Красные свечи зажигания
30.01.2002
Это выражение : «Красные свечи зажигания», уже достаточно прочно вошло в нашу автомобильную жизнь и, как мне кажется, еще не скоро оттуда исчезнет.
Попытаемся разобраться, что же это такое – «красные» свечи зажигания и как можно избежать всех тех неприятностей, которые с ними связаны.
Начнем с перечисления возможных «неприятностей» от «красных» свечей зажигания:
- · Плохой холодный утренний запуск
- · Неустойчивый ХХ
- · Так называемые «провалы» при ускорении
- Может быть, я что-то еще упустил, но это основные «неудобства».
- «Красная» свеча зажигания – это наша Судьба.
- Как и в настоящее время, так и до…сказать конкретную дату? Увы, я ее не знаю, но по всей видимости «красных свечей» хватит на всю нашу жизнь.
- Ладно, мы немного отвлеклись.
- Вот этот красноватый налет на изоляторе и на электродах – это и есть те самые присадки, которые льют в немереном количестве в емкости с бензином.
- Называются эти присадки просто: «антидетонационные присадки в топливо».
- Это может быть ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ, ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ, МАРГАНЦОВИСТЫЕ присадки, МЕТИЛТРЕТИЧНОБУТИЛОВЫЙ ЭФИР и так далее. Но практически все они – металлсодержащие присадки.
- К слову сказать, топливо с добавками как и тетраэтилсвинца, так и тетраметилсвинца постановлениями правительства Москвы, Санкт-Петербурга и в некоторых других КРУПНЫХ городах запрещены. Ну, а мы просто ОКРАИНА, так что не стоит думать о том, что наше маленькое, как областное, так и городское Правительство проявляет Заботу о нас и пристально и тщательно следит за тем, что бы мы и наши дети не дышали отравленным воздухом, потому что им на нас — нас…
- Насретдинн ( помните такого героя?) еще говорил, что «золотые монеты не пахнут, даже если они вытащены из задницы моего осла…». Так и тут. Имея в наличии бензин марки А-72 «кое-кто» успешно делает из него А-93 ( А-95 — й?) путем добавления не рекомендованных (запрещенных?) к применению присадок.
- Для чего это делается? Ну не от «хорошей» же жизни, наверное?
- Правильно.
- Тетраэтилсвинец относится к категории металлсодержащих антидетонационных присадок, при помощи которых производители топлива повышают октановое число бензина.
- Не знаю, но лично я сильно сомневаюсь, что в Южно-Сахалинске где-то можно провести эмиссионный спектральный анализ топлива…а если и где-то можно, то – его когда-либо проводили ?
- Этот вопрос повисает в воздухе, и надолго…
- Основу тетраэтилсвинца в бОльшей степени составляет Железо, Свинец, Цинк.
- В топливе все это хорошо и красиво растворяется, но потом, при сгорании бензина образуются такие вот «красноватые» налеты. И еще трудно сказать, насколько они вредны не только для свечей зажигания, но и для самой камеры сгорания, клапанов и поршней. Ну, а про датчик кислорода ( Oxygen Sensor ) и говорить не надо, все уже давно знают, что этилированный бензин «убивает» этот датчик за очень короткое время (стоимость его колеблется от $100 до $480 ).
- Какой же выход? Как нам «нормально» ездить на нашем топливе и не «блажить» , когда машина начнет вести себя странно и непонятно после заправки каким-то топливом?
- Ответ прост : заправляться исключительно 92-м бензином, потому что в нем или нет, или крайне мало таких вот присадок.
- Я так и говорю клиентам. А в ответ слышу удивленное , мол, этот бензин намного «хужее» 95-го или какого-то «суперованного»!
- Да, «ваша правда», как говорится. Но при условии, что Вы будете на все 100 процентов уверены, что «если на заборе написано…»,- нет, что если на табличке бензоколонки написано, что это «девяносто… какой-то бензин», то он и есть такой.
- А я, например, не сильно уверен в том, что та бумажка с печатями, которая всегда сейчас висит на стекле бензозаправок говорит о том, что продаваемый сейчас бензин – есть бензин «девяносто…супер».
- Почему?
- Да очень просто.
- Из разговора с теми, кто там работает.
- Я же не так просто сел и написал все эти строки. Эта коротенькая статья рождалась несколько месяцев…
- Так вот, делается все просто и гениально, в стиле Остапа Бендера : на действительно качественный бензин получается настоящий документ. За короткий срок этот бензин исчезает в баках автомобилей, в подземную емкость закачивается уже другой бензин, но документ со стекла заправки …ну просто забывают снять! Ну что делать, забывчивость! Дел-то много.
- И таким образом можно по одному документу продать…интересно, сколько тонн бензина?
- И «навариться» на разнице.
- Так мне и рассказывали «заправщики».
- А говорил я со многими. Для интереса скажу : четыре человека мне рассказали практически одну и ту же историю. Люди все видят…
- Тем более, если они ходят пешком, а их босс катается на Lend Cruiser 100. И жена его. И доча любимая.
- Это – четыре разные «заправки». Это – многотонный круговорот : «заправка» — «автомобиль» — «воздух».
- Наше здоровье?
- Да кому оно надо…
- Ну что, начал я «за здравие», а кончил «за упокой»?
- А вы подумайте, ведь по Большому Счету – оно так и есть…
-
Кучер В.П.
© Легион-Автодата
Информация
Новости
Обновление MotorData Professional (апрель 2023)
Информация об обновлении MotorData Professional за апрель 2023 года
Обновление MotorData Professional (март 2023)Информация об обновлении MotorData Professional за март 2023 года
Статьи
Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002.
Плохо заводится, система зажиганияПлохо заводится система зажигания на примере Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002
Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2
Основы диагностики на практическом примере Mitsubishi L-300 часть 2
Три цвета нагара на свечах зажигания. Черный, красный, белый. Причины.
- 1 Почему появляется нагар?
- 2 Черный нагар.
- 3 Нагар красного оттенка.
- 4 Свечи в белом нагаре.
На бензиновых двигателях, рабочая смесь поджигается с помощью свечей зажигания. От их состояния зависит мощность автомобиля. Когда машина начинает дергаться или не развивает прежнюю мощность, первым делом проверяют именно свечи зажигания.
Почему появляется нагар?
Во время работы, свечи подвергаются не только термическому, но и химическому воздействию. При исправности всей системы, этот нагар должен быть серым. Ну, а другой цвет сигнализирует о сбое в работе системы питания. Под такими неисправностями понимается неверный момент искрообразования, неправильно приготовленная топливная смесь и температура в камере сгорания. Теперь подробнее рассмотрим каждый цвет свечей.
Черный нагар.
Черный электрод говорит о слишком обогащенной смеси. Топлива поступает слишком много, а воздуха – недостаточно. Богатая рабочая смесь сгорает не в полной мере, что приводит к образованию черного нагара.
Определить неисправность можно и без снятия свечей. Обратите внимания на дым из выхлопной трубы. При обогащенной смеси он будет темного цвета.
Но почему рабочая смесь готовится неправильно? Причин много, основными из которых является:
- поломка датчиков расхода воздуха или температуры;
- загрязненность карбюратора. В жиклеры попадают соринки, которые и препятствуют правильному приготовлению смеси;
- износ регулятора давления;
- загрязнение или износ форсунок;
- недостаточное искрообразование.
Работа на обогащённой смеси сопровождается нестабильным холостым ходом. Водители говорят, что двигатель «захлебывается». Иногда, после того, как водитель вытянет ключ зажигания, мотор работает еще некоторое время. Виной тому раскаленная сажа, которая накапливается на свечах и поджигает поступающее топливо.
Нагар красного оттенка.
Красный цвет на конце свечи может говорить о следующем:
- ваш автомобиль был заправлен некачественным топливом;
- бензин на АЗС разбавлен присадками с металлом;
- свечи не подходят к двигателю автомобиля по калильному числу.
Силовой агрегат сможет работать на таких свечах, но они будут вредить кривошипно-шатунной группе и другим элементам двигателя. Также отмечается повышенный расход топлива и падение оборотов на холостом ходу.
Свечи в белом нагаре.
Белый или серый нагар появляется в результате сильного обеднения топливовоздушной смеси. Виноватыми в этом является инжектор или карбюратор, а также:
- неправильная работа форсунок;
- сбитые настройки карбюратора;
- подсос воздуха;
Обеднённая смесь не вредит двигателю, однако создает некоторые неудобства для водителя.
Чаще проверяйте свечи в своем автомобиле, и тогда у вас получится избежать серьезных проблем в дальнейшем.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Красный оттенок свечи зажигания
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Прикреплено изображение штекера, который я сегодня снял со своего велосипеда. Я их всех заменяю. Все они имеют красный оттенок на боковом электроде. Я не знаю, менялись ли и когда свечи, так что сравнивать не с чем. Кто-нибудь знает причину красного цвета и нормально ли это? 40 000 миль на велосипеде.
IMG_2792.JPG
70,1 КБ Просмотров: 487
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Жарко?
Кажется, разница в 40 000 невелика.
Сделал фото на съемочной площадке, получилось хорошо.
IMG_0130.JPG
107,7 КБ Просмотров: 581
plugreader.jpg
113,5 КБ Просмотров: 1 766
Ответить
Сохранить
Как
ЗаглушкаВозможно, дело в ракурсе фотографии, но похоже, что обесцвечивание зашло слишком далеко.Brent2003gl1800 сказал:
Прикреплено изображение вилки, которую я снял сегодня со своего велосипеда. Я их всех заменяю. Все они имеют красный оттенок на боковом электроде. Я не знаю, менялись ли и когда свечи, так что сравнивать не с чем. Кто-нибудь знает причину красного цвета и нормально ли это? 40 000 миль на велосипеде.
Нажмите, чтобы развернуть…
Используете ли вы какие-либо присадки к маслу или топливу? Это может быть одной из причин красного оттенка.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Совсем не греется…и зазор шире, чем указано в спецификации на 0,050…я зазор новых свечей сделал на 0,042. В инструкции написано .039 — .043. Я пролил бутылку очистителя топливных форсунок через мотоцикл на последних двух заправках … это может быть красноватый оттенок. Увидеть меньше Узнать большеКиви сказал:
Горячий?
Кажется, разница в 40 000 невелика.
Сделал фото на съемочной площадке, получилось хорошо.Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я забыл про обработку топлива… хороший улов… :thumbup:networkguy3 сказал:
Это может быть угол фотографии, но похоже, что обесцвечивание идет довольно далеко.Используете ли вы какие-либо присадки к маслу или топливу? Это может быть одной из причин красного оттенка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Типа
Я погуглил и нашел такое объяснение:MMT Fouled. Никакие проблемы не повлияют на производительность. Вот что говорит моя книга: «Я буду плагерить для тебя»
Внешний вид: Свечи зажигания, загрязненные ММТ, имеют красноватый оттенок ржавчины на изоляторе и боковых электродах.
Причина: ММТ является антидетонационной присадкой к бензину, используемой для замены свинца. В процессе горения ММТ оставляет красноватый налет на изоляторе и боковых электродах.
Рекомендация: неисправности двигателя не указываются, и отложения не влияют на работу свечи зажигания больше, чем отложения золы. Загрязненные заглушки MMT можно очистить, закрыть и переустановить.
ММТ расшифровывается как Метициклопентадиенил Маганец Трикарбонил.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Плюс это несколькими сообщениями ниже:Да, это обычно происходит, когда вы запускаете октановый усилитель (красноватый цвет)
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Полезно знать!Indianawantsme сказал:
Я погуглил и нашел такое объяснение:MMT Fouled. Никакие проблемы не повлияют на производительность. Вот что говорит моя книга: «Я буду плаугерить для тебя»
Внешний вид: Свечи зажигания, загрязненные MMT, имеют красноватый оттенок ржавчины на изоляторе и боковых электродах.
Причина: ММТ является антидетонационной присадкой к бензину, используемой для замены свинца. В процессе горения ММТ оставляет красноватый налет на изоляторе и боковых электродах.
Рекомендация: Неисправность двигателя не указана, и отложения не повлияют на работу свечи больше, чем отложения золы. Загрязненные заглушки MMT можно очистить, закрыть и переустановить.
ММТ расшифровывается как Метициклопентадиенил Маганец Трикарбонил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Tour of Honor Rider 2017 № 434
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Like
YA ЭТО НЕ КРАСНОЕ МЯСО, КОТОРОЕ УБЬЕТ ТЕБЯ! ЭТО ДОБАВКИ! :смех:
Ответить
Сохранить
Нравится
Накорми меня, Сеймур!
youtube.com/embed/GLjook1I0V4?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Проверка свечей зажигания | GTSparkplugs
Чтение ваших свечей зажигания | GTSсвечи зажиганияНа этой странице нет ничего нового. Просто нужен был читаемый текст. Изображения и текст взяты из технического руководства Autolite и немного облегчили чтение общей схемы диаграмм EZ-Read здесь. Вы можете найти изображения и PDF-файлы от Autolite, NGK и других компаний о том, как определить цвет и состояние ваших свечей зажигания. Это простая переделка, в основном с тем же текстом, что и в оригинале от Autolite. Картинки настолько хороши, насколько я мог найти в Интернете, и думаю, что это 30 лет в день.
Заглушки имеют номера, как на оригинальной странице книги Autolite, как и текст, опять же, не принимая во внимание, что Autolite выполнил эту работу. Хотелось бы фото получше, но что поделаешь. Мой комментарий (Если у меня есть будет СИНИЙ ). Если сомневаетесь, поменяйте свечи, если можете.
Вы спрашиваете, какие вилки я использую? Я использую комбинацию свечей Autolite Racing и NGK Racing. Поклонник любой марки, но я не настолько разборчив, чтобы не использовать Champion или другие марки. Я просто предпочитаю Autolite и NGK.
Вот обзор инструментов для увеличительных линз для свечей зажигания, он поможет вам прочитать свечу, так как наши глаза начинают ухудшаться!
Обычная свеча зажигания
Используется правильный диапазон нагрева свечи зажигания. Замените на эквивалентную свечу зажигания Autolite с соответствующим интервалом
.
Внешний вид — Цвет от серовато-коричневого до белого
Обычный с красным покрытием
Окрашивание обусловлено использованием присадок в неэтилированном топливе.
Внешний вид — Розовато-красный цвет на наконечнике керамического изолятора, центральном электроде и заземляющем электроде.
Загрязнение топлива
Указывает, что цилиндр, из которого вышла свеча зажигания, не использует все подаваемое в него топливо. Проверьте наличие неисправной или залипающей воздушной заслонки, слишком богатой топливной смеси, проблем с зажиганием, негерметичных топливных форсунок или слишком низкой температуры нагрева свечи зажигания.
Внешний вид — Запальный наконечник влажный от бензина, обычно на свече присутствует запах топлива. Изолятор часто окрашивают в цвет древесного угля.
Обычно они выглядят ВЛАЖНЫМИ и пахнут бензином. В гоночных автомобилях обязательно проверьте вилку после быстрого выключения. Я обнаружил, что немного загрязняюсь (не так сильно, как это), когда застреваю на холостом ходу из-за непослушных распределительных валов и тому подобного.
Детонация
Вызвана низкооктановым топливом или превышением времени опережения зажигания. Можно заметить как стук в двигателе. Проверьте неисправность системы рециркуляции отработавших газов, датчика детонации и правильного диапазона нагрева свечи зажигания.
Внешний вид — Изолятор обычно имеет трещины, сколы или поломки. Заземляющий электрод также может иметь повреждения.
Изношенный
Свеча зажигания с истекшим сроком службы.
Замените новым комплектом свечей зажигания Autolite.
Внешний вид — Центральный и заземляющий электроды эродированы, имеют закругленные края и сильно изношены. Возможны проблемы с запуском двигателя и пропуски зажигания при разгоне.
Да, купите новый комплект свечей Autolite. Как уже упоминалось, я использую свечи Autolite Racing с обрезанными задними электродами, а также свечи NGK. Достаточно дешево, чтобы часто их менять!
Остекление (перегрев)
Свеча зажигания перегревается на высоких скоростях. Замените на более холодную свечу зажигания Autolite.
Внешний вид — Керамический наконечник изолятора имеет оплавленное глазурованное покрытие.
Иногда вы видите очень яркий белый электрод с черными точками на нем, а также из-за теплового диапазона, в некоторых случаях электроды треснули. См. Зал позора для одного
Загрязнение углеродом
Диапазон нагрева свечи зажигания слишком низкий и/или вызван длительной ездой на малой скорости на короткие расстояния. Замените на свечу зажигания Autolite с правильным тепловым диапазоном. Также вызвано слабой системой зажигания и/или богатой топливной смесью. Двигатели с впрыском топлива будут вызывать нагар из-за засорения топливных форсунок, утечек вакуума и/или проблем с работой угольного фильтра/клапана продувки. Двигатели с карбюратором вызывают нагар из-за неправильно отрегулированной или неисправной воздушной заслонки.
Внешний вид — Черный закопченный налет на запальном конце.
Я обычно думаю об этом как о менее серьезном случае СИЛЬНОЙ СИЛЫ 3, Топливное загрязнение, оба являются плохими, поскольку углерод действительно заставляет свечу не работать, результаты — серьезные пропуски зажигания.
Устойчивое преждевременное зажигание
Проверьте правильность установки свечи зажигания (слишком высокая температура, неправильная свеча зажигания для двигателя), перекрестное зажигание проводов зажигания, превышение опережения зажигания, бедная топливная смесь, неисправный клапан EGR, накопление отложений в камере сгорания, горячие точки в камере сгорания из-за плохого отвода тепла, неправильного крутящего момента при установке свечи зажигания и/или выступания прокладки головки в камеру сгорания.
Внешний вид — Расплавленный центральный и боковой электроды и поврежденный наконечник керамического изолятора. Первоначальное и устойчивое преждевременное зажигание — две крайности одной и той же проблемы с двигателем.
Отложения золы
Возникают в результате использования этилированного топлива, присадок к топливу и/или присадок к маслу. Проверьте наличие изношенных поршневых колец и/или направляющих клапанов. Пропуски зажигания могут возникать из-за отложений на электродах.
Внешний вид — Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора
покрыты желтовато-коричневыми отложениями.
Загрязнение маслом
Вызвано наличием масла в камере сгорания. Проверьте наличие изношенных колец, изношенных направляющих клапанов и/или изношенных уплотнений клапанов.
Внешний вид — Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора
покрыты черным маслянистым веществом.
Обычно при загрязнении свечи маслом виден дым (серый). Иногда он может иметь мокрый вид, но не путайте его с загрязнённой топливной пробкой 3, которая будет сильно пахнуть бензином.
Механическое повреждение
Найдите и удалите посторонний предмет внутри цилиндра. Проверьте каталог для правильного применения свечи зажигания. Неправильный охват резьбы свечи зажигания может выступать в цилиндр и вызывать повреждения.
Внешний вид — Центральный электрод и заземляющий электрод
согнуты не на своем месте, вниз или в одну сторону от свечи зажигания.