Кривошипно: Кулисный механизм: виды, конструкция, назначение

Содержание

Кулисный механизм: виды, конструкция, назначение

Кулисная пара – это разновидность рычажных механизмов. Она преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное или наоборот. При этом вращающееся звено может совершать не полный оборот. Тогда его называют качательным. Механизм состоит их двух основных звеньев- кулисы и ползуна. Один конец кулисы закреплен на неподвижной оси.

Кулисный механизм

Кулиса представляет собой прямой или изогнутый рычаг с прорезью, в которой скользит конец другого рычага. Он движется относительно кулисы прямолинейно. Кулисные механизмы бывают качающиеся, вращающиеся и прямые.

Кривошипно-кулисные механизмы способны обеспечивать высокую скорость линейного перемещения исполнительных органов. Характерным примером механизма кулисного типа служит система управления клапанами в автомобильных моторах, устройство управления реверсом парового двигателя и т. д.

Используются кулисные пары в металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках, там, где рабочий орган должен совершать многократные линейные перемещения с возвратным ходом.

Еще одна область применения- аналоговые вычислительные устройства, там кулисные пары помогают определять значения синусов либо тангенсов заданных углов.

Виды кулисных механизмов

В исходя из типа подвижного звена рычажной схемы в установках и подвижных узлах используются следующие виды кулисных пар:

  • Ползунный. Система рычагов, состоящая из четырех звеньев. Основные части- это кулиса и ползун с зафиксированной направляющей. Она дает ползуну единственную степень свободы, для совершения линейных перемещений. Качания кулисы превращаются устройством в линейное перемещение ползуна. Кинематическая схема обратима- возможно и обратное преобразование движения.
  • Кривошипный. Кривошипно-кулисного механизм построен по четырехрычажной кинематической схеме. Передает вращение кривошипа кулисе, также вращающейся или качающейся. Распространен в промышленных установках, например — в продольно-долбежных и строгальных. Для них применяют кривошипно-коромысловый механизм c вращающейся кулисой. Такая схема обеспечивает очень высокую скорость прямого ходя и медленный возврат. Применяется также в установках для упаковки.
  • Двухкулисный. В кинематической четырехзвенной схеме есть пара кулис. Передается вращение или качание через промежуточный рычаг. Передаточное число неизменно и всегда составляет единицу. Применяется в компенсирующих муфтах.
  • Коромысловый. Состоит из коромысла, кулисы и связывающего их шатуна. Позволяет располагать оси симметрии зон движения, ведущего и ведомого звеньев под углом около 60°. Находит применение в автоматизированных производственных линиях

Реже находит применение в транспортных средствах и некоторых измерительных приборах стоящий несколько особняком прямолинейно- направляющий или конхоидальный механизм.

Конструктивные особенности

Устройство является одним из подвидов кривошипно-шатунного механизма. Большинство кулисных пар построены по четырехзвенной кинематической схеме.

Третье звено определяет тип механизма: двухкулисный, ползунный, коромысловый или кривошипный.

Схема содержит как минимум две неподвижные оси и от одной до двух подвижных осей.

В середине кулисы располагается прорезь, по которой перемещается подвижная ось. К ней шарнирно закреплен конец (или другая часть) ползуна, коромысла или второй кулисы.

В зависимости от соотношения длин в каждый момент исполнительный орган может описывать как простые траектории (линейные, круговые или часть окружности), таки сложные в виде многоугольников или замкнутых кривых.  Вид траектории определяется законом движения кинематической пары – функцией координат исполнительного органа от угла поворота оси, положения ползуна или от времени.

Принцип действия механизма

Принцип действия основывается на базовых законах прикладной механики, кинематики и статики, описывающий взаимодействие системы рычагов, имеющих как подвижные, так и неподвижные оси. Элементы системы полагаются абсолютно жесткими, но обладающими конечными размерами и массой. Исходя из распределения масс рассчитывается динамика кулисного механизма, строятся диаграммы ускорений, скоростей, перемещений, рассчитываются эпюры нагрузок и моментов инерции элементов.

Силы считаются приложенными к бесконечно малым точкам.

Рычажное устройство, имеющее два подвижных элемента (кулиса и кулисный камень) называют кинематической парой, в данном случае кулисной.

Чаще всего встречаются плоские схемы из четырех звеньев. Исходя из вида третьего звена рычажного механизма, различают кривошипные, коромысловые, двухкулисные и ползунные механизмы. Каждый из них обладает собственным способом преобразования вида движения, но все они используют единый прицеп действия- линейное или вращательное перемещение рычагов под действием приложенных сил.

Траектория движения каждой точки кривошипно кулисного механизма определяется соотношением длин плеч и рабочими радиусами элементов схемы.

Вращающееся или качающееся звено системы рычагов оказывает воздействие на поступательно движущееся звено в точке их сочленения. Оно начинает перемещение в направляющих, оставляющих этому звену только одну степень свободы, и движется до тех пор, пока не займет крайнее положение. Это положение соответствует либо первому фазовому углу вращающегося звена, либо крайнему угловому положению качающегося. После этого при продолжении вращения или качании в обратную сторону прямолинейно движущееся звено начинает перемещение в обратном направлении. Обратный ход продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто крайнее положение, соответствующее либо полному обороту вращающегося звена, либо второй граничной позиции качающегося.

После этого рабочий цикл повторяется.

Если кулисный механизм, наоборот, преобразует поступательное движение во вращательное, взаимодействие осуществляется в обратном порядке. Усилие, передаваемое через сочленение от ползуна, прикладывается в стороне от оси вращения звена, обладающего возможностью поворота. Возникает крутящий момент, и вращающееся звено начинает поворачиваться.

Преимущества и недостатки кулисного механизма

Основным достоинством устройства служит его способность обеспечить высокую линейную скорость возвратного движения. Это свойство нашло применение в станках и механизмах, которые по условиям работы имеют холостой возвратный ход. Это прежде всего долбежные и строгальные станки. Применение кулисно-рычажного механизма привода позволяет существенно повысить общую эффективность использования установки, сократив время на непроизводительные такты.

Преимуществом двухкулисных систем, применяемых в аналоговых вычислительных устройствах, служит высокая надежность и стабильность их работы. Они отличаются высокой устойчивостью к таким факторам внешней среды, ка вибрации и электромагнитные импульсы. Это обуславливало их широкое применение в системах сопровождения целей и наведения вооружений.

Недостатком данной кинематической схемы является малые передаваемые усилия. Кривошипно-шатунная схема позволяет предавать в несколько раз большую мощность.

Недостатком аналоговых вычислительных устройств является исключительная сложность или даже невозможность их перепрограммирования. Они могут вычислять только одну, наперед заданную функцию. Для вычислительных систем общего назначения это неприемлемо. С развитием программно- аппаратных средств цифровой техники, повышением ее надежности и устойчивости к воздействиям внешней среды такие вычислительные системы сохраняются в нишах узкоспециальных применений.

Проектирование (производство) кулисного механизма

Несмотря на кажущуюся простоту устройств кулисного механизма, для того, чтобы он работал эффективно, требуется провести большую работу по его расчету и проектированию. При этом рассматриваются следующие основные аспекты:

  • производительность и КПД;
  • себестоимость производства и эксплуатации;
  • отказоустойчивость и межремонтный ресурс;
  • точность действия;
  • безопасность.

Учитывая сложность взаимовлияния этих аспектов друг на друга, расчет кривошипно-кулисного механизма представляет из себя многоступенчатую итеративную задачу.

В ходе проектирования проводят следующие виды расчета и моделирования:

  • расчет кинематики;
  • динамический расчет;
  • статический расчет.

Обычно проектирование и расчет  разбивается на следующие этапы:

  • Определение требуемого закона движения расчетно-аналитическим или графоаналитическим методом.
  • Кинематическое моделирование. Выполнение общего плана, скоростного плана, графическое моделирование моментов инерции, графика энерго-массовых зависимостей.
  • Силовое моделирование. Построение плана ускорений, эпюр сил, приложенных к звеньям в нескольких положения.
  • Синтез кулисно-рычажного механизма. Построение графиков перемещения, скорости, ускорений графико-дифференциальным методом. расчет динамики кулисного механизма и его динамический синтез.
  • Проверка на соответствие закону движения. Окончательное профилирование кулис.
  • Проверка на соблюдение норм безопасности и охраны труда.
  • Выпуск чертежей.

Расчет и проектирование кулисного механизма долгое время представлял собой весьма трудоемкий процесс, требовавший большого сосредоточения и внимательности от конструктора. В последнее время развитие средств вычислительной техники и программных продуктов семейства CAD-CAE существенно облегчил все рутинные операции по расчету. Конструктору достаточно выбрать подходящую кинематическую пару или звено из поставляемых производителем программ библиотек и задать их параметры на трехмерной модели. Существуют модули, на которых достаточно отобразить графически закон движения, и система сама подберет и предложит на выбор несколько вариантов кинематической его реализации.

Область применения

Кулисные механизмы находят применение в тех устройствах и установках, где требуется преобразовать вращение или качание в продольно- поступательное перемещение или сделать обратное преобразование.

Наиболее широко они используются в таких металлообрабатывающих станках, как строгальные и долбежные. Важное преимущество кулисно-рычажного механизма, заключается в его способности обеспечивать высокую скорость движения на обратном ходе. Это дает возможность существенно повысить общую производительность оборудование и его энергоэффективность, сократив время, затрачиваемое на непроизводительные, холостые движения рабочих органов. Здесь же находит применение кулисный механизм с регулируемой длиной ползуна. Это позволяет наилучшим образом настаивать кинематическую схему исходя из длины заготовки.

Механизм конхоидального типа применяется в легком колесном транспорте, приводимом в действие ножной мускульной силой человека- так называемом шагоходе. Человек, управляющий машиной, имитируя шаги, поочередно нажимает на педали механизма, закрепленные на оси с одного конца. Кулисная пара преобразует качательное движение во вращение приводного вала, передаваемое далее цепным или карданным приводом на ведущее колесо.

В аналоговых вычислительных машинах широко применялись так называемые синусные и тангенсные кулисные механизмы. Для визуализации различных функции в них применяются ползунные и двухкулисные схемы. Такие механизмы использовались в том числе в системах сопровождения целей и наведения вооружений. Их отличительной чертой являлась исключительная надежность и устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды (особенно- электромагнитных импульсов) на фоне достаточной для решения поставленных задач точности. С развитием программных и аппаратных средств цифровой техники область применения механических аналоговых вычислителей сильно сократилась.

Еще одна важная сфера применения кулисных пар- устройства, в которых требуется обеспечить равенство угловых скоростей кулис при сохранении угла между ними. Муфты, в которых допускается неполная соосность валов, системы питания автомобильных двигателей, устройство реверса на паровом двигателе.

Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма ДВС

Двигатели внутреннего сгорания, используемые на автомобилях, функционируют за счет преобразования энергии, выделяемой при горении горючей смеси, в механическое действие – вращение. Это преобразование обеспечивается кривошипно-шатунным механизмом (КШМ), который является одним из ключевых в конструкции двигателя автомобиля.

Устройство КШМ

Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из трех основных деталей:

  1. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ).
  2. Шатун.
  3. Коленчатый вал.

Все эти компоненты размещаются в блоке цилиндров.

ЦПГ

Назначение ЦПГ — преобразование выделяемой при горении энергии в механическое действие – поступательное движение. Состоит ЦПГ из гильзы – неподвижной детали, посаженной в блок в блок цилиндров, и поршня, который перемещается внутри этой гильзы.

После подачи внутрь гильзы топливовоздушной смеси, она воспламеняется (от внешнего источника в бензиновых моторах и за счет высокого давления в дизелях).

Воспламенение сопровождается сильным повышением давления внутри гильзы. А поскольку поршень это подвижный элемент, то возникшее давление приводит к его перемещению (по сути, газы выталкивают его из гильзы). Получается, что выделяемая при горение энергия преобразуется в поступательное движение поршня.

Для нормального сгорания смеси должны создаваться определенные условия – максимально возможная герметичность пространства перед поршнем, именуемое камерой сгорания (где происходит горение), источник воспламенения (в бензиновых моторах), подача горючей смеси и отвод продуктов горения.

Герметичность пространства обеспечивается головкой блока, которая закрывает один торец гильзы и поршневыми кольцами, посаженными на поршень. Эти кольца тоже относятся к деталям ЦПГ.

Шатун

Следующий компонент КШМ – шатун. Он предназначен для связки поршня ЦПГ и коленчатого вала и передает механических действий между ними.

Шатун представляет собой шток двутавровой формы поперечного сечения, что обеспечивает детали высокую устойчивость на изгиб. На концах штока имеются головки, благодаря которым шатун соединяется с поршнем и коленчатым валом.

По сути, головки шатуна представляют собой проушины, через которые проходят валы обеспечивающие шарнирное (подвижное) соединение всех деталей. В месте соединения шатуна с поршнем, в качестве вала выступает поршневой палец (относится к ЦПГ), который проходит через бобышки поршня и головку шатуна. Поскольку поршневой палец извлекается, то верхняя головка шатуна – неразъемная.

В месте соединения шатуна с коленвалом, в качестве вала выступают шатунные шейки последнего. Нижняя головка имеет разъемную конструкцию, что и позволяет закреплять шатун на коленчатом валу (снимаемая часть называется крышкой).

Коленчатый вал

Назначение коленчатого вала — это обеспечение второго этапа преобразования энергии. Коленвал превращает поступательное движение поршня в свое вращение. Этот элемент кривошипно-шатунного механизма имеет сложную геометрию.

Состоит коленвал из шеек – коротких цилиндрических валов, соединенных в единую конструкцию. В коленвале используется два типа шеек – коренные и шатунные. Первые расположены на одной оси, они являются опорными и предназначены для подвижного закрепления коленчатого вала в блоке цилиндров.

В блоке цилиндров коленчатый вал фиксируется специальными крышками. Для снижения трения в местах соединения коренных шеек с блоком цилиндров и шатунных с шатуном, используются подшипники трения.

Шатунные шейки расположены на определенном боковом удалении от коренных и к ним нижней головкой крепится шатун.

Коренные и шатунные шейки между собой соединяются щеками. В коленчатых валах дизелей к щекам дополнительно крепятся противовесы, предназначенные для снижения колебательных движений вала.

Шатунные шейки вместе с щеками образуют так называемый кривошип, имеющий П-образную форму, который и преобразует поступательного движения во вращение коленчатого вала. За счет удаленного расположения шатунных шеек при вращении вала они движутся по кругу, а коренные — вращаются относительно своей оси.

Количество шатунных шеек соответствует количеству цилиндров мотора, коренных же всегда на одну больше, что обеспечивает каждому кривошипу две опорных точки.

На одном из концов коленчатого вала имеется фланец для крепления маховика – массивного элемента в виде диска. Основное его назначение: накапливание кинетической энергии за счет которой осуществляется обратная работа механизма – преобразование вращения в движение поршня. На втором конце вала расположены посадочные места под шестерни привода других систем и механизмов, а также отверстие для фиксации шкива привода навесного оборудования мотора.

Принцип работы механизма

Принцип работы кривошипно-шатунного механизма рассмотрим упрощенно на примере одноцилиндрового мотора. Такой двигатель включает в себя:

  • коленчатый вал с двумя коренными шейками и одним кривошипом;
  • шатун;
  • и комплект деталей ЦПГ, включающий в себя гильзу, поршень, поршневые кольца и палец.

Воспламенение горючей смеси выполняется когда объем камеры сгорания минимальный, а обеспечивается это при максимальном поднятии вверх поршня внутри гильзы (верхняя мертвая точка – ВМТ). При таком положении кривошип тоже «смотрит» вверх. При сгорании выделяемая энергия толкает вниз поршень, это движение передается через шатун на кривошип, и он начинает двигаться по кругу вниз, при этом коренные шейки вращаются вокруг своей оси.

При провороте кривошипа на 180 градусов поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ). После ее достижения  выполняется обратная работа механизма. За счет накопленной кинетической энергии маховик продолжает вращать коленвал, поэтому чему кривошип проворачивается и посредством шатуна толкает поршень вверх. Затем цикл полностью повторяется.

Если рассмотреть проще, то один полуоборот коленвала осуществляется за счет выделенной при сгорании энергии, а второй – благодаря кинетической энергии, накопленной маховиком. Затем процесс повторяется вновь.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Особенности работы двигателя. Такты

Выше описана упрощенная схема работы КШМ. В действительности чтобы создать необходимые условия для нормального сгорания топливной смеси, требуется выполнение подготовительных этапов – заполнение камеры сгорания компонентами смеси, их сжатие и отвод продуктов горения. Эти этапы получили название «такты мотора» и всего их четыре – впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Из них только рабочий ход выполняет полезную функцию (именно при нем энергия преобразуется в движение), а остальные такты – подготовительные. При этом выполнение каждого этапа сопровождается проворотом коленвала вокруг оси на 180 градусов.

Конструкторами разработано два типа двигателей – 2-х и 4-тактный. В первом варианте такты совмещены (рабочий ход с выпуском, а впуск – со сжатием), поэтому в таких моторах полный рабочий цикл выполняется за один полный оборот коленвала.

В 4-тактном двигателе каждый такт выполняется по отдельности, поэтому в таких моторах полный рабочий цикл выполняется за два оборота коленчатого вала, и только один полуоборот (на такте «рабочий ход») выполняется за счет выделенной при горении энергии, а остальные 1,5 оборота – благодаря энергии маховика.

Основные неисправности и обслуживание КШМ

Несмотря на то, что кривошипно-шатунный механизм работает в жестких условиях, эта составляющая двигателя  достаточно надежная. При правильном проведении технического обслуживания, механизм работает долгий срок.

При правильной эксплуатации двигателя ремонт кривошипно-шатунный механизма потребуется только из-за износа ряда составных деталей – поршневых колец, шеек коленчатого вала, подшипников скольжения.

Поломки составных компонентов КШМ происходят в основном из-за нарушения правил эксплуатации силовой установки (постоянная работа на повышенных оборотах, чрезмерные нагрузки), невыполнения ТО, использования неподходящих горюче-смазочных материалов. Последствиями такого использования мотора могут быть:

  • залегание и разрушение колец;
  • прогорание поршня;
  • трещины стенок гильзы цилиндра;
  • изгиб шатуна;
  • разрыв коленчатого вала;
  • «наматывание» подшипников скольжения на шейки.

Такие поломки КШМ очень серьезны, зачастую поврежденные элементы ремонту не подлежат их нужно только менять. В некоторых случаях поломки КШМ сопровождаются разрушениями иных элементов мотора, что приводит мотор в полную негодность без возможности восстановления.

Чтобы кривошипно-шатунный механизм двигателя не стал причиной выхода из строя мотора, достаточно выполнять ряд правил:

  1. Не допускать длительной работы двигателя на повышенных оборотах и под большой нагрузкой.
  2. Своевременно менять моторное масло и использовать смазку, рекомендованную автопроизводителем.
  3. Использовать только качественное топливо.
  4. Проводить согласно регламенту замену воздушных фильтров.

Не стоит забывать, что нормальное функционирование мотора зависит не только от КШМ, но и от  смазки, охлаждения, питания, зажигания, ГРМ, которым также требуется своевременное обслуживание.

Кинематика кривошипно-шатунного механизма — Студопедия

При изучении кинематики КШМ предполагают, что коленчатый вал двигателя вращается с постоянной угловой скоростью ω, отсутствуют зазоры в сопряженных деталях, и механизм рассматривают с одной степенью свободы.

В действительности из-за неравномерности крутящего момента двигателя угловая скорость переменна. Поэтому при рассмотрении специальных вопросов динамики, в частности крутильных колебаний системы коленчатого вала, необходимо учитывать изменение угловой скорости.

Независимой переменной принимают угол поворота кривошипа коленчатого вала φ. При кинематическом анализе устанавливают законы движения звеньев КШМ, и в первую очередь поршня и шатуна.

За исходное принимают положение поршня в верхней мертвой точке (точка В1) (рис. 1.20), а направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке. При этом для выявления законов движения и аналитических зависимостей устанавливают наиболее характерные точки. Для центрального механизма такими точками являются ось поршневого пальца (точка В), совершающая вместе с поршнем возвратно-поступательное движение вдоль оси цилиндра, и ось шатунной шейки кривошипа (точка А), вращающаяся вокруг оси коленчатого вала О.


Для определения зависимостей кинематики КШМ введем следующие обозначения:

l – длина шатуна;

r – радиус кривошипа;

λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

.

Для современных автомобильных и тракторных двигателей величина λ = 0.25–0.31. Для высокооборотных двигателей с целью уменьшения сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс применяют более длинные шатуны, чем для малооборотных.

β – угол между осями шатуна и цилиндра, величина которого определяется по следующей зависимости:

Наибольшие углы β для современных автомобильных и тракторных двигателей составляют 12–18°.

Перемещение (путь) поршня будет зависеть от угла поворота коленчатого вала и определяться отрезком Х (см. рис. 1.20), который равен:

.

Рис. 1.20. Схема центрального КШМ

Из треугольников А1 АВ и ОА1А следует, что

Учитывая, что , получаем:

Из прямоугольных треугольников А1АВ и А1ОА устанавливаем, что

Откуда

Так как

то, подставив полученные выражения в формулу для перемещения поршня, получим:

Так как то

Полученное уравнение характеризует движение деталей КШМ в зависимости от угла поворота коленчатого вала и показывает, что путь поршня можно условно представить состоящим из двух гармонических перемещений:


где – путь поршня первого порядка, который имел бы место при наличии шатуна бесконечной длины;

– путь поршня второго порядка, т. е. дополнительное перемещение, зависящее от конечной длины шатуна.

На рис. 1.21 даны кривые пути поршня по углу поворота коленчатого вала. Из рисунка видно, что при повороте коленчатого вала на угол, равный 90°, поршень проходит больше половины своего хода.

Рис. 1.21. Изменение пути поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала

Скорость поршня определяется как первая производная пути поршня по времени:

где –угловая скорость вращения вала.

Скорость поршня можно представить в виде суммы двух слагаемых:

где – гармонически изменяющаяся скорость поршня первого порядка, т. е. скорость, с которой двигался бы поршень при наличии шатуна бесконечно большой длины;

– гармонически изменяющаяся скорость поршня второго порядка, т. е. скорость дополнительного перемещения, возникающая вследствие наличия шатуна конечной длины.

На рис. 1.22 даны кривые скорости поршня по углу поворота коленчатого вала. Значения углов поворота коленчатого вала, где поршень достигает максимальных значений скорости, зависят от ? и ее увеличением смещаются в стороны мертвых точек.

Для практических оценок параметров двигателя используется понятие средней скорости поршня:

.

Для современных автомобильных двигателей Vср = 8–15 м/с, для тракторных – Vср = 5–9 м/с.

Ускорение поршня определяется как первая производная пути поршня по времени:

.

Рис. 1.22. Изменение скорости поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала

Ускорение поршня можно представить в виде суммы двух слагаемых:

где – гармонически изменяющееся ускорение поршня первого порядка;

– гармонически изменяющееся ускорение поршня второго порядка.

На рис. 1.23 даны кривые ускорения поршня по углу поворота коленчатого вала. Анализ показывает, что максимальное значение ускорения имеет место при нахождении поршня в ВМТ. При положении поршня в НМТ величина ускорения достигает минимального (наибольшего отрицательного) противоположного по знаку значения и абсолютная величина его зависит от ?.

Рис 1.23. Изменение ускорения поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала

Аналитическая кинематика кривошипно-ползунного механизма

Пример решения задачи: Аналитическая кинематика кривошипно-ползунного механизма одержит три этапа)

Контрольная работа по технической механике. Раздел 1. Машины и механизмы

Этап I. 

Провести аналитическое исследование кривошипно-ползунного механизма, изображенного на рис.1.1 , а именно: найти перемещение xC, скорость υС и ускорение аС ползуна С в зависимости от значения угла φ1.

Рис.1.1 Схема кривошипно-ползунного механизма

Прежде чем получить вариант с исходными данными, изучите пункт 1.4.2 Аналитический метод кинематического анализа теоретического материала и пример 1, который приводится ниже:

Пример1. Провести аналитическое исследование кривошипно-ползунного механизма, а именно: найти перемещение, скорость и ускорение ползуна С в зависимости от значения угла φ1. Для расчета принять: d =0,07м; r =0,2м; l =0,8м, ω1=1с–1, (ε1=0), φ1=π/3.

Теоретическое сопровождение задачи:

При вращении кривошипа АВ с заданной угловой скоростью ω1= d φ1/ dt

ползун С совершает возвратно поступательное движение. Такого типа механизмы используют в поршневых двигателях, насосах, компрессорах и других машинах. Для того чтобы кривошип АВ имел возможность совершать полный оборот, размеры звеньев АВ и ВС механизма должны удовлетворять неравенству

λ = AB /BC = r / l <1. (п.1)

Суть аналитического исследования кинематики данного механизма состоит в установлении геометрической (векторной) связи между положением ведущего звена (кривошипа) и положениями других (ведомых) звеньев.

В частности нас интересует связь xc=f(φ1). Зная такую связь, путем дифференцирования по времени определяется скорость υС и затем ускорение аСползуна С в зависимости от значения угла φ1. Аналогично определяется также положение, скорость и ускорение других ведомых звеньев.

Скорости ведомых звеньев. Если искомое К -е ведомое звено движется поступательно, то линейная скорость К — го звена будет определяться следующим образом

(п.2)

Координату φ1 = q называют обобщенной координатой (безразмерная величина), а

обобщенной скоростью механизма, [ ω 1=1/ c ].

Если ведомое N -е звено совершает вращательное движение, то его угловая скорость определяется зависимостью

; (п.3)

Здесь и –аналоги скорости для К -го поступательного и N -го вращающегося звена .

Значения и называют ещё передаточными функциями (отношениями) IK -1 и UN -1 , так как их можно преобразовать, умножив и разделив его на величину dt:

, ( п. 4)

(п.5)

Вывод: Если определить передаточные функции IK -1 и UN -1, то скорости ведомых K -го и N -го звеньев находятся как

(п.6)

Ускорения ведомых звеньев. Перепишем уравнение (п.2)

и продифференцируем его по времени. Так определим линейное ускорение aK К-го звена:

(п.7)

Величина

– аналог ускорения К-го звена, совершающего поступательное движение (вторая передаточная функция).

Угловое ускорение εN N -го звена определяется зависимостью, получаемой дифференцированием уравнения (п.3)

по dt :

(п.8)

Величина

– аналог ускорения N -го звена, совершающего вращательное движение.

В частности, если ведущее звено (кривошип) вращается равномерно, то

,

и формулы (п.7) и (п.8) упрощаются:

(п.9)

Итак, для аналитического анализа механизма необходимо найти зависимости для первых IK-1 и UN-1 и вторых IK-1 и UN-1 передаточных функций, а затем использовать соотношения (п.6) и (п.8) или (п.9).

___________________________________

Вычертим механизм в соответствии с данными задачи и рассмотрим замкнутый векторный контур OABCO (рис 1.2).

Рис.1.2 Замкнутый векторный контур кривошипно-ползунного механизма

Соблюдая единообразие отсчёта углов, определяющих положение звеньев, составим векторное уравнение

(п.10)

Введем угол ψ=2π –φ2 и спроектируем (п.10) на координатные оси Х и Y:

(п.11)

. (п.12)

Здесь угол ψ — (угол давления) введен для удобства, поскольку φ2 тупой угол. При этом, очевидно, что передаточная функция выражается через ψ следующим образом:

(п.13)

Решение задачи о положениях. Определим функции положения ползуна xс (φ1 ) и шатунаφ2 (φ1 ).

Из (п.14) получаем

откуда

Далее, из (п.11) получим координату положения ползуна:

. (п.14)

Расчет:

=

Решение задачи о скоростях:

Определим аналоги скорости ползуна

и шатуна

для чего продифференцируем по обобщенной координате φ1уравнение (п.12)

; (п.15)

и (п.14):

(п.16)

Сначала из уравнения (п.15) выразим аналог скорости (передаточное отношение U 2-1 ) шатуна

(п.17)

Из уравнения (п.16) с учетом (п.17) получаем аналог скорости ползуна (передаточное отношение I С-1 )

(п.18)

Выражения (п.17) и (п.18)показывают, что передаточные функции U 2-1 и I С-1 зависят только от положения механизма φ1, его геометрии и не зависят от скорости ω1 начального звена.

Угловая скорость шатуна относительно точки В :

(п.19)

Линейная скорость ползуна

(п.20)

Расчеты:

Из (п.17) и (п.19) найдем функцию, передающую вращение от кривошипа к шатуну и его угловую скорость:

Знак «–» у угловой скорости шатуна ω2 означает, что угол φ2 в последующий момент времени станет меньше, а угол ψ – больше.

Из уравнений (п.18) и (п.20) определим аналог скорости и саму скорость ползуна:

Здесь, знак «–» у линейной скорости ползуна означает, что координата x С уменьшается, ползун движется влево.

Решение задачи об ускорениях:

Поскольку ведущее звено(кривошип) вращается равномерно, то для нахождения ускорений шатуна и ползуна используем сокращенные формулы (п.9)

(п.9`)

Определим аналог ускорения шатуна

для чего продифференцируем уравнение (п.17)

по dφ1 :

Поскольку согласно (п.17)

окончательно для U ’ 2-1 получим:

(п.21)

Аналогично найдем производную от первой передаточной функции ползуна :

Угловое ускорение шатуна вычислим по формуле

,

а линейное ускорение ползуна :

Расчет :

Ответ: В момент времени, когда выполняются условия задачи:

— положение точки С на ползуне xc =0,862 м

— угол между кривошипом и шатуном φ2= 342,30

— угол давления ψ=17,70

— угловая скорость шатуна ω2= – 0,131 1/с

— линейная скорость ползуна υ с=– 0,205 м/с

— угловое ускорение шатуна ε 2=0,222 1/с2

— ускорение ползуна ас = – 0,059 м/с2.

Приведем графики изменения рассчитанных параметров в зависимости от угла φ1, рассчитанные для двух оборотов кривошипа:

Этап II. Силовой ( динамический ) анализ механизма.

К звену ВС кривошипно-ползунного механизма (рис.1.1) приложен момент М = 12 кНм, к точке С — сила F = 20 кН. Используя результаты расчета Вашего варианта и заданные массу ползуна mc и момент инерции шатуна I2 вычислите:

1) — кинетическую энергию механизма и 2)-выполните приведение моментов и сил к звену А B. Массой кривошипа и силами трения пренебречь.

Для выполнения этапа №2 разберите пункты 1.5.3 Кинетическая энергия, приведенная масса, приведенный момент инерции механизма и 1.5.4 Приведенная сила и приведенный момент сил из теоретического материала и пример 2 после этого пункта:

КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ, ПРИВЕДЕННАЯ МАССА, ПРИВЕДЕННЫЙ МОМЕНТ ИНЕРЦИИ МЕХАНИЗМА

Анализ движения машинного агрегата, находящегося под действием приложенных к нему внешних сил, удобно проводить с использованием метода приведения масс и сил к какому-либо звену механизма. Он сводится к анализу динамики тела (звена приведения), к которому приведены все внешние силы и моменты. Чаще всего звеном приведения выступает ведущее звено механизма.

Кинетическая энергия механизма. Для i -го звена, совершающего сложное движение (например, для шатуна кривошипно-ползунного механизма), кинетическую энергию можно выразить формулой

,

где первое слагаемое правой части – это кинетическая энергия поступательного движения центра масс звена; второе слагаемое – кинетическая энергия вращательного движения; mi – масса звена; υsi – скорость центра масс; Isi – момент инерции звена относительно центра масс; ω i – угловая скорость звена.

Для всего механизма кинетическая энергия равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма:

, (п.23)

где n – количество подвижных звеньев.

Приведенная масса механизма. Условно заменим механизм его динамической моделью. Например, кривошипно-ползунный механизм (рис. 2.1) заменим динамической моделью, состоящей из стойки и кривошипа.

Рис. 2.1 Замена кривошипно-ползунного механизма динамической моделью

Здесь ОB – звено приведения механизма, в котором как бы сосредоточена инертность всех звеньев механизма, B точка приведения.

Уравнение (п.23) умножим и разделим на квадрат скорости точки приведения υ В :

.

Выражение в квадратных скобках имеет размерность массы (кг) и называется приведенной массой mпр механизма в точке В :

. (п.24)

Приведенной массой механизма называется такая условная масса, которая как бы сосредоточена в точке приведения механизма, кинетическая энергия которой равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма.

Тогда

, (п.25)

Приведенный момент инерции. Так как υB = ω1lAB , где lAB – длина звена приведения, ω1– его угловая скорость, то кинетическую энергию механизма можно выразить уравнением

,

где приведенный момент инерции механизма

. (п.26)

Приведенным моментом инерции механизма (используется, если звено приведения совершает плоскопараллельное движение) называется такой условный момент инерции, которым как бы обладает звено приведения относительно оси вращения, кинетическая энергия которого (при таком моменте инерции) равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма.

Важно, что величины mпр и Iпр не являются постоянными для данного механизма, а меняют свое численное значение в зависимости от положений звеньев, так как звенья меняют свои скорости.

Расчет:

υB = ω · lAB = ω · r =0,2 м/с;


Приведенная сила и приведенный момент сил. Приведенной силой FПр называется условная сила, приложенная в точке приведения, и определяемая из равенства элементарной работы этой силы (в единицу времени) А = FПр · υпр сумме работ сил Fi и пар сил Mi, действующих на звенья механизма.

(п.27)

Аналогично определяется приведенной момент сил MПр условный момент сил, действующий на звено приведения, и определяемый из равенства элементарной работы (в единицу времени) А = M Пр · ω сумме работ сил Fi и пар сил Mi , действующих на звенья механизма.

(п.28)

Расчет:

Здесь при расчете учтены направления скоростей υС и силы F , ω2 и момента M.

Таким образом, динамической моделью механизма является механизм первого класса, для угла поворота кривошипа φ1=π/3:

— кинетическая энергия механизма Екин=0,764Дж;
— приведенная масса m пр = 38,25 кг;
— приведенные момент инерции I Пр = 1,53кг∙м2;
— приведенные сила F Пр =12,64 Н ; и

— момент сил М Пр = 2,53 кНм;

Графики изменения рассчитанных параметров в зависимости от угла φ1, рассчитанные для двух оборотов кривошипа:

Этап III.

Рассчитайте для данных задачи ход ползуна S0= Smax – Smin и максимальные значения углов давления ψ1 max и ψ2 max. Рассчитайте новое значение эксцентриситета d 1, при котором ход ползуна увеличится в 1,1 раза.

Для выполнения этапа №3 разберите параграф 2.3 ПРИМЕРЫ МЕТРИЧЕСКОГО СИНТЕЗА КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННОГОМЕХАНИЗМА С УЧЕТОМ УГЛОВ ДАВЛЕНИЯ и пример 3:

Пример 3. Заданы : r —длина кривошипа АB, l — длина шатуна ВC, d — эксцентриситет.

Требуется определить: S0= Smax – Smin – ход ползуна, ψ1max и ψ2max — максимальные значения углов давления.

Расчетные схемы рис. 3.1 и 3.2:

Рис. 3.1 Углы давления в кривошипно-ползунном механизме

Рис. 3.2. Крайние положения ползуна (мертвые точки) в кривошипно-ползунном механизме

Расчетные уравнения (из рассмотрения схем):

(п.29 )

Для определения трех неизвестных параметров схемы составлено три уравнения. Их решение не составит труда

УКАЗАНИЯ по заполнению ответов

1. Для обозначения размерности следует использовать систему СИ.

2. Числа типа

q = 1,614•10−19 Кл,

υ = 2,28•107 м/с

следует представлять в виде:

q =1,614Е−19 Кл,

υ = 2,28Е7 м/с.

Обратите внимание на два обстоятельства.

Первое: приводим число к нормализованной записи, сохранив в ней единицы, т. е.

489,567 •10−6 = 4,89567 •10−4;

0,0067842•10−19= 6,7842•10−22.

Второе: после запятой оставляем три значащих цифры:

4,89567 •10−4= 4,896 •10−4 =4,896Е−4;

6,7842•10−22= 6,784•10−22 = 6,784Е−22.

Букву E набираем латиницей!

3. При решении задач не ищите готовых формул для нахождения ответа. Исходите из фундаментальных, основополагающих законов и постулатов и выводите расчетную формулу сами!

определение кривошипа по The Free Dictionary

кривошип 1

(krăngk) n.

1. Устройство для передачи вращательного движения, состоящее из ручки или рычага, прикрепленного под прямым углом к ​​валу.

2. Умный оборот речи; словесное самомнение: колкости и чудаки.

3. Своеобразная или эксцентричная идея или действие.

4. Неофициальный

а. Ворчливый человек.

б. Эксцентричный человек, особенно чрезмерно рьяный.

5. Сленг Метамфетамин.

v. коленчатый , кривошипный , кривошипный

v. tr. 1.

а. Для запуска или работы (например, двигателя) поворотом ручки или как если бы она была.

б. Для перемещения или управления (например, окном) поворотом ручки или как если бы она была.

2. Придать форму кривошипа; изгиб.

3. Предоставить рукоятку для токарной обработки.

v. внутр.

1. Ручка повернуть.

2. Намотать зигзагообразным курсом.

прил.

Из, будучи или произведен эксцентричным человеком: кривое письмо; чудаковатый телефонный звонок.

Фразовые глаголы: выкрутить

Чтобы производить, особенно механически и быстро: прокручивает записку за запиской.

заводной рычаг

1. Чтобы заставить начать или начать работу, как если бы он повернул ручку: запустил массовую рекламную кампанию.

2. Чтобы вызвать усиление, как по громкости, так и по силе: увеличивает звук на стерео.


[Среднеанглийский, от древнеанглийского cranc- (как в crancstæf, ткацкий инструмент ).]


кривошип 2

(krăngk) прил. Nautical

Может опрокинуться; нестабильный.


[ Происхождение неизвестно .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

кривошип

(kræŋk) n

1. (Машиностроение) устройство для передачи движения или для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение или наоборот. Он состоит из рычага, выступающего из вала, часто со вторым элементом, прикрепленным к нему параллельно валу

2. (General Engineering) Также называется: рукоятка кривошипа или рукоятка запуска рукоятка с рукояткой, используемая для запуска двигателя или двигателя

3. неофициальный

a. эксцентричных или нечетный человек, особенно тот, кто упорно поддерживает необычные взгляды

б. США и Канадский человек с плохим характером

vb

4. (Машиностроение) ( tr ) вращать (вал) с помощью кривошипа

5. (Машиностроение) ( tr ) для запуска (двигателя, мотора и т. Д.) С помощью кривошипной рукоятки

6. ( tr ) для изгиба, скручивания или придания формы кривошипу

7. ( intr ) устаревшее для скручивания или наматывания

[староанглийский cranc; относится к средне-нижненемецкому krunke морщинистый, голландский krinkel морщинистый]


кривошип

(kræŋk) или

капризный

прил.

(морские термины) (парусного судна) легко опрокидывается ветер; тендер

[C17: неизвестного происхождения; возможно, относится к кривошипу 1 ]

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

кривошип 1

(kræŋk)

н.

1. любой из нескольких типов рычагов или рычагов для сообщения вращающегося или колебательного движения вращающемуся валу.

2. Неофициальный. человек с раздражительным характером.

3. неуравновешенный человек, чрезмерно усердный в защите частного дела.

4. причудливая идея; тщеславие.

5. поразительно умный оборот речи или игра слов.

6. Архаичный. изгиб; перемена.

7. метамфетамин, приготовленный для незаконного употребления.

8. коленвал.

в.т.

9. вращать (вал) с помощью кривошипа.

10. для запуска (двигатель внутреннего сгорания), особенно. проворачивая коленчатый вал вручную.

11. иметь форму кривошипа.

12. комплектовать рукояткой.

в.и.

13. для поворота кривошипа, как при запуске автомобильного двигателя.

14. Обс. переворачивать и крутить; зигзаг.

15. заводной, для серийного или механического производства.

16. заводной,

а. , чтобы начать.

б. стимулировать или производить: вызывать энтузиазм.

прил.

17. , относящееся к неуравновешенному или чрезмерно рьяному человеку, или им: ненормальный телефонный звонок.

[до 1000; Среднеанглийский кривошипный, Староанглийский кривошипный, дюймов кривошипный кривошип (см. Штатный 1 )]

кривошип 2

(крон)

также капризный

прил.

легко перекатывается, как лодка; нежный (в отличие от жесткого). [1690–1700; вероятно то же самое, что и чудак 1 ]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Crank (Crank, # 1) Эллен Хопкинс


Прочтите набор книг в старшей школе.

Хорошо. Пора сделать еще один честный и очень личный отзыв от вашего покорного слуги. Ну и дела, кажется, в последнее время я пишу много личных отзывов, не так ли? Как некоторые из вас, возможно, заметили, я не проводил здесь много времени и даже много читал этим летом. Это потому, что на моей тарелке было много личного дерьма.Отчасти это связано с работой. Некоторые со школой. Но я впервые признаюсь всем вам, что главная причина — это b


Прочитал набор книг в старшей школе.

Хорошо. Пора сделать еще один честный и очень личный отзыв от вашего покорного слуги. Ну и дела, кажется, в последнее время я пишу много личных отзывов, не так ли? Как некоторые из вас, возможно, заметили, я не проводил здесь много времени и даже много читал этим летом. Это потому, что на моей тарелке было много личного дерьма.Отчасти это связано с работой. Некоторые со школой. Но я впервые признаюсь всем вам, что главная причина в том, что я провел большую часть этого лета, сражаясь со своими личными демонами. Из которых у меня тонна. 99,9% из вас, ребята, тоже не знают меня в реальной жизни, но если бы вы знали, вы бы знали, что я не тот человек, который любит проветривать свое грязное белье для людей. Или поделитесь своими чувствами. Или сделайте мои битвы с демонами достоянием общественности. Однако я пришел к выводу, что иногда мне нужно прибегать к неортодоксальным методам борьбы, чтобы держать демонов на расстоянии.И один из таких методов — письмо. Поскольку я не знаю вас лично, ребята, я действительно чувствую, что могу быть честным. И я. И, возможно, использовать это пространство, мой личный блокнот для кибер-письма, как способ избавиться от своего внутреннего мусора. Потому что это есть. Цепляясь за стены моей психики для освобождения. И я пишу этот обзор как для себя, так и для всех людей, которые, возможно, никогда не читали эти слова, точно так же, как я пишу для вас, ребята, которые будут их читать. Так что терпи меня. Это может быть ухабистая поездка.

Кроме того, я помечаю все как спойлер, просто потому, что здесь будет что-то темное, так что тем из вас, кому не нравится темный, извилистый и личный материал, вообще не нужно входить.

(просмотреть спойлер) [Как вы уже догадались по названию, это книга о Чудаке. Монстр. Стакан. Осколки. Все известны как небольшое лекарство под названием Crystal Meth. Юная девушка, сражающаяся со своими собственными демонами, одним роковым летом навещает своего давно потерянного отца, и ее жизнь сталкивается с чудовищем.И это ее история. Написано стихами. Я знаю, что есть люди, которым не понравилась эта книга. Я понимаю. Были части, которые мне не нравились. Но это ударило меня так сильно и так быстро, что у меня не было выбора, кроме как поставить этой сучке пять звезд. Прошло много времени с тех пор, как я прочитал что-нибудь, что заставляло меня плакать так сильно и так долго. Но об этом позже.

8 лет назад я потеряла мужчину, за которого собиралась выйти замуж, за Кристал Мет. И я потеряла нашу дочь, потому что я употребляла другие наркотики, пытаясь справиться с тем фактом, что я потеряла человека, за которого собиралась выйти замуж за Кристал Мет.На лето я устроился на работу в северной части штата Нью-Йорк, и он собирался восстановить связь со своим давно потерянным отцом в Детройте. Вместо того, чтобы воссоединиться со своим отцом, он встретил девушку. И эта девушка подсадила его на наркотик, которого я до недавнего времени не понимал. Я не понимал его силы, его сущности. Что заставляет человека делать. Как он изменяет ваше ядро, пока последний клочок человека, которым вы были до встречи, этот наркотик не растворяется у вас на глазах. Я не потерял в смерти человека, которого любил. Я потерял его из-за монстра.

Есть еще жив человек, который немного похож на человека, которого я любила. Еще отвечает на одноименное имя. Получает его почту. Носит его одежду. Живет своей жизнью. Но это не он. Это совсем другой человек. Человек, которого я любила, умер в ту минуту, когда встретил монстра. А человек, занявший его место, — самозванец. Кто-то, кого я не знаю. Кого я не хочу знать.

Чудовище забрало человека, умеющего любить, и научило его ненавидеть. Взял человека, наделенного добротой, и сделал его злым.Взял мужчину, который смотрел на меня с нежностью и любовью, и показал ему, как бить, синяк и шрам. Превратил человека, который работал, в человека, который воровал. Чудовище отняло у него красивые карие глаза и оставило его с усталыми и налитыми кровью. Эти глаза покрылись темными кругами. Убрали его улыбку, его мускулистое тело, его силу. Это сделало его человеком, который не спит целыми днями. Не ест. Не живет. Это убило его огонь, его страсть и волю. Монстр, в свою очередь, создал монстра.

Но я взял эту книгу не поэтому. Я взял эту книгу, потому что этим летом монстр пытался выбрать другую жертву. Другой человек, которого я люблю и о котором забочусь. Но на этот раз я был сильнее. И хотя путь моего друга к выздоровлению будет долгим и трудным, вместе мы сразились с монстром и выиграли именно это сражение.

И хотя я безмерно благодарен и благодарен за то, что в этом конкретном случае я не потерял еще одного человека из-за этого ужасного наркотика, многим людям не повезло.На самом деле это очень уникальный случай, и он включает в себя жестокую битву, которую обычно не удается выиграть. В этой книге все описывается с точки зрения жертвы, поэтому было очень сложно увидеть любого другого персонажа объективно. Однако это дало мне гораздо более глубокое понимание того, что случилось со мной и двумя людьми, которых я люблю.

Это роман. Однако это вымышленная версия реальной истории. Дочь Эллен Хопкинс пристрастилась к Crystal Meth, и все грубые и едкие описания зависимости, эмоций и физических проявлений этой зависимости очень реальны.Вот еще одно признание. Я сам наркоман. Хотя я никогда не принимал и не буду принимать Crystal Meth, я годами боролся с другими зависимостями. Я с гордостью могу сказать, что я чист уже довольно давно. Моя страсть превратилась в помощь людям, которых монстр (а также его различные соучастники в преступлении) пытался уничтожить. И я могу со 100% честностью сказать, что зависимость — это болезнь на всю жизнь. Я все еще борюсь с побуждением к употреблению, особенно когда демоны зависимости начинают веселиться с демонами одиночества, депрессии, беспокойства и жизни в целом.

И вот эта книга заставила меня плакать. Я плакал от боли давно потерянной любви. Я плакал от агонии друга. Я плакал за тех, кого я не знаю, кто борется с болезнью. Я плакал из-за собственного ребенка, которого никогда не узнаю. Я плакал за родителей, потерявших детей. Друзья, потерявшие друзей. Братья и сестры, потерявшие братьев и сестер. Я плакал о себе, потому что мне отчаянно хотелось плакать.

У вас когда-нибудь было так много мыслей

, что вы
не осмелились позволить им сбежать
, если они взорвутся настежь?

Ответ — да.(скрыть спойлер)]

Шоу Джеффа Крэнка

«У нас с вами свидание с судьбой. Мы сохраним для наших детей это, последняя лучшая надежда человека на земле, или мы приговорим их сделать первый шаг в тысячу лет тьмы. Если мы потерпят неудачу, по крайней мере, пусть наши дети и дети наших детей говорят о нас, что мы оправдал наш момент здесь. Мы сделали все это можно было сделать. » — Рональд Рейган

Никогда еще слова Рональда Рейгана не были более правдивыми. Выборы 2020 года, без сомнения, самые важные выборы в нашей жизни. Я бы никогда не стал рассказывать вам, как голосовать, но меня часто спрашивают, как я буду голосовать. Я положил довольно много исследовать и продумать некоторые из кандидатов и вопросы бюллетеней в 2020 году.

Крайне важно, чтобы мы переизбрали президента Трампа, но там есть также много других очень важных кандидатов и вопросов в бюллетенях этого года. Переизбрание Кори Гарднера так важно для иметь брандмауэр Сената против безумия войны левых с властью закон.

Я выбираю своих избранных должностных лиц не на основании своих чувств, а скорее их взгляды на проблемы и то, как они будут способствовать или препятствовать моим свободы и свободы.Я надеюсь ты используешь те же критерии — а не личность — для принятия решений. Эти рекомендации мои личные рекомендации и не отражают позицию моего работодателя. Убедитесь, что вы голосуете. Если у вас есть вопросы по поводу вашего бюллетеня, пожалуйста, позвоните в офис секретаря и регистратора округа Эль-Пасо по телефону (719)575-VOTE (8683), если вы живете в округе Эль-Пасо, или ваш местный клерк и регистратор.

Вот мои рекомендации:

Президент Соединенных Штатов: Дональд Дж.Трамп

Сенатор США: Кори Гарднер

Представитель в США (5 th Район): Doug Lamborn

Представитель в США (3 rd Район): Лорен Боберт

Сенат штата, округ 10: Ларри Листон

Сенат штата, округ 12: Боб Гарднер

Государственный представительский округ 14: Шейн Сандридж

Государственный представительский округ 15: Дэйв Уильямс

Государственный представительский округ 16: Андрес Г.Пико

Государственный представительский округ 17: Роб Бланкен

Государственный представительский округ 18: Джордж М. Рапко

Государственный представительский округ 19: Тим Geitner

Государственное представительство Район 20: Тери Карвер

Государственный представительский округ 21: Мары Брэдфилд

Окружной прокурор — Четвертый судебный орган Район: Майкл Аллен

Комиссар округа 2 округа: Кэрри Geitner

Комиссар округа 3 округа: Стэн Ли VanderWerf

Комиссар округа 4 округа: Лонгинос Гонсалес-младший

Судебные удержания:

Колорадо Верховный суд:

Мелисса Hart: №

Карлос А. Самур: Да

Колорадо Апелляционный суд:

Судья Тед К. Тоу III: Да

Судья Крейг Р. Веллинг: №

район Судья — 4 Судебный

Судья Will Bain: Да

Судья Янн П.Дюбуа: Да

Судья Томас Келли Кейн: Да

Судья Майкл Пол МакГенри: Да

Судья Дэвид Принс: Да

Судья Эрин Л. Сокол: Да

Судья Грегори Р. Вернер: Да

Эл Судья окружного суда Пасо:

Судья Лаура Норрис Финдорф: Да

Судья Шеннон Герхарт: Да

Вопросы для голосования по всему штату:

· Поправка B — Отменить поправку Галлахера —

· Поправка C — Изменения в лицензии Bingo — Да

· Поправка 76 — Гражданская квалификация избирателей — Да

· Поправка 77 — Устранение игровых лимитов в казино — №

· Предложение EE — Налог на табачные изделия — №

· Предложение 113 — Ликвидация коллегии выборщиков — №

· Предложение 114 — Введение волков в Колорадо — №

· Предложение 115 — Запрет на аборты после 22 недель — Да

· Предложение 116 — Уменьшить государственный подоходный налог с 4.От 63% до 4,55% — Да

· Предложение 117 — Утверждение избирателем увеличения пошлины — Да

· Предложение 118 — Заставить предприятие предоставить оплачиваемый отпуск по семье и по болезни — №

Колорадо-Спрингс Вопросы для голосования:

· Выпуск 2А — Город оставить 1,9 млн долларов вместо возврата налогоплательщикам — №

· Выпуск 2Б — Парковая зона в городе — No

· Выпуск 2C — Парковка в городе — Да

Бюллетень для голосования 11 школьного округа Колорадо-Спрингс Выпуск 4A:

· Школа округа для удержания дополнительных налоговых поступлений вместо возврата налогоплательщикам — №

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *