Кран радиатора печки ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Где находится и когда необходима замена крана отопителя ВАЗ 2114, как поменять краник печки (видео)

Содержание

  • Где находится деталь

  • Причины замены крана печки

  • Какой краник отопителя выбрать

  • Инструменты и расходные материалы

  • Последовательность действий

    • Видео: Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114

  • Модернизация

Иногда даже очень небольшая деталь способна доставить автолюбителю массу неприятностей. Кран отопителя на ВАЗ 2114 — как раз такая деталь. Если она вышла из строя, менять её придётся незамедлительно, особенно если поломка случилась в холодное время года. О том, как сделать замену своими руками, мы и расскажем в этой статье.

Где находится деталь

Кран системы отопления

Функция крана отопителя проста: регулировать поток антифриза, поступающий в радиатор отопителя. Находится этот кран в кабине, под центральной панелью, слева у ног пассажира. Чтобы до него добраться, придётся снять пластиковую боковую панель.

Причины замены крана печки

  • Окисление. В тёплое время года автовладельцы обычно держат кран закрытым. За несколько месяцев он может окислиться и прикипеть к патрубку так, что повернуть его будет невозможно.
  • Заклинивание. Кран просто вырабатывает свой ресурс, и его детали приходят в негодность.
  • Подтекание. Патрубки крана со временем трескаются, хомуты, которыми они крепятся — ослабевают. Всё это ведёт к утечкам охлаждающей жидкости.

Существует ряд признаков, которые укажут автовладельцу на необходимость замены крана отопителя. Вот самые распространённые из них:

  • Запах антифриза в салоне.
  • Лужа охлаждающей жидкости на коврике перед пассажирским сиденьем.
  • Нестабильная работа отопителя.

Какой краник отопителя выбрать

Каталожный номер краника отопителя автомобиля ВАЗ 2114 — 21088101150. По конструкции краны печек могут отличаться. Они бывают трёх видов: мембранные, шаровые и керамические.

  • Мембранный кран стоит на автомобиле с завода, и высокой надёжностью не отличался никогда. Стоит он не много, однако ставить его ещё раз категорически не рекомендуется.
  • Шаровый кран надёжнее мембранного. Но он металлический, а значит, подвержен окислению. Но есть у него и плюс: прослужит он гораздо дольше мембранного.
  • Керамический кран. У него пластиковый корпус, а запирание жидкости в нём осуществляется двумя керамическими пластинами, плотно подогнанными друг к другу. Следовательно, окисляться там просто нечему. Он дороже всех остальных, но если позволяют средства, покупать следует именно его.

Инструменты и расходные материалы

  1. Новый кран отопителя ВАЗ 2114.
  2. Пустая ёмкость для слива антифриза.
  3. Ёмкость с новым антифризом.
  4. Комплект рожковых ключей.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвёртка крестовая.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, пробка для слива охлаждающей жидкости откручивается, жидкость сливается в подставленную ёмкость.
  2. Капот автомобиля открывается, хомуты на двух патрубках крана отопителя ослабляются крестовой отвёрткой. После этого шланги аккуратно стягиваются с патрубков. Делается это вручную.Ослабляются крестовой отвёрткой
  3. Открывается салон автомобиля. С помощью плоской отвёртки и рожкового ключа на 10 откручивается боковая панель (та, что располагается слева от ног пассажира). Открывается доступ к крану отопителя. На его патрубках есть 2 хомута. Винты на них ослабляются крестовой отвёрткой.Для этого придётся снять боковую панель
  4. Другими концами шланги крана крепятся к радиатору отопителя. Удерживаются они второй парой хомутов. Эти хомуты тоже ослабляются.
  5. После ослабления всех хомутов шланги отсоединяются от патрубков крана и радиатора.
  6. Капот снова открывается, и накидным ключом ослабляются гайки на крепёжных шпильках крана отопителя.Это удобно делать накидным ключом
  7. После удаления гаек кран отопителя снимается (делается это из салона).
  8. У крана есть тяга. Это трос, который крепится к крану тонкой стальной скобой. Кран удерживается в левой руке, крепёжная скоба разгибается плоскогубцами, тяга отсоединяется.Это удобно делать плоскогубцами
  9. Теперь кран отопителя полностью свободен, он извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка всех узлов.Теперь его можно заменить новым

Видео: Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114

Модернизация

Поскольку надёжность конструкции крана отопителя оставляет желать лучшего, автовладельцы ищут решение этой проблемы самостоятельно. Один из вариантов: кран отопителя удаляется из системы полностью, а на его место устанавливается один или два переходных штуцера. Это позволяет навсегда забыть о протечках антифриза в салон. А чтобы была возможность перекрывать антифриз на лето, под капот на патрубки с антифризом устанавливается обычный водопроводный керамический кран (причём популярностью у автовладельцев пользуются фирменные итальянские краны, а не дешёвые китайские). Плюсы такого решения очевидны: система отопления получается очень надёжной. Есть и минус: для открытия крана придётся вначале открыть капот.

Установку крана отопителя прямо в салон машины трудно назвать удачным конструктивным решением, особенно если этот кран не отличается надёжностью. Так что менять эту деталь владельцу ВАЗ 2114 придётся обязательно. Лучшее решение в такой ситуации — не дожидаться, когда антифриз польётся в салон, а поставить новый керамический кран сразу после приобретения автомобиля.

Быстрая замена радиатора печки и крана отопителя ВАЗ 2114 без снятия панели

Главная » ВАЗ

Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 4.4k.

Сегодня приехал наш постоянный клиент на вполне ещё бодрой четырке, появился антифриз на коврике у ног пассажира а так же печка дует холодным на холостых, на оборотах слегка теплым.. Что бы убедится, что именно подтекает, радиатор, патрубки или кран, снимаем правую боковину торпеды.

В нашем случае было комбо, радиатор и кран отопителя в замену. Хочу сразу развеять все мифы, о том, что можно заменить радиатор печки на ВАЗ 2114 без снятия панели, снимать ее целиком не придется, а вот открутить и немного отодвинуть будет нужно! Что бы никого не путать я разделил статью на две части в первой рассмотрим замену радиатора печки ВАЗ 2114, а во второй замену краника печки.

Содержание

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Замена радиатора печки ВАЗ 2114
  4. Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Инструмент и приспособления

Никаких особых инструментов и приспособлений нам не потребуется. Нужна будет крестовая отвертка и головка на 8 и 10.

Подготовительные операции

Внимание! Обязательно даем машине остыть!

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Сливаем антифриз. Я снимаю патрубки с краника отопителя в моторном отсеке, предварительно подставив специальное корыто для чистого антифриза. Это позволяет слить по максимуму охлаждающею жидкость с радиатора печки. Не забудьте только открыть кран печки. Как только антифриз перестал литься, откручиваем две гайка на 10 крепящие кран печки (если вы его будите менять!).
Штуцера крана печки в моторном отсеке.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114

  1. Снимаем обе боковины. (первое фото в статье)
  2. Откручиваем семь саморезов центральной консоли.

Крепление рамки панели приборов.
  1. Отодвигаем консоль можно даже не отсоединять никакие штекера, необходимо только снять ручку переключателя скорости вентилятора и пластмассовые ручки с рычагов управления воздушным потоком печки.
  2. Снимаем бардачок или как его называют в иномарках отделение для перчаток. Шесть саморезов, четыре внутри и два внизу.
Крепление бардачка.
  1. Откручиваем болты крепления железного каркаса панели с обоих сторон. Головка на 8.

  1. Выкручиваем саморезы крепления панели у боковых стоек справа…

  1. … и слева

  1. Так же есть парочка снизу слева и справа

  1. Отодвигаем панель на себя.
Отодвинутая панель.
  1. Теперь у нас есть доступ к радиатору печки. Ослобляем хомуты и снимаем с радиатора печки патрубки. Подложите тряпку поскольку может выльется немного тосола. Откручиваем три винта крепления радиатора печки.
Крепление радиатора печки
  1. Приподняв панель до упора вверх вынимаем радиатор отопителя.
Старый радиатор печки.
  1. новый радиатор печки
Новый радиатор и кран печки.
  1. Если вы не меняете краник печки, то устанавливаете на место новый радиатор печки подключаете патрубки, собираете панель, заливаете антифриз и наслаждаетесь теплом в машине.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

  1. Откручиваем две гайки на 10 на моторном щите. (фото в начале статьи)
  2. Если вы меняете и краник и радиатор, то вынимаем краник вместе с патрубками, после того как отсоедините их от радиатора

  1. Снимаем защелку и тросик
Тросик управления краном печки.
  1. В новый кран печки вставляем монтажные болты, а также монтируем патрубки в том положение в котором они были на старом кране и затягиваем хомуты, что бы потом не мучится.

Небольшой лайфхак. Установив болты капните немного суперклея на в посадочные места, так они не будут выпрыгивать при установке крана на место.

  1. Перед установкой крана печки на место подключаем тросик и проверяем что бы кран полностью открывался и закрывался при изменении положения ручного переключателя тепло холод.
  2. Если все в норме устанавливаем кран на место, подключаем патрубки и заливаем антифриз и наслождаемся горячим воздухом из отопителя даже при работе на холостых.

Ради интереса я замерил температуру воздуха на выходе из дифлектора на центральной консоли, при  полностью прогретом двигатели и температуре наружного воздуха +12 термометр показал +43 градуса на втором положении вентилятора.

Все очень просто, на замену радиатора ушло примерно 1,5 часа, а на замену крана 30 минут. Данную процедуру легко выполнить своими руками, в обычном гараже даже без помощника.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

( 10 оценок, среднее 4.5 из 5 )

Иситову (ВАЗ-2114) айисебензи — в омеле уйензе?

Enye yeengxaki zixhaphakileyo abajongene luninzi nabanini iimoto zasekhaya ebusika — sihlala isitovu bengasebenzi. Le ngxaki iqhubeke wemikhosi Vaz ukususela 70s zenkulungwane lokugqibela. Ngelishwa, ekubeni izifudumezi rhoqo kancinane kwatshintsha ngokwemiqathango kukuthembeka. Kodwa ukuba ingxaki iphathwayo kwaye ufuna ukusombulula kwangoko.
Kwaye siyazi namhlanje, kutheni kwi Vaz-2114 awusebenzi isitovu nendlela ukusombulula le ngxaki.

Кутекани укуба исифудумези кумо эзихлаба оканье айсебензи квафела?

Apha siqwalasele oyena nobangela le ngxaki kunye neendlela ukuhlangabezana nazo. Isizathu kusenokwenzeka ukuba ayisebenzi isitovu Ваз-2114 — иньто термостат езифосакелейо. Ukuba oku alukasebenzi, le nkqubo iza kuqhubeka ukuqhuba kulwelo sokupholisa kuphela isangqa esikhulu, ngoxa ekuphepheni encinane. Isisombulolo продажа ngxaki kukuba ukufaka термостат omtsha, njengoko wokulungisa endala obude ezingenamsebenzi.

Iziqhoboshelo njengoko kusenokwenzeka unobangela ukusilela обогреватель

карманный воздух — oku isizathu sesibini ukuba ayisebenzi isitovu. Ваз-2114 — imoto engalindelekanga, kwaye ngamanye amaxesha kwinkqubo sokupholisa zingavela kwakhuthazwa. Kuyenzeka ngolu hlobo: emva kokuba umsebenzi injini kwi ngexesha olupholisa nokubanda, inxalenye eliphezulu радиатор okupholisa uzaliswe ngumoya. термостат imenza yokugqibela. Kusasa ifunyenwe ukuze emva kokuqalisa двигатель насоса kwi matrix emoyeni eleqa isifudumezi (око lumelwe iboniswe ngezantsi).

abaqhubi beemoto abaninzi ukusombulula le ngxaki ngale ndlela ilandelayo: sithulwe umbhobho esitovini yaye ngokuthe ngcembe songeza kuze kufike apha nokubanda.

Kuthekani ukuba eziko Ваз-2114 wayeka ukusebenza? Isitofu umqhagi yakhe

I nandzu okanye umsebenzi embi обогреватель elingaphakathi ukuba kuxhokonxwa lezonka itephu (ukuba ngaba ukuvula de kube sekupheleni). Indlela yokusombulula ле ngxaki? Okokuqala, kuphakanyiswe кран intambo. Tuck idinga ukusuka namafutha. Ukuze ubone indlela uya kuzinyothula, unako umkhuphe iplayasi bakhe. Ukuba impompo aliyi kuvulwa, mhlawumbi, kokuba oxidized. Куло мзекело, укуитшинтша нгокуфелелейо.

радиатор isitovu amanqaku nako kunokubangela non-yokusebenza обогреватель. Apha kuyimfuneko ukususa eli isiziba kwaye ngobunono ndivuthele nge isicoci clean.

empompa

Maxa wambi kuyenzeka ukuba pump akakwazi ukwenza uxinzelelo eziyimfuneko kwinkqubo. Oku kwenzeka xa kwi idle imbawula kuyabanda kwaye usetyenziswa ngesantya. Ezi mpawu kubonisa inqanaba eliphantsi njengesipholisi kwindlela umxholo lowo. Amaninzi, abaqhubi beemoto ziyaxhonywa насос из дюралюминия endaweni yesezantsi. Kutshanje oko Wabonakala kwiivenkile ezininzi подделки, ngoko ke lumka xa ukhetha. Ukuze ube qiniseka, cela umthengisi isiqinisekiso eqhotyoshelwe kule mfumba kweemveliso. Ngendlela, ezinye neengcibi wabeka impompo eyongezelelweyo zombane evela Ibhadi.

уровень njengesipholisi

Njengoko ngokuba kwinqanaba eliphantsi nokubanda, izinto apha lula kakhulu. Ukuba inqanaba njengesipholisi ayikho kwinqanaba eliphezulu (kodwa oku akunyanzelekanga ukuba ibe khona ebusika), makongeze isahlulo kancinane entla njengesipholisi MAX tag.

Нгаманье амаксеша ндженгесифолиси нга ивумба ипетроли. Ukuba kunjalo, mhlawumbi, uye zizitshise njengesilinda intloko прокладка. Куло мзекело, куфунека индаво яво. Iyafuna nto kangako, yaye ngenene замена akayi ukuthatha imizuzu engaphezulu kwe-10 ixesha. I pad efanayo kakhulu ezahlukeneyo — ukusuka ngeekhilomitha ezili-10 ukuya kwezingama-40 amawaka, ngokuxhomekeke umenzi kunye nokusebenza besithuthi.

Укуба езико айсебензи, Ваз-2114 куфунека укуба укухангела Укуксинана ихабхати локукокока улвело. Уйисусиле элула кахулу. Лилонке элемент умалунга 10-15 амавака эхиломита. Ukuba ngeli xesha akazange ingananwa, mhlawumbi, isizathu ubuxoki kwi filter ugcwale.

иситову фан айисебензи — в омеле уйензе?

Укуконда укуба фан акайи укувула, нголу хлобо луланделайо. Okokuqala, qala injini ukhanyise imbawula. Ukuba isitovu uyekile ukwenza ingxolo, njengokuba kwakunjalo ngaphambili, oko kuthetha ukuba le nto ayilunganga.

iifuzi

Amaninzi, i-fan ayisebenzi ngenxa fuse elinyukayo. Нгомхла мы-14, «Ладакх» кубека ампер-30 взрыватель F7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *