Краткосрочная топливная коррекция банк 1 что это: Кратковременная коррекция на газу [STFT]

Вопрос по диагностике elm327 | Ford Trucks Club

#1

Всех приветствую.
Вопрос в следующем.
Машина Форд ф150, 2002г,5.4л.
Последнее время тупила и не ехала,мелкая вибрация на холостых,воняет выхлоп,пальцы под нагрузкой стучали. Расход по городу 30-35л. Зима была правда…
При диагностике elm327 программой forscan выяснил,что топливные коррекции по банк1 в +,а по банк2 в —
Победил практически все проблемы,заменив датчик ДПФЕ,бензонасос,промыв датчики,форсунки.
Теперь нормально,появилась тяга с низов. Но расход 27-29 по городу,многовато как то. Правда выяснил,что регулятор топлива не работает,давление в рампе 2,2бар.Заменю на днях.
Опять продиагностировал,коррекция пришла в норму,но пара параметров не понятна. Fuel.sys2 пишет error. И краткосрочная коррекция банк2 99,2%.

Был уверен,что лямбда сдохла,правда все 4 лямбды дают показания. Поменял вторые лямбды местами,но ошибка осталась по банк2.
Куда еще смотреть,что за датчики не работают,давая такие показатели? Чек не горит,при диагностике ошибок нет.
Скриншоты прилагаю.некоторые сделаны в движении.

Заранее спасибо за советы


 

Последнее редактирование модератором:

#2

Насколько я знаю вторые лямбды отвечают за экологию и к топливной коррекции не имеют отношения.

Попробуй первые лямбды местами поменять.

 

#3

cheburashka сказал(а):

Насколько я знаю вторые лямбды отвечают за экологию и к топливной коррекции не имеют отношения. Попробуй первые лямбды местами поменять.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я так понимаю,что ошибка второй ряд цилиндров,вторая лямбда. Послекатовая. Или я не прав?

 

#4

Phill64

у меня вообще пипец по сравнению с твоими показаниями, что делать пока не знаю, да и так я в этих показаниях пока дилетант




 

#5

Rembo сказал(а):

Phill64 у меня вообще пипец по сравнению с твоими показаниями, что делать пока не знаю, да и так я в этих показаниях пока дилетант




Нажмите, чтобы раскрыть…

Да,показатели стали практически идеальными,только не понятно,что за fuel.sys2 и почему 99,2%…

У меня топливные коррекции пришли в норму,когда сняли,что бы снять размеры, и обратно поставили регулятор топлива. Хочу подобрать по размерам bosch. Правда давление от этого так и не выросло Все равно менять. Может и у тебя из за него богатит?

 

#6

тоже колбасит после простоя…. завтра посмотрю у себя

 

#7

Phill64 сказал(а):

Да,показатели стали практически идеальными,только не понятно,что за fuel.sys2 и почему 99,2%…
У меня топливные коррекции пришли в норму,когда сняли,что бы снять размеры, и обратно поставили регулятор топлива. Хочу подобрать по размерам bosch. Правда давление от этого так и не выросло Все равно менять. Может и у тебя из за него богатит?

Нажмите, чтобы раскрыть…

подключали типо Ланча, давление показывало 5 при положенных 3,1, идеального нет тут и близко, коррекция по обеим банкам в -25%, богатая смесь

 

#8

Rembo сказал(а):

подключали типо Ланча, давление показывало 5 при положенных 3,1, идеального нет тут и близко, коррекция по обеим банкам в -25%, богатая смесь

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я имел в виде почти идеально у меня
Раз высокое давление,точно начни с регулятора

Добавлено через 2 часа 23 минуты

Phill64 сказал(а):

Я имел в виде почти идеально у меня
Раз высокое давление,точно начни с регулятора

Нажмите, чтобы раскрыть…

По своей проблеме,вот что нашел. Почти как у меня,только ошибок по чеку у меня нет
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=152
Правда на английском,а с английский не дружу. Так что гугл переводчик в помощь,вроде корректно перевел:

«Ошибка FUELSYS2 означает FORScan не может интерпретировать значение PID , возвращенное ECU (это сбивает с толку, мы знаем, вероятно , требуется более четкое указание , чтобы отличить такой тип ошибок).

Скорее всего, потому что FUELSYS2 PID не поддерживается на этом движке. Даже в случае 2 -х банков (двигатели V6 / V8), Ford ECUs имеют единую топливную систему для управления их обоих (по крайней мере, все двигатели Форд мы затрагивали в ходе этого проекта сделать это). Таким образом, FUELSYS1 управляет как банк и CL-Fault , скорее всего , означает , что цикл замкнут, но только с использованием сигнала от датчика кислорода Bank1. Датчик кислорода из Bank2 , похоже , не используется , потому что по какой — то причине ECU считает неисправна (P1151 вы уже упоминалось выше). Итак, самое странное здесь то , что вы проверили сигнал от датчика 2 банка и, кажется, будет хорошо. В отличие от кодов ошибок / P0174 P0171, что означает также постное условия , но могут быть вызваны разными причинами, P1131 / P1151 в основном связаны с самой датчиков O2. Так, согласно информации , предоставленной вами либо датчик O2 или это соединение мертв. Обратите внимание , что датчик банка O2 2 не должен reporoduce сигнал от bank1 точно — они независимы.
Таким образом, мы рекомендуем вам дважды проверить сигнал от датчика Bank2 еще раз. Заказ Пожалуйста , обратите внимание датчиков может показаться запутанным, так: обратите внимание , что номер 11 в аббревиатуре PID означает датчик кислорода 1 банк 1 (вверх по течению), номер 21 означает датчик кислорода 2 банка 1 (вниз по течению — как правило , после того, как катализатора), 21 означает , что датчик кислорода 1 банка 2 и т.д. Так что вам нужно найти PID O2S21 или аналогичный и проверьте его напряжение и как оно изменяется.»

 

#9

Burcly сказал(а):

тоже колбасит после простоя…. завтра посмотрю у себя

Нажмите, чтобы раскрыть…

Burcly, Серег, может его обучить? https://www.drive2.ru/l/1729382256910277259/

 

#10

Гражданин сказал(а):

Burcly, Серег, может его обучить? https://www.drive2.ru/l/1729382256910277259/

Нажмите, чтобы раскрыть…

интересно, автор по ссылке сам придумал или где то вычитал, хотя на литературу не ссылается

 

#11

Нет, не сам придумал. В мануале на Линкольн в разделе про батарею есть это же все — только на английском.

 

#12

Гражданин сказал(а):

Нет, не сам придумал. В мануале на Линкольн в разделе про батарею есть это же все — только на английском.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ага , есть такое , нашел в мануале, только на русском

 

#13

У меня букварь на русском, и в нем написано очень подробно обучение авто как советует Гражданин!

 

#14

Yrsalinec сказал(а):

У меня букварь на русском, и в нем написано очень подробно обучение авто как советует Гражданин!

Нажмите, чтобы раскрыть…

да видел уже

 

#15

Приехал из китая elm2 mini, и вот беда не понимаю как его подключить.

Первый раз он подсоединился нормально.
Когда вылезла програмка Asus Smart Lock она добавила его в проверенные устройства и сказала что все ок.
В программах подключение к устройству было, а вот к машине подключиться уже не удавалось.

Ну я плясал с бубном, вытаскивал/всовывал этот елм, с зажиганием и без и теперь он показывает так.

Теперь при подключении через блютус, в телефоне где ввод пароля там он подключается. А вот в Асус Смарт Лок уже пишет ошибку. Хотя до этого там она добавлялась легко.

В программах теперь просто пишет, что вообще не может найти osb2.

Как то можно сам датчик перезагрузить, или сбросить блютус настройки, как советует мне телефон?
Вроде бы должно быть все просто, но почему то не работает.

 

#16

У меня отдаленно похожее было. Лазил по системным папкам, искал что может быть связано с логами БТ и грохал все, чтобы труба все былое забыла. Но у меня не асус…

Добавлено через 26 секунд
Плпробуй другую прогу

Добавлено через 1 минуту
Мож был подпаленый, а ты его додергал…

 

#17

Попробуй через программу obd авто доктор

 

#18

по-моему для наших машин Forscan самая подходящая прога

 

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Для изучения автомобильных сканеров потребуется небольшое отступление для рассмотрения функции электронных блоков управления автомобилей (ECU).

С момента появления первых ECU в них была реализована функция самодиагностики, т. е. возможность выявления неисправностей в датчиках и исполнительных устройствах СУД. В случае выявления неисправности ECU переходит в «аварийный» режим работы, не принимая в расчёт информацию от данного датчика, но обеспечивая работу двигателя. При этом на панели водителя высвечивался предупредительный сигнал «CHECK ENGINE» и код ошибки записывался в память ECU.

Чтобы прочитать значения этого кода применялся так называемый протокол «медленных кодов». Производя определённые манипуляции (перемычка, кнопка) можно было перевести ECU в режим чтения кодов ошибок и тогда, по комбинации загораний контрольной лампочки, считывался соответствующий код.

В настоящее время большинство ECU работает на «быстрых кодах» при которых считывание информации с ECU возможно только специальными приборами – сканерами.

Сканер подключается к диагностическому разъёму автомобиля и как бы вступает в диалог с ECU. Порядок обмена информацией     между сканером и ECU определяется изготовителем ECU и называется протоколом.

Следует отметить, что сканер может получить только ту информацию, которую ему может передать ECU. Наиболее полную информацию можно получить используя протокол изготовителя, однако поскольку таких протоколов очень много, то было принято международное соглашение об использовании единого стандарта в считывании информации с ECU. Этот стандарт получил наименование OBD-2 и уже применялся на некоторых моделях автомобилей, а с 2000 года выпуска применяется на всех.

Протокол OBD-2 не заменяет в полном объёме протоколы изготовителя, однако позволяет в усечённом виде получать информацию от ECU. В частности это чтение кодов ошибок и получение информации о работе СУД в реальном масштабе времени.  

Об устройстве и возможностях различных видов сканеров остановимся ниже, а сейчас определимся с тем, что считает ошибкой в работе датчика ECU.

Для примера рассмотрим анализ работы ECU датчика температуры охлаждающей жидкости. По своей физической сути датчик температуры охлаждающей жидкости – терморезистор, который изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры.

С сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости снимается напряжение, которое поступает на определённую ножку разъёма   ECU. В дальнейшем сигнал преобразовывается в двоичный код и принимается к расчёту как один из аргументов функции управления. Прежде чем принять данный сигнал к расчёту, ECUсравнивает его со значениями предельных уровней т. е. максимум и минимум допустимый для данного сигнала, записанного в памяти ECU. Если значение сигнала вписываются в эту «вилку», то датчик считается исправным, а сигнал от него принимается к расчёту. Представим себе ситуацию, когда сигнальный провод оторвался от датчика. В этом случае на ножку ECU сигнал не поступит (напряжение – 0V). Такое значение находится за нижним пределом допустимого и ECU выдаёт сигнал об ошибке «Неисправность датчика температуры», хотя на самом деле датчик исправен, а проблема заключается в обрыве линии связи.

Теперь рассмотрим другую ситуацию — окислился контакт на сигнальном проводе датчика температуры. Соответственно, в месте контакта резко повысилось сопротивление, а как следствие этого уровень напряжения сигнала, дошедшего до ножки ECU, будет ниже, чем он должен быть при данной температуре двигателя. Если при этом уровень сигнала впишется в «вилку» минимум-максимум то датчик считается исправным, а сигнал от него достоверным и будет принят к расчётам, что повлечёт за собой нарушения в работе СУД.

Из вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

— наличие ошибок не является достаточной информацией, чтобы сделать заключение о техническом состоянии датчика, или исполнительного устройства;

— отсутствие ошибок не является однозначным критерием для заключения об исправном состоянии СУД.

Более полную информацию о работе сигнальных и исполнительных трактов СУД можно получить, используя сканер в режиме отображения работы СУД в реальном масштабе времени.

Возвращаясь к рассмотренному нами случаю окисленного контакта датчика дефект можно было выявить, сравнив показания значения температуры двигателя, полученной сканером от ECU, и фактической температурой двигателя, измеренной другим способом (термометр).

Итак, автосканер – это электронное устройство на базе микропроцессоров, позволяющие считывать информацию в цифровом виде из памяти ECU.

Они подключаются к диагностическому разъёму автомобиля.

В зависимости от исполнения они позволяют:

— считывать из памяти коды ошибок,

— классифицировать их на текущие и запомненные,

— расшифровывать коды в текстовом виде,

— отображать интерпретацию ECU текущих значений сигналов от датчиков и расчётных величин,

— активизировать некоторые исполнительные элементы системы управления двигателем (форсунки, регулятор холостого хода, клапан продувки адсорбера…),

— перезаписывать в память ECU значение некоторых коэффициентов (например, коэффициент коррекции топливоподачи и величину сдвига УОЗ   на режиме мощностного обогащения).

Возможности, сканера, как уже было сказано выше,   принципиально ограничены возможностями системы самодиагностики, заложенной при разработке ECU. Поэтому на автомобилях ранних годов выпуска возможности сканера даже дилерского уровня ограничиваются чтением и расшифровкой кодов неисправностей.

Применение сканеров более целесообразно на автомобилях последних годов выпуска, в которых возможности самодиагностики ECU более широки.

Ещё одной функцией сканера является обнуление межсервисных интервалов.

Применяемость сканеров определяется протоколом обмена. Например, все автомобили группы VAG имеют одинаковый протокол обмена между ECU и сканером. Поэтому для диагностики любого автомобиля этой группы (VW,Audi,Seat,Skoda) достаточно иметь один сканер. Стремление сделать сканеры универсальными привело к появлению сканеров со сменными картриджами и переходниками для разных диагностических разъёмов.

После введения стандарта OBD-II все американские и большинство европейских производителей устанавливают на автомобиле одинаковый диагностический разъём. Протокол OBD-II позволяет считывать те параметры, которые непосредственно влияют на безопасность и токсичность отработавших газов. При этом протокол обмена производителя, как уже отмечалось, позволяет считывать гораздо большее количество данных.

Конструктивно сканеры различаются на аппаратные и программные.

Аппаратные представляют собой электронный прибор, имеющий клавиши управления и экран для отображения информации.

Программные состоят из программы, устанавливаемой на персональный компьютер, и адаптера для преобразования сигналов ECU к сигналам доступным к обработке на компьютере.

Все, что вам нужно знать о краткосрочных и долгосрочных корректировках топлива от школы настройки

| Характеристики

Топливо для обрезки

Есть причина, по которой многие из нас не являются профессиональными настройщиками. Большинство из нас не посвящали свою жизнь созданию лошадиных сил, улучшению управляемости или уменьшению истекшего времени. Большинство из нас могут выполнять неплохую механическую работу, но когда дело доходит до просмотра мелодии на ноутбуке, нам лучше попытаться объяснить теорему Пифагора. Для большинства из нас было бы не очень хорошей идеей отпускать нас на мелодический файл. Однако это не означает, что нам нужно отворачиваться от того, чтобы знать, на что смотрит наш тюнер и что модифицируется. Нам нужно иметь хотя бы практическое знание того, что происходит.

Здесь на помощь приходит Школа тюнинга. Вы можете посетить Школу тюнинга, чтобы узнать о тюнинге и даже о том, как правильно настраивать автомобиль. В школе все разработано для вас, чтобы вы могли расширить свои знания о том, что входит в тюнинг автомобиля. Но чтобы помочь сориентироваться в мире индивидуальной настройки, The Tuning School предлагает более 120 обучающих видеороликов, посвященных различным аспектам индивидуальной настройки. Один из них, выделенный здесь, касается корректировок топлива и того, как это влияет на настройку вашего Мустанга.

Краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция Mustang играет огромную роль в процессе индивидуальной настройки. Тюнер будет смотреть на топливную коррекцию вашего Мустанга, чтобы увидеть, что двигателю нужно от топливной системы. Кратковременная коррекция подачи топлива включает в себя оперативные изменения, вносимые компьютером в ответ на датчики кислорода. Если датчик кислорода показывает обеднение, компьютер компенсирует это добавлением топлива, и, следовательно, если датчик кислорода показывает обогащение, компьютер обедняет топливную смесь. Долгосрочная корректировка топливоподачи представляет собой текущую сводку этих краткосрочных корректировок топливоподачи.

Чтобы получить более подробную информацию о краткосрочных и долгосрочных корректировках топлива, посмотрите видео Школы настройки.

Трендовые страницы
  • Два 1967 Ford Mustang Fastback Barn Founds: Почти без ржавчины после 40 лет
  • .
    Неизбежный эпизод подкаста 36: Evgo The Commercial Commercial Commercial The Jonathan Levy
  • Troy Ladd Tests The Choppped
  • Troy Ladd Ladd. 31. Модель купе, которое он построил всего за 20 дней
  • Cadillac XT4 2024 года.0021
  • 2023 Защитник Land Rover 130 First Drive: Going Long On Datebiness
Трендовые страницы
  • Два 1967 Ford Mustang Fastback Barn Barn: почти без ржавчина. : Главный коммерческий директор EVgo Джонатан Леви
  • Трой Лэдд Драг тестирует модель Chopped ’31 Купе, которое он построил всего за 20 дней
  • Cadillac XT4 2024 года.0021
  • 2023 Land Rover Defender 130 Первая поездка: вместительность

Коррекция расхода топлива и процесс настройки — Школа настройки

Топливные корректировки и процесс настройки – Школа тюнинга

Узнайте, что нового и добавьте в список интересов

 

Знание того, что такое разомкнутый и замкнутый контур, как он работает и какие датчики он использует, — это первый шаг к пониманию топливной коррекции. Но как замкнутый и разомкнутый контуры используют топливную коррекцию? Давайте начнем с того, что оба набора корректировок топлива в первую очередь.

Кратковременная корректировка подачи топлива (STFT) относится к немедленным изменениям подачи топлива, происходящим несколько раз в секунду. Так, например, если вы начинаете подниматься в гору и вам нужно больше топлива, если вакуумная линия отрывается и создает обедненную смесь, или если в данный момент происходит какое-либо изменение потока воздуха/топлива, STFT поможет вам. Отрицательный процент корректировки подачи топлива указывает на то, что PCM удаляет топливо, а положительный процент указывает на то, что PCM добавляет топливо.

Нормальное показание STFT обычно довольно часто колеблется, поэтому не удивляйтесь, если в одну секунду оно будет положительным, а в следующую — отрицательным. Обычно они остаются в пределах %5 +/- от нуля. На более старом двигателе они могут иногда увеличиваться до 10%.

Долгосрочные корректировки топливоподачи (LTFT) управляются краткосрочными корректировками топливоподачи. LTFT относится к изменениям STFT, но усредненным за более длительный период времени. Отрицательный процент корректировки подачи топлива указывает на уменьшение количества топлива, а положительный процент указывает на добавление топлива.

Нормальное долгосрочное показание топливной коррекции останется неизменным, что даст долгосрочное среднее добавленное топливо. Он также должен быть близок к нулю, положительным или отрицательным однозначным числам при нормальных обстоятельствах. Он будет колебаться намного медленнее, возможно, казаться статичным.

PCM сохранит все ваши данные LTFT в Keep Alive Memory (KAM). Таким образом, когда вы глушите машину, она может ссылаться на эти LTFT при следующем запуске. Это не то же самое для STFT. Когда автомобиль останавливается, все данные для STFT теряются и снова запоминаются при следующем запуске.

Если топливная коррекция ST или LT выражается двузначным числом, положительным или отрицательным, это указывает на ненормальное добавление или уменьшение количества топлива. Это может быть связано с негерметичностью топливных форсунок, неконтролируемой утечкой воздуха или чем-то подобным. Например, если датчики o2 показывают обедненную смесь из-за, скажем, утечки вакуума, компьютер двигателя компенсирует это добавлением топлива. Двузначные числа могут указывать на проблему с настройкой или механическую проблему. Это наша работа, чтобы узнать и знать, когда идти каким путем.

Если PCM находится на очень высоком уровне LTFT, таком как 25%, в течение длительного периода времени, PCM устанавливает DTC. Такие коды, как P0171 или P0174, указывают на бедную смесь, а такие коды, как P0172, P0175, указывают на богатую смесь.

  • Теги:
  • Топливные корректировки
  • Открытые и закрытые петли
  • Технический вторник
  • Тюнинг
  • Обучение тюнингу
0,00 долл. США
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *