Кроссовер что это: Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Кроссовер

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Содержание

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Кроссовер

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.
Кроссовер
Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника — Рамблер/авто

Раньше классификация типов автомобилей была сравнительно простой. Но за несколько десятилетий границы между форматами машин стирлись и иногда обывателю бывает непросто понять, паркетник перед ними или суровый профессиональный «проходимец».

Иногда классификация затрудняется ввиду того, что некоторые кроссоверы могут демонстрировать вполне достойный оффроудный потенциал, а внедорожники утрачивают традиционные конструктивные особенности, но при этом не превращаются в паркетники. В общем, давайте разбираться.

Откуда растут корни

Принято считать, что одним из первых кроссоверов в мире был оригинальный «американец» AMC Eagle, представленный в 1979 году. Интересной особенностью этой модели было сочетание легкового кузова, увеличенного дорожного просвета и постоянного полного привода, в котором тягу между осями распределял конический симметричный дифференциал.

Отметим, что до того знаменательного момента автомобили с межосевым дифференциалом встречались крайне редко. Следующими ярко выраженными представителями семейства кроссоверов стали Toyota RAV4 и Subaru Forester — с полным приводом и экстерьером а-ля «джипчик» (не путать с Jeep CJ и Wrangler!), но без рамы и с независимой подвеской колес.

Приметы кроссовера

Итак, что есть у автомобиля, находящегося на стыке жанров и чем кроссовер и паркетник отличается от внедорожника? В первую очередь следует отметить, что разработчики как правило не ставят перед ним экстремальные оффроудные задачи. Это может выражаться в не самой лучшей внедорожной геометрии, компоновке агрегатов под днищем, не предполагающей покорение серьезного бездорожья, и простенькой системе полного привода (обычно с многодисковой муфтой отбора тяги на заднюю ось) и без понижающей передачи. Рамы у кроссоверов нет в принципе (несущий кузов), а подвески легковые независимые, при этом нередко короткоходные и легко пасующие перед диагональным вывешиванием.

Очень часто машины данного типа делят платформу с обычными легковушками. За примерами далеко ходить не надо — скажем, Subaru Forester разработан на общем шасси с Impreza, нынешний Volkswagen Tiguan создан на шасси MQB, на котором базируется большинство фольксвагеновских переднеприводников, а Honda CR-V является родственником модели Civic. В других размерных классах картина схожая.

Конечно, говорить о том, что кроссоверы все как один беспомощны на бездорожье было бы несправедливо. Большинство из них осиливает грунтовые и относительно разбитые дороги, но при этом в когорте есть модели, обладающие вполне неплохими возможностями вне дорог в том числе благодаря работе электронных ассистентов и имитации блокировок дифференциалов.

Как правило паркетники имеют обычный двухобъемный тип кузова, но в последнее время стала весьма популярной разновидность машин с купеобразными очертаниями, которые производители без зазрения совести величают купе. Яркие представители породы — BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Acura ZDX и перспективная Renault Arcana для российского рынка.

Получается следующее: паркетник — это автомобиль, обычно имеющий преимущество в показателях проходимости над легковыми моделями и практичный кузов, но при этом по управляемости несоизмеримо ближе к легковушкам, нежели к тяжелым рамным внедорожникам. Проще говоря, кроссовер является своего рода попыткой инженеров и маркетологов создать своего рода золотую середину, удовлетворяющую разным условиям.

Приметы внедорожника

Для понимания разницы между паркетником и профессиональным оффроудером приведем типичные особенности последних. Согласно классическим канонам, внедорожник имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноприводную трансмиссию с наличием понижающей передачи. Таковым арсеналом располагает УАЗ, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny. Бытует мнение, что обязан наличествовать полный привод типа парт-тайм с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала, что на самом деле не является обязательным условием. Достаточно вспомнить, что Toyota Land Cruiser в разных своих проявлениях, некоторая продукция Land Rover, Mercedes-Benz G-Class и Volkswagen Touareg первых двух поколений имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Кстати, у внедорожника может быть полностью или частично зависимая подвеска, либо вовсе полностью независимая, а классическая рама опять же не является обязательным условием. На это указывает Nissan Patrol, который в последней генерации Y62 хоть и остался рамным, но утратил балки мостов и парт-тайм, сменив их на независимую схему и полный привод типа torque-on-demand с муфтой.

При этом автомобиль кроссовером не стал, но существенно прибавил в роскоши и получил куда более продвинутое электронное оборудование, включая систему, адаптирующую бортовые системы под разные типы покрытия.

Исключения из правил

Разумеется, в армаде паркетников есть исключения и частные случаи, которых все больше. Прежде всего стоит отметить многочисленные хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом, но лишь одной ведущей осью. К ним относится, например, Renault Sandero Stepway. Еще один великолепный формат машин, причисляемые к паркетникам, — это универсалы с увеличенным дорожным просветом. Ярчайшие представители породы — Volvo XC70, Subaru Outback, Audi A6 allroad quattro. Совсем уж редким подвидом можно считать паркетные седаны — Volvo S60 Cross Country и Lada Vesta Cross. Отдельно хотелось бы отметить настоящего уникума в лице Suzuki Grand Vitara, которая имеет внешний вид компактного кроссовера, но при этом имеет в своем арсенале дифференциальный полный привод с понижающей передачей.

Видео дня. Проезд по платным участкам трассы М11 подорожал

Что такое кроссовер (CUV) и чем он отличается от внедорожника и паркетника

Статистика продаж автомобилей во всем мире однозначно свидетельствует о том, что наиболее популярным и лучше всего продаваемым на рынках большинства стран является такой вид легкового автомобиля, как кроссовер. Эта тенденция наблюдается уже в течение целого ряда лет, и поэтому можно смело говорить, что эти автомобили прочно и, по всей видимости, надолго вошли в моду.

Примечательно, что о том, что такое кроссовер, точно не знает большинство автомобилистов, причем не только начинающих, но и весьма опытных. Многие считают, что под этим термином обозначаются все автомобили внушительных размеров и имеющие увеличенный дорожный просвет.

На самом деле это совсем не так. Кроссовер или CUV — это вполне определенный подвид транспортных средств, для которого присущ целый ряд особенностей. Попробуем разобраться в этом вопросе, а также немного ознакомиться с теми кроссоверами, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными в России.

Основные особенности кроссоверов

кроссовер BMW X5

BMW X5

Кроссовер (или CUV от английского Crossover Utility Vehicle) — это автомобиль, который рассчитан как минимум на пять человек, а также отличается повышенной проходимостью и вместительным багажником. Если же немного детализировать это определение, то можно выделить следующие основные черты, присущие именно этому типу легковых машин:

  • Значительный дорожный просвет;
  • Просторный салон;
  • Наличие полного привода;
  • Хорошее дорожное освещение.

В принципе, что касается полного привода, то к классу кроссоверов принято причислять и некоторые модели машин, у которых он отсутствует, но в полной мере наличествуют остальные из перечисленных признаков. При этом они являются несколько «неполноценными» в том смысле, что их эксплуатация в загородных условиях предполагается только с очень серьезными оговорками.

кроссовер Toyota RAV4

Toyota RAV4

Следует также заметить, что кроссоверы принято подразделять на несколько подклассов, а именно:

  • Полноразмерные;
  • Среднеразмерные;
  • Компактные;
  • Малоразмерные;
  • Мини.

К полноразмерным кроссоверам относятся такие модели, как, например, Audi Q7 и BMW X5. Эти машины соответствуют определению этого типа автомобиля в самой полной мере. Они престижны и очень хорошо продаются даже несмотря на свою очень немаленькую цену.

Кроссоверы среднего размера, как нетрудно догадаться из самого названия пункта классификации, несколько поменьше по своим габаритам, чем полноразмерные. Наиболее типичными их представителями считаются Kia Sorrento и Volvo XC60. К компактному классу принято относить очень популярные в Российской Федерации Toyota RAV4 и Ford Kuga, малоразмерные — это тоже очень неплохо знакомые нашим автомобилистам Renault Duster, Nissan Quashkai и  Kia Sportage, а к компактным относят довольно редко встречающиеся в РФ Toyota Avanza и Ford EcoSport.

Отличия кроссовера от внедорожника и паркетника

В принципе, по мере появления все новых и новых моделей автомобилей различия между их «устоявшимися» классами постепенно нивелируются, однако все же некоторые базовые принципы классификации остаются неизменными. Именно о них и стоит говорить тогда, когда речь идет о отличиях между кросоверами, внедорожниками и паркетниками.

Начать, пожалуй, лучше всего именно с внедорожников, поскольку они исторически появились существенно раньше, чем кроссоверы и паркетники. Их главной отличительной особенностью является рамная конструкция. Благодаря ей эти автомобили наилучшим образом приспособлены для эксплуатации  в действительно тяжелых условиях реального бездорожья. Все внедорожники отличаются прекрасной проходимостью, а вот что касается размера, то среди них встречаются и весьма крупные (например, Nissan Pathfinder), так и миниатюрные (скажем, Suzuki Jimny). Нередко кроссоверы относят к внедорожникам, и эти классы машин действительно похожи, однако отнюдь не совпадают. Как уже было сказано, внедорожники обязательно имеют рамы, у кроссоверов же она отсутствует.

Несколько проще дело обстоит с паркетниками, хотя некоторые их модели нередко ошибочно причисляют к кроссоверам. Как считают солидные автомобильные эксперты, главной отличительной особенностью паркетника является просторный и комфортный салон. Что касается проходимости, то в этом отношении практически все они безнадежно уступают как внедорожникам, так и кроссоверам. Полный привод они практически никогда не имеют, да он им, собственно говоря, и не нужен: автомобили этого класса предназначены для передвижения по городу или же качественным загородным трассам. Откровенно говоря, «внедорожная» у них только внешность.

Самые популярные модели кроссоверов в России

Кроссоверы в России популярны ничуть не меньше, чем в других странах мира. Согласно данным статистики продаж за последний год, наиболее популярными у нас являются следующие модели:

  • Kia Sportage;
  • Nissan Qashgai;
  • Toyota RAV4
  • Renault Duster.

О каждом из этих авто имеет смысл рассказать несколько подробнее.

Kia Sportage

Полный привод, современный, мощный двигатель, разгон до 100 км/ч всего за 9,8 секунды — эти параметры делают модель действительно достойным выбором. К Ому же он располагает вместительным, достаточно комфортным салоном, весьма привлекателен внешне, при его заказе доступно немало полезных и нужных опций (за дополнительную плату, разумеется).

Nissan Qashgai

Этот компактный кроссовер способен спокойно вместить пятерых пассажиров и немалое количество багажа. Примечательно, что по желанию покупателя она поставляется или в полноприводном, или в переднеприводном исполнении. Одно из главных преимуществ Nissan Qashgai — это достаточно богатая базовая комплектация.

Toyota RAV4

Этот кроссовер привлекателен не только своей именитой маркой, но и очень интересным внешним видом. Что касается технических и эксплуатационных характеристик, то Toyota RAV4 является одним из лидеров в своем компактном классе. Этот автомобиль прекрасно продается даже в непростое кризисное время.

Renault Duster

Изначально этот компактный кроссовер был создан как авто эконом-класса и полностью оправдал ожидания своих авторов. Он имеет полный привод, достаточно комфортный салон, прекрасно подходит как для поездок по городу, так и за его пределы. Он не отличается большой мощностью двигателя и широким выбором опций, однако это никак не влияет на спрос на него: он стабильно и вполне предсказуемо высок.

Видео на тему

Похожие статьи

кроссовер — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.кроссо́веркроссо́веры
Р.кроссо́веракроссо́веров
Д.кроссо́верукроссо́верам
В.кроссо́веркроссо́веры
Тв.кроссо́веромкроссо́верами
Пр.кроссо́верекроссо́верах

крос-со́-вер

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -кроссовер-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [krɐˈsovʲɪr], мн. ч. [krɐˈsovʲɪrɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. автомоб. разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу ◆ Обычные пневмостойки Airmatic передали эстафету активным многокамерным, как на кроссовере GLC. , 2016 г. // «Журнал „Тест-Драйв“»
  2. художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и т. п.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и и т. п.) двух или более независимых произведений ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. муз. музыкальный стиль, соединяющий разные направления ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. комп. коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. спорт. резкая смена направления движения при дриблинге ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. универсал, паркетник, паркетный внедорожник
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. легковой автомобиль
Гипонимы[править]
  1. электрокроссовер
  2. классический кроссовер
Согипонимы[править]
  1. универсал, джип, внедорожник

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от англ. crossover «пересекающийся, переходный», далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу
художественное произведение или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы двух или более независимых произведений
музыкальный стиль, соединяющий разные направления
коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров
резкая смена направления движения при дриблинге

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»
с полным приводом или передним? — журнал За рулем

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

Материалы по теме

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Материалы по теме

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq. 

Городская сущность

Материалы по теме

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую очередь, автомобили для города и горожан. Даже рамный Land Cruiser по понятным причинам мы постоянно видим в городах, а в деревнях и сёлах — только транзитные.

По этой причине и дорожный просвет у многих кроссоверов совсем не кроссоверный. Citroen C3 Aircross и Lifan X60, например, заявляют около 170 мм — в реальности по замерам в районе защиты и при загрузке получим порядка 150. Заурядное значение, при котором асфальт следует покидать с известными предосторожностями.

Сюрпризы полного привода

Материалы по теме

Городскую сущность прекрасно подчеркивает самая распространенная у кроссоверов схема полного привода — заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. Конструкции муфт варьируются. У моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». Но, как ни крути, 90% кроссоверов сделаны с применением этой схемы.

Хорошо известны возможности и недостатки такого 4х4. Основной и общий недостаток — муфты перегреваются от длительной пробуксовки. Некоторые раньше, некоторые позже, но в любом случае это делает нереализуемыми заезды по грязи, снегу, песку. Есть более продвинутые конструкции — например, фольксвагеновская муфта Haldex, но и ее предел весьма скромен. Вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества, весьма редки и обитают чаще в высших ценовых категориях. Но и такие машины также покупают вовсе не для того, чтобы месить грязь.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Есть ли вообще прок от 4х4 при постоянном обитании в городе? С точки зрения управляемости и влияния на безопасность на скользких покрытиях — да (если каждый год регулировать сход-развал). В каких-то случаях полный привод поможет вскарабкаться на заледенелый бугор. Но, положа руку на сердце, это можно исполнить и на переднем приводе, и даже на легковом автомобиле типа Мазды 3, хотя и с бОльшим риском помять юбку бампера.

Другие нюансы

Материалы по теме

У 4х2 есть неоспоримый перевес над 4х4: при прочих равных условиях он расходует меньше топлива. Отметим, что для 4х4 зачастую предлагают более мощные моторы, чем у 4х2 — в этом случае разница в расходе еще очевиднее. Но повышенный расход компенсируется улучшенной динамикой разгона.

Если рассматривать «кроссоверы», которые вообще не имеют полноприводной модификации (например, Chery Tiggo 8), то у них в полу перед задними сиденьями точно нет выступа, под которым проходит кардан. А значит пассажирам второго ряда будет комфортнее, особенно, если их трое.

Монопривод определенно чуть проще в обслуживании (муфта Haldex, в частности, требует периодической замены рабочей жидкости). И у монопривода банал

Что такое кроссовер и паркетник в автомобилях?

Кроссовер — эта та категория автомобилей, которая пользуется сегодня неимоверным спросом у покупателей.

Практически каждый известный автопроизводитель старается включить этот вид автомобиля в свой модельный ряд. Однако, не существует единого определения, что же такое кроссовер. Если с хетчбэками или седанами все понятно, то кроссовером сегодня называют самые разные типы авто, достаточно, например, сравнить такие модели, как Skoda Fabia Scout, Renault Sandero Stepway, Nissan Juke — все они относятся к данному типу автомобилей:

  • Scoda Fabia Scout и Renault Sandero Stepway — это внедорожные версии хетчбэков, так называемые псевдокроссоверы;
  • Nissan Juke — мини-кроссовер, посаженный на платформу хетчбэка Nissan Micra.

То есть, говоря простым языком, кроссовер — это модифицированная версия хетчбэка, универсала или минивэна, приспособленная для езды не только по городу, но и по легкому бездорожью.

Хотя не стоит путать кроссовер с внедорожником, даже полноприводный кроссовер не сможет пройти по тем маршрутам, которые внедорожник преодолеет без проблем.

По американской классификации кроссоверы относят к категории CUV — Crossover Utility Vehicle, что переводится, как автомобиль повышенной проходимости. Это среднее звено между внедорожниками и хетчбэками. Есть также класс авто SUV — Sport Utility Vehicle, к которому могут относиться как кроссоверы, так и внедорожники. Например бестселлер Renault Duster является компактным кроссовером-внедорожником, и относится к классу SUV, то есть сможет дать фору любому городскому кроссоверу.

Можно долго вникать в различные классификации и термины. Лучше постараемся указать на основные отличия кроссоверов от внедорожников, что вы могли без труда разобраться с данным вопросом.

Внедорожник в обязательном порядке имеет:

  • полный привод, понижающую передачу, межосевой дифференциал;
  • высокий дорожный просвет — как минимум от 200 миллиметров;
  • рамную конструкцию — рамная несущая система является основным признаком внедорожника, а уже на этот остов крепится кузов и все основные агрегаты;
  • усиленную подвеску, прочные амортизаторы, приспособленные для сложного бездорожья.

Можно также назвать увеличенный размер кузова, но это не является обязательным условием — УАЗ-Патриот хоть и относится к бюджетному классу является истинным внедорожником, обладая при этом сравнительно скромными размерами. УАЗ, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, американский вездеход Hummer — вот образцы настоящих внедорожников.

Теперь взглянем на них

Полный привод — присутствует у некоторых моделей, при этом он не является постоянным. Кроссовер — машина городская и полный привод в городе особо не нужен. Если же полный привод есть, то может отсутствовать понижающая передача или межосевой дифференциал, то есть использовать дополнительную ось можно лишь на короткий промежуток времени.

Клиренс — больше, чем у хетчбэков, среднее значение — до 20 миллиметров, с таким просветом нужно учитывать геометрию кузова, и если по бордюрам ездить еще можно, то на бездорожье можно очень легко «сесть на брюхо», потому что угла рампы не хватит, чтобы ездить по горкам и брать подъемы.

В таких автомобилях в основном используется не рамная конструкция, а несущий кузов — то есть кузов либо выполняет функцию рамы, либо намертво соединен с ней. Понятно, что такая конструкция идеально подходит для города, но на бездорожье на безрамнике далеко не уедешь.

Усиленная подвеска — конечно, она сильнее, чем у седанов или у хетчбэков, но короткий ход подвески для бездорожья не подойдет. В среде водителей есть такое понятие, как диагональное вывешивание — это когда при езде по неровности одно колесо может зависнуть в воздухе. У джипа хватит хода подвески, чтобы справиться с этой ситуацией, а кроссовер же придется вытягивать с помощью троса.

Самые известные представители: Toyota RAV4, Mercedes GLK-class, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Opel Mokka, Skoda Yeti.

Типы кроссоверов

Разделить их можно по разным признакам, но обычно их делят на типы в зависимости от размера:

  • мини;
  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные.

Мини очень распространены сегодня в городах, потому что идеально подходят для езды по узким улочкам, к тому же их стоимость не такая запредельная, поэтому многие покупатели выбирают именно их, чтобы иметь возможность колесить по оборудованным автобанам и время от времени выезжать на легкое бездорожье.

Nissan Juke, Volkswagen Cross Polo, Opel Mokka, Renault Sandero Stepway, Lada Kalina Cross — это все яркие примеры мини-кроссоверов.

Chery Tiggo, KIA Sportage, Audi Q3, Subaru Forester, Renault Duster — компактные кроссоверы.

Mercedes M-class, KIA Sorento, VW Touareg — среднеразмерные.

Toyota Highlander, Mazda CX-9 — полноразмерные.

Также часто можно услышать название «паркетник». Паркетником обычно называют переднеприводные кроссоверы.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что такой тип автомобиля лишь слегка напоминает внедорожник, они пользуются огромной популярностью. Чем это можно объяснить? Прежде всего, любовью ко всему мощному. Не зря ведь РАВ четвертый или Ниссан Жучок пользуются таким спросом у женщин — такие машины несомненно будут выделяться среди компактных хетчбэков и престижных седанов. А теперь, когда за выпуск кроссоверов вплотную взялись в Китае, наплыв дешевых авто данной категории остановить будет сложно (и никого не волнует, что какой-нибудь Лифан Х-60 не может даже заехать на горку, которую Шеви-Нива или Дастер возьмут без труда).

К плюсам можно также отнести просторный салон, возможность проезжать бордюры, не боясь повредить днище. На легком бездорожье ездить нужно аккуратно, особенно зимой, когда дороги покрыты снегом — можно не рассчитать силы и очень глубоко увязнуть.

К минусам данных автомобилей можно отнести повышенный расход топлива, хотя если брать мини и компакт, то они потребляют примерно столько же, сколько и легковые автомобили класса «В». Ну и не забывайте о том, что цены на кроссоверы более высокие.

Загрузка...
Кроссовер (тип автомобиля) - это... Что такое Кроссовер (тип автомобиля)?

Question book-4.svgВ этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 января 2010.
Проблемы с содержанием статьиВозможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Проблемы с содержанием статьи Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссо́вер  — автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 1205 дней] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.

Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники». Постепенно термин «паркетники» распространился на всё «семейство» CUV. Также способствовали этому распространению термина конструктивные особенности SUV, отличающие их от полноценных внедорожников, «заточенных» под «борьбу» в тяжёлых дорожных условиях, такие как пониженная передача в раздаточной коробке, наличие блокировок дифференциалов, как межколёсных, так и межосевых, собственно замена раздаточной коробки на вал отбора мощности, конструктивно соединённый со специальной муфтой (вискомуфта, электромагнитная муфта и т. д.), выполняющей функции подключения второго моста.

История

Проблемы с содержанием статьи Универсал AMC Eagle — один из первых «истинных» кроссоверов.

Термин «Кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней. Кроссовер SUV (также называемый CUV: crossover utility vehicle) — это автомобиль, построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона (хетчбэка, в России называемого универсалом).

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в начале 1990-х г.г. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а грузовые служили в основном адаптированным для этих целей полноприводным вседорожникам (также называемым 4х4). После 2000 года, с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей и появилось такое понятие как кроссоверы, отличающее их от вседорожников, во-первых, присутствием собственной полугрузовой платформы (body-on-frame), рассчитанной тем не менее только под легковую деятельность, а во-вторых, адаптированным под универсал салоном, при котором кузов составлял не сборочную, а литую конструкцию (monocoque). При таком сочетании получившийся вариант автомобиля стал прочнее «городской» легковушки, не менее выносливее истинного вседорожника, что позволяло ему переменно выполнять обе функции (например, на кросоверах семья могла как ездить по магазинам в городской черте, так и поехать на кэмпинг в холмистую местность без обязательной смены автомобиля ради другой подвески).

Первым кроссовером в этом плане, то есть кроссовером нынешнего поколения стал Toyota RAV4, вышедший в 1994 г.

Стоит заметить, что в настоящее время (начало 2010-х), практически все выпускающиеся вседорожники — кроссоверы. Дело в том, что принцип body-on-frame/monocoque для малых грузовых моделей настолько вошёл в моду, что сборные конструкции грузовых автомобилей для собственных нужд оставили лишь компании, чьи марки славятся по сей день. Например, к ним можно отнести: Jeep Wrangler, Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Nissan Xterra. Такие же автомобили как Jeep Grand Cherokee и Toyota RAV4 впоследствии строятся по типажу кроссоверов, и следовательно, ими и являются.

Классификация по размерам

Мини: Daihatsu Terios, Daihatsu Xenia, Fiat Sedici, Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4, Toyota Avanza, Volkswagen Cross Polo…

Компакт: Mazda CX-5, Dacia Duster, Honda Element, Hyundai ix35, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, BMW X3, Toyota Matrix, Acura RDX, Audi Q3, Citroen C4 Aircross, Ford Kuga, Jeep Patriot, Peugeot 4008, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс,Volvo XC60, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Infiniti EX, Chery Tiggo, Opel Antara, Renault Koleos, SsangYong New Actyon …

Средний размер:Audi Q5, BMW X5, Cadillac SRX, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Ford Escape, Chevrolet Captiva, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz M-класс, Nissan Murano, Infiniti FX, Saab 9-4X, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Acura MDX, Volvo XC90

Полный размер: Audi Q7, Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class…

Модели кроссоверов

Примечания

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - Crossover

НА КАКИЕ ТИПЫ КОМПАНИЙ Я РАБОТАЮ?

Нашими клиентами являются компании из списка Fortune 1000, которые решают сложные задачи. В число наших клиентов входят Aurea, Mobi, Ignite, Upland, 3Seventy, Dispatchr, POPinNow, Versata, RealStarter.co, webElect.net и DevFactory. Мы также верим в проверку наших клиентов, поскольку знаем, что талантливые люди хотят работать в хороших компаниях. Мы помогаем создавать отличные матчи для долгосрочного успеха.

Какой тип ролей вы предлагаете?

Прежде всего, у нас есть технические роли, от технической поддержки до главных архитекторов.Чтобы найти список всех доступных вакансий, посетите нашу работу: https://jobs.crossover.com

ЧТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ВЫГОДА В РАБОТЕ С CROSSOVER?

Наши партнеры больше всего ценят Crossover:

  • отличных зарплат, которые выплачиваются вовремя и последовательно
  • полная гибкость
  • настройка собственного расписания
  • работа с отличными членами команды, которые являются самыми эффективными
  • работаем с людьми со всего мира
  • повышенная производительность благодаря сокращению времени на поездку
  • умение проводить больше времени с семьей
  • умение работать из любой точки мира
  • разнообразие

Поскольку Crossover является 100% удаленной компанией, вы можете работать с лучшими командами по всему миру.У нас есть сеть талантов из Индии, Пакистана, Румынии, Украины, Египта, Аргентины, США, Италии и других стран - всего 100 стран. Мы верим, что разнообразие - наша самая большая сила!

Работа в Crossover предлагает гораздо больше преимуществ, чем упомянутые. Достаточно сказать, что мы очень рады, что нанимаем таких талантливых людей, как вы, и мы рады приветствовать вас в будущем на работе !!

ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЯЯ ДЛИНА РОЛИ У КРОССОВЕРА? Что такое мой карьерный путь?

Мы не рекрутеры, и Crossover не является краткосрочным рынком фрилансеров.Мы верим в долгосрочные отношения, а не в аутсорсинг. Когда вы потратите время на прохождение процесса тестирования и будете приняты на работу, вы станете частью глобальной сети Crossover. Мы считаем, что рабочее место будущего основано не на 30-летней карьере, а на стратегических «турах», в которых вы максимизируете свои навыки в конкретной должности, а затем переходите к следующей роли. Мы стремимся содействовать вашему карьерному росту, предоставляя обучение навыкам, обратную связь и новые возможности в Crossover. Каждый опорный пункт, или тур, составляет в среднем от одного до трех лет, но ваша продолжительность с Crossover в целом не ограничена.

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ТЕКУЩУЮ РАБОТУ ЗА УЧАСТИЕ 2 НЕДЕЛИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ КРОССОВЕРА?

Мы понимаем, что многие наши кандидаты пользуются спросом и пользуются большим уважением. Хотя мы стремимся к тому, чтобы вы присоединились к Crossover, мы хотим, чтобы переходный период проходил гладко и четко, так как мы ожидаем такой же вежливости и полностью уважаем ваши обязательства.

КРОССОВЕР В МОЕЙ СТРАНЕ?

кроссовер был нанят из более чем 131 страны. Скорее всего, мы были наняты от вас.Все, что вам нужно, это сильное подключение к Интернету и желание работать. Посетите доску объявлений Crossover, чтобы увидеть список доступных вакансий.

ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕ ГЛАВНЫХ АРХИТЕКТОРОВ?

Да! Есть определенные рабочие места, в которых мы всегда нуждаемся, в дополнение к пользовательским позициям, которые возникают менее регулярно. Пожалуйста, добавьте в закладки работу доски Crossover и проверяйте ее часто, так как новые всегда добавляются.

КАК ПОЛУЧИТЬ НАЙМУ?

Мы начнем с нескольких простых вопросов, чтобы оценить вашу пригодность для этой роли, которая не должна занять более пяти минут.Далее мы продолжим подробное тестирование на основе навыков, предоставляя обратную связь на каждом этапе. Последний этап - это серия интервью с одним или несколькими нашими менеджерами по найму.

КАК ДОЛГО ИСПЫТАНО И ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО?

Тестирование может длиться от одной до трех недель. Мы понимаем, что очень много просят вас выделить время из своего графика, чтобы пройти этот процесс. Мы уважаем ваше время. Попросив вас потратить время на нас, мы вернем вам услугу и инвестируем в вас.Самым большим преимуществом процесса тестирования и найма Crossover является то, что вы можете сделать это по собственному графику - больше не нужно пропустить работу, чтобы пройти к собеседованию; Вы можете сдать тест из дома.

Я подал заявку на работу и приступил к технической оценке, но не получил обратную связь.

Пожалуйста, используйте вашу учетную запись на http://support.crossover.com с подробной информацией о позиции, на которую вы подали заявку.

Я подал заявку на работу, занесенную в "MARKETPLACE". Буду ли я работать для кроссовера или для клиента компании?

В зависимости от должности вы будете работать с Crossover или с одним из наших клиентов по найму, и это будет ясно вам во время процесса найма.В любом случае, вы являетесь частью сети Crossover.

ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЯЯ ДЛИНА ПРОЦЕССА НАБОРА ОТ СТАРТА ДО КОНЦА?

Это зависит от работы, но в среднем от одной до трех недель.

,
означает в кембриджском словаре английского языка

КРОССОВЕР | смысл в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова ,

О нас - Crossover

Andy Tryba

Основатель и генеральный директор Think3
Основатель и генеральный директор Crossover
Соучредитель и генеральный директор RideAustin
Генеральный директор Engine Yard, DNN Corp, Kayako, Bizness Apps, FogBugz, School Loop, Agemni & SLI Systems
Член правления Texas High Speed ​​Speed ​​
Основатель Японской академии наследия
Делегат - Программа лидерства США-Япония

Энди - технологический оптимист, основатель и генеральный директор Think3, основатель и генеральный директор Кроссовер, соучредитель и генеральный директор RideAustin и генеральный директор различных технологических компаний, включая Engine Yard, DNN Corp, Kayako, Bizness Apps, FogBugz, School Loop, Agemni & SLI Systems.

Самым последним предприятием Энди является фонд прямых инвестиций Think3, стоимостью 1 млрд долларов. Think3 разработан, чтобы позволить предпринимателям выходить из своих стартапов раньше, чтобы делать больше попыток создать новые инновации. Фирма в целом считает, что основатели должны думать о своей карьере как о портфеле - и продать свою скромно растущую компанию раньше, чтобы начать свое следующее быстроразвивающееся предприятие / единорог. Think3 приобретает эти компании, предоставляет уникальный процесс, позволяющий основателю и команде начать свое новое предприятие, и предоставляет им 500 тыс. Долларов в качестве не-собственных средств для помощи ангелам.

Через этот фонд - Энди приобрел и в настоящее время является генеральным директором Engine Yard - компании-разработчика программного обеспечения, генерального директора DNN Corp - платформы с открытым исходным кодом для управления контентом, генерального директора Kayako - компании по разработке программного обеспечения для обслуживания клиентов, генерального директора Bizness Apps - платформа для публикации мобильных приложений, генеральный директор FogBugz - инструмента рабочего процесса для разработчиков программного обеспечения, генеральный директор School Loop - системы управления обучением для школ, генеральный директор Agemni - программного обеспечения для поддержки продаж и генеральный директор SLI System - ведущего программного обеспечения для поисковых систем на веб-сайтах.

Энди также основал Crossover в 2014 году и теперь превратил его в один из крупнейших онлайн-рынков талантов, охватывающий более 130 стран. Кроссовер был основан на убеждении, что лучшие таланты распространяются по всему миру - но возможности нет.

В свободное время Энди также является соучредителем и генеральным директором единственной в мире некоммерческой компании RideAustin. На сегодняшний день RideAustin завершила почти 3 миллиона поездок, одновременно собрав более 400 тысяч долларов для местных благотворительных организаций.

Энди также увлечен международными отношениями между США и Японией. Он является делегатом в Программе лидерства США-Япония - собрав вместе ключевых лидеров из обеих стран, он основал некоммерческую японскую школу культуры и кодирования в Остине, которая называется Академия японского наследия, и является членом совета директоров Texas High High Скоростная железная дорога - первая частная скоростная железная дорога в США, экспортирующая японскую технологию Shinkansen.

Раньше Энди 14 лет руководил стратегией в корпорации Intel, а также был советником Белого дома в США в отношении будущего рабочих мест и инженерных талантов.Он получил степень бакалавра наук в области инженерии в Университете Иллинойса и степень магистра делового администрирования в Университете Райса.

LinkedIn

.
Часто задаваемые вопросы о том, что работает на CrossOver

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов о нашей базе данных совместимости What Runs.

Для чего нужна база данных What Runs?

Мы пытаемся собрать информацию о том, насколько хорошо работают различные приложения Windows в CrossOver. Каждая запись может содержать оценки, скриншоты, советы и форумы для обсуждения того, как это приложение работает в CrossOver.

Чем база данных CodeWeavers What Runs отличается от базы данных AppDB, поддерживаемой на сайте WineHQ?

Наша база данных специфична для разных версий CrossOver.В нем больше внимания уделяется ожиданиям пользователей и даются советы, которые возможны в CrossOver.

Что означают звездные рейтинги?

Они указывают на разные уровни функциональности в CrossOver. Зайдите сюда для получения дополнительной информации.

Почему моего приложения Windows нет в базе данных?

Никто еще не представил его в базу данных. Вы можете нажать здесь, чтобы добавить приложение Windows.

Если я не вижу приложение Windows в базе данных, значит ли это, что оно не будет работать под CrossOver?

Это только означает, что никто еще не подал эту заявку в нашу базу данных.Вы можете зайти сюда, чтобы добавить приложение для Windows.

Если я не вижу свое приложение здесь, как проще всего узнать, будет ли оно работать под CrossOver или нет?

Скачайте пробную версию и узнайте. Это самый быстрый и простой способ ответить на этот вопрос. После того, как вы опробовали ваше приложение, мы будем рады, если вы вернетесь и оцените его работу в нашей базе данных.

Мое приложение Windows не работает под CrossOver. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы это изменить?

Абсолютно.В зависимости от вашей ситуации, есть Есть ряд вещей, которые вы можете сделать.
  • Проверьте вкладки советов и форумов в записи базы данных вашего приложения и посмотрите, предложили ли другие пользователи способы запуска программы.
  • Ознакомьтесь с ресурсами поддержки для получения более общих советов и ресурсов, чтобы попытаться запустить приложения Windows в CrossOver.
  • Станьте защитником рассматриваемой заявки. Вы сможете попробовать бета-версии CrossOver и предоставить новую информацию о том, что изменится.Поскольку CrossOver продолжает улучшаться, вероятность того, что ваше приложение также будет улучшаться.
  • Свяжитесь с разработчиком программного обеспечения вашего приложения и предложите ему работать с нами, чтобы заставить их программу работать под CrossOver.

Работаете ли вы с издателями программного обеспечения для запуска своих приложений?

Абсолютно! У нас есть службы портирования, предназначенные для того, чтобы помочь издателям программного обеспечения запускать свои продукты на Mac и Linux под CrossOver.

Если вы сделали (Имя приложения) работу, CodeWeavers продаст (Большое количество) копии CrossOver!

К сожалению нет. Из опыта мы узнали, что не существует «приложений-убийц», чья поддержка поможет нам продать еще несколько миллиардов дополнительных единиц CrossOver. Мы действительно хотим, чтобы они были, но пока этого не произошло. Это не значит, что мы не будем предоставлять скидки на разработку, если у нас будет возможность больших продаж. Но в целом мы являемся компанией, управляемой монетами: если вам нужно приложение для работы, вам необходимо покрыть наши расходы на разработку и прибыль.

Существуют ли приложения Windows, которые вы не можете использовать в CrossOver?

Мы можем, вероятно, заставить любое приложение Windows работать. Нам удалось запустить Microsoft Office, поэтому вероятность того, что мы сможем запустить и ваше приложение, довольно высока. Вопрос только в том, сколько времени и денег это займет.

Что такое адвокаты и чем они занимаются?

Адвокаты - это преданные, талантливые и чрезвычайно сексуальные люди, которые помогают нам поддерживать эту базу данных.Адвокаты пробуют свои любимые приложения в CrossOver и предоставляют рейтинги и подробную информацию о том, как им удалось заставить эти приложения работать, и они часто будут отвечать на форумах, чтобы помочь новым пользователям. Если вы думаете, что вам может быть интересно быть адвокатом, вот больше информации о том, что они делают, и о льготах, которые они получают в результате.

Как подписаться на форумы для получения обновлений по электронной почте?

Вы можете подписаться на сообщения форума для одного приложения, нажав на ссылку «Подписаться» в меню на странице обзора приложения.Если вам нужно отменить подписку, либо нажмите эту же ссылку еще раз, либо перейдите на страницу подписок.
Вернуться к началу

Пожалуйста, подождите ...

eyJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi01LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNTg2NDQyNzI0fQ ==

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о