Hook height | 25.5 m | 29.8 m | 32.8 m | 34.3 m | ||||||
| Range (250 kg) | 18.5 m | 21.0 m | 23.0 m | 24.0 m | ||||||
| Range (500 kg) | 11.5 m | – | – | 16.5 m | ||||||
| Range (800 kg) | 6. 5 m | 9.5 m | 9.5 m | – | ||||||
| Range (1,000 kg) | – | 8.0 m | 8.5 m | 9.0 m | ||||||
| Range (1,500 kg) | – | 4.5 m | 4.5 m | – | ||||||
| Range (1,600 kg) | – | – | – | 5.0 m | ||||||
| Details | Details | Details | Details | |||||||
Прицепные краны Klaas демонстрируют свои преимущества в черте города и на строительных площадках с ограниченным доступом. Это означает, что их можно устанавливать во внутренних дворах или внутри больших зданий, если узкие проезды не позволяют установить мобильный кран. Они также оснащены алюминиевой стрелой Klaas, которая сочетает в себе небольшой собственный вес и большой вылет. Благодаря дистанционно управляемому механизму автоматического привода прицепы можно легко маневрировать даже в ограниченном пространстве
Стреловая система Klaas
Самой яркой отличительной чертой крана Klaas является его стрела.
Он состоит из высокопрочных алюминиевых профилей, изготовленных из специального сплава и изготовленных методом сварки с перемешиванием. Таким образом, он обеспечивает прочность, как если бы он был выточен из цельного металла, длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание. Небольшой собственный вес обеспечивает выдающийся вылет
Еще одной особенностью наших алюминиевых кранов является чрезвычайно прочная гуськовая стрела. В выдвинутом состоянии он значительно увеличивает максимальную высоту крюка и обеспечивает большой боковой вылет. Это означает, что даже задние области крыши могут быть снабжены материалом, если леса или карнизы не позволяют выдвигать грот-мачту далеко. Почти все автокраны Klaas и наш самый большой прицепной кран оснащены гидравлически телескопической стрелой, которую можно выдвигать и втягивать нажатием кнопки практически в воздухе. 9№ 0005
Запатентованная технология лебедки Klaas позволяет быстро и надежно выдвигать мачту и подъемный кран.
И это, разумеется, также под нагрузкой как при работе крана, так и платформы. Четыре телескопических каната собраны на одном барабане, а гусеничная система закреплена в канатной технике. Поскольку кабели направляются и контролируются электрически, предотвращается провисание канатов и пропуск. Встроенная электронная система измерения длины постоянно регистрирует текущую длину выдвижения мачты и использует эти данные для расчета максимально возможной грузоподъемности.
Опорная система Klaas
Два самых больших прицепных крана Klaas оснащены автоматической электронной настройкой, на K21-30 RS ее можно заказать в качестве опции. При этом сборка крана и автоматическое самонивелирование осуществляются полностью дистанционно. Это гарантирует, что все выносные опоры будут иметь одинаковое давление и что устройство будет абсолютно прочным. Кроме того, L-образная форма аутригеров гарантирует наилучшую устойчивость. Благодаря полностью гидравлической системе поддержки можно бесконечно и точно перемещать каждую отдельную опору в нужное положение.
Их длинные вертикальные цилиндры избавляют их от трудоемкой работы на неровной поверхности. Так как ширину выносных опор можно бесступенчато регулировать, даже строительные леса, живые изгороди или узкие улочки не создают препятствий.
Система управления ASC постоянно контролирует устойчивость устройства в режиме крана и подъемной платформы и показывает это с помощью пульта дистанционного управления. В то же время он также учитывает изменение ветра или грунтовых условий. Все функции крана активируются только в том случае, если все четыре аутригера имеют равномерно высокое давление, а при недостаточном опорном давлении автоматически выполняется защитное отключение.
Система управления краном Klaas
Краны Klaas управляются комбинацией блока управления Sauer-Danfoss, ПЛК безопасности Wiedemann и интеллектуального дистанционного управления. Комплексная система управления соответствует требованиям EN 280 и EN 13000 и программируется и координируется в соответствии со спецификациями Klaas.
Современный блок управления шиной CAN с функцией плавного пуска/остановки обеспечивает особенно деликатную и точную работу и предотвращает опасное раскачивание стрелы. С помощью функции памяти можно запомнить две целевые точки, в пределах которых кран перемещается автоматически и в безопасном режиме удержания. Это позволяет с высокой точностью приближаться к труднодоступным местам и быстро разгружаться в местах, к которым необходимо неоднократно приближаться.
Всю важную информацию можно сразу прочитать на дисплее пульта дистанционного управления. Он работает от стандартных батареек или по кабелю — ключевой плюс на случай прерывания беспроводной сети. Каждый кран Klaas может быть оснащен вторым пультом радиоуправления. Это означает, что второй сотрудник может взять на себя управление краном и закончить работу, если позиции плохо видны.
Концепция привода Klaas
Отдельный дизельный или бензиновый двигатель
В зависимости от модели прицепные краны оснащены мощным дизельным или бензиновым двигателем.






5 m