Красивый машина: ТОП-10 самых красивых машин в мире: фото, названия

Содержание

Самые красивые автомобили Парижского автошоу 2012 года

Парижское автошоу 2012 года стало свидетелем, как Jaguar представил новую модель F-Type – первый двухместный автомобиль марки за долгие годы; Bentley Motors объявил о возвращении в гонки, любезно представив концепт гоночного авто Continental GT3; McLaren во всеуслышание объявили о намерении создать суперкар P1, полностью обшитый углеродным волокном. Lamborghini стал еще более «диким» с новым Gallardo. Lexus начал искать себя в нише спортивных купе. Peugeot представил купе с двигателем расположенным посередине автомобиля, обшивкой дверей из чистой меди и приборной панелью из переработанных газет.
На автовыставке показывали много мощных, прожорливых автомобилей с высоко оборотистыми двигателями V-8, V-10 и W-12 с двойным турбонаддувом. Даже Peugeot Onyx, один из двух автомобилей гибридов в нашем списке, выдает больше 600 лошадиных сил.
Отобрав 10 самых красивых автомобилей и концептов Парижского автошоу 2012 года, представляем их список. Под описанием моделей указали цены автомобилей на вторичном рынке в 2021 году.

#1. Гиперкар McLaren P1

Видимо McLaren P1 решил сделать вызов Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, которому в 2012 году принадлежал титул самого быстрого и лучшего серийного автомобиля в мире. Рекорд разгона Bugatti Veyron 16.4 Super Sport до 100 км/ч – 2,52 секунды. Отмотайте время до 1993 года, когда этот титул по праву принадлежал McLaren F1 с двигателем 6.1 литра V12 60o. Двигатель был доработан подразделением BMW M и имел название BMW S70/2. Мощность двигателя была 618 л.с. 31 марта 1993 года автомобиль разогнался до 386 км/ч, зафиксировав мировой рекорд. Всего было выпущено 106 автомобилей. Одним из хозяев F1 в 1999 году стал Илон Маск, который вскоре попал на ней в ДТП.
И вот модель снова на выставке. Выглядит автомобиль на сумму не меньше 1 млн. долларов США. Концепт в дальнейшем вышел в серию – собрано 375 автомобилей. В машине стоит двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра, электромотор McLaren, литий-ионный аккумулятор 4,7 кВтч, 7-ступенчатая коробка и двойное сцепление. В сочетании с электродвигателем машина выдает 916 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Ускоряется до 100 км/ч машина за 2,8 секунды. Тормозная система P1 состоит из карбоново-керамических роторов, суппортов и тормозных колодок Akebono. Для торможения с 300 км/ч до полной остановки требуется 6,2 секунды.

#2. 2013 Lamborghini Gallardo LP560-4

В Lamborghini Gallardo двигатель установили посередине автомобиля. У итальянцев из Lamborghini модель Gallardo считается одной из самых доступных спортивных машин начального уровня выпускаемых производителем. Сложно рассматривать этот красивый, экзотический автомобиль с системой полного привода и двигателем V-10 как базовый вариант. LP560-4 имеет модифицированную переднюю панель, большие задние воздухозаборники и 19-дюймовые матовые черные легкосплавные диски. Выхлопные трубы увеличили в диаметре. С добавлением описываемой Gallardo LP560-4 и специального выпуска Gallardo LP560-4»Edizione Tecnica» (который не показали в Париже), семейство Gallardo расширилось до шести вариантов, еще 4 из которых Superleggera, Valentino Balboni, Bicolore, Gold Edition. Всего за 10-летний цикл было собрано 14 022 автомобилей. В 2013 году производство моделей закончилось на Lamborghini Gallardo LP 560-2 50 Anniversario с механической коробкой передач.
В 2021 году в Москве 2013 Lamborghini Gallardo LP560-4 с двигателем 560 л.с., продают за 14 500 000 ₽. Пробег у машины 10 500 км.

#3. 2014 Jaguar F-Type

Jaguar F-Type первый двухместный родстер британского люксового бренда со времен оригинального E-Type, который выпустили в 1960-х годах. Официальный показ новой модели состоялся вечером, накануне первого медийного дня на Парижском автосалоне 2012 года. В F-Type идут следующие двигателя:

  • 2,0 л Ingenium I4 с турбонаддувом;
  • 3.0 L supercharged Jaguar AJ126 V6;
  • 5,0 л Jaguar AJ133 V8 с наддувом.

Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ZF S6-45 механической или 8-ступенчатой ZF 8HP автоматической коробкой переключения передач с подрулевыми лепестками переключения.
За Jaguar F-Type 2014 года на вторичном рынке хотят от 2 500 000 до 3 600 000 ₽.

#4. Bentley Continental GT3 Concept

Bentley возвращается в мир автогонок, впервые с того времени, как британский автопроизводитель финишировал первым в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 2003 году. Эту победу, уже шестую по счету в гонках Ле-Ман, бренду принес прототип красивого гоночного автомобиля Speed 8, который, совершенно непохож на серийные модели Bentley. Концепт гоночного автокара GT3, представленный на Парижском автошоу, построен на основе модели Speed GT, спроектированной на базе Speed 8. GT3 самый быстрый автомобиль, когда-либо созданный Bentley, благодаря максимальной скорости в 330 км/ч. GT3 отличается от базового GT меньшим весом – 100 кг, увеличенной до 580 л.с. мощностью двигателя при 6000 об / мин и крутящим моментом 700 Нм при 1700 об / мин. После выставки было выпущено 300 единиц GT3, в том числе 99 в США и 4 в Канаде. Поставки модели начались в конце 2014 года.
За обычный Bentley Continental GT II поколения (2011-2015) хотят от 4 500 000 до 9 000 000 ₽.

#5. Lexus LF-CC Concept

Появлению этого красавца авто – LF-CC Concept, мы обязаны тем, что модельный ряд Lexus остро нуждается в спортивном купе, а LF-CC Concept показывает, как это купе будет выглядеть, скинув оковы прототипа. Редакция Zap-Online.ru без ума от нового агрессивного дизайна профиля LF-CC и его замысловатых задних фонарей. Правда на наш взгляд автомобилю не хватает панорамной крыши. Концепт LF-CC оснащен гибридной силовой установкой состоящей из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. По прошествии 9 лет чего-то похожего на Lexus LF-CC пока на горизонте так и не видно.

#6. Peugeot Onyx Concept

Обшивка дверей из чистой меди, фетровая обивка салона, приборная панель из «газетной древесины», изготовленная из прессованных переработанных газет. Правда есть одно «но», этот концепт так и остался прототипом, поэтому смотрите на него и запоминайте таким какой он есть. Цель концепт-каров показать автомобиль будущего без оглядки на потребительский интерес и экономическую целесообразность сборки модели. В облике заднеприводного двухместного Onyx проглядывается и очертания будущего и бешеная себестоимость сборки автомобиля. В машине, в духе времени, стоит гибридная трансмиссия. Электромотор мощностью 80 лошадиных сил один не работает, только в паре с бензиновым. Его предназначение давать дополнительный источник энергии при ускорении бензиновому двигателю V-8, мощность которого составляет 600 лошадиных сил, но попытка защитить природу принята.

#7. 2013 Maserati GranTurismo Convertible MC

Глядя на красивые линии автомобиля Maserati GranTurismo Convertible MC понимаем, что общий дизайн и структура модели взяты с купе Maserati Stradale MC. Наиболее очевидно скопирована аэродинамика кузова и передняя часть автомобиля с парящими ниже воздухозаборниками. Большой спойлер удерживает Convertible MC на земле, при большой скорости. Окрас спойлера бывает в цвете кузова автомобиля или в натуральном цвете углеродного волокна – черном. В отличие от более крутого купе Stradale MC, в этой модели Maserati решили не убирать заднее автомобильные кресла для снижения веса и обеспечения более высокой производительности. Под капотом автомобиля расположен двигатель V-8 от Ferrari (о заводе которого редакция Zap-Online.ru писала здесь), объемом 4,7 литра мощностью в 450 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с подрулевыми лепестками. Все описанные «фишечки» Maserati GranTurismo делают ее лучшим кабриолетом современности. Так держать Maserati!
Цена за Maserati GranTurismo 2008-2011 года от 2 500 000 до 3 000 000 ₽.

#8. Porsche Panamera Sports Turismo Wagon Concept

Во время презентации Panamera Sports Turismo в толпе прозвучал вопрос: «а разве он (Panamera) до этого не был универсалом?» Действительно, дверь багажника седана Panamera такая же, как и в хэтчбеках, но различия у кузовов есть. Забегая вперед скажем, что в серию Panamera Sports Turismo вышел только во втором поколении 2016 года, когда кузова разделили на хетчбек, универсал и 5 дверный хэтчбек Executive.
Концепт, представленный в Париже гибридный. Оснащен улучшенным двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью в 333 лошадиные силы и электродвигателем, соединенным с аккумуляторной батареей. На одном электродвигателе автомобиль может проехать расстояние до 30 км.
Бог с ним с концептом, с 2016 года в серию вышел Panamera с бензиновыми двигателями:

  • 3,0 л Porsche / VAG EA839 V6 с турбонаддувом;
  • 2,9 л Porsche / VAG EA839 V6 с двойным турбонаддувом;
  • 4,0 л Porsche V8 с двойным турбонаддувом

Дизельный движок представлен 4,0 литровым Audi V8 с двойным турбонаддувом.
Гибридная силовая установка состоит из:

  • 2,9 л Audi Twin-turbocharged V6 + электродвигатель;
  • 4,0 литра Audi-Porsche Twin-turbocharged V8 + электродвигатель.

Электродвигатель в гибридных версиях идет мощностью 134 л.с. Трансмиссия 8-ступенчатая PDK Аккумулятор 14,1 кВт/ч литий-ионный (PHEV).
За Porsche Panamera II поколения (2016-2020) хотят от 5 000 000 до 5 700 000 ₽.

#9. Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive

Mercedes-Benz SLS AMG “Gullwing” автомобиль с впечатляющими характеристиками. В машине стоит 6,2-литрововый двигатель V-8 мощностью в 563 лошадиные силы. Но это ничто по сравнению с версией показанной на Парижском автошоу 2012 года – Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, уровень выбросов которого нулевой, а при езде практически не слышно работы «организма» модели. Мощность двигателя SLS AMG Electric Drive 740 лошадиные силы. Четыре отдельных электродвигателя на каждое колесо, работают в тандеме, делая модель полноприводной. Mercedes SLS AMG Electric Drive ускоряется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, однако максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Стартовая цена машины в 2012 году колебалась в диапазоне 500 тыс. долларов США. Внешний дизайн настолько футуристичен и в то же время приближен к реальности, что машина заслуживает стать претендентом на роль автомобиля агента 007 в скором будущем.
Для справки, Mercedes-Benz SLS AMG 2010-2014 года выпуска продается на вторичном рынке по цене от 14 300 000 до 28 000 000 ₽.

#10. Audi SQ5 TDI Exclusive Concept

Высокопроизводительный дизельный внедорожник? Почему бы и нет, особенно если речь об Audi, чья команда собрала немалую коллекцию гоночных трофеев благодаря дизельным гоночным автомобилям R10 и Audi R18 TDI. Почему бы не применить наработки в дизельных двигателях, создав модель SQ5 TDI, первую модель с серией S работающую на дизельном топливе. В первом квартале 2013 года Audi SQ5 TDI с двигателем мощностью в 313 лошадиных сил поступил в продажу в количестве ограниченной серии – 50 машин для Европейского рынка.
В 2013 году в продажу поступила бензиновая версия SQ5 I поколения в кузове 8R. I поколение собирали до 2017 года, пока не вышло II поколение. Сейчас за I поколение на вторичном рынке хотят от 1 600 000 до 2 700 000 ₽.
Как вам наш ТОП 10 самых красивых автомобилей Парижского автошоу? Напишите нам это в комментариях, критика тоже приветствуется. 

Какие еще концепты встречались на Парижском автосалоне 2012 года

ISO Grifo — красивый автомобиль итальянского производства класса Gran Tursimo

21 января 2022

Car. ru

На эмблеме этого красивого автомобиля нельзя обнаружить гарцующего жеребца, но все равно он заслуживает того, чтобы на него обратили внимание.

Фото: Car.ruCar.ru

В мире классических автомобилей имеется большое количество транспортных средств, которые могут похвастаться прекрасным оформлением внешней и внутренней части. Хотя когда речь идет о стиле, итальянские производители не имеют себе равных.

Видео дня

Имеются в виду не только Ferrari, Alfa Romeo и Maserati, представляющие собой настоящие произведения искусства, сейчас хотелось бы рассказать о другой марке, характеризующейся меньшей известностью – ISO, выпускавшей такие красивые модели, как Grifo.

Дизайн автомобиля. Эта компания приобрела наибольшую известность оформлением модели BMW Isetta, но и Grifo также заслужил внимания. Начальная стоимость данной машины — 475 тысяч долларов.

Оформление автомобиля стало работой Джорджетто Джуджаро, на тот момент сотрудничавшего с компанией Bertone. Созданный им проект подразумевал производство шасси в виде платформы, приваренной к кузовному каркасу таким образом, чтобы иметь возможность формирования необыкновенно легкого и жесткого полумонокока, с увеличенной степенью сопротивления скручивающим нагрузкам. Верхняя точка автомобиля расположена всего в 1110 мм от поверхности земли. Наличие изысканного оформления плавных линий на крыльях немного выпуклой формы подчеркнута колесами большого размера, сделанными из сплава алюминия с наличием центральной гайки. Некоторая агрессивность во внешнем виде имеется благодаря вентиляционным отверстиям. Аналогичную экстерьеру уникальность имеет и обивка, сделанная из коньячной кожи, благодаря высокому качеству материалов и замысловатому стилю.

Технические характеристики. В качестве силовой установки под замысловатый кузов устанавливается мотор американского производства, а именно, Ford Cleveland V8 объемом 5,3 литра и мощностью 350 л.с. Этот двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач становится идеальным вариантом для осуществления дальних путешествий.

С начала своего появления компания из Италии занималась выпуском бытовых приборов отопления, и была достаточно успешной, но владелец был человеком с большими амбициями и хотел производить что-то более масштабное.

Первым выпущенным автомобилем стала уже упомянутая выше Isetta, в дальнейшем получившая лицензию для BMW.

Постепенно в конструкцию машины вносились изменения. В числе предложений были более мощные моторы и автоматическая коробка передач. Производились даже редкие экземпляры с двигателями объемом 7 и 7,4 литра, благодаря которым машина достигала скорости в 273 км/ч. По своим параметрам машина могла составить конкуренцию Ferrari V12 Daytona.

Название этого автомобиля содержит в себе скрытый смысл. Речь ведется о мифическом существе – грифоне, которые были непримиримыми врагами лошадей. А именно это животное изображено на эмблеме Феррари.

Машина не пользовалась высоким уровнем спроса – всего было продано 504 единицы.

Автоэксперт,Alfa Romeo,Maserati,Ferrari,BMW,Ferrari,Ford,

Эти две машины — самые красивые в мире — на данный момент

«Амелия» — не только первый крупный конкурс года, задающий тон празднованию классических автомобилей в течение всего лета по всей стране, но и один из самое приятное и, как говорят некоторые, самое важное событие классического автомобиля любого сезона.

С момента открытия в 1996 году под руководством основателя Билла Уорнера и с тех пор, как в прошлом году он был передан под эгиду Hagerty, стало модным сравнивать The Amelia с Pebble Beach.

Хотя каждая из них отличается по-своему, вы, безусловно, можете согласиться с распространенным сравнением, что Амелия более спокойная, менее напряженная и, возможно, более веселая.

Спорьте сколько угодно в разделе комментариев, но в Амелии происходит только одно — ладно, два, если считать «Автомобили и кофеин», проходившие на той же лужайке в субботу перед Конкурсом. Но в любом случае передвигаться по Амелии гораздо проще, и вам не придется сидеть в пробке большую часть выходных, особенно если вы остановитесь в The Ritz поблизости.

В этом году можно было полюбоваться великолепным ассортиментом гоночных и дорожных автомобилей. С 260 автомобилями, разделенными на 34 класса, разбросанными по двум длинным фервеям, не было недостатка в очаровательных автомобилях. Был даже один класс для старых гусеничных мотоциклов. Некоторые из наиболее интригующих классов в этом году включали:

  • Ferrari GT Berlinettas
  • Историческая обычай 50-х
  • Суперкары ограниченного производства
  • Фольксваген Транспортеры

    Транспортеры VW включали бортовую версию, оснащенную крюком с ручным приводом и лестницей; машина скорой помощи с манекеном Adam Corolla на носилках в кузове; несколько разных фургонов мира и любви; и один парень, который воспроизвел восьмиколесный гусеничный снегоход VW-фургон в огненно-оранжевой ливрее.

    Несколько экземпляров BMW CSL колесили по территории Амелии как в субботу, так и в воскресенье.

    BMW, чье корпоративное присутствие поддерживает такие выставки, как этот, Villa d’Est и другие классические автомобильные мероприятия по всему миру, воспользовалась Amelia, чтобы представить обновленные X5, X6 и X5M Competition. Модернизированный подключаемый гибрид X5 xDrive50e набирает почти 100 л. с. и увеличивает запас хода на электротяге на пока неустановленную величину.

    Кроме того, и X5 M Competition, и X6 M Competition теперь оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, обеспечивающей пиковую мощность до 617 л.с., что является первым использованием гибридной технологии в продукте BMW M. Ищите эти модели в салонах этим летом.

    Компания BMW также отметила 50-летие могучего гоночного автомобиля 3.0 CSL, ласково известного как Бэтмобиль. Буква «L» в CSL означала «легкий», и инженерам удалось сбросить с машины колоссальные 440 фунтов, чтобы участвовать в гонках FIA Groupe 2 в 1972 году. Несколько экземпляров CSL бродили по территории Амелии как в субботу, так и в воскресенье.

    Различные автомобили VW Transporter в отеле Amelia.

    Кастомные машины тоже были крутыми. Урок прошел под руководством Кена Гросса, который знает об автомобилях в целом больше, чем кто-либо на Земле, но особенно любит хот-роды и обычаи.

    «Это не первый раз, когда в «Амелии» заказывают автомобили, но я думаю, что это одна из лучших групп, если я должен так сказать», — сказал Гросс. «У нас есть Hirohata Mercury, которая, как почти все согласны, является окончательной кастомной машиной, представляющей Джорджа Барриса; и, конечно же, Aztec, над которым работали Джордж и Сэм (Баррис) — я думаю, что это последняя машина, которую сделал Сэм. Джин Уинфилд — у нас есть «Нефритовый идол», знаменитый «Меркурий» в разрезе. И Фред Стил с Восточного побережья, которого я знал в детстве, его желтый «Меркурий» там. И, конечно же, две машины Valley Custom, Ина Мэй Оверман. Lincoln Capri и Polynesian, представляющий собой секционированный Oldsmobile, заказанный Джеком Стюартом. У нас могло быть только шесть автомобилей. Мы старались, чтобы окончательная группа представляла одних из лучших кастомайзеров, и я очень доволен этим».

    Хирохата Меркурий.

    Так счастлив, что в конце дня Гросс спустился и поблагодарил всех, кто привез машину, «потому что люди прикладывают огромные усилия, чтобы привезти машины на любое шоу, и некоторые из этих людей приехали с Западного побережья, поэтому Я хотел должным образом поблагодарить их».

    Кен такой.

    Это примерно половина шоу гоночных автомобилей, там было несколько действительно крутых гоночных машин. В этом году лауреатом стал четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон, поэтому у Амелии была коллекция автомобилей Гордона, в том числе три серийных автомобиля, как и следовало ожидать, а также Cadillac Dallara Dpi и автомобиль BMW Williams F1 2000 года Хуана Пабло Монтойи, для которого он обменял Монтойю на поездку на своей машине Кубка.

    «Я думаю, что большинство людей думают обо мне как о водителе серийной машины, очевидно, что большая часть того, чего я достиг, была на серийной машине, и это нормально», — сказал Гордон. «Я рад, что меня знают за то, что я делал в серийных автомобилях. Но для меня круто знать, что я водил и все эти другие автомобили».

    Ferrari LM 1965 года, победившая в Ле-Мане.

    И хотя в большинстве видов спорта может быть только один победитель, здесь, в «Амелии», их всегда двое.

    В Concours de Sport, т. е. гоночных автомобилях, победителем стал 1965. Победитель Ле-Мана Ferrari 250 LM, который был куплен Музеем автоспорта Индианаполиса вскоре после того, как автомобиль прекратил участвовать в гонках в 1970 году. Луиджи Чинетти для защиты колена водителя от тепла.

    Автомобиль был последним автомобилем Ferrari, выигравшим Ле-Ман в рамках гонки N.A.R.T. Луиджи Чинетти. (североамериканская гоночная команда) с Мастеном Грегори, Йохеном Риндтом и Эдом Хьюгом за рулем. Автомобиль также участвовал в гонках в Дайтоне после победы в Ле-Сарт и еще в двух гонках Ле-Мана, прежде чем сойти с дистанции в 19-й гонке.70.

    Автомобиль немного отклонился от круга победителей, так как куратору Indy Museum Джейсону Вансиклу пришлось корректировать гоночное сцепление, чтобы он не заглох.

    «Это вкл/выкл, особенно с жесткими шинами и на этой траве», сказал Вансикл.

    Выглядело весело.

    Удостоенный наград Voisin.

    Конкурс элегантности для дорожных автомобилей был вручен Voisin C-25 Aerodyne 1935 года из Музея Маллина — да, тому самому автомобилю, который выиграл Pebble всего семь лет назад. Реставрация автомобиля была делом любви владельца Питера Маллина и его жены Мерл, которая довела машину до победного круга, а затем увезла для послевыигрышных фотографий.

    «Это тяжелая машина, и рулевое управление немного тяжеловато. Это идеальная машина для таких автомобильных мероприятий, но вы бы не захотели ехать на ней в Италию и проехать через Тоскану», — сказал Мерле.

    К сожалению, в этом году Питера Маллина не было в Амелии.

    «Сейчас у него проблемы со здоровьем, поэтому он живет поближе к дому и не путешествует», — объяснил Мерл. «Эта машина была его страстью. Мы работали над цветами, над тем, какие цвета были правильными, какими были оттенки и тона синего и серого, и для него это был радостный проект».

    Она позвонила ему, как только объявили победителя. Она сказала, что они , оба плакали.

    Много чего происходит на этих двух или трех фервеях рядом с отелем Ritz. Это настоящее шоу, которое с каждым годом становится все лучше, поскольку команда Hagerty работает над тем, чтобы привлечь молодых любителей автомобилей такими мероприятиями, как Radwood и Concours d’LeMons, которые проходят в субботу на третьем фервее через дорогу от мероприятия Cars and Caffeine.

    Составьте план, чтобы быть здесь в следующем году. Вы ведь не хотите сидеть в своей недотопленной многоквартирном доме и читать об этом в Интернете, не так ли? Нет! Купить билет сейчас. А пока приготовьтесь к еще одному году веселья и крутых автомобильных вещей по всему миру, когда весь этот снег растает.

    Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.

    DS 4 ПОДНИМАЕТ ПРИЗ ЗА САМЫЙ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2022 ГОДА | DS Automobiles

    25 января 2022 г.

    Жюри 37-го Международного автомобильного фестиваля присудило приз «Самый красивый автомобиль 2022 года» DS 4. Разработанный DS DESIGN STUDIO PARIS, DS 4 выделяется своими невероятными пропорциями и внушительным внешним видом как снаружи, так и внутри. Приз «Самый красивый автомобиль года» стал седьмым трофеем, присуждаемым компании DS Automobiles на восьми последних международных автомобильных фестивалях.

    СКАЧАТЬ

    • Жюри 37-го Международного автомобильного фестиваля присудило DS 4 приз за самый красивый автомобиль 2022 года.
    • Разработанный DS DESIGN STUDIO PARIS, DS 4 выделяется своими невероятными пропорциями и внушительным внешним видом как снаружи, так и внутри.
    • Приз «Самый красивый автомобиль года» — седьмой трофей, присуждаемый компании DS Automobiles на восьми последних международных автомобильных фестивалях.

     

    DS 4 воплощает в себе дизайн нового поколения DS Automobiles. Утонченный и высокотехнологичный, DS 4 сочетает в себе харизматичный внешний дизайн с чистотой и плавностью внутреннего дизайна, характеризующегося многочисленными элементами «ручной работы».

    «Приз «Самый красивый автомобиль года» — награда для женщин и мужчин, которые создали DS 4 не только для команды DS DESIGN STUDIO PARIS. Еще до того, как нарисовать первую карандашную линию, мы два года работали с нашими инженерами над моделированием технической платформы. Когда мы приступили к творческому процессу, у нас было замечательное пространство для маневра при развертывании новой концепции. Вдохновленный концепцией DS AERO SPORT LOUNGE, также отмеченной в прошлом году Международным автомобильным фестивалем, форма DS 4 уникальна в сегменте с невиданными до сих пор пропорциями. Линия спортивная, очень мускулистая, компактная и сидит на очень больших колесах. Он оказывается аэродинамичным, эффективным и харизматичным одновременно».
    Тьерри Метроз, директор по дизайну DS Automobiles

    С 2006 года Международный автомобильный фестиваль ежегодно признает «Самый красивый автомобиль года» и присуждает различные другие призы.

    В состав жюри The Festival Automobile International входят Жан-Мишель Вильмотт (председатель жюри, архитектор), Анн Асенсио (вице-президент жюри, вице-президент Design Experience Dassault Systems), Эрмидас Атабейки (президент компании D3 Studio), Поль Бельмондо (бывший автогонщик, телевизионный эксперт), Сириль Дюваль (директор компании), Лоран Гардинье (владелец Maisons Taillevent), Этьен Жернель (редакционный директор, председатель и главный исполнительный директор Le Point), Оливье Жосс (начальник отдела по связям с общественностью Alcyone) , Жак Николе (президент Everspeed), Патрик Прюно (президент Girard-Perregaux), Изабель Шлюмберже (управляющий директор по коммерции, маркетингу и развитию JCDecaux) и Ари Ватанен (бывший гонщик и бывший член Европейского парламента).

    Компания DS Automobiles регулярно получает признание на Международном автомобильном фестивале:

    DS 4: Самый красивый автомобиль 2022 года
    DS AERO SPORT LOUNGE: главный приз за самый красивый концепт-кар 2021 года
    DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 300: главный приз рекламы 2020
    DS 3 CROSSBACK: финалист конкурса «Самый красивый автомобиль 2019 года»
    Жан-Эрик Вернь : главный приз фестиваля 2019
    DS 7 CROSSBACK: Гран-при «Самый красивый интерьер 2018»
    ТОЛЬКО ТЫ: главный приз Creativ’Experience 2017
    DS DIVINE: Гран-при специального жюри 2015

    Команда дизайнеров DS 4
    Режиссер: Тьерри Метроз
    Руководитель внешнего дизайна: Фредерик Субиру
    Дизайнер: Томас Дюамель
    Руководитель отдела дизайна интерьера: Томас Бувре
    Дизайнеры: Сильвен Годишон, Цзы Хан Чжоу
    Руководитель отдела цветов, материалов и отделки: Сабина Паннетрат
    Дизайнер: Томас Альтет
    Руководитель ProLab: Николя Делюи
    Дизайнеры: Роберт Нубоер и Сирил Вейнанте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *